Ford Motor Company Канады
![]() | |
Головной офис Ford в Канаде с завод в Оквилле справа в 2009 году. | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1904 год |
Основатель | Гордон Мортон МакГрегор Генри Форд |
Штаб-квартира | , Канада |
Обслуживаемая территория | Канада, США |
Ключевые люди | Гордон Мортон Грегорио |
Продукты | Автомобили , пикапы |
Услуги | Автомобильное финансирование , Лизинг транспортных средств , Автосервис |
Доход | см. в Ford Motor Company. подробности |
Родитель | Форд Мотор Компани |
Подразделения | Линкольн Канада |
Веб-сайт | ford.ca |
Ford Motor Company of Canada, Limited ( фр . Ford du Canada Limitée ) была основана 17 августа 1904 года с целью производства и продажи автомобилей Ford в Канаде и Британской империи . Первоначально он был известен как Walkerville Wagon Works. [1] и располагался в Уокервилле , Онтарио (ныне часть Виндзора , Онтарио). Основатель компании Гордон Мортон МакГрегор убедил группу инвесторов вложить средства в новый автомобиль Генри Форда , который производился за рекой в Детройте , штат Мичиган. [2]
Фирма производит и продает автомобили в Канаде, а также в США и других странах мира.
История
[ редактировать ]Канадская компания Ford Motor Company является дочерней компанией Ford Motor Company . [3] хотя когда-то у него была своя отдельная группа акционеров. [4] При своем создании Ford Motor Company не была акционером Ford Canada, но ее двенадцать акционеров-учредителей напрямую владели 51% акций Ford Canada, а самому Генри Форду принадлежало 13% новой компании. [2] Компания получила все патентные права Форда и привилегии на продажу во всех частях Британской империи, кроме Великобритании и Ирландии . [5] В конечном итоге он основал и управлял следующими дочерними компаниями: [6]
- Ford Motor Company Южной Африки
- Форд Индия Прайват Лимитед
- Ford Motor Company Австралии
- Ford Motor Company Новой Зеландии

Модель C, первый автомобиль, произведенный в Канаде, выкатилась с завода в конце сентября 1904 года. Компания могла производить два автомобиля одновременно, и за первый полный год производства компания смогла произвести 117 автомобилей. Первые экспортные продажи компании были осуществлены в Калькутту , Индия . Ford по-прежнему остается важным производственным предприятием в Виндзоре.
В связи с ростом продаж автомобилей после Второй мировой войны , а также с приобретением контрольного пакета акций Ford Motor Company, компания Ford of Canada решила переместить свой головной офис и построить новый сборочный завод в Оквилле, Онтарио . Новый сборочный завод в Оквилле был открыт в 1953 году. Чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос, в 1967 году компания открыла еще один сборочный завод в Талботвилле, Онтарио .
Исторически Ford была одной из самых влиятельных компаний в Канаде, а в 1970-х годах Ford была «крупнейшей» компанией в Канаде. [7]
К 1989 году, во время пика экологического движения , канадская компания Ford Motor Company (особенно ее завод в Оквилле) вошла в число «грязной дюжины» загрязнителей Онтарио :
«Компания Ford нарушила множество правил, ежедневно сбрасывая в озеро Онтарио 13,8 миллионов литров отходов , пока несколько месяцев назад компания не начала двухэтапный процесс очистки.
«Раньше компания каждый день смывала с этими сточными водами в среднем 392 килограмма (875 фунтов) твердых частиц. Она также выливала химикаты, которые высасывали кислород из озера . У Ford также периодически возникали проблемы с количеством фосфора фенолов (химического вещества, которое в значительной степени ответственно за почти полное уничтожение озера Эри несколько десятилетий назад) и , которые оно выбрасывает.
«Первым этапом устранения этого беспорядка стала модернизированная версия системы очистки стоимостью 6,8 миллиона долларов, которая уже стояла на объекте. На втором этапе сточные воды направляются через канализацию региона Хэлтон , так что вода не попадает напрямую в озеро." [8]
Компания Ford of Canada отпраздновала свое столетие в 2004 году, вскоре после того, как в 2003 году это сделала материнская компания Ford в США. В том же году компания Ford Motor Company принудительно приобрела последнюю из акций, принадлежавших миноритарным акционерам, что первоначально предлагалось. в 1995 году. [9] Однако последнее судебное разбирательство по этому делу, касающееся о возмещении угнетения иска Муниципальной системы пенсионного обеспечения служащих Онтарио в отношении ее пакетов акций, было разрешено Апелляционным судом Онтарио только в январе 2006 года. [10]
В 2010 году Форд был втянут в спор вокруг плана строительства огромной газовой электростанции , которая будет эксплуатироваться TransCanada, на заброшенном участке площадью 13,5 акров (55 000 м²). 2 ) часть сборочного завода в Оквилле. Местные жители и политики умоляли Форда не продолжать реализацию этого плана, поскольку жители считали, что это отрицательно скажется на их здоровье и безопасности. Провинция закрыла строительство электростанции в октябре 2010 года, а в январе следующего года Ford и TransCanada отозвали свои запланированные апелляции в муниципальный совет Онтарио . [11] Эта станция была одной из двух, вовлеченных в скандал с электростанцией в Онтарио , который способствовал отставке премьер-министра Далтона МакГинти и министра энергетики Криса Бентли .
Ключевые руководители
[ редактировать ]В 2021 году Бев Гудман стал президентом/генеральным директором Ford Motor Company в Канаде, заменив легендарного Дина Стоунли, который был назначен на недавно созданную должность генерального менеджера по грузовым автомобилям в Северной Америке Ford Motor Company. Среди предыдущих генеральных директоров — Марк Баззелл , который сменил Дайан Крейг с 1 января 2017 года.
До Крейга Мондрагон занимал пост президента и генерального директора с 1 сентября 2008 года, когда он сменил Барри Энгла. [12] который ушел в отставку и присоединился к New Holland America в качестве генерального директора. Уильям Х. Осборн занимал эту должность с 2005 года, и в феврале 2008 года его заменил Энгл. [13]
Удобства
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]Растение | Расположение | Сотрудники [14] | Год открытия | Год закрытия | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сборочный комплекс Оквилля | Оквилл, Онтарио | 3550 | 1953 | Все еще активен | Также канадская штаб-квартира |
Виндзорский моторный завод | Виндзор, Онтарио | 950 | 1978 г. (первоначальный моторный завод открыт в 1923 г.) | Главное здание закрыто, пристройка все еще работает. | Производит двигатель V8 объемом 7,3 л для пикапов Super Duty и коммерческих автомобилей. |
Эссексский моторный завод | Виндзор, Онтарио | 930 | 1981–2007; вновь открыт в конце 2009 г. | Все еще активен | Гибкий моторный завод, производит двигатели V8 объемом 5,0 л для Mustang и F-150. |
Бывший
[ редактировать ]Растение | Расположение | Год открытия | Год закрытия | Примечания |
---|---|---|---|---|
Виндзорский литейный завод | Виндзор, Онтарио | 1934 | 30 мая 2007 г. | Сейчас снесен |
Эссексский алюминиевый завод | Виндзор, Онтарио | 1981 | 13 февраля 2009 г. | Первоначально построен для производства головок цилиндров для Essex Engine Plant, а затем как совместное предприятие с мексиканской дочерней компанией Alfa SA Nemak; когда-то производил двигатели для Мустангов, фургонов E-серии и грузовиков F-серии. |
Завод грузовых автомобилей Онтарио | Оквилл, Онтарио | 1965 | 2004 | переоснащен и вновь открыт как часть автомобильного завода в Оквилле. |
Завод в Уокервилле | Виндзор, Онтарио | 1904 | 1954 | около 3001 Риверсайд Драйв Ист; бывшая канадская штаб-квартира и основные сборочные производства, также известные как Завод 1; снесен в 1969 году и теперь заброшен на землях с видом на реку Детройт. |
Сборочный завод Сент-Томас | Тэлботвилл, Онтарио | 1968 | Сентябрь 2011 г. | Единственное предприятие по производству полицейского перехватчика Crown Victoria для заказов автопарка, Grand Marquis и Lincoln Town Car для операторов лимузинов. |
Стекольный завод Ниагара-Фолс | Ниагарский водопад, Онтарио | 1961 | 1994 | Раньше завод производил лобовые стекла, окна и фары для легковых и грузовых автомобилей из листового и листового стекла, предоставленного поставщиками. Завод производил детали для канадских и американских предприятий. |
Сборочный завод Дюпон-стрит | Торонто, Онтарио | 1910 | 1927 | Сборка переехала на завод в Данфорте. В здании (Дюпон-стрит, 672) сейчас располагаются кондоминиумы. |
Завод на Данфорт-авеню | Торонто, Онтарио | 1922 | 1946 | Продан компании Nash Motors , а затем American Motors Corporation с 1954 по 1961 год. Преобразован в торговый центр Shoppers World Danforth . |
Сборочный завод Портидж Авеню | Виннипег, Манитоба | 1915 | 1941 | Теперь известное как здание Роберта Флетчера. |
Сборочный завод на Гамильтон-стрит | Ванкувер, Британская Колумбия | 1919 | 1938 | Производство было перенесено на завод в Бернаби в 1938 году. |
Сборочный завод Бернаби | Бернаби, Британская Колумбия | 1938 | 1968 | Здание снесено в 1988 году для застройки Привокзальной площади. |
Монреальский сборочный завод | Монреаль, Квебек | 1916 | 1932 |
Произведено автомобилей
[ редактировать ]Ford Canada на протяжении многих лет производила следующие модели:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Анастакис 2004 , с. 218.
- ^ Jump up to: а б Анастакис 2004 , с. 219.
- ^ Правительство Канады, Инновации (13 февраля 2003 г.). «В архиве — Объявление об инвестициях в Фонд автомобильных инноваций — Ford Motor Company в Канаде» . www.ic.gc.ca. Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Анастакис 2004 , с. 213.
- ^ Анастакис 2004 , стр. 223–224.
- ^ Анастакис 2004 , с. 221.
- ^ «200 крупнейших компаний Канады (около 1973–74 гг.)» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 года . Проверено 8 апреля 2008 г.
- ^ Том Спирс (11 марта 1989 г.). «Грязная дюжина». Торонто Стар . п. Д1 и Д5.
- ^ «СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ FORD OF CANADA ЕДИНОГЛАСНО ОДОБРЯЕТ ВЫКУП АКЦИОНЕРОВ ПО ЦЕНЕ (CDN) $185 ЗА АКЦИЮ» . thefreelibrary.com . 05.07.1995 . Проверено 28 июня 2012 г.
- ^ Ford Motor Company of Canada, Ltd. против Совета по пенсионному обеспечению муниципальных служащих Онтарио , 2006 CanLII 15 , 79 OR (3d) 81 (6 января 2006 г.), Апелляционный суд (Онтарио, Канада); Разрешение на подачу апелляции отклонено с издержками, Совет по пенсионному обеспечению муниципальных служащих Онтарио и лица, указанные в Приложении «B» против Ford Motor Company of Canada Limited, Ford Motor Company , 2006 CanLII 29064 (24 августа 2006 г.), Верховный суд (Канада)
- ^ «Предлагаемая Трансканадская электростанция – отменена провинцией» . Город Оквилл. 2014 . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ «Общие новости» Ford of Canada называет нового президента» . Канадский водитель. 01 сентября 2008 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Барри Энгл, новый президент Ford Motor Company в Канаде (видео) - Автомобильные новости | Страница 1» . Авто123. 22 февраля 2008 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Объекты | Отдел новостей Ford Motor Company» . Медиа.ford.com. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ ливреи и полицейского перехватчика. Включает модели
- ^ ливреи и полицейского перехватчика. Включает модели
- ^ С 2008 по 2011 год
- ^ С 2003 по 2004 год
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Остин, Ян (11 октября 2016 г.). «Ford достигает предварительной сделки с профсоюзом в Канаде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 июля 2017 г.
- Анастакис, Дмитрий (2004). «От независимости к интеграции: корпоративная эволюция канадской Ford Motor Company, 1904–2004». Обзор истории бизнеса . 78 (2): 213–253. дои : 10.2307/25096866 . JSTOR 25096866 . S2CID 154176025 .
- Мэйс, Джеймс С. (2003). Форд и Канада: 100 лет вместе . Монреаль: Издательство Syam. ISBN 0-97338120-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ford Motor Company Канады
- Форд Мотор Компани
- Канадские бренды
- Производители автомобилей Канады
- Канадские дочерние компании иностранных компаний
- Компании, базирующиеся в Оквилле, Онтарио
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1904 году.
- Автомобильная промышленность Канады
- Канадские компании, основанные в 1904 году.