Форд Флекс
Форд Флекс | |
---|---|
![]() 2010 Форд Флекс Лимитед | |
Обзор | |
Производитель | Форд Мотор Компани |
Производство | 3 июня 2008–2019 гг. [1] |
Модельные годы | 2009–2019 |
Сборка | Канада: Оквилл, Онтарио ( Ассамблея Оквилля ) |
Дизайнер | Питер Хорбери [2] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный кроссовер-внедорожник |
Тип кузова | 4-дверный внедорожник |
Макет | Компоновка FF / компоновка AWD |
Платформа | Платформа Форд Д4 |
Связанный | Форд Эксплорер (2011-2019) Форд Таурус (шестое поколение) Форд Таурус (пятое поколение) Линкольн МКС Линкольн МКТ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,5 л Дюратек V6 3,5 л EcoBoost V6 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая 6F50 автомат 6-ступенчатый 6F55 автомат |
Размеры | |
Колесная база | 117,9 дюйма (2995 мм) |
Длина | 201,8 дюйма (5126 мм) |
Ширина | 75,9 дюйма (1928 мм) |
Высота | 68 дюймов (1727 мм) |
Снаряженная масса | 4468 фунтов (ВПЕРЕД) 4640 фунтов. (полный привод) |
Хронология | |
Предшественник | Форд Таурус Х/Форд Фристайл Форд Фристар |
Ford Flex — полноразмерный кроссовер. [3] производился и продавался компанией Ford в течение одного поколения с 2009 по 2019 год как преемник Ford Taurus X.
Flex был представлен в 2005 году как концептуальный автомобиль, основанный на архитектуре шасси Ford D4, варианте платформы Ford D3 , используемом в 2011–2019 годов Explorer и Lincoln MKT ; последний - новым брендом вариант Flex с .
С июня 2008 года и до момента его вывода [4] Ford Flex производился компанией Ford Canada на заводе Oakville Assembly ( Оуквилл, Онтарио ); Flex и Lincoln MKT производились вместе с Ford Edge и Lincoln MKX (сегодня Lincoln Nautilus). Flex продавался в США, Канаде, Мексике и на Ближнем Востоке, а объем производства достиг чуть более 300 000 штук.
Фон
[ редактировать ]
На Чикагском автосалоне 2005 года компания Ford представила концептуальный автомобиль Ford Fairlane . среднего размера Созданный на основе платформы Ford CD3 (которая будет использоваться в седане Ford Fusion 2006 года ), автомобиль представлял собой трехрядный минивэн с множеством отличительных элементов стиля. Задние пассажирские двери Fairlane были распашными сзади; эта конфигурация была выбрана для обеспечения лучшего обзора интерьера при выставлении напоказ. Когда двери были закрыты, конфигурация выглядела похожей на серийный минивэн.
Концептуальный автомобиль был одобрен к производству в 2009 году как Ford Flex. Наряду со сменой названия в концепцию Fairlane было внесено несколько обширных изменений, при этом стиль практически остался нетронутым. Автомобиль увеличили в размерах, перейдя с шасси CD3 на полноразмерную платформу D4. При замене минивэна Freestar в конструкции отказались от раздвижных дверей в пользу передних распашных дверей, как у универсала.
Разработанный бывшим дизайнером Volvo Питером Хорбери , Flex отличался горизонтальными канавками на дверях и задней двери, напоминая дизайн классических Woodies . В Car Design News сообщили, что этот стиль отсылает к «предыдущей эпохе, не прибегая к очевидным репликам ретро-стиля». [5]
Обзор дизайна
[ редактировать ]Ford Flex был основан на архитектуре шасси Ford D4, версии платформы D3, модернизированной для использования с несколькими колесными базами. Модельный ряд предлагался с передним приводом в стандартной комплектации, с полным приводом в качестве опции. Flex был разработан с независимой системой задней подвески и системой контроля тяги AdvanceTrac.
Силовой агрегат
[ редактировать ]Ford Flex оснащался двумя разными двигателями V6 объемом 3,5 л, работавшими в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартным двигателем был безнаддувный Duratec V6; Первоначально мощность двигателя составляла 262 л.с. (195 кВт), в 2013 году мощность двигателя была увеличена до 287 л.с. (214 кВт).
Опционально для полноприводных автомобилей, [6] V6 с двойным турбонаддувом Ford предложил двигатель EcoBoost мощностью 355 л.с. (265 кВт), увеличенный до 365 л.с. (272 кВт) в 2013 году.
Буксировочная способность составляла 4500 фунтов (2040 кг). Система полного привода была способна по мере необходимости передавать до 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось.
История модели
[ редактировать ]2009–2012
[ редактировать ]На момент запуска в 2009 году уровни отделки салона включали базовую модель SE среднего уровня , SEL и ограниченную верхнюю комплектацию — с конфигурациями сидений для шести или семи пассажиров, причем последняя имела многоместное сиденье второго ряда. Ford предложил четыре варианта окраски крыши: серебристый, черный, бело-кремовый и в цвет кузова.
В 2010 году стал доступен второй двигатель: двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 355 л.с. стал доступен на моделях SEL и Limited со стандартным полным приводом. На моделях для США камеры заднего вида были доступны только моделям с ограниченной комплектацией. [4]
В 2012 году автоматическая система парковки была добавлена в качестве опции для моделей высшей комплектации.
-
2009–2012 Ford Flex сзади
-
Приборная панель Ford Flex 2009–2012 гг.
2013–2019
[ редактировать ]Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году , Flex 2013 модельного года подвергся фейслифтингу в середине цикла, при котором линия крыши и дверей были сохранены, а передняя и задняя часть были переработаны. [7] Название модели было написано на капоте над обновленной решеткой радиатора, без эмблемы Ford на лицевой стороне автомобиля. На задней двери эмблема Ford была уменьшена в размерах и перенесена в правый нижний угол. Внутри обновилась приборная панель, появилось новое 3-спицевое рулевое колесо. [7] начиная с 2013 года предыдущие подрулевые переключатели передач были удалены в пользу кнопок переключения передач вверх / вниз на основном селекторе передач.
Flex 2019 модельного года претерпел лишь незначительные изменения и стал последним годом для автомобиля. [8]
Уровни отделки салона
[ редактировать ]
На протяжении всего производства Flex предлагался в трех комплектациях:
Базовый SE , доступный только с передним приводом (FWD), в качестве стандартного оборудования предлагает следующие функции: двигатель DuraTec V6 объемом 3,5 л, шестиступенчатую автоматическую коробку передач, семнадцатидюймовые алюминиевые диски, AM/FM. стереосистема с однодисковым CD/MP3-плеером и дополнительным аудиовходом (позже Ford SYNC также стал стандартным оборудованием в этой комплектации), аудиосистема с шестью динамиками, тканевые сиденья, алюминиевые панели внутренней отделки, вход без ключа, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, черные боковые зеркала и дверные ручки, а также двухрядный кондиционер с ручным управлением.
среднего уровня SEL , доступный либо с передним приводом, либо с полным приводом (AWD), SEL с полным приводом имел EcoBoost V6 в качестве опции (только для модели 2010 года), добавлены восемнадцатидюймовые колеса, Ford SYNC. , стереосистема AM/FM со спутниковым радио, встроенный в приборную панель CD/MP3-чейнджер на шесть дисков и дополнительный аудиовход (позже MyFord Touch или SYNC 3 стали стандартным оборудованием в этом уровне отделки салона), премиум-класс с семью динамиками. аудиосистема с внешним усилителем и задним сабвуфером, электроприводом переднего водительского сиденья, системой безопасности, дверными ручками с цветовой кодировкой и автоматически управляемым двухрядным кондиционером.
В топовую модель Limited , доступную с передним или полным приводом, добавлены девятнадцатидюймовые хромированные колеса, навигационная система GPS (позже с MyFord Touch или SYNC 3), кожаные сиденья, передние сиденья с двойным электроприводом. , двойные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, система памяти водителя, кнопочное зажигание и дистанционный запуск двигателя с доступом без ключа (ТОЛЬКО на более поздних моделях), двухпанельный панорамный люк в крыше, аудиосистема Sony, задний сабвуфер и внешняя система объемного звучания. -усилитель звука, а также хромированные боковые зеркала (в 2013 году поменяны на колпаки зеркал в цвет кузова) и дверные ручки.
На моделях 2011 и 2012 годов был доступен дополнительный уровень отделки салона Titanium - Limited с затемненными фарами, задними фонарями, задней аппликацией, решеткой с тремя решетками без логотипа Ford, затемненной отделкой пояса, рамками противотуманных фар и крышками зеркал. Он имел другую внутреннюю отделку и обивку и был доступен только в черном, белом, красном и серебристом цветах. [9]
Пакет Sport Appearance Package был доступен для SEL и Limited, который включал глянцево-черные боковые зеркала, дверные ручки и вставки на приборной панели, двадцатидюймовые колеса, двухцветный черно-серый салон с кожаной отделкой и алюминиевые панели внутренней отделки. .
Маркетинг
[ редактировать ]В рамках кампании «Электрификация ночи» Форд в партнерстве с журналом Esquire выпустил первый выпуск журнала с обложкой с использованием E Ink . [10]
Продажи в США
[ редактировать ]Год | Продажи |
---|---|
2008 | 14,457 [11] |
2009 | 38,717 [12] |
2010 | 34,227 [13] |
2011 | 27,428 [14] |
2012 | 28,224 [15] |
2013 | 25,953 [16] |
2014 | 23,822 [17] |
2015 | 19,570 [18] |
2016 | 22,668 [19] |
2017 | 22,389 [20] |
2018 | 20,308 [21] |
2019 | 24,484 [22] |
2020 | 4,848 [23] |
Общий | 307,145 |
Прием
[ редактировать ]В 2010 году Flex был назван третьим лучшим доступным внедорожником среднего или полноразмерного размера по версии US News после Buick Enclave и Chevrolet Traverse . [24] Flex Ecoboost также занимает первое место в рейтинге больших доступных внедорожников по версии Consumer Reports. [25] [ не удалось пройти проверку ] По версии Consumer Reports, он также признан самым надежным крупногабаритным внедорожником и самым надежным автомобилем Ford. [26] Ford Flex AWD занял первое место среди больших внедорожников по проценту владельцев, которые определенно купят этот же автомобиль снова. [27]
Однако Flex оказался не таким успешным, как ожидалось: продажи составили менее половины запланированного показателя в 100 000 экземпляров. [28] автомобили, которые Форд собирался продавать каждый год. Ford Flex продано 38 717 штук. [29] автомобилей в 2009 году по сравнению с продажами трех более крупных конкурентов: 43 150 автомобилей Buick Enclave , 91 074 автомобилей Chevrolet Traverse и 83 118 автомобилей Toyota Highlander в том же году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ретроспектива: Ford Flex показал себя смелым, веселым и модным в переполненном сегменте минивэнов и внедорожников» (пресс-релиз). Медиацентр Форда. 28 октября 2019 г.
- ^ Келли, Кевин М. (июнь 2008 г.). «Ричард Гресенс: от поездов, самолетов и… пылесосов: дизайнер Ford Flex находит влияние в некоторых неожиданных местах» . Автомобильный дизайн и производство . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ «Ford Flex 2011 | Посмотреть грузоподъемность автомобиля | Ford.com» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новый Ford Flex сходит с конвейера на сборочном заводе в Оквилле» . Медиа.Ford.com . 3 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2008 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ «Управляемый: Форд Флекс» . Новости автомобильного дизайна Джо Симпсон, 26 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2010 г.
Эстетика Flex, напоминающая печально известные «деревянные универсалы» 50-х годов, отличается отсылкой к предыдущей эпохе, не прибегая к явному ретро-стилю. реплики. Универсалы Woodie, такие как определяющий тип универсал Buick Roadmaster 1953 года, имели деревянные внешние панели в задней части автомобиля. Flex по-новому интерпретирует это благодаря четырем характерным горизонтальным канавкам, расположенным в нижней половине панелей передних и задних дверей, а также отделке задней двери из матового алюминия.
- ^ Нефф, Натали (24 августа 2009 г.). «Флекситарианец». АвтоНеделя . 59 (17). Детройт , Мичиган : Crain Communications Inc .: 24. ISSN 0192-9674 .
- ^ Перейти обратно: а б Кили, Дэвид (23 марта 2012 г.). «Первая поездка: Ford Flex 2013 года, обновленный для второй жизни» . Автоблог.com . АОЛ Инк . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Вот что нового в Ford Flex 2019 года». Архивировано 19 марта 2019 г. в Wayback Machine от Ford Authority (16 марта 2019 г.).
- ^ Брошюра по продажам Ford Flex, 2011, 2012 г.
- ^ «Ford Flex в партнерстве с Esquire и E Ink представляет первую обложку цифрового журнала» . Theautochannel.com . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ «СЕРИЯ F ПРИВЕДЕТ FORD К УВЕЛИЧЕНИЮ ДОЛИ РЫНКА ТРЕТЬИЙ МЕСЯЦ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО» (PDF) (пресс-релиз). Форд. 5 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 г. . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ «FORD CAPS 2009 С УВЕЛИЧЕНИЕМ ПРОДАЖ НА 33 ПРОЦЕНТА, ПЕРВОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ РЫНКА ЗА ПОЛНЫЙ ГОД С 1995 ГОДА» (PDF) (пресс-релиз). Форд Мотор Компани. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2011 года . Проверено 25 октября 2010 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2011 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2012 года . Проверено 4 января 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2013 года . Проверено 3 января 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Ford Motor Company показала лучшие продажи за год с 2006 года» (PDF) . Медиа.ford.com. 3 января 2014 года . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «Продажи в Северной Америке, 2014 г.» (PDF) . media.ford.com. 2015 . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Продажи в Северной Америке, 2015 г.» (PDF) . media.ford.com. 2016 . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Продажи в Северной Америке, 2016 г.» (PDF) . media.ford.com. 2017 . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Продажи в Северной Америке, 2017 г.» (PDF) . media.ford.com. 2018 . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Продажи в Северной Америке, 2018 г.» (PDF) . media.ford.com. 2019 . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Продажи в Северной Америке, 2019 г.» (PDF) . media.ford.com. 2020 . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Продажи в Северной Америке 2020» (PDF) . media.ford.com. 2021 . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Лучшие доступные внедорожники среднего размера» . Новости США. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 25 октября 2010 г.
- ^ Мутчлер, Том. «Только что: Ford Flex Limited 2010 года с Ecoboost» . Отчеты потребителей. Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 года . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ «Тенденции надежности, как сравнить» . Отчеты потребителей . Проверено 27 октября 2010 г. ( требуется регистрация )
- ^ «Удовлетворенность клиентов Ford Flex 2010» . Отчеты потребителей . Проверено 26 октября 2010 г. ( требуется регистрация )
- ^ Рахвал, Пол. «Ford устанавливает цель продаж Flex в 100 000 штук в год» . Новости Левого переулка . Проверено 25 октября 2010 г.
- ^ «Ford Caps в 2009 году: рост продаж на 33 процента: первое увеличение доли рынка за весь год с 1995 года» (PDF) . Форд Мотор Компани. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2011 года . Проверено 25 октября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]