Jump to content

Для Форда

Для Форда
Форд Ка+ Зетек 2018 1.0
Обзор
Производитель Форд
Производство 1996–2021
Кузов и шасси
Сорт Городской автомобиль (1996–2016)
Малолитражный автомобиль (2014–2021 гг.)
Макет Передний двигатель, передний привод

Ford Ka — небольшой автомобиль, выпускавшийся компанией Ford Motor Company с 1996 по 2016 год как городской автомобиль и с 2014 по 2021 год как малолитражный автомобиль . Второе поколение автомобиля было выпущено в 2008 году и произведено на заводе Fiat в Тыхы , Польша . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Третье поколение было представлено в 2016 году.

Первые два поколения имели кузов трехдверный хэтчбек , причем первое поколение также имело двухдверную версию кабриолета, которая продавалась как StreetKa , и спортивную версию хэтчбека SportKa . Третье поколение выпускалось как пятидверный хэтчбек и как четырехдверный седан. Первоначально он был доступен только в Бразилии , а позже был представлен в Индии , Италии , [ 4 ] Мексика , Испания , Южная Африка (где он продавался как Ford Figo ), Аргентина и Польша . Европейские продажи завершились в 2020 году, а в 2021 году был снят с производства в Бразилии.

Произношение

[ редактировать ]

Имя Ка имеет три варианта произношения. Это можно сказать, используя длинную или короткую «а» ( / ˈ k ɑː / , / ˈ k æ / ) или буквы, произносимые раздельно ( / ˈ k / ). Пресс-служба Форда использовала все три. [ 5 ] По данным Auto Trader , «высшее руководство» Форда дало правильное произношение как «Ка как в кошке» ( / k æ / ). [ 6 ]

Первое поколение (BE146; 1996 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Код модели BE146
Производство 1996–2008
Сборка
Дизайнер
Кузов и шасси
Тип кузова
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2452 мм (96,5 дюйма)
Длина 3620–3650 мм (142,5–143,7 дюйма)
Ширина 1631–1695 мм (64,2–66,7 дюйма)
Высота 1368–1409 мм (53,9–55,5 дюйма)
Снаряженная масса 820–962 кг (1808–2121 фунт )
Шоу-кар Ghia Saetta (1996)
Вид сзади

Автомобиль был представлен 11 сентября 1996 года как небольшое и недорогое дополнение к модельному ряду Ford. Разработанный под кодом разработки BE146, он был основан на платформе Mark 3 Ford Fiesta , но с совершенно другим внешним дизайном. [ 9 ] Дизайн позаимствован у шоу-кара Saetta компании Ghia , родстера, разработанного Филиппо Сапино. Ka превратился из концептуального автомобиля в серийное производство с небольшими изменениями. Большие цельные литые бамперы и колесные арки сделали автомобиль более долговечным и простым в ремонте. Автомобиль был изготовлен на существующей производственной линии Fiesta в Альмусафесе, Валенсия, что свело к минимуму инвестиционные затраты на новую модель. Главным программным инженером был Кевин О'Нил. Дизайнером автомобиля был Крис Свенссон из Сандерленда , который спроектировал автомобиль аналогичной формы, когда учился в Королевском колледже искусств в 1992 году.

Когда Ka был впервые представлен публике, он вызвал неоднозначную реакцию из-за своего необычного дизайна New Edge , созданного под руководством Джека Телнака и выполненного Клодом Лобо . [ 10 ]

Помимо стиля, Ка, как и его родственные автомобили Fiesta и Puma , получил высокую оценку в автомобильной прессе за свою управляемость. Под руководством Ричарда Парри-Джонса настройки подвески и рулевого управления позволили проходить крутые повороты и обеспечить высокий уровень сцепления с дорогой, обеспечив отличные характеристики управляемости.

На момент запуска Ka выпускался как единая модель с рядом производственных опций, включая кондиционер , гидроусилитель руля , регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемое по положению заднее сиденье с подголовниками, подушку безопасности пассажира , центральный замок и электрические стеклоподъемники. Опция антиблокировочной тормозной системы была добавлена ​​в январе 1997 года.

Главным недостатком автомобиля был с верхним расположением клапанов объемом четырехцилиндровый двигатель Endura-E 1300 куб.см , производный от агрегата Valencia, использовавшегося во всех предыдущих поколениях Fiesta и основанный на более старой конструкции «Кента», датируемой 1960-ми годами. Хотя он и не был очень современным, он обеспечивал достаточный крутящий момент, чтобы позволить спокойное, если не энергичное вождение. [ 11 ] В 2002 году Endura-E был заменен двигателем Duratec с верхним расположением распредвала , что, как утверждается, улучшило топливную экономичность и повысило плавность хода, в основном из-за более высокой передачи на автомобилях без кондиционера.

Характеристики двигателя Endura-E (Ка)

[ редактировать ]

998 куб.см (Бразилия):

  • Выходная мощность – 53 л.с. (5250 об/мин)
  • Крутящий момент – 77,2 Нм (4000 об/мин).
  • Диаметр цилиндра - 68,68 мм.
  • Ход - 67,40 мм
  • Красная линия - 5450 об/мин
  • Предел оборотов - 5675 об/мин.

1297 куб.см:

  • Выходная мощность – 60 л.с. (5000 об/мин)
  • Крутящий момент – 104,0 Нм (3500 об/мин)
  • Диаметр цилиндра - 74 мм.
  • Ход - 75,5 мм
  • Красная линия - 5450 об/мин
  • Предел оборотов - 5675 об/мин.

Первые три года производства все модели имели черные пластиковые бамперы, чтобы минимизировать повреждение лакокрасочного покрытия при парковке в городских условиях. Эти бамперы содержали стабилизатор для предотвращения разрушения ультрафиолетом, что делало их непригодными для покраски, поскольку краска не держалась должным образом. Поскольку многие владельцы хотели иметь бамперы в цвет кузова, в 1999 году они были представлены с другими молдингами (без стабилизатора).

Ka оказался очень прибыльным для Ford, несмотря на его низкую отпускную цену, во многом из-за низких затрат на разработку. В 2006 году Ford продал в Великобритании 17 000 автомобилей. В Австралии Ka был представлен в октябре 1999 года и продавался до 2002 года. Он не имел успеха; в год продавалось менее 2000 штук. Частично это произошло из-за отсутствия автоматической коробки передач , которую предпочитает большая часть австралийских покупателей автомобилей. Ka также продавалась в Новой Зеландии в период с 1999 по 2004 год и была заменена более новой Fiesta.

Великобритания

[ редактировать ]

Ka был самым продаваемым автомобилем в своем классе в Соединенном Королевстве в течение ряда лет и занимал около пятой части рынка городских автомобилей. Модельный ряд Великобритании изначально состоял из базовой версии Ka и Ka с более высокой спецификацией. 2 , который стандартизировал ряд перечисленных выше опций. Ка 2 Значок был установлен дилерами. Ка 3 был представлен позже. Усилитель руля был добавлен в базовую Ка после первого года выпуска.

Одновременно с появлением бамперов в цвет кузова Ka 2 а ты 3 были заменены Ka Collection и LuxuryKa (позже Ka Luxury).

Версия Luxury оснащалась ветровым стеклом с подогревом Quickclear, кожаными сиденьями и внутренней отделкой, а также стандартным кондиционером. В Великобритании также была выпущена специальная версия Ka Blue с темно-синими бамперами и серебристо-синей вставкой на приборной панели вместо серебристой, как у стандартных моделей. Летом модельный ряд также пополнился коллекцией Ka Sun с тканевой складной крышей во всю длину.

Уникальным для Великобритании был вариант Ford Ka Van, произведенный для BT Group. [ 12 ] и отличающийся сделанным на заказ плоским фанерным полом с резиновым покрытием и белыми покрытиями вместо задних окон.

Дальнейший пересмотр модельного ряда дал Ка в Великобритании следующие комплектации: Studio, Style, Style Climate и Zetec Climate. В 2005 году была представлена ​​модель Sublime со специальным кожаным салоном и функциями, отсутствующими в других моделях. Он был выпущен в очень небольшом количестве и сейчас является одним из самых востребованных Касов. Модельный ряд также пополнился SportKa. В связи с предстоящей заменой автомобиля в мае 2008 года была доступна специальная версия Finale с такими отличительными особенностями, как наклейка на крыше и черные боковые зеркала.

Латинская Америка

[ редактировать ]
2005 Ford Ka (рестайлинг, Бразилия)

С момента запуска в 1997 году и до 2001 года латиноамериканский Ка был существенно похож на европейский Ка, отличаясь только уровнем оснащения и отделкой салона. Основными отличиями от европейской модели были очень короткая передача механической коробки передач (единственная доступная трансмиссия) и отсутствие шумоизоляции , которая постепенно удалялась ежегодно с 2000 года в целях сокращения затрат , следуя практике других бразильских производителей. автопроизводители того времени.

В 2001 году латиноамериканский Ka претерпел фейслифтинг в середине цикла, в результате чего он внешне немного отличался от европейской модели. Наиболее заметное отличие было сзади, где номерной знак был перенесен с бампера на крышку багажника, а задние фонари стали намного выше.

StreetKa and SportKa

[ редактировать ]

Форд СтритКа
Форд СпортКа

В 2003 году бренд Ka был диверсифицирован за счет добавления нового SportKa со спортивным обвесом, более широкой гусеницей с усиленной подвеской и обновленными 16-дюймовыми (40 см) легкосплавными дисками. Обе модели поставлялись со слегка расширенными передним и задним бамперами с интегрированными Также появилась модель-кабриолет под названием StreetKa , представленная с помощью австралийской поп-звезды Кайли Миноуг на Парижском автосалоне . [ 13 ] Он имел мягкий верх, складывающийся вручную. [ 14 ] или опциональная съемная жесткая крыша (в версии Winter Edition). [ 15 ]

StreetKa была спроектирована и построена компанией Pininfarina (концепция автосалона 2000 года была разработана Ghia, Турин) в Италии, и все StreetKa имеют накладки на пороги с надписью «Pininfarina». В период с 2003 по 2005 год компания Pininfarina произвела 37 076 экземпляров StreetKa. Качество сборки Streetka намного превосходило стандартную трехдверную Ka, с улучшенной защитой от ржавчины.

StreetKa выпускалась в двух уровнях оснащения: базовом и роскошном. У Basic были тканевые сиденья, а кондиционер был опцией. Модель Luxury отличалась кожаными сиденьями с соответствующими кожаными вставками на дверных картах, сиденьями с подогревом, сигнализацией, одобренной Thatcham, а также иммобилайзером Ford PATS, кондиционером и подогревом наружных зеркал. Варианты включали модернизацию одного компакт-диска/радио до встроенного в приборную панель компакт-диска/радио с шестью дисками, а также дополнительные задние динамики под дугами безопасности и подогрев ветрового стекла, входящие в стандартную комплектацию зимних моделей. Все модели оснащались центральным замком с дистанционным управлением и дистанционным открытием багажника, подушками безопасности водителя и пассажира с отключением подушки безопасности пассажира, электростеклоподъемниками и зеркалами заднего вида, электрорегулировкой фар, антиблокировочной системой тормозов, гидроусилителем руля, передними противотуманными фарами, гоночной алюминиевой рукояткой переключения передач Puma. , электропривод открытия капота и тахометр.

Двигатель, используемый в StreetKa (и SportKa), называется Duratec, но он южноафриканского происхождения, где он известен как Zetec Rocam. StreetKa оснащена стойками MacPherson спереди и сзади, а также уникальными более широкими передними нижними рычагами (рычажками), что обеспечивает исключительную управляемость. Единственная внешняя панель, общая с Ка, — это капот. Передние фары также такие же, как у Ka, но выглядят иначе, поскольку передний бампер частично закрывает их, изменяя их форму. Интерьер по большей части аналогичен Ka, за исключением того, что у StreetKa лицевая панель окрашена в синий цвет, а не в серебристый. Его сиденья расположены ниже, чем у Ка, и имеют детали с алюминиевым эффектом. [ 16 ]

И StreetKa, и SportKa получили новый 1,6-литровый восьмиклапанный бензиновый двигатель Duratec мощностью 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.), тогда как Ka, Ka Collection и LuxuryKa сохранили 1,3-литровый бензиновый двигатель Duratec. SportKa был известен своей неожиданной рекламной кампанией «Злой близнец Ка», осуждающей традиционно воспринимаемый «милый» дизайн Ка. Официально StreetKa перестала продаваться в конце 2006 года. [ нужна ссылка ]

В 2005 году все модели Ka, включая SportKa и StreetKa, получили слегка обновленный интерьер, в результате чего салон стал современным, сохранив при этом внешний вид оригинала. SportKa оставался доступным до 2008 года. Розовая версия была выпущена для продвижения нового фильма Thunderbirds и была предоставлена ​​​​Фордом продюсеру фильма. [ 17 ] Автомобили из фильма Thunderbird были представлены на автосалоне в Бирмингеме . Для фильма Форд выпустил только восемь Pink StreetKas: пять с правосторонним рулевым управлением и три с левосторонним. Все они были подписаны Софией Майлс (мисс леди Пенелопа). [ 18 ] Соответствующее платье StreetKa, созданное Брюсом Олдфилдом из Ford, позже было продано на аукционе во время Недели моды в Лондоне, чтобы собрать деньги для Барнадоса . [ 19 ]

Автоспорт

[ редактировать ]

Чемпионат по ралли Ford Ka был создан в 1998 году. [ 20 ] Это оказался один из самых популярных юношеских чемпионатов по ралли (Ford Ka Rally Cup) в Великобритании и Ирландии. В 2007 году Люк Пиндер выиграл чемпионат BRC Silverstone Tire 1400 на автомобиле Chris Birkbeck Ford Ka.

Серия на базе Ford KA Mk1 1300cc (производившаяся с 2002 по 2008 год) существует в Великобритании как EnduroKA. [ 21 ]

Раллийный автомобиль

[ редактировать ]

Создан на заводе Ford Motorsport ( Ford TeamRS ) в Бореме , Эссекс . [ 22 ] Rally Ka был спроектирован как автомобиль начального уровня для участия в моносерии в рамках британского чемпионата по ралли Mintex. В чемпионате Ка в 1997 году в дебютном ралли Granite City Rally участвовало всего четыре машины. В 1998 году 15 участников приняли участие в соревновании Mintex. Аэродром Форда в Борхэме предоставляет полный спектр услуг по сборке для участников, желающих участвовать в ралли Ka. Большая часть поставляемых запчастей касается усиления автомобиля для ралли. В комплект входят модернизированные опоры двигателя и втулки подвески, а также распорка передней стойки. Алюминиевый поддон картера и защита топливного бака, колеса OZ Rally и привинченный каркас безопасности Safety Devices либо устанавливаются на заводе Boreham, либо поставляются отдельным командам. Модификации, повышающие производительность, ограничиваются добавлением блока управления двигателем Rally , распределительного вала и комплекта экстракторов 4-в-2-в-1, прикрепленных к свободноточной выхлопной системе. Эта комбинация увеличивает мощность до 80 л.с. (60 кВт), и чтобы справиться с этим, участникам предлагается оснастить дополнительные усиленные приводные валы более крупными ШРУСами. Также доступны дифференциал повышенного трения и более тяжелый диск сцепления. Пакет тормозов для соревнований, состоящий из колодок Mintex, захватывающих вентилируемые передние тормозные диски, и более прочных задних барабанов, омологирован для ралли Ка. Вместо оригинальных амортизаторов используется комплект из четырех пружинных стоек Proflex с выносным бачком, регулируемых по демпфированию сжатия и отбоя. В сочетании с комплектом занижения и регулируемыми пружинными платформами они предоставляют участникам Ka широкий диапазон настроек подвески, включая высоту дорожного просвета. Внутри Rally Ka сплошной бизнес. В истинном раллийном стиле исчезло все, кроме самого необходимого: два центральных вентиляционных отверстия для глаз заменены тахометром и вспомогательным прибором. Даже сменные панели на приборной панели, которые поддерживают кнопку огнетушителя, а также дополнительные переключатели и датчики, необходимые в раллийном автомобиле, перечислены в перечне запчастей Boreham. Раллийный руль с глубоким вырезом, спортивные сиденья и ремни безопасности поставляются в комплекте, замена не допускается.

Второе поколение (2008 г.)

[ редактировать ]

Европейская версия (B420)

[ редактировать ]
Второе поколение (Европа)
Обзор
Код модели Б420
Производство Июль 2008 г. – май 2016 г. [ 23 ]
Сборка Польша: Тыхы ( Fiat Auto Польша ) [ 24 ] [ 25 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Платформа Платформа Фиат Мини
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2300 мм (90,6 дюйма)
Длина 3620 мм (142,5 дюйма)
Ширина 1658 мм (65,3 дюйма)
Высота 1505 мм (59,3 дюйма)
Снаряженная масса 870 кг (1920 фунтов)

В 2008 году [ 1 ] Европейская Ка была заменена моделью, разработанной и произведенной Fiat для Ford совместно с собственным автомобилем Fiat 500 . [ 26 ] [ 27 ] Автомобиль был построен на заводе Fiat в Тыхы, Польша, вместе с Fiat 500 , Fiat Panda и Lancia Ypsilon . Производство началось 18 июля 2008 года.

Основанный на архитектуре Fiat 500, его интерьер предлагает дополнительное подключение телефона Bluetooth, беспроводное голосовое управление, порт USB, CD-радио, MP3, разъем AUX, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, а также акустическую систему, состоящую из шести динамиков, сабвуфер. и усилитель.

Ka второго поколения поставлялся с двумя двигателями на выбор: 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 69 л.с. (51 кВт) и крутящим моментом 102 Нм (75 фунт-сила-фут) и 1,3-литровым дизельным двигателем TDCi мощностью 75 л.с. Мощность PS (55 кВт; 74 л.с.) и крутящий момент 145 Нм (107 фунт-фут). Оба двигателя имеют выбросы CO 2 менее 120 г/км (119 для бензина и 112 для дизеля). Оба двигателя поставляются от Fiat.

Ka отличался улучшенной амортизацией по сравнению с Fiat 500, а также задним стабилизатором поперечной устойчивости , обеспечивающим на 30% более мягкие пружины и, соответственно, перенастроенными амортизаторами для улучшения плавности хода на неровных поверхностях дороги. Некоторые из этих улучшений впоследствии были применены на моделях Fiat 500 Abarth и Fiat 500C. [ 28 ] В Ka используется система рулевого управления с электроусилителем, которая делает рулевое управление намного легче и энергоэффективнее, чем у его предшественника. [ 29 ]

Ka второго поколения имеет общий рейтинг безопасности Euro NCAP четыре звезды. [ 30 ] со стандартными одноступенчатыми передними подушками безопасности водителя и пассажира, ABS, иммобилайзером, аварийной световой сигнализацией и центральным замком с дистанционным управлением (кроме версии Studio для Великобритании). Кроме того, он оснащен передними боковыми и шторками безопасности, а также электронной системой стабилизации с гидравлическим усилителем торможения и системой помощи при трогании на подъеме, которые предоставляются за дополнительную плату.

Ka дебютировал в 22-м фильме о Джеймсе Бонде «Квант милосердия» и был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года.

Производство закончилось 20 мая 2016 года.

Ка Индивидуальный

[ редактировать ]

Были представлены три « пакета FordИндивидуальные » с особыми характеристиками каждый (как в дизайне интерьера, так и в экстерьере): Tattoo, Grand Prix и Digital. Тату было заменено в 2011 году на Металл. Все модели Individual основаны на Zetec. [ 31 ]

Латиноамериканская версия (B402)

[ редактировать ]
Второе поколение (Латинская Америка)
Обзор
Код модели Б402
Производство 2008–2013 (Латинская Америка)
Сборка Бразилия: Сан-Бернардо-ду-Кампу ( Форд-ду-Бразилия )
Дизайнер Жоау Маркос Рамос (менеджер по дизайну)
Кузов и шасси
Сорт Малолитражный автомобиль
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая IB5 МКПП
Размеры
Колесная база 2452 мм (96,5 дюйма)
Длина 3836 мм (151,0 дюйма)
Ширина 1641 мм (64,6 дюйма)
Высота 1420 мм (55,9 дюйма)
Снаряженная масса 905–942 кг (1995–2077 фунтов)

На латиноамериканский рынок поступила отдельная модель, основанная на шасси Ka первого поколения с измененным дизайном экстерьера и интерьера с использованием фордовского «кинетического дизайна». Он был представлен в декабре 2007 года в Бразилии и поступил в продажу в начале января 2008 года как модель 2009 года. [ 32 ] Автомобиль также экспортировался на другие рынки Латинской Америки. Однако в Мексике его не было. [ 33 ]

Модель, разработанная под кодом проекта B402, была спроектирована и спроектирована в Бразилии. В ходе разработки было использовано 123 испытательных прототипа , включая 5145 инженерных испытаний и 430 000 км ресурсных испытаний. На производственном заводе в Сан-Бернарду-ду-Кампу проект включал замену 160 роботов на сборочной линии, а также измерительных машин и испытательных станций. [ 34 ]

По сравнению с оригинальной Ка, эта модель имеет более длинный задний свес и измененную конструкцию заднего сиденья для размещения пятого пассажира. Имея длину 3836 мм (151,0 дюйма), он конкурировал в классе малолитражных автомобилей . Объем багажника был увеличен со 186 литров предыдущего поколения до 263 литров. [ 35 ]

Он был доступен с 1,0-литровым и 1,6-литровым бензиновым двигателем Zetec Rocam , оба четырехцилиндровые. 1,0-литровый двигатель выдает 70 л.с. (52 кВт; 71 л.с.) на бензиновом топливе и 73 л.с. (54 кВт; 74 л.с.) на этаноловом топливе, а 1,6-литровый двигатель выдает 102 л.с. (76 кВт; 103 л.с.) на бензине. топлива и 110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.) на этаноловом топливе. [ 34 ]

В 2011 году Ford представил обновленную версию среднего цикла, последовавшую за концепт-каром Kinect. В Бразилии только версия Sport предлагает двигатель объемом 1,6 литра.

Безопасность

[ редактировать ]

В 2011 году Ka в самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка без подушек безопасности получил 1 звезду для взрослых пассажиров и 3 звезды для малышей от Latin NCAP . [ 36 ]

Третье поколение (B562; 2014 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
Ford Ka+ (до рестайлинга)
Обзор
Код модели Б562
Также называется
  • Форд Фигу (Индия, Мексика)
  • Ford Aspire (седан, Индия)
  • Ford Freestyle (кроссовер, Индия)
Производство
  • 2014–2020 (Европа)
  • 2014–2021 (Бразилия)
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Малолитражный автомобиль
Тип кузова
Платформа Глобальная платформа Ford B-car
Связанный Форд Фиеста
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2491 мм (98,1 дюйма)
Длина
  • 3886–3929 мм (153,0–154,7 дюйма) (хэтчбек) [ 37 ]
  • 4254 мм (167,5 дюйма) (седан, Бразилия)
  • 3995 мм (157,3 дюйма) (седан, Индия)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1525 мм (60,0 дюйма)
Снаряженная масса 1007–1048 кг (2220–2310 фунтов)

Разработан компанией Ford Brazil . [ 38 ] Концепт Ford Ka был представлен в Бразилии в ноябре 2013 года. [ 39 ] Серийная версия нового Ford Ka появилась в июле 2014 года. [ 40 ] в кузовах хэтчбек и седан, первые модели прибудут в Бразилию в сентябре и октябре 2014 года соответственно. [ 41 ] Следующим рынком, на котором он был запущен, стала Индия. [ 38 ] где седан дебютировал как новый Ford Figo Aspire в августе 2015 года, [ 42 ] хэтчбек (как новый Ford Figo ) появится месяц спустя. [ 43 ] Он был запущен в Европе (как Ka+) в июне 2016 года. [ 44 ]

Ford Новая модель была основана на глобальной платформе B , разделяя ее основы с супермини Fiesta . [ 38 ] и воплощает тему дизайна Ford Kinetic 2.0. [ 45 ] Хэтчбек представляет собой только пятидверную модель, и теперь он на 266 мм (10,5 дюйма) длиннее, чем предыдущая европейская модель, а колесная база увеличена на 190 мм (7,5 дюйма). [ 46 ] Четырехдверный седан имеет ту же колесную базу, что и хэтчбек, но два варианта длины: более длинный в Бразилии (получивший название Ka+), размером 4254 мм (167,5 дюйма), [ 47 ] и более короткий, предназначенный исключительно для Индии (получивший название Aspire), размером 3995 мм (157,3 дюйма). [ 48 ]

В Индии, [ 38 ] В линейку входят 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, развивающий 65 кВт (88 л.с.) и 112 Нм (83 фунт-фут), 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, развивающий 74 кВт (100 л.с.) и 215 Нм (159 фунт-футов) или 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, [ 49 ] развивая 82 кВт (112 л.с.) и 136 Нм (100 фунт-фут). [ 50 ] Последний работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift от Ford . [ 50 ] в остальном доступен вариант с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Он оснащен таким оборудованием, как системы Ford MyKey, MyDock и SYNC , элементы управления на рулевом колесе, автоматический климат-контроль, зеркала с электроприводом, вход без ключа, электронный контроль устойчивости, круиз-контроль (в Европе), [ 51 ] до шести подушек безопасности и высокопрочная стальная конструкция кузова. [ 50 ]

Затем он был запущен в Мексике в сентябре 2015 года. [ 52 ] и в Южной Африке месяц спустя. [ 53 ] В марте 2016 года он также был представлен в Аргентине. [ 54 ]

Новый Ка производился на заводах Ford в Камасари , Бразилия, (откуда он экспортируется в Аргентину) до 13 января 2021 года, а также в Сананде , Гуджарат, Индия (откуда он экспортировался в Мексику, Южную Африку и Европу). . [ 54 ]

Производство Ka+ было прекращено в Европе в сентябре 2019 года. [ 55 ]

Ka третьего поколения продавался в Европе как Ka+. Он был представлен в июне 2016 года, а поставки начнутся позже в том же году. [ 44 ] Знак «+» в названии показывает, что Форд рассматривает это как бюджетный автомобиль B-сегмента , а не как автомобиль A-сегмента .

В Европе Ka+ поставлялся только с одним двигателем, 1,2-литровым, мощностью 51 кВт (70 л.с.) в комплектациях Studio или Zetec или 63 кВт (85 л.с.) исключительно в модели Zetec. . [ 37 ]

Латинская Америка

[ редактировать ]

Новый Ford Ka был представлен на автосалоне в Сан-Паулу в 2014 году , стал доступен на рынке в августе того же года и представлен на автосалоне в Буэнос-Айресе в 2015 году. Ford Ka принял «кинетический» дизайн, представляющий более агрессивный стиль, и он немного больше, чем предыдущая модель, и имеет пятидверный кузов, заняв место прежних Ford Ka и Ford Fiesta One.

Также добавлен новый вариант кузова — четырехдверный седан Ka+. В Бразилии предлагался на выбор два бензиновых двигателя — [ 38 ] 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель, развивающий 59 кВт (80 л.с.) и 100 Нм (74 фунт-фут), или 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 77 кВт (105 л.с.) и 143 Нм (105 фунтов) ⋅ футов). [ 46 ] [ 56 ] [ 57 ] Варианты коробок передач ограничены хорошо известной пятиступенчатой ​​коробкой передач IB5+ как для 1,0-, так и для 1,5-литрового варианта.

По данным местной прессы, [ 58 ] текущая 1,0-литровая версия нового Ka 2014 года является самым экономичным компактным автомобилем без двигателя с турбонаддувом (1,0 л TSI), обеспечивающим расход этанола до 12 км/л (E100) в городе Сан-Паулу. Факты экономии топлива E33 (бразильская стандартная спецификация бензина) не разглашались, хотя владельцы утверждают, что расход топлива E33 на 1,0–2,5 км/л больше, чем у E100.

Его версия с двигателем Sigma 1,5 л была хорошо принята на бразильском рынке благодаря относительно энергичному запуску и хорошему крутящему моменту на низких и средних оборотах двигателя. [ 59 ]

Безопасность

[ редактировать ]

В ноябре 2015 года модель Ka+ в самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка с двумя стандартными передними подушками безопасности и стандартной антиблокировочной системой с электронным распределением тормозных усилий прошла испытания Latin NCAP и получила четыре звезды из пяти для взрослых пассажиров и 3 звезды. для малышей. Считалось, что при лобовом ударе голова и грудь водителя получили достаточную защиту, голова и грудь пассажира получили хорошую защиту, а области коленей водителя и пассажира получили лишь незначительную защиту. Кузов был оценен как устойчивый и способный выдерживать дальнейшие нагрузки. [ 60 ]

Ka+ в самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка с двумя подушками безопасности и без ESC получил 0 звезд для взрослых пассажиров и 3 звезды для малышей от Latin NCAP в 2017 году (на один уровень выше 2015 года). [ 61 ]

Обновленный Ka+ в своей самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка без ESC получил 3 звезды для взрослых пассажиров и 4 звезды для малышей от Latin NCAP в 2018 году. [ 62 ]

Ka+ в своей самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка с двумя подушками безопасности, преднатяжителем водителя и отсутствием ESC получил 0 звезд от Latin NCAP по новому протоколу в 2020 году (на один уровень выше 2018 года, аналогично Euro NCAP 2014). [ 63 ]

В марте 2017 года Euro NCAP опубликовал результаты испытаний Ka+ в стандартной конфигурации для европейского рынка, и он получил три звезды из пяти. [ 64 ] Для взрослых пассажиров он получил оценку 73%, для пассажиров-ребенков — 61%, для пешеходов — 57%, а для категории систем безопасности — 29%. [ 65 ] Характеристики автомобиля в тестах были оценены как «посредственные», его критиковали за отсутствие преднатяжителей задних ремней безопасности и ограничителей нагрузки, плохую защиту груди в лобовом краш-тесте во всю ширину, а также отсутствие технологии автономного торможения. [ 64 ]

Рекламный спор

[ редактировать ]

В сентябре 2003 года компания Ogilvy & Mather создала в Интернете две рекламные объявления для рекламы Ford SportKa в Великобритании, которые вызвали споры, когда они получили жалобы на их содержание. Оба рекламных ролика завершались изображением «Ford SportKa. Злой близнец Ка».

В первой рекламе был показан припаркованный СпортКа, к которому летит голубь, предположительно, чтобы его осквернить. Когда голубь оказывается в пределах досягаемости, SportKa резко поднимает капюшон, забивая птицу насмерть. [ 66 ] Несмотря на получение жалоб от Королевской ассоциации голубиных гонок , Форд отказался удалить рекламу. [ 67 ]

Второе объявление оказалось более спорным. SportKa открывала люк в крыше, как будто соблазняя находящуюся поблизости кошку заглянуть внутрь. Когда кошка забралась на крышу и заглянула внутрь, люк закрылся и обезглавили . коту [ 68 ] Эта реклама не была включена в первоначальную кампанию, но в итоге попала в сеть 1 апреля 2004 г. [ 69 ] вызвав споры во всем мире. Форд извинился за рекламу, заявив, что она не была санкционирована ни ими, ни агентством; к моменту утечки рекламы оригинальный веб-сайт «Evil Twin» уже не работал. [ 70 ]

Год Бразилия
1997 54,086 [ 71 ]
2003 23,775 [ 72 ]
2004 22,048 [ 73 ]
2005 17,032 [ 74 ]
2006 19,834 [ 75 ]
2007 29,327 [ 76 ]
2008 64,887 [ 77 ]
2009 83,957 [ 78 ]
2010 84,863 [ 79 ]
2011 63,758 [ 80 ]
2012 56,935 [ 81 ]
2013 26,255 [ 82 ]
2014 50,890 [ 83 ]
2015 123,707 [ 84 ]
2016 101,280 [ 85 ]
2017 122,552 [ 86 ]
2018 142,319 [ 87 ]
2019 155,600 [ 88 ]
2020 93,245 [ 89 ]
2021 10,375 [ 90 ]
2022 24 [ 91 ]
2023 13 [ 92 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Только СтритКа. [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Начинается производство нового Ford Ka» . Форд. 25 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года . Проверено 7 февраля 2009 г.
  2. ^ Киттлер, Эберхард (2001). Немецкие автомобили с 1990 года, вып.6 . Штутгарт: Motorbuch Verlag. стр. 10–12. ISBN  3-613-02052-1 .
  3. ^ Automobile Revue , каталог, издание 2005 г., стр. 232-33.
  4. ^ «Обзор Стритки» . 15 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 г.
  5. ^ С любовью, Мартин (10 мая 2009 г.). «Так близко, так Ка» . Наблюдатель . Проверено 9 июля 2013 г.
  6. ^ Паттни, Виджай (2 апреля 2008 г.). «Названия автомобилей – непроизносимые» . Авто Трейдер . Архивировано из оригинала 31 мая 2010 года.
  7. ^ Jump up to: а б «Обзор Стритки» . Форд Мотор Компани. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 15 мая 2013 г. Основные штамповки листового металла производятся сборочным заводом Ford в Валенсии, где находится компания Ka.
  8. ^ «Ford Automotive Operations – Латинская Америка (Бразилия)» . Отдел новостей Ford Motor Company. Архивировано из оригинала 17 июня 2001 года . Проверено 15 мая 2013 г. Бразильская Fiesta была выпущена в 1996 году, а пикапы Ka и Courier появились в 1997 году.
  9. ^ «Ретро будущего: Форд Ка» . Журнал Деп-О. Архивировано из оригинала 31 марта 2010 года.
  10. ^ «Ретроспектива Форда Ка» . Канал 4. Архивировано из оригинала 10 января 2013 года.
  11. ^ «Форд Ка – Информация об автомобиле» . Фордка.инфо. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 19 октября 2008 г.
  12. ^ Стрит, Майк. «Флот BT: Ford Fiesta и Ka Vans» . Светло-соломенный . Проверено 20 марта 2015 г.
  13. ^ "Выпуск Street Ka Kylie" . Медиа.ford.com. 27 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  14. ^ «СЛОВО НА УЛИЦКЕ» . Звезда . 2 февраля 2014. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
  15. ^ «Руководство по покупке подержанных автомобилей: Ford StreetKa (2003–2006)» . Автокар . 10 июля 2013 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
  16. ^ «Автомобильный энтузиаст: сайт энтузиастов, где собраны новости и обзоры новых автомобилей» .
  17. ^ «Форд СтритКа Люкс» . Авто Экспресс . 18 августа 2004 года . Проверено 5 октября 2010 г.
  18. ^ «Ford Thunderbirds 2004 года — за кулисами автосалона в Бирмингеме» . Seriouswheels.com. Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года . Проверено 5 октября 2010 г.
  19. ^ «Платье Форд СтритКа» . Seriouswheels.com. Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года . Проверено 5 октября 2010 г.
  20. ^ «Оригинальный сайт ирландского ралли» . Irish-rallying.com. Архивировано из оригинала 15 марта 2009 года . Проверено 4 мая 2009 г.
  21. ^ «ЭндуроКА - Домашняя страница» . www.enduroka.co.uk . Проверено 3 июля 2022 г.
  22. ^ «Раллийный автомобиль Ford KA на автосалоне в Мельбурне» . Autoweb.com.au. 1 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2008 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  23. ^ «Совершенно новый Ford Ka опаздывает к своему европейскому дебюту, текущая модель умрет в апреле 2016 года» . Автоэволюция. 31 января 2016 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
  24. ^ Автокаталог, 54-е ежегодное издание 2010/2011, стр. 62. ISSN   0940-3833 Motor Presse Stuttgart GmbH & Co. KG , Штутгарт
  25. ^ «Ford представляет новую Ка на базе Fiat» . Автотренды. 30 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 года . Проверено 29 сентября 2008 г.
  26. ^ «Ford и Fiat подписали соглашение о новом поколении малолитражных автомобилей» . Медиа.ford.com. 7 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 г. Проверено 3 июля 2010 г.
  27. ^ «Сотрудничество Ford Ka и Fiat 500 подтверждено» . Leftlanenews.com . Проверено 3 июля 2010 г.
  28. ^ «Новая модель — 500 Abarth 1.4 16V Turbo T-Jet (135 л.с.)» . 8 июля 2008 г.
  29. ^ «Форд Ка (2008 г.в.)» . МСН. 1 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 4 мая 2009 г.
  30. ^ «Форд Ка» . Евро НКАП . Проверено 4 мая 2009 г.
  31. ^ «Индивидуальные модификации Ford KA — индивидуальный стиль Ford — Ford UK» . Ford.co.uk. Архивировано из оригинала 28 июня 2010 года . Проверено 3 июля 2010 г.
  32. ^ Триндаде, Фабио (14 декабря 2007 г.). « Новый Ford KA 2008/2009 официально представлен – Больше и лучше получает двигатель 1.0 Flex – См. фото» [Новый Ford KA 2008/2009 официально представлен – Больше и лучше получает двигатель 1.0 Flex – См. фотографии]. Motor1.com (на бразильском португальском языке) . Проверено 10 сентября 2022 г.
  33. ^ «Домашний транспорт» . Ford.com.mx. ​Проверено 4 мая 2009 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Новый Форд Ка 2008 года выпуска» . www.fordhp.com.br . 14 декабря 2007 года . Проверено 10 сентября 2022 г.
  35. ^ Хорхе, Хорхе Родригес (25 января 2008 г.). « Новая Ка пытается найти смысл своего существования». УОЛ Каррос . Проверено 10 сентября 2022 г.
  36. ^ «Официальные результаты конкурса Ford KA Fly Viral — БЕЗ подушек безопасности 2011» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
  37. ^ Jump up to: а б «Новый Ford KA+ – предварительные технические характеристики» (PDF) . Форд.com . Проверено 14 июня 2022 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д и «Форд готовит новую Ка для Европы» . Автомобильные новости Европы . 29 июля 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  39. ^ «Ford представляет в Бразилии совершенно новую глобальную концепцию малолитражного автомобиля» . Медиацентр Форда. 13 ноября 2013. Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  40. ^ «Совершенно новый Ford Ka впервые появляется на публике» . @Форд Онлайн. 22 июля 2014. Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  41. ^ «Новый хэтчбек Ford Ka aka Figo представлен в Бразилии; запуск в Индии состоится в 2015 году» . ИндияАвтомобильные новости. 23 августа 2014 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  42. ^ «Выпуск Ford Figo Aspire; цены начинаются с 4,89 лакха» . АвтомобильИВелосипед. 12 августа 2015 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  43. ^ «Новый Ford Figo представлен в Индии; цены начинаются с 4,29 лакха» . CarAndBike.com. 23 сентября 2015 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Большая ценность в маленьком корпусе: новый Ford KA+ предлагает непревзойденное пространство, экономичность и удовольствие от вождения» . Медиацентр Форда. 8 июня 2016 г. Проверено 11 июня 2016 г.
  45. ^ «Поверхности нового концепта Ford Ka» . Журнал BBC TopGear, Индия. 13 ноября 2013. Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 года . Проверено 30 марта 2016 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Новый Форд Ка 2015» (на португальском языке). Рекламируйте БХ. 17 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  47. ^ «Новый Форд Ка+ 2015» (на португальском языке). Рекламируйте БХ. 17 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  48. ^ «Форд Аспайр» (PDF) . Форд Индия. 17 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2015 г. . Проверено 30 марта 2016 г.
  49. ^ «Обзор дорожных испытаний Ford Figo 1.5 Titanium AT 2015 года» . Овердрайв. 4 ноября 2015 г. Проверено 29 марта 2016 г.
  50. ^ Jump up to: а б с «Фиго следующего поколения» (PDF) . Форд Индия. 16 февраля 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  51. ^ «Новый Форд КА+» . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  52. ^ «Ford Figo 2016 прибудет в Мексику по цене от 165 000 песо» (на испанском языке). Автокосмос.com. 28 сентября 2015 года . Проверено 30 марта 2016 г.
  53. ^ «Совершенно новый Ford Figo приземляется в ЮАР» . ИОЛ. 8 октября 2015 г. Проверено 30 марта 2016 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Новый Ford Ka, выпущенный в Аргентине по цене от 208 700 долларов» (на испанском языке). 16 клапанов. 6 марта 2016 г. Проверено 30 марта 2016 г.
  55. ^ «Ford Ka+ будет исключен из Европы в конце года (обновлено)» . Автосовки . 12 апреля 2019 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  56. ^ "Ford Ka SEL 1.0 2017 - Технический паспорт, комплектации, фото, цена" [Ford Ka SEL 1.0 2017 - Технический паспорт, комплектация, фото, цена]. www.carrosnaweb.com.br (на португальском языке). Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 15 января 2022 г.
  57. ^ "Ford Ka SEL 1.5 2017 - Технический паспорт, комплектации, фото, цена" [Ford Ka SEL 1.5 2017 - Технический паспорт, комплектация, фото, цена]. www.carrosnaweb.com.br (на португальском языке). Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 15 января 2022 г.
  58. ^ «Сравнение: Ford Ka противостоит Hyundai HB20 и VW!» . автоспорт .
  59. ^ «Автомобили в сети | Ford KA | Мнение владельца» .
  60. ^ «Форд Ка + 2 подушки безопасности» (PDF) . Латинский NCAP. 11 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2016 г. . Проверено 29 марта 2016 г.
  61. ^ «Официальные результаты Ford Ka/Figo + 2 Airbags 2017» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
  62. ^ "Официальные результаты Ford KA + 2 Airbags (от 06.12.2018) VIN 9B9BFZH55U7K8206502 2018" . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
  63. ^ «Официальные итоги Ford Ka+2 Airbags 2020» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
  64. ^ Jump up to: а б «FIAT и Ford не соответствуют рейтингам безопасности конкурентов | Euro NCAP» .
  65. ^ «Официальный рейтинг безопасности Ford Ka+» .
  66. ^ «Топ-5 запрещенной телерекламы» . Метро. 3 марта 2010 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
  67. ^ «Вирусная реклама Ford Sportka раздражает любителей голубей» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 12 июля 2024 г.
  68. ^ «Городской дневник» . Хранитель . 2 апреля 2004 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
  69. ^ «Форд дезавуирует рекламу обезглавливания кошек — новости CBS» . www.cbsnews.com . 16 апреля 2004 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  70. ^ [1]
  71. ^ 1997: VW Gol и Fiat Palio на пике популярности
  72. ^ «Бразилия 2003» (PDF) . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  73. ^ «Бразилия 2004» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  74. ^ «Бразилия 2005» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  75. ^ «Бразилия 2006» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  76. ^ «Бразилия 2007» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  77. ^ «Бразилия 2008» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  78. ^ «Бразилия 2009» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  79. ^ «Бразилия 2010» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  80. ^ «Бразилия 2011» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  81. ^ «Бразилия 2012» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  82. ^ «Бразилия 2013» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  83. ^ «Бразилия 2014» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  84. ^ «Бразилия 2015» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  85. ^ «Бразилия 2016» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  86. ^ «Бразилия 2017» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  87. ^ «Бразилия 2018» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 21 апреля 2024 г.
  88. ^ «Бразилия 2019» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 21 апреля 2024 г.
  89. ^ «Бразилия 2020» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 21 апреля 2024 г.
  90. ^ «Бразилия 2021» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 21 апреля 2024 г.
  91. ^ «Бразилия 2022» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 21 апреля 2024 г.
  92. ^ «Бразилия 2023» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 21 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d469a09d317ffe14476f652810a7f518__1720770420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/18/d469a09d317ffe14476f652810a7f518.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Ka - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)