Технический центр Дантона
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( ноябрь 2017 г. ) |
Технический центр Дантона | |
---|---|
Форд Дантон | |
![]() | |
![]() Вид спереди | |
Прежние имена | Исследовательский и инженерный центр Форда |
Общая информация | |
Тип | Автомобильный исследовательский центр |
Адрес | Дантон, Лейндон , Эссекс, SS15 6EE |
Координаты | 51 ° 34'52 "N 0 ° 24'18" E / 51,581 ° N 0,405 ° E |
Высота | 45 м (148 футов) |
Текущие арендаторы | команда дизайнеров Форда |
Завершенный | 1 января 1967 г. |
Открыт | 12 октября 1967 г. [ 1 ] |
Расходы | 10,5 миллионов фунтов стерлингов. [ 1 ] |
Клиент | Форд Британии |
Арендодатель | Форд Европы |
Размеры | |
Другие размеры | 268 акров (108,4 га) |
Технические детали | |
Количество этажей | 4 |
Проектирование и строительство | |
Сервисный инженер | Дж. Н. Хейден и сыновья |
Генеральный подрядчик | Джордж Уимпи |
Кампус Дантона (неофициально Форд Дантон или Дантон ) — крупный автомобильный научно-исследовательский центр, расположенный в Дантон-Уэйлеттс , Лейндон , Эссекс, Великобритания, который принадлежит и управляется Ford Motor Company . В Ford Dunton находится основная команда дизайнеров Ford of Europe, а также технический центр Merkenich в Кельне , Германия. После закрытия предприятия Ford в Уорли (расположенном в Брентвуде, Эссекс ) в сентябре 2019 года сотрудники британского подразделения Ford Motor Credit Company и отделов продаж и маркетинга Ford в Великобритании переехали на предприятие в Дантоне. По состоянию на ноябрь 2019 года на объекте Dunton работало около 4000 сотрудников.
Расположение
[ редактировать ]
Форд Дантон расположен на пересечении улиц Вест-Мейн (B148) и A127 автомагистрали Саутенд , в Дантон-Уэйлеттс в районе Бэзилдон . По периметру участка проходит линия электропередачи. Перед зданием, к северу, находится полигон для испытаний автомобилей. На юге находится бизнес-парк Саутфилдс. Это место находится на территории религиозного прихода Лэйндон с Дантоном, который до 1976 года находился в Дантоне и Булфане . Дантон - небольшая деревня на западе с бывшей церковью недалеко от Дантон-холла. На шоссе B148, в северо-западном углу участка, находится дилерский центр Ford.
В целях укрепления здоровья и благополучия на территории сохранились пешеходные маршруты и открытые природные зоны. Здесь есть место для пикника и пруд, окруженный рощей смешанных лиственных деревьев. В пруду обитает множество крупных рыб, а также можно увидеть охраняемый вид улиток Helix pomatia .
История
[ редактировать ]Персиваль Перри, первый барон Перри привез Форда в Великобританию в 1928 году.
Строительство
[ редактировать ]Ford Dunton был построен Джорджем Уимпи по контрактной цене в 6,5 миллионов фунтов стерлингов. Общая стоимость центра составила около 10 миллионов фунтов стерлингов. Первоначально центр имел площадь 45 000 кв. футов (4 200 м²). 2 ) площадей для проектных работ, что делает его крупнейшим центром инженерных исследований в Европе. Еще один опытно-конструкторский центр в Эйвли был открыт в 1956 году, где производились прототипы автомобилей и запасные части, и закрылся в 2004 году. [ 2 ] Ранее проектная площадка Ford в Великобритании находилась в Дагенхэме, а ранее у нее было семь инженерных площадок по всей Великобритании, пять из которых - в Эссексе; все они переехали в Дантон.
Форд Дантон был открыт Гарольдом Уилсоном , тогдашним премьер-министром Великобритании, 12 октября 1967 года. [ 3 ]
1967 по 2000 год
[ редактировать ]На момент открытия на Dunton была возложена ответственность в Ford of Europe за дизайн автомобилей, дизайн интерьера, проектирование внутренней части шасси и кузова, калибровку двигателя и планирование продукции. На Центр Меркениха Ford в Кельне, Германия, была возложена основная ответственность за проектирование кузова и электротехники, проектирование базового двигателя, усовершенствованную разработку двигателей, внешний дизайн, омологацию, разработку транспортных средств (езда, управляемость, NVH) и разработку трансмиссии. Это был «системный» подход к процессу проектирования, призванный устранить дублирование инженерной ответственности внутри Ford of Europe.
В конце 1960-х годов Дантон работал над экспериментальным электромобилем, впервые показанным 7 июня 1967 года и получившим название Ford Comuta . [ 4 ]
10 мая 1971 года Питер Уокер открыл в Дантоне лабораторию выбросов двигателей стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов, крупнейшую лабораторию такого типа в Европе. В ноябре 1974 года в Дантоне в сотрудничестве с инженерным факультетом Лондонского университета Королевы Марии был построен первый в мире автоматизированный (компьютеризированный) испытательный стенд с несколькими двигателями (шесть) . В 1974 году в Дантоне был установлен компьютер Honeywell 6050 стоимостью 820 000 фунтов стерлингов. Компьютер был связан с Меркенихом и испытательным полигоном Форда в Ломмеле в Бельгии. С 1978 года Дантон имел доступ к компьютеру CDC Cyber 176 на базе США в Дирборне.
Компания Special Vehicle Engineering разработала систему 4x4 в середине 1980-х годов. [ 5 ] Автомобили SVE имели турбокомпрессоры Garrett . Кузов многих моделей RS был изготовлен на заводе Karmann в Оснабрюке , Германия; автомобили были оснащены шинами Pirelli. [ 6 ]
К 1984 году сотрудники Дантона проводили видеоконференции с коллегами из Меркенича, используя спутник ECS-1 при поддержке British Telecom International.
В 1980-е годы Форд тратил 100 миллионов фунтов стерлингов в год на британские исследования. [ 7 ] В 1988 году сайт работал с профессором Полом Шейлером с Ноттингемского университета. факультета машиностроения [ 8 ]
Sierra Sapphire была запущена в эксплуатацию в феврале 1987 года стоимостью 228 миллионов фунтов стерлингов Клайвом Энносом и Энди Джейкобсоном в Дантоне. [ 9 ] Технический центр исследований и разработок электроники площадью 53 000 кв. футов стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов был построен в 1987 году и откроется в начале 1989 года для разработки свечей зажигания, топливных насосов и систем управления двигателем. [ 10 ] [ 11 ]
В 1988 году Дантон подготовил почву для разработки Mondeo (кодовое название CDW27 ), внедрив в сотрудничестве с Меркенихом систему Worldwide Engineering Release System (WERS). Дантон в то время был самым передовым центром автомобильных разработок в Европе.
Новые двигатели Zetec были разработаны в 1991 году под руководством Яна Макферсона совместно с Yamaha. [ 12 ]
С 1992 по 1996 год в Меркенич было переведено 300 инженерных рабочих мест. Разработка двигателей велась в основном в Дантоне, а не в Германии. [ 13 ] Новый четырехэтажный центр стоимостью 22 миллиона фунтов стерлингов был построен в 1995 году. [ 14 ]
В 1995 году Дантон в сотрудничестве с Университетом Саутгемптона разработал устройство, способное обнаруживать различные типы пластика (для переработки) с помощью трибоэлектрического эффекта , включая полипропилен, полиэтилен, нейлон и акрилонитрил-бутадиен-стирол (АБС).
В августе 1997 года на заводе был разработан Mondeo ST24, развивающий скорость 145 миль в час, с 2,5-литровым двигателем Duratec V6. [ 15 ] [ 16 ] 16 декабря 1997 года Александр Тротман, барон Тротман открыл в Дантоне центр экологических испытаний двигателей стоимостью 128 миллионов фунтов стерлингов. [ 17 ]
2000 по настоящее время
[ редактировать ]В 2003 году Silicon Graphics International в Дантоне был построен Центр реальности SGI Onyx 3000 визуализации (SGI), включающий суперкомпьютеры и систему рендеринга графики InfiniteReality 3.
В марте 2010 года Ford объявил о планах по разработке нового поколения экологически чистых двигателей и транспортных технологий в Дантоне после заявления правительства Великобритании о том, что оно выделит Ford кредит в размере 360 миллионов фунтов стерлингов из 450 миллионов фунтов стерлингов от Европейского инвестиционного банка. [ 18 ] В июле 2010 года новое коалиционное правительство подтвердило, что выполнит обязательства по кредиту, и контракт был подписан на церемонии в Дантоне, на которой присутствовал министр бизнеса Марк Приск 12 июля. [ 19 ]
В последние годы [ когда? ] Дантон отвечал за разработку линейки автомобилей ECOnetic и внес свой вклад в разработку EcoBoost линейки двигателей .
В 2020 году, во время кризиса аппаратов искусственной вентиляции легких, вызванного COVID-19, команда Dunton Manufacturing приняла участие в консорциуме VentilatorUKChallenge и внесла значительный вклад в поставку более 10 000 аппаратов в Национальную службу здравоохранения всего за 12 недель.
Посещения
[ редактировать ]- В 1971 году его посетил министр окружающей среды.
- В апреле 1989 года ее посетила Вирджиния Боттомли , где она управляла новой Fiesta. [ 20 ]
- Принц Чарльз провел деловую встречу 19 мая 1997 года. [ 21 ]
Деятельность
[ редактировать ]В Дантоне находится основная команда дизайнеров Ford of Europe, а также технический центр Merkenich в Кельне. В настоящее время Дантон отвечает за дизайн Ford Fiesta , Ford Ka , двигателей для Ford of Europe (трансмиссия), коммерческих автомобилей и салона автомобилей Ford of Europe. Здесь есть возможность одновременно тестировать пятнадцать автомобилей и около ста двигателей. В настоящее время в Дантоне работают около 3000 инженеров.
Ford Dunton также является домом для команды Ford Team RS . В рамках отдела разработки специальных транспортных средств Ford, созданного Родом Мэнсфилдом , компания разработала » XR семейство « горячих хэтчбеков с Ford Fiesta RS Turbo , которое в последнее время стало семейством RS. транспортных средств. Форд также работал в этой области дизайна с Cosworth из Нортгемптона .
Известный персонал
[ редактировать ]- Имонн Мартин , победитель Лондонского марафона 1993 года, работал в Дантоне.
- Колин Стэнкомб, автогонщик, работал в Ford SVE.
См. также
[ редактировать ]- Завод Whitley – ранее принадлежал Ford, теперь Jaguar Land Rover.
- Национальная инженерная лаборатория
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Назад в будущее для Форда» . Инженер. 26 октября 2007 г. Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ «Площадка в Эйвли закроется в 2004 году» .
- ^ «Форду Дантону исполняется 40 лет» . Ежедневная газета . 13 октября 2007 года . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ «Прогресс аккумуляторных автомобилей – 8 миль в час за 25 лет» . Новый учёный . 9 декабря 1971 года . Проверено 7 июня 2011 г.
- ↑ Brentwood Gazette , пятница, 5 сентября 1986 г., стр. 40.
- ↑ Brentwood Gazette, четверг, 14 мая 1992 г., стр. 48.
- ↑ Brentwood Gazette , пятница, 20 ноября 1987 г., стр. 60.
- ↑ Brentwood Gazette , пятница, 16 декабря 1988 г., стр. 49.
- ↑ Brentwood Gazette , пятница, 6 февраля 1987 г., стр. 46.
- ↑ Brentwood Gazette , пятница, 2 октября 1987 г., стр. 20.
- ↑ Brentwood Gazette , пятница, 15 июня 1990 г., стр. 69.
- ↑ Brentwood Gazette , четверг, 17 октября 1991 г., стр. 45.
- ↑ Brentwood Gazette, четверг, 21 мая 1992 г., стр. 64.
- ↑ Brentwood Gazette, четверг, 4 мая 1995 г., стр. 2.
- ↑ Brentwood Gazette , четверг, 14 августа 1997 г., стр. 68.
- ↑ Brentwood Gazette , четверг, 15 января 1998 г., стр. 112.
- ^ «Автомобилистам грозят штрафы за грязный выхлоп» . Новости Би-би-си . 16 декабря 1997 года . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ «Рабочие места сохранены в Форде в Эссексе» . Стандарт округа Эссекс. 18 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 г. Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ «Коалиция выплатит кредит в размере 360 миллионов фунтов стерлингов Форду Дантону» . Базилдонский регистратор. 13 июля 2010 г. Проверено 7 июня 2011 г.
- ↑ Brentwood Gazette , пятница, 7 апреля 1989 г., стр. 20.
- ↑ Brentwood Gazette, четверг, 15 мая 1997 г., стр. 9.

Внешние ссылки
[ редактировать ]Видеоклипы
[ редактировать ]- Лаборатория экологических испытаний
- Автомобиль Кембриджского университета на солнечной энергии, построенный компанией Cambridge University Eco Racing
Новости
[ редактировать ]- 1967 заведения в Англии
- Автомобильная инженерия
- Автомобильная промышленность Соединенного Королевства
- Район Базилдон
- Здания и сооружения, построенные в 1967 году.
- Здания и сооружения в районе Базилдон
- Технология двигателя
- Инженерно-исследовательские институты
- Объекты Ford Motor Company
- Форд Европы
- Дизайн автомобиля Форд
- Исследования и разработки в Соединенном Королевстве
- Дорожные испытательные трассы
- Наука и технологии в Эссексе