Jump to content

Технический центр Дантона

Координаты : 51 ° 34'52 "N 0 ° 24'18" E  /  51,581 ° N 0,405 ° E  / 51,581; 0,405

Технический центр Дантона
Форд Дантон
Вид спереди
Технический центр Дантона расположен в Эссексе.
Технический центр Дантона
Расположение в Эссексе
Прежние имена Исследовательский и инженерный центр Форда
Общая информация
Тип Автомобильный исследовательский центр
Адрес Дантон, Лейндон , Эссекс, SS15 6EE
Координаты 51 ° 34'52 "N 0 ° 24'18" E  /  51,581 ° N 0,405 ° E  / 51,581; 0,405
Высота 45 м (148 футов)
Текущие арендаторы команда дизайнеров Форда
Завершенный 1 января 1967 г.
Открыт 12 октября 1967 г. [ 1 ]
Расходы 10,5 миллионов фунтов стерлингов. [ 1 ]
Клиент Форд Британии
Арендодатель Форд Европы
Размеры
Другие размеры 268 акров (108,4 га)
Технические детали
Количество этажей 4
Проектирование и строительство
Сервисный инженер Дж. Н. Хейден и сыновья
Генеральный подрядчик Джордж Уимпи

Кампус Дантона (неофициально Форд Дантон или Дантон ) — крупный автомобильный научно-исследовательский центр, расположенный в Дантон-Уэйлеттс , Лейндон , Эссекс, Великобритания, который принадлежит и управляется Ford Motor Company . В Ford Dunton находится основная команда дизайнеров Ford of Europe, а также технический центр Merkenich в Кельне , Германия. После закрытия предприятия Ford в Уорли (расположенном в Брентвуде, Эссекс ) в сентябре 2019 года сотрудники британского подразделения Ford Motor Credit Company и отделов продаж и маркетинга Ford в Великобритании переехали на предприятие в Дантоне. По состоянию на ноябрь 2019 года на объекте Dunton работало около 4000 сотрудников.

Расположение

[ редактировать ]
Вход в Форд Дантон.

Форд Дантон расположен на пересечении улиц Вест-Мейн (B148) и A127 автомагистрали Саутенд , в Дантон-Уэйлеттс в районе Бэзилдон . По периметру участка проходит линия электропередачи. Перед зданием, к северу, находится полигон для испытаний автомобилей. На юге находится бизнес-парк Саутфилдс. Это место находится на территории религиозного прихода Лэйндон с Дантоном, который до 1976 года находился в Дантоне и Булфане . Дантон - небольшая деревня на западе с бывшей церковью недалеко от Дантон-холла. На шоссе B148, в северо-западном углу участка, находится дилерский центр Ford.

В целях укрепления здоровья и благополучия на территории сохранились пешеходные маршруты и открытые природные зоны. Здесь есть место для пикника и пруд, окруженный рощей смешанных лиственных деревьев. В пруду обитает множество крупных рыб, а также можно увидеть охраняемый вид улиток Helix pomatia .

Персиваль Перри, первый барон Перри привез Форда в Великобританию в 1928 году.

Строительство

[ редактировать ]

Ford Dunton был построен Джорджем Уимпи по контрактной цене в 6,5 миллионов фунтов стерлингов. Общая стоимость центра составила около 10 миллионов фунтов стерлингов. Первоначально центр имел площадь 45 000 кв. футов (4 200 м²). 2 ) площадей для проектных работ, что делает его крупнейшим центром инженерных исследований в Европе. Еще один опытно-конструкторский центр в Эйвли был открыт в 1956 году, где производились прототипы автомобилей и запасные части, и закрылся в 2004 году. [ 2 ] Ранее проектная площадка Ford в Великобритании находилась в Дагенхэме, а ранее у нее было семь инженерных площадок по всей Великобритании, пять из которых - в Эссексе; все они переехали в Дантон.

Форд Дантон был открыт Гарольдом Уилсоном , тогдашним премьер-министром Великобритании, 12 октября 1967 года. [ 3 ]

1967 по 2000 год

[ редактировать ]

На момент открытия на Dunton была возложена ответственность в Ford of Europe за дизайн автомобилей, дизайн интерьера, проектирование внутренней части шасси и кузова, калибровку двигателя и планирование продукции. На Центр Меркениха Ford в Кельне, Германия, была возложена основная ответственность за проектирование кузова и электротехники, проектирование базового двигателя, усовершенствованную разработку двигателей, внешний дизайн, омологацию, разработку транспортных средств (езда, управляемость, NVH) и разработку трансмиссии. Это был «системный» подход к процессу проектирования, призванный устранить дублирование инженерной ответственности внутри Ford of Europe.

В конце 1960-х годов Дантон работал над экспериментальным электромобилем, впервые показанным 7 июня 1967 года и получившим название Ford Comuta . [ 4 ]

10 мая 1971 года Питер Уокер открыл в Дантоне лабораторию выбросов двигателей стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов, крупнейшую лабораторию такого типа в Европе. В ноябре 1974 года в Дантоне в сотрудничестве с инженерным факультетом Лондонского университета Королевы Марии был построен первый в мире автоматизированный (компьютеризированный) испытательный стенд с несколькими двигателями (шесть) . В 1974 году в Дантоне был установлен компьютер Honeywell 6050 стоимостью 820 000 фунтов стерлингов. Компьютер был связан с Меркенихом и испытательным полигоном Форда в Ломмеле в Бельгии. С 1978 года Дантон имел доступ к компьютеру CDC Cyber ​​176 на базе США в Дирборне.

Компания Special Vehicle Engineering разработала систему 4x4 в середине 1980-х годов. [ 5 ] Автомобили SVE имели турбокомпрессоры Garrett . Кузов многих моделей RS был изготовлен на заводе Karmann в Оснабрюке , Германия; автомобили были оснащены шинами Pirelli. [ 6 ]

К 1984 году сотрудники Дантона проводили видеоконференции с коллегами из Меркенича, используя спутник ECS-1 при поддержке British Telecom International.

В 1980-е годы Форд тратил 100 миллионов фунтов стерлингов в год на британские исследования. [ 7 ] В 1988 году сайт работал с профессором Полом Шейлером с Ноттингемского университета. факультета машиностроения [ 8 ]

Sierra Sapphire была запущена в эксплуатацию в феврале 1987 года стоимостью 228 миллионов фунтов стерлингов Клайвом Энносом и Энди Джейкобсоном в Дантоне. [ 9 ] Технический центр исследований и разработок электроники площадью 53 000 кв. футов стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов был построен в 1987 году и откроется в начале 1989 года для разработки свечей зажигания, топливных насосов и систем управления двигателем. [ 10 ] [ 11 ]

В 1988 году Дантон подготовил почву для разработки Mondeo (кодовое название CDW27 ), внедрив в сотрудничестве с Меркенихом систему Worldwide Engineering Release System (WERS). Дантон в то время был самым передовым центром автомобильных разработок в Европе.

Новые двигатели Zetec были разработаны в 1991 году под руководством Яна Макферсона совместно с Yamaha. [ 12 ]

С 1992 по 1996 год в Меркенич было переведено 300 инженерных рабочих мест. Разработка двигателей велась в основном в Дантоне, а не в Германии. [ 13 ] Новый четырехэтажный центр стоимостью 22 миллиона фунтов стерлингов был построен в 1995 году. [ 14 ]

В 1995 году Дантон в сотрудничестве с Университетом Саутгемптона разработал устройство, способное обнаруживать различные типы пластика (для переработки) с помощью трибоэлектрического эффекта , включая полипропилен, полиэтилен, нейлон и акрилонитрил-бутадиен-стирол (АБС).

В августе 1997 года на заводе был разработан Mondeo ST24, развивающий скорость 145 миль в час, с 2,5-литровым двигателем Duratec V6. [ 15 ] [ 16 ] 16 декабря 1997 года Александр Тротман, барон Тротман открыл в Дантоне центр экологических испытаний двигателей стоимостью 128 миллионов фунтов стерлингов. [ 17 ]

2000 по настоящее время

[ редактировать ]

В 2003 году Silicon Graphics International в Дантоне был построен Центр реальности SGI Onyx 3000 визуализации (SGI), включающий суперкомпьютеры и систему рендеринга графики InfiniteReality 3.

В марте 2010 года Ford объявил о планах по разработке нового поколения экологически чистых двигателей и транспортных технологий в Дантоне после заявления правительства Великобритании о том, что оно выделит Ford кредит в размере 360 миллионов фунтов стерлингов из 450 миллионов фунтов стерлингов от Европейского инвестиционного банка. [ 18 ] В июле 2010 года новое коалиционное правительство подтвердило, что выполнит обязательства по кредиту, и контракт был подписан на церемонии в Дантоне, на которой присутствовал министр бизнеса Марк Приск 12 июля. [ 19 ]

В последние годы [ когда? ] Дантон отвечал за разработку линейки автомобилей ECOnetic и внес свой вклад в разработку EcoBoost линейки двигателей .

В 2020 году, во время кризиса аппаратов искусственной вентиляции легких, вызванного COVID-19, команда Dunton Manufacturing приняла участие в консорциуме VentilatorUKChallenge и внесла значительный вклад в поставку более 10 000 аппаратов в Национальную службу здравоохранения всего за 12 недель.

Посещения

[ редактировать ]

Деятельность

[ редактировать ]

В Дантоне находится основная команда дизайнеров Ford of Europe, а также технический центр Merkenich в Кельне. В настоящее время Дантон отвечает за дизайн Ford Fiesta , Ford Ka , двигателей для Ford of Europe (трансмиссия), коммерческих автомобилей и салона автомобилей Ford of Europe. Здесь есть возможность одновременно тестировать пятнадцать автомобилей и около ста двигателей. В настоящее время в Дантоне работают около 3000 инженеров.

Ford Dunton также является домом для команды Ford Team RS . В рамках отдела разработки специальных транспортных средств Ford, созданного Родом Мэнсфилдом , компания разработала » XR семейство « горячих хэтчбеков с Ford Fiesta RS Turbo , которое в последнее время стало семейством RS. транспортных средств. Форд также работал в этой области дизайна с Cosworth из Нортгемптона .

Известный персонал

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Назад в будущее для Форда» . Инженер. 26 октября 2007 г. Проверено 7 июня 2011 г.
  2. ^ «Площадка в Эйвли закроется в 2004 году» .
  3. ^ «Форду Дантону исполняется 40 лет» . Ежедневная газета . 13 октября 2007 года . Проверено 7 июня 2011 г.
  4. ^ «Прогресс аккумуляторных автомобилей – 8 миль в час за 25 лет» . Новый учёный . 9 декабря 1971 года . Проверено 7 июня 2011 г.
  5. Brentwood Gazette , пятница, 5 сентября 1986 г., стр. 40.
  6. Brentwood Gazette, четверг, 14 мая 1992 г., стр. 48.
  7. Brentwood Gazette , пятница, 20 ноября 1987 г., стр. 60.
  8. Brentwood Gazette , пятница, 16 декабря 1988 г., стр. 49.
  9. Brentwood Gazette , пятница, 6 февраля 1987 г., стр. 46.
  10. Brentwood Gazette , пятница, 2 октября 1987 г., стр. 20.
  11. Brentwood Gazette , пятница, 15 июня 1990 г., стр. 69.
  12. Brentwood Gazette , четверг, 17 октября 1991 г., стр. 45.
  13. Brentwood Gazette, четверг, 21 мая 1992 г., стр. 64.
  14. Brentwood Gazette, четверг, 4 мая 1995 г., стр. 2.
  15. Brentwood Gazette , четверг, 14 августа 1997 г., стр. 68.
  16. Brentwood Gazette , четверг, 15 января 1998 г., стр. 112.
  17. ^ «Автомобилистам грозят штрафы за грязный выхлоп» . Новости Би-би-си . 16 декабря 1997 года . Проверено 7 июня 2011 г.
  18. ^ «Рабочие места сохранены в Форде в Эссексе» . Стандарт округа Эссекс. 18 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 г. Проверено 7 июня 2011 г.
  19. ^ «Коалиция выплатит кредит в размере 360 миллионов фунтов стерлингов Форду Дантону» . Базилдонский регистратор. 13 июля 2010 г. Проверено 7 июня 2011 г.
  20. Brentwood Gazette , пятница, 7 апреля 1989 г., стр. 20.
  21. Brentwood Gazette, четверг, 15 мая 1997 г., стр. 9.
[ редактировать ]

Видеоклипы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b9a172adafae016ee83ffab095e009d__1722474300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/9d/9b9a172adafae016ee83ffab095e009d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dunton Technical Centre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)