Прессованная стальная компания


Pressed Steel Company Limited — британская компания по производству кузовов автомобилей, основанная в Коули недалеко от Оксфорда в 1926 году как совместное предприятие Уильяма Морриса и Budd Corporation из Филадельфии, США, которым принадлежал контрольный пакет акций . [3] и британско-американский банк J. Генри Шредер и Ко . [4] В то время компания называлась The Pressed Steel Company of Great Britain Limited. Она приобрела патентные права и процессы Бадда для использования в Соединенном Королевстве. [5] Моррис передал свою долю своей компании Morris Motors Limited. [ когда? ]
Pressed Steel была приобретена в 1965 году British Motor Corporation , что привело к приобретению BMC компании Jaguar позднее в 1965 году. В конце 1966 года BMC сменила название на British Motor Holdings (BMH). В 1968 году BMH объединилась с Leyland Motors и образовала British Leyland , а предприятия Pressed Steel были поглощены новым конгломератом. Многие компоненты бывшего бизнеса Pressed Steel были постепенно проданы после банкротства, национализации и последующей реструктуризации British Leyland.
Сегодня три крупных завода по производству прессованной стали все еще работают. На заводе в Коули BMW Mini сейчас собираются , известном как завод в Оксфорде . На старом в Суиндоне заводе дочерняя компания BMW Swindon Pressings Limited, или завод Суиндон, производит детали для нового Mini. Наконец, бывший завод Pressed Steel в Касл-Бромвиче теперь является частью главного сборочного завода Jaguar.
Моррис и Бадд
[ редактировать ]
Уильям Моррис осознал потенциал кузовов автомобилей из прессованной стали, разрабатываемых корпорацией Budd в США, и захотел использовать их для своих собственных автомобилей. Новое совместное предприятие первоначально поставляло кузова автомобилей. [6] компании Morris's Morris Motors, завод которой расположен рядом с новым заводом Pressed Steel, через то, что впоследствии стало автомагистралью A4142, через специальный мост между заводами.
Это произошло через несколько лет после того, как Андре Ситроен сотрудничал с Баддом во Франции при создании кузовов автомобилей Citroen.
Затея не увенчалась успехом. В мае 1930 года было объявлено о заключении договоренностей о передаче завода Pressed Steel под британский контроль. [7] Операции не набирали темп, как ожидалось. Много трудностей [примечание 1] были встречены. Британская сталелитейная промышленность не смогла обеспечить стальные листы достаточно большого размера для машин Бадда, и, как только они появились, американские поставки в любом случае все еще были на 25% дешевле, чем местные поставки. Магнаты Уильям Р. Моррис и Эдвард Дж. Бадд не смогли урегулировать свои разногласия.
Бадд обратился со своими проблемами с Моррисом в Высокий суд, который принял решение в пользу Бадда, и в июне 1930 года по решению акционеров, поддержанному постановлением Высокого суда, директора Morris Motors Limited были вынуждены выйти из совета директоров Pressed Steel. , при этом акции Morris Motors либо были переданы другим акционерам, либо переданы компании. [8] За этим последовало объявление о сокращении капитала Pressed Steel с 1,6 миллиона фунтов стерлингов до 1,2 миллиона фунтов стерлингов. [9] Моррис потерял вложенный им капитал и право назначать директоров, Pressed Steel теперь могла свободно снабжать других клиентов. [10]
На выставке кузовов на автосалоне в Олимпии 1931 года наряду с продукцией Salmons, Thrupp and Maberly, Windovers и т. д. компания Pressed Steel Company представила кузова седана Twelve-6 Harley de luxe Austin , седана Hillman Wizard 75 de luxe и 12-шестицилиндрового седана Harley de luxe Austin. шестицилиндровый Rover Pilot мощностью в лошадиные силы . Читателям «Таймс» сообщили, что тела были сделаны из четырех частей: спины, двух боковин и передней части. Двери тоже были штампованы в одной. Говорят, что эти цельностальные кузова придавали автомобилям легкость, большую прочность, больше места внутри и лучшую обзорность. [11]
Независимость
[ редактировать ]Коули, Тил, Линвуд I
[ редактировать ]В самом конце 1935 года Бадд согласился продать свой контрольный пакет акций британским компаниям, и тогда компания Pressed Steel стала полностью независимой. [12] с середины 1930-х годов также производила кузова автомобилей для конкурентов Морриса. [13] [примечание 2]
Степень готовности готовой продукции Pressed Steel сильно различалась. В некоторых случаях неокрашенные штамповки отправлялись на завод заказчика для доводки и сборки. В других случаях покупателям отправлялись кузова в полной сборке, покрашенные, отделанные и застекленные. [10]
В 1944 году компания WA Robotham увидела, что послевоенный спрос на шасси Rolls-Royce или Bentley с кузовом от специализированного производителя кузовов будет ограниченным, и заключил с компанией контракт на кузов общего назначения, позволяющий с комфортом перевозить четырех человек на их послевоенном шасси. за радиатором Rolls-Royce или Bentley. Хотя он увеличил спрос до 2000 в год, компания Pressed Steel была «сбита с толку» своим небольшим спросом. Кузов использовался для Bentley Mark VI и Rolls-Royce Silver Dawn . Они были собраны на заводе Roll-Royce в Крю, ранее использовавшемся для авиационного двигателя Merlin, на новой линии по производству кузовов. [14]
Консолидация промышленности 1953 г.
[ редактировать ]
По сравнению с США и Францией, британская автомобильная промышленность тогда имела небольшую вертикальную интеграцию. Британская «большая пятерка» [примечание 3] обратился к своим поставщикам тел. Весной 1953 года компания Briggs Motor Bodies , американская, как и Бадд, поглотила большую часть своего британского бизнеса Ford . Следующей осенью Британская автомобильная корпорация приобрела компанию Fisher & Ludlow . Fisher & Ludlow поставляла Standard-Triumph, которой затем пришлось взять под свой контроль относительно небольшие Mulliners , но на разработку ушло еще несколько лет, и Mulliners пришлось закрыться в конце 1960 года. Pressed Steel осталась единственным оставшимся независимым поставщиком кузова автомобилей массового производства в Британии. [10]
В декабре 1953 года компания Pressed Steel Company Limited смогла рекламировать: «Крупнейшие прессовые цеха в Европе с более чем 350 механическими прессами, работающими с давлением до 1000 тонн... площадь завода в одном только Коули более чем вдвое меньше Гайд-парка... .. Здесь действительно, с 12 и более тысячами рабочих, находится одно из крупнейших промышленных предприятий Великобритании».
- Фабрики: Коули, Оксфорд . Тил, Беркшир . Линвуд, Шотландия .
Главный офис: Коули
Лондонский офис: Scepter House, 169 Regent Street W1. - Производители кузовов и штамповок для многих самых известных имен в британской автомобильной промышленности, включая Austin , Daimler , Hillman , Humber , Jaguar , Lanchester , Morris , Morris Commercial , MG , Riley , Rover , Singer , Wolseley . [примечание 4]
- Крупнейшие производители кузовов в Великобритании и пионеры в Британии в области производства кузовов из штампованной стали и унитарной конструкции по количеству.
- Производитель рефрижераторов Prestcold , стальных железнодорожных вагонов, сельскохозяйственного инвентаря и прессов всех типов. [15]
- Названия, на которые поставлялись прессы, не вошедшие в приведенный выше список, включают Rolls-Royce и Bentley , Alfa Romeo , Volvo , Vauxhall .
Суиндон, Линвуд II
[ редактировать ]
В 1956 году они открыли новый завод в Суиндоне , чтобы обеспечить дополнительные мощности, а в 1961 году они открыли свой завод в Линвуде , Шотландия, рядом с новым заводом в Рутс-Линвуде, чтобы поставлять кузова для нового Hillman Imp , производившегося там. [10] К концу 20 века территория Линвуда была полностью расчищена. Сейчас его частично занимает кинотеатр.
Оснастка
[ редактировать ]Компания Pressed Steel была крупным производителем пресс-инструмента для компаний Morris, Hillman, Rover и Rolls-Royce, а также автомобильных компаний по всему миру, включая Vauxhall, Alfa Romeo и т. д. [10]
Исследования и разработки
[ редактировать ]Подразделение исследований и разработок, которое было создано на предприятии в Коули в начале 1960-х годов, а затем переведено на площадку разработки в Гейдоне [1980], было центром передового опыта для отрасли со многими новыми процессами, включая разработку электрофоретической окраски (электропокрытие). ), полное литье в формы, роботизированная сварка и сборка, роботизированное нанесение клея и герметика, роботизированная покраска, а также многие другие новинки в отрасли. В конце 1960-х и начале 1970-х годов отдел исследований и разработок впервые применил анализ методом конечных элементов для конструкции кузова и разработал методы компьютерного моделирования столкновений для всего транспортного средства, пассажиров и пешеходов. В период с 1973 по 1980 год отдел исследований и разработок также разработал пластиковые топливные баки, которые оказались превосходящими единственные другие современные баки того времени, производимые Volkswagen.
Британский Лейланд и BMW
[ редактировать ]К 1965 году в компании Pressed Steel работало 26 000 человек. Ее продажи британской автомобильной промышленности - более 90% оборота - по стоимости составляли 40% для BMC и аналогичную долю для Rootes. Однако кузова BMC были относительно незавершенными, тогда как кузова Rootes были окрашены и отделаны, поэтому 61% объема единиц достался BMC, а 27% - Rootes. [10]
BMC приобрела лишь от четверти до трети своих потребностей у Pressed Steel, а остальную часть получила у дочерних компаний Fisher & Ludlow, Nuffield Metal Products, Austin, Morris Commercial Cars и Morris Motor Bodies. Rootes Group почти полностью зависела от Pressed Steel в производстве кузовов автомобилей. Jaguar и Rover полностью или в значительной степени зависели от Pressed Steel в производстве кузовов своих автомобилей. [10]
Фактором, отраженным в отчете Комиссии по монополиям, была связь Chrysler с Rootes Group, так что существовала возможность поглощения Соединенными Штатами, что поставило бы под угрозу поставки кузовов Jaguar и Rover, если на предложение BMC будет наложено вето. Комиссия также отметила, что во внутреннем документе, составленном во время переговоров между BMC и Pressed Steel, излагаются условия и гарантии, которые должны быть предложены клиентам, в том числе продолжение поставок корпусов или инструментов клиентам, отличным от BMC. будет подчиняться собственным требованиям BMC . Впоследствии комиссия получила заверения, что ассигнования будут произведены всем клиентам на пропорциональной основе. [10]
В 1965 году компания Pressed Steel была приобретена Британской автомобильной корпорацией. [16] [17] и BMC приступили к объединению Pressed Steel со своей существующей дочерней компанией по производству кузовов Fisher and Ludlow , приобретенной BMC примерно двенадцатью годами ранее, создав таким образом Pressed Steel-Fisher (PS-F). [18] На момент слияния Pressed Steel была крупнейшим независимым производителем автомобильных кузовов и оснастки для кузовов автомобилей в мире. [10]
В третьем квартале 1966 года BMC завершила поглощение Jaguar Cars. [19] [20] 14 декабря 1966 года акционеры BMC одобрили изменение названия на British Motor Holdings (BMH), и с этого момента оно вступило в силу. [18] [21]
В начале 1968 года BMH объединилась с Leyland Motor Corporation (LMC) и образовала British Leyland Motor Corporation (BLMC). [22] К этому времени PS-F стала крупнейшим в мире независимым производителем кузовов автомобилей и инструментов для кузовов автомобилей и поставляла кузова и инструменты не только для британской автомобильной промышленности, но также для Volvo , Alfa Romeo и Hindustan Motors . [10] Под руководством BLMC бизнес Pressed Steel-Fisher стал подразделением Pressed Steel Fisher .
В 1975 году BLMC была национализирована и стала British Leyland Limited . [23]
Коули
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2013 г. ) |
Суиндон
[ редактировать ]Когда BMW приобрела Rover Group в 1994 году, она стала владельцем прессового завода в Суиндоне. Хотя BMW продала большую часть активов Rover Group в 2000 году, они сохранили прессовый завод в Суиндоне и в 2000 году открыли там дочернюю компанию Swindon Pressings Limited (SPL). В настоящее время SPL поставляет большую часть кузовных панелей и узлов кузова для автомобилей BMW. Мини -модели производились на заводе в Оксфорде в Коули, на месте бывшего завода Pressed Steel. [24]
Линвуд
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2013 г. ) |
Линвуд был местом давления для Chrysler, которого продвигало и субсидировало британское правительство.
Тил
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2013 г. ) |
Диверсификация
[ редактировать ]Завод бытовых холодильников
[ редактировать ]Под маркой Prestcold Pressed Steel поставляла холодильники для дома, промышленных холодильных камер и морских установок. Завод отечественного холода (ФЗХ) — публично признали, что продукция первых четырёх лет ненадёжна. [5] - была основана в 1933 году и в течение многих лет располагалась на территории Коули, прежде чем была переведена в Суонси в рамках спонсируемой правительством схемы регенерации, злополучного предприятия со Rolls стиральными машинами . Будучи поставщиком компании предпринимателя Джона Блума , когда Rolls Razor была ликвидирована в июле 1964 года, компания Pressed Steel имела задолженность в размере 1 200 000 долларов. [25] Так закончилась бытовая техника Prestcold.
Промышленное охлаждение в больших объемах поставляется в супермаркеты и группы розничной торговли продуктами питания. [10] должен был продолжать в течение многих лет работать на территории объекта № 1 в Теале. Чтение.

Железнодорожный подвижной состав, Линвуд
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2007 г. ) |
Бывший партнер Budd Corporation построил пассажирский подвижной состав. Существующий машиностроительный завод в Линвуде , Шотландия , был приобретен компанией Pressed Steel в 1947 году, где они производили железнодорожный подвижной состав. Пик производства был достигнут в конце 1950-х – начале 1960-х годов. Типы производимого подвижного состава имели стандартную конструкцию British Railways и включали: стандартные вагоны, British Rail класса 117 дизельные электропоезда , British Rail класса 303 «Blue Train» электропоезда и специальные транспортные средства, такие как вагоны-рестораны. После завершения перехода на дизельные поезда и современные вагоны компания Pressed Steel получила мало заказов. [10]

Бигль Самолет
[ редактировать ]British Executive and General Aviation Limited. убедил Pressed Steel В 1960 году сэр Питер Мейсфилд инвестировать в легкие самолеты путем создания подразделения Beagle Aircraft . Компания Beagle была продана правительству в декабре 1966 года. Это предприятие потеряло Pressed Steel около 3 миллионов фунтов стерлингов. [26]
Помещения Beagle в Шорхэм-бай-Си были приобретены в результате поглощения Miles Aircraft и объектов в Рирсби вместе с Auster .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Потребовалось немало времени, чтобы завоевать доверие клиентов и приучить рабочих к работе, которую они никогда раньше не выполняли.
- Используемые стальные листы:
- 1926 г. 720 тонн
- 1930 13,300
- 1935 30,900
- Сотрудники завода Cowley (в среднем за год)
- 1926 873
- 1930 1,300
- 1935 2,950
Обращение председателя к акционерам. Прессованная стальная компания. «Таймс» , суббота, 22 мая 1937 г.; стр. 19; Выпуск 47691 - ^ Автосалон Олимпия, октябрь 1932 года. Pressed Steel, стенд 172. Цельностальные кузова хорошо представлены на выставке трех серийных моделей: седан Hillman Wizard 65, легкий двенадцать-шестиседан Austin Harley, 4-цилиндровый Humber мощностью 12 л.с. Они состоят из четырех основных частей, каждая из которых штампуется на гигантском прессе необходимой формы из листового металла.
Шоу Олимпия. «Таймс» , четверг, 20 октября 1932 г.; стр. 9; Выпуск 46269. - ^ BMC, Ford, GM, Rootes и Standard-Triumph
- ^ BMC и Rootes Group с Сингером. Ягуар и Ровер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеффри Тайак, Оксфорд: Архитектурный путеводитель OUP, 1998, ISBN 0198174195
- ^ М. Страттон, Б. С. Триндер, Промышленная археология двадцатого века , Тейлор и Фрэнсис, 2000, ISBN 0419246800
- ^ Предложение о продаже акций – Pressed Steel Company Limited. «Таймс» , вторник, 7 апреля 1936 г.; стр. 21; Выпуск 47343
- ^ протокол Pressed Steel Company of Great Britain, хранящийся в Британском автомобильном музее, Гейдон, Уорикшир.
- ^ Перейти обратно: а б Обращение председателя к акционерам. Прессованная стальная компания. «Таймс» , суббота, 22 мая 1937 г.; стр. 19; Выпуск 47691
- ^ Поставки начались. Моррис Моторс (1926) Лимитед. «Таймс» , пятница, 13 мая 1927 г.; стр. 24; Выпуск 44580
- ^ Г-н Томас и автомобильная промышленность (SMM&T). «Таймс» , пятница, 2 мая 1930 г.; стр. 16; Выпуск 45502
- ^ (Выпуск облигаций Роана Антилопы). «Таймс» , среда, 11 июня 1930 г.; стр. 19; Выпуск 45536
- ^ Юридические уведомления. «Таймс» , пятница, 11 июля 1930 г.; стр. 4; Выпуск 45562
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «British Motor Corporation Ltd и Pressed Steel Company Ltd: отчет о слиянии» (PDF) . Комиссия по монополиям. 25 января 1966 г. с. 28. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 года.
- ^ Тренерская работа в Олимпии. «Таймс» , понедельник, 19 октября 1931 г.; стр. 18; Выпуск 45957
- ^ Прессованная стальная компания. «Таймс» , пятница, 10 января 1936 г.; стр. 19; Выпуск 47268
- ^ Прессованная стальная компания Великобритании, Результаты компании. «Таймс» , суббота, 3 мая 1930 г.; стр. 21; Выпуск 45503.
- ^ Роботэм , Уильям Артур (1970). Серебряные призраки и Серебряный рассвет . Лондон: Констебль. стр. 198–201.
- ↑ The Illustrated London News, 19 декабря 1953 г.
- ^ «Защитное слияние BMC-Pressed Steel». Таймс . № 56381. 23 июля 1965 г. с. 17.
- ^ «BMC получает 89 процентов прессованной стали» . Таймс . № 56423. 10 сентября 1965 г. с. 15.
- ^ Перейти обратно: а б «Pressed Steel-Fisher: крупнейшая в Европе группа производителей кузовов». Автокар . 127. Том. № 3730. 10 августа 1967. С. 63–64.
- ^ Jaguars присоединятся к BMC за 18 миллионов фунтов стерлингов. сделка по усилению фронта против Детройта. «Таймс» , вторник, 12 июля 1966 г.; стр. 1; Выпуск 56681
- ^ BMC ВОЗЬМИТЕ 90 ШТ ЯГУАРА. «Таймс» , среда, 14 сентября 1966 г.; стр. 18; Выпуск 56736
- ^ British Motor берет этот новый лейбл. «Таймс» , четверг, 15 декабря 1966 г.; стр. 17; Выпуск 56815
- ^ Группа British Leyland стоимостью 410 миллионов фунтов стерлингов штурмует мировой рынок. «Таймс» , четверг, 18 января 1968 г.; стр. 17; Выпуск 57152
- ^ Правительство берет на себя обновленный Leyland, British Leyland сегодня пополняет ряды национализированных отраслей. «Таймс» , понедельник, 11 августа 1975 г.; стр. 13; Выпуск 59471
- ^ «Новая эра под BMW» . Автомобильная промышленность в Суиндоне . СуиндонВеб. Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года.
- ^ «Книга Судного дня» . Время . 4 сентября 1964 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2009 года . Проверено 12 апреля 2008 г.
- ^ ООО «Бигл Эйркрафт» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «The British Motor Corporation Ltd. и Pressed Steel Company Ltd. Отчет о слиянии» . Комиссия по конкуренции (Великобритания). 1966. Архивировано из оригинала 10 сентября 2006 года . Проверено 6 июня 2006 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Бардсли, Джиллиан (2006). Иссигонис: официальная биография . Иконные книги. ISBN 1-84046-778-9 .
- Инжиниринговые компании Великобритании
- Организации, основанные виконтом Наффилдом
- Производители автобусов Соединенного Королевства
- Поставщики автозапчастей из Великобритании
- Производители подвижного состава Великобритании
- Компании, базирующиеся в Суиндоне
- Британские компании, основанные в 1926 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1926 году.
- Технологические компании, основанные в 1926 году.
- Слияния и поглощения 1965 г.