Jump to content

Прессованная стальная компания

Юго-восточная сторона объекта Pressed Steel в Коули, январь 2007 г. [1] [2] сейчас здесь находится завод MINI в Оксфорде
Завод Swindon Pressings, Суиндон

Pressed Steel Company Limited — британская компания по производству кузовов автомобилей, основанная в Коули недалеко от Оксфорда в 1926 году как совместное предприятие Уильяма Морриса и Budd Corporation из Филадельфии, США, которым принадлежал контрольный пакет акций . [3] и британско-американский банк J. Генри Шредер и Ко . [4] В то время компания называлась The Pressed Steel Company of Great Britain Limited. Она приобрела патентные права и процессы Бадда для использования в Соединенном Королевстве. [5] Моррис передал свою долю своей компании Morris Motors Limited. [ когда? ]

Pressed Steel была приобретена в 1965 году British Motor Corporation , что привело к приобретению BMC компании Jaguar позднее в 1965 году. В конце 1966 года BMC сменила название на British Motor Holdings (BMH). В 1968 году BMH объединилась с Leyland Motors и образовала British Leyland , а предприятия Pressed Steel были поглощены новым конгломератом. Многие компоненты бывшего бизнеса Pressed Steel были постепенно проданы после банкротства, национализации и последующей реструктуризации British Leyland.

Сегодня три крупных завода по производству прессованной стали все еще работают. На заводе в Коули BMW Mini сейчас собираются , известном как завод в Оксфорде . На старом в Суиндоне заводе дочерняя компания BMW Swindon Pressings Limited, или завод Суиндон, производит детали для нового Mini. Наконец, бывший завод Pressed Steel в Касл-Бромвиче теперь является частью главного сборочного завода Jaguar.

Моррис и Бадд

[ редактировать ]
Цельностальной седан Fifteen-Six Уильяма Морриса с кузовом Budd / Pressed Steel.

Уильям Моррис осознал потенциал кузовов автомобилей из прессованной стали, разрабатываемых корпорацией Budd в США, и захотел использовать их для своих собственных автомобилей. Новое совместное предприятие первоначально поставляло кузова автомобилей. [6] компании Morris's Morris Motors, завод которой расположен рядом с новым заводом Pressed Steel, через то, что впоследствии стало автомагистралью A4142, через специальный мост между заводами.

Это произошло через несколько лет после того, как Андре Ситроен сотрудничал с Баддом во Франции при создании кузовов автомобилей Citroen.

Затея не увенчалась успехом. В мае 1930 года было объявлено о заключении договоренностей о передаче завода Pressed Steel под британский контроль. [7] Операции не набирали темп, как ожидалось. Много трудностей [примечание 1] были встречены. Британская сталелитейная промышленность не смогла обеспечить стальные листы достаточно большого размера для машин Бадда, и, как только они появились, американские поставки в любом случае все еще были на 25% дешевле, чем местные поставки. Магнаты Уильям Р. Моррис и Эдвард Дж. Бадд не смогли урегулировать свои разногласия.

Бадд обратился со своими проблемами с Моррисом в Высокий суд, который принял решение в пользу Бадда, и в июне 1930 года по решению акционеров, поддержанному постановлением Высокого суда, директора Morris Motors Limited были вынуждены выйти из совета директоров Pressed Steel. , при этом акции Morris Motors либо были переданы другим акционерам, либо переданы компании. [8] За этим последовало объявление о сокращении капитала Pressed Steel с 1,6 миллиона фунтов стерлингов до 1,2 миллиона фунтов стерлингов. [9] Моррис потерял вложенный им капитал и право назначать директоров, Pressed Steel теперь могла свободно снабжать других клиентов. [10]

На выставке кузовов на автосалоне в Олимпии 1931 года наряду с продукцией Salmons, Thrupp and Maberly, Windovers и т. д. компания Pressed Steel Company представила кузова седана Twelve-6 Harley de luxe Austin , седана Hillman Wizard 75 de luxe и 12-шестицилиндрового седана Harley de luxe Austin. шестицилиндровый Rover Pilot мощностью в лошадиные силы . Читателям «Таймс» сообщили, что тела были сделаны из четырех частей: спины, двух боковин и передней части. Двери тоже были штампованы в одной. Говорят, что эти цельностальные кузова придавали автомобилям легкость, большую прочность, больше места внутри и лучшую обзорность. [11]

Независимость

[ редактировать ]

Коули, Тил, Линвуд I

[ редактировать ]

В самом конце 1935 года Бадд согласился продать свой контрольный пакет акций британским компаниям, и тогда компания Pressed Steel стала полностью независимой. [12] с середины 1930-х годов также производила кузова автомобилей для конкурентов Морриса. [13] [примечание 2]

Степень готовности готовой продукции Pressed Steel сильно различалась. В некоторых случаях неокрашенные штамповки отправлялись на завод заказчика для доводки и сборки. В других случаях покупателям отправлялись кузова в полной сборке, покрашенные, отделанные и застекленные. [10]

В 1944 году компания WA Robotham увидела, что послевоенный спрос на шасси Rolls-Royce или Bentley с кузовом от специализированного производителя кузовов будет ограниченным, и заключил с компанией контракт на кузов общего назначения, позволяющий с комфортом перевозить четырех человек на их послевоенном шасси. за радиатором Rolls-Royce или Bentley. Хотя он увеличил спрос до 2000 в год, компания Pressed Steel была «сбита с толку» своим небольшим спросом. Кузов использовался для Bentley Mark VI и Rolls-Royce Silver Dawn . Они были собраны на заводе Roll-Royce в Крю, ранее использовавшемся для авиационного двигателя Merlin, на новой линии по производству кузовов. [14]

Консолидация промышленности 1953 г.

[ редактировать ]
MG Магнетт ZA
Стандартный стальной Rolls-Royce Silver Dawn с прессованной сталью, 1953 г.

По сравнению с США и Францией, британская автомобильная промышленность тогда имела небольшую вертикальную интеграцию. Британская «большая пятерка» [примечание 3] обратился к своим поставщикам тел. Весной 1953 года компания Briggs Motor Bodies , американская, как и Бадд, поглотила большую часть своего британского бизнеса Ford . Следующей осенью Британская автомобильная корпорация приобрела компанию Fisher & Ludlow . Fisher & Ludlow поставляла Standard-Triumph, которой затем пришлось взять под свой контроль относительно небольшие Mulliners , но на разработку ушло еще несколько лет, и Mulliners пришлось закрыться в конце 1960 года. Pressed Steel осталась единственным оставшимся независимым поставщиком кузова автомобилей массового производства в Британии. [10]

В декабре 1953 года компания Pressed Steel Company Limited смогла рекламировать: «Крупнейшие прессовые цеха в Европе с более чем 350 механическими прессами, работающими с давлением до 1000 тонн... площадь завода в одном только Коули более чем вдвое меньше Гайд-парка... .. Здесь действительно, с 12 и более тысячами рабочих, находится одно из крупнейших промышленных предприятий Великобритании».

Фабрики: Коули, Оксфорд . Тил, Беркшир . Линвуд, Шотландия .
Главный офис: Коули
Лондонский офис: Scepter House, 169 Regent Street W1.
Производители кузовов и штамповок для многих самых известных имен в британской автомобильной промышленности, включая Austin , Daimler , Hillman , Humber , Jaguar , Lanchester , Morris , Morris Commercial , MG , Riley , Rover , Singer , Wolseley . [примечание 4]
Крупнейшие производители кузовов в Великобритании и пионеры в Британии в области производства кузовов из штампованной стали и унитарной конструкции по количеству.
Производитель рефрижераторов Prestcold , стальных железнодорожных вагонов, сельскохозяйственного инвентаря и прессов всех типов. [15]
Названия, на которые поставлялись прессы, не вошедшие в приведенный выше список, включают Rolls-Royce и Bentley , Alfa Romeo , Volvo , Vauxhall .

Суиндон, Линвуд II

[ редактировать ]
Прессовый завод в Суиндоне, 1967 год.

В 1956 году они открыли новый завод в Суиндоне , чтобы обеспечить дополнительные мощности, а в 1961 году они открыли свой завод в Линвуде , Шотландия, рядом с новым заводом в Рутс-Линвуде, чтобы поставлять кузова для нового Hillman Imp , производившегося там. [10] К концу 20 века территория Линвуда была полностью расчищена. Сейчас его частично занимает кинотеатр.

Оснастка

[ редактировать ]

Компания Pressed Steel была крупным производителем пресс-инструмента для компаний Morris, Hillman, Rover и Rolls-Royce, а также автомобильных компаний по всему миру, включая Vauxhall, Alfa Romeo и т. д. [10]

Исследования и разработки

[ редактировать ]

Подразделение исследований и разработок, которое было создано на предприятии в Коули в начале 1960-х годов, а затем переведено на площадку разработки в Гейдоне [1980], было центром передового опыта для отрасли со многими новыми процессами, включая разработку электрофоретической окраски (электропокрытие). ), полное литье в формы, роботизированная сварка и сборка, роботизированное нанесение клея и герметика, роботизированная покраска, а также многие другие новинки в отрасли. В конце 1960-х и начале 1970-х годов отдел исследований и разработок впервые применил анализ методом конечных элементов для конструкции кузова и разработал методы компьютерного моделирования столкновений для всего транспортного средства, пассажиров и пешеходов. В период с 1973 по 1980 год отдел исследований и разработок также разработал пластиковые топливные баки, которые оказались превосходящими единственные другие современные баки того времени, производимые Volkswagen.

Британский Лейланд и BMW

[ редактировать ]

К 1965 году в компании Pressed Steel работало 26 000 человек. Ее продажи британской автомобильной промышленности - более 90% оборота - по стоимости составляли 40% для BMC и аналогичную долю для Rootes. Однако кузова BMC были относительно незавершенными, тогда как кузова Rootes были окрашены и отделаны, поэтому 61% объема единиц достался BMC, а 27% - Rootes. [10]

BMC приобрела лишь от четверти до трети своих потребностей у Pressed Steel, а остальную часть получила у дочерних компаний Fisher & Ludlow, Nuffield Metal Products, Austin, Morris Commercial Cars и Morris Motor Bodies. Rootes Group почти полностью зависела от Pressed Steel в производстве кузовов автомобилей. Jaguar и Rover полностью или в значительной степени зависели от Pressed Steel в производстве кузовов своих автомобилей. [10]

Фактором, отраженным в отчете Комиссии по монополиям, была связь Chrysler с Rootes Group, так что существовала возможность поглощения Соединенными Штатами, что поставило бы под угрозу поставки кузовов Jaguar и Rover, если на предложение BMC будет наложено вето. Комиссия также отметила, что во внутреннем документе, составленном во время переговоров между BMC и Pressed Steel, излагаются условия и гарантии, которые должны быть предложены клиентам, в том числе продолжение поставок корпусов или инструментов клиентам, отличным от BMC. будет подчиняться собственным требованиям BMC . Впоследствии комиссия получила заверения, что ассигнования будут произведены всем клиентам на пропорциональной основе. [10]

В 1965 году компания Pressed Steel была приобретена Британской автомобильной корпорацией. [16] [17] и BMC приступили к объединению Pressed Steel со своей существующей дочерней компанией по производству кузовов Fisher and Ludlow , приобретенной BMC примерно двенадцатью годами ранее, создав таким образом Pressed Steel-Fisher (PS-F). [18] На момент слияния Pressed Steel была крупнейшим независимым производителем автомобильных кузовов и оснастки для кузовов автомобилей в мире. [10]

В третьем квартале 1966 года BMC завершила поглощение Jaguar Cars. [19] [20] 14 декабря 1966 года акционеры BMC одобрили изменение названия на British Motor Holdings (BMH), и с этого момента оно вступило в силу. [18] [21]

В начале 1968 года BMH объединилась с Leyland Motor Corporation (LMC) и образовала British Leyland Motor Corporation (BLMC). [22] К этому времени PS-F стала крупнейшим в мире независимым производителем кузовов автомобилей и инструментов для кузовов автомобилей и поставляла кузова и инструменты не только для британской автомобильной промышленности, но также для Volvo , Alfa Romeo и Hindustan Motors . [10] Под руководством BLMC бизнес Pressed Steel-Fisher стал подразделением Pressed Steel Fisher .

В 1975 году BLMC была национализирована и стала British Leyland Limited . [23]

Когда BMW приобрела Rover Group в 1994 году, она стала владельцем прессового завода в Суиндоне. Хотя BMW продала большую часть активов Rover Group в 2000 году, они сохранили прессовый завод в Суиндоне и в 2000 году открыли там дочернюю компанию Swindon Pressings Limited (SPL). В настоящее время SPL поставляет большую часть кузовных панелей и узлов кузова для автомобилей BMW. Мини -модели производились на заводе в Оксфорде в Коули, на месте бывшего завода Pressed Steel. [24]

Линвуд был местом давления для Chrysler, которого продвигало и субсидировало британское правительство.

Диверсификация

[ редактировать ]

Завод бытовых холодильников

[ редактировать ]

Под маркой Prestcold Pressed Steel поставляла холодильники для дома, промышленных холодильных камер и морских установок. Завод отечественного холода (ФЗХ) — публично признали, что продукция первых четырёх лет ненадёжна. [5] - была основана в 1933 году и в течение многих лет располагалась на территории Коули, прежде чем была переведена в Суонси в рамках спонсируемой правительством схемы регенерации, злополучного предприятия со Rolls стиральными машинами . Будучи поставщиком компании предпринимателя Джона Блума , когда Rolls Razor была ликвидирована в июле 1964 года, компания Pressed Steel имела задолженность в размере 1 200 000 долларов. [25] Так закончилась бытовая техника Prestcold.

Промышленное охлаждение в больших объемах поставляется в супермаркеты и группы розничной торговли продуктами питания. [10] должен был продолжать в течение многих лет работать на территории объекта № 1 в Теале. Чтение.

Пригородный блок из прессованной стали класса 117 №. 51360

Железнодорожный подвижной состав, Линвуд

[ редактировать ]

Бывший партнер Budd Corporation построил пассажирский подвижной состав. Существующий машиностроительный завод в Линвуде , Шотландия , был приобретен компанией Pressed Steel в 1947 году, где они производили железнодорожный подвижной состав. Пик производства был достигнут в конце 1950-х – начале 1960-х годов. Типы производимого подвижного состава имели стандартную конструкцию British Railways и включали: стандартные вагоны, British Rail класса 117 дизельные электропоезда , British Rail класса 303 «Blue Train» электропоезда и специальные транспортные средства, такие как вагоны-рестораны. После завершения перехода на дизельные поезда и современные вагоны компания Pressed Steel получила мало заказов. [10]

Бигль Эрдельтерьер 1961г.

Бигль Самолет

[ редактировать ]

British Executive and General Aviation Limited. убедил Pressed Steel В 1960 году сэр Питер Мейсфилд инвестировать в легкие самолеты путем создания подразделения Beagle Aircraft . Компания Beagle была продана правительству в декабре 1966 года. Это предприятие потеряло Pressed Steel около 3 миллионов фунтов стерлингов. [26]

Помещения Beagle в Шорхэм-бай-Си были приобретены в результате поглощения Miles Aircraft и объектов в Рирсби вместе с Auster .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Потребовалось немало времени, чтобы завоевать доверие клиентов и приучить рабочих к работе, которую они никогда раньше не выполняли.
    Используемые стальные листы:
    1926 г. 720 тонн
    1930 13,300
    1935 30,900
    а в 1937 году их производительность составляла 50 000 листов в год.
    Сотрудники завода Cowley (в среднем за год)
    1926 873
    1930 1,300
    1935 2,950
    на 28 апреля 1937 г. работало 4322 сотрудника.
    Обращение председателя к акционерам. Прессованная стальная компания. «Таймс» , суббота, 22 мая 1937 г.; стр. 19; Выпуск 47691
  2. ^ Автосалон Олимпия, октябрь 1932 года. Pressed Steel, стенд 172. Цельностальные кузова хорошо представлены на выставке трех серийных моделей: седан Hillman Wizard 65, легкий двенадцать-шестиседан Austin Harley, 4-цилиндровый Humber мощностью 12 л.с. Они состоят из четырех основных частей, каждая из которых штампуется на гигантском прессе необходимой формы из листового металла.
    Шоу Олимпия. «Таймс» , четверг, 20 октября 1932 г.; стр. 9; Выпуск 46269.
  3. ^ BMC, Ford, GM, Rootes и Standard-Triumph
  4. ^ BMC и Rootes Group с Сингером. Ягуар и Ровер
  1. ^ Джеффри Тайак, Оксфорд: Архитектурный путеводитель OUP, 1998, ISBN   0198174195
  2. ^ М. Страттон, Б. С. Триндер, Промышленная археология двадцатого века , Тейлор и Фрэнсис, 2000, ISBN   0419246800
  3. ^ Предложение о продаже акций – Pressed Steel Company Limited. «Таймс» , вторник, 7 апреля 1936 г.; стр. 21; Выпуск 47343
  4. ^ протокол Pressed Steel Company of Great Britain, хранящийся в Британском автомобильном музее, Гейдон, Уорикшир.
  5. ^ Перейти обратно: а б Обращение председателя к акционерам. Прессованная стальная компания. «Таймс» , суббота, 22 мая 1937 г.; стр. 19; Выпуск 47691
  6. ^ Поставки начались. Моррис Моторс (1926) Лимитед. «Таймс» , пятница, 13 мая 1927 г.; стр. 24; Выпуск 44580
  7. ^ Г-н Томас и автомобильная промышленность (SMM&T). «Таймс» , пятница, 2 мая 1930 г.; стр. 16; Выпуск 45502
  8. ^ (Выпуск облигаций Роана Антилопы). «Таймс» , среда, 11 июня 1930 г.; стр. 19; Выпуск 45536
  9. ^ Юридические уведомления. «Таймс» , пятница, 11 июля 1930 г.; стр. 4; Выпуск 45562
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «British Motor Corporation Ltd и Pressed Steel Company Ltd: отчет о слиянии» (PDF) . Комиссия по монополиям. 25 января 1966 г. с. 28. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 года.
  11. ^ Тренерская работа в Олимпии. «Таймс» , понедельник, 19 октября 1931 г.; стр. 18; Выпуск 45957
  12. ^ Прессованная стальная компания. «Таймс» , пятница, 10 января 1936 г.; стр. 19; Выпуск 47268
  13. ^ Прессованная стальная компания Великобритании, Результаты компании. «Таймс» , суббота, 3 мая 1930 г.; стр. 21; Выпуск 45503.
  14. ^ Роботэм , Уильям Артур (1970). Серебряные призраки и Серебряный рассвет . Лондон: Констебль. стр. 198–201.
  15. The Illustrated London News, 19 декабря 1953 г.
  16. ^ «Защитное слияние BMC-Pressed Steel». Таймс . № 56381. 23 июля 1965 г. с. 17.
  17. ^ «BMC получает 89 процентов прессованной стали» . Таймс . № 56423. 10 сентября 1965 г. с. 15.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Pressed Steel-Fisher: крупнейшая в Европе группа производителей кузовов». Автокар . 127. Том. № 3730. 10 августа 1967. С. 63–64.
  19. ^ Jaguars присоединятся к BMC за 18 миллионов фунтов стерлингов. сделка по усилению фронта против Детройта. «Таймс» , вторник, 12 июля 1966 г.; стр. 1; Выпуск 56681
  20. ^ BMC ВОЗЬМИТЕ 90 ШТ ЯГУАРА. «Таймс» , среда, 14 сентября 1966 г.; стр. 18; Выпуск 56736
  21. ^ British Motor берет этот новый лейбл. «Таймс» , четверг, 15 декабря 1966 г.; стр. 17; Выпуск 56815
  22. ^ Группа British Leyland стоимостью 410 миллионов фунтов стерлингов штурмует мировой рынок. «Таймс» , четверг, 18 января 1968 г.; стр. 17; Выпуск 57152
  23. ^ Правительство берет на себя обновленный Leyland, British Leyland сегодня пополняет ряды национализированных отраслей. «Таймс» , понедельник, 11 августа 1975 г.; стр. 13; Выпуск 59471
  24. ^ «Новая эра под BMW» . Автомобильная промышленность в Суиндоне . СуиндонВеб. Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года.
  25. ^ «Книга Судного дня» . Время . 4 сентября 1964 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2009 года . Проверено 12 апреля 2008 г.
  26. ^ ООО «Бигл Эйркрафт» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0127399fe49b8ed53bec3470d65dd80c__1717284600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/0c/0127399fe49b8ed53bec3470d65dd80c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pressed Steel Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)