Пытался
![]() | |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | Мейденхед , 1957 год. |
Основатель | Майк Хьюленд |
Штаб-квартира | Мейденхед , Англия |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Уильям Хьюленд |
Продукты | Трансмиссии , Электронные системы сбора данных и управления |
Услуги | Высокопроизводительная инженерия |
Количество сотрудников | 130 |
Веб-сайт | Хьюленд Инжиниринг Лтд. |
Hewland — британская инжиниринговая компания, основанная в 1957 году Майком Хьюландом и специализирующаяся на коробках передач для гоночных автомобилей. В настоящее время на предприятии Hewland в Мейденхеде работают 130 человек, и компания диверсифицировала свою деятельность на различных рынках, добившись особенного успеха в поставках трансмиссий для электромобилей.
В настоящее время компания Hewland поставляет продукцию для Формулы 1 , Формулы E , DTM , LMP, RallyCross , Prototype и GT Sportscar.
История
[ редактировать ]Майк Хьюленд руководил небольшим инженерным бизнесом в Мейденхеде в Великобритании и специализировался на нарезании зубьев. В 1959 году Боб Гибсон-Джарви, главный механик гоночной команды UDT Laystall, управляющей автомобилями Cooper F2, обратился за помощью к Хьюленду, поскольку у него возникли проблемы с коробкой передач. Результатом этого запроса стало то, что в 1959 году было спроектировано и изготовлено шесть успешных коробок передач, и компания Hewland занималась производством коробок передач. [ 1 ]
Первая трансмиссия , Hewland Mk.I 1960 года, представляла собой незначительную модификацию 4-ступенчатой коробки передач Volkswagen Beetle, использовавшуюся в перевернутом положении с изготовленными на заказ боковыми пластинами корпуса дифференциала для двигателя миделя Lola Mk.III (Джон Янг тюнинговал Ford 105E 997cc). толкатель), построенный по новым правилам Формулы-Юниор (двигатель объемом 1 л при минимальной массе 360 кг или 1,1 л при минимальной массе 400 кг) в 1961 году. [ 2 ] Hewland Mk.II представляла собой аналогичную 4-ступенчатую коробку передач с дополнительными модификациями для Coventry Climax Mk.VI с двигателем спортивного гоночного автомобиля Elva объемом 1,1 литра 1961 года.
Hewland Mk.III 1962 года стал первым продуктом для публики, в котором в корпусе коробки передач Beetle из магниевого сплава размещались 5 пар изготовленных на заказ прямозубых прямозубых шестерен с постоянным зацеплением и собачьими кольцами, приводимых в движение изготовленными на заказ латунными вилками переключения передач. Вал переключения передач располагался в носовом корпусе, без изменений, как и в конструкции Beetle, обращенным назад в хвостовой части коробки в положении передняя часть назад на гоночных автомобилях с двигателем миделя. Устранение деталей синхронизаторов позволило разместить дополнительную пару шестерен пятой передачи.
Этот Mk.III стал очень популярным среди автомобилей формулы малого объема и гоночных спортивных автомобилей и стал основой, на которой были построены все более поздние продукты.

Mk.IV имел хвостовой кожух производства Hewland, при этом тяга переключения передач располагалась в правом нижнем положении, обращенным вперед. Это облегчило конструкцию рычага переключения передач для производителей шасси. Вместе со своей версией Mk.V с высоким крутящим моментом , Mk.IV стал очень продаваемым, что позволило компании Hewland развиваться.
Mk.VI 1965 года представлял собой улучшенную версию Mk.IV, благодаря которой Hewland стала доминирующим производителем трансмиссий массового производства на рынке гоночных автомобилей с малым рабочим объемом и центральным расположением двигателя, чему способствовало фактическое стандартное использование в недавно появившейся серии Formula Ford . Хотя двигатели Формулы Ford вытеснили 1,6-литровые двигатели, объем не был проблемой, поскольку 1,5-литровые двигатели предназначались для гоночных двигателей более высокой мощности, а не для двигателей с одним карбюратором, производственным кулачком и регулированием степени сжатия, как в формуле.
Плюсами серии были:
- Выбор передач с помощью собачьего кольца сделал переключение чрезвычайно быстрым.
- Конструкция, позволяющая изменять передаточные числа на 2-5 передачах, была возможна без снятия коробки передач с автомобиля и отсоединения ее от двигателя.
- Использование в перевернутом положении позволило установить гоночные двигатели с сухим картером низко на шасси.
- Шестерни 3-й, 4-й и 5-й передач имели одинаковую толщину и расстояние между ведущей и ведомой осями, поэтому были взаимозаменяемыми.
- Корпус Volkswagen из магниевого сплава сделал его прочным и очень легким.
Hewland считалась первой компанией, производившей коробки передач для гоночных автомобилей. [ 3 ]
однако коробка передач, помещенная в корпус из алюминиевого сплава для гоночных целей в конфигурации с мидель-двигателем, была разработана Фердинандом Порше и построена компанией Horch в 1933 году как часть Auto Union Type A.
Валерио Колотти производил коробки передач для гоночных целей до 1959 года, а его трансмиссия для гоночных автомобилей со средним расположением двигателя дебютировала 10 мая 1959 года на Гран-при Монако на автомобиле Behra-Porsche . 5-ступенчатая коробка передач Colotti T.32, которая весила менее 35 кг, использовалась Робом Уокером в 1960 году. Lotus Engineering изготовила коробку передач для Lotus 12 с передним расположением двигателя в 1957 году, разработанную Ричардом Ансдейлом и Гарри Манди, и эту коробку передач / дифференциал. Этот агрегат был принят для использования в качестве среднего двигателя для Lotus 18 , дебютировавшего 8 апреля 1960 года. [ 4 ]
Hewland доминировала на гоночной арене в 1960-х, 70-х, 80-х и 90-х годах и до сих пор остается ведущей компанией в области гоночных трансмиссий, немного сместив акцент на индивидуальные разработки для производителей автомобилей. В дополнение к традиционным продуктам с механическими трансмиссиями, охватывающим почти все гоночные и раллийные классы, Hewland теперь предлагает комплексные компоненты полуавтоматической трансмиссии, включая приводы переключения передач, приводы дроссельной заслонки, компрессоры, датчики положения переключения передач и системы переключения передач на рулевом колесе. [ 5 ]
Типы коробок передач
[ редактировать ]Ниже приводится список меньшего ассортимента продукции, размещенного в корпусе Volkswagen, за исключением LD200.
Тип | Год | Рейтинг | сп. | Масса | Описание |
---|---|---|---|---|---|
Mk.I | 1960 | 1500 куб.см | 4 | 72 фунта | Изготовленные на заказ боковые пластины и выходные валы разной длины для Lola Mk.III. |
Мк. II | 1961 | 1500 куб.см | 4 | 72 фунта | Кастом для Elva Mk.VI, VW шестерни и дифференциала |
Мк. III | 1962 | 1500 куб.см | 5 | 70 фунтов | «Быстросменные шестерни Hewland», дифференциал VW, задний переключатель передач |
Мк. IV | 1963 | 1500 куб.см | 5 | 70 фунтов | Дифференциал GKN ( Ford Zephyr ), передний селектор справа, пончик Metalastic |
Mk.V | 1963 | 1600 куб.см | 5 | 75 фунтов | «Высокий крутящий момент», более толстые шестерни и промежуточный вал для Cosworth Mk.XII и XIII. |
Mk.VI | 1965 | 1500 куб.см | 5 | 75 фунтов | Улучшен Mk.IV для F3 и более поздних версий FF. Металлаластичная насадка для пончиков |
Mk.VII | 1968 | 1000cc | 6 | 72 фунта | 6-ступенчатая версия Mk.VI за 1 литр F2 |
Мк.8 | 1968 | 1500 куб.см | 5 | 70 фунтов | Хьюленд диф. на конических роликоподшипниках, все ступицы шестерен шлицеваны на валу-шестерне |
Мк.9 | 1973 | 1500 куб.см | 5 | 70 фунтов | Двухрядный подшипник выходного вала для полуосей Spicer, боковые пластины для внутреннего дискового тормоза |
ЛД200 | 1988 | 150 фунтов/фут | 5 | 63 фунта | Полный редизайн Mk.9 в корпусе Hewland. |
Мощность трансмиссии измеряется максимальным выходным крутящим моментом (не количеством лошадиных сил), который является произведением входного крутящего момента на общий передаточный коэффициент. Однако, поскольку выходной крутящий момент пропорционален входному крутящему моменту с типичными передаточными числами передачи и дифференциала, а входной крутящий момент (выходной крутящий момент двигателя) примерно пропорционален рабочему объему двигателя, Хьюленд раньше указывал максимально допустимый размер двигателя, а позже максимальный входной крутящий момент измеряется в фунтах на фут (см. руководство по выбору коробки передач).
Ниже приводится список более крупного ассортимента продукции до 1981 года.
Тип | Год | Рейтинг | сп. | Масса | Описание |
---|---|---|---|---|---|
HD | 1963 | 300 фунтов/фут | 4 | 85 фунтов | «Hewland Design», индивидуальный корпус, альтернатива ERSA Knight. |
HD5 | 1963 | 200 фунтов/фут | 5 | 85 фунтов | 5-скоростная версия HD |
LG | 1966 | 600 фунтов/фут | 2 | 136 фунтов | «Большая коробка передач» для Indy , внутренний масляный насос |
ФТ200 | 1966 | 200 фунтов/фут | 5 | 90 фунтов | Абсолютно новый HD5, большой продавец |
LG500 | 1967 | 500 фунтов/фут | 4 | 136 фунтов | 4-ступенчатая коробка передач LG, LSD или Power-Loc для CanAm |
ФГ400 | 1968 | 280 фунтов/фут | 5 | 110 фунтов | F Шестерни LG G. T с дифференциалом для ДФВ |
LG600 | 1968 | 600 фунтов/фут | 5 | 145 фунтов | 5-ступенчатая коробка передач LG500, более длинный держатель подшипника, для F5000 и CanAm |
ДГ300 | 1969 | 300 фунтов/фут | 5 | 117 фунтов | «Different Gearbox», дифференциал LG, внутренний масляный насос, для автомобилей Формулы-1 и спортивных автомобилей |
LG2 | 1971 | 700 фунтов/фут | 2 | 138 фунтов | Второе поколение LG для Indy |
LG Мк.II | 1971 | 600 фунтов/фут | 4/5 | 140 фунтов | Второе поколение LG600, новый корпус, тяга селектора и дифференциал. |
ДГ300 Мк.II | 1972 | 300 фунтов/фут | 5 | 118 фунтов | Второе поколение DG300 |
ФГА | 1972 | 280 фунтов/фут | 5/6 | 110 фунтов | Второе поколение FG400 для DFV |
ФГБ | 1978 | 260 фунтов/фут | 6 | 112 фунтов | Меньшее передаточное число FGA, корпус большего размера для шестерен большего диаметра, для высоких оборотов. турбо Ф1 |
ДГБ | 1981 | 440 фунтов/фут | 5 | 134 фунта | Версия DG300 Mk.II с более высоким крутящим моментом и более прочным корпусом для выносливости спортивных автомобилей. |
ВГ | 1981 | 600 фунтов/фут | 5 | 167 фунтов | Версия DGB с более высоким крутящим моментом |
АРВ Супер2
[ редактировать ]После предложения Ричарда Нобла Хьюленда убедили спроектировать и построить AE75 , авиационный двигатель мощностью 75 л.с. для Noble ARV Super2 , 2-местного легкого самолета. Этот двигатель, перевернутый трехцилиндровый двухтактный агрегат с водяным охлаждением, двойным зажиганием и редуктором 2,7:1, был разработан на основе существующего двухцилиндрового сверхлегкого двигателя Hewland. AE75 был очень легким - 49 кг (108 фунтов), что способствовало общей легкости самолета, так что ARV Super2 весил на 40% меньше, чем его конкурент Cessna 152 .
Машины для трек-дня
[ редактировать ]Хьюленд участвовал в создании различных гоночных автомобилей. В частности, Caparo T1. [ 6 ] и БАК Моно , [ 7 ] оба из них имели коробки передач, разработанные и произведенные компанией.
Формула Е
[ редактировать ]Hewland участвует в гоночной серии Формулы E с момента ее открытия, снабжая трансмиссиями всех участников. В настоящее время Hewland по-прежнему является ключевым поставщиком этой серии.
Электромобили
[ редактировать ]Компания Hewland предоставила специальную трансмиссию с высоким крутящим моментом для мирового рекордсмена Buckeye Bullet 3, который в настоящее время удерживает рекорд наземной скорости на электротяге - 549,4 км/ч (341,4 миль в час).
Рукавный клапан
[ редактировать ]В интервью журналу Car&Driver в июле 1974 года М. Хьюленд рассказал о своей работе и работе своего главного инженера Джона Логана над одноцилиндровым двигателем с золотниковым клапаном объемом 500 куб.см , исходя из своего опыта работы в «мобильной рабочей силе» в Бристоле во время Вторая мировая война, исследования, направленные на Формулу 1. Хьюленд утверждал, что у него 70–73 л.с., 47,5 фунт-футов, экономия топлива 0,45 фунта/л.с./час в гоночной версии и 0,39 в экономичном двигателе.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеймс, Роджер. «История Хьюленда» . Проверено 5 сентября 2007 г.
- ^ Джеймс, Роджер. «История Хьюленда» . Проверено 5 сентября 2007 г.
- ^ «Введение в инженерию Hewland» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 5 сентября 2007 г.
- ^ «Статистика Ф1» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Брошюра Хьюленда» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2013 года . Проверено 14 сентября 2013 г.
- ^ «Обзор обзора Caparo T1 — Autocar» . Автокар . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ «Откройте для себя Mono – Технические характеристики» . us.bac-mono.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2015 года . Проверено 10 апреля 2018 г.