Jump to content

Пытался

Хьюленд Инжиниринг Лтд.
Тип компании Частная компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан Мейденхед , 1957 год.
Основатель Майк Хьюленд
Штаб-квартира Мейденхед , Англия
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Уильям Хьюленд
Продукты Трансмиссии , Электронные системы сбора данных и управления
Услуги Высокопроизводительная инженерия
Количество сотрудников
130
Веб-сайт Хьюленд Инжиниринг Лтд.

Hewland — британская инжиниринговая компания, основанная в 1957 году Майком Хьюландом и специализирующаяся на коробках передач для гоночных автомобилей. В настоящее время на предприятии Hewland в Мейденхеде работают 130 человек, и компания диверсифицировала свою деятельность на различных рынках, добившись особенного успеха в поставках трансмиссий для электромобилей.

В настоящее время компания Hewland поставляет продукцию для Формулы 1 , Формулы E , DTM , LMP, RallyCross , Prototype и GT Sportscar.

Майк Хьюленд руководил небольшим инженерным бизнесом в Мейденхеде в Великобритании и специализировался на нарезании зубьев. В 1959 году Боб Гибсон-Джарви, главный механик гоночной команды UDT Laystall, управляющей автомобилями Cooper F2, обратился за помощью к Хьюленду, поскольку у него возникли проблемы с коробкой передач. Результатом этого запроса стало то, что в 1959 году было спроектировано и изготовлено шесть успешных коробок передач, и компания Hewland занималась производством коробок передач. [ 1 ]

Первая трансмиссия , Hewland Mk.I 1960 года, представляла собой незначительную модификацию 4-ступенчатой ​​коробки передач Volkswagen Beetle, использовавшуюся в перевернутом положении с изготовленными на заказ боковыми пластинами корпуса дифференциала для двигателя миделя Lola Mk.III (Джон Янг тюнинговал Ford 105E 997cc). толкатель), построенный по новым правилам Формулы-Юниор (двигатель объемом 1 л при минимальной массе 360 кг или 1,1 л при минимальной массе 400 кг) в 1961 году. [ 2 ] Hewland Mk.II представляла собой аналогичную 4-ступенчатую коробку передач с дополнительными модификациями для Coventry Climax Mk.VI с двигателем спортивного гоночного автомобиля Elva объемом 1,1 литра 1961 года.

Hewland Mk.III 1962 года стал первым продуктом для публики, в котором в корпусе коробки передач Beetle из магниевого сплава размещались 5 пар изготовленных на заказ прямозубых прямозубых шестерен с постоянным зацеплением и собачьими кольцами, приводимых в движение изготовленными на заказ латунными вилками переключения передач. Вал переключения передач располагался в носовом корпусе, без изменений, как и в конструкции Beetle, обращенным назад в хвостовой части коробки в положении передняя часть назад на гоночных автомобилях с двигателем миделя. Устранение деталей синхронизаторов позволило разместить дополнительную пару шестерен пятой передачи.

Этот Mk.III стал очень популярным среди автомобилей формулы малого объема и гоночных спортивных автомобилей и стал основой, на которой были построены все более поздние продукты.

Hewland Mk.IV на Lotus 32 1964 года. Продукт, который создал репутацию и доминирующее положение Hewland на рынке.

Mk.IV имел хвостовой кожух производства Hewland, при этом тяга переключения передач располагалась в правом нижнем положении, обращенным вперед. Это облегчило конструкцию рычага переключения передач для производителей шасси. Вместе со своей версией Mk.V с высоким крутящим моментом , Mk.IV стал очень продаваемым, что позволило компании Hewland развиваться.

Mk.VI 1965 года представлял собой улучшенную версию Mk.IV, благодаря которой Hewland стала доминирующим производителем трансмиссий массового производства на рынке гоночных автомобилей с малым рабочим объемом и центральным расположением двигателя, чему способствовало фактическое стандартное использование в недавно появившейся серии Formula Ford . Хотя двигатели Формулы Ford вытеснили 1,6-литровые двигатели, объем не был проблемой, поскольку 1,5-литровые двигатели предназначались для гоночных двигателей более высокой мощности, а не для двигателей с одним карбюратором, производственным кулачком и регулированием степени сжатия, как в формуле.

Плюсами серии были:

  • Выбор передач с помощью собачьего кольца сделал переключение чрезвычайно быстрым.
  • Конструкция, позволяющая изменять передаточные числа на 2-5 передачах, была возможна без снятия коробки передач с автомобиля и отсоединения ее от двигателя.
  • Использование в перевернутом положении позволило установить гоночные двигатели с сухим картером низко на шасси.
  • Шестерни 3-й, 4-й и 5-й передач имели одинаковую толщину и расстояние между ведущей и ведомой осями, поэтому были взаимозаменяемыми.
  • Корпус Volkswagen из магниевого сплава сделал его прочным и очень легким.

Hewland считалась первой компанией, производившей коробки передач для гоночных автомобилей. [ 3 ] однако коробка передач, помещенная в корпус из алюминиевого сплава для гоночных целей в конфигурации с мидель-двигателем, была разработана Фердинандом Порше и построена компанией Horch в 1933 году как часть Auto Union Type A.
Валерио Колотти производил коробки передач для гоночных целей до 1959 года, а его трансмиссия для гоночных автомобилей со средним расположением двигателя дебютировала 10 мая 1959 года на Гран-при Монако на автомобиле Behra-Porsche . 5-ступенчатая коробка передач Colotti T.32, которая весила менее 35 кг, использовалась Робом Уокером в 1960 году. Lotus Engineering изготовила коробку передач для Lotus 12 с передним расположением двигателя в 1957 году, разработанную Ричардом Ансдейлом и Гарри Манди, и эту коробку передач / дифференциал. Этот агрегат был принят для использования в качестве среднего двигателя для Lotus 18 , дебютировавшего 8 апреля 1960 года. [ 4 ]

Hewland доминировала на гоночной арене в 1960-х, 70-х, 80-х и 90-х годах и до сих пор остается ведущей компанией в области гоночных трансмиссий, немного сместив акцент на индивидуальные разработки для производителей автомобилей. В дополнение к традиционным продуктам с механическими трансмиссиями, охватывающим почти все гоночные и раллийные классы, Hewland теперь предлагает комплексные компоненты полуавтоматической трансмиссии, включая приводы переключения передач, приводы дроссельной заслонки, компрессоры, датчики положения переключения передач и системы переключения передач на рулевом колесе. [ 5 ]

Типы коробок передач

[ редактировать ]

Ниже приводится список меньшего ассортимента продукции, размещенного в корпусе Volkswagen, за исключением LD200.

Тип Год Рейтинг сп. Масса Описание
Mk.I 1960 1500 куб.см 4 72 фунта Изготовленные на заказ боковые пластины и выходные валы разной длины для Lola Mk.III.
Мк. II 1961 1500 куб.см 4 72 фунта Кастом для Elva Mk.VI, VW шестерни и дифференциала
Мк. III 1962 1500 куб.см 5 70 фунтов «Быстросменные шестерни Hewland», дифференциал VW, задний переключатель передач
Мк. IV 1963 1500 куб.см 5 70 фунтов Дифференциал GKN ( Ford Zephyr ), передний селектор справа, пончик Metalastic
Mk.V 1963 1600 куб.см 5 75 фунтов «Высокий крутящий момент», более толстые шестерни и промежуточный вал для Cosworth Mk.XII и XIII.
Mk.VI 1965 1500 куб.см 5 75 фунтов Улучшен Mk.IV для F3 и более поздних версий FF. Металлаластичная насадка для пончиков
Mk.VII 1968 1000cc 6 72 фунта 6-ступенчатая версия Mk.VI за 1 литр F2
Мк.8 1968 1500 куб.см 5 70 фунтов Хьюленд диф. на конических роликоподшипниках, все ступицы шестерен шлицеваны на валу-шестерне
Мк.9 1973 1500 куб.см 5 70 фунтов Двухрядный подшипник выходного вала для полуосей Spicer, боковые пластины для внутреннего дискового тормоза
ЛД200 1988 150 фунтов/фут 5 63 фунта Полный редизайн Mk.9 в корпусе Hewland.

Мощность трансмиссии измеряется максимальным выходным крутящим моментом (не количеством лошадиных сил), который является произведением входного крутящего момента на общий передаточный коэффициент. Однако, поскольку выходной крутящий момент пропорционален входному крутящему моменту с типичными передаточными числами передачи и дифференциала, а входной крутящий момент (выходной крутящий момент двигателя) примерно пропорционален рабочему объему двигателя, Хьюленд раньше указывал максимально допустимый размер двигателя, а позже максимальный входной крутящий момент измеряется в фунтах на фут (см. руководство по выбору коробки передач).

Ниже приводится список более крупного ассортимента продукции до 1981 года.

Тип Год Рейтинг сп. Масса Описание
HD 1963 300 фунтов/фут 4 85 фунтов «Hewland Design», индивидуальный корпус, альтернатива ERSA Knight.
HD5 1963 200 фунтов/фут 5 85 фунтов 5-скоростная версия HD
LG 1966 600 фунтов/фут 2 136 фунтов «Большая коробка передач» для Indy , внутренний масляный насос
ФТ200 1966 200 фунтов/фут 5 90 фунтов Абсолютно новый HD5, большой продавец
LG500 1967 500 фунтов/фут 4 136 фунтов 4-ступенчатая коробка передач LG, LSD или Power-Loc для CanAm
ФГ400 1968 280 фунтов/фут 5 110 фунтов F Шестерни LG G. T с дифференциалом для ДФВ
LG600 1968 600 фунтов/фут 5 145 фунтов 5-ступенчатая коробка передач LG500, более длинный держатель подшипника, для F5000 и CanAm
ДГ300 1969 300 фунтов/фут 5 117 фунтов «Different Gearbox», дифференциал LG, внутренний масляный насос, для автомобилей Формулы-1 и спортивных автомобилей
LG2 1971 700 фунтов/фут 2 138 фунтов Второе поколение LG для Indy
LG Мк.II 1971 600 фунтов/фут 4/5 140 фунтов Второе поколение LG600, новый корпус, тяга селектора и дифференциал.
ДГ300 Мк.II 1972 300 фунтов/фут 5 118 фунтов Второе поколение DG300
ФГА 1972 280 фунтов/фут 5/6 110 фунтов Второе поколение FG400 для DFV
ФГБ 1978 260 фунтов/фут 6 112 фунтов Меньшее передаточное число FGA, корпус большего размера для шестерен большего диаметра, для высоких оборотов. турбо Ф1
ДГБ 1981 440 фунтов/фут 5 134 фунта Версия DG300 Mk.II с более высоким крутящим моментом и более прочным корпусом для выносливости спортивных автомобилей.
ВГ 1981 600 фунтов/фут 5 167 фунтов Версия DGB с более высоким крутящим моментом

АРВ Супер2

[ редактировать ]

После предложения Ричарда Нобла Хьюленда убедили спроектировать и построить AE75 , авиационный двигатель мощностью 75 л.с. для Noble ARV Super2 , 2-местного легкого самолета. Этот двигатель, перевернутый трехцилиндровый двухтактный агрегат с водяным охлаждением, двойным зажиганием и редуктором 2,7:1, был разработан на основе существующего двухцилиндрового сверхлегкого двигателя Hewland. AE75 был очень легким - 49 кг (108 фунтов), что способствовало общей легкости самолета, так что ARV Super2 весил на 40% меньше, чем его конкурент Cessna 152 .

Машины для трек-дня

[ редактировать ]

Хьюленд участвовал в создании различных гоночных автомобилей. В частности, Caparo T1. [ 6 ] и БАК Моно , [ 7 ] оба из них имели коробки передач, разработанные и произведенные компанией.

Формула Е

[ редактировать ]

Hewland участвует в гоночной серии Формулы E с момента ее открытия, снабжая трансмиссиями всех участников. В настоящее время Hewland по-прежнему является ключевым поставщиком этой серии.

Электромобили

[ редактировать ]

Компания Hewland предоставила специальную трансмиссию с высоким крутящим моментом для мирового рекордсмена Buckeye Bullet 3, который в настоящее время удерживает рекорд наземной скорости на электротяге - 549,4 км/ч (341,4 миль в час).

Рукавный клапан

[ редактировать ]

В интервью журналу Car&Driver в июле 1974 года М. Хьюленд рассказал о своей работе и работе своего главного инженера Джона Логана над одноцилиндровым двигателем с золотниковым клапаном объемом 500 куб.см , исходя из своего опыта работы в «мобильной рабочей силе» в Бристоле во время Вторая мировая война, исследования, направленные на Формулу 1. Хьюленд утверждал, что у него 70–73 л.с., 47,5 фунт-футов, экономия топлива 0,45 фунта/л.с./час в гоночной версии и 0,39 в экономичном двигателе.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Джеймс, Роджер. «История Хьюленда» . Проверено 5 сентября 2007 г.
  2. ^ Джеймс, Роджер. «История Хьюленда» . Проверено 5 сентября 2007 г.
  3. ^ «Введение в инженерию Hewland» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 5 сентября 2007 г.
  4. ^ «Статистика Ф1» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Брошюра Хьюленда» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2013 года . Проверено 14 сентября 2013 г.
  6. ^ «Обзор обзора Caparo T1 — Autocar» . Автокар . Проверено 10 апреля 2018 г.
  7. ^ «Откройте для себя Mono – Технические характеристики» . us.bac-mono.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2015 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89ddc265bd36e3d0699f58e1264628ae__1712842020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/ae/89ddc265bd36e3d0699f58e1264628ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hewland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)