Jump to content

Арена Автоспорт

Великобритания Арена Автоспорт
Основан 1999
Основатель(и) Майк Эрл
Сложенный 2012
База Литлхэмптон , Западный Суссекс , Англия
команды Руководитель(и) Майк Эрл
Бывшая серия 12 часов Себринга
24 часа Ле-Мана
Европейская серия Ле-Ман
БТСС
Серия Ле-Ман
Гран-при А1
British F3
ВТКС
Известные драйверы Великобритания Том Чилтон
Швеция Стефан Йоханссон
Великобритания Алан Моррисон
Великобритания Том Онслоу-Коул
Великобритания Мэтт Нил
Великобритания Энди Приоль
Великобритания Гай Смит
Команды
Чемпионаты
2001 ЭЛМС
2010 Индийская команда BTCC.
Водителей
Чемпионаты
2010 Индиана BTCC ( Чилтон )

Arena International Motorsport — британская автогоночная команда, основанная Майком Эрлом . Первоначально Эрл руководил командой Onyx Formula One с той же базы в Литтлхэмптоне, прежде чем продать команду. В конце 2012 года новые владельцы команды, Capsicum Racing Limited, передали компанию в состав CVA. [ 1 ]

Эрл также создал компании 3001 International и Grand Prix Design, которые позже превратились в Arena International Motorsport. Команда дебютировала в гонках на чемпионате Великобритании по кузовным гонкам в 1999 году, где они участвовали в течение многих лет, а затем в 2007 году перешли в Zytek, команду спортивных автомобилей поддерживаемую заводом-изготовителем, в серии Ле-Ман. Они вернулись в BTCC, управляя командой Aon. операции, пока не перешел на чемпионат мира по кузовным гонкам в сезоне 2012 года.

Рено Лагуна (1999)

[ редактировать ]

«Арены» В первом сезоне годовалой давности команда управляла Renault Laguna для Рассела Спенса , которого позже заменил Уилл Хой . Затем команда исчезла из сериала.

Хонда и команда Хонда (2001–2005)

[ редактировать ]

В 2001 году Арена обратилась к Honda с предложением использовать Civic на независимой основе. Тем не менее, Honda решила предоставить команде полную поддержку производителя в сезоне 2002 года с участием Алана Моррисона и Энди Приоль . Был некоторый первоначальный успех, и в 2003 году новичок Мэтт Нил занял для них третье место в турнирной таблице, что стало для Arena лучшим годом в BTCC с шестью победами и вторым местом в командном чемпионате и чемпионате производителей. Однако Honda решила сократить свою поддержку, оставив Arena использовать одну машину Тома Чилтона в 2004 году и одержать две победы. Поддержка Honda полностью прекратилась в 2005 году , но, несмотря на пропуск первых и заключительных встреч года, Чилтон одержал четыре победы в кампании, прежде чем они решили продать свой Civic компании Fast-Tec Motorsport, хотя Arena оказала некоторую помощь в настройке машина. Затем Арена перешла к постоянной команде спортивных автомобилей.

Команда Аон Форд Фокус (2009–2011)

[ редактировать ]
на арене Ford Focus 2009 на фестивале BTCC в Эдинбурге .

будет использовать пару Ford Focus ST 25 ноября 2008 года Arena Motorsport объявила, что в сезоне 2009 года . Ведущим гонщиком команды был Том Чилтон, а также вернувшийся Алан Моррисон , выступавший под знаменем Team Aon ( их основным спонсором была корпорация Aon ). Моррисон покинул команду по ходу сезона, и в некоторых раундах его заменил Том Онслоу-Коул . В начале сезона у команды были проблемы с машиной, но к концу года она набрала темп. В 2010 году автомобили будут работать на сжиженном нефтяном газе от Calor , а водителями останутся Чилтон и Онслоу-Коул. Они увидели огромный скачок в производительности. Выиграл 7 гонок и занял 4-е и 5-е места в чемпионате пилотов и 2-е место в командном чемпионате.

  • DC = позиция в чемпионате пилотов, TC = позиция в командном чемпионате.

Команда перешла на чемпионат мира по кузовным гонкам 2012 года, за рулем которого были Том Чилтон и Джеймс Нэш . Сезон оказался неудачным: большую часть сезона машина боролась за темп.

Этот сезон окажется последним для команды, поскольку в последние недели 2012 года команда была официально закрыта.

Гонки на спортивных автомобилях

[ редактировать ]

В 2001 году Арена использовала Gulf под брендом Audi R8 в Европейской серии Ле-Ман и в Ле-Мане за команду Johansson Racing. Пилоты Стефан Йоханссон , Патрик Лемарье и Том Коронель потерпели неудачу в Ле-Мане, но в том же году команда выиграла чемпионат Европейской серии Ле-Ман.

В 2003 году Арена решила принять участие в гонках спортивных автомобилей, будучи выбранной представителем Audi Sport UK. Команда будет управлять Audi R8 на гонках « 12 часов Себринга» и «24 часа Ле-Мана» . Команда гонщиков, состоящая из Мики Сало , Джонни Кейна и Перри Маккарти , смогла занять шестое место в Себринге, но судьба команды в Ле-Мане испортилась, поскольку Фрэнк Биела по ошибке пропустил свой пит-стоп и у него закончилось топливо в начале гонки.

В 2004 году Arena изначально планировала запустить частного купола в Ле-Мане прототип , но план не сработал, и их заявка была отозвана. Вторая попытка в 2005 году с новым Zytek также не состоялась. Наконец, в 2007 году Arena смогла приобрести Zytek 07S и планировала принять участие в полном сезоне серии Ле-Ман в качестве заводской команды в LMP1 с Томом Чилтоном и Хаянари Симодой .

Работа Arena в 2007 году рано столкнулась с механическими неудачами: команде было трудно завершить гонку из-за неисправности троса дроссельной заслонки. Команда также была вынуждена отказаться от участия в Ле-Мане, когда тяжелая авария во время испытаний повредила машину настолько сильно, что ремонт не удалось завершить за две недели до гонки. Однако Арена смогла финишировать на Нюрбургринге восьмым , что принесло им первые очки в сезоне.

серии Ле-Ман Результаты [ 2 ]
Год Сорт Машина Драйверы Победы поляки Быстрые круги Очки ТК
2007 ЛМП1 Zytek 07S - Zytek 2ZG408 4.0L V8 Великобритания Том Чилтон
Великобритания Макс Чилтон
Япония Хаянари Симода
0 8 8 место*
  • TC = позиция команды в чемпионате.

В 2006–07 годах Арена присоединилась к молодой серии Гран-при А1, управляя обеими командами А1 Индии. [ 6 ] и сборная Греции А1 [ 7 ] но этот последний не участвовал в гонках весь сезон.

Арена участвовала В 2007 году в чемпионате Великобритании Формулы 3 вместе с Максом Чилтоном. [ 8 ] без успеха.

чемпионата Великобритании Формулы 3 Результаты [ 9 ]
Год Машина Драйверы Победы поляки Быстрые круги Очки округ Колумбия ТК
2007 Даллара F307 - Мекахром Великобритания Макс Чилтон [ 8 ] 0 0 0 0 Северная Каролина Северная Каролина
Гран-при А1 Результаты [ 10 ]
Год Машина Команда Победы Гонки поляки Быстрые круги Очки ТК
2006–07 Лола A1GP - Зитек Индия Команда А1 Индия 0 22 0 0 13 16-е
Греция Команда А1 Греция 0 22 0 0 0 24-е
2007–08 Лола A1GP - Зитек Индия Команда А1 Индия 2 20 1 0 61 10-е место
  • DC = позиция в чемпионате пилотов, TC = позиция в командном чемпионате.
  1. ^ Хадсон, Нил (5 января 2013 г.). «Арена International Motorsport закрывает свои двери» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 7 января 2013 года . Проверено 5 января 2013 г.
  2. ^ Полные результаты LMS. Архивировано 22 мая 2009 г. на Wayback Machine wsrp.ic.cz.
  3. Результаты «24 часов Ле-Мана» 2003 г. Архивировано 19 сентября 2008 г. на Wayback Machine wsrp.ic.cz.
  4. 12 часов результатов Sebring 2003. Архивировано 19 сентября 2008 г. на Wayback Machine wsrp.ic.cz.
  5. ^ Полные результаты ELMS. Архивировано 24 сентября 2008 г. на Wayback Machine wsrp.ic.cz.
  6. Информация о команде A1 в Индии. Архивировано 31 октября 2007 г. на Wayback Machine a1podium.com.
  7. Информация о команде A1 в Греции. Архивировано 29 июня 2007 г. на Wayback Machine a1podium.com.
  8. ^ Jump up to: а б Результаты карьеры Чилтона driverdb.com
  9. ^ Полные результаты британской Формулы-3. Архивировано 2 января 2008 г. на сайте Wayback Machine Speedsportmag.com.
  10. ^ A1GP завершена. Архивировано 26 декабря 2007 г. на сайте Wayback Machine resultsresults.a1gp.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c1ce492f9f1d5b89dea815f6655dd48__1719663600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/48/4c1ce492f9f1d5b89dea815f6655dd48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arena Motorsport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)