Уилл Хой
Уилл Хой | |
---|---|
![]() Хой в Брэндс-Хэтче в 1995 году. | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Мельбурн , Кембриджшир , Англия | 2 апреля 1952 г.
Умер | 19 декабря 2002 г. Челси , Лондон, Англия | (50 лет)
BTCC запись | |
Команды | Форд , БМВ , Toyota , Renault , Арена , ВЛР |
Водителей чемпионаты | 1 |
Победы | 9 (1 в классе) |
Подиумная отделка | – |
поляки | 6 |
Самые быстрые круги | 10 |
Дебютный сезон | 1987 |
Первая победа | 1991 |
Лучшая позиция чемпионата | 1-е (1991) |
в финальном сезоне ( 2000 г. ) Позиция | 15-е место (Класс Б) |
Уильям Юинг Хой (2 апреля 1952 г. - 19 декабря 2002 г.) [ 1 ] ) был британским автогонщиком и чемпионом Великобритании по кузовным гонкам 1991 года , что стало ярким событием в его 20-летней карьере в автоспорте .
Биография
[ редактировать ]Родился в Мельбурне , Кембриджшир , [ 1 ] Хой не участвовал в гонках до тех пор, пока ему не исполнилось 20 лет, и впервые участвовал в гонках международного уровня в 1985 году, приняв участие в полном чемпионате мира по спортивным автомобилям, включая Ле-Ман . В течение следующих нескольких лет он участвовал в различных чемпионатах и разовых гонках, самым ярким событием которого, несомненно, стало второе место в общем зачете на Всеяпонском чемпионате по кузовным гонкам 1988 года . Хой дополнил свою гоночную карьеру в качестве полностью квалифицированного дипломированного геодезиста, которого сначала нанял Бернард Торп, а затем DTZ . [ 2 ] В конце 2002 года Хой перенес неоперабельную опухоль головного мозга и вскоре умер. У него остались жена и трое детей. [ 2 ]
Гоночная карьера
[ редактировать ]В 1991 году он сосредоточился на BTCC , в первом сезоне регламента Super Touring . Хотя у таких производителей, как Vauxhall и Toyota, были заводские мощности, признанные BMW изначально должны были быть . Хой в полной мере воспользовался своей возможностью на машине, на которой ездил Вик Ли , обеспечив лидерство в чемпионате, которое никто не смог изменить. Он также выиграл гонку «24 часа Уиллхайра» в Снеттертоне на BMW M3 в партнерстве с Рэем Беллмом и Куртом Луби . В 1992 году он был подписан командой Toyota , вышел в финальный раунд трехсторонней борьбы за чемпионство, но проиграл BMW Тима Харви. Однако в последующие сезоны машина не была конкурентоспособной: Toyota выиграла один раз в 1993 году с Джулианом Бэйли в Нокхилле. сбил его на крышу Ближе всего Хой подошел к Сильверстоуну в 1993 году, когда его товарищ по команде Джулиан Бейли . Этот инцидент запомнился комментарием Мюррея Уокера «Перевернутая машина — это Тойота», игрой на тему компании. рекламный слоган того времени ( Впереди машина «Тойота» ). В 1994 году Хой ездил на автомобиле заводской подготовки. Toyota Celica участвовала в ралли RAC чемпионата мира по ралли , но, как известно, врезалась в дерево на четвертом этапе ралли. Он и его штурман в результате аварии не пострадали.

Несмотря на два практически безрезультатных сезона, Хой по-прежнему оставался признанной звездой, и Renault наняла его вместе с Аленом Меню на 1995 год. Хой поднялся на 4-е место, одержав 3 победы в гонках, на самой быстрой машине. Надежды на завоевание титула в 1996 году были стерты с появлением полноприводной Audi Фрэнка Биелы . Хотя Меню снова занял второе место в чемпионате, Хой вернулся на 9-е место.

В то время в BTCC доминировали команды производителей с высокими инвестициями, в основном состоящие из бывших водителей одноместных автомобилей из-за границы. Как Тим Харви и Робб Граветт , Хой изо всех сил старался оставаться на конкурентоспособной машине или использовать ее. Он перешел в угасающую команду Ford в 1997 и 1998 годах. 1997 год был несколько разочаровывающим, но 1998 год показал гораздо лучшие результаты: Хой финишировал в десятке лучших в чемпионате на одном из наименее конкурентоспособных рабочих автомобилей и даже одержал победу в гонке на Четвертый тур в Сильверстоуне . Часть 1999 года Хой участвовал в гонках BTCC независимо, опередив остальных независимых гонщиков в полусезонной кампании на Arena Motorsport Renault Laguna, прежде чем выйти на пенсию. Он также участвовал за команду Chamberlain Motorsport в двух этапах чемпионата FIA GT Championship 1999 года . В последний раз он выступал в Сильверстоуне в 2000 году на автомобиле Vic Lee Racing Peugeot 306 класса B, обеспечив поул-позицию в классе в обеих гонках, но сойдя с обеих гонок из-за механических неисправностей. Хой был комментатором сезона BTCC 2002 года вместе с Бен Эдвардс также был частью заводской команды Honda BTCC и занимал руководящую должность вместе с гонщиком Энди Приолем .
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата мира по спортивным автомобилям
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
[ редактировать ]( ключ ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию (начисляется 1 очко – начиная с 1996 г. во всех гонках, 1987–1989 и 2000 гг. в классе) Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг (начисляется 1 очко – в классе 1987–1989 гг.) (* означает, что гонщик лидировать в специальной гонке хотя бы на один круг - 1 очко присуждается с 1998 г.)
- ^ - Гонка остановлена из-за сильного дождя. Никаких баллов не начислялось.
† Не имеет права на получение баллов. ‡ Выносливый водитель.
Полные результаты чемпионата Японии по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | округ Колумбия | оч | Сорт |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | Автотех Гоночная команда | БМВ М3 | ОТЦ-2 | ВОДА 4 |
НИШ 2 |
ЕГО 5 |
ТГУ 5 |
ВОДА 8 |
фу 8 |
2-й | 144 | 1-й |
1990 | Команда Тайсан | БМВ М3 | ОТЦ-2 | НИШ 7 |
ВОДА Верно |
ВОДА 9 |
ТГУ 9 |
19-е | 62 | 5-е место | ||
БМВ М3 Спорт Эволюция | ЕГО 8 |
фу Верно |
Полные результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | ![]() |
БМВ М3 | Министерство здравоохранения | ДОН 3† |
ВОСТОК | БАНКА | ПРОТИВ | ВАЛ | СВЕТ | СПА | ZOL | SIL 13/Вправо |
ЕЩЕ | Северная Каролина | 0 |
† Не имеет права на получение баллов.
Полные результаты Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | ![]() |
БМВ М3 | ОДИН | ХОРОШО | ПУК | ФИДЖ 8 |
Северная Каролина | 0 |
Полные результаты чемпионата Италии по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Уильямс Рено Дилер Гонки | Рено Лагуна | ЧТО 1 |
ЧТО 2 |
БИН 1 |
БИН 2 |
Министерство здравоохранения 1 |
Министерство здравоохранения 2 |
ИМО 1 |
ИМО 2 |
МАГ 1 |
МАГ 2 |
КРУЖКА 1 |
КРУЖКА 2 |
ЧТО 1 |
ЧТО 2 |
ПЕР 1 |
ПЕР 2 |
НАШ 1 |
НАШ 2 |
ВАЛ 1 5‡ |
ВАЛ 2 4‡ |
НК‡ | 0‡ |
‡ Приглашенный водитель – не имеет права на получение баллов.
Полные результаты чемпионата FIA GT Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1999 | ![]() |
Крайслер Вайпер ГТС-Р | Министерство здравоохранения Верно |
SIL Верно |
ХОК | ОНА | ZOL | ОСК | ДОН | ЕМУ | ГЛН | Чжу | Северная Каролина | 0 |
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1985 | ![]() |
![]() ![]() |
Три GC285 — Ford Cosworth | С2 | 274 | 21 ул. | 4-й |
1987 | ![]() |
![]() ![]() |
Арго JM19B - Закспид | С2 | 5 | ДНФ | ДНФ |
1988 | ![]() |
![]() ![]() |
Мазда 767 | ГТП | 305 | 19-е | 3-й |
1989 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 С | С1 | 69 | ДНФ | ДНФ |
1991 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 С | С1 | 202 | ДНФ | ДНФ |
Полные результаты «24 часа спа»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | ![]() |
![]() ![]() |
Тойота Карина Е | Класс 2 | 271 | 23-е место | 3-й |
1994 | ![]() |
![]() ![]() |
Тойота Карина Е | ? | ДНФ | ДНФ |
Полные результаты WRC
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | Уилл Хой | Тойота Селика GT-Four ST185 | МОЙ | К | КЕН | ОТ | ГРЦ | АРГ | Новая Зеландия | КОНЕЦ | ОНА | Великобритания Верно |
Северная Каролина | 0 | |||
1998 | Форд Мотор Ко. Лтд. | Автомобиль Форд Эскорт | МОЙ | Швеция | КЕН | К | ESP | ОТ | АРГ | ГРЦ | Новая Зеландия | КОНЕЦ | ОНА | ИЗ | Великобритания 53 |
Северная Каролина | 0 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Уилл Хой» . Таймс . Times Newspapers Ltd., 7 февраля 2003 г. Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Уилл Хой заболевает» . 20 декабря 2002 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пилоты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- Чемпионы Британского чемпионата по кузовным гонкам
- 1952 года рождения
- Жители Ройстона, Хартфордшир
- 2002 смертей
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Люди из Мельбурна
- водители БМВ М
- Пилоты Арены Моторспорт
- Драйверы ТОМ
- Водители «24 часа Спа»