1987 1000 км Брэндс-Хэтч

Shell 1987 года Gemini 1000 Kilometers Brands Hatch — седьмой этап чемпионата мира по спортивным прототипам 1987 года . Оно состоялось в Брэндс-Хэтче , Великобритания , 26 июля 1987 года.
Официальные результаты
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом . Автомобили, не преодолевшие 75% дистанции победителя, помечены как «Неклассифицированные» (NC).
Поз. | Сорт | Нет | Команда | Драйверы | Шасси | их | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1 | С1 | 4 | ![]() |
![]() ![]() |
Ягуар XJR-8 | Д | 238 |
Ягуар 7,0 л V12 | |||||||
2 | С1 | 15 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 С GTi | Г | 238 |
Porsche Type-935 2,8 л Turbo Flat-6 | |||||||
3 | С1 | 5 | ![]() |
![]() ![]() |
Ягуар XJR-8 | Д | 229 |
Ягуар 7,0 л V12 | |||||||
4 | С1 | 7 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 С | Г | 228 |
Porsche Type-935 2,8 л Turbo Flat-6 | |||||||
5 | С1 | 2 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 С | М | 228 |
Porsche Type-935 2,8 л Turbo Flat-6 | |||||||
6 | С1 | 10 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 С | И | 225 |
Porsche Type-935 2,8 л Turbo Flat-6 | |||||||
7 | С2 | 102 | ![]() |
![]() ![]() |
Шотландия C286 | А | 221 |
Форд Косворт DFL 3.3L V8 | |||||||
8 | С2 | 111 | ![]() |
![]() ![]() |
Специи SE86C | А | 220 |
Форд Косворт DFL 3.3L V8 | |||||||
9 | С1 | 1 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 С | М | 219 |
Porsche Type-935 2,8 л Turbo Flat-6 | |||||||
10 | С2 | 101 | ![]() |
![]() ![]() |
Шотландия C286 | А | 219 |
Форд Косворт DFL 3.3L V8 | |||||||
11 | С2 | 117 | ![]() |
![]() ![]() |
Арго JM19B | А | 213 |
Закспид 1,9 л турбо I4 | |||||||
12 | С2 | 106 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Три GC85 | А | 211 |
Форд Косворт DFL 3.3L V8 | |||||||
13 | С2 | 118 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Специи SE86C | А | 201 |
Форд ДФЛ 3,3 л V8 | |||||||
14 | С2 | 114 | ![]() |
![]() ![]() |
Три GC287 | А | 182 |
Ford Cosworth BDT-E 2.3L Turbo I4 | |||||||
15 | С2 | 127 | ![]() |
![]() ![]() |
Специи SE86C | А | 181 |
Харт 418T 1,8 л Турбо I4 | |||||||
16 | С2 | 171 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Три GC286 | А | 171 |
Ford Cosworth BDT-E 2.3L Turbo I4 | |||||||
17 Северная Каролина |
С2 | 178 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
АЛД 02 | А | 144 |
БМВ М88 3,5 л V8 | |||||||
18 Северная Каролина |
С2 | 198 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Три GC286 | А | 139 |
Форд Косворт DFL 3.3L V8 | |||||||
19 ДНФ |
С2 | 123 | ![]() |
![]() ![]() |
Три GC287 | А | 187 |
Porsche Type-935 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
20 ДНФ |
С2 | 121 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Три GC287 | Г | 150 |
Форд Косворт DFL 3.3L V8 | |||||||
21 ДНФ |
С2 | 177 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
АЛД 03 | А | 117 |
БМВ М88 3,5 л V8 | |||||||
22 ДНФ |
С2 | 104 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
УРД C81 | А | 97 |
БМВ М88 3.5л И6 | |||||||
23 ДНФ |
С2 | 115 | ![]() |
![]() ![]() |
АДА 02Б | ? | 90 |
Форд Косворт DFL 3.3L V8 | |||||||
24 ДНФ |
С2 | 116 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Альба AR3 | А | 82 |
Форд Косворт DFL 3.3L V8 | |||||||
25 ДНФ |
С2 | 200 | ![]() |
![]() ![]() |
Арго JM19 | Г | 54 |
Porsche Type-930 3,2 л Turbo Flat-6 | |||||||
26 ДНФ |
С2 | 188 | ![]() |
![]() ![]() |
Цекар 83J | ? | 10 |
Форд Косворт DFV 3.0L V8 | |||||||
27 ДНФ |
С2 | 191 | ![]() |
![]() ![]() |
Рояль РП40 | ? | 6 |
Форд Косворт DFL 3.3L V8 | |||||||
DNS | С1 | 42 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Очистить C8 | ? | - |
Мерседес-Бенц М117 5,0 л турбо V8 |
Статистика
[ редактировать ]- Поул-позиция — №5 Silk Cut Jaguar — 1:14.440
- Самый быстрый круг — №5 Silk Cut Jaguar — 1:16.440
- Средняя скорость - 179,936 км/ч.
Ссылки
[ редактировать ]- «Чемпионат мира по спортивным прототипам FIA 1987 года — Брэндс-Хэтч на 1000 км» . Прототипы мировых спортивных гонок. 2 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2008 г. Проверено 16 апреля 2008 г.
- «Брэндс-Хэтч: 1000 километров 1987» . Гоночные спортивные автомобили. 4 октября 2007 г. Проверено 16 апреля 2008 г.