Jump to content

БМВ М88

Двигатель БМВ М88.
Обзор
Производитель BMW
Также называется
  • БМВ М30B35ЛЕ
  • БМВ М90
Производство 1978–1989
Макет
Конфигурация Прямо-6
Смещение 3,5 л (3453 куб.см)
Диаметр цилиндра 93,4 мм (3,7 дюйма)
Ход поршня 84 мм (3,3 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм ДОХК (M88)
СОХК (M30B35LE/M90)
Горение
Тип топлива Бензин
Хронология
Предшественник Никто
Преемник БМВ С38

BMW , который производился с 1978 по 1989 год . M88 — это рядный 6-цилиндровый DOHC бензиновый двигатель Он основан на версии DOHC двигателя BMW M49, который использовался в гоночных автомобилях BMW 3.0CSi . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

M88 производился вместе с двигателем BMW M30 как двигатель с более высокими характеристиками. В Северной Америке вплоть до 1989 года BMW S38 вместо М88 использовался двигатель . В 1989 году обновленная версия S38 стала мировой заменой M88. M30B35LE — двигатель SOHC , созданный на базе M88/1; иногда его называют M90.

применили клапанный механизм DOHC Инженеры BMW впервые на серийном двигателе на M88, при этом распределительные валы приводились в движение однорядной цепью ГРМ . [ 4 ] Кугельфишер впрыск топлива [ 5 ] использовался с отдельными дроссельными заслонками [ 6 ] и отличительные шесть отдельных корпусов дроссельной заслонки .

Конструкция представляет собой алюминиевую головку блока цилиндров и чугунный блок цилиндров . [ 7 ] [ 8 ] составляет Диаметр цилиндра 93,4 мм (3,68 дюйма), а ход поршня - 84,0 мм (3,31 дюйма), что соответствует рабочему объему 3453 куб.см (210,7 куб.дюйма).

Код двигателя Власть Крутящий момент Годы Примечание
М88 204 кВт (277 л.с., 273 л.с.)
при 6500 об/мин
330 N⋅m (243 lb⋅ft)
при 5000 об/мин
1978-1981 БМВ М1
М88/1 346 кВт (470 л.с., 464 л.с.)
при 9000 об/мин
390 N⋅m (288 lb⋅ft)
при 7000 об/мин
1979-1980 Гр.4 Прокар
М88/2 [ 9 ] [ 10 ] до 625–735 кВт (850–1000 л.с., 838–986 л.с.)
при 9000 об/мин
847–1017 Нм (625–750 фунт-фут) при 7000 об/мин [ 11 ] 1979-1981 гр. 5 турбин
М88/3 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.)
при 6500 об/мин
340 N⋅m (251 lb⋅ft)
при 4500 об/мин
1983–1989 M635 CSi, M5, 745i (только для Южной Африки)
М30Б35ЛЕ/М90 160 кВт (218 л.с., 215 л.с.)
при 5200 об/мин
304 N⋅m (224 lb⋅ft)
при 4000 об/мин
1978–1982 СОХК
M88/1, некоторые детали заменены на оргстекло для демонстрации.

M88 был оригинальной версией двигателя и устанавливался на BMW M1 . Он производит 204 кВт (277 л.с., 273 л.с.) при 6500 об/мин и 330 Нм (243 фунт-сила-фут) при 5500 об/мин. . сухой картер Используется [ 12 ]

Приложения:

Для единичной серии BMW M1 Procar двигатель M88 был незначительно расточен и достиг объема 3498 куб.см (3,5 л). Эта гоночная версия, получившая название M88/1 , соответствовала правилам Группы 4 . Этот гоночный двигатель имел мощность 470 л.с. (350 кВт; 460 л.с.) по спецификациям Procar. Эта версия имела кованые поршни, более острые распредвалы, клапаны большего размера, а также масляное охлаждение трансмиссии и заднего дифференциала.

Приложения:

Для гонок Группы 5 двигатель M88 был оснащен турбонаддувом и стал известен как M88/2. У него был нижний рукав и более короткий ход поршня, объем которого составлял 3191 куб.см (3,2 л), что с учетом турбо-фактора 1,4 помещало его в класс 4,5-литровых двигателей. Этот гоночный двигатель развивал мощность до 670 кВт (900 л.с.). [ 13 ]

Приложения:

Итерация M88/3, используемая в E24 M635CSi и E28 M5 .

Двигатель M88/1 был модифицирован для использования в E24 M635CSi и E28 M5 и был известен как M88/3. [ 14 ] Система Kugelfischer впрыска топлива была заменена на систему Bosch Motronic мощностью 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) при 6500 об/мин и 340 Нм (251 фунт-сила-фут) при 4500 об/мин. [ 15 ] Имеет степень сжатия 10,5:1.

M88/3 также устанавливался на южноафриканский BMW 745i из-за проблем с компоновкой двигателя M102 с турбонаддувом , который использовался на других рынках. [ 16 ]

Приложения:

  • 1983-1989 E24 M635CSi
  • 1984-1987 Е28 М5
  • 1984-1987 E23 745i (только Южная Африка)

M30B35LE это двухклапанная с пониженной производительностью и SOHC версия двигателя M88/1 , также известная как M90 . В нем используется тот же блок, что и в M88, и сохраняется тот же диаметр цилиндра и ход поршня, но головка заимствована у семейства двигателей BMW M30 . В разных годах этого двигателя используются как системы управления двигателем Bosch Motronic , так и Bosch L-Jetronic . [ 5 ] Обычно обозначается белой буквой L, нанесенной на блок за корпусом масляного фильтра и каналами для охлаждающей жидкости сбоку блока.

Продаваемый в Европе и на большинстве других рынков (кроме Северной Америки), он имел степень сжатия 9,3: 1, не имел каталитического нейтрализатора и производил 160 кВт (218 л.с., 215 л.с.).

Приложения:

См. также

[ редактировать ]
  • BMW S14 — четырехцилиндровый двигатель на базе M88.
  1. ^ «История 40-летнего BMW M ‒ BMW M1» . gtspirit.com . Проверено 13 декабря 2018 г.
  2. ^ «5 лучших двигателей BMW» . mydriftfun.com . 11 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 г. Проверено 13 декабря 2018 г.
  3. ^ «Величайшие двигатели для соревнований дивизиона М – адское сгорание» . Infernalco.co. 20 марта 2018 года . Проверено 31 мая 2021 г.
  4. ^ Горациу Боэриу (24 мая 2012 г.). «Крис Харрис водит BMW M5 E28» . Bmwblog.com . Проверено 31 мая 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «М1 Технология» . Projectm1.com . Проверено 31 мая 2021 г.
  6. ^ «Часто задаваемые вопросы по двигателю» . Bimmerforums.com. 23 августа 2009 года . Проверено 31 мая 2021 г.
  7. ^ «Дорожные испытания BMW 745i E23 с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач M88 и двигателем SA 1984 года» . диск-my.com . 16 марта 2016 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
  8. ^ «24-клапанные шестицилиндровые двигатели BMW M88 и S38 M-Tech» . unixnerd.demon.co.uk . Проверено 2 декабря 2018 г.
  9. ^ «Выпуск №07» .
  10. ^ «От M121 до P48: обзор эволюции двигателей BMW Turbo в автоспорте» .
  11. ^ «Калькулятор мощности и крутящего момента Spicer» .
  12. ^ «Руководство по шестицилиндровым двигателям BMW» . autospeed.com .
  13. ^ «Жажда автомобилей: BMW M1» . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
  14. ^ «Мир BMW - Серия запчастей BMW M» . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 15 августа 2012 г.
  15. ^ «Часто задаваемые вопросы E24 M635CSi+M6» . Реестр БМВ М. Проверено 31 мая 2021 г.
  16. ^ «Часто задаваемые вопросы E23 745i SA (M88)» . Реестр БМВ М. Проверено 31 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e48331ea9eaea0765afdd9628ef408c8__1718122980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/c8/e48331ea9eaea0765afdd9628ef408c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW M88 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)