Jump to content

БМВ 5 серии (Е28)

БМВ 5 серии (Е28)
Обзор
Производство 1981–1988
Модельные годы 1982–1988
Сборка
Дизайнер Клаус Люте
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет макет ФР
Связанный БМВ 6 серии (Е24)
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 2625 мм (103,3 дюйма)
Длина 4620 мм (181,9 дюйма)
Ширина 1700 мм (66,9 дюйма)
Высота 1415 мм (55,7 дюйма)
Хронология
Предшественник БМВ 5 серии (Е12)
Преемник БМВ 5 серии (Е34)

BMW E28 — второе поколение автомобилей представительского класса BMW 5 серии . [1] который выпускался с 1981 по 1988 год и заменил E12 5 Series . Предсерийное производство началось в апреле 1981 года, а осенью того же года автомобиль был представлен.

Первоначально E28 выпускался с рядными четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями до 1983 года, когда модель 524td стала первым автомобилем BMW, оснащенным дизельным двигателем. Это также была первая 5-я серия с центральной консолью, расположенной под углом к ​​водителю, и доступной с антиблокировочной системой тормозов (ABS). [2]

Первый BMW M5 был выпущен в поколении E28. Он был оснащен M88/3 и S38 рядными шестицилиндровыми двигателями . Купе E24 6-й серии строились на платформе E28 с 1982 по 1989 год.

На смену E28 пришла E34 5-й серии в 1988 году.

Кузов и салон

[ редактировать ]

E28 имеет самонесущий кузов, приваренный к платформе кузова. Пассажирский отсек представляет собой безопасный пассажирский отсек с элементами деформации как в передней, так и в задней части автомобиля. В отличие от своего предшественника E12 и преемника E34, E28 имеет откидывающийся назад капот. Объем багажника составляет 460 л (122 галлона США). Большинство моделей имеют емкость топливного бака 70 л (18 галлонов США). [3] некоторые модели имеют бак меньшего размера - 63 литра (17 галлонов США). Снаряженная масса составляет 1140–1410 кг (2513–3109 фунтов). [4]

Круиз-контроль, бортовой компьютер (для отображения информации о поездке) и панель «чек-контроль» (для оповещения водителя об уровне жидкости и неисправностях освещения) были представлены в 5-й серии на E28. Остекление выполнено из однослойного безопасного стекла, лобовое стекло – многослойное. [3] В рамках разработки системы кондиционирования воздуха для E28 несколько инженеров BMW, отвечающих за эту программу, в середине лета в Техасе ездили на E12 5-й серии предыдущего поколения. E12 528i был окрашен в черный цвет с черным салоном и проехал 500 миль (805 км) за один день. [5]

Стиль был разработан под руководством главного дизайнера BMW Клауса Люте . [6] с разработкой E28, начавшейся в 1975 году. [7] В то время, когда BMW проектировала E28, у компании был только один компьютер, который использовался для управления заработной платой и логистики запасных частей. Вольфганг Матчинский и его команда одолжили этот компьютер для выполнения расчетов, необходимых для разработки новой трансмиссии и шасси. Это произошло из-за того, что добавление системы ABS потребовало изменения конструкции предыдущей модели из-за чрезмерных вибраций при резком торможении. [8]

Двигатели

[ редактировать ]

E28 был первой пятой серией, выпускавшейся с дизельными двигателями (модели 524d и 524td), а также с моделью с бензиновым двигателем, специально предназначенной для повышения экономии топлива (модель 525e/528e).

На момент запуска E28 были доступны четыре модели: 518, 520i, 525i и 528i. [9] при этом 518 использует рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, а остальные три модели - рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель. В рамках модели E28 были добавлены следующие модели: 524d и 524td с дизельными двигателями, 518i (версия 518 с впрыском топлива), 525e/528e в качестве моделей с экономией топлива и модели с более высокими техническими характеристиками. Модели 533i, 535i, M535i и M5.

Опция сжиженного нефтяного газа (СНГ) была введена для некоторых бензиновых двигателей в 1984 году. [10]

BMW M20 Рядный шестицилиндровый двигатель
BMW M88/3 Рядный шестицилиндровый двигатель
Модель Двигатель Власть Крутящий момент Подача топлива Годы
518 1,8 л (1766 куб.см)
М10Б18 И4
66 кВт (90 л.с.)
при 5500 об/мин
140 N⋅m (103 lb⋅ft)
при 4000 об/мин
Пирбург 2BE
карбюратор
1981-1984
518i 77 кВт (105 л.с.)
при 5800 об/мин
145 N⋅m (107 lb⋅ft)
при 4500 об/мин
L-Джетроник 1981–1987
520i 2,0 л (1991 куб.см)
М20Б20 И6
92 кВт (125 л.с.)
при 5800 об/мин
165 N⋅m (122 lb⋅ft)
при 4500 об/мин
К-Джетроник 1981–1982
170 N⋅m (125 lb⋅ft)
при 4000 об/мин
L-Джетроник 1982-1987
95 кВт (129 л.с.)
при 6000 об/мин
174 N⋅m (128 lb⋅ft)
при 4000 об/мин
LE-Джетроник 1985-1988
164 N⋅m (121 lb⋅ft)
при 4300 об/мин
Мотроник 1986-1988
525i 2,5 л (2494 куб.см)
М30Б25 И6
110 кВт (150 л.с.)
при 5500 об/мин
215 N⋅m (159 lb⋅ft)
при 4000 об/мин
L-Джетроник 1981–1987
525е,
528е
2,7 л (2693 куб.см)
М20Б27 И6
92 кВт (125 л.с.)
при 4250 об/мин
240 N⋅m (177 lb⋅ft)
при 3250 об/мин
Мотроник 1982–1987
90 кВт (122 л.с.)
при 4250 об/мин
230 N⋅m (170 lb⋅ft)
при 3250 об/мин
L-Джетроник ,
Мотроник
1982–1987
95 кВт (129 л.с.)
при 4250 об/мин
240 N⋅m (177 lb⋅ft)
при 3250 об/мин
Мотроник 1984–1988
88 кВт (120 л.с.)
при 4250 об/мин
240 N⋅m (177 lb⋅ft)
при 3250 об/мин
Мотроник 1985–1987
528i 2,8 л (2788 куб.см)
М30 И6
135 кВт (184 л.с.)
при 5800 об/мин
240 N⋅m (177 lb⋅ft)
при 4200 об/мин
L-Джетроник 1981–1987
533i 3,2 л (3210 куб.см)
М30 И6
135 кВт (184 л.с.)
при 6000 об/мин [11]
265 N⋅m (195 lb⋅ft)
при 4000 об/мин
Мотроник 1982–1984
535и,
М535и
3,4 л (3430 куб.см)
М30 И6
160 кВт (218 л.с.)
при 5500 об/мин
310 N⋅m (229 lb⋅ft)
при 4000 об/мин
Мотроник 1985–1988
136 кВт (182 л.с.)
при 5400 об/мин
290 N⋅m (214 lb⋅ft)
при 4000 об/мин
Мотроник 1985–1988 (США)
М5 3,5 л (3453 куб.см)
М88/3 И6
210 кВт (286 л.с.)
при 6500 об/мин [12] [13]
340 N⋅m (251 lb⋅ft)
при 4500 об/мин
Мотроник 1985–1988
3,5 л (3453 куб.см)
С38 И6
191 кВт (256 л.с.)
при 6500 об/мин [14] [15]
330 N⋅m (243 lb⋅ft)
при 4500 об/мин
Мотроник 1986–1988 (США)

518: Продаваемая только на некоторых европейских рынках, где она соответствовала местным налоговым категориям, 518 была моделью с самой низкой комплектацией, в которой использовался четырехцилиндровый двигатель с карбюратором . Заводские характеристики автомобилей с механической коробкой передач: максимальная скорость 164 км/ч (102 мили в час) и ускорение 0–100 км/ч за 14,0 секунды. [16]

518i: базовая модель в Японии и некоторых европейских странах, 518i использовала четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива. Заводские характеристики автомобилей с механической коробкой передач: максимальная скорость 175 км/ч (109 миль в час) и ускорение 0–100 км/ч за 12,6 секунды. [3] Эта версия не продавалась в Германии до рестайлинга 1984 года, когда она заменила карбюраторную 518.

520i: модель среднего класса с самым маленьким из доступных шестицилиндровых двигателей. Заводские характеристики автомобилей с механической коробкой передач включают максимальную скорость 190 км/ч (118 миль в час) и ускорение 0–100 км/ч за 11,4 секунды. [3]

525e / 528e: Модель 525e (в Северной Америке и Японии называется 528e) использует длинноходную 2,7-литровую версию 6-цилиндрового бензинового двигателя M20 , оптимизированную для экономии топлива и крутящего момента на низких оборотах двигателя, а не для традиционных высоких оборотов. рядных шестицилиндровых двигателей BMW. [17] «Е» означает греческую букву «эта» , что означает «экономия». По данным BMW, 525e более экономичен, чем 520i, имеющий ту же номинальную мощность 92 кВт. [18] Поскольку на многих рынках автомобили облагаются налогом в зависимости от объема двигателя, более крупный двигатель Eta означал, что он подходит не везде. Модель была специально разработана с учетом американского рынка. BMW Средняя корпоративная экономия топлива оказалась под угрозой несоответствия требованиям к 1984 году, в первую очередь из-за более высоких продаж их более крупных и дорогих автомобилей в начале 1980-х годов. [19] В Австрии мощность 525e была настроена на 88 кВт (118 л.с.).

Заводские показатели производительности автомобилей с механической коробкой передач без каталитического нейтрализатора: максимальная скорость 190 км/ч (118 миль в час) и ускорение 0–100 км/ч за 10,7 секунды. С каталитическим нейтрализатором цифры включают максимальную скорость 188 км/ч (117 миль в час) и разгон от 0 до 100 км/ч за 11,3 секунды. [3]

525i: Эта модель среднего класса оснащена 2,5-литровым 6-цилиндровым двигателем. 525i продавался только в Европе. Заводские характеристики автомобилей с механической коробкой передач: максимальная скорость 201 км/ч (125 миль в час) и ускорение 0–100 км/ч за 9,8 секунды. [3]

528i: изначально 6-цилиндровый 528i с самой высокой спецификацией стал моделью среднего класса после выпуска моделей 533i и 535i. Заводские характеристики автомобилей с механической коробкой передач: максимальная скорость 215 км/ч (134 миль в час) и ускорение 0–100 км/ч за 8,4 секунды. [3]

533и: Продается только в Японии и Северной Америке. [20] [21] 6-цилиндровый 533i был моделью с наивысшими техническими характеристиками в 1983–1984 годах выпуска. На смену ему пришел 535i.

535i/is: выпущенный в 1984 году, 535i заменил 533i и использует ту же 6-цилиндровую трансмиссию, что и M535i. В США также была модель 535is со спортивными сиденьями и спойлерами спереди и сзади. Заводские показатели производительности автомобилей с механической коробкой передач без каталитического нейтрализатора: максимальная скорость 225 км/ч (140 миль в час) и ускорение 0–100 км/ч за 7,2 секунды. С каталитическим нейтрализатором цифры включают максимальную скорость 212 км/ч (132 миль в час) и разгон от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды. [3]

М535и

M535i: Верхняя часть серийного модельного ряда, M535i использует трансмиссию от 535i плюс подвеску M-Technic, а также колеса и панели кузова, которых нет ни на одном другом E28. M535i собирался на стандартных сборочных линиях E28 в Дингольфинге и Росслине. Заводские показатели производительности автомобилей с механической коробкой передач без каталитического нейтрализатора составляют максимальную скорость 230 км/ч (143 миль в час) и ускорение 0–100 км/ч за 7,2 секунды. С каталитическим нейтрализатором максимальная скорость составляет 217 км/ч (135 миль в час), а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,9 секунды. [3]

BMW M21 Рядный шестицилиндровый двигатель
Модель Двигатель Власть Крутящий момент Стремление Годы
524д 2,4 л М21
прямая-6
63 кВт (86 л.с.)
при 4600 об/мин
152 N⋅m (112 lb⋅ft)
при 2500 об/мин
естественно
безнаддувный
1985–1987
524тд 85 кВт (115 л.с.)
при 4800 об/мин
210 N⋅m (155 lb⋅ft)
при 2400 об/мин
с турбонаддувом 1983–1988

524d: На Женевском автосалоне 1986 года , через четыре года после представления более мощной модели 524td, была представлена ​​безнаддувная модель 524d. [22] : 188, 190  Он продавался только на некоторых рынках. [22] : 191 

524td: Эта турбодизельная модель была первым дизельным автомобилем, произведенным BMW. В производство он поступил в конце 1982 года, когда было построено 100 предсерийных автомобилей. [23] Заводские характеристики автомобилей с механической коробкой передач включают максимальную скорость 180 км/ч (112 миль в час) и ускорение 0–100 км/ч за 12,9 секунды. [3]

Трансмиссия

[ редактировать ]

BMW предлагала E28 как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Крутящий момент от двигателя передается однодисковым сухим сцеплением с демпфером крутильных моментов в моделях с механической коробкой передач, модели с автоматической коробкой передач имеют гидротрансформатор со встроенной блокировкой-муфтой. [3]

Механические коробки передач

Четырехступенчатая механическая коробка передач: [24]

  • Getrag 242 (для моделей двигателей М10 и М20)
  • Getrag 262 (двигатели М30)

5-ступенчатая механическая коробка передач:

  • Getrag 240 (двигатели М10 и М21)
  • Getrag 245 (двигатели М10)
  • Getrag 260 (двигатели М20, М21 и М30)
  • Getrag 265 (двигатели M30 и 525e/528e)
  • Getrag 280 (двигатели M88/3 и S38)
  • ZF S5-16 (двигатели М20)
Автоматические коробки передач

Трехступенчатая автоматическая коробка передач:

  • ZF 3HP22 (двигатели M20 и M30, только рынок США)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач:

Приостановка

[ редактировать ]

Используется независимая передняя и задняя подвеска со стойками Макферсон спереди и полуприцепным рычагом сзади. [3]

Передняя подвеска была модернизирована и теперь использует двойные рычаги в нижней части стойки, как это впервые было показано на E23 7-й серии . Это увеличивает смещение рулевого управления при прохождении поворотов и улучшает ощущение рулевого управления. [25] : 106  амортизаторы двойного действия, винтовые пружины и передний стабилизатор поперечной устойчивости Используются .

Задняя подвеска установлена ​​на треугольной балке, соединенной с кузовом тремя винтами в резиновых подшипниках, имеющих продольный люфт. [ нужна ссылка ] Некоторые модели имеют задний стабилизатор поперечной устойчивости. [3]

Рулевое управление на большинстве моделей представляет собой зависящую от скорости систему гидроусилителя с рециркуляцией шариков производства ZF Friedrichshafen. На 518i установлена ​​система рулевого управления Gemmer с червячной передачей с двойным обхватом, также производства ZF. [3]

Размеры колес — 14 дюймов (16 дюймов для модели M5) или 390 мм Michelin TRX . [26] : 44  [27] [28] Все диски имеют положительное смещение обода 22 мм. [3]

В тормозах используется гидравлическая двухконтурная тормозная система с усилителем. Передние колеса оснащены дисковыми тормозами, которые, за исключением 518i, имеют внутреннюю вентиляцию. Все модели с рабочим объемом 2,5 л и более оснащены задними дисковыми тормозами (невентилируемыми), а модели с меньшей мощностью - задними барабанными тормозами. Чтобы предотвратить блокировку колес, BMW после 1984 года оснастила E28 антиблокировочной системой тормозов , хотя на некоторых рынках это была опция. [3]

Модели М5

[ редактировать ]
Модели М5

E28 был первой выпущенной моделью M5 и оснащался M88/3 и S38 рядными шестицилиндровыми двигателями .

Модели рынка Северной Америки

[ редактировать ]
BMW 535is (Северная Америка)
North American M5 с фарами для европейского рынка

Модельный ряд в Северной Америке состоял из 528e (1982–1988, известный в Европе как 525e), 533i (1983–1984), 535i (1985–1988), 524td (1985–1986), M5 (1986–1987). и 535is (1987–1988).

В 1982 году стартовой моделью стала 528e, за ней последовала 533i. [29] Дополнительная автоматическая коробка передач изначально была 3-ступенчатой ​​(в то время в Европе была доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач), а в 1983 году 4-ступенчатая автоматическая коробка передач стала дополнительной. С 1985 года все североамериканские модели в стандартной комплектации имели тормоза с АБС.

Модели North American E28 имели бамперы большего размера (рассчитанные на то, чтобы выдерживать столкновение со скоростью 5 миль в час (8,0 км / ч) без повреждения кузова), что увеличивало общую длину на 180 мм (7,1 дюйма). [ нужна ссылка ]

528i, 533i и 535i продавались с каталитическим нейтрализатором в США.

Вместо того, чтобы импортировать M535i, компания BMW в Северной Америке создала 535is. [30] Эта модель создана на базе 535i, имеет передний и задний спойлеры, спортивную подвеску и спортивные сиденья.

Производство моделей M5 для североамериканского рынка началось в конце 1986 года (через два года после начала производства M5 для европейских рынков), и как 1988 модельного года он производился всего двенадцать месяцев. автомобиль [31] Североамериканские модели M5 используют двигатель S38 вместо M88/3. [32] : 37  Все североамериканские автомобили M5 были окрашены в черный цвет, а большая часть салона была отделана кожей коричневого цвета («Natur»). [33]

Производство

[ редактировать ]

Производство E28 началось в июле 1981 года и закончилось в декабре 1987 года. [34] Всего было построено 722 328 автомобилей. [35]

E28 по-прежнему продавался в Северной Америке как автомобиль 1988 модельного года после того, как его преемник E34 был выпущен в Европе в начале 1988 года. Модель ограниченного выпуска также продавалась в Южной Африке с середины 1987 года до конца 1988 года. [36]

  1. ^ «Технические характеристики BMW 528e 1982 года» . www.automobile-catalog.com .
  2. ^ «История BMW 5 серии. Второе поколение (E28)» . www.youtube.com/БМВ . Проверено 27 января 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Инструкция по эксплуатации, сервисная книжка 518, 520i, 525e, 525i, 528i, 535i, M535i, 524td (на немецком языке), BMW AG, 1985 г. , дата обращения 20 февраля 2017 г.
  4. ^ «Технические характеристики BMW E28 5 серии 518i» . www.ultimatespecs.com . Проверено 13 мая 2017 г.
  5. ^ Дорога и трек на автомобилях BMW 1979–1983 годов , Гринвич, Коннектикут: Публикации CBS, 1986, стр. 56
  6. ^ Касперс, Маркус (2017). Проектирование движения: автомобильные дизайнеры с 1890 по 1990 годы . Биркхойзер. п. 134. ИСБН  9783035607840 . Проверено 18 июня 2018 г.
  7. ^ «BMW Classic – Исследование-Клиент» . bmw-grouparchiv.de (на немецком языке) . Проверено 22 ноября 2019 г.
  8. ^ История BMW 5 серии. 2-е поколение (E28) , получено 5 февраля 2020 г.
  9. ^ БМВ: 518 520i 525i 528i . февраль 1982 г.
  10. ^ «5er BMW с Autogasanlage» . bmw-grouparchiv.de (на немецком языке) . Проверено 22 ноября 2019 г.
  11. ^ «Брошюра 528e, 533i» . www.bmw-grouparchiv.de . БМВ США . Проверено 25 сентября 2021 г.
  12. ^ Автомобильный двигатель BMW M88/3
  13. ^ «Технические характеристики BMW M5 E28 1985 года» . www.carfolio.com . Проверено 11 июля 2021 г.
  14. ^ BMW: автомобильный двигатель S38B35.
  15. ^ «Технические характеристики BMW M5 E28 1985 года» . www.carfolio.com . Проверено 11 июля 2021 г.
  16. ^ 518, 520i, 525i, 528i . Страницы 6 и 50
  17. ^ «Классика на обочине: BMW 528e 1984 года — низкооборотная машина для скромного вождения» . www.curbsideclassic.com . Проверено 15 мая 2017 г.
  18. ^ BMW: Катализатор 525e 525e . 1985 год
  19. ^ Хейлен, Вик (28 апреля 1983 г.). «BMW: С ETA на экономичном ходу» [BMW: С ETA на экономичном ходу]. AutoGids (на голландском языке). Том. 4, № 94. Брюссель, Бельгия: Автожурнал Uitgeverij. п. 130.
  20. ^ «Технические характеристики BMW E28 5 серии 533i (США)» . www.ultimatespecs.com . Проверено 2 июля 2017 г.
  21. ^ «Технические характеристики BMW 533i E28 1984 года» . www.carfolio.com . Проверено 2 июля 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Бюши, Ганс-Ульрих, изд. (5 марта 1987 г.). Автомобильное ревю 1987 г. (на немецком и французском языках). Том 82. Берн, Швейцария: Hallwag AG. ISBN  3-444-00458-3 .
  23. ^ Хейтц, Рудольф, изд. Каталог автомобилей 1984 года (на немецком языке). Том 27. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . п. 242.
  24. ^ «Выбор модели 5’ E28» . www.realoem.com .
  25. ^ Ноукс, Эндрю (2008). Полная история BMW .
  26. ^ Тейлор, Джеймс (2015). BMW M5- Полная история .
  27. ^ «Технические характеристики BMW E28 5 серии 525i 1981 года» . www.ultimatespecs.com . Проверено 21 ноября 2017 г.
  28. ^ «Технические характеристики BMW E28 5 серии 535i 1984 года» . www.ultimatespecs.com . Проверено 21 ноября 2017 г.
  29. ^ «Технические характеристики BMW 533i E28 1984 года» . www.carfolio.com . Проверено 22 ноября 2017 г. .
  30. ^ «Технические характеристики BMW E28 5 Series 535is (США) 1985 года» . www.ultimatespecs.com . Проверено 22 ноября 2017 г. .
  31. ^ «Ценности BMW M5 1988 года» . www.hagerty.com . Проверено 24 октября 2017 г.
  32. ^ Тейлор, Джеймс (2015). BMW M5 — полная история . ISBN  978-1-78500-045-4 .
  33. ^ «Часто задаваемые вопросы по Е28 М5» . www.bmwmregistry.com . Проверено 24 октября 2017 г.
  34. ^ Тейлор, Джеймс (февраль 2016 г.). BMW M5: Полная история . Рамсбери, Мальборо, Уилтшир: The Crowood Press UK. ISBN  978-1785000461 . Проверено 20 марта 2017 г.
  35. ^ Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1945–1990 годов, Том 4, 1-е издание . Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3-613-02131-5 .
  36. ^ «М5 Е28» . www.africanmusclecars.com . Проверено 16 декабря 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d10c39935d4e235b760a1992eafc764__1714590480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/64/0d10c39935d4e235b760a1992eafc764.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW 5 Series (E28) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)