Jump to content

БМВ 5 серии (Е60)

БМВ 5 серии (Е60/Е61)
Обзор
Производитель BMW
Производство 5 июля 2003 г. – 2010 г.
Модельные годы 2004–2010
Сборка
Дизайнер
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова
Макет
Связанный БМВ 6 серии (Е63)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2890 мм (113,8 дюйма)
Длина 4843 мм (190,7 дюйма)
4983 мм (196,2 дюйма) (версия LWB, Китай)
Ширина 1850 мм (72,8 дюйма)
Высота 1470–1491 мм (57,9–58,7 дюйма)
Снаряженная масса 1545–1830 кг (3406–4034 фунта)
Хронология
Предшественник БМВ 5 серии (Е39)
Преемник БМВ 5 серии (Ф10)

Пятое поколение BMW 5 серии представительских автомобилей состоит из BMW E60 (версия седан) и BMW E61 (версия универсал, продаваемая как Touring). Поколение E60/E61 производилось BMW с 2003 по 2010 год и часто вместе именуется E60.

Поколение E60 представило различные новые электронные функции, в том числе информационно-развлекательную систему iDrive, проекционный дисплей, активный круиз-контроль, активное рулевое управление, адаптивные фары, ночное видение, предупреждение о выходе из полосы движения и голосовое управление. E60 был первым автомобилем 5-й серии, который был доступен с бензиновым двигателем с турбонаддувом, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и рекуперативным торможением.

Модель M5 была представлена ​​в 2005 году и оснащена двигателем BMW S85 V10. Он продавался в кузовах седан и универсал, при этом на большинстве автомобилей использовалась 7-ступенчатая коробка передач SMG III. Это была первая и единственная модель M5, продававшаяся с двигателем V10.

В январе 2010 года началось производство BMW 5 серии (F10) как преемника E60. [5]

Разработка и запуск

[ редактировать ]

Программа разработки E60 началась в 1997 году и завершилась в 2002 году. Ведущим конструктором был Бойк Бойер. [6] Окончательный дизайн, разработанный Давиде Арканджели. [7] под руководством директора по дизайну BMW Криса Бэнгла , [8] [4] был одобрен в 2000 году, а патенты на образцы Германии поданы 16 апреля 2002 года. [9]

Седан был представлен 5 июля 2003 года в Европе и в октябре 2003 года в Северной Америке. [10] [11] [12] В конце 2004 года были представлены модели Touring.

Стили кузова

[ редактировать ]

Кузов E60 был изготовлен из алюминия для передней части автомобиля и стали для пассажирского салона и задней части. Снаряженная масса седана составляет 1445–1725 кг (3186–3803 фунта). [13] [14] и 1675–1830 кг (3693–4034 фунта) для фургона. [15] [16] Развесовка . моделей седанов составляла 50:50 [17]

Интерьер/Оборудование

[ редактировать ]
Интерьер (до рестайлинга)
Проекционный дисплей

Информационно-развлекательная система iDrive , впервые представленная в E65 7-й серии , была установлена ​​на всех моделях E60. Стандартная система iDrive включала 6,5-дюймовый ЖК-экран, однодисковый проигрыватель компакт-дисков/MP3, Bluetooth для телефонных звонков (доступен только на моделях более поздней сборки 2004 года и входит в стандартную комплектацию всех моделей 2005 года и новее), базовое голосовое управление . [18] и настройки автомобиля. Дополнительные функции включали 8-дюймовый ЖК-экран, GPS- навигацию, спутниковое радио Sirius (на моделях для Северной Америки) и воспроизведение DVD- видео. iPod и USB Интеграция , HD-радио (на моделях для Северной Америки), дополнительный аудиовход (стандартно для моделей 2008 года и новее), полное голосовое управление и многодисковый CD/MP3/DVD-чейнджер (монтируется в перчатке). отсек). На моделях для Северной Америки аудиосистема премиум-класса с десятью динамиками, двумя сабвуферами под сиденьями и усилителем с тринадцатью динамиками премиум-класса Harman Kardon «Logic 7» объемного звучания была стандартным оборудованием, а аудиосистема доступна в качестве опции для всех моделей. .

Функция экстренной горячей линии ( BMW Assist ) также была доступна для E60. Система BMW Assist также может использовать телефонную сеть, чтобы уведомить водителя и предпочитаемый им дилерский центр BMW о наступлении срока обслуживания. Эта функция была стандартной для всех моделей E60, продаваемых в США.

Другие функции, доступные в E60, первоначально включали активный круиз-контроль , биксеноновые фары , шины Run-Flat , активные стабилизаторы поперечной устойчивости , [19] проекционный дисплей [20] и активное рулевое управление . [4] Элементы, связанные с безопасностью, включают систему динамического контроля устойчивости (DSC), адаптивные фары и систему ночного видения .

В 2009 году система iDrive была модернизирована с интерфейса «CCC» первого поколения до нового интерфейса «CIC». На панели управления аудиосистемой добавлены шесть многофункциональных кнопок предварительной настройки, которые можно запрограммировать для сохранения любимых радиостанций и часто набираемых телефонных номеров для Bluetooth системы громкой связи . Контроллер iDrive на центральной консоли также был переработан, и теперь в него встроены клавиши быстрого доступа для часто используемых функций.

За время эксплуатации E60 были добавлены следующие функции: активный круиз-контроль с функцией Stop & Go , [21] бесключевой доступ («комфортный доступ»), светодиодные задние фонари, [22] Предупреждение о выезде с полосы движения [18] и дисплей тормозного усилия. [23] [24]

E60 стал первой пятой серией за 22 года, в которой центральная консоль не была наклонена к водителю. [18] [25] однако преемник E60 вернулся к наклону центральной консоли к водителю. [5]

В 2003 году 6-ступенчатая коробка передач SMG-II предлагалась в качестве опции для 525i, 530i, 545i и 550i на некоторых рынках. [26]

Двигатели

[ редактировать ]

На момент запуска E60 использовал рядный шестицилиндровый двигатель M54 предыдущего поколения E39 5-й серии в моделях 520i, 525i и 530i. Единственной бензиновой моделью с новым двигателем на момент запуска была 545i с N62 V8. После выпуска модели 2005 года выпуск M54 был прекращен и заменен рядным 4-цилиндровым двигателем N43 (в 520i) и рядным 6-цилиндровым двигателем N52 (в 525i и 530i). В том же году модельный ряд был расширен, включив в него более широкий ассортимент таких моделей, как 523i, 540i и 550i. В 2007 году была представлена ​​единственная бензиновая модель E60 с турбонаддувом - 535i с рядным 6-цилиндровым двигателем N54 с двойным турбонаддувом . Эта модель была эксклюзивной для рынка Северной Америки и не продавалась в Европе.

Модель Годы Двигатель Власть Крутящий момент
520i 2003–2005 2,2 л М54
прямая-6
125 кВт (168 л.с.)
при 6250 об/мин
210 N⋅m (155 lb⋅ft)
при 3500 об/мин
2007–2010 2,0 л Н46
прямой-4 [а]
115 кВт (154 л.с.)
при 6400 об/мин
200 N⋅m (148 lb⋅ft)
при 3500 об/мин
2,0 л Н43
прямой-4
125 кВт (168 л.с.)
при 6700 об/мин
210 N⋅m (155 lb⋅ft)
при 4250 об/мин
523i 2005–2007 2,5 л Н52
прямая-6 [б]
130 кВт (174 л.с.)
при 5800 об/мин
230 N⋅m (170 lb⋅ft)
при 3500 об/мин
2007–2010 2,5 л Н53
прямая-6
140 кВт (188 л.с.)
при 6100 об/мин
240 N⋅m (177 lb⋅ft)
при 3500 об/мин
525i 2003–2005 2,5 л М54
прямая-6
141 кВт (189 л.с.)
при 6000 об/мин
237 N⋅m (175 lb⋅ft)
при 3500 об/мин
2005–2007 3,0 л Н52
прямая-6 [с]
160 кВт (215 л.с.)
при 6500 об/мин
250 N⋅m (184 lb⋅ft)
при 2750 об/мин
2007–2010 3,0 л Н53
прямая-6
160 кВт (215 л.с.)
при 6100 об/мин
270 N⋅m (199 lb⋅ft)
при 2400 об/мин
528i 2007–2010 3,0 л Н52
прямая-6 [д]
172 кВт (231 л.с.)
при 6500 об/мин
270 N⋅m (199 lb⋅ft)
при 2750 об/мин
530i 2003–2005 3,0 л М54
прямая-6
170 кВт (228 л.с.)
при 5900 об/мин
300 N⋅m (221 lb⋅ft)
при 3500 об/мин
2005–2007 3,0 л Н52
прямая-6
190 кВт (255 л.с.)
при 6600 об/мин
300 N⋅m (221 lb⋅ft)
при 2500 об/мин
2007–2010 3,0 л Н53
прямая-6 [и]
200 кВт (268 л.с.)
при 6700 об/мин
320 N⋅m (236 lb⋅ft)
при 2750 об/мин
535i 2007–2010 3,0 л Н54
прямая-6
турбо
225 кВт (302 л.с.)
при 5800 об/мин
400 N⋅m (295 lb⋅ft)
при 1300–5000 об/мин
540i 2005-2010 4,0 л Н62
V8
225 кВт (302 л.с.)
при 6300 об/мин
390 N⋅m (288 lb⋅ft)
при 3500 об/мин
545 я 2003–2005 4,4 л Н62
V8
245 кВт (329 л.с.)
при 6100 об/мин
450 N⋅m (332 lb⋅ft)
при 3600 об/мин
550i 2005–2010 4,8 л Н62
V8
270 кВт (362 л.с.)
при 6300 об/мин
490 N⋅m (361 lb⋅ft)
при 3400 об/мин
М5 2005–2010 5,0 л С85
V10
373 кВт (500 л.с.)
при 7750 об/мин
520 N⋅m (384 lb⋅ft)
при 6100 об/мин
  1. ^ Для стран с бензином с высоким содержанием серы.
  2. ^ В странах с топливом с высоким содержанием серы двигатель N52 использовался с 2007 по 2010 год.
  3. ^ В странах с топливом с высоким содержанием серы двигатель N52 использовался с 2007 по 2010 год.
  4. ^ Только рынок США
  5. ^ В странах с топливом с высоким содержанием серы двигатель N52 использовался с 2007 по 2010 год.

Единственной дизельной моделью, доступной на момент запуска, была 530d, в которой использовалась обновленная версия двигателя M57 «TU» , установленная в E39 5-й серии предыдущего поколения. В 2004 году к модельному ряду были добавлены модели 535d и 525d, в которых также использовались различные версии рядного шестицилиндрового двигателя M57 с турбонаддувом. В 2005 году к модельному ряду была добавлена ​​единственная 4-цилиндровая дизельная модель E60: 520d M47 сначала использовал старый двигатель , а затем новый двигатель N47 2007 года. Большая часть дизельного модельного ряда была эксклюзивной для европейского рынка, за исключением несколько моделей, которые продавались в некоторых странах Азии. В Северной Америке дизельные модели не предлагались.

Модель Годы Двигатель-
турбо
Власть Крутящий момент
520д 2005–2007 2,0 л М47
прямой-4
120 кВт (161 л.с.)
при 4000 об/мин
350 N⋅m (258 lb⋅ft)
при 1750–3000 об/мин
2007–2010 2,0 л Н47
прямой-4
130 кВт (174 л.с.)
при 4000 об/мин
350 N⋅m (258 lb⋅ft)
при 1750–2500 об/мин
525д 2004–2007 2,5 л М57
прямая-6
130 кВт (174 л.с.)
при 4000 об/мин
400 N⋅m (295 lb⋅ft)
при 2000 об/мин
2007–2010 3,0 л М57
прямая-6
145 кВт (194 л.с.)
при 4000 об/мин
400 N⋅m (295 lb⋅ft)
при 1300–3250 об/мин
530д 2003–2005 3,0 л М57
прямая-6
160 кВт (215 л.с.)
при 4000 об/мин
500 N⋅m (369 lb⋅ft)
при 2000 об/мин
2005–2007 3,0 л М57
прямая-6
170 кВт (228 л.с.)
при 4000 об/мин
500 N⋅m (369 lb⋅ft)
при 1750 об/мин
2007–2010 3,0 л М57
прямая-6
173 кВт (232 л.с.)
при 4000 об/мин
500 N⋅m (369 lb⋅ft)
при 1750–3000 об/мин
535д 2004–2007 3,0 л М57
прямая-6
200 кВт (268 л.с.)
при 4400 об/мин
560 N⋅m (413 lb⋅ft)
при 2000–2250 об/мин
2007–2010 3,0 л М57
прямая-6
210 кВт (282 л.с.)
при 4400 об/мин
580 N⋅m (428 lb⋅ft)
при 1750–2250 об/мин

Трансмиссии

[ редактировать ]

Доступные передачи:

Модели М5

[ редактировать ]
Седан М5 (Е60)

Модель М5 поколения Е60 была представлена ​​в 2005 году и выпускалась в кузовах седан и универсал. E60 M5 оснащен двигателем BMW S85 V10 мощностью 373 кВт (500 л.с.) при 7750 об/мин, 520 Нм (384 фунт-фут) при 6100 об/мин и красной черте 8250 об/мин. [29] [30] Время разгона 0–100 км/ч (0–62 миль в час) составляет 4,7 секунды. [31]

Большинство M5 продавались с 7-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач («SMG III»). [32] [33] однако на некоторых рынках также была доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Общий объем производства М5 составил 20 548 единиц, включая 19 523 седана и 1025 универсалов. [34]

Специальные модели

[ редактировать ]

Альпина Б5

[ редактировать ]
Альпина Б5 С

Представленные в феврале 2005 года модели Alpina B5 и Alpina B5 S имели кузова седан и универсал и оснащались бензиновым двигателем V8 BMW N62 объемом 4,4 л (269 куб. Дюймов) (как на 545i) с добавлением центробежного нагнетателя. . Номинальная мощность B5 составляет 368 кВт (493 л.с.). [35] и 390 кВт (523 л.с.) для B5 S. Обе модели использовали 6-ступенчатую гидравлическую автоматическую коробку передач ZF 6HP26, общую с обычными моделями E60.

БМВ 5 серии Безопасность

[ редактировать ]

E60 был доступен как модель Security, заводская бронированная версия, которая была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. [36] Изготовлен из баллистической стали, арамида, полиэтилена и многослойного поликарбонатного стекла толщиной 21 мм. [37] он был сертифицирован на уровне VR4 в соответствии с рекомендациями VPAM по пуленепробиваемым транспортным средствам (1999 г.). [38] Бронированные зоны включают в себя весь пассажирский отсек, клеммы аккумуляторной батареи и блок управления двигателем. В стандартную комплектацию они включали систему внутренней связи и сигнализацию паники.

Модели Security были построены на основе механики 530i или 550i, с модернизированными системами подвески и тормозов. [39] Производство моделей Security началось одновременно с серийной моделью на заводе BMW в Дингольфинге, при этом бронирование было подготовлено перед отправкой на специализированный завод в Толуке, Мексика, где автомобили завершают стадию окончательной сборки. [37]

Седан с длинной колесной базой (только Китай)

[ редактировать ]

Версия E60 5 Series с длинной колесной базой (LWB) предлагалась в Китае. Модели включали 520Li, 523Li, 525Li и 530Li. [40] Колесная база была увеличена до 3030 мм (119,3 дюйма) по сравнению с исходной колесной базой в 2890 мм (114 дюймов), что на 140 мм (5,5 дюйма) больше. [ нужна ссылка ]

Официальный автомобиль BMW 5 серии

[ редактировать ]

Полицейский автомобиль 5-й серии предназначен для полицейских, пожарных и аварийно-спасательных служб. В заднем центральном подлокотнике имеется кронштейн для огнестрельного оружия. [41]

Безопасность

[ редактировать ]
вид в разрезе - спереди
вид в разрезе - сбоку

Первоначально 5-я серия получила трехзвездочный рейтинг для взрослых пассажиров. [42] Однако изменения были внесены в рулевую колонку, подножку, обшивку дверей, дверную защелку, подушки безопасности и электронное программное обеспечение, и автомобиль прошел повторные испытания, получив четырехзвездочный рейтинг. BMW утверждает, что эти модификации улучшили оценку автомобиля по стандарту Euro NCAP, а не безопасность автомобиля; следовательно, BMW решила не отзывать автомобили более ранней постройки. [43]

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дает 5-й серии общую оценку «хорошо» при лобовых столкновениях и общую оценку «незначительно» при боковых столкновениях. [44] [45] IIHS сообщил, что их испытание на боковой удар, скорее всего, приведет к переломам ребер и / или травмам внутренних органов у водителя. Испытания IIHS проводились на моделях, выпущенных после мая 2007 года; в эти модели были внесены модификации для повышения безопасности при боковом ударе.

Результаты Euro NCAP (седан 2004 г.) [46]
Взрослый пассажир:
Ребенок-жилец:
Пешеход:
Оценки NHTSA (седан 2008 г.) [47]
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковая часть заднего пассажира:
Перекатывать:

2007 рестайлинг

[ редактировать ]

Модели «Импульс жизненного цикла» (LCI) были представлены в марте 2007 года (для модели 2008 года ). Изменения стиля были относительно незначительными и включали пересмотренные фары, задние фонари и передний бампер. [22] Интерьер был значительно переработан. Система iDrive была модернизирована за счет программируемых «любимых» кнопок быстрого доступа (для моделей 2009 года), переработанной системы меню, кнопок предустановки для аудиосистемы и переключения с DVD на хранилище на жестком диске (для моделей 2010 года). [48]

Механически 5-я серия получила новые двигатели и трансмиссии от E70 X5 . На моделях с автоматической коробкой передач переключение передач с помощью тросового переключателя заменило механическую версию, а подрулевые лепестки переключения передач были впервые доступны на модели 5-й серии, помимо M5. [22]

Активный круиз-контроль был модернизирован, чтобы полностью останавливать автомобиль и ускоряться с места (так называемый «Stop & Go»). Другие изменения включают в себя адаптивные фары , светодиодные задние фонари, систему предупреждения о выходе из полосы движения . [49] ночное видение [50] и дисплей тормозного усилия. E60 LCI был первым BMW, оснащенным рекуперативным торможением . [21]

Производство

[ редактировать ]

Производство E60/E61 осуществлялось на заводе BMW Group в Дингольфинге в Германии. [51] и на заводе BMW Brilliance в Китае. [52]

Полная сборка комплектов немецкого производства прошла в Таиланде. [53] Египет, [54] Россия [55] и Малайзия. [56]

Годовые производственные показатели [57]
Год Общий Затем Гастроли Примечания
2003 70,522 70,522 - Седан представлен в июле.
2004 229,598 191,361 31,342 Туристическая модель выпущена в мае.
2005 228,389 177,719 50,670
2006 232,193 182,539 49,654
2007 230,845 181,534 49,311
2008 202,287 156,825 45,462
2009 175,983 135,944 36,987
Общий 1,369,817 1,096,444 263,426
  1. ^ «Конфигурация поверхности транспортного средства, игрушки и/или других реплик» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
  2. ^ «Знаковые конструкции BMW: M5 (E60)» . www.cardesignnews.com . Проверено 8 июня 2020 г.
  3. ^ «Дизайн E60 BMW 5 серии – опережает свое время?» . www.bmwblog.com . 9 ноября 2014 года . Проверено 27 января 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Новый BMW 5 серии» . www.forbes.com . Архивировано из оригинала 8 июня 2003 года . Проверено 11 марта 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «BMW рассказывает о своей самой успешной пятой серии за всю историю, F10» . www.carscoops.com . Проверено 15 марта 2017 г.
  6. ^ «Конфигурация поверхности транспортного средства, игрушки и/или других реплик» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
  7. ^ «Знаковые конструкции BMW: M5 (E60)» . www.cardesignnews.com . Проверено 8 июня 2020 г.
  8. ^ «Дизайн E60 BMW 5 серии – опережает свое время?» . www.bmwblog.com . 9 ноября 2014 года . Проверено 27 января 2017 г.
  9. ^ «Реестр сведений о проектном номере проекта: 40203456-0001» . Register.dpma.de (на немецком языке). Немецкое ведомство по патентам и товарным знакам . Проверено 12 апреля 2017 г.
  10. ^ «Выход на рынок 5 июля 2003 г.: новый седан BMW 5 серии» [Выход на рынок 5 июля 2003 г.: новый седан BMW 5 серии]. www.press.bmwgroup.com (на немецком языке). БМВ ГРУПП. 23 апреля 2003 года . Проверено 19 июня 2018 г.
  11. ^ «Der spaltet die Nation» («Это раскалывает нацию»). www.autobild.de (на немецком языке). Автобилд. 16 апреля 2003 года . Проверено 19 июня 2018 г.
  12. ^ «Первая поездка BMW 5Series 530i 2004 года» . www.motortrend.com . МОТОРТРЕНД . Проверено 15 февраля 2019 г.
  13. ^ «Брошюра о седане 5-й серии 2008 года» (PDF) . www.socal28.com . Проверено 15 февраля 2019 г.
  14. ^ «Daten 523i 525i 530i 540i 550i» (PDF) (на немецком языке) . Проверено 15 февраля 2019 г.
  15. ^ «Брошюра о 5-й серии 2010 г.» (PDF) . 5series.net . BMW . Проверено 15 февраля 2019 г.
  16. ^ «BMW 5er Touring 520d, 525d, 530d, 535d» (PDF) . www.treffseiten.de (на немецком языке). БМВ АГ . Проверено 15 февраля 2019 г.
  17. ^ «Седан BMW 5 серии: легкий кузов» . www.bmw.com . 17 июня 2008 года . Проверено 19 сентября 2011 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «БМВ 535i» . www.motoring.com.au . 30 августа 2010 г. Проверено 27 января 2017 г.
  19. ^ «История BMW 5 серии» . www.edmunds.com . Проверено 28 марта 2017 г.
  20. ^ «5' E60 550i Проекционный дисплей» . www.realoem.com . Проверено 24 июля 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «БМВ 5 серии 2008 года» . www.topspeed.com . Проверено 21 марта 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Обзор BMW 530i (2007)» . www.carmagazine.co.uk . Проверено 21 марта 2017 г.
  23. ^ «История BMW 5 серии. Пятое поколение. (E60)» . www.youtube.com . BMW. 30 января 2017 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 15 февраля 2019 г.
  24. ^ «Подробные изменения в 2008 г.» (PDF) . www.bmwdrives.com . Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2019 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
  25. ^ «БМВ М5 и М6 2006 года» . www.roadandtrack.com . 19 января 2006 года . Проверено 27 января 2017 г.
  26. ^ ST 813 M DCT Drivelogic . БМВ АГ. п. 7 . Проверено 14 июля 2019 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Master SBT Последовательная механическая коробка передач SMG E 60 В 2 . БМВ АГ. п. 2 . Проверено 14 июля 2019 г.
  28. ^ "5' E60 M5 Механическая коробка передач GS7S47BG (SMG)" . www.realoem.com . Проверено 7 июня 2020 г.
  29. ^ «Двигатель BMW S85 (S85B50)» . mywikimotors.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  30. ^ Дж. Бернс, Джон. «Домен UnixNerd — двигатели BMW S85 V10 и S65 V8» . www.unixnerd.demon.co.uk . Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  31. ^ «BMW M5 2006 года – обзор первой поездки» . www.caranddriver.com . Проверено 31 марта 2017 г.
  32. ^ «БМВ М5 2006 года» . www.caranddriver.com . Проверено 12 января 2019 г.
  33. ^ «Обзор BMW M5 2005–2010 годов (2019)» . www.autocar.co.uk . Проверено 12 января 2019 г.
  34. ^ «Производство BMW M5 подходит к концу» . www.autoblog.com . Проверено 30 марта 2017 г.
  35. ^ «Автомобили ALPINA на базе BMW 5 серии E60/E61» . www.alpina-automobiles.com . Проверено 3 августа 2017 г.
  36. ^ Чжоу, Лу. «BMW 5 Security Edition» . www.autoblog.com . Автоблог . Проверено 4 сентября 2005 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «BMW Engineered Mobile Security. Решения для бронетехники» . www.press.bmwgroup.com . Группа БМВ . Проверено 31 августа 2005 г.
  38. ^ «Е60 БМВ 5-й серии Безопасность» . Свобода ЕС. Архивировано из оригинала 15 января 2019 года . Проверено 15 января 2019 г.
  39. ^ Лавринк, Дэймон. «Дипломаты, не склонные к внедорожникам, ездят спокойно: BMW 5-Series Security уже здесь» . Автоблог . Проверено 15 сентября 2008 г.
  40. ^ «Линейка BMW 5 серии (Китай)» .
  41. ^ «Автомобиль BMW 5 серии выделяет тепло в необычных местах» . Автоблог.com. 6 сентября 2005 г. Проверено 10 июля 2016 г.
  42. ^ «Аварийные беды BMW 5-й серии» . www.autocar.co.uk . 24 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 г. Проверено 12 ноября 2017 г.
  43. ^ «BMW набрасывается на краш-тесты» . www.telegraph.co.uk . Лондон. 11 декабря 2004 года . Проверено 6 июня 2009 г.
  44. ^ «IIHS-HLDI: BMW 5 серии» . www.iihs.org . 18 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2010 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  45. ^ «IIHS-HLDI: BMW 5 серии» . www.iihs.org . 25 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2009 г. Проверено 6 июня 2009 г.
  46. ^ «БМВ 5 серии» . www.euroncap.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года.
  47. ^ «БМВ 5 серии» . www.safercar.gov . Архивировано из оригинала 19 апреля 2008 года.
  48. ^ «Преобразование: новый iDrive интегрирован в «старый» BMW 5 серии E60» . www.bmwblog.com . Проверено 30 марта 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  49. ^ «Седан 5-й серии и Touring Facelift – E60/E61 (2007–2010 гг.) – Еще больше вкусностей» . www.bmwheaven.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года . Проверено 21 марта 2017 г.
  50. ^ «Обзор седана BMW 530i 2007 года» . www.carsguide.com.au . Проверено 21 марта 2017 г.
  51. ^ «Производство BMW M5 E60 подходит к концу» . www.motor1.com . Проверено 14 февраля 2019 г.
  52. ^ «Бренды и продукты – Автомобили BMW и SAV» . www.brillianceauto.com . Проверено 5 июня 2010 г.
  53. ^ «Профиль БАМЦ» . www.bag-eg.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 5 июня 2010 г.
  54. ^ «БМВ в Египте» . www.car-cat.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 9 сентября 2010 г.
  55. ^ "Группа компаний Автотор :: Автомобили BMW" [Avtotor Group of Companies :: BMW cars]. www.avtotor.ru (in Russian). Archived from the original on 8 June 2003 . Retrieved 5 June 2010 .
  56. ^ Кон (14 декабря 2010 г.). «BMW X1 начинает местную сборку» . Автомир . Проверено 29 марта 2019 г.
  57. ^ «БМВ Групп» . Группа БМВ. Архивировано из оригинала 9 июня 2010 года . Проверено 5 июня 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33161c69f30985224d633fff68dcd3b5__1722277740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/b5/33161c69f30985224d633fff68dcd3b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW 5 Series (E60) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)