Jump to content

БМВ 5 серии (Ф10)

БМВ 5 серии
(Ф10/Ф11/Ф07/Ф18)
Обзор
Производитель BMW
Производство 2010-2017
Модельные годы 2011-2017
Сборка
Дизайнер Яцек Фрелих (седан: 2006 г.) [ 1 ] [ 2 ]
Жан-Франсуа Юэ (Гастроли) [ 3 ]
Кристофер Вейл (Gran Turismo) [ 4 ]
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова
Макет
Платформа БМВ Л6 [ 5 ]
Связанный БМВ 7 серии (F01)
БМВ 6 серии (Ф12)
ВинФаст ЛЮКС А2.0
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2968 мм (116,9 дюйма) [ 6 ]
Длина 4899–5039 мм (192,9–198,4 дюйма) [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Ширина 1860 мм (73,2 дюйма)
Высота 1460 мм (57,5 дюйма)
Снаряженная масса 1700–1935 кг (3747,9–4265,9 фунта)
Хронология
Предшественник БМВ 5 серии (Е60)
Преемник БМВ 5 серии (G30)

Шестое поколение BMW 5 серии состоит из BMW F10 (версия седан), F18 (седан с длинной колесной базой), BMW F11 (универсал, продается как Touring ) и BMW F07 (фастбек/хэтчбек, продается как Gran Turismo ). автомобилей представительского класса и производились BMW с января 2010 года (для модели 2011 года) по 2017 год, при этом F10 был выпущен на внутренний рынок 20 марта 2010 года, а F11 - летом 2010 года. [ 10 ] F07 Gran Turismo производился с начала сентября 2009 года. [ 11 ] [ 12 ] до 2017 года, а на внутреннем рынке Германии он появится в конце октября 2009 года.

F10 5-й серии делит платформу с F01 7-й серии полноразмерным роскошным седаном F12 6-й серии представительского размера и гранд-турерами . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Поколение F10 - первая серия 5, предлагающая гибридную трансмиссию, двигатель V8 с турбонаддувом, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, коробку передач с двойным сцеплением (в M5), активное рулевое управление задними колесами (так называемое «Интегральное активное рулевое управление»). , электроусилитель руля, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, ЖК-комбинация приборов (так называемая «Черная панель дисплея») и автоматическая парковка (так называемая «Ассистент парковки»). [ 16 ] Версия седана с длинной колесной базой (код модели F18) продавалась в Китае, Мексике, Турции и на Ближнем Востоке. Представленная в 2011 году модель M5 оснащена двигателем BMW S63 V8 с двойным турбонаддувом, соединенным с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Gran Turismo (F07) — первая и единственная модель 5-й серии, выпускаемая в кузове фастбэк с открывающимся кузовом хэтчбек.

В феврале 2017 года была выпущена серия G30 5 как преемник F10. [ 17 ] Основанный на платформе G30, G32 6 серии Gran Turismo пришел на смену F07.

Разработка

[ редактировать ]

С ноября 2005 по декабрь 2006 года дизайн экстерьера разрабатывал Яцек Фрелих под руководством директора по дизайну BMW Group Адриана ван Хойдонка . [ 18 ] [ 2 ] Версия Touring была разработана Жаном-Франсуа Александром Юэ. [ 3 ] А версию Gran Turismo разработал Кристофер Вейль. [ 4 ]

F10 был представлен в Мюнхене 23 ноября 2009 года. [ 19 ]

Стили кузова

[ редактировать ]

Седан (F10)

[ редактировать ]

Седан стал вторым выпущенным типом кузова. Он был открыт на Олимпийском стадионе Мюнхена 23 ноября 2009 года. [ 20 ] и производство началось в январе 2010 года. [ 21 ] [ 22 ] Модели седанов имеют длину 4899 мм (192,9 дюйма). [ 7 ]

Туристический (F11)

[ редактировать ]

Модель Touring была представлена ​​на Лейпцигском автосалоне 2010 года. [ 23 ] и производство началось в январе 2010 года. [ 21 ] [ 22 ]

Гран Туризмо (F07)

[ редактировать ]

5-я серия Gran Turismo — это 5-дверный кузов в стиле фастбэк , производство которого началось в сентябре 2009 года. Его длина составляет 4998 мм (196,8 дюйма). [ 8 ] Он длиннее и выше, чем модели седана/туринга 5-й серии, и имеет заднюю дверь в стиле хэтчбек . [ 24 ] Задняя дверь имеет уникальный механизм двустороннего открывания, который можно открыть традиционным способом, как в автомобиле, или весь люк можно открыть традиционным способом внедорожника для более крупных объектов. [ 25 ] [ 26 ] 5-я серия GT оснащена безрамными дверями, что является первым для четырехдверной модели BMW. [ 27 ] [ 24 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Несмотря на то, что шасси Gran Turismo продается как часть линейки 5-й серии, предполагается, что шасси Gran Turismo имеет больше общего с F01 7-й серии . [ 31 ] Из-за своих высоких пропорций F07 был описан как «хэтчбек 7-й серии». [ 32 ] [ 33 ] Он имеет колесную базу 3066 мм (120,7 дюйма), ширину передней колеи 1610 мм (63,4 дюйма) и ширину задней колеи 1654 мм (65,1 дюйма). [ 34 ] [ 35 ] В сочетании с приподнятой линией крыши это дает больше места для пассажиров и багажа, чем у универсала/универсала E61 5-й серии , и такое же пространство для головы, как у E70 X5 и F01 7-й серии . [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Грузоподъемность составляет 439 л (15,5 куб. футов) с поднятыми сиденьями или 1801 л (63,6 куб. футов) с разложенными задними сиденьями и сложенной перегородкой. [ 40 ] [ 41 ] На всех моделях F07 используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач . [ 42 ]

Модель 5 Series GT была представлена ​​как BMW Concept 5 Series Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 года. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] а серийная версия была представлена ​​на Международном автосалоне в Германии в 2009 году во Франкфурте. [ 46 ] а продажи начались в четвертом квартале 2009 года. [ 47 ] [ 48 ] В большинстве стран 5-я серия GT продавалась вместе с моделями седанов и универсалов/универсалов предыдущего поколения E60/E61 5-й серии , поэтому 5-я серия GT была первой выпущенной моделью поколения F10/F11/F07. [ 49 ] F07 535i GT была первой моделью, в которой использовался N55 рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, пришедший на смену N54 . [ 50 ] [ 51 ] Продажи полноприводных моделей («xDrive») начались в июне 2010 года. [ 52 ]

В следующем поколении G30 модели Gran Turismo были перенесены в модельный ряд 6-й серии и переименованы в G32 6-й серии Gran Turismo . [ 53 ]

Седан с длинной колесной базой (F18)

[ редактировать ]

Версия седана BMW 5 серии с длинной колесной базой (LWB) была разработана для китайского рынка как более дешевая альтернатива 7 серии. Колесная база F18 увеличена на 14 см (5,5 дюйма) по сравнению со стандартным седаном 5-й серии. [ 54 ] в результате общая длина составила 5039 мм (198 дюймов). [ 55 ] [ 54 ]

F18 собирался на заводе BMW Shenyang в Шэньяне . [ 56 ]

F10 использует более традиционный подход к внешнему стилю BMW по сравнению со спорным стилем своего предшественника E60 5-й серии . [ 57 ] «Бэнгл попа» снят, [ 58 ] излом Хофмайстера , присутствует [ 59 ] используется традиционная решетка радиатора, а на капоте имеются линии сгиба (аналогично E39 5-й серии и более ранним поколениям). [ 60 ] Отзывы о стиле варьировались от слегка безвкусных до красивых и мускулистых. [ 57 ] [ 59 ] [ 61 ] [ 62 ]

Оборудование

[ редактировать ]
Интерьер

В салоне установлена ​​обновленная iDrive. система [ 63 ] и увеличенное на 13 мм (0,5 дюйма) пространство для коленей задних пассажиров. [ 59 ] В F10 вернулась центральная консоль, повернутая под углом к ​​водителю. [ 64 ] [ 65 ] который использовался на 5-й серии с 1981 по 2003 год.

Оборудование, доступное на F10, включает рекуперативное торможение , [ 33 ] переключатель режимов движения («Dynamic Drive Control» с режимами «Комфорт», «Нормальный», «Спорт» и «Спорт+», [ 35 ] жесткий диск емкостью 80 ГБ для хранения навигационных данных и музыки, [ 66 ] Проекционный дисплей , радарный круиз-контроль , способный полностью остановить автомобиль и ускориться с места («Активный круиз-контроль с функцией Stop and Go»), [ 67 ] мониторинг слепых зон , [ 41 ] система предупреждения о выходе из полосы движения , [ 41 ] ночное видение [ 68 ] рулевое управление задними колесами («Integral Active Steering»), [ 69 ] боковые камеры в переднем бампере («Sideview»), [ 70 ] виртуальное изображение автомобиля сверху для помощи при парковке («Вид сверху») [ 68 ] и дисплей ограничения скорости , который использует камеру для распознавания уличных знаков и отображения ограничения скорости. [ 71 ]

Полный набор деталей M Performance можно установить на все модели со спортивной отделкой M. К ним относятся затемненные решетки радиатора, сплиттер из углеродного волокна, спойлер для туристических моделей, зеркала из углеродного волокна, боковые юбки только для моделей M Sport и глушитель M Performance для моделей 535i.

Двигатели

[ редактировать ]

Заводские характеристики следующие: [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ]

Модель Годы Двигатель Власть Крутящий момент Примечания
520i 2011–2016 Н20Б20
турбо I4
135 кВт (181 л.с.)
при 5200–6250 об/мин
270 N⋅m (199 lb⋅ft)
при 1250–4500 об/мин
523i 2010–2011 Н52Б25
нет данных I6
150 кВт (201 л.с.)
при 6400 об/мин
250 N⋅m (184 lb⋅ft)
при 2750 об/мин
только Азия
Н53Б30
нет данных I6
150 кВт (201 л.с.)
при 6100 об/мин
270 N⋅m (199 lb⋅ft)
при 1500–4250 об/мин
только Европа
528i 2010–2011 Н53Б30
нет данных I6
190 кВт (255 л.с.)
при 6600 об/мин
310 N⋅m (229 lb⋅ft)
при 2600–5000 об/мин
только Европа
Н52Б30
нет данных I6
179 кВт (240 л.с.)
при 6600 об/мин
299 N⋅m (221 lb⋅ft)
при 2750 об/мин
За пределами Европы
2012–2016 Н20Б20
турбо I4
180 кВт (241 л.с.)
при 5000–6500 об/мин
350 N⋅m (258 lb⋅ft)
при 1250–4800 об/мин
530i 2011–2013 Н53Б30
нет данных I6
200 кВт (268 л.с.)
при 6100 об/мин
320 N⋅m (236 lb⋅ft)
при 1600–4250 об/мин
только Европа
535i 2009–2017 Н55Б30
турбо и6
225 кВт (302 л.с.)
при 5800 об/мин
400 N⋅m (295 lb⋅ft)
при 1200–5000 об/мин
550i 2009–2013 N63B44
турбо V8
300 кВт (402 л.с.)
при 5500–6400 об/мин
600 N⋅m (443 lb⋅ft)
при 1750–4500 об/мин
2014–2017 331 кВт (444 л.с.)
при 5500–6400 об/мин
Версия F07 началась в 2012 году.
М5 2012–2016 С63Б44ТУ
турбо V8
412 кВт (553 л.с.)
при 6000–7000 об/мин
680 N⋅m (502 lb⋅ft)
при 1500–5700 об/мин
Активный гибрид 5 2011–2016 Н55Б30
турбо и6
225 кВт (302 л.с.)
при 5800 об/мин
400 N⋅m (295 lb⋅ft)
при 1200–5000 об/мин
электрический 40 кВт (54 л.с.) 210 N⋅m (155 lb⋅ft)
комбинированный 250 кВт (335 л.с.) 450 N⋅m (332 lb⋅ft)

В Европе безнаддувные шестицилиндровые модели использовали двигатель BMW N53 с непосредственным впрыском , однако во многих странах за пределами Европы вместо него продолжали использовать более старый двигатель BMW N52 из-за высокого содержания серы в местном бензине. В Греции и Турции модель 520i использовала 1,6-литровую версию четырехцилиндрового двигателя BMW N20 , который развивал мощность 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 5000 об/мин и 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500–1500–168 л.с. 4700 об/мин. [ 82 ]

Заводские характеристики следующие: [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ]

Модель Годы Двигатель Власть Крутящий момент
518д 2013–2014 N47D20
турбо I4
105 кВт (141 л.с.)
при 4000 об/мин
360 N⋅m (266 lb⋅ft)
при 1750 об/мин
2014–2016 Б47Д20
турбо I4
110 кВт (148 л.с.)
при 4000 об/мин
361 N⋅m (266 lb⋅ft)
при 1750–2500 об/мин
520д 2010–2014 N47D20
турбо I4
135 кВт (181 л.с.)
при 4000 об/мин
380 N⋅m (280 lb⋅ft)
при 1750–2750 об/мин
2014–2017 Б47Д20
турбо I4
140 кВт (188 л.с.)
при 4000 об/мин
400 N⋅m (295 lb⋅ft)
при 1750–2750 об/мин
525д 2010–2011 Н57Д30
турбо I6
150 кВт (201 л.с.)
при 4000 об/мин
450 N⋅m (332 lb⋅ft)
при 1750–2500 об/мин
2011–2016 N47D20
турбо I4
160 кВт (215 л.с.)
при 4400 об/мин
450 N⋅m (332 lb⋅ft)
при 1500–2500 об/мин
530д 2009–2011 Н57Д30О0
однотурбинный I6
180 кВт (241 л.с.)
при 4000 об/мин
540 N⋅m (398 lb⋅ft)
при 1750–3000 об/мин
2011–2017 Н57Д30О1
однотурбинный I6
190 кВт (255 л.с.)
при 4000 об/мин
560 N⋅m (413 lb⋅ft)
при 1500–3000 об/мин
535д 2010–2011 Н57Д30Т0
твин-турбо I6
220 кВт (295 л.с.)
при 4400 об/мин
600 N⋅m (443 lb⋅ft)
при 1500–2500 об/мин
2011–2017 Н57Д30Т1
твин-турбо I6
230 кВт (308 л.с.)
при 4400 об/мин
630 N⋅m (465 lb⋅ft)
при 1500–2500 об/мин
М550д 2012–2016 Н57С
тритурбо I6
280 кВт (375 л.с.)
при 4000–4400 об/мин
740 N⋅m (546 lb⋅ft)
при 2000–3000 об/мин

Для модели 530d комплект M Performance Kit на некоторых рынках предлагался , который увеличил мощность до 210 кВт (282 л.с.) и крутящий момент до 600 Нм (443 фунт-фут).

Североамериканские модели 535d использовали двигатель мощностью 190 кВт (255 л.с.) от моделей 530d европейской спецификации.

Трансмиссия

[ редактировать ]

Вариантами трансмиссии для модельного ряда (исключая M5) были 6-ступенчатая механическая коробка передач или 8-ступенчатая ZF 8HP автоматическая . В M5 используется 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (6-ступенчатая механическая коробка передач также доступна в США и Канаде). [ 86 ]

Шасси и подвеска

[ редактировать ]

F10 использует ту же платформу, что и F01 7-й серии . [ 87 ] [ 88 ] Передняя подвеска представляет собой двойные поперечные рычаги с двойными шарнирными рычагами (в предыдущих поколениях 5-й серии использовались стойки Макферсон ). [ 59 ] [ 89 ] Задняя подвеска представляет собой многорычажную пятирычажную конструкцию под названием «Integral V». [ 57 ]

Большинство компонентов подвески изготовлены из алюминия. Шасси изготовлено из различных марок стали, а кузов на 55% жестче, чем у его предшественника E60. [ 59 ] По сравнению с алюминиевой передней конструкцией, используемой в E60, стальные компоненты F10 тяжелее, но дешевле в производстве и ремонте. Для снижения веса капот , передние крылья и двери изготовлены из алюминия. [ 59 ]

Заднеприводная версия 535i 2011 года имеет риск опрокидывания 9,3% и общий рейтинг безопасности 5 из 5 звезд. [ 90 ]

Модели М5

[ редактировать ]
БМВ М5

Модель M5 поколения F10 изначально оснащалась версией двигателя BMW S63 V8 с двойным турбонаддувом мощностью 412 кВт (553 л.с.) при 6000–7000 об / мин и максимальным крутящим моментом 680 Нм (502 фунт-фут). от 1500 до 5750 об/мин. [ 91 ] Официальное время разгона 0–100 км/ч (0–62 миль в час) составляет 4,4 секунды. [ 92 ] Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (155 миль в час), которую можно увеличить до 305 км/ч (190 миль в час), если пакет M Driver's Package . будет приобретен [ 93 ]

семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением («M-DCT»). Используется [ 94 ] наряду с дифференциалом повышенного трения, который может обеспечить распределение крутящего момента между задними колесами. [ 95 ] В Северной Америке M5 был доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, это единственный рынок, на котором предлагалась эта опция. [ 96 ] [ 97 ] [ 94 ]

В 2014 году BMW представила версию «Competition Package» с выходной мощностью, увеличенной до 441 кВт (591 л.с.) и крутящим моментом 700 Нм (516 фунт-фут). [ 98 ]

Модели Альпина

[ редактировать ]

Alpina произвела два варианта F10/F11 5-й серии: B5 с бензиновым двигателем и D5 с дизельным двигателем.

B5 Би-Турбо
Alpina B5 Bi-Turbo Touring

B5 основан на 550i и оснащен модифицированной Alpina версией двигателя BMW N63 с двойным турбонаддувом V8. Оригинальный B5, представленный на Фестивале скорости в Гудвуде в 2010 году , развивал мощность 373 кВт (500 л.с.) и 700 Нм (520 фунт-футов). Трансмиссия – 8-ступенчатый автомат. [ 99 ]

Alpina представила обновленный B5 на Женевском автосалоне 2012 года . Мощность была увеличена до 397 кВт (532 л.с.), а крутящий момент до 730 Нм (540 фунт-фут). [ 100 ] В 2015 году Alpina продала B5 Bi-Turbo Edition 50, что ознаменовало 50-летие работы компании. В Edition 50 используется модернизированный двигатель мощностью 441 кВт (591 л.с.) и 800 Нм (590 фунт-футов). [ 101 ] Стандартный B5 получил тот же двигатель в последний год производства B5, 2016. [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ]

D5 Би-Турбо

D5 Bi-Turbo создан на базе 535d. Он оснащен модифицированной Alpina версией BMW N57 с турбонаддувом мощностью 257 кВт (345 л.с.) и 700 Нм (520 фунт-футов). рядного шестицилиндрового двигателя [ 104 ]

Специальные модели

[ редактировать ]

530Le (только Китай)

[ редактировать ]
F18 530Ле

530Le — это подключаемая гибридная версия седана F18 с длинной колесной базой, которая производилась исключительно для китайского рынка. [ 105 ]

Он был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в 2014 году. Он был оснащен двигателем BMW N20 мощностью 160 кВт (210 л.с.) , работавшим в сочетании с электродвигателем максимальной мощностью 70 кВт (94 л.с.). В чисто электрическом режиме 530Le может развивать максимальную скорость 120 км/ч (75 миль в час) и иметь максимальный запас хода 58 км (36 миль). Комбинированный расход топлива составляет 2,1 л/100 км (130 миль на галлон в США ; 110 миль на галлон в США ). [ 106 ]

Активный гибрид 5

[ редактировать ]
Активный гибрид 5
2013 ActiveHybrid 5 сзади

ActiveHybrid — это гибридная версия 5-й серии, созданная на базе седана 535i. Он был представлен Concept 5 Series ActiveHybrid на Женевском автосалоне 2010 года. [ 107 ] и выпускался с 2011 по 2016 год.

Серийный ActiveHybrid 5 оснащен синхронным электродвигателем, встроенным в корпус автоматической коробки передач. Он сочетается с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом от 535i. [ 108 ] Электродвигатель развивает мощность 40 кВт (54 л.с.) и крутящий момент 210 Нм (150 фунт-фут). Литий-ионный аккумулятор имеет собственную систему охлаждения и имеет емкость 1,35 кВтч. [ 108 ] За счет наличия аккумулятора объем багажника уменьшен с 520 литров до 375 литров.

Режим «только электрический» можно использовать на скорости до 60 км/ч (37 миль в час). [ 109 ] ActiveHybrid 5 включает в себя систему старт-стоп и режим движения накатом. [ 110 ] BMW утверждает, что ActiveHybrid 5 способен проехать только на электричестве 4 км (2,5 мили). [ 111 ]

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) оценило ActiveHybrid 5 2013 модельного года с комбинированной экономией топлива 26 миль на галлон США (9,0 л/100 км; 31 миль на галлон США ) и 23 миль на галлон США (10 л/100 км; 28 миль на галлон (имп ) в городе и 30 миль на галлон (7,8 л/100 км; 36 миль на галлон ) на шоссе. [ 112 ] Топливосберегающие технологии снижают расход топлива и выбросы более чем на 10%. [ 113 ]

M550d полный привод

[ редактировать ]
M550d полный привод

M550d xDrive — самая высокая модель с дизельным двигателем, выпускавшаяся в кузовах седан и туринг. Это была дебютная модель суббренда M Performance - наряду с X5 M50d и X6 M50d - на Женевском международном автосалоне 2012 года. [ 114 ] и производился до 2016 года. M550d оснащен N57S рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем с тройным турбонаддувом. N57S производит 280 кВт (380 л.с.) и 740 Нм (550 фунт-фут), в результате чего заявленное ускорение от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) составляет 4,7 с (4,9 с для Touring). Коробка передач — ZF 8HP. 8-ступенчатый автомат [ 115 ] и все модели полноприводные («xDrive»).

Изменения модельного года

[ редактировать ]

2014 рестайлинг

[ редактировать ]

F10 Рестайлинг [ 121 ] (также известные как LCI) начали производство в июле 2013 года. [ 122 ] Изменения включают в себя: [ 123 ]

  • Представлена ​​модель 518d
  • Двигатель 550i модернизирован до N63B44O2 , мощность увеличена до 331 кВт (444 л.с.)
  • Биксеноновые фары с омывателями входят в стандартную комплектацию, измененные задние фонари, дополнительные светодиодные и/или адаптивные фары и противотуманные фары в качестве опции.
  • Улучшенная система «Стоп/Старт».
  • Улучшенные функции автоматической коробки передач (выбег на холостом ходу, подключенная передача)
  • Улучшенные и дополнительные системы помощи водителю
  • Улучшенный электронный ручник.
  • Планшеты доступны для пассажиров на задних сиденьях
  • Незначительные изменения внешнего вида.
  • Повторитель указателей поворота встроен в боковые зеркала
  • Модернизированный iDrive с сенсорной панелью, добавленной в верхнюю часть контроллера iDrive.
  • В моделях Gran Turismo используется обновленная задняя дверь, а объем багажного отделения увеличен на 60 л (2,1 куб. Фута).

Производство

[ редактировать ]

Производство F10 происходило на заводе BMW Group в Дингольфинге в Германии и на заводе BMW Brilliance в Китае. [ 124 ] [ 125 ] [ 126 ] Серийное производство началось 7 января 2010 г. [ 127 ] [ 21 ] [ не удалось пройти проверку ] [ 22 ] [ не удалось пройти проверку ] а последний автомобиль поколения F10 был выпущен в феврале 2017 года. [ 128 ]

Полная сборка комплектов немецкого производства прошла в Таиланде. [ 129 ] Малайзия, [ 130 ] Египет, [ 131 ] Индия, [ 132 ] Индонезия [ 133 ] и Россия. [ нужна ссылка ]

Безопасность

[ редактировать ]

530d 2010 года получил пять звезд в тесте Euro NCAP . [ 134 ]

Euro NCAP Результаты испытаний
БМВ 530d, левый руль (2010) [ 135 ]
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 34.3 95%
Ребенок-проживающий: 40.8 83%
Пешеход: 28 78%
Ассистент безопасности: 7 100%

Маркетинг

[ редактировать ]

В 2011 году BMW North America выпустила рекламу под названием «Заправка», чтобы пропагандировать экономию топлива F10 и вновь представить традиционный девиз BMW «Машина для идеального вождения». В рекламе изображены седан F10 и реактивный самолет. [ 136 ]

Реклама BMW Canada о выпуске F10 M5 в 2012 году представляет собой двухминутный видеоролик под названием «Bullet». В рекламе показано, как М5 запускается из ствола и уничтожает несколько целей на своем пути. [ 137 ] В декабре 2011 года F10 M5 был показан в рекламном ролике, где иллюстратор попытался нарисовать рождественскую открытку на M5, когда он проезжал по трассе Л'Анно-дю-Рин. [ 138 ] Также был снят фильм о движении прототипа M5 по снегу. [ 139 ]

F10 M5 также использовался в качестве кольцевого такси Нюрбургринга. [ 140 ] Он был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде в 2011 году и заменил E90 M3 в качестве Ring Taxi в апреле 2012 года. [ 141 ] [ 142 ]

  1. ^ «Новый седан BMW 5 серии, дизайнер экстерьера Яцек Фрелих» (пресс-релиз). Группа БМВ. 23 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «BMW F10 – Адриан ван Хойдонк и автомобильный мастер» . www.auto-motor-und-sport.de (на немецком языке). 11 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 г. Проверено 8 апреля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Новый BMW 5 серии Touring – Жан-Франсуа Юэ, дизайнер экстерьера (03/2010)» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 9 марта 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Интервью: Кристофер Вейль – дизайнер, создающий новый BMW 5 серии GT» . Bmwblog.com. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 28 августа 2009 г.
  5. ^ «Редакционная статья: Абсолютная игра BMW» . 6 июля 2010 г.
  6. ^ «Полные характеристики BMW 5 F10 Phase-I Sedan RWD (2WD) 2010 года» . www.automobile-catalog.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Подробный обзор технических характеристик BMW 535i 2010 года выпуска, предлагаемого с середины 2010 года для Европы» . www.automobile-catalog.com . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Полные характеристики BMW 5 GT F07 Phase-I RWD (2WD) 2009 года» . www.automobile-catalog.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  9. ^ «BMW (Китай) 5-Series F18 Sedan Long, 2012 г., полный комплектация» . www.automobile-catalog.com . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  10. ^ «Интервью с Вольфгангом Штадлером – директором завода BMW Dingolfing» [Интервью с Вольфгангом Штадлером – директором завода BMW Dingolfing] (на немецком языке). 11 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 26 января 2021 г. Проверено 15 июня 2021 г.
  11. ^ « Инновационные прессы для автомобилей BMW будущего». БМВ (на немецком языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  12. ^ «Дебют технологии закалки прессом» . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  13. ^ «Первый взгляд: BMW 6 серии Gran Coupe 2013 года» . carmagazine.com . 11 декабря 2011 года . Проверено 27 августа 2017 г.
  14. ^ "БМВ 650 Гран Купе 2014 года" . автомобили.com . Проверено 26 декабря 2022 г.
  15. ^ «Первая поездка BMW 6 серии Gran Coupe 2013» . Motortrend.com . Проверено 27 августа 2017 г.
  16. ^ «Официальный пресс-релиз BMW 5 серии 2011 года» . www.bmwblog.com . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
  17. ^ «BMW G30 5 серии 2016 года — шпионское видео» . www.bmwblog.com . 3 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Проверено 12 апреля 2017 г.
  18. ^ «Новый седан BMW 5 серии, дизайнер экстерьера Яцек Фрелих (11/2009)» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 9 марта 2013 г.
  19. ^ «Технические характеристики BMW 5 серии (F10)» . www.autoevolution.com . Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 8 апреля 2017 г.
  20. ^ «Спутниковые подробности мировой премьеры нового седана BMW 5 серии» . Архивировано из оригинала 13 марта 2020 года . Проверено 15 января 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Вуд, Дональд К. (5 сентября 2014 г.). Производство, потребление, бизнес и экономика: структурные идеалы и моральные реалии . Изумрудная группа. ISBN  9781784410551 . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «BMW 5 series Touring F11 Универсал / Универсал 2010 – 2013 гг. отзывы, технические данные, цены» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2020 года . Проверено 7 мая 2020 г.
  23. ^ «Мировая премьера в Лейпциге: новый BMW 5 серии Touring» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 года . Проверено 15 января 2013 г.
  24. ^ Jump up to: а б «BMW 535i 2011 года | Обзор BMW 5-Series 2011 года на Motortrend.com» . Motortrend.com. 21 января 2010 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2016 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  25. ^ «Новый BMW 5 серии Гран Туризмо» . www.bmwusa.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 5 марта 2010 г.
  26. ^ «Обзор: BMW 550i Gran Turismo 2010 года — идеальная легковая машина» . www.autoblog.com . Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 24 марта 2012 г.
  27. ^ Университет BMW Group. «Краткие факты — 5-я серия GT 2011 г.» (PDF) . www.bmwpkod.com . Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2017 г. Проверено 20 сентября 2017 г.
  28. ^ «BMW 535I GT 2010 F07 Руководство пользователя» . www.carmanualsonline.info . Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  29. ^ Краткие факты — 5-я серия GT 2011 г. (PDF) . БМВ Северная Америка. 2010. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
  30. ^ «Обзор первой поездки — BMW 5-й серии Gran Turismo 2010 года» . www.caranddriver.com . 5 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2018 г. Проверено 10 августа 2017 г.
  31. ^ «Первая поездка BMW 5 серии GT 2010» . www.edmunds.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
  32. ^ «BMW 5-й серии Gran Turismo 2010 года – обзор первой поездки» . www.caranddriver.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года.
  33. ^ Jump up to: а б «Полный тест и видео BMW 550i Gran Turismo 2010 года» . www.insideline.com . Архивировано из оригинала 16 ноября 2012 года.
  34. ^ «Первая поездка BMW 5 серии GT 2010» . www.insideline.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2010 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  35. ^ Jump up to: а б «BMW 550 2010 года — наш обзор» . www.cars.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 января 2017 г.
  36. ^ «Новый BMW 5 серии Гран Туризмо» . Automoblog.net. 25 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 23 февраля 2010 г.
  37. ^ «Концепт BMW 5 серии Гран Туризмо» . www.bmwgroup.com . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  38. ^ «Первая поездка BMW 5 серии GT 2010» . www.edmunds.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  39. ^ «BMW 5 серии Gran Turismo: Простор» . www.bmw.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  40. ^ «Первая поездка: BMW 5 серии Gran Turismo 2010 года» . www.motortrend.com . 18 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 г. Проверено 22 сентября 2017 г.
  41. ^ Jump up to: а б с «ОБЗОР BMW 5 серии Gran Turismo 2010 года» . www.msn.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
  42. ^ «Новый BMW 5 серии Гран Туризмо» . www.automoblog.net . 25 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2017 г. . Проверено 11 сентября 2017 г.
  43. ^ «Превью в Женеве: появились все подробности о концепте BMW 5 серии Gran Turismo» . www.autoblog.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
  44. ^ «Первый взгляд на BMW Concept 5 Series Gran Turismo» . www.motortrend.com . 13 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 г. . Проверено 17 сентября 2017 г.
  45. ^ «Концепт BMW 5 серии Гран Туризмо» . www.roadandtrack.com . 3 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 г. Проверено 17 сентября 2017 г.
  46. ^ «БМВ 5 серии Гран Туризмо» . www.bmwgroup.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
  47. ^ «Построй свой» . www.bmwusa.com . Архивировано из оригинала 27 июня 2010 года . Проверено 28 июня 2010 г.
  48. ^ «Первый взгляд Motor Trend: BMW 5 Series Gran Turismo 2010 года» . www.motortrend.com . 26 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2010 г. . Проверено 4 апреля 2011 г.
  49. ^ «BMW 5 серии 2011 года поступит в продажу в июне 2010 года и получит новые двигатели» . www.insideline.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 года.
  50. ^ «БМВ 5 серии Гран Туризмо» . www.bmwgroup.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
  51. ^ «Новейший двигатель BMW: N55 – установлен в BMW 5 серии GT» . www.bmwblog.com . 26 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 г. Проверено 10 августа 2017 г.
  52. ^ «Превью в Пекине: BMW добавляет полный привод в линейку Gran Turismo» . www.autoblog.com . Архивировано из оригинала 8 января 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
  53. ^ «G32 6 Series Gran Turismo выйдет в продажу в 2017 году» . www.bmwblog.com . 30 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 г. Проверено 13 сентября 2017 г.
  54. ^ Jump up to: а б «BMW 5 становится еще длиннее в Китае: Brilliance-BMW выпускает совершенно новую 5-ю серию 2011 года» . ChinaAutoWeb.com . 5 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2017 г.
  55. ^ «BMW (Китай) 5-Series F18 Hornet Sedan Long, 2012 г., полный комплектация» . www.automobile-catalog.com . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  56. ^ «Новый длиннобазный седан BMW 5 серии» . Пресс.bmwgroup.com. 31 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 г. Проверено 11 января 2013 г.
  57. ^ Jump up to: а б с «Представлен BMW 5-й серии (F10)» . www.autoworld.com.my . 29 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 г. . Проверено 14 апреля 2017 г.
  58. ^ «BMW F10 5 Series отправляется на фотосессию в Португалию» . www.bmwblog.com . 25 января 2017 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 г. Проверено 14 апреля 2017 г.
  59. ^ Jump up to: а б с д и ж «BMW представила новую 5-ю серию F10» . www.automobilesreview.com . 6 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 г. . Проверено 14 апреля 2017 г.
  60. ^ «БМВ 5 серии (F10)» . www.autoevolution.com . Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 14 апреля 2017 г.
  61. ^ «Седан BMW 5 серии 2010 года представлен в Австралии» . www.themotorreport.com.au . Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 14 апреля 2017 г.
  62. ^ Чере, Чаба (10 августа 2012 г.). «Два цилиндра меньше, это незаметно» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 14 апреля 2017 г.
  63. ^ «Обзор BMW 5-й серии F10/F11» . www.driving.co.uk . 17 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 14 апреля 2017 г.
  64. ^ «Превью: BMW 5-Series 2010 года» . www.motorauthority.com . Архивировано из оригинала 20 июня 2009 года . Проверено 25 июля 2009 г.
  65. ^ «Предварительный просмотр: представлен BMW 5-й серии 2010 года» . www.bmwblog.com . Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 25 июля 2009 г.
  66. ^ Информация для СМИ BMW. BMW 5 серии Гран Туризмо (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
  67. ^ «Тест-драйв нового автомобиля 535 Gran Turismo 2010 года» . www.autoblog.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
  68. ^ Jump up to: а б «Обзор BMW 550i Gran Turismo 2010 года» . www.cnet.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
  69. ^ «Мировая премьера: фейслифтинг BMW 5 серии» . www.bmwblog.com . 18 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 г. Проверено 22 сентября 2017 г.
  70. ^ «Официально официально: BMW раскрывает подробности о своей 5-й серии Gran Turismo 2010 года» . www.autoblog.com . Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
  71. ^ БМВ Великобритания. Прейскурант BMW 5 серии Gran Turismo, март 2012 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
  72. ^ «Технические характеристики BMW 5 серии Седан» . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 15 января 2013 г.
  73. ^ «Технические характеристики нового BMW 5 Series Touring, 04/2010» . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 15 января 2013 г.
  74. ^ «Технические характеристики BMW 5 Series Sedan, 09/2010» . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 15 января 2013 г.
  75. ^ «Технические характеристики BMW 5 Series Touring, 09/2010» . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 15 января 2013 г.
  76. ^ «Технические характеристики BMW 5 серии Sedan, 535i xDrive, 530d xDrive, 03/2011» . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 15 января 2013 г.
  77. ^ «Технические характеристики BMW 5 Series Touring, 530d xDrive, 03/2011» . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 15 января 2013 г.
  78. ^ «Новые двигатели BMW 5 серии: новое разнообразие расширяет лидерство в эффективности и удовольствии от вождения» . Пресс.bmwgroup.com. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 17 августа 2012 г.
  79. ^ «Технические характеристики BMW 5 Series Touring, 09/2011» . Пресс.bmwgroup.com. 16 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
  80. ^ «Технические характеристики BMW 5 Series Sedan, 09/2011» . Пресс.bmwgroup.com. 16 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 г. . Проверено 26 сентября 2012 г.
  81. ^ «Выбор модели: 5'F10 – седан – 530i» . www.realoem.com . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  82. ^ «BMW 5 Serisi Sedan: Teknik Veriler» . www.bmw.com.tr (на турецком языке). Архивировано из оригинала 25 октября 2013 года.
  83. ^ Тейлор, Джеймс (20 декабря 2013 г.). «Обзор BMW 5-series 518d (2014)» . Журнал АВТОМОБИЛЬ. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 28 июня 2015 г.
  84. ^ Кингстон, Льюис (17 сентября 2014 г.). «Обзор первой поездки седана BMW 518d 2014 года» . Автокар. Архивировано из оригинала 30 июня 2015 года . Проверено 28 июня 2015 г.
  85. ^ «Автообзор BMW 520d SE седан 2014 года» . Автокар. 25 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2015 года . Проверено 28 июня 2015 г.
  86. ^ «Плохие новости для покупателей BMW M5, которым нужна инструкция» . www.thedrive.com . 6 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2020 г. . Проверено 19 июня 2020 г.
  87. ^ «Новый седан BMW 5 серии: идеальный симбиоз эстетичного дизайна и динамических характеристик» . www.press.bmwgroup.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
  88. ^ Киино, Рон (9 апреля 2012 г.). «Сравнение шестицилиндровых седанов среднего размера класса люкс — Audi A6, BMW 535i, Lexus GS 350, Infiniti M37» . Моторный тренд. Архивировано из оригинала 29 декабря 2012 года . Проверено 11 января 2013 г.
  89. ^ «Технические характеристики BMW 5-й серии 2011 года» . www.jbcarpages.com . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  90. ^ «БМВ 535i 4-дв.зад. 2011 г.» . www.nhtsa.gov . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  91. ^ «Новый БМВ М5» . www.bmwgroup.com (пресс-релиз). 15 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 г. . Проверено 16 ноября 2013 г.
  92. ^ «Технические данные BMW M5 Седан» . БМВ АГ. Архивировано из оригинала 19 июня 2011 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  93. ^ «Новый БМВ М5» . press.bmwgroup.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  94. ^ Jump up to: а б «Визуализация: BMW M5 2012 года выпуска» . Insideline.com. 1 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  95. ^ Скотт Мортара (3 октября 2011 г.). «Первая поездка BMW M5 2012» . Моторный тренд. Архивировано из оригинала 13 июля 2016 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  96. ^ «Это последний звонок для BMW M5 с механической коробкой передач» . caranddriver.com . Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  97. ^ «M5 2012 года получит механическую коробку передач» . Motorauthority.com. 25 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 10 августа 2011 г.
  98. ^ «30 лет БМВ М5» . Пресс-клуб BMW . БМВ АГ. 5 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 23 октября 2020 г.
  99. ^ «Представление F10 Alpina B5 BiTurbo» . www.bmwblog.com . Июль 2010 года . Проверено 13 августа 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  100. ^ «БМВ 5 серии F10/F11» . www.alpina-automobiles.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 13 августа 2017 г.
  101. ^ «Обзор Alpina B5 Bi-Turbo Edition 50 — самая быстрая 5-серия, которую можно купить за деньги» . www.evo.co.uk. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 13 августа 2017 г.
  102. ^ «Альпина Б5» . Топ Гир . 21 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 г. . Проверено 30 декабря 2018 г.
  103. ^ «BMW Alpina B5 Biturbo Revised: еще одна горячая 5-я серия» . Блог.caranddriver.com . 7 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2017 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  104. ^ Jump up to: а б «БМВ 5 серии F10/11» . Автомобили АЛЬПИНА. Архивировано из оригинала 30 января 2019 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  105. ^ «Выбор модели 5'F18 LCI 530Le» . www.realoem.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 13 августа 2017 г.
  106. ^ «Подключаемый гибрид BMW 530Le дебютирует в Китае» . Bmwblog.com . 24 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 г. . Проверено 30 декабря 2018 г.
  107. ^ «Новый концепт BMW 5 серии ActiveHybrid» . Пресс.bmwgroup.com. 28 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 г. Проверено 30 декабря 2018 г.
  108. ^ Jump up to: а б «Дизайн и стиль BMW ActiveHybrid 5 2011–2015» . www.autocar.co.uk . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 13 августа 2017 г.
  109. ^ «БМВ АктивГибрид 5 2012 года» . www.caranddriver.com . 12 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 13 августа 2017 г.
  110. ^ «БМВ АктивГибрид 5 2012 года» . www.caranddriver.com . 12 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 13 августа 2017 г.
  111. ^ «Новый BMW ActiveHybrid 5» . Пресс.bmwgroup.com. 28 января 2012 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 г. Проверено 11 января 2013 г.
  112. ^ «Гибридные автомобили: сравните друг с другом» . Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды США . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 сентября 2012 г.
  113. ^ «BMW представит концепт 5 серии ActiveHybrid в Женеве» . www.greencarcongress.com . Архивировано из оригинала 20 июня 2017 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  114. ^ «Женева, 2012: мировая премьера BMW M550d xDrive» . F10.5post.com . Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  115. ^ «Автомобиль BMW M и автомобиль M Performance» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2017 года . Проверено 16 апреля 2017 г.
  116. ^ «Новые двигатели BMW 5 серии: новое разнообразие расширяет лидерство в эффективности и удовольствии от вождения» . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 15 января 2013 г.
  117. ^ «Выбор модели – 5'F10 – Седан – 520i» . www.realoem.com . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 8 июня 2020 г.
  118. ^ «БМВ АктивГибрид 5 2012 года» . www.caranddriver.com . 12 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 8 июня 2020 г.
  119. ^ «Обзор BMW ActiveHybrid 5 (2012)» . www.carmagazine.co.uk . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 8 июня 2020 г.
  120. ^ «Меры обновления модельного года BMW на март 2012 г.» . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 15 января 2013 г.
  121. ^ «НОВЫЙ седан BMW 5 серии» (PDF) . Брошюры БМВ . Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2019 года . Проверено 9 октября 2020 г.
  122. ^ «Выбор модели 5’F10» . www.realoem.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 16 августа 2017 г.
  123. ^ * «Обзор BMW 5-Series 2014 года» . www.topspeed.com . 30 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2021 г. Проверено 16 августа 2017 г.
  124. ^ БМВ (март 2016 г.). Завод BMW Group в Дингольфинге (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  125. ^ «Информация о платформе BMW F07» . www.bmwarchiv.de . Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
  126. ^ «Бренды и продукты – Автомобили BMW и SAV» . www.brillianceauto.com . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 5 июня 2010 г.
  127. ^ «Введение: для BMW новая 5-я серия является важной вехой» . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 7 мая 2020 г.
  128. ^ «Выбор модели – 5'F11 LCI – Touring – 520i – EUR – 02/2017» . www.realoem.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  129. ^ «BMW Group Manufacturing в Таиланде объявляет о расширении завода в Районге стоимостью 1,1 миллиарда бат» . Паттайяmail.com. 9 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 3 января 2017 года . Проверено 3 января 2017 г.
  130. ^ Дэнни Тан (3 января 2016 г.). «Цены на BMW в Малайзии в 2017 году выросли — некоторые модели подорожали на 6 тысяч ринггитов, цена на 330i M Sport снизилась» . Управляемые коммуникации. Архивировано из оригинала 3 января 2017 года . Проверено 3 января 2017 г.
  131. ^ «BMW 7 СЕРИИ БУДЕТ ЗАПУЩЕНА К ПРОИЗВОДСТВУ В КАИРЕ СО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 2006 ГОДА» . www.press.bmwgroup.com . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  132. ^ «BMW Индия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 года . Проверено 25 мая 2010 г.
  133. ^ «BMW X3 теперь собирается в Индонезии» . www.press.bmwgroup.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  134. ^ «Официальные рейтинги безопасности BMW 5 серии 2010 года» . www.euroncap.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 16 августа 2017 г.
  135. ^ «Результаты Euro NCAP для BMW 530d, левый руль» (PDF) . euroncap.com . 2010.
  136. ^ «AdSpotting: BMW 5 серии «Refuel» вновь знакомит нас с идеальной машиной для вождения» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2011 года . Проверено 15 января 2013 г.
  137. ^ «Реклама BMW M5 Bullet слишком хороша, чтобы ее пропустить» . www.autoblog.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 17 августа 2012 г.
  138. ^ «BMW делает рождественскую открытку в стиле М» . Автоблог.com. Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 года . Проверено 17 августа 2012 г.
  139. ^ «Видео: BMW выпускает официальный фильм о M5» . Автоблог.com. Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 17 августа 2012 г.
  140. ^ «Эксклюзив: первые фотографии F10 BMW M5 Ring Taxi» . www.bmwblog.com . 24 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2021 г. Проверено 19 августа 2017 г.
  141. ^ «BMW M5 становится новейшим такси Нюрбургринга» . Автогид.com. 11 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 17 августа 2012 г.
  142. ^ «BMW M5 – запуск FOS в Гудвуде 2011» . www.nurburgringdrivers.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 19 августа 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efbb0ba2a821df254ebc7d4db293dcc1__1722710700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/c1/efbb0ba2a821df254ebc7d4db293dcc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW 5 Series (F10) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)