Jump to content

БМВ Н52

Двигатель БМВ Н52.
Обзор
Производство 2004–2015
Макет
Конфигурация Прямо-6
Смещение 2497 куб.см (152 куб.дюйма )
2996 куб.см (183 куб.дюйма )
Диаметр цилиндра 82 мм (3,2 дюйма)
85 мм (3,3 дюйма)
Ход поршня 78,8 мм (3,10 дюйма)
88 мм (3,5 дюйма)
блока цилиндров Материал Магний-Алюминий
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC , с VVT и VVL
Горение
Тип топлива Бензин
Хронология
Предшественник БМВ М54
Преемник БМВ Н53

BMW N52 — это безнаддувный рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель , который производился с 2004 по 2015 год. N52 заменил BMW M54 и дебютировал на E90 3-й серии и E63 6-й серии .

N52 был первым двигателем с водяным охлаждением, в блоке цилиндров которого использовалась композитная конструкция из магния и алюминия. [ 1 ] Он также был включен в список 10 лучших двигателей Уорда в 2006 и 2007 годах. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

На европейских рынках в 2007 году N52 начал постепенно вытесняться в пользу его версии с непосредственным впрыском, BMW N53. Такие рынки, как США, Канада, Австралия и Малайзия, сохранили N52, поскольку N53 был признан неподходящим из-за высокого содержание серы в местном топливе. [ 5 ]

N52 и N53 — последние рядные шестицилиндровые двигатели без наддува, выпускаемые BMW, завершающие историю непрерывного производства этой конфигурации двигателей со времен BMW M30 в 1968 году. В 2011 году N52 начал заменяться BMW N20 четырехцилиндровым с турбонаддувом. цилиндровый двигатель. Производство N52 прекращено в 2015 году. [ 6 ]

нет версии BMW M. В отличие от своих предшественников, у N52

Задняя часть N52, виден Valvetronic

По сравнению со своим предшественником M54, N52 оснащен системой Valvetronic (регулируемый подъем клапанов), [ 7 ] более легкий блок за счет использования магниевого сплава [ 8 ] и электрический водяной насос (взамен водяного насоса с ременным приводом) [ 9 ] [ 10 ] и масляный насос переменной производительности. [ 11 ] Красная линия была увеличена с 6500 об/мин до 7000 об/мин, за исключением N52B25 (130 кВт). [ 12 ]

Как и M54, N52 использует электронное управление дроссельной заслонкой и систему изменения фаз газораспределения ( двойной VANOS ). В версиях N52 с более высокой мощностью используется трехступенчатый впускной коллектор переменной длины (также называемый «DISA»). [ 13 ] [ 14 ]

Блок двигателя N52 изготовлен из комбинации магния и алюминия. [ 12 ] Магний легче алюминия, однако имеет больший риск коррозии от воды и может расползаться под нагрузкой при высоких температурах; это делает традиционные магниевые сплавы неспособными выдерживать высокие нагрузки, которым подвергается блок цилиндров. Поэтому BMW использовала магниевый сплав для корпуса картера с алюминиевым «внутренним блоком», чтобы преодолеть ограничения магниевых сплавов. [ 11 ] [ 15 ] Гильзы цилиндров изготовлены из алюсила . [ 16 ] , подвергнутые гидроформованию . полые распредвалы N52 дебютировал с цельнолитыми впускным и выпускным распредвалами, но во время производства для снижения веса постепенно стали использовать [ 11 ] Некоторые двигатели поставлялись с завода с одним сплошным и одним полым распределительным валом, поскольку сплошной вал постепенно выводился из эксплуатации. На работу двигателя установка смешанных распредвалов не влияет.

Блок управления двигателем (также называемый «DME») представляет собой Siemens MSV70. [ 12 ]

N52 показан со стороны впуска
Передняя часть N52
Передняя часть N52, видны блоки VANOS
Выхлопная сторона N52
Вид в разрезе стороны впуска N52, показаны цилиндры.
Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Годы
Н52Б25 2497 куб.см (152,4 куб.дюйма) 130 кВт (174 л.с.)
при 5800 об/мин
230 N⋅m (170 lb⋅ft)
при 3500-5000 об/мин
2005-2008
150 кВт (201 л.с.)
при 6400 об/мин
250 N⋅m (184 lb⋅ft)
при 2750 об/мин
2007-2011
160 кВт (215 л.с.)
при 6500 об/мин
250 N⋅m (184 lb⋅ft)
при 2750–4250 об/мин
2004-2013
Н52Б30 2996 куб.см (182,8 куб.дюйма) 160 кВт (215 л.с.)
при 6100 об/мин
270 N⋅m (199 lb⋅ft)
при 2500–4250 об/мин
2006-2010
280 N⋅m (207 lb⋅ft)
при 2500-3500 об/мин
2010-2011
170 кВт (228 л.с.)
при 6500 об/мин
270 N⋅m (199 lb⋅ft)
при 2750 об/мин
2007-2013
180 кВт (241 л.с.)
при 6500 об/мин
310 N⋅m (229 lb⋅ft)
при 2750 об/мин
2008-2011
190 кВт (255 л.с.)
при 6600 об/мин
300 N⋅m (221 lb⋅ft)
при 2500-4000 об/мин
2010-2011
190 кВт (255 л.с.)
при 6600 об/мин
310 N⋅m (229 lb⋅ft)
при 2600 об/мин
2009-2015
195 кВт (261 л.с.)
при 6600 об/мин
315 Нм (232 фунт-фут) при
2750–4250 об/мин
2005-2009
200 кВт (268 л.с.)
при 6650 об/мин
315 Нм (232 фунт-фут) при
2750 об/мин
2006-2010

130 кВт (174 л.с.) Применение: [ 17 ] [ 18 ]

  • 2006 E90 323i — Канада и Австралия
  • 2004-2007 E60/E61 523i
  • 2006-2008 E85 Z4 2.5i

150 кВт (201 л.с.) Применение:

  • 2007-2011 E90 323i — Канада и Австралия
  • 2010-2011 Ф10 523и
  • 2009-2011 E89 Z4 sDrive23i

160 кВт (215 л.с.) Применение:

  • 2005-2010 E83 X3 2.5si, xDrive25i
  • 2005-2010 E60/E61 525i, 525xi — кроме США и Канады
  • 2004-2013 E90/E91/E92/E93 325i, 325xi — кроме США и Канады
  • 2005-2008 E85 Z4 2.5si

Модели N52 объемом 3,0 л (183 куб. Дюйма) имеют диаметр цилиндра 85 мм (3,35 дюйма), ход поршня 88 мм (3,46 дюйма) и степень сжатия 10,7:1. Изменения в выходной мощности часто происходят из-за разных впускных коллекторов и различий в программном обеспечении управления двигателем . [ 19 ]

160 кВт (215 л.с.) Применение: [ 20 ]

  • 2006–2007 E90/E92/E93 325i, 325xi — только для США и Канады.
  • 2006–2007 E60/E61 525i, 525xi — только для США и Канады.
  • 2006-2008 E85 Z4 3.0i — только для США и Канады.
  • 2008-2011 E82/E88 125i
  • 2008–2010 E60/E61 528i, 528xi — только для США и Канады.
  • 2009-2010 E84 X1 xDrive25i

170 кВт (228 л.с.) Применение:

  • 2007–2013 E90/E91/E92/E93 328i, 328xi — только для США и Канады.
  • 2008–2013 E82/E88 128i — только для США и Канады.

180 кВт (241 л.с.) Применение: [ 21 ] [ 22 ]

190 кВт (255 л.с.) Применение: [ 23 ]

195 кВт (261 л.с.) Применение:

200 кВт (268 л.с.) Применение: [ 24 ]

Двигатель N51 представляет собой версию N52 для SULEV , которая продавалась в некоторых частях США, где действовало законодательство SULEV. [ 25 ] Отличия от версий N52 включают впускной коллектор переменной длины («DISA») с тремя ступенями вместо одной и степень сжатия , сниженную с 10,7:1 до 10,0:1. [ 26 ]

Напоминает

[ редактировать ]
  • В 2017 году BMW отозвала 740 000 шестицилиндровых моделей из-за сообщений о коротком замыкании нагревателя клапана вентиляции картера и возгорании. [ 27 ]
  • В 2023 году 155 627 автомобилей были отозваны из-за болтов системы VANOS, которые со временем могли ослабнуть или сломаться. [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «BMW продвигает легкие технологии с помощью магния» . www.worldcarfans.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 28 октября 2017 г.
  2. ^ «10 лучших двигателей 2006 года» . www.wardsauto.com . Январь 2006 года . Проверено 21 октября 2017 г.
  3. ^ «10 лучших двигателей Уорда 2007 года» . www.wardsauto.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 21 октября 2017 г.
  4. ^ «Ward's Auto публикует ежегодный список 10 лучших двигателей» . autoblog.com .
  5. ^ «BMW N52 против N53 – чего нам не хватает?» . paultan.org .
  6. ^ «4-цилиндровый двигатель BMW N20 с турбонаддувом в сравнении с 6-цилиндровым безнаддувным двигателем N52» . bimmerboost.com .
  7. ^ «24-клапанные шестицилиндровые двигатели BMW N52 и N53» . unixnerd.demon.co.uk .
  8. ^ "БМВ 525xi 2007 года выпуска" . www.conceptcarz.com .
  9. ^ «www.worldcarfans.com» . Новые шестицилиндровые двигатели BMW — подробно . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года.
  10. ^ «7 наиболее распространенных проблем с двигателем BMW N52» . 14 мая 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Внутри двигателя N52» . mwerks.com .
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Двигатель BMW N52B30» . www.mywikimotors.com . Проверено 22 октября 2017 г.
  13. ^ «TMS1764947 — Впускной коллектор N52 330 и обновление программного обеспечения» . www.turnermotorsport.com . Проверено 22 октября 2017 г.
  14. ^ «Оригинальный BMW — 11617559523KT2 Комплект модернизации впускного коллектора» . www.ecstuning.com . Проверено 22 октября 2017 г.
  15. ^ «BMW продвигает легкие технологии с помощью магния» . www.motor1.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года.
  16. ^ «Никасил Цилиндры» . www.looking4spares.co.za . Проверено 22 октября 2017 г.
  17. ^ «Технические характеристики двигателя-Н52» . bmwheaven.com .
  18. ^ «5'E60 523i» . www.realoem.com . Проверено 27 октября 2017 г.
  19. ^ «БМВ Z4 2007 года» . www.conceptcarz.com .
  20. ^ «BMW 1 серии 2009 года — характеристики и характеристики» . edmunds.com .
  21. ^ «BMW 528i 2011 года — краткий дорожный тест» . caranddriver.com . 8 октября 2010 г.
  22. ^ «Тест-драйв: BMW 528i 2011 года выпуска» . autos.ca .
  23. ^ «Выбор модели: F'01 LCI – седан – 730i» . www.realoem.com . Проверено 7 мая 2019 г.
  24. ^ «Полные технические характеристики BMW 3-series E90 Sedan RWD (2WD) 2007 года» . www.automobile-catalog.com . Проверено 30 мая 2018 г.
  25. ^ «Как узнать, какой у меня 6-цилиндровый двигатель BMW N51 или N52?» . www.bavauto.com . Проверено 17 августа 2019 г.
  26. ^ «Различия двигателей BMW N51 и N52» . www.tuningforbmws.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 17 августа 2019 г. Примечание. Веб-страница все еще активна, но в текущей версии ссылки на изображения не работают.
  27. ^ Кэрон, Кристина. «BMW отзывает около миллиона автомобилей, находящихся под угрозой возгорания» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 июня 2022 г.
  28. ^ «Отзыв NHTSA 23V-707» (PDF) . Национальное управление безопасности дорожного движения . Проверено 27 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2222c4f11cc23bfeda4eb6397313522__1715489880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/22/b2222c4f11cc23bfeda4eb6397313522.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW N52 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)