Двигатель БМВ Б38.
![]() ![]() | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | BMW |
Производство | 2013 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | прямая-3 |
Смещение | 1,2 л (1198 куб.см) 1,5 л (1499 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 78 мм (3,1 дюйма) 82 мм (3,2 дюйма) |
Ход поршня | 83,6 мм (3,29 дюйма) 94,6 мм (3,72 дюйма) |
Клапанный механизм | ДОХК |
Степень сжатия | 11:1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | Одиночная прокрутка |
Топливная система | Прямой впрыск |
Тип топлива | Бензин |
Хронология | |
Предшественник | БМВ Н13 |
BMW B38 объемом 1,2 и 1,5 л (1198 и 1499 куб.см) с турбонаддувом представляет собой рядный трехцилиндровый DOHC бензиновый двигатель , пришедший на смену рядному четырехцилиндровому BMW N13 . Производство стартовало в 2013 году.
Он является частью модульного семейства двигателей BMW, состоящего из рядных трехцилиндровых (B38), рядных четырехцилиндровых ( B48 ) и рядных шестицилиндровых ( B58 ) бензиновых двигателей с блоком цилиндров и головкой из сплава. [ 1 ] которые используют рабочий объем 400 куб.см (24,4 куб.дюйма) на цилиндр в 1.2 и 500 куб.см (30,5 куб.дюйма) на цилиндр в 1.5. Он имеет много общих компонентов с BMW B37 из-за их одинакового размера и конфигурации.
B38 используется в переднеприводных автомобилях (таких как Mini Hatch и BMW 2 Series Active Tourer ), а также в традиционных заднеприводных и полноприводных конфигурациях BMW (xDrive). Первым автомобилем, использующим B38, стало BMW i8 . гибридное спортивное купе [ 2 ] где он используется в качестве поперечно двигателя, расположенного посередине . [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]B38 имеет непосредственный впрыск 11:1 , степень сжатия . [ 4 ] система регулировки фаз газораспределения (двойной VANOS) и двойной турбонагнетатель с первым в мире алюминиевым корпусом турбины, [ 5 ] [ 6 ] производства Континенталь .
В версиях объемом 1,2 л диаметр цилиндра составляет 78 мм (3,1 дюйма), а ход поршня — 83,6 мм (3,3 дюйма). В версиях объемом 1,5 л диаметр цилиндра составляет 82 мм (3,2 дюйма), а ход поршня — 94,6 мм (3,7 дюйма).
Модели
[ редактировать ]Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Годы |
---|---|---|---|---|
Б38А12У0 [ 7 ] [ 8 ] | 1198 куб.см (73 куб.дюйма) | 55 кВт (74 л.с.) при 4000 об/мин |
150 N⋅m (111 lb⋅ft) при 1400–4000 об/мин |
2014– |
75 кВт (101 л.с.) при 4250 об/мин |
180 N⋅m (133 lb⋅ft) при 1400–4000 об/мин |
2014- | ||
Б38А15М0 / Б38Б15М0 [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | 1499 куб.см (91 куб.дюйм) | 100 кВт (134 л.с.)–116 кВт (156 л.с.) при 4400–6000 об/мин |
220 N⋅m (162 lb⋅ft)–230 N⋅m (170 lb⋅ft) при 1250–4300 об/мин |
2014–2018 |
Б38К15Т0 [ 3 ] | 170 кВт (228 л.с.) при 5800 об/мин |
320 N⋅m (236 lb⋅ft) при 3700 об/мин |
2013– | |
Б38А15М1 / Б38Б15М1
(улучшение B38A15M0) |
1499 куб.см (91 куб.дюйм) | 104 кВт (139 л.с.)
при 4400–6000 об/мин |
220 N⋅m (162 lb⋅ft)
при 1250–4300 об/мин |
2018- |
Б38А12У0
[ редактировать ]Приложения: [ 7 ]
Версия мощностью 55 кВт (74 л.с.):
- 2014 – настоящее время F55 / F56 Mini One First
Версия мощностью 75 кВт (101 л.с.):
- 2014–2018 F55 / F56 Мини Один
B38A15M0 / B38B15M0 (B38A15M1/B38B15M1 для двигателей, выпущенных после 2018 г.)
[ редактировать ]Приложения: [ 9 ]
Версия мощностью 75 кВт (101 л.с.):
Версия мощностью 80 кВт (107 л.с.):
- 2015–2019 БМВ F20/F21 116i
Версия мощностью 100 кВт (134 л.с.) (104 кВт (141 л.с.) для производства после 2018 г.)
- 2015–2019 БМВ F20/F21 118i
- 2015–2021 BMW F22/F23 218i купе/кабриолет
- BMW F45/F46 218i Active Tourer/Gran Tourer 2014–2021 гг.
- 2015–2019 БМВ F30/F31 318i LCI
- 2015–2021 BMW F48 X1 sDrive18i [ 11 ]
- 2014 – настоящее время Mini F55/F56/F57 Cooper
- 2015–2019 Mini F54 Clubman
- 2017 – настоящее время Mini F60 Countryman
- 2017–2023 BMW F39 X2 sDrive18i
- BMW F45 225xe Active Tourer (PHEV) 2017–2021 гг.
- 2019 – настоящее время BMW F40 118i
- BMW F44 218i Gran Coupé с 2019 г. по настоящее время
- Версия BMW F39 xDrive25e116 кВт (156 л.с.) 2020–2023 гг.:
Б38А15М2
[ редактировать ]Приложения:
- BMW U11/12 X1 с 2022 г. по настоящее время
- 2021 – настоящее время BMW U06
- 2023 – настоящее время BMW U10 X2
Б38К15Т0
[ редактировать ]Приложения: [ 3 ]
- 2013–2020 БМВ И12 i8
- 2020 – настоящее время Karma Revero GT/GTS
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Модульные двигатели BMW: B37, B38, B47 и B48» . www.bmwblog.com . 21 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2021 г. Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ «Трёхцилиндровые двигатели BMW: Подробнее в интервью доктора Лопеса» . www.bimmertoday.de (на немецком языке). 18 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Информация о продукте: Трансмиссия I12» . www.bimmerpost.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ «Трехцилиндровые двигатели BMW B38 с турбонаддувом» . www.unixnerd.co.uk . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Мори, Брюс (19 августа 2014 г.). «Внутри нового алюминиевого турбокомпрессора Continental» . www.sae.org . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «Continental поставляет первый в мире турбокомпрессор с алюминиевым корпусом турбины для автомобилей» . www.continental.com . Проверено 30 сентября 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Б38А12У0» . bmwarchive.de . Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «3-ЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ» . www.bmwgroup.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 года.
- ^ Jump up to: а б «Б38А15М0» . www.bmwarchive.de . Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ «ХАРДТОП 2 ДВЕРЬ: ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ» . www.miniusa.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ «BMW X!: Краткий обзор» . www.bmw.com . Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 28 мая 2017 г.