Jump to content

БМВ Н53

Двигатель БМВ Н53.
Обзор
Производство 2006–2013
Макет
Конфигурация Прямо-6
Смещение 2497 куб.см (152 куб.дюйма )
2996 куб.см (183 куб.дюйма )
Диаметр цилиндра 82 мм (3,2 дюйма)
85 мм (3,3 дюйма)
Ход поршня 78,8 мм (3,10 дюйма)
88 мм (3,5 дюйма)
блока цилиндров Материал Магний-Алюминий
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC , с VVT
Горение
Тип топлива Бензин
Хронология
Предшественник БМВ Н52
Преемник БМВ Н54

BMW N53 — это безнаддувный рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель , который производился с 2006 по 2013 год. N53 заменил BMW N52 на некоторых рынках и дебютировал на обновленной E60 5-й серии .

На европейских рынках N53 начал заменять своего родителя BMW N52 с впрыском через порт в 2007 году. Такие рынки, как США, Канада, Австралия и Малайзия, сохранили N52, поскольку N53 был признан неподходящим из-за высокого содержания серы в местном топливе. . [ 1 ]

N52 и N53 — последние рядные шестицилиндровые двигатели BMW без наддува, завершающие историю непрерывного производства этой конфигурации двигателей со времен BMW M30 в 1968 году. В 2011 году N52 начал заменяться BMW N20 четырехцилиндровым с турбонаддувом. цилиндровый двигатель. Производство N53 прекратилось в 2013 году.

не существует Версии BMW M N53 N53 . . Рядный шестицилиндровый двигатель BMW N54 с турбонаддувом производился вместе с

Двойной VANOS, как на N52 . двигателе

По сравнению со своим предшественником N52, который имел портовый впрыск, в N53 используется непосредственный впрыск . В системе прямого впрыска используются пьезоэлектрические топливные форсунки, которые впрыскивают топливо в камеру сгорания, используя послойную обедненную смесь . [ 2 ] Степень сжатия для N53 была увеличена до 12,0:1. [ 3 ]

Как и N52, N53 имеет двойной VANOS (изменение фаз газораспределения) и блок из магниевого сплава . [ 3 ] В отличие от N52, N53 не имеет Valvetronic (регулируемый подъем клапанов) из-за ограничений места в головке блока цилиндров. [ 4 ] [ 5 ]

Диаметр цилиндра 85 мм (3,35 дюйма) и ход поршня 88 мм (3,46 дюйма) такие же, как у N52. Каждый цилиндр имеет катушку зажигания , как у N52. [ 6 ]

Код двигателя Смещение Власть Крутящий момент Годы
Н53Б25 2497 куб.см (152,4 куб.дюйма) 140 кВт (188 л.с.)
при 6100 об/мин
235 N⋅m (173 lb⋅ft)
при 3500-5000 об/мин
2006-2010
Н53Б30 2996 куб.см (182,8 куб.дюйма) 150 кВт (201 л.с.)
при 6100 об/мин
270 N⋅m (199 lb⋅ft)
при 1500–4250 об/мин
2009-2011
160 кВт (215 л.с.)
при 6100 об/мин
270 N⋅m (199 lb⋅ft)
при 2400–4200 об/мин
2007-2013
190 кВт (255 л.с.)
при 6600 об/мин
310 N⋅m (229 lb⋅ft)
при 2600–5000 об/мин
2009-2011
200 кВт (268 л.с.)
при 6700 об/мин
320 N⋅m (236 lb⋅ft)
при 2750–3000 об/мин
2007-2013

Версия N53 объемом 2,5 л (153 куб. Дюймов) производит 140 кВт (188 л.с.) и 235 Нм (173 фунт-фут). [ 5 ] Он имеет диаметр цилиндра 82 мм (3,23 дюйма) и ход поршня 78,8 мм (3,10 дюйма).

Приложения: [ 7 ]

Н53Б30 (150 кВт)

[ редактировать ]

Версия N53 мощностью 150 кВт (201 л.с.) использовалась в F10 523i до рестайлинга.

Приложения: [ 8 ]

Н53Б30 (160 кВт)

[ редактировать ]

Эта версия N53 объемом 3,0 л (183 куб. Дюймов) производит 160 кВт (215 л.с.), [ 5 ] тот же показатель, что и у версии его предшественника N52 объемом 2,5 л (153 куб. Дюйма). Однако пиковый крутящий момент увеличился с 250 до 270 Нм (от 184 до 199 фунт-фут). [ 9 ]

Приложения:

Н53Б30 (190 кВт)

[ редактировать ]

Версия N53 мощностью 190 кВт (255 л.с.) использовалась в F10 528i до рестайлинга. [ 10 ]

Приложения:

Н53Б30 (200 кВт)

[ редактировать ]

Самая мощная версия N53 развивает мощность 200 кВт (268 л.с.) и крутящий момент 320 Нм (236 фунт-фут). [ 5 ] [ 11 ]

Приложения:

Неисправности топливного насоса высокого давления

[ редактировать ]

В N53 используется тот же топливный насос высокого давления (HPFP), что и в BMW N54 с турбонаддувом. рядном шестицилиндровом двигателе [ 12 ] в котором были сбои HPFP, что привело к «выкупу» Lemon Law и судебным искам в Соединенных Штатах. Двигатель N53 не продавался в США, поэтому двигатель N53 в этих действиях не участвовал. [ 13 ]

Сообщалось о сбоях HPFP N53, [ 14 ] хотя неизвестно, встречается ли поломка в N53 так же часто, как в N54.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «BMW N52 против N53 – чего нам не хватает?» . paultan.org .
  2. ^ «Метрика.ор.кр» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2019 г. Проверено 5 августа 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Двигатель BMW N53B25» . www.mywikimotors.com . Проверено 24 ноября 2017 г.
  4. ^ «Двигатель BMW Straight 6 — серия N» . BMWInformation.com . Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Технические характеристики двигателей N53» . www.bmwheaven.com .
  6. ^ «6' E63 LCI 630i Катушка зажигания/свеча зажигания» . www.realoem.com . Проверено 30 ноября 2017 г.
  7. ^ «Коды двигателей BMW» . RacingDynamics.com .
  8. ^ «Технические характеристики BMW 523i F10 2009 года» . www.carfolio.com . Проверено 30 ноября 2017 г.
  9. ^ «Технические характеристики BMW E60 5 серии 525i» . www.ultimatespecs.com . Проверено 30 ноября 2017 г.
  10. ^ «Обзор технических характеристик BMW 528i 2010 года (модель с середины 2010 года для Европы)» . www.automobile-catalog.com . Проверено 30 ноября 2017 г.
  11. ^ «Технические характеристики BMW 630i Купе 2007 года» . www.carfolio.com . Проверено 30 ноября 2017 г.
  12. ^ «13517616170 Насос высокого давления Exch» . www.realoem.com . Проверено 28 ноября 2017 г.
  13. ^ «Что случилось со всеми этими Lemon/Byback 335i?» . www.bimmerfest.com .
  14. ^ «Двигатель BMW N53B25» . www.mywikimotors.com . Проверено 28 ноября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c6704e4dbab1f651912b2c2f76c638f__1723889580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/8f/4c6704e4dbab1f651912b2c2f76c638f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW N53 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)