БМВ Н54
Двигатель БМВ Н54. | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2006–2016 |
Макет | |
Конфигурация | Прямо-6 |
Смещение | 3,0 л (2979 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 84 мм (3,3 дюйма) |
Ход поршня | 89,6 мм (3,5 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Алюминий |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC , с VVT |
Система привода клапанного механизма | Цепь |
Горение | |
Турбокомпрессор | Твин-турбо |
Тип топлива | Бензин |
Хронология | |
Предшественник | БМВ М54 |
Преемник | БМВ Н55 |
BMW N54 — рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, выпускавшийся с 2006 по 2016 год. [ 1 ] Это первый серийный бензиновый двигатель BMW с турбонаддувом и первый бензиновый двигатель BMW с турбонаддувом после прекращения выпуска ограниченного выпуска BMW M106 в 1986 году. N54 дебютировал на Женевском автосалоне 2006 года и был представлен в модели 335i моделей E90/E91/. E92/E93 3-й серии .
После появления в 2009 году преемника BMW N55 выпуск N54 начал постепенно прекращаться. Последней моделью на базе N54 является родстер E89 Z4 , выпускавшийся до 2016 года.
N54 шесть раз подряд получал «Международный двигатель года». награду [ 2 ] и три награды Уорда «10 лучших двигателей» подряд . [ 3 ]
не существует Версии N54 для BMW M , однако высокопроизводительная версия N54 используется в моделях M Coupe 1-й серии , Z4 35iS и 335iS.
Дизайн
[ редактировать ]N54 производился вместе с безнаддувным двигателем BMW N53 ; оба двигателя имеют непосредственный впрыск , двойной VANOS (изменение фаз газораспределения), открытый блок цилиндров. [ 4 ] [ 5 ] и электрический водяной насос. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Поскольку N54 основан на более старом двигателе BMW M54 , он имеет алюминиевый блок цилиндров (вместо магниевого сплава, используемого в N53), рабочий объем 2979 куб. См (181,8 куб. Дюймов) и не имеет Valvetronic (регулируемый подъем клапанов). . [ 9 ]
Турбонаддув — ключевое отличие N54 от предыдущих рядных шестицилиндровых двигателей BMW. N54 оснащен двумя небольшими турбонагнетателями низкого давления, позволяющими минимизировать турбозадержку . BMW продавала твин-турбо как «TwinPower Turbo». [ 10 ] хотя с тех пор этот термин используется для двигателей с одним турбокомпрессором с двойной спиралью . [ 11 ] [ 12 ] воздух-воздух промежуточный охладитель Давление наддува составляет 8 фунтов на квадратный дюйм (0,55 бар), используется . По сравнению с безнаддувным BMW N52 , который он заменил как самый мощный шестицилиндровый двигатель BMW, N54 выдает дополнительные 34 кВт (45 л.с.) и 108 Нм (80 фунт-футов). [ 13 ]
N54 Система непосредственного впрыска (называемая BMW «High Precision Injection» [ 14 ] ) использует пьезоинжекторы. В его преемнике N55 используются форсунки соленоидного типа, поскольку пьезофорсунки более дороги и не полностью раскрывают свой потенциал для получения преимущества «сжигания обедненной смеси». [ 15 ]
Версии
[ редактировать ]Версия | Смещение | Власть | Крутящий момент | Год |
---|---|---|---|---|
Н54Б30 | 2979 куб.см (181,8 куб.дюйма) | 225 кВт (302 л.с.) при 5800 об/мин |
400 N⋅m (295 lb⋅ft) при 1400-5000 об/мин |
2006-2010 |
240 кВт (322 л.с.) при 5800 об/мин |
450 N⋅m (332 lb⋅ft) при 1500-4500 об/мин |
2008-2013 | ||
250 кВт (335 л.с.) при 5900 об/мин |
2011-2016 | |||
Альпина | 265 кВт (355 л.с.) при 5500-6000 об/мин |
500 N⋅m (369 lb⋅ft) при 3800-5000 об/мин |
2007-2010 | |
294 кВт (394 л.с.) при 6000 об/мин |
540 N⋅m (398 lb⋅ft) при 4500 об/мин |
2010-2013 | ||
300 кВт (402 л.с.) при 6000 об/мин |
2012-2013 |
Все версии имеют диаметр цилиндра 84,0 мм (3,31 дюйма), ход поршня 89,6 мм (3,53 дюйма), степень сжатия 10,2: 1, а красная линия составляет 7000 об / мин.
Версия 225 кВт
[ редактировать ]Официальная мощность начальной версии N54 составляет 225 кВт (302 л.с.) и 400 Н·м. [ 16 ] Однако эти цифры считаются заниженными, [ 17 ] и независимые испытания привели к оценкам 232 кВт (311 л.с.) и 422 Нм (311 фунт-фут). [ 18 ]
- 2006–2010 E90/E91/E92/E93 335i
- 2007–2010 E60/E61 535i
- 2007–2010 E82/E88 135i
- 2008–2010 E71 X6 xDrive35i
- 2009–2016 E89 Z4 sDrive35i
Версия 240 кВт
[ редактировать ]Вариант N54B30 с более высокой пиковой мощностью и крутящим моментом используется в 740i 2008–2012 годов. [ 21 ] и Е92 335ис.
Приложения: [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Версия 250 кВт
[ редактировать ]Самая мощная версия N54 находится в купе E82 1 Series M и E89 Z4 sDrive 35is.
- 2011 E82 1 серии М купе
- 2011–2016 E89 Z4 sDrive35is
Альпина
[ редактировать ]Битурбированный двигатель Alpina на базе N54B30 с модернизацией, включая блок управления двигателем , масляный радиатор и поршни.
Версия 265 кВт
[ редактировать ]Это первая версия N54 от Alpina мощностью 265 кВт (355 л.с.). [ 27 ]
Приложения:
- 2007–2010 Альпина Б3 (Е90)
Версия 294 кВт
[ редактировать ]Приложения:
- 2010–2013 Alpina B3 S
Версия 300 кВт
[ редактировать ]Приложения:
- 2012–2013 Альпина Б3 GT3
Критический прием
[ редактировать ]В Car & Driver отметили, что N54 имеет минимальную турбо-задержку и «по ощущениям и звуку твин-турбо может сойти за атмосферный двигатель» . [ 28 ] 740i с двигателем N54 F01 также получил высокую оценку за линейную подачу мощности. [ 29 ]
535i с двигателем N54 Сравнивая E60 и 550i (с 4,8-литровым безнаддувным двигателем V8), один рецензент отметил, что модель V8 имела больший крутящий момент, но «лишь немного быстрее, чем 535i», и что дополнительный вес двигателя V8 было заметно на извилистых горных дорогах. [ 30 ]
Неисправности топливного насоса высокого давления
[ редактировать ]В Соединенных Штатах у некоторых двигателей N54 произошел отказ топливного насоса высокого давления (HPFP), что привело к коллективному иску, добровольному отзыву и расширенной гарантии на HPFP.
Отказ HPFP может привести к внезапной остановке двигателя, что стало причиной нескольких аварий на автомагистралях. [ 31 ] BMW знала о проблемах HPFP и описывала их во внутренних бюллетенях технического обслуживания как «проблемы с управляемостью». [ 31 ]
В апреле 2009 года против BMW был подан коллективный иск в связи с неисправностями HPFP. [ 32 ] [ 33 ] BMW урегулировала иск в июне 2010 года. 26 октября 2010 года, после статьи ABC News о неисправностях HPFP, [ 34 ] BMW объявила об отзыве автомобилей с рассматриваемым насосом 2007–2010 годов выпуска. [ 35 ] [ 36 ] Отзыв был произведен в отношении 130 000 автомобилей, в результате чего HPFP были заменены примерно в 40 000 из этих автомобилей. [ 37 ]
В США гарантийный срок HPFP был увеличен до 10 лет и 120 000 миль (190 000 км). [ 38 ]
На некоторых автомобилях HPFP заменялся несколько раз, но проблема не была решена, что потенциально могло привести к возврату средств за автомобиль в соответствии с «лимонными законами» в некоторых штатах. [ 39 ]
Расширенная гарантия в США.
[ редактировать ]Проблема с топливным насосом высокого давления заставила BMW North America продлить гарантию на этот насос до 10 лет или 120 000 миль (190 000 км).
Гарантийный срок на топливные форсунки также был увеличен до 10 лет или 120 000 миль (190 000 км). [ 40 ] [ 41 ] Также была представлена обновленная конструкция топливных форсунок. [ 42 ] [ 43 ]
Из-за проблем с дребезжанием вестгейтов, вызванных преждевременным износом втулок, [ 44 ] [ 45 ] BMW продлила гарантийный срок на проблемы, связанные с перепускной заслонкой, до 8 лет или 82 000 миль (132 000 км). [ 46 ]
Эти продления гарантии распространяются только на Соединенные Штаты.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Прямой впрыск и турбокомпенсация для BMW» . www.wardsautoworld.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 г. Проверено 20 ноября 2010 г.
- ^ «BMW забирает домой 4 награды Международного конкурса «Двигатель года» — N54 и S65 продолжают доминировать» . bimmerboost.com . Архивировано из оригинала 18 мая 2013 г. Проверено 1 октября 2012 г.
- ^ «Новейший BMW I-6 лучше, а не больше» . wardauto.com . Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 г. Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ "Перекрестная ссылка детали - 13537537319 Датчик высокого давления" . www.realoem.com . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ «Двигатель BMW N54» . www.australiancar.reviews . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «Двигатель: BMW N54, рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом» . Motorengine.blogspot.com.au . Архивировано из оригинала 25 марта 2013 г. Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «Руководство по двигателю BMW N54/N55» . Drive.com . 4 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2019 г. Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ «5' F10 530i Водяной насос — термостат» . www.realoem.com . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «Шестицилиндровые двигатели BMW N54 и N55 с турбонаддувом» . www.unixnerd.demon.co.uk . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 г. Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ «BMW EfficientDynamics: бензиновые двигатели с технологией BMW TwinPower Turbo» . www.bmw.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 г. Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ «Инструментальные испытания BMW X4 M40i 2017 года» . www.caranddriver.com . 16 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ «БМВ 335i Седан 2011 года» . www.caranddriver.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года.
- ^ «BMW 5-й серии 2008 года — обзор первой поездки» . Май 2007 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2017 г. . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Руководство по технологиям BMW: высокоточный впрыск» . www.bmw.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 г. Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ «Новейший BMW I-6 лучше, а не больше» . wardauto.com . Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 г. Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ «Новейший двигатель BMW: N55 — установлен в BMW 5 серии GT» . www.bmwblog.com . 26 мая 2009 г.
- ^ «Обзор первой поездки — седан BMW 335i 2011 года» . www.caranddriver.com . 14 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ «Пресс-релиз — Программное обеспечение Performance Engine для моделей BMW 335» (PDF) . dinancars.com . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2010 года.
- ^ «Обзор BMW 335i Coupe (2006 г.)» . www.carmagazine.co.uk . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ «BMW 5-series E61 Phase-II (Touring) Wagon X (4WD) 2009 года, полные характеристики» . www.automobile-catalog.com . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ «BMW 740i / 740Li 2011 года — обзор первой поездки» . www.caranddriver.com . 14 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 г.
- ^ «BMW 335is First Drive 2011 года» . Insideline.com. Архивировано из оригинала 21 сентября 2010 года.
- ^ «БМВ 335is купе 2010 года» . carfolio.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 г. Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «Технические характеристики и фотографии нового BMW 7-Series F01» . www.paultan.org . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г. Проверено 7 июля 2008 г.
- ^ «Обзор BMW 1-Series M Coupe» . www.caradvice.com.au . Архивировано из оригинала 14 мая 2012 г. Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «Проверено на динамометрическом стенде: BMW 1 серии M Coupe 2011 года выпуска» . www.insideline.com . Архивировано из оригинала 24 ноября 2012 г. Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «BMW 3 серии E90/91/92/93: Автомобили ALPINA» . www.alpina-automobiles.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ «BMW 335i Coupe 2007 года — дорожные испытания» . www.caranddriver.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2012 г. Проверено 26 июля 2012 г.
- ^ «BMW 740i Седан 2012 года — Блокнот редакции» . www.automobilemag.com . Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «V-8 с дополнительным весом — BMW 5-й серии 2008 года» . www.caranddriver.com . Архивировано из оригинала 14 января 2016 года.
- ^ Jump up to: а б Коэн, Питер. «Проблемы с двигателем BMW: угроза безопасности водителей и компании?» . www.aol.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ «Kershaw, Cutter & Ratinoff предъявляют коллективный иск BMW по поводу неисправного HPFP» . www.bimmerfest.com . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ «Джей Алан Моран против BMW в Северной Америке, 10 апреля 2009 г.» . www.scribd.com . Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ «ABC News публикует масштабную информацию о проблемах с двигателем BMW N54 и судебных исках» . www.autoblog.com . Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 г. Проверено 24 декабря 2010 г.
- ^ Морран, Крис (26 октября 2010 г.). «BMW отзывает 150 000 автомобилей из-за неисправности топливного насоса» . Потребитель. Архивировано из оригинала 21 сентября 2011 г. Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ «Потребитель: BMW отзывает 150 000 автомобилей из-за неисправности топливного насоса» . 26 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2011 г. Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ «BMW отзывает некоторые автомобили с турбонаддувом после расследования ABC News» . www.abcnews.go.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ «Топливный насос высокого давления для автомобилей с турбонаддувом — BMW 335i, 335xi» . www.bentleypublishers.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ «Что случилось со всеми этими Lemon/Byback 335i?» . www.bimmerfest.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ «N54: лучшая резьба для свечей, форсунок и катушек» . www.spoolstreet.com . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ «Топливная форсунка BMW – расширенная гарантия, возмещение» . www.brr Performance.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ «Обновление форсунок N63, N74, N54» . www.ultimatebimmerservice.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ «Потеря N53 330i Powweerrr» . www.e90post.com . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ «Модернизация BMW Turbo для печально известного N54» . www.foreignaffairsmotorsports.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ «BMW 135i 335i 535i N54 Исправление скрежета перепускной заслонки» . www.turbolabofamerica.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ «Гарантия на двигатель N54 продлена до 8 лет/82 000 миль (только для вестгейтов)» . www.bmwblog.com . 16 августа 2012 г. Проверено 4 октября 2016 г.