Jump to content

БМВ 1 серии (Е87)

(Перенаправлено из BMW 1 Series M Coupe )

БМВ 1 серии
Обзор
Производитель BMW
Код модели E81 (3-дверный хэтчбек)
Е82 (купе)
E87 (5-дверный хэтчбек)
E88 (кабриолет)
Производство 2004–2013
Модельные годы 2005–2011 гг. (до 2013 г. для купе и кабриолета)
Сборка Германия: Лейпциг ; Регенсбург
Дизайнер Питер Габат, Марк Майкл Маркефка (E82) [ 1 ]
Крис Чепмен (E87) [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Малолитражный представительский автомобиль ( C )
Тип кузова 2-дверное купе
2-дверный кабриолет
3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, задний привод
Платформа БМВ Л2 [ 3 ]
Связанный БМВ З4 (Е89)
БМВ 3 серии (Е90)
Силовой агрегат
Двигатель Бензин:
1,6-2,0 л Н43 / Н45 / Н46 И4
3,0 л Н52 И6
3,0 л N54 / N55 I6 турбо
Дизель:
2,0 л M47 / N47 I4 турбодизель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая коробка передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
6-ступенчатая ZF 6HP автоматическая коробка передач
6-ступенчатый GM 6L45 автомат
7-ступенчатая коробка передач Magna 7DCI600 M-DCT с двойным сцеплением
Размеры
Колесная база 2660 мм (104,7 дюйма)
Длина 4227–4380 мм (166,4–172,4 дюйма)
Ширина 1748–1803 мм (68,8–71,0 дюйма)
Высота 1420–1430 мм (55,9–56,3 дюйма)
Хронология
Предшественник БМВ 3 серии Компакт
Преемник E81/E87: 1 серия (F20/F21)
E82/E88: 2 серии (F22/F23)
Интерьер

Первое поколение BMW 1 серии состоит из BMW E81 (3-дверный хэтчбек), BMW E82 (купе), BMW E87 (5-дверный хэтчбек) и BMW E88 (кабриолет) компактных автомобилей . Поколение E81/E82/E87/E88 производилось с 2004 по 2013 год и иногда вместе именуется E8x. E8x заменил 3-Series Compact в качестве модели начального уровня в линейке BMW.

Шасси имеет алюминиевую многорычажную подвеску и заднеприводную компоновку с продольно расположенным двигателем, обеспечивающим баланс веса 50:50, что было редкой конфигурацией для хэтчбека, поскольку большинство автомобилей в этом сегменте рынка используют передний привод. . Доступными двигателями были четырехцилиндровый турбодизель, четырехцилиндровый бензиновый без наддува , шестицилиндровый бензиновый без наддува и шестицилиндровый бензиновый с турбонаддувом (последний доступен только на моделях купе и кабриолет). [ 4 ]

Самая высокопроизводительная комплектация — купе 1 серии M , оснащенное рядным шестицилиндровым двигателем BMW N54 с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он выпускался только в кузове купе и считается предшественником BMW M2 .

После появления F20/F21 1-й серии в 2011 году модели хэтчбека E81/E87 начали сниматься с производства, в то время как купе и кабриолеты E82/E88 оставались в производстве до 2013 года, когда их заменили модели F22/F23 2-й серии. модели.

Разработка и запуск

[ редактировать ]

Первоначально BMW рассматривала возможность использования программы дизайна Rover R30 в будущей 1-й серии; однако в конечном итоге было решено развивать E8x параллельно с E90 3-й серии . [ 5 ] E8x имеет примерно 60% общих компонентов с E90. [ 6 ] включая переднюю и заднюю подвеску, конструкцию, шасси, двигатели, трансмиссию, аппаратное обеспечение и электронные элементы.

Серия 1 была разработана под руководством директора по дизайну Криса Бэнгла . [ 7 ] На Женевском автосалоне 2002 года концепт CS1 представил дизайн 1-й серии. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Кристофер Чепмен руководил дизайном экстерьера моделей хэтчбека. [ 11 ]

Первые серийные модели 1-й серии – в кузове пятидверный хэтчбек E87 – были представлены на Парижском автосалоне в сентябре 2004 года. [ 12 ]

В мае 2005 года в рекламе хэтчбека 1-й серии лягушонок Кермит был показан за рулем BMW 1-й серии по пустыне, описывая восьмерки, демонстрируя маневренность автомобиля. [ 13 ]

В 2012 году в Великобритании было украдено несколько автомобилей 1-й серии из-за того, что воры запрограммировали пустой брелок для запуска автомобиля через соединение бортовой диагностики (OBD). [ 14 ] [ 15 ] Позже этот недостаток безопасности был исправлен как для существующих, так и для новых автомобилей, выпущенных с тех пор. [ 16 ]

Изменения модельного года

[ редактировать ]
До рестайлинга E87
После фейслифтинга E87

В марте 2007 года пятидверный хэтчбек E87 получил фейслифтинг (также называемый LCI). [ 17 ] Изменения включали N43 четырехцилиндровый двигатель , заменяющий двигатели N45 и N46 , различные изменения для улучшения экономии топлива (продаваемые как EfficientDynamics ), электроусилитель рулевого управления, заменяющий традиционный гидравлический усилитель рулевого управления, измененные бамперы и изменения в салоне. [ 18 ] [ 19 ]

В мае 2007 года были выпущены трехдверные модели хэтчбека E81.

В ноябре 2007 года были выпущены модели купе E82, а вскоре за ними последовали модели кабриолета E88. [ 20 ] [ 21 ]

В 2010 (2011 модельном году) модели купе E82 и кабриолет E88 подверглись фейслифтингу. Изменения включали изменения в фарах и задних фонарях, новые передние и задние бамперы и незначительные изменения в интерьере. [ 22 ] [ 23 ] В модели 135i двигатель N55 заменил двигатель N54, за исключением моделей 135is и 1M. Несмотря на то, что многие двигатели одинаковы, расход топлива обновленной серии 1 немного выше в некоторых моделях, таких как 123d, и немного ниже в некоторых моделях, таких как 120i. [ 24 ]

Стили кузова

[ редактировать ]

Отзывы о внешнем стиле 1-й серии были неоднозначными, а необычные пропорции модели хэтчбека часто подвергались критике. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

5-дверный хэтчбек (E87)

[ редактировать ]

Первая серия была представлена ​​во всем мире в сентябре 2004 года как пятидверный хэтчбек E87.

E87 выпускался с 2004 по 2011 год. [ 30 ] Модельный ряд состоит из 116i, 116d, 118i, 118d, 120i, 120d, 123d и 130i. Снаряженная масса: 1340 кг (2954 фунта). [ 31 ] [ 32 ]

3-дверный хэтчбек (E81)

[ редактировать ]

Трехдверные модели хэтчбека E81 производились с июля 2007 по 2012 год.

Что касается пятидверного кузова, модельный ряд состоял из 116i, 116d, 118i, 118d, 120i, 120d, 123d и 130i. [ 33 ] Общая длина такая же, как у пятидверных моделей, а снаряженная масса на 10 кг (22 фунта) легче. [ 34 ] [ 35 ]

2-дверное купе (Е82)

[ редактировать ]

Купе 1-й серии (E82) было представлено в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. [ 36 ] [ 37 ] и поступил в продажу 24 ноября 2007 года.

Модельный ряд состоял из 118d, 118i, 120i, 120d, 123d, 125i, 125se, 128i, 135i, 135is и M Coupé. [ 38 ] В Северной Америке E82 поступил в продажу в октябре 2007 года в составе моделей 128i и 135i. [ 39 ] E82 производился до августа 2013 года.

2-дверный кабриолет (E88)

[ редактировать ]

Кабриолеты E88 производились с 2007 по июнь 2013 года. Модельный ряд состоял из 118d, 118i, 120i, 120d, 123d, 125i, 128i, 135i и 135is. [ 40 ]

В E88 используется тканевая крыша (в отличие от кабриолета E93 3-й серии , в котором используется складная металлическая крыша).

Двигатели

[ редактировать ]

Заводские характеристики следующие: [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]

Модель Год Двигатель Власть Крутящий момент
116и 2004–2011 1,6 л Н45
встроенный-4
85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) 150 N⋅m (111 lb⋅ft)
2007-2011 1,6 л Н43
встроенный-4
90 кВт (121 л.с., 122 л.с.) 160 N⋅m (118 lb⋅ft)
2009-2011 2,0 л Н43
встроенный-4
95 кВт (127 л.с., 129 л.с.) 185 N⋅m (136 lb⋅ft)
118и 2005–2007 2,0 л Н46
встроенный-4
95 кВт (127 л.с., 129 л.с.) 180 N⋅m (133 lb⋅ft)
2007–2009 2,0 л Н43
встроенный-4
105 кВт (141 л.с., 143 л.с.) 190 N⋅m (140 lb⋅ft)
2009-2011 2,0 л Н43
встроенный-4
90 кВт (121 л.с., 122 л.с.) 185 N⋅m (136 lb⋅ft)
120i 2004–2007 2,0 л Н46
встроенный-4
110 кВт (148 л.с., 150 л.с.) 200 N⋅m (148 lb⋅ft)
2007–2013 2,0 л Н43
встроенный-4
125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) 210 N⋅m (155 lb⋅ft)
2006-2011 2,0 л Н46Н
встроенный-4
125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) 210 N⋅m (155 lb⋅ft)
125i 2007–2013 3,0 л Н52
встроенный-6
160 кВт (215 л.с., 218 л.с.) 270 N⋅m (199 lb⋅ft)
128i 2008-2013 3,0 л Н52
встроенный-6
170 кВт (228 л.с.) 271 N⋅m (200 lb⋅ft)
130i 2005–2007 3,0 л Н52
встроенный-6
195 кВт (261 л.с.) 315 N⋅m (232 lb⋅ft)
2007–2011 190 кВт (255 л.с.) 310 N⋅m (229 lb⋅ft)
135i 2007–2010 3,0 л Н54
рядный-6 турбо
225 кВт (302 л.с.) 400 N⋅m (295 lb⋅ft)
2010–2013 3,0 л Н55
рядный-6 турбо
135ис 2013 3,0 л Н55
рядный-6 турбо
239 кВт (320 л.с.) 430 N⋅m (317 lb⋅ft)
Кубок 1М 2011–2012 3,0 л Н54
рядный-6 турбо
250 кВт (335 л.с.) 450 N⋅m (332 lb⋅ft)

В большинстве стран 135i является топ-моделью линейки купе/кабриолетов E82/E88 (за исключением ограниченного выпуска 1M Coupe). [ 48 ] С 2007 по 2010 год модель 135i оснащалась 3,0-литровым двигателем N54 с двойным турбонаддувом и 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [ 49 ] [ 50 ] С 2010 года двигатель 135i был модернизирован до 3,0-литрового двигателя N55 с одним турбонаддувом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. [ 51 ] [ 52 ] В дифференциале модели 135i используются двухспиральные шарикоподшипники, которые работают при более низкой температуре и быстрее достигают рабочей температуры благодаря уменьшению количества жидкости, необходимой для дифференциала. [ 53 ] Тормоза 135i представляют собой 6-поршневые передние и 2-поршневые задние суппорты с размерами дисков 338 мм и 324 мм соответственно. [ 54 ]

Еще одной комплектацией купе/кабриолета E82/E88, продаваемой только в США и Канаде, была модель 128i, оснащенная версией 3,0-литрового BMW N52 рядного 6-цилиндрового двигателя мощностью 170 кВт (228 л.с.).

130i — топ-модель линейки хэтчбеков E81/E87, выпущенная в сентябре 2004 года. [ 55 ] Он оснащен N52. 3,0-литровым атмосферным двигателем [ 56 ] [ 57 ] коробками передач были либо 6-ступенчатая механическая, либо 6-ступенчатая автоматическая. [ 58 ] [ 59 ]

Модель Год Двигатель Власть Крутящий момент
116д 2009–2011 2,0 л Н47
рядный-4 турбо
85 кВт (114 л.с.) 260 N⋅m (192 lb⋅ft)
118д 2004–2007 2,0 л М47
рядный-4 турбо
90 кВт (121 л.с.) 280 N⋅m (207 lb⋅ft)
2007–2013 2,0 л Н47
рядный-4 турбо
105 кВт (141 л.с.) 300 N⋅m (221 lb⋅ft)
120д 2004–2007 2,0 л М47
рядный-4 турбо
120 кВт (161 л.с.) 340 N⋅m (251 lb⋅ft)
2007–2013 2,0 л Н47
рядный-4 турбо
130 кВт (174 л.с.) 350 N⋅m (258 lb⋅ft)
123д 2007–2013 2,0 л Н47
рядный-4 турбо
150 кВт (201 л.с.) 400 N⋅m (295 lb⋅ft)

Трансмиссии

[ редактировать ]

В начале 2006 года 5-ступенчатая механическая коробка передач была заменена 6-ступенчатой ​​коробкой передач Getrag GS6.

Использовалось несколько 6-ступенчатых автоматических коробок передач: ZF 6HP для 135i, GM 6L50 для 128i и GM 6L45 для 116i. [ 60 ] 7-ступенчатая коробка передач Getrag с двойным сцеплением («DCT») была доступна для модели 135i с 2010 года. [ 61 ]

Обновления BMW Performance

[ редактировать ]

BMW предложила двухступенчатый «комплект мощности» для двигателя N55. Этап 1 включал в себя перенастройку ЭБУ с увеличением мощности с 225 кВт до 240 кВт и дополнительным крутящим моментом на 30 Нм, который теперь достигает максимума в 430 Нм. При установке на 335i или 135i с автоматической коробкой пик крутящего момента увеличивается еще на 20 Нм до 450 Нм. [ 62 ] На этапе 2 было добавлено дополнительное охлаждение двигателя за счет дополнительного радиатора и вентилятора охлаждения большего размера. Другие варианты модернизации включали модифицированный задний бампер и мощный задний глушитель. Все эти опции были включены в стандартную комплектацию модели 135iS для США.

Специальные выпуски

[ редактировать ]

1 серия М-купе

[ редактировать ]
Кубок 1М

BMW 1 серии M Coupé (часто называемый «1M») — высокопроизводительная модель линейки купе E82, продаваемая под BMW M суббрендом Performance. Хотя по соглашению BMW автомобиль назывался «M1», было выбрано альтернативное название, чтобы избежать путаницы с суперкаром BMW M1 1970-х годов. [ 63 ]

На Токийском автосалоне 2007 года компания BMW представила концепт 1 Series tii , который считался предварительным просмотром М-версии 1-й серии. [ 64 ] [ 65 ] Однако окончательная модель 1М появилась четыре года спустя и со значительными отличиями, такими как двигатель с шестью цилиндрами вместо четырех. [ 66 ]

1M был вторым двигателем BMW M с турбонаддувом (после S63 V8, дебютировавшего в X6M). BMW N54, установленный на 1M, изначально использовался в E89 Z4 sDrive35is и имел номинальную мощность 250 кВт (335 л.с.) при 5900 об/мин и 450 Нм (332 фунт-фут) от 1500 до 4500 об/мин. [ 67 ] Дополнительные 50 Нм (37 фунт-футов) создаются во время избыточного наддува, в результате чего общий максимальный крутящий момент достигает 500 Нм (369 фунт-футов). [ 68 ] Единственной доступной коробкой передач была шестиступенчатая механическая коробка передач.

Ширина передней и задней колеи была увеличена на 74 мм (2,9 дюйма) и 46 мм (1,8 дюйма) соответственно, и был использован дифференциал повышенного трения. [ 69 ] В результате общая ширина составила 1803 мм (71,0 дюйма). [ 68 ] Снаряженная масса составляет 3296 фунтов (1495 кг). [ 70 ]

Первоначальные планы заключались в том, чтобы ограничить производство 1M Coupe до 2700 единиц, но окончательный общий объем производства составил 6309 единиц. [ 71 ] [ 72 ]

1M Coupe занял третье место в по версии журнала Evo Magazine . номинации «Автомобиль года 2011» [ 73 ] Он также был показан на Top Gear 26 июня 2011 года и зафиксировал время 1:25,0 на испытательном треке Top Gear во влажных условиях. [ 74 ] [ 75 ] и получил Ричарда Хаммонда награду «Автомобиль года 2011 по версии Top Gear » по версии журнала . [ 76 ]

Испытание электромобиля ActiveE

[ редактировать ]

BMW ActiveE представлял собой электромобиль на базе купе E82, который производился в небольших количествах для демонстрационных и тестовых целей. [ 77 ] Агентство по охране окружающей среды США оценило запас хода в 151 км (94 мили), а потребление энергии - в 33 кВт·ч на 161 км (100 миль). [ 78 ] Автомобили были сданы в аренду клиентам на два года, после чего их сняли с дороги. Всего было произведено 1100 автомобилей, из которых 700 были поставлены покупателям в США, начиная с января 2012 года. [ 79 ] [ 80 ]

Автоспорт

[ редактировать ]
Берик Линтон выиграл чемпионат Австралии по серийным автомобилям 2014 года за рулем BMW 1M.

В 2006 году BMW 120d был модифицирован клиентским гоночным комплектом BMW. [ 81 ] Компания «Schubert Motors» заняла 5-е место на «24 часах Нюрбургринга» среди 220 автомобилей.

Берик Линтон выиграл чемпионат Австралии по серийным автомобилям 2014 года за рулем BMW 1M.

В 2019 году базирующийся в Великобритании 750 Motor Club представил моносерию мини-выносливости с использованием автомобиля 116i 2004–2006 годов. Модифицированный по заводским характеристикам с комплектом винтовой подвески, переработанной спортивной выхлопной системой и перепрограммированным ЭБУ, позволяющий автомобилям участвовать в гонках в 90-минутном формате с участием нескольких водителей. В 2020 году в этой серии приняли участие более 25 автомобилей, более 50 из которых были построены как частными лицами, так и профессиональными командами.

BMW 135is (США и Канада)

[ редактировать ]

Модель купе и кабриолет 135is продавалась только в 2013 модельном году в США и Канаде. На других рынках следующее поколение F20 1-й серии к этому моменту заменило E82/E88, причем топовый M135i имел тот же двигатель, что и 135is. [ 82 ]

Модель 135is оснащена модернизированной версией двигателя N55 мощностью 240 кВт (322 л.с.) и 430 Нм (317 фунт-фут), что на 20 л.с. и 17 фунт-фут крутящего момента больше, чем у 135i. Другие обновления включают спортивную подвеску, обвес M Sport и 18-дюймовые колеса. [ 83 ] [ 84 ]

Производство и продажи

[ редактировать ]

Первая серия производилась в Регенсбурге и Лейпциге , Германия.

На E8x приходилось почти одна пятая от общего объема продаж BMW в 2008 году. [ 85 ]

Статистика продаж по годовым отчетам BMW: [ нужна ссылка ]

Год Общий 5-от E87 3-от E81 Е82 Купе Кабриолет Е88 Комментарии
2004 39,247 39,247 - - - Запущен в сентябре.
2005 149,493 149,493 - - -
2006 151,918 151,918 - - -
2007 165,803 133,525 30,984 1,287 7 Подтяжка лица в марте. 3-дверная версия запущена в мае.
2008 225,095 122,666 49,559 26,304 26,566
2009 216,944 120,323 44,043 24,081 28,506
2010 196,004 113,030 31,980 26,191 24,803
2011 176,418
2012 226,829
  1. ^ «Патентные изображения» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . Проверено 2 сентября 2022 г.
  2. ^ «Патентные изображения» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . Проверено 2 сентября 2022 г.
  3. ^ Поставки BMW Group 2015 hsmarkit.com
  4. ^ Interone Worldwide GmbH (17 июня 2008 г.). «Купе BMW 1 серии: развесовка 50:50» . БМВ.com. Архивировано из оригинала 7 августа 2010 года . Проверено 20 июля 2010 г.
  5. ^ «BMW 1-й серии: полная история» . www.autocar.co.uk . Проверено 28 июня 2010 г.
  6. ^ «BMW – Как по маслу, BMW каждые три месяца выпускает новую модель, стремясь занять первое место среди производителей автомобилей премиум-класса. Но пострадает ли бренд?» . www.businessweek.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 года.
  7. ^ «Маленький большой Биммер» . www.caranddriver.com . Проверено 17 сентября 2017 г.
  8. ^ «BMW представит концепцию CS1 на Женевском автосалоне 2002 года» . www.cardesignnews.com . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года.
  9. ^ «Концептуальный автомобиль BMW CS1» . www.bmwgroup.com . Проверено 17 сентября 2017 г.
  10. ^ «BMW CS1 – Женевский автосалон 2002» . www.caranddriver.com . Проверено 17 сентября 2017 г.
  11. ^ Паттон, Фил (23 декабря 2011 г.). «Кристофер Чепмен, дизайнер BMW X5, возглавит студию Hyundai в Калифорнии» . Колеса (Нью-Йорк Таймс) . Проверено 1 июля 2015 г.
  12. ^ «BMW на Парижском автосалоне 2004» . www.bmwgroup.com . Проверено 17 сентября 2017 г.
  13. ^ «Реклама BMW 1-й серии с Кермитом» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  14. ^ «Поршнеголовые сообщают о кражах через obd» . Проверено 2 июля 2012 года .
  15. ^ Торчинский, Джейсон (6 июля 2012 г.). «Смотрите, как хакеры украли BMW за три минуты» . Ялопник . Проверено 28 августа 2012 г.
  16. ^ Фаулер, Стив (14 сентября 2012 г.). «Владельцы BMW предложили исправить ситуацию с кражей высоких технологий» . Авто Экспресс . Проверено 20 апреля 2017 г.
  17. ^ «Выбор модели 1'E87» . www.realoem.com . Проверено 20 сентября 2017 г.
  18. ^ «Обзор BMW 1 серии (2008)» . www.carpages.co.uk . Проверено 20 сентября 2017 г.
  19. ^ Interone Worldwide GmbH (17 июня 2008 г.). «Технические подробности 2007 года» . БМВ.com . Проверено 14 января 2012 г.
  20. ^ «Обновление BMW 1 серии: двухдверное купе 2008 года!» . www.motortrend.com . Проверено 20 сентября 2017 г.
  21. ^ «БМВ 1-й серии Кабриолет 2008 года» . www.caranddriver.com . Проверено 20 сентября 2017 г.
  22. ^ «БМВ 1 серии E82 LCI» . www.bmwdrives.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  23. ^ "1' E82 123d Облицовка Пд" . www.realoem.com . Проверено 20 сентября 2017 г.
  24. ^ Interone Worldwide GmbH (17 июня 2008 г.). «Технические подробности 2011 года» . БМВ.com . Проверено 14 января 2012 г.
  25. ^ «BMW 135i 2008 года – Контрапункт» . www.caranddriver.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 года.
  26. ^ Кларксон, Джереми (12 декабря 2004 г.). «BMW 1 серии: Этот автомобиль выводит BMW на опасную территорию» . timesonline.co.uk . Лондон. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  27. ^ «Дорожный тест: BMW 130i Sport» . www.webwombat.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
  28. ^ «Обзор BMW 1 Series Hatchback (2004 – 2012)» . www.autotrader.co.uk . Проверено 26 сентября 2017 г.
  29. ^ «Обзор BMW 118i» . www.thetruthaboutcars.com . 28 мая 2007 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
  30. ^ «Распространенные проблемы BMW 1 серии ('04-)» . www.whatcar.com . Проверено 1 июля 2015 г.
  31. ^ «Выбор модели 1'E87» . www.realoem.com . Проверено 18 сентября 2017 г.
  32. ^ «1'E87 Выбор модели LCI» . www.realoem.com . Проверено 18 сентября 2017 г.
  33. ^ «Выбор модели 1’E81» . www.realoem.com . Проверено 18 сентября 2017 г.
  34. ^ «Технические характеристики BMW E81 1 серии 3 двери 118i 2007 года» . www.ultimatespecs.com . Проверено 18 сентября 2017 г.
  35. ^ «Технические характеристики BMW E87 1 серии 5 дверей 118i 2007 года» . www.ultimatespecs.com . Проверено 18 сентября 2017 г.
  36. ^ «Франкфурт-2007: подробное описание BMW 1-й серии» . www.autoblog.com . Проверено 14 сентября 2017 г.
  37. ^ «Франкфурт, 2007 г.: Видео BMW 1 серии 2008 г.» . www.motortrend.com . Проверено 14 сентября 2017 г.
  38. ^ «Выбор модели 1’E82» . www.realoem.com . Проверено 18 сентября 2017 г.
  39. ^ «БМВ 1 серии Купе 2008 года» . www.autoweek.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года.
  40. ^ «Выбор модели 1'E88» . www.realoem.com . Проверено 18 сентября 2017 г.
  41. ^ Все данные по: Automobil Revue , издания каталога 2006/2008 гг.
  42. ^ «Технические характеристики BMW 125i Купе E82 2007 года» . Проверено 14 мая 2013 г.
  43. ^ Лаго, Карлос (июль 2008 г.). «Первый тест: BMW 128i 2008 года выпуска» . Моторный тренд . Проверено 1 июля 2015 г.
  44. ^ «Дальнейшие экологические награды для бюджетных BMW» . bmw.co.uk. ​Архивировано из оригинала 23 марта 2008 года . Проверено 20 марта 2008 г.
  45. ^ «Быстрый тест: BMW 135i 2008 года выпуска» . 1 мая 2008 года . Проверено 30 марта 2009 г.
  46. ^ «BMW 135i 2011 года получает N55 Single-Turbo Inline-6» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года . Проверено 3 августа 2010 г.
  47. ^ «BMW 135i DCT 2011 года — обзор первой поездки» . www.caranddriver.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года.
  48. ^ «БМВ 135i Купе» . Ultimatecarpage.com . Проверено 20 марта 2008 г.
  49. ^ «BMW 135i 2008 года — дорожные испытания» . 1 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 г. Проверено 30 марта 2009 г.
  50. ^ «Двигатель и шасси BMW 1 серии купе – технические характеристики» . 1 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2010 года . Проверено 3 августа 2010 г.
  51. ^ «БМВ 135i DCT 2011 года» . www.caranddriver.com . Проверено 23 сентября 2017 г.
  52. ^ «Обзор BMWBLOG: BMW 135i Coupe 2011 года с DCT» . www.bmwblog.com . Проверено 23 сентября 2017 г.
  53. ^ «BMW 135i 2008 года — быстрые автомобили, крутые автомобили и горячие автомобили» . Fast-autos.net . Проверено 12 апреля 2009 г.
  54. ^ «Полное руководство по эксплуатации автомобиля E82» (PDF) . 1addicts.com . Проверено 21 октября 2014 г.
  55. ^ «BMW 1-серии 2005 – Женевский автосалон» . www.caranddriver.com . Проверено 23 сентября 2017 г.
  56. ^ «БМВ 130i 2006 года» . www.caranddriver.com . Проверено 23 сентября 2017 г.
  57. ^ «БМВ 130i М Спорт» . www.evo.co.uk. ​Проверено 23 сентября 2017 г.
  58. ^ «БМВ 130i М Спорт» . www.autoexpress.co.uk . Проверено 23 сентября 2017 г.
  59. ^ «БМВ 130i Спорт» . www.drive.com.au . Проверено 23 сентября 2017 г.
  60. ^ "АКПП GA6L45R BMW E81 3-дверный 51166" . bimmercat.com . Проверено 3 октября 2019 г.
  61. ^ «1' E82 135i Выбор схемы» . www.realoem.com . Проверено 23 сентября 2017 г.
  62. ^ «BMW повышает мощность 135i, 335i до 240 кВт» . Жизнь . Проверено 16 февраля 2024 г.
  63. ^ «Обзор BMW 1-Series M Coupe» . www.CarAdvice.com . Проверено 1 декабря 2019 г.
  64. ^ «Концепт BMW 1-серии tii» . www.caranddriver.com . Проверено 26 сентября 2017 г.
  65. ^ «Первая поездка: прототип BMW 1 серии M Coupe 2012 года» . www.motortrend.com . Проверено 26 сентября 2017 г.
  66. ^ «Почему BMW 1 серии tii не добился успеха» . www.autoevolution.com . Проверено 26 сентября 2017 г.
  67. ^ «Этот редкий BMW 2011 года стоит дороже, чем был новым» . www.cnet.com . Проверено 1 декабря 2019 г.
  68. ^ Jump up to: а б «БМВ 1 серии М Купе» . www.bmwgroup.com . Проверено 26 сентября 2017 г.
  69. ^ «Первый взгляд: BMW 1 серии M Coupe 2011 года» . www.motortrend.com . Проверено 26 сентября 2017 г.
  70. ^ «Фотографии и подробности BMW 1-Series M» . Automoblog.net. 16 декабря 2009 года . Проверено 16 декабря 2010 г.
  71. ^ «BMW 1M — по-прежнему один из лучших биммеров всех времен» . www.bmwblog.com . Проверено 17 октября 2017 г.
  72. ^ «Часто задаваемые вопросы E82 1 серии M купе» . www.bmwmregistry.com . Проверено 17 октября 2017 г.
  73. ^ «BMW 1M Coupe: долгосрочное испытание» . www.evo.co.uk. ​Проверено 26 сентября 2017 г.
  74. ^ «Top Gear – Мощные круги» . Би-би-си. 20 октября 2008 года . Проверено 10 августа 2011 г.
  75. ^ «Топ Гир». Серия 17 . Эпизод 1. 26 июня 2011. BBC 2 .
  76. Ричард Хаммонд, «TG Awards 2011: Автомобиль года Ричарда» , BBC: Top Gear, официальный сайт , 30 декабря 2011 г.
  77. ^ «Концепт BMW ActiveE: следующая глава проекта BMW в исследовательской инициативе Megacity Vehicle» . Пресс-релиз БМВ . 17 декабря 2009 года . Проверено 28 сентября 2010 г.
  78. ^ Джон Воелкер (18 января 2012 г.). «Первая поездка на электромобиле BMW ActiveE: каково это на самом деле?» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 19 апреля 2012 г.
  79. ^ Том Молоуни (14 октября 2011 г.). «Первая поездка: электрическое купе BMW ActiveE» . PluginCars.com . Проверено 24 октября 2011 г.
  80. ^ Джим Мотавалли (12 января 2012 г.). «Истинный приверженец Mini-E получает ключи от первого BMW ActiveE» . ПлагинCars . Проверено 13 января 2012 г.
  81. ^ «БМВ 120d Моторспорт 2006 года» . topspeed.com . Проверено 20 марта 2008 г.
  82. ^ Каммиса, Джейсон (1 апреля 2013 г.). «Мой голубой рай: BMW 135is 2013 года» . Дорога и трек . Проверено 1 июля 2015 г.
  83. ^ Миерсма, Сейт (28 мая 2013 г.). «БМВ 135is купе 2013 года» . автоблог . Проверено 1 июля 2015 г.
  84. ^ Берковиц, Джастин (май 2012 г.). «BMW 135is купе и кабриолет 2013 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 1 июля 2015 г.
  85. ^ «Годовой отчет 2008» (PDF) . Группа БМВ. Март 2009. с. 21. Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2010 года . Проверено 1 июля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48785ea2e1e8f22700b002cf2a03284d__1721817000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/4d/48785ea2e1e8f22700b002cf2a03284d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW 1 Series (E87) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)