БМВ 7 серии (G11)
БМВ 7 серии (G11/G12) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | BMW |
Производство | июль 2015 – 2022 гг. |
Модельные годы | 2016–2022 |
Сборка |
|
Дизайнер | Надер Фагихзаде [ 1 ] Алексей Кежа (фейслифтинг) [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль ( F ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | |
Связанный | БМВ 5 серии (G30) БМВ 6 серии (G32) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 8-ступенчатая автоматическая |
Гибридная трансмиссия | Подключаемый гибрид |
Размеры | |
Колесная база | 3070 мм (120,9 дюйма) 3210 мм (126,4 дюйма) (LWB; G12) |
Длина | 5098–5268 мм (200,7–207,4 дюйма) |
Ширина | 1902 мм (74,9 дюйма) |
Высота | 1467–1479 мм (57,8–58,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1755–2255 кг (3869–4971 фунт) [ 3 ] |
Хронология | |
Предшественник | БМВ 7 серии (F01) |
Преемник | БМВ 7 серии (G70) |
Шестое поколение BMW 7 серии состоит из BMW G11 (версия с короткой колесной базой) и BMW G12 (версия с длинной колесной базой) роскошных седанов . Поколение G11/G12 производилось BMW с 2015 по 2022 год, и его часто называют G11.
G11 был представлен 10 июня 2015 года в штаб-квартире BMW в Мюнхене. [ 4 ] Официальная публичная презентация состоялась на Международном автосалоне в Германии в 2015 году . Это поколение 7-й серии — первая линейка автомобилей BMW, основанная на платформе CLAR . [ 5 ] Платформа CLAR использует технологию, впервые представленную в моделях BMW i , а именно использование полимера, армированного углеродным волокном, в качестве структурных компонентов шасси. букву « L ». Автомобили с длинной колесной базой имеют в названии модели [ 6 ]
В рамках стратегии BMW по внедрению подключаемых гибридных вариантов для всех будущих моделей автомобилей, [ 7 ] В 2016 году модели с короткой и длинной колесной базой были доступны с гибридными силовыми агрегатами как 740e и 740Le. [ 8 ]
Разработка и запуск
[ редактировать ]Международная презентация нового BMW 7 серии состоялась на выставке Internationale Automobil-Ausstellung 2015 во Франкфурте-на-Майне , Германия. Проведено в сентябре 2015 года. Ведущий дизайнер экстерьера - Надер Фагихзаде. [ 9 ] и Алексей Кежа (фейслифтинг). [ 10 ]
Производство началось в июле 2015 года на заводе в Дингольфинге в Германии. [ 11 ] глобальные продажи автомобилей начнутся в октябре 2015 года. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Дизайн
[ редактировать ]G11 , которые являются соответствующими кодовыми названиями для моделей с короткой и длинной колесной базой, являются первыми легковыми автомобилями BMW , и G12 основанными на модульной платформе BMW CLAR (кластерная архитектура) . [ 15 ]
Пассажирский отсек 7-й серии изготовлен из полимера, армированного углеродным волокном (CFRP), прочной стали и алюминия , что обеспечивает меньшую снаряженную массу, более низкий центр тяжести и сохранение распределения нагрузки по осям 50/50. Использование углепластика позволяет снизить вес, поскольку он легче стали и алюминия. Углепластик также увеличивает прочность конструкции в зонах, подвергающихся воздействию высоких рулевых сил , поскольку он способен отводить ударные силы для предотвращения деформаций материала, что приводит к более высокой жесткости на кручение. [ 16 ] Алюминий применен к дверям, крышке багажника, тормозной системе, ступицам колес и рычагам задней подвески, что еще больше снижает вес и неподрессоренную массу. Корпус G11 весит в целом на 40 кг (88 фунтов) меньше, чем у его предшественника . [ 17 ]
В передней части имеется большая фирменная решетка радиатора со створками, которые открываются только тогда, когда требуется увеличение потока воздуха в моторный отсек, уменьшая аэродинамическое сопротивление при этом . Наряду с воздушными отверстиями за передними колесными арками, снижающими турбулентность в колесных нишах, коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,24cd. [ 18 ]
Стандартная самовыравнивающаяся пневматическая подвеска предыдущей модели была переработана: на обеих осях установлены пневматические пружины с амортизаторами с электронным управлением , которые могут автоматически регулировать демпфирование в зависимости от окружающей среды. Активная система стабилизатора поперечной устойчивости опционально доступна с электрогидравлическим приводом , который сокращает время реакции амортизатора. Впервые рулевое управление четырьмя колесами , продаваемое как Integral Active Steering , стало доступно и для полноприводных моделей. [ 19 ]
Оборудование
[ редактировать ]
Операционная система iDrive 6.0 для дополнительных органов управления автомобилем теперь получает пользовательский ввод с обычного колеса управления, сенсорного экрана и голосовых команд. [ 20 ] и способен распознавать жесты с помощью 3D-сканера , известного как Gesture Control. Также можно сохранить движение жеста с помощью отдельной функции.
Ряд передовых систем помощи водителю BMW 7 серии были переработаны для автономной или частичной работы: система парковки использует ряд радиолокационных датчиков и стереокамеру сзади, что позволяет ей самостоятельно выполнять маневры при парковке и ею можно управлять. с цифровым брелоком. Ассистент водителя круиз-контроля способен распознавать ограничения скорости и соответствующим образом регулировать скорость автомобиля. Ассистент движения по полосе предупреждает водителя о возможных боковых или задних столкновениях. Кроме того, он способен обнаруживать разметку полосы движения и движение транспорта, а также изменять чувствительность рулевого управления для повышения комфорта вождения. [ 21 ]
Все модели могут быть оснащены деталями M Performance. Детали включают черную решетку радиатора, зеркала из углеродного волокна, боковые юбки и спортивные тормоза для моделей с фейслифтингом.
Двигатели
[ редактировать ]Линейка силовых агрегатов состоит из 4,4-литрового двигателя V8 и трех двигателей модульной архитектуры BMW B-серии — двух 3,0-литровых рядных шестицилиндровых двигателей в бензиновом и дизельном исполнении, а также 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, включая гибридную модель. обозначаются как 740e/740Le, 730i/730Li для бензиновой версии и 725d/725Ld для дизельной версии. [ 22 ] [ 23 ] Изначально каждая модель может оснащаться полным приводом и работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic ZF. Модели 750i/750Li, 740i/740Li, 740d/740Ld и 750d/750Ld опционально доступны с опцией полного привода xDrive . Трансмиссию можно дополнительно связать со спутниковой навигационной системой , которая предоставляет трансмиссии географические данные для корректировки времени переключения передач в зависимости от текущих условий движения.
G11/G12 — первое поколение 7-й серии, оснащенное подключаемым гибридным вариантом под названием 740e/740Le iPerformance. Эта новая модель фактически заменяет довольно недооцененную модель ActiveHybrid 7 , которая в 2014 году превратилась из мягкого гибрида на базе 740i на базе 750i в полный гибрид в варианте после LCI (Life Cycle Impulse). 740e/740Le продается как автомобиль BMW iPerformance, а не как представитель суббренда i . BMW [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Модель | Годы | Двигатель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
730i/730Li | 2016–2022 | 2,0 л B48 I4 турбо | 192 кВт (258 л.с.) | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) |
740i/740Li | 2016–2019
2019-2022 |
3,0 л B58 I6 турбо | 242 кВт (325 л.с.)
294 кВт (395 л.с.) |
450 N⋅m (332 lb⋅ft) |
740e/740Le | 2016–2019 | 2,0 л B48 I4 турбо + электродвигатель | 242 кВт (325 л.с.) | 500 N⋅m (369 lb⋅ft) |
745e/745Le | 2019–2022 | 3,0 л B58 I6 турбо + электродвигатель | 294 кВт (395 л.с.) | 600 N⋅m (443 lb⋅ft) |
750i/750Li | 2016–2019 | 4,4 л N63 V8 твин-турбо | 335 кВт (450 л.с.) | 650 N⋅m (479 lb⋅ft) |
2019–2022 | 390 кВт (530 л.с.) | 750 N⋅m (553 lb⋅ft) | ||
М760Ли | 2017–2019 | 6,6 л N74 V12 твин-турбо | 457 кВт (610 л.с.) | 800 N⋅m (590 lb⋅ft) |
2019–2022 | 448 кВт (600 л.с.) (США)
436 кВт (585 л.с.) (ЕС) |
850 N⋅m (627 lb⋅ft) | ||
Альпина Б7 | 2017–2022 | 4,4 л N63 V8 твин-турбо | 448 кВт (600 л.с.) | 800 N⋅m (590 lb⋅ft) |
Модель | Годы | Двигатель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
725д/725Лд | 2016-2019 | 2,0 л B47 I4 турбо | 170 кВт (228 л.с.) | 500 N⋅m (369 lb⋅ft) |
730д/730Лд | 2016–2022 | 3,0 л B57 I6 турбо | 195 кВт (261 л.с.) | 620 N⋅m (457 lb⋅ft) |
740д/740Лд | 2016–2022 | 3,0 л B57 I6 турбо | 235 кВт (315 л.с.) | 680 N⋅m (502 lb⋅ft) |
750д/750Лд | 2017–2020 | 3,0 л B57 I6 с четырьмя турбонаддувом | 294 кВт (394 л.с.) | 760 N⋅m (561 lb⋅ft) |
Специальные выпуски
[ редактировать ]740e/740Le iPerformance
[ редактировать ]В феврале 2016 года BMW объявила о введении обозначения модели «iPerformance», которое должно было быть присвоено всем подключаемым гибридным автомобилям BMW с июля 2016 года. Цель состоит в том, чтобы обеспечить видимый индикатор передачи технологий от BMW i к основной бренд BMW. Новое обозначение сначала будет использоваться на подключаемых гибридных вариантах новейшего BMW 7 серии, причем BMW 740e/740Le iPerformance станет первым из таких подключаемых гибридов. [ 31 ]

740e iPerformance был представлен на Женевском международном автосалоне 2016 года вместе с новым BMW M760Li xDrive и BMW i8 Protonic Red Edition . специальной моделью [ 31 ] Продажи 740e/740Le iPerformance начались в Германии в июле 2016 года. [ 32 ]
740e/740Le iPerformance оснащен той же трансмиссией, что и BMW X5 xDrive40e подключаемый гибрид , а запас хода на полностью электрическом двигателе составляет 40 км (25 миль), а в версии xDrive он снижается до 37 км (23 мили). Новый европейский ездовой цикл (NEDC). [ 33 ] В соответствии с циклом испытаний Агентства по охране окружающей среды запас хода полностью электрического автомобиля составлял 23 км (14 миль). По данным Агентства по охране окружающей среды, 740e/740Le сжигает некоторое количество бензина в течение первых 23 км (14 миль), поэтому фактический запас хода на полностью электрическом автомобиле варьируется от 0 до 23 км (0 и 14 миль). [ 34 ]
Модель 740e/740Le iPerformance сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 192 кВт (258 л.с.) и электродвигатель , в результате чего общая выходная мощность составляет 242 кВт (325 л.с.) и 500 Нм (369 фунт-футов). ) крутящего момента. [ 35 ] Функция BMW Auto eDrive позволяет водителям выбирать, как будет работать автомобиль, и предлагает режимы для чисто электрического вождения и повышения производительности. Водители также могут выбирать из обычных режимов Eco Pro, Comfort и Sport. 740e/740Le можно зарядить менее чем за четыре часа от бытовой розетки или менее чем за три часа от настенного зарядного устройства. [ 33 ] Все модели в стандартной комплектации получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. 740e может разогнаться до 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 5,6 с: версия 740Le на 0,1 с медленнее, а вариант xDrive — на 0,2 с быстрее. [ 33 ]
Официальные показатели экономии топлива по результатам теста NEDC составляют 2100 л/100 км (134,5 миль на галлон в имп ; 112,0 миль на галлон в США ), при этом CO 2 выбросы составляют 49 г/км (2,8 унции/миль). 740e доступен как в стандартной, так и в длиннобазной версии, а также в полноприводном варианте xDrive . В полноприводном варианте 740e расходует 2300 л/100 км (122,8 миль на галлон имп ; 102,3 миль на галлон в США ) и выбрасывает в атмосферу 53 г/км (3,0 унции/миль) CO 2 . [ 33 ] В соответствии с циклом испытаний Агентства по охране окружающей среды BMW 740e xDrive iPerformance имеет показатель экономии топлива в сочетании город/трасса 3,7 л/100 км (64 мили на галлон в США ; 76,9 миль на галлон ‑ имп ), что соответствует расходу энергии 1,2 МДж/км (52 кВтч/100 миль). При работе только на бензине номинальная экономия топлива по данным EPA составляет 8,7 л/100 км (27 миль на галлон в США ; 32 миль на галлон в имп ). [ 34 ]
Альпина Б7
[ редактировать ]
Alpina . B7 xDrive была анонсирована BMW North America в феврале 2016 года, а продажи начнутся в сентябре С максимальной скоростью, ограниченной электроникой в 310 км/ч (193 миль в час), временем разгона 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 3,7 секунды и более спортивной настройкой, это самая спортивная модель 7-й серии, но она продается BMW только в США и Канаде. [ 36 ] B7 продается в других странах компанией Alpina как B7 Bi-Turbo с ограниченной максимальной скоростью 330 км/ч (205 миль в час).
Alpina B7 оснащен 4,4 -литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 447 кВт (599 л.с.) и крутящим моментом 800 Нм (590 фунт-фут) и более роскошным салоном. Он был представлен на Женевском автосалоне 2016 года .
Рестайлинговая модель была представлена 11 февраля 2019 года. Диапазон мощности двигателя улучшен: максимальный крутящий момент 800 Нм (590 фунт-фут) теперь доступен при 2000 об / мин, а мощность составляет 447 кВт (599 л.с.). ) между 5500 и 6500 об/мин. [ 37 ] Разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) достигается за 3,6 секунды, а максимальная скорость 330 км/ч (205 миль в час) теперь не ограничена во всем мире. [ 37 ] Публичная презентация состоялась на Женевском автосалоне 2019 года , а поставки начались в июле. [ 38 ]
M760Li полный привод
[ редактировать ]
M760Li xDrive — лучшая комплектация 7-й серии. Он был представлен в феврале 2016 года и официально дебютировал на Женевском автосалоне 2016 года . Он оснащен двигателем BMW N74B66, 6,6-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который развивает максимальную выходную мощность 449 кВт (610 л.с.) и крутящий момент 800 Нм (590 фунт-фут). [ 39 ] Если указан дополнительный пакет M Driver's Package, ограниченная максимальная скорость увеличивается до 305 км/ч (190 миль в час) по сравнению со стандартными 250 км/ч (155 миль в час). Будучи первой моделью 7-й серии, являющейся моделью M Performance, M760Li получает технические обновления по сравнению со стандартной 7-й серией в качестве стандартного оборудования, включая настройку программ переключения передач для M Performance, 19-дюймовые (480 мм) спортивные тормоза M, Выхлопная система M Sport, высокопроизводительные шины и стандартное интегрированное активное рулевое управление. Это также первая модель BMW с двигателем V12, когда-либо выпускавшаяся с системой полного привода xDrive в стандартной комплектации, нарушающая тенденцию предыдущих BMW с двигателем V12, которые были только заднеприводными.
M760Li имеет несколько визуальных признаков, отличающих его от базовых моделей 7-й серии. К ним относятся 20-дюймовые легкосплавные диски, эксклюзивные для M760Li. Некоторые элементы внешней отделки окрашены в цвет «Серый церий», в первую очередь корпуса зеркал, боковые «воздушные сапуны» и декоративные элементы выхлопной трубы. На задних стойках имеются значки V12, а сзади — уникальный дизайн выхлопной трубы.
M760Li также можно назвать моделью высшего класса «Excellence». Он получил модификации экстерьера и интерьера, которые создают роскошный внешний вид по сравнению со спортивной эстетикой стандартного M760Li. [ 40 ]
Финал V12
[ редактировать ]18 января 2022 года BMW анонсировала новую ограниченную серию M760Li xDrive, названную просто «The Final V12». [ 41 ] Как следует из названия, это будет последний серийный автомобиль BMW, оснащенный двигателем V-12. [ 41 ] Построенный исключительно для США, широкой публике будет продано всего 12 экземпляров. [ 41 ] BMW планирует обратиться к предыдущим покупателям, уже владевшим BMW V-12, с приглашением приобрести Final V12. [ 41 ]
Подтяжка лица
[ редактировать ]
Обновленные модели 7-й серии были представлены 16 января 2019 года. [ 42 ] как автомобили 2020 модельного года. Производство началось два месяца спустя, в марте. [ 43 ] Заметные изменения в фейслифтинге включают увеличенную решетку радиатора, аналогичную X7 (на 40 процентов больше, чем у предыдущей модели). [ 42 ] и более гладкие фары с дополнительными лазерными фарами. Модели V8 и гибридные модели были обновлены, а в модельный ряд была добавлена новая система вождения без помощи рук, которая работает при определенных условиях.
Новый передок сопровождается более заметной передней панелью и мощным куполом на капоте. В задней части автомобиля теперь появились светодиодные задние фонари, соединенные центральной полосой, и новый задний бампер. Другие внешние изменения включают новые дополнительные 20-дюймовые (510 мм) колеса.
Обновления интерьера включают новую комбинацию приборов с диагональю 12,3 дюйма (310 мм) и информационно-развлекательный экран с диагональю 10,25 дюйма (260 мм). В информационно-развлекательную систему также добавлен новый голосовой помощник вместе с системой BMW iDrive 7.0 с обновленной графикой и меню. Главной технологической особенностью является расширенный помощник в пробке, который позволяет водителю отходить от рулевого колеса на скорости до 56 км/ч (35 миль в час) во время движения по городу. Система управляет рулевым управлением, ускорением и торможением автомобиля, а камеры следят за тем, чтобы водитель был внимательным на дороге.
с турбонаддувом Рядный 6-цилиндровый двигатель B58 , используемый в 740i/740Li, теперь имеет мощность 290 кВт (389 л.с.) и крутящий момент 450 Нм (332 фунт-фут).
750i/750Li теперь имеет те же усовершенствования двигателя, что и M850i , который теперь развивает выходную мощность 390 кВт (523 л.с.) и крутящий момент 750 Нм (553 фунт-фут). Опция заднего привода для 750i/750Li была прекращена, в результате чего 740i/740Li стала единственной моделью, доступной с дополнительным задним приводом.
Гибридная модель 740e/740Le была снята с производства в пользу обновленной 745e/745Le iPerformance. В 745e/745Le iPerformance используется рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, аналогичный X5 xDrive45e . Новый двигатель в сочетании с электродвигателями развивает мощность 290 кВт (389 л.с.) и крутящий момент 599 Нм (442 фунт-фут). Для увеличения запаса хода в электродвигателях используется новый аккумуляторный блок емкостью 12 кВт⋅ч.
В M760Li xDrive мощность двигателя снизилась до 447 кВт (599 л.с.), хотя крутящий момент двигателя увеличился до 850 Нм (627 фунт-фут) для модели для США. Двигатель европейской модели развивает мощность 430 кВт (577 л.с.).
Обновленные модели 7-й серии поступили в продажу в апреле 2019 года. [ 44 ] [ 45 ]
В Малайзии обновленная 7-я серия 745Le известна как 740Le. [ 46 ]
В Таиланде предлагаются 730Ld, 745Le xDrive и M760Li xDrive. [ 47 ]
Производство
[ редактировать ]G11 производился на заводе BMW Group в Дингольфинге в Германии. Полная сборка в разборном состоянии (CKD) проводится в Джакарте , Индонезия. [ 48 ] и на заводе BMW в Таиланде в Районге. [ 49 ] Он также производится в Индии на заводе BMW Group в Ченнаи . [ 50 ]
Прием
[ редактировать ]Модель 7-й серии 2016 года была названа одним из десяти лучших технологических автомобилей 2016 года по версии IEEE Spectrum . [ 51 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Марк (10 сентября 2015 г.). «Международный запуск: BMW 7 серии» . БДлайв . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Оливия, Джейкоб (10 марта 2019 г.). «Дизайнер фейслифтинга BMW 7 серии объясняет гигантскую решетку» . Мотор1 . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ «BMW 7 серии Седан: Технические данные» . BMW . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Хардкасл, Элейн (10 июня 2015 г.). «BMW в новой 7-й серии рекламирует вычислительную мощность больше, чем лошадиные силы» . Рейтер . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ «Видео: Как собирается BMW 7 серии 2016 года» . БЛОГ БМВ . 22 июля 2016 года . Проверено 21 апреля 2018 г.
- ^ «BMW 7-й серии 2016 года расскажет вам о будущем роскошных автомобилей» . Bloomberg.com . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Сороканич, Роберт (1 декабря 2014 г.). «BMW будет выпускать подключаемые гибридные версии каждой основной модели» . Автомобиль и водитель . Проверено 30 ноября 2015 г.
Сегодня компания объявила, что распространит гибридную технологию [...] на все свои модели.
- ^ Кейбл, Грег (7 июня 2015 г.). «BMW 7 серии 2015 года — первые изображения просочились перед официальной презентацией» . autocar.co.uk . Проверено 10 июня 2015 г.
В первой половине 2016 года BMW также предоставит 7-й серии подключаемую гибридную бензино-электрическую систему в новой модели 740e.
- ^ Смит, Марк (10 сентября 2015 г.). «Международный запуск: BMW 7 серии» . БДлайв . Проверено 30 ноября 2015 г.
Что ж, [ sic ] по словам дизайнера экстерьера автомобиля Надера Фагихзаде: [...].
- ^ Оливия, Джейкоб (10 марта 2019 г.). «Дизайнер фейслифтинга BMW 7 серии объясняет гигантскую решетку» . Мотор1 . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ «Начало производства нового BMW 7 серии на заводе в Дингольфинге» (Пресс-релиз). Пресс-группа BMW Group Global. 10 июня 2015 года . Проверено 28 июня 2015 г.
Как и его предшественник, новый BMW 7 серии также будет производиться в Дингольфинге: серийное производство шестого поколения BMW 7 серии начнется 1 июля.
- ^ «Совершенно новый BMW 7 серии» (пресс-релиз). Пресс-клуб BMW Group Global . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ Кейбл, Грег (7 июня 2015 г.). «BMW 7 серии 2015 года – первые изображения просочились перед официальной презентацией» . autocar.co.uk . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Дэвис, Адам (18 октября 2015 г.). «Новый BMW 7 серии здесь с октября» . Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Качер, Георг (17 апреля 2015 г.). «Битва представительских седанов 2016! BMW 5-й серии следующего поколения против Mercedes E-класса» . carmagazine.co.uk . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ BMW AG (21 апреля 2015 г.). Технология BMW 7 серии из углеродного волокна . Композиты сегодня . Проверено 2 июля 2015 г. - через YouTube.
Использование углеродного волокна оптимизирует свойства кузова и особенно эффективно для компонентов, которые должны выдерживать высокие направленные силы. Присущая ему прочность позволяет углепластику соответствовать чрезвычайно строгим требованиям безопасности.
- ^ Кейбл, Грег (15 сентября 2015 г.). «Представлен BMW 7 серии 2015 года — фотографии, дата поступления в продажу и информация о двигателе» . Автокар . Проверено 30 ноября 2015 г.
В общей сложности по сравнению со старой 7-й серией было сэкономлено около 40 кг [88 фунтов], что привело к впечатляющему снижению неподрессоренной массы на 10 кг [22 фунта] в каждом повороте. [...] BMW также заявляет об идеальном распределении веса спереди и сзади 50/50, в то время как усилия по уменьшению веса в конструкции кузова также снизили центр тяжести.
- ^ Кутюр, Джастин (9 сентября 2015 г.). «Дорожные испытания BMW 750i xDrive» . мсн авто . Проверено 30 ноября 2015 г.
Особое внимание было уделено аэродинамике автомобиля, позволяющей седану рассекать воздух с коэффициентом лобового сопротивления 0,24.
- ^ Стой, Эндрю (21 апреля 2015 г.). «Углеродное ядро: BMW 7-й серии 2016 года получит имплантаты из углеродного волокна» . autoweek.com . Проверено 11 июня 2015 г.
[...] «углеродное ядро» — это одновременно торговая марка и точное описание новейшей технологии конструкции шасси BMW, которая будет представлена на седане 7-й серии 2016 года. По сути, элементы конструкции из углеродного волокна обеспечивают дополнительную жесткость в ключевых частях цельной конструкции, в некоторых областях дополняя алюминий, а в других выступая в качестве отдельных элементов конструкции. Рычаги подвески, поворотные кулаки и ступицы были переработаны, чтобы удалить материал без ущерба для прочности, а дополнительный алюминий помог снизить вес в таких областях, как двери, которые на 10 процентов легче, чем у существующей 7-й серии, сохраняя при этом характеристики защиты пассажиров. [...] Пластик, армированный углеродным волокном, находится в стойках B и C, в дугах крыши, вдоль центрального туннеля, на лотке для багажа, в порогах и [...] в 9-футовом кузове. дуга [2,7 м], проходящая от основания передней стойки к задней части автомобиля вдоль линии крыши; [...]. Алюминиевые профили и отливки составляют важные точки подвески и крепления двигателя, алюминиевые панели образуют внешний листовой металл кузова, а стальные штамповки составляют остальную часть конструкции.
- ^ Глон, Ронан (10 июня 2015 г.). «7-я серия 2016 года, возможно, станет самым роскошным и технологичным BMW на данный момент» . Цифровые тенденции . Проверено 1 июля 2015 г.
Модель 7 представляет информационно-развлекательную систему BMW iDrive 5.0. Программным обеспечением можно управлять с помощью сенсорного экрана, голосовых команд, ручки контроллера на центральной консоли или новой технологии управления жестами BMW.
- ^ «Мастерская технологий и инноваций нового модельного ряда BMW 7 серии. PreDrive Miramas» (Пресс-релиз). Пресс-клуб BMW Group Global. 17 апреля 2015 года . Проверено 28 июня 2015 г.
В следующем поколении BMW 7 серии монитор операционной системы iDrive впервые представлен в виде сенсорного дисплея. [...] Помимо использования контроллера для управления системой в привычном стиле, его функции также можно выбирать и активировать, касаясь поверхности экрана. Еще одним новым дополнением к функциональности системы iDrive является управление жестами BMW, которое представлено впервые. Движения рук, распознаваемые 3D-сенсором, функционируют информационно-развлекательной системой чрезвычайно интуитивно и удобно. Жесты можно использовать для ряда функций, включая управление громкостью в аудиоприложениях и принятие или отклонение входящих телефонных вызовов. Существует также возможность сочетать определенный жест с индивидуальным выбором функции. [...] Новый BMW 7 серии — первый в мире серийный автомобиль, владельцы которого смогут маневрировать на парковочных местах или в гаражах или выезжать с них без участия кого-либо за рулем. [...] Используя также недавно разработанный BMW Display Key, водитель может полностью автоматически подсказывать автомобилю въезд или выезд с парковочного места. [...] Новые струны в носовой части систем Driving Assistant Plus и Driving Assistant включают в себя помощник рулевого управления и контроля направления, помощник предупреждения о выходе из полосы движения с активной защитой от боковых столкновений, а также функции предотвращения столкновений сзади и предупреждения о перекрестном движении. При использовании системы активного круиз-контроля с функцией Stop & Go теперь достаточно нажатия кнопки, чтобы подтвердить ограничения скорости, обнаруженные функцией «Информация об ограничении скорости».
- ^ BMW AG (17 июня 2008 г.). «BMW 7 серии Седан: Двигатели» . БМВ.com . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Седан BMW 7 серии: Двигатели» . BMW . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Ключевые подробности о новом BMW 7-й серии PHEV
- ^ «Совершенно новые PHEV BMW 7 серии» . Carlist.my . Проверено 20 октября 2018 г.
- ^ Моррис, Чарльз (27 сентября 2013 г.). «BMW планирует версии PHEV для всего своего модельного ряда» . Chargedevs.com . Проверено 20 октября 2018 г.
- ^ «Настройка BMW 7 серии Седан (Отто)» (на немецком языке). [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Der neue BMW M760Li xDrive» (на немецком языке). Февраль 2016.
- ^ «Настройка BMW 7 серии Седан (дизель)» (на немецком языке). [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Ли, Джонатан (3 мая 2016 г.). «BMW представляет 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель — 400 л.с./760 Нм» . Полтан.орг . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «BMW на 86-м Женевском международном автосалоне 2016» (Пресс-релиз). Мюнхен: Глобальный пресс-клуб BMW Group. 12 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Кейн, Марк (25 июля 2016 г.). «BMW объявляет цену на 740e в Европе от 91 900 евро (+ характеристики)» . InsideEVs.com . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мосс, Даррен (12 февраля 2016 г.). «BMW 7 Series 740e iPerformance дебютирует в Женеве» . Автокар . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Энергоэффективность и возобновляемые источники энергии, Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды США (19 сентября 2016 г.). «Сравнить Side-by-Syde — BMW 740e xDrive 2017 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ «Новый BMW 740e iPerformance, новый BMW 740Le iPerformance, новый BMW 740Le xDrive iPerformance» . press.bmwgroup.com . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Ингрэм, Энтони (9 февраля 2016 г.). «Alpina B7 – роскошный автомобиль мощностью 600 л.с. представлен перед Женевой» . Эво . Архивировано из оригинала 10 февраля 2016 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новый седан ALPINA B7 xDrive 2020 года — мощность, динамика и роскошь в новом современном дизайне» . press.bmwgroup.com . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «Alpina B7 предлагает ночной отдых» . ФИГАРО (на французском языке). 15 февраля 2019 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ Первоначально M760Li был представлен с выходной мощностью 441 кВт (600 л.с.), позже это число было увеличено до 449 кВт (610 л.с.) к Женевскому автосалону в следующем месяце. Грундхофф, Стефан. «600 л.с.: BMW (почти) приносит M7» . ФОКУС Онлайн (на немецком языке) . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ «Новый BMW M760Li xDrive» . Press.bmwgroup.com . Проверено 20 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сильвестро, Брайан (18 января 2022 г.). «BMW прощается с V-12, выпуская финальную версию M760Li» . Дорога и трек . Херст Коммуникейшнс .
- ^ Перейти обратно: а б «Рестайлинг BMW 7 серии: больше почек, больше хрома, новый V8» . auto Motor und Sport (на немецком языке). 16 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ https://www.press.bmwgroup.com/global/article/detail/T0292943EN/start-of-production-for-new-bmw-7-series-sedan?language=en
- ^ Каппарелла, Джоуи (16 января 2019 г.). «У BMW 7-й серии 2020 года решетка радиатора на 40 процентов больше» . Автомобиль и водитель . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Крок, Андрей (16 января 2019 г.). «BMW 7 серии 2020 года — это новые технологии и много радиаторной решетки» . CNET . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ «G12 BMW 7 серии LCI запущен в Малайзии — 740Le xDrive Design Pure Excellence по цене 594 800 ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . 11 июля 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ «BMW придает обновленной 7-й серии большой нос» . bangkokpost.com . Проверено 10 января 2020 г. .
- ^ «BMW 730Li отмечает местную сборку 7-й серии в Индонезии» . autonetmagz.com (на индонезийском языке) . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ «Профили производителей автомобилей» . Автомобильный мир. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 29 августа 2011 г.
- ^ Митра, Анирбан (25 июля 2019 г.). «BMW 7-й серии, запущенный в Индии, стоит от 98,9 лакха рупий» . Времена Индии . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Ульрих, Лоуренс (апрель 2016 г.). «Десять лучших технологичных автомобилей 2016» . IEEE-спектр . 53 (4): 36–47. дои : 10.1109/MSPEC.2016.7439592 . ISSN 0018-9235 . S2CID 40265053 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с BMW G11, на Викискладе?