БМВ IX
БМВ IX | |
---|---|
![]() БМВ IX | |
Обзор | |
Производитель | BMW |
Код модели | I20 |
Производство | июль 2021 г. [ 1 ] -подарок |
Модельные годы | 2022 – настоящее время |
Сборка | Германия: Дингольфинг ( Завод Дингольфинг ) |
Дизайнер | Тяньюань Ли (2019) Крис Ли (2019) [ 2 ] Шуай Фэн (руководитель BMW Designworks) [ 3 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный роскошный кроссовер-внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | Двухмоторный, полный привод ( xDrive ) |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | 2 синхронных электродвигателя |
Передача инфекции | Односкоростной с фиксированным передаточным числом |
Батарея |
|
Электрический диапазон | До 630 км (391 миль) по WLTP |
Подключаемая зарядка |
|
Размеры | |
Колесная база | 3000 мм (118,1 дюйма) |
Длина | 4953 мм (195,0 дюйма) |
Ширина | 1967 мм (77,4 дюйма) |
Высота | 1696 мм (66,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 2440–2659 кг (5379–5862 фунта) |
BMW iX — это с электрическим аккумулятором, среднего размера роскошный кроссовер производимый и продаваемый немецким производителем автомобилей BMW . -кар под названием Vision iNext был представлен Концепт на Парижском автосалоне 2018 года . [ 4 ] а затем полностью готов к производству в ноябре 2020 года. [ 5 ] iX — первый электромобиль BMW, специально созданный после i3 2013 года. [ 6 ] и четвертая BMW i . модель суббренда [ 7 ]
Заводская табличка iX была выбрана, чтобы обозначить положение модели на вершине линейки электрических i и ее роль в демонстрации технологий, поскольку она использует новую версию системы электропривода BMW пятого поколения, а также предлагает высокий уровень автономности и подключенности. технология. [ 8 ]
Обзор
[ редактировать ]История
[ редактировать ]BMW iNext был впервые анонсирован BMW в марте 2016 года как «новое острие инноваций и технологий» с целью запуска в начале следующего десятилетия. [ 9 ]
BMW Vision iNext был представлен на Парижском автосалоне 2018 года . Vision iNext, получивший название «Проект i 2.0», был разработан для решения ключевых вопросов будущего автомобилестроения с упором на электрификацию, возможности подключения и автономность. Это был внедорожник, по размеру примерно похожий на BMW X5 , хотя внутри он был значительно больше из-за своей электромобилистой архитектуры с передними и задними двигателями и аккумуляторами, расположенными под полом. BMW подтвердила, что будет использовать электрическую трансмиссию BMW пятого поколения, обеспечивающую скорость 0–100 км/ч (62 мили в час) за 4,0 секунды и запас хода 380 миль (612 км). Уровень автономности, который предлагала серийная версия, зависел от правил и инфраструктуры. [ 10 ]
Серийный вариант BMW iX был официально анонсирован в ноябре 2020 года. [ 11 ]
-
Концепт BMW Vision iNext на выставке IAA 2019
-
Интерьер BMW Vision iNex
-
BMW Vision iNex сзади
Запуск
[ редактировать ]BMW iX был выпущен в июне 2021 года как модель 2022 года вместе с BMW i4 . Продажи начались в ноябре 2021 года. При запуске BMW указала, что этот выпуск является частью постоянных усилий по завоеванию 50% мировой доли рынка электромобилей. Было объявлено, что BMW iX будет производиться на заводе BMW Group в Дингольфинге . [ 12 ]
Высокопроизводительная модель iX M60 была выпущена в мае 2022 года. [ 13 ]
-
BMW iX на выставке IAA 2021
-
BMW iX в разрезе на выставке IAA 2021
-
БМВ IX сзади
Технические характеристики
[ редактировать ]Кузов и шасси
[ редактировать ]
BMW iX построен на индивидуальной архитектуре электрической трансмиссии и алюминиевой пространственной раме с боковой рамой из углепластика (CFRP), дождевыми желобами, рамой крыши и проемом заднего стекла. [ 14 ] Электрическая платформа представляет собой «совершенно новую разработку», хотя она «очень совместима» с модульной платформой CLAR . Эта общая комплектация шасси позволяет BMW производить iX вместе с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания на заводе в Дингольфинге . [ 8 ]
Корпус изготовлен из комбинации высокопрочной стали, алюминия, термопластов и пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), чтобы максимально снизить вес. [ 15 ] В основе iX лежит шасси с интенсивным использованием алюминия, оснащенное двухрычажной (спереди) и многорычажной (сзади) подвесками, обеспечивающими активное рулевое управление задними колесами. [ 8 ] В передней части имеется большая глухая решетка радиатора, в которой расположены камера, радар и другие датчики, необходимые для систем помощи водителю. [ 16 ] Решетка имеет самовосстанавливающееся покрытие, которое сглаживает царапины и мелкие сколы, чтобы датчики всегда могли четко видеть. [ 17 ]
Модель iX напоминает G05 X5 по длине и ширине, но с меньшей высотой крыши, чем у G06 X6 , и большим размером колес, чем у G07 X7 . [ 18 ] Он имеет коэффициент лобового сопротивления 0,25 и длину 2,82 м. 2 лобовая площадь (таким образом C d A =0,71м 2 ). BMW заявляет, что низкий аэродинамический профиль автомобиля увеличил запас хода по WLTP примерно на 40 миль. [ 16 ] Модель iX имеет фиксированный капот в форме раскладушки. Доступ к бачку омывателя ветрового стекла осуществляется через эмблему BMW над решеткой. [ 8 ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]В iX используется масштабируемая электрическая трансмиссия BMW пятого поколения, разработанная собственными силами. [ 19 ] Электрическая силовая установка объединяет в одном корпусе электродвигатель, силовую электронику и односкоростную коробку передач. По данным BMW, удельная мощность системы примерно на 30 процентов выше, чем раньше. [ 8 ] Электродвигатели работают без использования кобальта , который заставляет двигатели iX вращаться, используя только электричество, вместо того, чтобы постоянные магниты заставляли ротор вращаться вокруг статора. BMW утверждает, что ее технология eDrive пятого поколения эффективна на 93 процента. В литий-ионных батареях все еще используется некоторое количество кобальта. [ 20 ]
iX по умолчанию Режим рекуперативного торможения использует адаптивную рекуперацию. С помощью данных GPS и датчиков адаптивный режим регулирует рекуперацию, делая ее более агрессивной в городском движении и менее агрессивной на открытых дорогах, где допускается движение накатом. [ 21 ] Существует три уровня регулируемого рекуперативного торможения: высокий, средний и низкий. Высокий уровень, по сути, позволяет управлять одной педалью, поскольку все торможения осуществляются за счет рекуперации, в то время как низкий уровень обеспечивает очень скромную рекуперацию энергии, что позволяет приблизиться к традиционному движению накатом. [ 22 ]
Аккумулятор и зарядка
[ редактировать ]Аккумуляторы состоят из призматических элементов и имеют стандартную аккумуляторную систему на 400 В. По данным BMW, гравиметрическая плотность энергии литий-ионного аккумулятора увеличена примерно на 20 процентов по сравнению с предыдущим поколением. Автомобиль оснащен системой терморегулирования с обогревом и охлаждением с помощью теплового насоса, а также функцией предварительного кондиционирования аккумулятора перед быстрой зарядкой. [ 23 ]
xDrive40 способен осуществлять быструю зарядку постоянным током до 150 кВт с использованием разъема CCS , а xDrive50 — до 200 кВт, при этом оба они способны заряжаться на 10–80 процентов менее чем за 40 минут. [ 6 ] Что касается домашней зарядки, зарядное устройство мощностью 11 кВт может полностью зарядить аккумулятор примерно за 11 часов. [ 16 ]
Безопасность
[ редактировать ]Евро NCAP Результаты | |
Общий рейтинг | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Взрослый пассажир | 91% |
Ребенок-оккупант | 87% |
Уязвимые участники дорожного движения | 73% |
Ассистент безопасности | 81% |
Целостность кузова | Стабильный |
BMW iX получил рейтинг 5 звезд по версии Euro NCAP .
Оборудование и технологии
[ редактировать ]

BMW iX — первый автомобиль с системой iDrive 8, которая объединяет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 14,9-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, образуя единый изогнутый блок. Система поставляется с обновленной версией персонального голосового помощника BMW и сохраняет контроллер iDrive. Впервые эта технология была предложена в серийном BMW, и в стандартной комплектации она поставляется с шестиугольным рулевым колесом. [ 24 ] Другое стандартное оборудование — это аудиосистема Harman Kardon с 18 динамиками, а также системы безопасности BMW, такие как ассистент парковки и профессиональный ассистент вождения. [ 15 ] Доступные опции включают панорамный люк на крыше и солнцезащитное стекло, двери с плавным закрыванием, сиденья с подогревом и вентиляцией, систему помощи при парковке, внутреннюю камеру, стереосистему Bowers & Wilkins и стиль M Sport. [ 15 ]
Это первый роскошный автомобиль со встроенной технологией 5G , обеспечивающей беспроводную связь. [ нужна ссылка ] [ нужны разъяснения ] Встроенная вычислительная мощность iX в 20 раз выше, чем у предыдущих моделей BMW, что позволяет ему обрабатывать вдвое больше данных, поступающих с установленных камер и датчиков. [ нужна ссылка ] Это обеспечивает полуавтономное вождение уровня 2+ и широкий спектр технологий помощи водителю и предотвращения столкновений. [ 25 ] Система помощи водителю iX может помочь водителю оставаться в своей полосе движения, поддерживать скорость и безопасно менять полосу движения. [ 26 ]
BMW намекнула на автономное вождение 3-го уровня , когда представила концепцию iNext в 2018 году. Однако в официальном релизе отсутствовало какое-либо упоминание о возможностях iX по самостоятельному вождению. [ 16 ] [ 18 ] Руководитель отдела разработки продукции роскошных автомобилей BMW Франк ван Мил заявил: «Я не могу обещать точную дату. Мы готовимся, мы собираем данные [из большого испытательного парка модифицированных автомобилей 7-й серии], и мы будем Улучшите iX с помощью программного обеспечения по беспроводной сети. Мы пойдем по эволюционному пути, не прыгая вперед и не отступая». [ 27 ] Фрэнк Вебер, руководитель отдела исследований и разработок BMW, подтвердил в ноябре 2021 года, что iX будет предлагаться с возможностями уровня 3 в качестве опции, поскольку аппаратное и программное обеспечение iX способно обеспечить автономность 3-го уровня. [ 28 ]
Модели
[ редактировать ]Модель | xDrive40 | xDrive50 | М60 |
---|---|---|---|
Силовой агрегат | Двухмоторный полный привод ( xDrive ) | ||
Доступность | 2021– | 2022– | |
Емкость аккумулятора | 76,6 кВтч | 111,5 кВтч | |
Диапазон | 372–425 км (231–264 миль) WLTP | 549–630 км (341–391 миль) WLTP 305–324 миль (491–521 км) Агентство по охране окружающей среды |
566 км (352 миль) WLTP |
Мотор | 3-фазный синхронный двигатель с возбуждением (ESM), спереди и сзади | ||
Мощность (пиковая) | 240 кВт (322 л.с., 326 л.с.) | 385 кВт (516 л.с., 523 л.с.) | 455 кВт (610 л.с., 619 л.с.) |
Крутящий момент (пик) | 630 N⋅m (465 lbf⋅ft) | 765 N⋅m (564 lbf⋅ft) | 1,100 N⋅m (811 lbf⋅ft) |
Ускорение 0–100 км/ч (62 мили в час) |
6,1 секунды | 4,6 секунды | 3,8 секунды |
Максимальная скорость | 200 км/ч (124 миль/ч) | 250 км/ч (155 миль/ч) | |
быстрой зарядки постоянным током ( DCFC Скорость ) | До 150 кВт постоянного тока через CCS Combo 2 | До 200 кВт постоянного тока через CCS Combo 2 | |
тока Скорость встроенной зарядки переменного | переменный ток 11 кВт/22 кВт через J1772 (Северная Америка) или трехфазный переменный ток 11 кВт/22 кВт через тип 2 (в других местах) | ||
Вес (ЕС) | 2440 кг (5379 фунтов) | 2585 кг (5699 фунтов) | 2659 кг (5862 фунта) |
Галерея
[ редактировать ]-
Вид спереди
-
Вид сзади
-
Боковой вид
-
Шестиугольное рулевое колесо
-
Самостоятельный ремонт мелких царапин на решетке радиатора.
-
Панель управления
-
Интерьер
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ PRESSCLUB GLOBAL · СТАТЬЯ
- ^ Спирс, Тим (03 декабря 2020 г.). «Монолит: переосмысление дизайна с экстерьером первого BMW iX» . дизайнбум . Проверено 02 января 2021 г.
- ^ «BMW iX и главный дизайнер BMW дают подробную интерпретацию BMW iX [Автомобиль выглядит так, как будто вы видите его впервые]» OrbCar ( на китайском языке) , дата обращения 24 ноября 2021 г.
- ^ Нил Бижу (17 сентября 2018 г.). «Представлен поразительный концепт BMW iNEXT» . Автокар Новая Зеландия . Проверено 27 сентября 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Ламберт, Фред (11 ноября 2020 г.). «BMW представляет электрический внедорожник iNEXT, который становится BMW iX с запасом хода более 300 миль» . Электрек . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Раскрыт новый электрический внедорожник BMW iX: цена, характеристики и дата выпуска | carwow» . www.carwow.co.uk . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Энтони Аланис (31 августа 2020 г.). «Электрический внедорожник BMW iNext замечен вблизи, потеряв часть облицовки» . Motor1.com . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «BMW iX — новый электрический флагман бренда мощностью 500 л.с.» . Автокар . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ «Анонсированы три новые модели BMW i» . Автокар . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ «Новый BMW Vision iNext представляет автономный внедорожник 2021 года» . Автокар . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ «Новый дизайн BMW iX» (пресс-релиз). Новости BMW в США . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ «Первый BMW iX» . www.press.bmwgroup.com (пресс-релиз) . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ «Новый BMW iX M60» . www.press.bmwgroup.com (пресс-релиз) . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ «Вот почему BMW не планирует второй электромобиль на платформе BMW iX» . topelectricsuv.com . 2021-04-23 . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Электрический внедорожник BMW iX: фотографии, характеристики и дата выпуска» . ВождениеЭлектрический . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дафф, Майк (11 ноября 2020 г.). «Электрический кроссовер BMW iX 2022 года будет предлагать мощность 500 л.с. и запас хода 300 миль» . Автомобиль и водитель . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Раду, Влад (10 июня 2021 г.). «BMW iX 2022 года — это высокотехнологичный электромобиль, вот пять его самых интересных особенностей» . автоэволюция . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Хокинс, Эндрю Дж. (11 ноября 2020 г.). «BMW выпускает свой новый флагманский электрический внедорожник iX с запасом хода 300 миль» . Грань . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Эндрю Хиллман (11 ноября 2020 г.). «BMW iX: Серийный дизайн единого технологического флагмана (галерея)» . lectrive.com . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ Вон, Марк (29 сентября 2021 г.). «BMW iX xDrive50 2022 года — первый специально созданный электромобиль BMW» . Автонеделя . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Шерр, Элана (05 апреля 2022 г.). «Протестировано: BMW iX xDrive50 2022 года — настоящий фурор» . Автомобиль и водитель . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Ровито, Марккус (08 апреля 2022 г.). «10 лучших особенностей BMW iX 2022 года» . SlashGear.com . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ «BMW iX получает 324 мили запаса хода по EPA: вот все, что мы знаем» . ВнутриEVs . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Вон, Марк (14 сентября 2021 г.). «iDrive 8 от BMW предлагает настраиваемый опыт и говорящие сферы света» . Автонеделя . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ «BMW расширяет предложение электромобилей флагманом iX tech и седаном i4» . Автомобильные новости Европы . 2021-06-02 . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Голсон, Иордания (28 февраля 2022 г.). «BMW много лет дразнила эту машину, и наконец она здесь: цена, характеристики, модельный ряд ее нового электромобиля» . Инверсия . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ «Ваш путеводитель по новому полностью электрическому BMW iX из девяти пунктов» . Топ Гир . 13.11.2020 . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ «BMW iX скоро получит обновление для автономного вождения уровня 3 — отчет» . 27 января 2022 г. Проверено 21 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]