Jump to content

БМВ Е1

BMW E1 — название двух электрических / гибридных городских автомобилей концепций немецкого в 1991 , автопроизводителя BMW , представленных на Международном автосалоне в Германии а затем в 1993 годах .

Первое поколение (Z11; 1991 г.)

[ редактировать ]
БМВ Е1 (Z11)
Обзор
Производитель BMW
Производство 1991
Дизайнер Марк Кларк (1991) [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Городской автомобиль ( А )
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Силовой агрегат
Батарея емкостью 19 кВтч. Сульфатно-натриевый аккумулятор
Размеры
Длина 3460 мм (136 дюймов)
Ширина 1648 мм (64,9 дюйма)
Высота ~ 1500 мм (59 дюймов)
Хронология
Преемник БМВ Е1 (Z15)

Прототип BMW E1 первого поколения, Z11, был представлен в 1991 году и был полностью электрическим. Был построен только один экземпляр этого автомобиля.

Концепт BMW E1 поколения Z11 был представлен на Международном автосалоне в Германии в 1991 году во Франкфурте , Германия . Это был полнофункциональный 3-дверный 4-местный электрический городской автомобиль . Первоначально разработка E1 началась в 1990 году компанией Technik, подразделением BMW, основанным в 1985 году и созданным для разработки новых технологий для автомобилей. Он был разработан для проверки работоспособности серийного электромобиля, отчасти из-за требования американского штата Калифорния, чтобы 2% новых автомобилей, продаваемых в штате, имели нулевой уровень выбросов . Это та же самая причина создания General Motors EV1 . [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Концепт Z11 E1 питался от сульфатно-натриевой батареи емкостью 19 кВтч, которая, в свою очередь, приводила в действие двигатель с прямым приводом на задней оси, обеспечивая общую мощность автомобиля 45 л.с. и 111 Нм крутящего момента . E1 имел запас хода 155 миль (249 км) и двухчасовую быструю зарядку . Конструкция автомобиля была изготовлена ​​из алюминия, а кузов — из переработанного пластика и окрашен ярко-красной краской. В автомобиле использовались изготовленные по индивидуальному заказу легкосплавные диски диаметром 14 дюймов (360 мм) спереди и 16 дюймов (410 мм) сзади. [ 2 ]

Единственный концепт Z11 E1 поколения был уничтожен в результате пожара, произошедшего во время зарядки, и был заменен новым концептом 1993 года. [ 3 ] [ 4 ]

Второе поколение (Z15; 1993 г.)

[ редактировать ]
БМВ Е1 (Z15)
BMW E1 1993 года в музее BMW (спереди)
Обзор
Производитель BMW
Также называется БМВ Е2 [ 5 ]
Производство 1993 г. (построено 2: один электромобиль и один гибрид)
Дизайнер Марк Кларк (1993) [ 5 ]
Кузов и шасси
Сорт Городской автомобиль ( А )
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Силовой агрегат
Двигатель 4-цилиндровый двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая коробка передач (гибридный вариант)
автоматический
Батарея емкостью 19,2 кВтч. Натрий-никель-хлоридный аккумулятор
Хронология
Предшественник БМВ Е1 (Z11)
Преемник BMW i3 (духовный)
BMW E1 1993 года в музее BMW (сзади)

Прототип BMW E1 второго поколения, Z15, был представлен в 1993 году на Международном автосалоне в Германии 9 сентября 1993 года. Было построено два экземпляра автомобиля; полностью электрическая версия и гибридная версия. Z15, как и предыдущий Z11, также был 3-дверным городским автомобилем, рассчитанным на четырех пассажиров.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Электрическая версия питается от натрий-никель-хлоридной батареи емкостью 19,2 кВтч и развивает максимальную скорость 80 миль в час (130 км/ч). Он окрашен в зеленую металлическую краску и имеет зеленый интерьер. [ 6 ]

Гибридная версия также использует 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, используемый в мотоцикле BMW K1100 , и 5-ступенчатую механическую коробку передач и имеет мощность 82 л.с. Этот вариант окрашен в красный цвет. [ 7 ] [ 6 ]

Оба экземпляра Z15-gen E1 имеют такой же легкий корпус, как и Z11, который изготовлен из алюминия и пластика. [ 6 ]

Наследие

[ редактировать ]

Хотя E1 так и не производился, компания BMW представила в 1993 году модель 3 Series Compact через два года после презентации концепта Z11 E1 с двигателем ICE, имеющую стиль, аналогичный Z11. Более того, BMW в конечном итоге представила электрический городской автомобиль i3 в 2013 году, через 20 лет после концепта Z15. Концепт Z15 остается в музее BMW в Мюнхене . [ нужна ссылка ]

  1. ^ Дредж, Ричард. «БМВ Е1» . Под радаром . Проверено 27 июля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Калмер, Крис (15 марта 2018 г.). «Возврат в четверг 1992 года: первая поездка BMW E1» . Автокар . Проверено 4 октября 2021 г.
  3. ^ «E1 – во второй раз» , Архив BMW Group , 1 сентября 1993 г. , получено 4 октября 2021 г.
  4. ^ ДеМаттиа, Нико (24 апреля 2016 г.). «Электромобиль BMW E1 был необычным и опередил свое время» . Блог БМВ . Проверено 4 октября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Коган, Рон (28 ноября 2022 г.). «Ранние разработки электромобилей BMW: BMW E2» . Зеленый автомобильный журнал . Проверено 27 июля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Наварро, Ксавьер (26 июня 2009 г.). «Назад во времени: галерея прототипов электромобилей BMW разных лет» . Автоблог . Проверено 4 октября 2021 г.
  7. ^ «БМВ Е1 1993 года» . Conceptcarz.com . Проверено 4 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75ca7619665bf537e51027b5f4ff36a1__1722259620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/a1/75ca7619665bf537e51027b5f4ff36a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW E1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)