Jump to content

БМВ Наска С2

БМВ Наска С2
BMW Nazca C2 Coupe с открытыми стеклянными окнами типа «крыло чайки»
Обзор
Производитель Italdesign Giugiaro по лицензии BMW.
Также называется Italdesign НАЗКА C2
Производство 1991–1993
Сборка Турин , Италия
Дизайнер Джорджетто Джуджаро в Italdesign
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S ) / Концепт-кар
Тип кузова 2-дверное купе
2-дверный верх тарга
Макет Среднемоторный , задний привод
Связанный БМВ 8 серии (Е31)
Силовой агрегат
Двигатель 5,0 л M70B50 V12 (Наска C2)
5,6 л S70B56 V12 (Nazca C2 Spider) [ 1 ]
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механика (Nazca C2 Spider)
Размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Длина 4395 мм (173,0 дюйма)
Ширина 2085 мм (82,1 дюйма)
Высота 1105 мм (43,5 дюйма)
Снаряженная масса 1041 кг (2295 фунтов)
Хронология
Предшественник БМВ М1 (духовный)
Преемник Концепт BMW M1 Homage

BMW Nazca C2 (также известный как Italdesign Nazca C2 ) — концептуальный спортивный автомобиль, представленный на Токийском автосалоне 1991 года . Автомобиль был разработан знаменитой студией автомобильного дизайна Italdesign , домом Джорджетто Джуджаро , и имеет дизайн передней части, аналогичный BMW . Это была эволюция BMW Nazca M12 1991 года.

BMW Nazca C2 Spider со снятыми стеклянными панелями

Проект Nazca начался в 1991 году, когда на Токийском автосалоне был представлен Nazca M12. Дизайн был заимствован из концепта Bugatti ID 90, представленного годом ранее. M12 был первым автомобилем, разработанным сыном Джуджаро Фабрицио и вобравшим в себя элементы дизайна гоночных автомобилей группы C. [ 2 ] Автомобиль достиг коэффициента лобового сопротивления C d =0,26 при испытаниях в аэродинамической трубе BMW.

Автомобиль имел конструкцию кузова из углеродного волокна, из которого также использовался материал для изготовления пространственной рамы. Благодаря этому автомобиль весил в общей сложности 1100 кг (2425 фунтов).

Крышка двигателя и передняя часть автомобиля были изготовлены из цельного куска формованного углеродного волокна. Автомобиль имел стеклянную крышку двигателя, на которой был виден 5,0-литровый двигатель V12, используемый в BMW 850i . Мощность двигателя составляла 295 л.с. (220 кВт; 299 л.с.). В автомобиле был уникальный дверной механизм с обычными дверями и окнами, открывавшимися в форме крыла чайки .

Год спустя, в 1992 году, была представлена ​​Наска C2. У C2 был изменен дизайн передней части (фары были перенесены рядом с решеткой радиатора) и модифицированный двигатель. Italdesign привлекла немецкого производителя автомобилей Alpina к проекту . Alpina модифицировала двигатель, в результате чего двигатель получил дополнительные 49 л.с. (50 л.с., 37 кВт). Этот двигатель использовался совместно с Alpina B12 5.0. Кроме того, у C2 также были фиксированные гоночные сиденья и три спойлера сзади, что подчеркивало его гоночный статус. C2 также весил заявленное на 100 кг (220 фунтов) меньше, чем предыдущий M12. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Используемый двигатель представлял собой модифицированную версию 5,0-литрового двигателя V12, используемого в BMW 8 серии, настроенного Alpina . Первоначально максимальная мощность двигателя составляла 345 л.с. (257 кВт; 350 л.с.). Автомобиль развивал максимальную скорость 311 км/ч (193 миль в час).

Производство

[ редактировать ]

Всего было выпущено 3 машины, включая М12. Автомобиль был задуман как официальная замена BMW M1 , но BMW не решалась производить еще один спортивный автомобиль со средним расположением двигателя после того, как M1 потерпел неудачу, поэтому они не приступили к производству. BMW разрешила Italdesign использовать свое имя и решетку радиатора исключительно на трех построенных концепт-карах.

Наска C2 Паук

[ редактировать ]
BMW Nazca C2 Spider 1993 года, вид сзади

На Гран-при Формулы-1 1993 года, проходившем в Монте-Карло , компания Italdesign представила новую, слегка переработанную версию C2 под названием C2 Spider. У автомобиля были съемные стеклянные панели вместо дверей в форме крыла чайки, которые были у купе, что превращало его в родстер вместе с измененной крышкой двигателя. Съемные детали размещались в багажном отделении в передней части автомобиля и могли быть быстро установлены на место. Для усиления шасси и компенсации потери съемных стекол была установлена ​​дуга безопасности в цвет автомобиля. Впускной коллектор двигателя был перепроектирован, чтобы обеспечить возможность работы на открытом воздухе. Автомобиль был оснащен 5,6-литровым двигателем V12, который использовался совместно с 850CSi. Максимальная мощность двигателя составляла 375 л.с. (280 кВт; 380 л.с.), вместо 5-ступенчатой ​​коробки передач купе была установлена ​​6-ступенчатая коробка передач, чтобы лучше справляться с увеличением мощности. [ 3 ]

[ редактировать ]

ItalDesign Nazca C2 представлен в видеоигре Need For Speed ​​II: Special Edition для ПК , а Spider появляется в версии Need For Speed ​​III: Hot Pursuit для PlayStation . Итальянский режиссер Карло Ванзина выбрал Наску C2 для сцены в своем фильме 1996 года « Спассо нель темп » вместе с ацтеками и мачимото.

  1. ^ «Технические характеристики Italdesign Nazca C2» . Проверено 19 февраля 2018 г.
  2. ^ «Petrolicious Talks, эпизод 3: Автомобильный дизайнер Фабрицио Джуджаро» . Petrolicious.com . Проверено 24 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Падеану, Адриан (11 апреля 2018 г.). «BMW Nazca M12 1991 года, C2 Coupe 1992 года, C2 Spider 1993 года: концепция, которую мы забыли» . Проверено 5 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c7f5ddaf26fa1b0126509ea852d3e77__1706818680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/77/8c7f5ddaf26fa1b0126509ea852d3e77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW Nazca C2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)