Jump to content

БМВ 8 серии (Е31)

БМВ 8 серии (Е31)
Обзор
Производитель BMW
Производство февраль 1989 г. [ 1 ] – май 1999 г. [ 2 ]
Сборка Германия: Дингольфинг [ 3 ]
Дизайнер Клаус Капица (1986) [ 4 ]
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер ( S )
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2685 мм (105,7 дюйма) [ 5 ]
Длина 4780 мм (188,2 дюйма)
Ширина 1854 мм (73,0 дюйма)
Высота 1330–1341 мм (52,4–52,8 дюйма)
Снаряженная масса 1855–1975 кг (4090–4354 фунта) [ 6 ]
Хронология
Предшественник БМВ 6 серии (Е24)
Преемник ( BMW 6 серии (E63) Косвенный преемник) ( BMW 8 серии (G15) по названию)

BMW E31 — первое поколение BMW 8 серии . Это гранд-турер, выпускавшийся BMW с 1989 по 1999 год как 2-дверное купе с двигателем V8 или V12 . Хотя он и заменил оригинальную E24 на базе 6-ю серию в 1990 году, это был не прямой преемник, а новый модельный класс со значительно более высокой ценой и производительностью, чем 6-я серия.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка 8-й серии началась в июле 1981 года, а этап проектирования завершился в 1986 году, хотя запуск был отложен из-за все еще высоких продаж 6-й серии. [ 7 ] 8-я серия дебютировала на Франкфуртском автосалоне (IAA) в начале сентября 1989 года. 8-я серия была разработана, чтобы выйти за рамки рынка оригинальной 6-й серии. 8-я серия имела существенно улучшенные характеристики, а также гораздо более высокую закупочную цену.

На общее развитие было потрачено более 1,5 миллиарда немецких марок (почти 900 миллионов долларов США в 2019 году). [ 8 ] BMW использовала инструменты САПР , все еще необычные для того времени, для проектирования совершенно нового кузова автомобиля. В сочетании с испытаниями в аэродинамической трубе полученный автомобиль имел лобового сопротивления коэффициент C d = 0,29, что является значительным улучшением по сравнению с предыдущим BMW M6 / 635CSi , равным 0,39. [ 9 ]

8-я серия предлагала первый двигатель V12 в сочетании с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач на дорожном автомобиле. Это был один из первых автомобилей, оснащенных электронной системой управления дроссельной заслонкой. 8-я серия была одним из первых автомобилей BMW, наряду с Z1 , в котором использовался многорычажный задний мост. [ 7 ] [ 9 ]

8-й серии Моделирование CAD позволило сделать цельный кузов на 3 кг (6,6 фунта) легче, чем у предыдущей 6-й серии (E24). Однако серийная 8-я серия была значительно тяжелее после завершения из-за большого двигателя и дополнительных предметов роскоши, что стало источником критики со стороны тех, кто хотел, чтобы BMW сосредоточилась на впечатлениях от вождения. Частично вес автомобиля мог быть обусловлен его кузовом с жесткой крышей без стоек , в котором отсутствовала стойка «B».

На продажи 8-й серии повлияла глобальная рецессия начала 1990-х годов, война в Персидском заливе и скачки цен на энергоносители. В результате в 1991 году от планов создания высокопроизводительного варианта M8 отказались.

BMW вывела 8-ю серию с рынка Северной Америки в 1997 году, продав 6920 автомобилей. BMW продолжала производство для других рынков до 1999 года, продав 30 609 автомобилей на всех рынках. [ 2 ] [ 10 ] Базовая цена на 8-ю серию начального уровня в начале 1990-х годов начиналась с уровня 70 000 долларов США, что в 2023 году составит 163 250 долларов США. [ 11 ] [ 12 ]

Интерьер (850i руководство)

Общий объем производства каждой модели составляет: [ 2 ]

  • 840Ci с двигателем М60: 4728
  • 840Ci с двигателем М62: 3075
  • 850i/850Ci с двигателем М70: 20 072
  • 850Ci с двигателем М73: 1218
  • 850CSi с двигателем S70: 1510
840Ci- задний
840Ci- передний

840Ci предлагался с двумя разными двигателями. В первом использовался 4,0-литровый двигатель M60B40 V8 мощностью 210 кВт (286 л.с.) и производился с середины 1993 до конца 1995 года. С середины 1995 года началось производство более нового 4,4-литрового двигателя M62B44 V8, который имел лучшую экономию топлива и больший крутящий момент, хотя выходная мощность осталась неизменной.

840Ci был доступен с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач , хотя европейские автомобили могли использовать 6-ступенчатую механическую коробку передач. Единственными внешними особенностями, отличавшими модель V8 от моделей V12, были четырехкруглые выхлопные трубы, которые в моделях V12 были квадратными. Модель 840Ci производилась до мая 1999 года.

850i, вид сзади (показаны квадратные четырехгранные насадки выхлопной системы)

Модель 850i была первой моделью 8-й серии, выпущенной в 1990 году, с 5,0-литровым двигателем M70B50 V12 мощностью 220 кВт (300 л.с.). [ 13 ] Он был доступен как с 4-ступенчатой ​​автоматической, так и с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Существует некоторая путаница относительно того, почему и когда 850i стал 850Ci. Изменения произошли во время появления модели 840Ci осенью 1993 года. Неразбериха началась, когда M73B54 с октября 1994 года BMW установила на автомобиль новый двигатель V12, причем новый двигатель был взят от недавно выпущенного E38 750i. Это не была немедленная замена, и с производственных линий сошли как автомобили с двигателями M70, так и M73, оба получили название 850Ci, а те, которые были построены до октября 1994 года, использовали более старый E32 типа 5.0 M70.

Поскольку рабочий объем M73 увеличился до 5,4 литра и степень сжатия увеличилась, выходная мощность увеличилась до 240 кВт (322 л.с.).

850CSi — задняя часть (с измененным задним бампером)
850CSi-передняя часть (с измененным передним бампером и боковыми зеркалами)

Будучи топовым вариантом 8-й серии, 850CSi пришел на смену прототипу варианта M8. В 850CSi использовался тот же двигатель, что и в 850i, который был доработан настолько существенно, что BMW присвоила ему новый код двигателя: S70B56 . Модификации включали впрыск топлива Bosch Motronic 1.7 , увеличение объема до 5576 куб.см (5,6 л) и увеличение мощности до 280 кВт (375 л.с.) при 5300 об/мин. [ 14 ] и 550 Нм (406 фунт-сила-фут) крутящего момента при 4000 об / мин. [ 15 ] Road & Track зафиксировал время разгона 0–60 миль в час (0–97 км/ч) для 850CSi за 5,9 секунды. [ 16 ]

Модифицированная подвеска 850CSi включала более жесткие пружины и амортизаторы, что уменьшило дорожный просвет автомобиля. Передаточное отношение рулевого управления с рециркуляцией шариков было снижено на 15% по сравнению со стандартной установкой E31. Модель также имела расположенные в шахматном порядке звездообразные колеса. Передний и задний бамперы были изменены для улучшения аэродинамических характеристик. Четыре круглых насадки выхлопной системы из нержавеющей стали заменили квадратные насадки на других моделях. Единственным вариантом трансмиссии была 6-ступенчатая механическая коробка передач. В Европе все модели 850CSi поставлялись с полным рулевым управлением ( AHK — Aktive Hinterachs-Kinematik , Active задней оси Kinematics ), модернизированными и вентилируемыми тормозами с плавающими передними дисками, масляным радиатором заднего дифференциала, масляным радиатором двигателя, двухцветным салоном, спортивными сиденьями. и изменили форму зеркал. В Соединенных Штатах вместо этого автомобили получили надпись «BMW Motorsport» на дверных ручках.

Производство закончилось в конце 1996 года, поскольку двигатель S70 нельзя было модифицировать для соответствия новым нормам выбросов без существенной модернизации.

Другие модели

[ редактировать ]

Alpina выпустила два варианта 8-й серии: B12 5.0 и B12 5.7. Также были произведены модификации на вторичном рынке, в результате которых он превратился в кабриолет с откидным верхом. [ 9 ]

Двигатели

[ редактировать ]
S70 V12 Двигатель
Модель Годы [ 2 ] Двигатель Власть Крутящий момент
840Си 1992–96 4,0 л М60
двигатель V8
210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) 400 N⋅m (295 lbf⋅ft)
840Си 1995–99 4,4 л М62
двигатель V8
210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) 420 N⋅m (310 lbf⋅ft)
850и,
850Си
1990–94 5,0 л М70
двигатель V12
220 кВт (300 л.с., 296 л.с.) 450 N⋅m (332 lbf⋅ft)
850Си 1992–99 5,4 л М73
двигатель V12
240 кВт (326 л.с., 322 л.с.) 490 N⋅m (361 lbf⋅ft)
850CSi 1992–96 5,6 л С70
двигатель V12
280 кВт (381 л.с., 375 л.с.) 550 N⋅m (406 lbf⋅ft)

на 2017 год Оценка Агентства по охране окружающей среды США для автомобилей с автоматической коробкой передач:

Тип топлива: Премиум
город: 14 миль на галлон США (17 л/100 км; 17 миль на галлон — имп )
шоссе: 19 миль на галлон США (12 л/100 км; 23 мили на галлон — имп )
в сочетании: 15 миль на галлон США (16 л/100 км; 18 миль на галлон — имп )
Тип топлива: Премиум
город: 12 миль на галлон США (20 л/100 км; 14 миль на галлон — имп )
шоссе: 19 миль на галлон США (12 л/100 км; 23 мили на галлон — имп )
в сочетании: 15 миль на галлон США (16 л/100 км; 18 миль на галлон — имп )

Трансмиссии

[ редактировать ]

Модели 840Ci (4,0/4,4 л V8) оснащались 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В моделях 850i/850Ci (V12) используется либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, либо 6-ступенчатая механическая коробка передач. С середины 1994 года устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Высокопроизводительная модель 850CSi оснащалась только 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Модели-прототипы

[ редактировать ]
Прототип 850i Cabrio из музея BMW.

830i был прототипом, который так и не поступил в производство. [ 19 ] [ 20 ] В качестве потенциальной модели начального уровня 830i должен был использовать 3-литровый двигатель V8 мощностью 160 кВт (215 л.с.) от 530i и 730i, известный внутри компании как M60B30 . Было выпущено восемнадцать автомобилей, тринадцать из которых имели автоматическую коробку передач. [ 21 ] От модели отказались в пользу 840Ci, и почти все 18 автомобилей были разобраны; одна машина находится в музее BMW.

850i кабриолет

[ редактировать ]

8-я серия с самого начала планировалась с учетом версии с откидным верхом. Хотя 850i Cabrio был доведен до серийной готовности, в производство он так и не пошел. Сравнительно поздно было решено, что эта модель вряд ли окупит затраты на ее запуск в производство. Прототип красного цвета находится в музее BMW в Мюнхене.

Первоначально M8 задумывался как конкурент Ferrari , оснащенный специальной версией двигателя S70 с модификациями, включая увеличение рабочего объема до 6064 куб.см, двойные верхние распредвалы для каждого ряда цилиндров, отдельные корпуса дроссельных заслонок с роликовыми клапанами, четыре клапана на цилиндр, карбоновое волокно. впускные коллекторы и бесступенчатая регулировка фаз газораспределения. В результате было подсчитано, что максимальная скорость M8 составит 198 миль в час, выходная мощность составит 471 кВт (640 л.с.), а крутящий момент — 650 Нм (479 фунт-сила-фут). [ 22 ] [ 23 ] Распространенным заблуждением является то, что этот двигатель был установлен на McLaren F1 . S70 /2, используемый в McLaren F1, не был основан на прототипе 48-клапанного двигателя V12, используемом в M8, и представлял собой совершенно новую конструкцию. [ 24 ] [ 25 ]

Автомобиль получил два воздухозаборника в задних арках для охлаждения масла двигателя и дифференциала. Ему также была предоставлена ​​более широкая колея за счет более широкой ведущей оси, а также усиленных передних тормозов. Интерьер был полностью разобран, с ковшеобразными сиденьями и дополнительными датчиками давления масла, температуры масла и температуры воды. У M8 была установлена ​​центральная стойка, чтобы сохранить жесткость конструкции, а также были удалены выдвижные фары из автомобиля.

Другие модификации включают в себя модификации кузова, такие как новый передний бампер, новые боковые зеркала, более расширенные колесные арки и вентиляционные отверстия в капоте. Снаряжённую массу автомобиля удалось снизить до менее 1450 килограммов за счёт изготовления элементов автомобиля из стеклопластика (таких как капот, двери и крышка багажника), использования карбоновых колёс и снятия с автомобиля задних сидений. Окна были сделаны из лексана. Маслобак перенесен в багажник автомобиля; маслопроводы прошли через крышу автомобиля.

В конечном итоге проект был свернут, поскольку BMW решила, что для высокопроизводительного варианта 8-й серии нет рынка, прежде всего из-за продолжающегося экономического спада 1990-х годов. (хранилище ядов) компании Единственный когда-либо выпущенный прототип (который, как сообщается, был небезопасен даже для обычного дорожного движения) был заперт BMW в Giftschrank . [ 26 ] BMW и подразделение M категорически отрицали возможность существования автомобиля на начальных этапах его разработки. Однако эксклюзивная для всего мира статья в февральском выпуске журнала BMW Car Magazine за 2010 год показала, что прототип M8 все еще существует во всей своей полноте. [ 27 ] Впервые автомобиль был представлен журналистам 2 июля 2010 года в музее BMW в Мюнхене. [ 28 ] Единственный публичный показ автомобиля состоялся 17 августа 2012 года во время автошоу «Легенды автобана», проходившего в Кармеле, Калифорния. [ 29 ] Автомобиль был специально пригнан из Германии для внешнего вида.

Хотя M8 никогда не производился, 850CSi также настраивался M. подразделением BMW Помимо двигателя с настройкой M (обозначаемого префиксом S вместо префикса M, который будет иметь двигатель, не настроенный на M), VIN автомобиля идентифицирует автомобиль как построенный BMW Motorsport ( префикс WBS ), а не BMW AG ( префикс WBA ). Согласно собственному протоколу BMW, продаваемый 850CSi был, по сути, доработанной версией предполагаемого M8. [ 30 ]

Модели Альпина

[ редактировать ]

B12 5.0 создавался с 1990 по 1994 год на базе BMW E31 850i с модифицированным Alpina BMW M70 V12 (совместно с E32 B12 5.0) мощностью 257 кВт (350 л.с.) и агрегатировался с автоматической коробкой передач.

B12 5.7 был доступен с 1992 года на базе BMW 850CSi с двигателем BMW S70B56 V12 объемом 5,7 литра, модифицированным впускным, коленчатым, распределительным валами и выхлопной системой из нержавеющей стали, а также 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Модифицированный двигатель развивал мощность 306 кВт (416 л.с.). Карбоновый капот имел вентиляционные отверстия и канал NACA для улучшения охлаждения двигателя. Показатели производительности включали время разгона 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за 5,8 секунды и максимальную скорость 300 км/ч (186 миль в час). [ 31 ]

Альпина Б12 5.0 Купе
Альпина Б12 5.7 Купе

Автоспорт

[ редактировать ]

8-я серия — очень редкая машина, которую можно увидеть в любом виде автоспорта. Один из самых успешных экземпляров был построен компанией Wagenstetter Motorsport. [ 32 ] тем не менее, до недавнего времени он участвовал в чемпионате VLN на выносливость в Нюрбургринге. Он основан на 840i, но теперь имеет 5,0-литровый двигатель V8 E39 M5 с крутящим моментом 414 кВт (555 л.с.) и 472 фунт-фут (640 Нм), а также шестиступенчатую коробку передач от того же автомобиля.

  1. ^ «www.e31.net» .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор моделей» . E31.net . Проверено 5 декабря 2010 г.
  3. ^ «История завода Дингольфинг» . www.bmwgroup-plants.com . БМВ АГ . Проверено 24 декабря 2017 г.
  4. ^ Касперс, Маркус (2017). Проектирование движения: автомобильные дизайнеры, 1989–1990 гг . Биркхойзер. п. 122. ИСБН  9783035607840 . Проверено 18 июня 2018 г.
  5. ^ «БМВ 840» . www.carfolio.com . 22 августа 2008 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
  6. ^ «Технические характеристики» . www.lov2xlr8.no . BMW. 1996 год . Проверено 20 февраля 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Руководство покупателя BMW 8 серии (E31): за что платить и на что обращать внимание | Классический и спортивный автомобиль» .
  8. ^ «Конвертировать немецкие марки (DEM) и доллары США (USD): Конвертор обменных курсов валют» .
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Все, что вам нужно знать перед покупкой оригинального BMW 8-й серии» . Сентябрь 2020.
  10. ^ «Отгрузки по странам» . E31.net . Проверено 5 декабря 2010 г.
  11. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  12. ^ Индекс потребительских цен (оценка) 1800-2012 гг. Архивировано 22 августа 2012 г. в Wayback Machine . Федеральный резервный банк Миннеаполиса. Проверено 28 октября 2012 г.
  13. ^ «Бензиновый двигатель BMW M70B50 V12» . bmw-grouparchiv.de . Проверено 7 февраля 2021 г.
  14. ^ «БМВ 850CSi (E31)» . bmw-grouparchiv.de . Проверено 13 июля 2019 г.
  15. ^ Купе BMW 8 серии: 850CSi, 850Ci, 840Ci . БМВ АГ. 1994. с. 35 . Проверено 13 июля 2019 г.
  16. ^ Симанайтис, Деннис (23 мая 2014 г.). «Drive Flashback: BMW 850CSi 1994 года выпуска» . Дорога и трек . Проверено 21 декабря 2019 г.
  17. ^ «Рейтинги Агентства по охране окружающей среды США для BMW 840Ci с автоматической коробкой передач 1997 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 17 декабря 2018 г.
  18. ^ «Рейтинги Агентства по охране окружающей среды США для BMW 850Ci с автоматической коробкой передач 1997 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 17 декабря 2018 г.
  19. ^ «www.e31.net» . www.e31.net . Проверено 22 июня 2014 г.
  20. ^ «Обзор: BMW 8 серии» . Bmwblog.com. 26 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 г. Проверено 22 июня 2014 г.
  21. ^ «BMW 8 серии — Информация о Vin/шасси» . 8Купе.com . Проверено 10 марта 2017 г.
  22. ^ «Прототип BMW M8 E31» . www.bmw-m.com . Проверено 12 февраля 2021 г.
  23. ^ «М8» . www.e31.net . Проверено 7 февраля 2021 г.
  24. ^ «Запутанная история величайшего BMW с двигателем V12, который никогда не создавался» . Ялопник . 8 августа 2018 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  25. ^ «BMW Classic – Исследование-Клиент» . bmw-grouparchiv.de . Проверено 28 февраля 2018 г.
  26. ^ «BMW M8, непревзойденный и раскрытый» . Блог BMW. 13 сентября 2010 г. Проверено 16 июня 2018 г.
  27. ^ «Выпуск 188 автомобильного журнала BMW» . Bmwcarmagazine.com. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Проверено 20 августа 2017 г.
  28. ^ «Эксклюзивные фотографии: BMW M8» . Bmwblog.com. 3 июля 2010 г. Проверено 7 июля 2010 г.
  29. ^ «BMW представляет прототип M8 и купе Zagato в «Легендах автобана»» . CarScoops. 24 июля 2012 года . Проверено 5 сентября 2013 г.
  30. ^ «850CSi @» . E31.net . Проверено 5 декабря 2010 г.
  31. ^ «Alpina B12 5.7 с чрезвычайно малым пробегом стоит очень дорого» . Блог BMW. 21 ноября 2017 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  32. ^ «Редкие BMW в автоспорте: M5, 6-й и 8-й серии» . www.hermancarmagazine.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 года . Проверено 14 февраля 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b43cefe7c7d29021e9147891c71d2c3__1719647880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/c3/7b43cefe7c7d29021e9147891c71d2c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW 8 Series (E31) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)