Jump to content

БМВ З3

БМВ З3
Обзор
Производитель BMW
Производство Сентябрь 1995 г. – июнь 2002 г.
Модельные годы 1996–2002
Сборка США: Грир, Южная Каролина ( Плант Спартанбург ).
Дизайнер Джоджи Нагашима
Буркхард Гешель
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный БМВ 3 серии (Е36)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2446 мм (96,3 дюйма)
Длина 4025 мм (158,5 дюйма)
Ширина 1692 мм (66,6 дюйма)
Высота 1293–1306 мм (50,9–51,4 дюйма)
Снаряженная масса 1160–1400 кг (2557–3086 фунтов)
Хронология
Предшественник БМВ З1
Преемник БМВ З4 (Е85)

BMW Z3 — это линейка двухместных спортивных автомобилей , выпускавшихся с 1995 по 2002 год. Модельный ряд имеет следующие варианты кузова:

Z3 был основан на компактной платформе E36/5 . [1] укороченная версия обычной платформы E36. Эта меньшая по размеру и более дешевая платформа использовала конструкцию задней подвески на продольных рычагах от старой E30 3-й серии . Это первый серийный серии Z. автомобиль

Модели M были представлены в 1998 году в кузовах родстер и купе и оснащались S50 , S52 или S54 рядными шестицилиндровыми двигателями в зависимости от страны и модельного года. Модели M поставлялись с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач . Обычные Z3 предлагались с рядными шестицилиндровыми или четырехцилиндровыми двигателями.

Производство закончилось 28 июня 2002 г. [2] с линией Z3, замененной на E85 Z4 .

Разработка и запуск

[ редактировать ]

Разработка родстера началась в 1991 году под руководством Буркхарда Гёшеля. [1] [3] Внешний вид был спроектирован Джоджи Нагашимой и завершен в середине 1992 года, за 39 месяцев до начала производства. [4] [5] и проект был заморожен в 1993 году. [6] Патенты на образцы были поданы 2 апреля 1994 г. в Германии и 27 сентября 1994 г. в США. [7] Z3 был представлен в видеопресс-релизе BMW North America 12 июня 1995 года. Производство началось 20 сентября 1995 года. [8]

Разработкой модели купе руководила группа инженеров BMW в свободное от работы время. [9] Купе Z3 имеет ту же платформу и детали, что и родстер, но имеет люк, повышающий жесткость шасси, и по сравнению с ним в 2,7 раза жестче. [10] [9] Купе Z3 было представлено на автосалоне во Франкфурте в 1997 году .

Z3 была первой моделью BMW, производившейся исключительно за пределами Германии. Он был изготовлен в Грире, Южная Каролина . [4]

Стили кузова

[ редактировать ]

Родстер (Е36/7)

[ редактировать ]

Модели родстеров поступили в производство в сентябре 1995 года и на момент запуска оснащались 4-цилиндровыми двигателями . Позднее, в 1996 году, были представлены 6-цилиндровые двигатели . [11] Съемная жесткая крыша была доступна в качестве дополнительного аксессуара.

Купе (Е36/8)

[ редактировать ]

Модели купе поступили в производство в январе 1998 года. [12] Необычный боковой профиль получил от критиков такие прозвища, как «клоунский башмак» и «хлебный фургон». [13] [14] [15] [16] В Германии ее называют «turnschuh» (спортивная обувь). [17]

Кузов купе был доступен только с двигателями, подходящими для родстеров моделей 2.8, 3.0i и M. Мощность двигателей различалась, поскольку они охватывали три поколения архитектуры двигателей, достигая максимальной мощности в 325 лошадиных сил в обновленном купе M. Как и модели родстера, он был только заднеприводным и доступен как с автоматической, так и с механической коробкой передач. [18] Этих автомобилей было выпущено очень мало, что делало их более редкими, чем большинство автомобилей, BMW M Coupe . особенно модель [19]

Трансмиссии

[ редактировать ]

Доступные передачи: [20]

4-цилиндровые модели оснащены одной выхлопной трубой, а шестицилиндровые модели имеют двойные выхлопные трубы, более широкие задние крылья (для моделей до фейслифтинга) и обновленный передний бампер. Модели M имели такие же более широкие крылья, как и модели с шестью цилиндрами, но с уникальными передним и задним бамперами, боковыми зеркалами и первым в подразделении M системой четырех выхлопных труб.

Модели 1.8, 2.0 и 2.2i были недоступны в США. США также были единственным рынком, получившим модели 2.3 и 2.5.

Модель Годы Двигатель Власть Крутящий момент
1.8 1995–1998 М43Б18
рядная четверка
85 кВт (114 л.с.)
при 5500 об/мин
168 N⋅m (124 lb⋅ft)
при 3900 об/мин
1999–2000 М43Б19
рядная четверка
87 кВт (117 л.с.)
при 5500 об/мин
180 N⋅m (133 lb⋅ft)
при 3900 об/мин
1.9 1995–1999 М44Б19
рядная четверка
103 кВт (138 л.с.)
при 6000 об/мин
180 N⋅m (133 lb⋅ft)
при 4300 об/мин
1.9и 2000–2002 М43Б19
рядная четверка
87 кВт (117 л.с.)
при 5500 об/мин
180 N⋅m (133 lb⋅ft)
при 3900 об/мин
2.0 1999–2000 М52ТУБ20
рядная шестерка
110 кВт (148 л.с.)
при 5900 об/мин
190 N⋅m (140 lb⋅ft)
при 3500 об/мин
2.2и 2000–2002 М54Б22
рядная шестерка
125 кВт (168 л.с.)
при 6100 об/мин
210 N⋅m (155 lb⋅ft)
при 3500 об/мин
2.3 1998–2000 М52ТУБ25
рядная шестерка
127 кВт (170 л.с.)
при 5500 об/мин
245 N⋅m (181 lb⋅ft)
при 3500 об/мин
2.5и 2000–2002 М54Б25
рядная шестерка
137 кВт (184 л.с.)
при 6000 об/мин
237 N⋅m (175 lb⋅ft)
при 3500 об/мин
2.8 1997–1998 М52Б28
рядная шестерка
141 кВт (189 л.с.)
при 5300 об/мин
275 N⋅m (203 lb⋅ft)
при 3950 об/мин
1999–2000 М52ТУБ28
рядная шестерка
142 кВт (190 л.с.)
при 5300 об/мин
280 N⋅m (207 lb⋅ft)
при 3500 об/мин
3.0i 2000–2002 М54Б30
рядная шестерка
170 кВт (228 л.с.)
при 5900 об/мин
300 N⋅m (221 lb⋅ft)
при 3500 об/мин
З3М
(ЕВРОСОЮЗ)
1997–2000 С50Б32
рядная шестерка
236 кВт (321 л.с.) (317 л.с.)
при 7400 об/мин
350 N⋅m (258 lb⋅ft)
при 3250 об/мин
2001–2002 С54Б32
рядная шестерка
239 кВт (325 л.с.) (320 л.с.)
при 7400 об/мин
350 N⋅m (258 lb⋅ft)
при 4900 об/мин
З3М
(НАС)
1997–2000 С52Б32
рядная шестерка
179 кВт (240 л.с.)
при 6000 об/мин
305 N⋅m (225 lb⋅ft)
при 4250 об/мин
2001–2002 С54Б32
рядная шестерка
235 кВт (315 л.с.)
при 7400 об/мин
340 N⋅m (251 lb⋅ft)
при 4900 об/мин

М модели

[ редактировать ]

Версии M были представлены в 1997 году в родстер ( M Roadster ) и купе ( M Coupé кузовах ). Европейские модели изначально оснащались рядным шестицилиндровым двигателем S50 , а североамериканские модели - менее мощным S52 рядным шестицилиндровым двигателем . В 2001 году как европейские, так и североамериканские модели перешли на новый двигатель S54 . Z3M был доступен только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

По сравнению со стандартным Z3 модели M имели дифференциал повышенного трения , более широкую заднюю колею, [15] и тормоза большего размера (они общие с E36 M3). Модели M были доступны в цветах, характерных для M, и имели многочисленные эстетические и аэродинамические отличия от остальной части линейки Z3, включая более аэродинамические боковые зеркала, измененный дизайн переднего и заднего бамперов, сделанные на заказ колеса Roadstar Style 40, измененные боковые жабры и четыре выхлопные трубы. Интерьер также можно отличить по вольтметру, часам и указателям температуры масла на центральной консоли, а также уникальным сиденьям в стиле М и вариантам цвета салона.

В отличие от остальной части линейки Z3, M Roadster и M Coupé не претерпели косметических изменений во время фейслифтинга в 2000 году.

Специальные модели

[ редактировать ]

Издание Джеймса Бонда

[ редактировать ]
Z3 в GoldenEye

В связи с появлением в фильме «Золотой глаз » о Джеймсе Бонде, который был выпущен в том же году, BMW выпустила «James Bond Edition» Z3, который предлагался для продажи через рождественский каталог Neiman Marcus . Издание Джеймса Бонда было продано в 1996 году за 35 000 долларов США (что эквивалентно 67 995 долларам в 2023 году). BMW и Neiman Marcus первоначально установили цель продаж в 20 единиц, но позже она была увеличена до 100 единиц после получения высокого уровня интереса со стороны клиентов.

Версия James Bond Edition была основана на Z3 1.9i и включала табличку на приборной панели 007, коврики 007, уникальные колеса и хромированную внешнюю отделку. Цветовая гамма представляла собой внешний вид «синего Атланты» с бежевым кожаным салоном, соответствующий Z3, появившемуся в GoldenEye. [21]

Капот прототипа V12 Z3

Прототип V12

[ редактировать ]

В 1999 году подразделение BMW M выпустило единственный прототип Z3 с двигателем M73 V12 объемом 5,4 л. [22] [23] чтобы проверить экономию места в моторном отсеке. [24] Он создан на базе родстера Z3, имеет 17-дюймовые колеса с шинами 225/45 спереди и 245/40 сзади и окрашен в оранжевый оттенок. Двигатель V12 имел мощность 240 кВт (322 л.с.) при 5000 об/мин и крутящий момент 490 Нм (361 фунт-фут) при 3900 об/мин, а мощность передавалась через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Концепт намного тяжелее стандартного Z3 - 1400 кг (3086 фунтов), причем почти весь этот лишний вес приходится на двигатель V12 - большой двигатель привел к распределению веса спереди и сзади 70/30. Концепт был полностью функциональным и был протестирован немецким автомобильным журналом Autozeitung в 1999 году. Их тесты показали время разгона от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 5,5 секунды, пробег стоящего километра (0,62 мили) за 24,4 секунды и максимальная скорость 263 км/ч (163 миль в час). [25]

Автомобиль безопасности M-купе

[ редактировать ]

Вариант автомобиля безопасности BMW M Coupé был произведен подразделением BMW M для MotoGP и использовался в сезоне 2000 года . [26]

Изменения модельного года

[ редактировать ]
  • Публике представлены модели M Roadster и M Coupé.
  • BMW Individual представлен на моделях Z3. [27]

1999 рестайлинг

[ редактировать ]

В апреле 1999 года началось производство обновленной версии (LCI) Z3. [33] Основные изменения включают в себя:

  • Модель Z3 2.0 была заменена на Z3 2.2i , а модель Z3 2.8 была заменена на Z3 3.0i , поскольку рядные шестицилиндровые двигатели были модернизированы с M52 до M54 (добавление буквы «i» к названиям моделей). не имеет существенного значения, поскольку все двигатели используют электронный впрыск топлива). В США модель Z3 2.3 была заменена на Z3 2.5 .
  • Изменения внешнего дизайна, включая обновленные хромированные кольцевые фары и L-образные задние фонари, более широкую заднюю колею на 2,5 дюйма (64 мм) (теперь одинаково для 4- и 6-цилиндровых моделей), значки с обозначением модели, выемку для пальца для кнопки открытия багажника, встроенный третий тормоз. свет (с серебристыми фарами на моделях 2.8 и 3.0i), хромированные насадки выхлопной системы и новый дизайн колес. [34] [35] [36] [37] Модели Z3M не получили подобных внешних изменений.
  • Изменения в дизайне интерьера, включая обновленные кнопки центральной консоли с часами посередине и новый дизайн трехспицевого рулевого колеса. [38]
  • Электронная система стабилизации заменена с ASC на новую систему DSC. [39]
  • Новая трехслойная изоляция крыши кабриолета с обшивкой потолка. [38]
  • Представлены двухступенчатые боковые подушки безопасности. [40]
  • DSC теперь интегрирована с функциями динамического управления торможением (DBC) и автоматического дифференциального торможения (ADB). [41]

Объемы производства

[ редактировать ]

Один источник предоставляет ниже данные о производственных показателях. [42] Однако есть и другие источники, которые предоставляют противоречивую информацию. [42] поэтому фактические цифры не являются точными.

Модель Общий Родстер Купе
З3 1.8 56,091 56,091 -
З3 1.9и 77,965 77,965
З3 2.0 14,616 14,616
З3 2.2и 21,052 21,052
З3 2.3 22,282 22,282
З3 2,5 6,813 6,813
З3 2.8 58,278 50,607 7,671
З3 3.0и 18,378 14,525 3,853
З3М 21,613 15,322 6,291
Общий: 297,088 279,273 17,815

Маркетинг

[ редактировать ]

Z3 ненадолго появился в фильме о Джеймсе Бонде «Золотой глаз» , в сцене, где Бонд едет по Кубе . [43] Бонд в конечном итоге обменял машину на самолет Джека Уэйда. Z3 — один из немногих автомобилей небританского производства, на которых Джеймс Бонд ездил на протяжении всей истории кинофраншизы, и первый из трех фильмов о Джеймсе Бонде, в которых заметное место занимает BMW. Этот разрыв традиции произошел благодаря лицензионному соглашению между BMW и франшизой о Джеймсе Бонде на три фильма, которое началось с «Золотого глаза» и закончилось «И целого мира мало» . [44] Z3 в GoldenEye оснащен ракетами «Стингер», спрятанными за фарами, системой экстренного парашютного торможения и радарным сканером в виде ЖК-экрана на приборной панели. [45] Во время сцены брифинга также отмечается, что в машине есть катапультируемое пассажирское кресло и система самоуничтожения, хотя они ни разу не использовались в фильме. [46] Z3 также является одной из немногих машин Q-ветви, которая не была уничтожена в полевых условиях. Поклонники франшизы не были в восторге от продакт-плейсмента BMW, тем более что у Z3 никогда не было сцены, в которой можно было бы использовать функции вооружения и защиты, которые всегда отличали автомобили Джеймса Бонда. В конечном итоге это было исправлено с помощью BMW 750iL в следующем фильме « Завтра не умрет никогда» .

Два синих прототипа были предоставлены в январе 1995 года для съемок на аэродроме Ливсден . [47] [48] Соглашение между BMW и Eon Productions заключалось в перекрестном продвижении автомобиля и фильма, и деньги не переходили из рук в руки. [49]

Продажи Z3 резко выросли, поскольку фильм занял первое место по кассовым сборам. К моменту представления автомобиля весь производственный цикл родстера BMW Z3 1996 года, а именно более 15 000 родстеров, был распродан. [50]

Z3 появился в «Следующем» , одном из фильмов BMW, выпущенном в 2001 году. [51]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Hyundai Genesis Coupe следует примеру BMW Z3» . www.torquenews.com . Проверено 22 июня 2017 г.
  2. ^ «Хронология: BMW в Спартанбурге» . GoUpstate.com . Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года . Проверено 9 мая 2013 г.
  3. ^ «Вдогонку: Буркхард Гешель» . www.automobilemag.com . Проверено 22 июня 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Красивый родстер BMW Z3 – фотосессия» . www.bmwblog.com . Проверено 22 июня 2017 г.
  5. ^ «BMW Z3 (E36) Родстер и купе 1997–2002 гг.» . www.zroadster.org . Проверено 22 июня 2017 г.
  6. ^ Бэнгл, Крис (январь 2001 г.). «Идеальная машина для творчества. Как BMW превращает искусство в прибыль» . Гарвардское деловое обозрение . 79 (1): 47–55. ПМИД   11189462 . Проверено 12 декабря 2017 г.
  7. ^ «ДПМАрегистр - Проекты - Регистрация информации о проектах» . dpma.de.
  8. ^ «BMW НАЗНАЧАЕТ Z3 JOB 1 НА СЕНТЯБРЬ | Автомобильные новости» .
  9. ^ Перейти обратно: а б Либерман, Джонни. «Гараж Jalopnik Fantasy: BMW M Coupe первого поколения» . Ялопник . Проверено 21 февраля 2018 г.
  10. ^ «БМВ z3 купе» . www.bmwz3coupe.com . Проверено 21 февраля 2018 г.
  11. ^ «Выбор модели Z3 E36» . www.realoem.com . Проверено 22 июня 2017 г.
  12. ^ "BMW Z3 купе 2.8 (E36/7)" . BMW Group (на немецком языке) . Проверено 18 июля 2020 г.
  13. ^ «Купе BMW Z3M на продажу: клоунские туфли дорожают» . www.bmwblog.com . Проверено 22 июня 2017 г.
  14. ^ «Соответствует ли купе BMW Z3 M этой шумихе?» . www.roadandtrack.com . Проверено 22 июня 2017 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Почему BMW Z3 M — настоящий автомобиль-герой 90-х» . www.carthrottle.com . Проверено 22 июня 2017 г.
  16. ^ «BMW Z3 M Coupé. Бахрейн. Хлебный фургон гребет тесто» . www.crankandpiston.com . Проверено 22 июня 2017 г.
  17. ^ «Тест подержанного автомобиля: BMW Z3 Coupe (1998-2002 гг.)» . www.autobild.de . Проверено 22 июня 2017 г.
  18. ^ «Характеристики купе BMW Z3» . Ultimatespecs.com . Проверено 5 апреля 2023 г.
  19. ^ «БМВ Z3 М Купе» . bmw-m.com . Проверено 29 сентября 2022 г.
  20. ^ «RealOEM.com — выберите свою модель BMW» . www.realoem.com . Проверено 21 февраля 2018 г.
  21. ^ "Родстер BMW Z3 James Bond Edition 1996 года" . www.bonhams.com . Проверено 24 июня 2017 г.
  22. ^ «Все, что вы хотите знать о прототипе BMW M Z3 V12» . www.carscoops.com . Проверено 24 июня 2017 г.
  23. ^ «M GmbH раскрывает «загадочный» прототип BMW Z3 с двигателем V12» . www.caranddriver.com . Проверено 24 июня 2017 г.
  24. ^ «BMW Z3 с двигателем V12, который почти был» . www.oppositelock.kinja.com . Проверено 24 июня 2017 г.
  25. ^ «Все, что вы хотите знать о прототипе BMW M Z3 V12» . www.carscoops.com . 10 августа 2012 года . Проверено 12 августа 2018 г.
  26. ^ «Gran Coupé führt Safety-Car-Flotte an» . autobild.de . Проверено 30 августа 2017 г.
  27. ^ Тейлор, Джеймс (31 марта 2017 г.). BMW Z3 и Z4: полная история . Кровуд Пресс. ISBN  9781785002779 .
  28. ^ «Классика подержанных автомобилей: родстер и купе BMW Z3» . Дорога и трек . 6 ноября 2012 года . Проверено 13 июня 2018 г.
  29. ^ Тейлор, Джеймс (31 марта 2017 г.). BMW Z3 и Z4: полная история . Кровуд Пресс. ISBN  9781785002779 .
  30. ^ «Классика подержанных автомобилей: родстер и купе BMW Z3» . www.roadandtrack.com . Проверено 27 июня 2017 г.
  31. ^ Тейлор, Джеймс (31 марта 2017 г.). BMW Z3 и Z4: полная история . Кровуд Пресс. ISBN  9781785002779 .
  32. ^ Тейлор, Джеймс (31 марта 2017 г.). BMW Z3 и Z4: полная история . Кровуд Пресс. ISBN  9781785002779 .
  33. ^ "Обзор подержанного автомобиля BMW Z3 (1997 - 2003)" . www.rac.co.uk. ​Проверено 13 июня 2018 г.
  34. ^ «AutoSpeed ​​— Тест нового автомобиля — BMW Z3 2.2i Roadster» . www.autospeed.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  35. ^ "Обзор подержанного автомобиля BMW Z3 (1997 - 2003)" . www.rac.co.uk. ​Проверено 21 февраля 2018 г.
  36. ^ Тейлор, Джеймс (31 марта 2017 г.). BMW Z3 и Z4: полная история . Кровуд Пресс. ISBN  9781785002779 .
  37. ^ «РОАДСТЕР BMW Z3: вступаем в новое тысячелетие со свежим, новым обликом» . www.press.bmwgroup.com . Проверено 21 февраля 2018 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Классика подержанных автомобилей: родстер и купе BMW Z3» . Дорога и трек . 6 ноября 2012 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  39. ^ «Родстер BMW Z3 оставляет свой след в истории кино и компании» . www.autointell.com . Проверено 21 февраля 2018 г.
  40. ^ "Z3 E36 Z3 1.9 M Спортивный руль, подушка безопасности, кожа" . www.realoem.com . Проверено 27 июня 2017 г.
  41. ^ «Новые яркие моменты BMW 2001 года» . www.press.bmwgroup.com . Проверено 21 февраля 2018 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Глобальные производственные показатели Z3» . www.onlyz3.com . Проверено 1 июля 2017 года .
  43. ^ Нельсон, Валери Дж. (15 декабря 2010 г.). «Карен Сортито умирает в 49 лет; руководитель отдела маркетинга договорился о привязке продукта к фильмам о Бонде» . Лос-Анджелес Таймс .
  44. ^ «Список всех автомобилей Джеймса Бонда — Часть 3» . www.007james.com . Проверено 29 июня 2017 г.
  45. ^ «BMW Z3 в Золотом глазу» . www.007museum.com . Проверено 29 июня 2017 г.
  46. ^ «12 лучших автомобилей Джеймса Бонда» . www.mensjournal.com . Проверено 29 июня 2017 г.
  47. ^ «The Milwaukee Sentinel — Поиск в архиве новостей Google» . гугл.com .
  48. ^ «BMW ВЫПУСКАЕТ ПЕРВЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ВИДЕОИЗОБРАЖЕНИЯ Спутникового дебюта ROADSTER для нового автомобиля Джеймса Бонда» . thefreelibrary.com .
  49. ^ «БМВ З3» . www.007.info . Проверено 29 июня 2017 г.
  50. ^ Мейер, Джефф (ред.). "Дом" . Z3Roadster.com .
  51. ^ Боу, Бренда (26 апреля 2001 г.). «Ой, машина где-то там» . Национальная почта . п. B5 – через Newspapers.com.
  52. ^ «BMW выигрывает Super Reggie благодаря промоушену GoldenEye» . www.adage.com . Проверено 1 июля 2017 года .
  53. ^ «Награда самых разыскиваемых редакторов 1999 года» . www.edmunds.com . Проверено 1 июля 2017 года .
  54. ^ «10 лучших автомобилей 1999 года — BMW M купе/родстер M 1999 года» . www.caranddriver.com . Проверено 1 июля 2017 года .
  55. ^ Перейти обратно: а б «BMW заняла 5 мест в премии «Все звезды» автомобильного журнала 1999 года» . www.theautochannel.com . Проверено 1 июля 2017 года .
  56. ^ «Четыре модели BMW 2000 года признаны Intellichoice лучшей общей стоимостью» . www.theautochannel.com . Проверено 1 июля 2017 года .
  57. ^ Лауреат премии Top Gear «Лучший автомобиль для водителей» 2000 года . www.youtube.com . 28 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  58. ^ «10 лучших автомобилей десятилетия» . www.jalopnik.com . Проверено 1 июля 2017 года .
  59. ^ «Хаммонд за рулем значков: BMW Z3M» . www.topgear.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 927c813ebcbce32047a3aba892e7a848__1720458360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/48/927c813ebcbce32047a3aba892e7a848.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW Z3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)