Структура защиты при опрокидывании
Конструкция защиты при опрокидывании или система защиты при опрокидывании ( ROPS ) ( / r oʊ p s / или / ˌ ɑːr oʊ p i ˈ ɛ s / ) — система или конструкция, предназначенная для защиты операторов оборудования и автомобилистов от травм, вызванных опрокидыванием или опрокидыванием транспортного средства. . Подобно каркасам безопасности и дугам безопасности в легковых и грузовых автомобилях, кабинам, рамам или дугам безопасности сельскохозяйственной и строительной техники, система ROPS включает в себя механические компоненты, прикрепленные к раме транспортного средства, которые поддерживают достаточно большую зону просвета, чтобы защитить тело оператора в случае опрокидывания.
Конструкции ROPS, которые обычно встречаются на тяжелом оборудовании (например, тракторах ), землеройных машинах и UTV, используемых в строительстве , сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности , определяются различными регулирующими органами, включая Управление по безопасности и гигиене труда США (OSHA). [1] и международные организации по стандартизации, такие как ISO и OECD. [2] Нормативы включают как требования к прочности, так и требования к поглощению энергии конструкцией. Некоторые самосвалы добавляют к своим ящикам выступ, закрывающий кабину оператора для целей ROPS.
ROPS обычно устанавливаются на внедорожниках , пикапах , землеройной технике, грунтовых катках и транспортных средствах общего назначения, используемых в горнодобывающей промышленности. Подобные продукты были разработаны по необходимости, чтобы сотрудники, путешествующие по рудникам или внутри них, были обеспечены дополнительной защитой в случае опрокидывания транспортных средств. [3]
В США конструкции ROPS должны быть сертифицированы профессиональным инженером , для чего обычно требуется проведение разрушающего испытания. Конструкция будет испытана при пониженной температуре (когда металл более хрупкий) или изготовлена из материалов, которые имеют удовлетворительные характеристики при низких температурах. [4] Международная организация по стандартизации разработала рекомендации по разрушающему испытанию конструкций ROPS на землеройных машинах, экскаваторах, лесозаготовительной технике и тракторах. Теоретический анализ характеристик ROPS новой конструкции не допускается в качестве альтернативы физическим испытаниям. [5]
Варианты
[ редактировать ]Некоторые операторы тракторов выразили обеспокоенность по поводу использования ROPS в условиях низкого дорожного просвета, например, в садах и зданиях. В ответ NIOSH разработал систему автоматического развертывания защитной конструкции при опрокидывании (AutoROPS), которая остается в опущенном положении до тех пор, пока не будет определена ситуация опрокидывания, после чего она разворачивается в полностью выдвинутое и заблокированное положение. В настоящее время это [ когда? ] работая с производителями над оптимизацией коммерциализации этой технологии. [6] Отделение исследований безопасности NIOSH разработало экономичные конструкции защиты при опрокидывании (CROPS) для четырех моделей тракторов (Ford 8N, Ford 3000, Ford 4000, Massey Ferguson 135), стремясь обеспечить безопасность тракторов старых моделей. [7]
Некоторые модели автомобилей начали использовать эту фразу, заменяя в структуру системой аббревиатуре ROPS, в частности, Volvo C70 модели с откидным верхом и Jaguar XK . Их конструкция ROPS состоит из двух пиротехнических обручей, спрятанных за задними сиденьями, которые выдвигаются в случае опрокидывания, чтобы защитить пассажиров. Если крыша поднята, система все равно будет работать, одновременно разбивая заднее стекло. [8]
История
[ редактировать ]Травма при опрокидывании и смертельный исход
[ редактировать ]Переворот трактора стал одной из основных причин смертности на производстве в сельском хозяйстве. В Соединенных Штатах с 1992 по 2005 год 1412 рабочих погибли в результате опрокидывания трактора, причем около 10 000 получили травмы. [9] Эти случаи со смертельным исходом при опрокидывании составили около 20% всех несчастных случаев в сельском хозяйстве. [10] В период с 2003 по 2010 год в результате опрокидывания трактора погибли 933 работника сельского, лесного, рыбного и охотничьего хозяйства, что составляет более 63% всех смертей, связанных с тракторами. [11] По оценкам Национального совета безопасности , ежегодно в США в результате опрокидывания погибают от 150 до 200 трактористов. [12] Исследователи также попытались оценить вероятность того, что опрокидывание трактора приведет к гибели оператора. Скорректированная вероятность около 8 смертей на 100 переворотов трактора (8%) была экстраполирована с использованием данных Программы оценки и контроля смертности в Кентукки (FACE) . [12] Кроме того, молодежь особенно подвержена риску быть раздавленной или зажатой машиной (вездеходом, трактором и т. д.), не оснащенной дугой безопасности. Вездеходы и тракторы по-прежнему являются основными причинами смертельных травм среди молодежи в сельском хозяйстве. [13]
Установка конструкций защиты при опрокидывании (ROPS) на старых тракторах, в которых отсутствуют эти защитные устройства, была признана жизнеспособным решением для снижения смертности при опрокидывании среди фермеров США. [14] [15] [16] При использовании с ремнем безопасности эти инженерные средства контроля на 99% эффективны в предотвращении гибели оператора в случае опрокидывания. [17] [18] США По оценкам Национального института безопасности и гигиены труда , уровень смертности в результате опрокидывания тракторов в США можно было бы снизить как минимум на 71%, если бы все тракторы были оборудованы ROPS. [19] По оценкам NIOSH, в сочетании с правильным использованием ремней безопасности на тракторах ROPS может предотвратить почти все случаи гибели людей, вызванные опрокидыванием трактора или газонокосилки . [6] Без ремня безопасности ROPS по-прежнему на 70 % эффективно предотвращает смерть оператора. [20] хотя существует вероятность того, что водитель может быть выброшен из трактора во время опрокидывания и, таким образом, останется без защиты ROPS. [19]
Коэффициент использования
[ редактировать ]Исследования, проведенные в Швеции, показывают, что уровень смертности в результате опрокидывания трактора остается стабильным, когда уровень распространенности ROPS колеблется от 40% до 75%; только до тех пор, пока уровень внедрения ROPS не достигнет 75–80%, уровень смертности от опрокидывания значительно снизится, почти до нуля. [9] Последние оценки тракторов, оснащенных ROPS, в Соединенных Штатах показывают, что 59% тракторов были оборудованы ROPS в 2006 году, что больше, чем 38% в 1993 году. По прогнозам, при постоянном увеличении установки ROPS прогнозируется снижение смертности при опрокидывании. Этот показатель будет неуклонно снижаться, пока к 2028 году не достигнет уровня, близкого к нулю. [20]
Использование ROPS также оказалось связано с рядом факторов. В Соединенных Штатах существуют региональные различия в использовании ROPS: оценки 2006 года показали, что операторы тракторов на юге имели самую высокую распространенность использования ROPS - 65%, а на северо-востоке - самую низкую распространенность использования ROPS - 51%. [9] На Западе и Среднем Западе этот показатель составил 60% и 56% соответственно. [9]
Возраст тракториста является серьезным фактором риска, поскольку с увеличением возраста снижается уровень использования ROPS. [20] Самая старая группа трактористов в возрасте 65 лет и старше имеет самый низкий общий уровень использования ROPS — 42%. [20] Кроме того, пожилые операторы тракторов чаще страдают от смертельных исходов и тяжелых травм в результате опрокидывания трактора, чем более молодые операторы. [9] Наряду с возрастом тракториста фактором риска является возраст самого трактора. Старые модели тракторов с меньшей вероятностью будут оснащены ROPS, возможно, из-за непрактичности установки или из-за обязательной установки в новых моделях. Кроме того, старые тракторы более опасны, чем новые, поскольку имеют узкую переднюю часть и более высокий центр тяжести, а также более склонны к сбоям в работе. [21]
Экономика также является основным фактором, влияющим на темпы внедрения ROPS. Фермы с низкой стоимостью продаж, неполной занятостью и меньшей площадью площадей с меньшей вероятностью будут использовать тракторы с ROPS, чем фермы с высокой стоимостью продаж, работой полный рабочий день и большей площадью площадей. [20] Кроме того, в хозяйствах, где используется больше наемного труда, чем ненаемного (семейного), меньше случаев опрокидывания тракторов со смертельным исходом. [9] В целом, фермы, которые более экономически жизнеспособны, с большей вероятностью будут устанавливать ROPS на тракторы, чем более мелкие фермы с низкими доходами. [20]
внедрение ROPS
[ редактировать ]Смертность от опрокидывания трактора считается проблемой общественного здравоохранения с 1920-х годов. [10] Научно-исследовательские усилия нескольких стран по разработке средств инженерного контроля для уменьшения травм в результате опрокидывания продолжались в течение нескольких десятилетий, прежде чем был принят какой-либо закон. [22] В 1959 году Швеция стала первой страной, принявшей закон ROPS, требующий, чтобы все новые тракторы, производимые в стране, были оснащены ROPS. Это требование было расширено в 1965 году, требуя, чтобы все тракторы в Швеции, независимо от даты производства, имели установку ROPS, если ими управлял сотрудник, а не фактический владелец. [11] [23] Аналогичное законодательство, требующее установки ROPS, было принято в Австралии, Германии и Дании. [10]
В Соединенных Штатах стандарты проектирования и использования ROPS для тракторов были впервые разработаны в 1967 году Американским обществом инженеров сельского хозяйства и биологии. [11] Закон о ROPS был принят в 1975 году, согласно которому OSHA требовало, чтобы все тракторы, произведенные с 25 октября 1976 года, были оборудованы ROPS. [11] В 1985 году разработка Американским обществом инженеров сельского хозяйства и биологии нового добровольного стандарта безопасности (S318.10) поддержала инициативу американских производителей тракторов по оснащению новых тракторов мощностью более 20 лошадиных сил системой ROPS. [20] [24]
Исследователи в области охраны труда и техники безопасности в сельском хозяйстве заметили, что увеличение количества тракторов с защитой ROPS в США во многом может быть связано с их износом (старые тракторы без ROPS заменяются новыми тракторами с ROPS) по сравнению с установкой ROPS. [15] Дополнительные исследования показали необходимость продвижения и облегчения установки ROPS на старых тракторах, поскольку многие фермеры не желают заменять свои старые тракторы. [10] [25] В целом, эти исследования показывают, что возможная замена тракторов без ROPS – и установка ROPS на всех старых тракторах – не является оперативным решением проблемы гибели тракторов при опрокидывании и приведет к гибели многих операторов тракторов в США в течение следующих нескольких лет. десятилетия. [15] [26] [ временные рамки? ]
Препятствия для установки ROPS в США
[ редактировать ]За последние несколько десятилетий количественные и качественные исследования пытались выявить потенциальные препятствия фермерам на пути внедрения ROPS. [27] [28] [29] Стоимость, время на поиск и установку деталей ROPS, а также отказ от личного риска — все это основные препятствия на пути внедрения ROPS. [28] [30] [31] Исследования также показывают, что знание рисков опрокидывания трактора и преимуществ установки ROPS, похоже, не стимулирует интерес фермеров к установке ROPS. [32] Продавцы оборудования также указали на ряд препятствий, таких как предполагаемое отсутствие интереса со стороны фермеров, ответственность за травмы, трудности с возмещением расходов и отсутствие понимания среди дилеров масштабов проблемы со смертельным исходом при опрокидывании, что отрицательно влияет на интерес дилеров к установке ROPS. . [33]
Программы по увеличению установки ROPS в США
[ редактировать ]Для устранения этих препятствий и мотивации фермеров к установке ROPS было использовано несколько стратегий. В 1985 году производители оборудования начали рекламную кампанию по поощрению установки ROPS, хотя представители отрасли заявляют, что кампания не стимулировала значительного интереса к установке ROPS в фермерском сообществе. [1] . Обучение также в значительной степени использовалось агентами по распространению знаний и преподавателями по охране труда и технике безопасности в сельском хозяйстве как средство увеличения количества установок ROPS. [1] хотя оценки образовательных мер показывают, что они не снижают заметно уровень травматизма среди сельскохозяйственных рабочих и не увеличивают активность установки ROPS. [32] [34] Однако в Кентукки кампания по повышению осведомленности сообщества, похоже, повысила интерес к установке ROPS. [35] Различные бюро совхозов (Вирджиния, Северная Каролина и Иллинойс) также предложили своим членам финансовые стимулы для установки ROPS. [1] [6] в то время как онлайн-сайт инвентаризации ROPS под названием KY ROPS Guide был разработан для помощи фермерам в поиске ROPS. [36]
В 2006 году Нью-Йоркская программа скидок ROPS [37] был запущен с целью расширить доступ к ROPS среди операторов тракторов Нью-Йорка; это касалось постоянно более низких показателей использования ROPS на северо-востоке США, чем в других регионах США. [38] С тех пор программа распространилась на семь штатов, включая Нью-Йорк, Пенсильванию, Вермонт, Нью-Гэмпшир, Висконсин, Массачусетс и Миннесоту. [39]
Эти программы включают ряд компонентов, основанных на предыдущих исследованиях ROPS. К ним относятся целевые рекламные акции, скидки в размере 70 % от стоимости установки ROPS (с различными ограничениями на собственные расходы фермеров) и бесплатная горячая линия ROPS для помощи в процессе покупки и заказа ROPS. [40] Финансирование со скидкой предоставляется через государственные финансовые ресурсы или частную промышленность/кампании по сбору средств. [41] Программы повысили интерес фермеров к установке ROPS: в среднем на горячую линию ROPS ежегодно поступает 1200 звонков, и фермеры в целом удовлетворены этими услугами (99% участников программы рекомендовали бы программу другим фермерам). [42] Программы также документально подтвердили предотвращение травм и смертей среди фермеров, принявших участие в этих программах установки. [43]
Текущие усилия по увеличению внедрения ROPS в США
[ редактировать ]Национальная коалиция по безопасности тракторов (NTSC)
[ редактировать ]Стремясь использовать импульс предыдущих усилий по внедрению ROPS для создания национального решения по установке ROPS, ряд исследовательских, правительственных и промышленных групп организовали двухдневный семинар «Вся система в помещении» в Чикаго, Иллинойс в мае 2014 года. [44] Цель встречи заключалась в том, чтобы наметить национальную стратегию установки ROPS, которую могли бы согласовать все заинтересованные стороны, и привлечь несколько отраслевых групп к усилиям по реализации стратегии. На встрече было представлено около 50 организаций, включая представителей следующих отраслевых групп: производителей и дилеров, сельскохозяйственных организаций, организаций по здравоохранению и безопасности, финансовых и страховых групп, правительственных организаций, исследователей, частных корпораций, средств массовой информации, фермеров/защитников безопасности ферм. . [45] К концу встречи была официально организована Национальная коалиция по безопасности тракторов с миссией «предотвращать травматизм и смертность, связанные с тракторами, в сельском хозяйстве США путем разработки и внедрения совместных, основанных на фактах решений, управляемых заинтересованными сторонами». Подробный список общих целей представлен в научном блоге NIOSH «Национальная коалиция по безопасности тракторов: новый системный подход к хорошо известной проблеме». [46]
В настоящее время в коалицию входят 87 членов из ряда организаций, связанных с сельским хозяйством и здравоохранением. В число этих организаций входят: NIOSH, Американская федерация фермерских бюро, Farm Foundation и несколько университетов, агентства по распространению знаний, центры сельскохозяйственной безопасности и здоровья NIOSH, департаменты здравоохранения штатов, страховые компании и другие. [33] Некоторые члены входят в состав Руководящего комитета NTSC, который собирается ежемесячно и дает рекомендации по общей инициативе по расширению программ установки ROPS на национальном уровне, в то время как другие оказывают помощь по различным аспектам национальных усилий по внедрению ROPS, таких как рекламные акции, отзывы, информационно-просветительская работа в Конгрессе или сети. Также была создана целевая группа по производству и технологиям, которая дает рекомендации группе по техническим вопросам. [31]
Национальная программа скидок ROPS
[ редактировать ]В 2017 году NTSC запустил Национальную программу скидок на ROPS, которая помогает содействовать реализации отдельных государственных программ, а также пытается получить финансирование на национальном уровне. Учитывая широкую миссию NTSC по решению проблемы смертности, связанной с тракторами, группа стремится решать такие проблемы, как наезды или запутывание, как только будет устойчиво внедрена Национальная программа скидок ROPS.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с См. «Защитные конструкции OSHA при опрокидывании», «Заключительное правило прямого управления».
- ^ «Стандартные коды ОЭСР для тракторов» .
- ^ «История РОПС» . Майнкорп. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года.
- ^ «Сельскохозяйственная безопасность и здоровье» . web.extension.illinois.edu/agsafety/factsheets/rops.cfm . 2017 . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ «Обновление ISO» . Международная организация статистики . Май 2015.
- ^ Перейти обратно: а б с См. Портфель программ NIOSH Национального института безопасности и гигиены труда (США) : Травматические травмы: Отдельные научно-практические усилия по решению проблем травматических травм: Автоматически развертываемая структура защиты при опрокидывании (ROPS).
- ^ «CDC - Сельскохозяйственная безопасность: экономичные конструкции защиты от опрокидывания» . НИОШ . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ «изображение разбитого окна c70 и развернутой защиты ROPS» . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Майерс, Джон Р.; Хендрикс, Китти Дж. (2010). «Смерть при опрокидывании сельскохозяйственных тракторов: оценка тенденций и факторов риска». Американский журнал промышленной медицины . 53 (7): 662–72. дои : 10.1002/ajim.20775 . ПМИД 19894222 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Мерфи, Деннис Дж.; Майерс, Джон; Маккензи-младший, советник президента США; Кавалетто, Ричард; Мэй, Джон; Соренсен, Джули (2010). «Тракторы и защита от опрокидывания в США» . Журнал агромедицины . 15 (3): 249–63. дои : 10.1080/1059924X.2010.484309 . ПМИД 20665310 . S2CID 205723489 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Биддл, Элис Энн; Кин, Пол Р. (2012). «Обучение в действии: новый метод повышения эффективности внедрения конструкции защиты при опрокидывании трактора (ROPS)» . Журнал агромедицины . 17 (4): 398–409. дои : 10.1080/1059924X.2012.713842 . ПМЦ 4721555 . ПМИД 22994641 .
- ^ Перейти обратно: а б Коул, HP; Майерс, МЛ; Вестнит, Южная Каролина (2006). «Частота и тяжесть травм операторов при опрокидывании сельскохозяйственных тракторов». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 12 (2): 127–38. дои : 10.13031/2013.20386 . ПМИД 16724789 .
- ^ Вейхельт, Брайан; Горуджу, Серап (17 февраля 2018 г.). «Дополнительный надзор: обзор данных о сельскохозяйственном травматизме за 2015 и 2016 годы из новостных репортажей на AgInjuryNews.org» . Профилактика травм . 25 (3): травмапред – 2017–042671. doi : 10.1136/injuryprev-2017-042671 . ISSN 1353-8047 . ПМИД 29386372 . S2CID 3371442 .
- ^ Мерфи, Деннис Дж.; Майерс, Джон; Маккензи, Э.А.; Кавалетто, Ричард; Мэй, Джон; Соренсен, Джули (1 июля 2010 г.). «Тракторы и защита от опрокидывания в США» . Журнал агромедицины . 15 (3): 249–263. дои : 10.1080/1059924X.2010.484309 . ISSN 1545-0813 . ПМИД 20665310 . S2CID 205723489 .
- ^ Перейти обратно: а б с Конвей, Джордж А. (1 января 2010 г.). «Модернизация каркасов безопасности и ремней безопасности для старых американских тракторов, чтобы предотвратить гибель фермеров: сейчас или никогда». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 16 (1): 3–4. дои : 10.13031/2013.29250 . ISSN 1074-7583 . ПМИД 20222266 .
- ^ Центры по профилактике контроля заболеваний (CDC) (1993). «В центре внимания общественного здравоохранения: эффективность защитных конструкций при опрокидывании для предотвращения травм, связанных с сельскохозяйственными тракторами». ММВР . 42 (3): 57–59. ПМИД 8421458 .
- ^ Директора центров NIOSH. Национальная инициатива по безопасности сельскохозяйственных тракторов. Э. Свенсон, изд. Сиэтл: Вашингтонский университет, 2004.
- ^ Майерс, М.Л. (1 февраля 2000 г.). «Эффективность предотвращения защитных конструкций при опрокидывании. Часть I: Эволюция стратегии». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 6 (1): 29–40. дои : 10.13031/2013.17812 . ISSN 1074-7583 . ПМИД 10938751 .
- ^ Перейти обратно: а б «CDC — Научный блог NIOSH — Предотвращение смерти и травм при опрокидывании трактора с помощью защитных конструкций при опрокидывании» . НИОШ . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лоринджер, Келли А.; Майерс, Джон Р. (2008). «Отслеживание распространенности конструкций, защищающих от опрокидывания, на сельскохозяйственных тракторах США: 1993, 2001 и 2004 годы» . Журнал исследований безопасности . 39 (5): 509–17. дои : 10.1016/j.jsr.2008.08.003 . ПМИД 19010124 .
- ^ Соренсен, Дж.А.; Мэй, Дж.; Остби-Маллинг, Р.; Лемен, Т.; Стрэнд, Дж.; Стенлунд, Х.; Вайнхолл, LW; Эммелин, М. (2008). «Поощрение установки конструкций, защищающих от опрокидывания, в штате Нью-Йорк: разработка социального маркетинга». Скандинавский журнал общественного здравоохранения . 36 (8): 859–69. дои : 10.1177/1403494808089655 . ПМИД 19004904 . S2CID 3805291 .
- ^ Рудольфи, Джози М.; Кампо, Шелли; Герр, Фред; Ролман, Дайан С. (май 2018 г.). «Социальное и индивидуальное влияние на методы работы на тракторе молодых сельскохозяйственных рабочих» . Журнал здоровья подростков . 62 (5): 605–611. дои : 10.1016/j.jadohealth.2017.11.300 . ISSN 1054-139Х . ПМК 8189182 . ПМИД 29478719 .
- ^ Шведского управления по охране труда Постановление AFS 2004:06 , стр. 10 (на шведском языке)
- ^ Алхалиди, Халед; Минс, Кеннет; Маккензи, Юджин; Смит, Джеймс (2013). «Снижение смертности на производстве за счет использования автоматически развертываемой защитной конструкции при опрокидывании NIOSH 3-го поколения». Наука безопасности . 51 (1): 427–31. дои : 10.1016/j.ssci.2012.08.004 .
- ^ Майерс, младший (1 октября 2010 г.). «Факторы, связанные с распространенностью тракторов без ROPS на фермах в США». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 16 (4): 265–278. дои : 10.13031/2013.34837 . ISSN 1074-7583 . ПМИД 21180350 .
- ^ Майерс, МЛ; Пана-Крайан, Р. (1 февраля 2000 г.). «Эффективность предотвращения защитных конструкций при опрокидывании. Часть II: Анализ решений». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 6 (1): 41–55. дои : 10.13031/2013.2911 . ISSN 1074-7583 . ПМИД 10938752 .
- ^ Соренсен, Дж.А.; Мэй, Джей-Джей; Дженкинс, Польша; Джонс, AM; Эрл-Ричардсон, Великобритания (1 августа 2006 г.). «Восприятие риска, препятствия и мотиваторы к модернизации ROPS тракторов в фермерских хозяйствах штата Нью-Йорк». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 12 (3): 215–226. дои : 10.13031/2013.21229 . ISSN 1074-7583 . ПМИД 16981445 .
- ^ Перейти обратно: а б Соренсен, Дж.А.; Мэй, Джей-Джей; Паап, К.; Пуршвиц, Массачусетс; Эммелин, М. (1 января 2008 г.). «Поощрение фермеров к модернизации тракторов: качественный анализ восприятия риска среди группы фермеров из группы высокого риска в Нью-Йорке». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 14 (1): 105–117. дои : 10.13031/2013.24127 . ISSN 1074-7583 . ПМИД 18376539 .
- ^ Дженкинс, Польша; Соренсен, Дж.А.; Йодер, А; Майерс, М; Мерфи, Д; Кук, Дж; Райт, Ф; Байес, Б; Мэй, Джей-Джей (2012). «Выдающиеся препятствия и ключевые мотиваторы для установки ROPS: анализ ответов опросов в Пенсильвании и Вермонте». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 18 (2): 103–112. дои : 10.13031/2013.41328 . ПМИД 22655520 .
- ^ Холлман, Э.М. (1 февраля 2005 г.). «Модернизация ROPS: измерение эффективности стимулов и выявление присущих препятствий на пути к успеху». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 11 (1): 75–84. дои : 10.13031/2013.17898 . ISSN 1074-7583 . ПМИД 15782890 .
- ^ Перейти обратно: а б Сандерсон, WT; Мэдсен, доктор медицины; Раутиайнен, Р.; Келли, К.М.; Цверлинг, К.; Тейлор, компакт-диск; Рейнольдс, С.Дж.; Стромквист, AM; Бурмейстер, LF (1 февраля 2006 г.). «Опасения по поводу опрокидывания тракторов в Айове: перспективы исследования здравоохранения в сельской местности округа Кеокук». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 12 (1): 71–81. дои : 10.13031/2013.20198 . ISSN 1074-7583 . ПМИД 16536175 .
- ^ Перейти обратно: а б Мэй, Джей-Джей; Соренсен, Дж. А.; Бердик, Пенсильвания; Эрл-Ричардсон, Великобритания; Дженкинс, Польша (2006). «Защита от опрокидывания тракторов Нью-Йорка и готовность фермеров к переменам». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 12 (3): 199–213. дои : 10.13031/2013.21228 . ПМИД 16981444 .
- ^ Перейти обратно: а б Тонелли, С.М.; Донэм, Кей Джей; Лидом-Ларсон, К.; Сандерсон, В.; Пуршвиц, М. (1 октября 2009 г.). «Дооснащение тракторов конструкциями защиты от опрокидывания: взгляд дилеров техники». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 15 (4): 365–375. дои : 10.13031/2013.28890 . ISSN 1074-7583 . ПМИД 19967910 .
- ^ Раутиайнен, Р.Х.; Лехтола, ММ; День, ЛМ; Шонштейн, Э; Суутаринен, Дж; Салминен, С; Вербек (2008). «Мероприятия по профилактике травматизма в сельскохозяйственной отрасли». Кокрановская база данных систематических обзоров . 1 (1): CD006398. дои : 10.1002/14651858.cd006398.pub2 . ПМИД 18254102 .
- ^ Майерс, МЛ; Коул, HP; Вестнит, Южная Каролина (1 июня 2005 г.). «Экономичность вмешательства дилера в дооснащение защитными конструкциями при опрокидывании» . Профилактика травм . 11 (3): 169–173. дои : 10.1136/ip.2004.007039 . ISSN 1353-8047 . ПМЦ 1730229 . ПМИД 15933410 .
- ^ «Руководство по ROPS» . склад.ca.uky.edu . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ «Программа скидок ROPS в Нью-Йорке» . www.ropsr4u.org .
- ^ Соренсен, Дж.А.; Дженкинс, Польша; Байес, Б; Мэдден, Э; Пуршвиц, Массачусетс; Мэй, Джей-Джей (2013). «Рост цен на ROPS в 2006–2012 гг. и влияние на спрос на ROPS». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 19 (2): 115–24. ПМИД 23923731 .
- ^ «Программа модернизации ROPS» .
- ^ «Программа модернизации конструкции защиты при опрокидывании ROPS» . www.ropsr4u.org . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Соренсен, Джули А.; Брюэр, Девон; Вайкофф, Линэ; Хорсман, Мелисса; Скотт, Эрика; Мэй, Джон Дж. (1 июня 2013 г.). «Построение партнерства в области безопасности с использованием анализа социальных сетей». Ежеквартальный журнал социального маркетинга . 19 (2): 67–75. дои : 10.1177/1524500413483457 . ISSN 1524-5004 . S2CID 73213675 .
- ^ Ребекка Рассел. Координатор горячей линии ROPS. Личное общение. 2 ноября 2016 г.
- ^ Соренсен, Дж. А.; Дженкинс, П.; Байес, Б.; Кларк, С.; Мэй, Джей-Джей (1 января 2010 г.). «Экономичность кампании социального маркетинга ROPS». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 16 (1): 31–40. дои : 10.13031/2013.29247 . ISSN 1074-7583 . ПМИД 20222269 .
- ^ Тинк, ПиДжей; Айерс, П.Д.; Мэй, Джей-Джей; Пуршвиц, Массачусетс; Соренсен, Дж. А. (1 апреля 2015 г.). «Создание национальной коалиции по борьбе со смертельными случаями при опрокидывании тракторов». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 21 (2): 105–112. ISSN 1074-7583 . ПМИД 26204786 .
- ^ Тинк, Памела Дж.; Айерс, Пол; Мэй, Джон Дж.; Пуршвиц, Марк А.; Парк, Саманта; Байес, Барбара; Соренсен, Джули (1 января 2016 г.). «Реализация национальной программы безопасности тракторов: использование «целой системы в помещении» для мобилизации партнеров и реализации решений». Журнал агромедицины . 21 (2): 127–131. дои : 10.1080/1059924X.2016.1142916 . ISSN 1545-0813 . ПМИД 26788905 . S2CID 3778289 .
- ^ Соренсен Дж. и Тинк П. Национальная коалиция по безопасности тракторов: новый системный подход к хорошо известной проблеме. 12 августа 2014 г. По состоянию на 2 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Руководство по ROPS в Кентукки
- Законодательство ЕС: Директива Совета 87/402/EEC от 25 июня 1987 г. о конструкциях защиты при опрокидывании, установленных перед сиденьем водителя на узкогусеничных колесных сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторах. Он несколько раз менялся, последнюю версию можно найти в консолидированной версии.
- Процедура испытания ROPS (штат Вашингтон, США)
- Решение ROPS
- Национальная программа скидок ROPS