Jump to content

Структура защиты при опрокидывании

Конструкция защиты при опрокидывании или система защиты при опрокидывании ( ROPS ) ( / r p s / или / ˌ ɑːr p i ˈ ɛ s / ) — система или конструкция, предназначенная для защиты операторов оборудования и автомобилистов от травм, вызванных опрокидыванием или опрокидыванием транспортного средства. . Подобно каркасам безопасности и дугам безопасности в легковых и грузовых автомобилях, кабинам, рамам или дугам безопасности сельскохозяйственной и строительной техники, система ROPS включает в себя механические компоненты, прикрепленные к раме транспортного средства, которые поддерживают достаточно большую зону просвета, чтобы защитить тело оператора в случае опрокидывания.

Unimog Пожарная машина с конструкциями защиты от опрокидывания
Защита ROPS на тракторе Fordson .
Конструкция защиты при опрокидывании на MF 135. Фото: К.А. Галлис.

Конструкции ROPS, которые обычно встречаются на тяжелом оборудовании (например, тракторах ), землеройных машинах и UTV, используемых в строительстве , сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности , определяются различными регулирующими органами, включая Управление по безопасности и гигиене труда США (OSHA). [1] и международные организации по стандартизации, такие как ISO и OECD. [2] Нормативы включают как требования к прочности, так и требования к поглощению энергии конструкцией. Некоторые самосвалы добавляют к своим ящикам выступ, закрывающий кабину оператора для целей ROPS.

ROPS обычно устанавливаются на внедорожниках , пикапах , землеройной технике, грунтовых катках и транспортных средствах общего назначения, используемых в горнодобывающей промышленности. Подобные продукты были разработаны по необходимости, чтобы сотрудники, путешествующие по рудникам или внутри них, были обеспечены дополнительной защитой в случае опрокидывания транспортных средств. [3]

В США конструкции ROPS должны быть сертифицированы профессиональным инженером , для чего обычно требуется проведение разрушающего испытания. Конструкция будет испытана при пониженной температуре (когда металл более хрупкий) или изготовлена ​​из материалов, которые имеют удовлетворительные характеристики при низких температурах. [4] Международная организация по стандартизации разработала рекомендации по разрушающему испытанию конструкций ROPS на землеройных машинах, экскаваторах, лесозаготовительной технике и тракторах. Теоретический анализ характеристик ROPS новой конструкции не допускается в качестве альтернативы физическим испытаниям. [5]

Варианты

[ редактировать ]

Некоторые операторы тракторов выразили обеспокоенность по поводу использования ROPS в условиях низкого дорожного просвета, например, в садах и зданиях. В ответ NIOSH разработал систему автоматического развертывания защитной конструкции при опрокидывании (AutoROPS), которая остается в опущенном положении до тех пор, пока не будет определена ситуация опрокидывания, после чего она разворачивается в полностью выдвинутое и заблокированное положение. В настоящее время это [ когда? ] работая с производителями над оптимизацией коммерциализации этой технологии. [6] Отделение исследований безопасности NIOSH разработало экономичные конструкции защиты при опрокидывании (CROPS) для четырех моделей тракторов (Ford 8N, Ford 3000, Ford 4000, Massey Ferguson 135), стремясь обеспечить безопасность тракторов старых моделей. [7]

Некоторые модели автомобилей начали использовать эту фразу, заменяя в структуру системой аббревиатуре ROPS, в частности, Volvo C70 модели с откидным верхом и Jaguar XK . Их конструкция ROPS состоит из двух пиротехнических обручей, спрятанных за задними сиденьями, которые выдвигаются в случае опрокидывания, чтобы защитить пассажиров. Если крыша поднята, система все равно будет работать, одновременно разбивая заднее стекло. [8]

Травма при опрокидывании и смертельный исход

[ редактировать ]

Переворот трактора стал одной из основных причин смертности на производстве в сельском хозяйстве. В Соединенных Штатах с 1992 по 2005 год 1412 рабочих погибли в результате опрокидывания трактора, причем около 10 000 получили травмы. [9] Эти случаи со смертельным исходом при опрокидывании составили около 20% всех несчастных случаев в сельском хозяйстве. [10] В период с 2003 по 2010 год в результате опрокидывания трактора погибли 933 работника сельского, лесного, рыбного и охотничьего хозяйства, что составляет более 63% всех смертей, связанных с тракторами. [11] По оценкам Национального совета безопасности , ежегодно в США в результате опрокидывания погибают от 150 до 200 трактористов. [12] Исследователи также попытались оценить вероятность того, что опрокидывание трактора приведет к гибели оператора. Скорректированная вероятность около 8 смертей на 100 переворотов трактора (8%) была экстраполирована с использованием данных Программы оценки и контроля смертности в Кентукки (FACE) . [12] Кроме того, молодежь особенно подвержена риску быть раздавленной или зажатой машиной (вездеходом, трактором и т. д.), не оснащенной дугой безопасности. Вездеходы и тракторы по-прежнему являются основными причинами смертельных травм среди молодежи в сельском хозяйстве. [13]

Установка конструкций защиты при опрокидывании (ROPS) на старых тракторах, в которых отсутствуют эти защитные устройства, была признана жизнеспособным решением для снижения смертности при опрокидывании среди фермеров США. [14] [15] [16] При использовании с ремнем безопасности эти инженерные средства контроля на 99% эффективны в предотвращении гибели оператора в случае опрокидывания. [17] [18] США По оценкам Национального института безопасности и гигиены труда , уровень смертности в результате опрокидывания тракторов в США можно было бы снизить как минимум на 71%, если бы все тракторы были оборудованы ROPS. [19] По оценкам NIOSH, в сочетании с правильным использованием ремней безопасности на тракторах ROPS может предотвратить почти все случаи гибели людей, вызванные опрокидыванием трактора или газонокосилки . [6] Без ремня безопасности ROPS по-прежнему на 70 % эффективно предотвращает смерть оператора. [20] хотя существует вероятность того, что водитель может быть выброшен из трактора во время опрокидывания и, таким образом, останется без защиты ROPS. [19]

Коэффициент использования

[ редактировать ]

Исследования, проведенные в Швеции, показывают, что уровень смертности в результате опрокидывания трактора остается стабильным, когда уровень распространенности ROPS колеблется от 40% до 75%; только до тех пор, пока уровень внедрения ROPS не достигнет 75–80%, уровень смертности от опрокидывания значительно снизится, почти до нуля. [9] Последние оценки тракторов, оснащенных ROPS, в Соединенных Штатах показывают, что 59% тракторов были оборудованы ROPS в 2006 году, что больше, чем 38% в 1993 году. По прогнозам, при постоянном увеличении установки ROPS прогнозируется снижение смертности при опрокидывании. Этот показатель будет неуклонно снижаться, пока к 2028 году не достигнет уровня, близкого к нулю. [20]

Использование ROPS также оказалось связано с рядом факторов. В Соединенных Штатах существуют региональные различия в использовании ROPS: оценки 2006 года показали, что операторы тракторов на юге имели самую высокую распространенность использования ROPS - 65%, а на северо-востоке - самую низкую распространенность использования ROPS - 51%. [9] На Западе и Среднем Западе этот показатель составил 60% и 56% соответственно. [9]

Возраст тракториста является серьезным фактором риска, поскольку с увеличением возраста снижается уровень использования ROPS. [20] Самая старая группа трактористов в возрасте 65 лет и старше имеет самый низкий общий уровень использования ROPS — 42%. [20] Кроме того, пожилые операторы тракторов чаще страдают от смертельных исходов и тяжелых травм в результате опрокидывания трактора, чем более молодые операторы. [9] Наряду с возрастом тракториста фактором риска является возраст самого трактора. Старые модели тракторов с меньшей вероятностью будут оснащены ROPS, возможно, из-за непрактичности установки или из-за обязательной установки в новых моделях. Кроме того, старые тракторы более опасны, чем новые, поскольку имеют узкую переднюю часть и более высокий центр тяжести, а также более склонны к сбоям в работе. [21]

Экономика также является основным фактором, влияющим на темпы внедрения ROPS. Фермы с низкой стоимостью продаж, неполной занятостью и меньшей площадью площадей с меньшей вероятностью будут использовать тракторы с ROPS, чем фермы с высокой стоимостью продаж, работой полный рабочий день и большей площадью площадей. [20] Кроме того, в хозяйствах, где используется больше наемного труда, чем ненаемного (семейного), меньше случаев опрокидывания тракторов со смертельным исходом. [9] В целом, фермы, которые более экономически жизнеспособны, с большей вероятностью будут устанавливать ROPS на тракторы, чем более мелкие фермы с низкими доходами. [20]

внедрение ROPS

[ редактировать ]

Смертность от опрокидывания трактора считается проблемой общественного здравоохранения с 1920-х годов. [10] Научно-исследовательские усилия нескольких стран по разработке средств инженерного контроля для уменьшения травм в результате опрокидывания продолжались в течение нескольких десятилетий, прежде чем был принят какой-либо закон. [22] В 1959 году Швеция стала первой страной, принявшей закон ROPS, требующий, чтобы все новые тракторы, производимые в стране, были оснащены ROPS. Это требование было расширено в 1965 году, требуя, чтобы все тракторы в Швеции, независимо от даты производства, имели установку ROPS, если ими управлял сотрудник, а не фактический владелец. [11] [23] Аналогичное законодательство, требующее установки ROPS, было принято в Австралии, Германии и Дании. [10]

В Соединенных Штатах стандарты проектирования и использования ROPS для тракторов были впервые разработаны в 1967 году Американским обществом инженеров сельского хозяйства и биологии. [11] Закон о ROPS был принят в 1975 году, согласно которому OSHA требовало, чтобы все тракторы, произведенные с 25 октября 1976 года, были оборудованы ROPS. [11] В 1985 году разработка Американским обществом инженеров сельского хозяйства и биологии нового добровольного стандарта безопасности (S318.10) поддержала инициативу американских производителей тракторов по оснащению новых тракторов мощностью более 20 лошадиных сил системой ROPS. [20] [24]

Исследователи в области охраны труда и техники безопасности в сельском хозяйстве заметили, что увеличение количества тракторов с защитой ROPS в США во многом может быть связано с их износом (старые тракторы без ROPS заменяются новыми тракторами с ROPS) по сравнению с установкой ROPS. [15] Дополнительные исследования показали необходимость продвижения и облегчения установки ROPS на старых тракторах, поскольку многие фермеры не желают заменять свои старые тракторы. [10] [25] В целом, эти исследования показывают, что возможная замена тракторов без ROPS – и установка ROPS на всех старых тракторах – не является оперативным решением проблемы гибели тракторов при опрокидывании и приведет к гибели многих операторов тракторов в США в течение следующих нескольких лет. десятилетия. [15] [26] [ временные рамки? ]

Препятствия для установки ROPS в США

[ редактировать ]

За последние несколько десятилетий количественные и качественные исследования пытались выявить потенциальные препятствия фермерам на пути внедрения ROPS. [27] [28] [29] Стоимость, время на поиск и установку деталей ROPS, а также отказ от личного риска — все это основные препятствия на пути внедрения ROPS. [28] [30] [31] Исследования также показывают, что знание рисков опрокидывания трактора и преимуществ установки ROPS, похоже, не стимулирует интерес фермеров к установке ROPS. [32] Продавцы оборудования также указали на ряд препятствий, таких как предполагаемое отсутствие интереса со стороны фермеров, ответственность за травмы, трудности с возмещением расходов и отсутствие понимания среди дилеров масштабов проблемы со смертельным исходом при опрокидывании, что отрицательно влияет на интерес дилеров к установке ROPS. . [33]

Программы по увеличению установки ROPS в США

[ редактировать ]

Для устранения этих препятствий и мотивации фермеров к установке ROPS было использовано несколько стратегий. В 1985 году производители оборудования начали рекламную кампанию по поощрению установки ROPS, хотя представители отрасли заявляют, что кампания не стимулировала значительного интереса к установке ROPS в фермерском сообществе. [1] . Обучение также в значительной степени использовалось агентами по распространению знаний и преподавателями по охране труда и технике безопасности в сельском хозяйстве как средство увеличения количества установок ROPS. [1] хотя оценки образовательных мер показывают, что они не снижают заметно уровень травматизма среди сельскохозяйственных рабочих и не увеличивают активность установки ROPS. [32] [34] Однако в Кентукки кампания по повышению осведомленности сообщества, похоже, повысила интерес к установке ROPS. [35] Различные бюро совхозов (Вирджиния, Северная Каролина и Иллинойс) также предложили своим членам финансовые стимулы для установки ROPS. [1] [6] в то время как онлайн-сайт инвентаризации ROPS под названием KY ROPS Guide был разработан для помощи фермерам в поиске ROPS. [36]

В 2006 году Нью-Йоркская программа скидок ROPS [37] был запущен с целью расширить доступ к ROPS среди операторов тракторов Нью-Йорка; это касалось постоянно более низких показателей использования ROPS на северо-востоке США, чем в других регионах США. [38] С тех пор программа распространилась на семь штатов, включая Нью-Йорк, Пенсильванию, Вермонт, Нью-Гэмпшир, Висконсин, Массачусетс и Миннесоту. [39]

Эти программы включают ряд компонентов, основанных на предыдущих исследованиях ROPS. К ним относятся целевые рекламные акции, скидки в размере 70 % от стоимости установки ROPS (с различными ограничениями на собственные расходы фермеров) и бесплатная горячая линия ROPS для помощи в процессе покупки и заказа ROPS. [40] Финансирование со скидкой предоставляется через государственные финансовые ресурсы или частную промышленность/кампании по сбору средств. [41] Программы повысили интерес фермеров к установке ROPS: в среднем на горячую линию ROPS ежегодно поступает 1200 звонков, и фермеры в целом удовлетворены этими услугами (99% участников программы рекомендовали бы программу другим фермерам). [42] Программы также документально подтвердили предотвращение травм и смертей среди фермеров, принявших участие в этих программах установки. [43]

Текущие усилия по увеличению внедрения ROPS в США

[ редактировать ]

Национальная коалиция по безопасности тракторов (NTSC)

[ редактировать ]

Стремясь использовать импульс предыдущих усилий по внедрению ROPS для создания национального решения по установке ROPS, ряд исследовательских, правительственных и промышленных групп организовали двухдневный семинар «Вся система в помещении» в Чикаго, Иллинойс в мае 2014 года. [44] Цель встречи заключалась в том, чтобы наметить национальную стратегию установки ROPS, которую могли бы согласовать все заинтересованные стороны, и привлечь несколько отраслевых групп к усилиям по реализации стратегии. На встрече было представлено около 50 организаций, включая представителей следующих отраслевых групп: производителей и дилеров, сельскохозяйственных организаций, организаций по здравоохранению и безопасности, финансовых и страховых групп, правительственных организаций, исследователей, частных корпораций, средств массовой информации, фермеров/защитников безопасности ферм. . [45] К концу встречи была официально организована Национальная коалиция по безопасности тракторов с миссией «предотвращать травматизм и смертность, связанные с тракторами, в сельском хозяйстве США путем разработки и внедрения совместных, основанных на фактах решений, управляемых заинтересованными сторонами». Подробный список общих целей представлен в научном блоге NIOSH «Национальная коалиция по безопасности тракторов: новый системный подход к хорошо известной проблеме». [46]

В настоящее время в коалицию входят 87 членов из ряда организаций, связанных с сельским хозяйством и здравоохранением. В число этих организаций входят: NIOSH, Американская федерация фермерских бюро, Farm Foundation и несколько университетов, агентства по распространению знаний, центры сельскохозяйственной безопасности и здоровья NIOSH, департаменты здравоохранения штатов, страховые компании и другие. [33] Некоторые члены входят в состав Руководящего комитета NTSC, который собирается ежемесячно и дает рекомендации по общей инициативе по расширению программ установки ROPS на национальном уровне, в то время как другие оказывают помощь по различным аспектам национальных усилий по внедрению ROPS, таких как рекламные акции, отзывы, информационно-просветительская работа в Конгрессе или сети. Также была создана целевая группа по производству и технологиям, которая дает рекомендации группе по техническим вопросам. [31]

Национальная программа скидок ROPS

[ редактировать ]

В 2017 году NTSC запустил Национальную программу скидок на ROPS, которая помогает содействовать реализации отдельных государственных программ, а также пытается получить финансирование на национальном уровне. Учитывая широкую миссию NTSC по решению проблемы смертности, связанной с тракторами, группа стремится решать такие проблемы, как наезды или запутывание, как только будет устойчиво внедрена Национальная программа скидок ROPS.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с См. «Защитные конструкции OSHA при опрокидывании», «Заключительное правило прямого управления».
  2. ^ «Стандартные коды ОЭСР для тракторов» .
  3. ^ «История РОПС» . Майнкорп. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года.
  4. ^ «Сельскохозяйственная безопасность и здоровье» . web.extension.illinois.edu/agsafety/factsheets/rops.cfm . 2017 . Проверено 29 марта 2017 г.
  5. ^ «Обновление ISO» . Международная организация статистики . Май 2015.
  6. ^ Перейти обратно: а б с См. Портфель программ NIOSH Национального института безопасности и гигиены труда (США) : Травматические травмы: Отдельные научно-практические усилия по решению проблем травматических травм: Автоматически развертываемая структура защиты при опрокидывании (ROPS).
  7. ^ «CDC - Сельскохозяйственная безопасность: экономичные конструкции защиты от опрокидывания» . НИОШ . Проверено 10 января 2013 г.
  8. ^ «изображение разбитого окна c70 и развернутой защиты ROPS» . Проверено 21 сентября 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Майерс, Джон Р.; Хендрикс, Китти Дж. (2010). «Смерть при опрокидывании сельскохозяйственных тракторов: оценка тенденций и факторов риска». Американский журнал промышленной медицины . 53 (7): 662–72. дои : 10.1002/ajim.20775 . ПМИД   19894222 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Мерфи, Деннис Дж.; Майерс, Джон; Маккензи-младший, советник президента США; Кавалетто, Ричард; Мэй, Джон; Соренсен, Джули (2010). «Тракторы и защита от опрокидывания в США» . Журнал агромедицины . 15 (3): 249–63. дои : 10.1080/1059924X.2010.484309 . ПМИД   20665310 . S2CID   205723489 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Биддл, Элис Энн; Кин, Пол Р. (2012). «Обучение в действии: новый метод повышения эффективности внедрения конструкции защиты при опрокидывании трактора (ROPS)» . Журнал агромедицины . 17 (4): 398–409. дои : 10.1080/1059924X.2012.713842 . ПМЦ   4721555 . ПМИД   22994641 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Коул, HP; Майерс, МЛ; Вестнит, Южная Каролина (2006). «Частота и тяжесть травм операторов при опрокидывании сельскохозяйственных тракторов». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 12 (2): 127–38. дои : 10.13031/2013.20386 . ПМИД   16724789 .
  13. ^ Вейхельт, Брайан; Горуджу, Серап (17 февраля 2018 г.). «Дополнительный надзор: обзор данных о сельскохозяйственном травматизме за 2015 и 2016 годы из новостных репортажей на AgInjuryNews.org» . Профилактика травм . 25 (3): травмапред – 2017–042671. doi : 10.1136/injuryprev-2017-042671 . ISSN   1353-8047 . ПМИД   29386372 . S2CID   3371442 .
  14. ^ Мерфи, Деннис Дж.; Майерс, Джон; Маккензи, Э.А.; Кавалетто, Ричард; Мэй, Джон; Соренсен, Джули (1 июля 2010 г.). «Тракторы и защита от опрокидывания в США» . Журнал агромедицины . 15 (3): 249–263. дои : 10.1080/1059924X.2010.484309 . ISSN   1545-0813 . ПМИД   20665310 . S2CID   205723489 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с Конвей, Джордж А. (1 января 2010 г.). «Модернизация каркасов безопасности и ремней безопасности для старых американских тракторов, чтобы предотвратить гибель фермеров: сейчас или никогда». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 16 (1): 3–4. дои : 10.13031/2013.29250 . ISSN   1074-7583 . ПМИД   20222266 .
  16. ^ Центры по профилактике контроля заболеваний (CDC) (1993). «В центре внимания общественного здравоохранения: эффективность защитных конструкций при опрокидывании для предотвращения травм, связанных с сельскохозяйственными тракторами». ММВР . 42 (3): 57–59. ПМИД   8421458 .
  17. ^ Директора центров NIOSH. Национальная инициатива по безопасности сельскохозяйственных тракторов. Э. Свенсон, изд. Сиэтл: Вашингтонский университет, 2004.
  18. ^ Майерс, М.Л. (1 февраля 2000 г.). «Эффективность предотвращения защитных конструкций при опрокидывании. Часть I: Эволюция стратегии». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 6 (1): 29–40. дои : 10.13031/2013.17812 . ISSN   1074-7583 . ПМИД   10938751 .
  19. ^ Перейти обратно: а б «CDC — Научный блог NIOSH — Предотвращение смерти и травм при опрокидывании трактора с помощью защитных конструкций при опрокидывании» . НИОШ . Проверено 10 января 2013 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лоринджер, Келли А.; Майерс, Джон Р. (2008). «Отслеживание распространенности конструкций, защищающих от опрокидывания, на сельскохозяйственных тракторах США: 1993, 2001 и 2004 годы» . Журнал исследований безопасности . 39 (5): 509–17. дои : 10.1016/j.jsr.2008.08.003 . ПМИД   19010124 .
  21. ^ Соренсен, Дж.А.; Мэй, Дж.; Остби-Маллинг, Р.; Лемен, Т.; Стрэнд, Дж.; Стенлунд, Х.; Вайнхолл, LW; Эммелин, М. (2008). «Поощрение установки конструкций, защищающих от опрокидывания, в штате Нью-Йорк: разработка социального маркетинга». Скандинавский журнал общественного здравоохранения . 36 (8): 859–69. дои : 10.1177/1403494808089655 . ПМИД   19004904 . S2CID   3805291 .
  22. ^ Рудольфи, Джози М.; Кампо, Шелли; Герр, Фред; Ролман, Дайан С. (май 2018 г.). «Социальное и индивидуальное влияние на методы работы на тракторе молодых сельскохозяйственных рабочих» . Журнал здоровья подростков . 62 (5): 605–611. дои : 10.1016/j.jadohealth.2017.11.300 . ISSN   1054-139Х . ПМК   8189182 . ПМИД   29478719 .
  23. ^ Шведского управления по охране труда Постановление AFS 2004:06 , стр. 10 (на шведском языке)
  24. ^ Алхалиди, Халед; Минс, Кеннет; Маккензи, Юджин; Смит, Джеймс (2013). «Снижение смертности на производстве за счет использования автоматически развертываемой защитной конструкции при опрокидывании NIOSH 3-го поколения». Наука безопасности . 51 (1): 427–31. дои : 10.1016/j.ssci.2012.08.004 .
  25. ^ Майерс, младший (1 октября 2010 г.). «Факторы, связанные с распространенностью тракторов без ROPS на фермах в США». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 16 (4): 265–278. дои : 10.13031/2013.34837 . ISSN   1074-7583 . ПМИД   21180350 .
  26. ^ Майерс, МЛ; Пана-Крайан, Р. (1 февраля 2000 г.). «Эффективность предотвращения защитных конструкций при опрокидывании. Часть II: Анализ решений». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 6 (1): 41–55. дои : 10.13031/2013.2911 . ISSN   1074-7583 . ПМИД   10938752 .
  27. ^ Соренсен, Дж.А.; Мэй, Джей-Джей; Дженкинс, Польша; Джонс, AM; Эрл-Ричардсон, Великобритания (1 августа 2006 г.). «Восприятие риска, препятствия и мотиваторы к модернизации ROPS тракторов в фермерских хозяйствах штата Нью-Йорк». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 12 (3): 215–226. дои : 10.13031/2013.21229 . ISSN   1074-7583 . ПМИД   16981445 .
  28. ^ Перейти обратно: а б Соренсен, Дж.А.; Мэй, Джей-Джей; Паап, К.; Пуршвиц, Массачусетс; Эммелин, М. (1 января 2008 г.). «Поощрение фермеров к модернизации тракторов: качественный анализ восприятия риска среди группы фермеров из группы высокого риска в Нью-Йорке». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 14 (1): 105–117. дои : 10.13031/2013.24127 . ISSN   1074-7583 . ПМИД   18376539 .
  29. ^ Дженкинс, Польша; Соренсен, Дж.А.; Йодер, А; Майерс, М; Мерфи, Д; Кук, Дж; Райт, Ф; Байес, Б; Мэй, Джей-Джей (2012). «Выдающиеся препятствия и ключевые мотиваторы для установки ROPS: анализ ответов опросов в Пенсильвании и Вермонте». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 18 (2): 103–112. дои : 10.13031/2013.41328 . ПМИД   22655520 .
  30. ^ Холлман, Э.М. (1 февраля 2005 г.). «Модернизация ROPS: измерение эффективности стимулов и выявление присущих препятствий на пути к успеху». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 11 (1): 75–84. дои : 10.13031/2013.17898 . ISSN   1074-7583 . ПМИД   15782890 .
  31. ^ Перейти обратно: а б Сандерсон, WT; Мэдсен, доктор медицины; Раутиайнен, Р.; Келли, К.М.; Цверлинг, К.; Тейлор, компакт-диск; Рейнольдс, С.Дж.; Стромквист, AM; Бурмейстер, LF (1 февраля 2006 г.). «Опасения по поводу опрокидывания тракторов в Айове: перспективы исследования здравоохранения в сельской местности округа Кеокук». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 12 (1): 71–81. дои : 10.13031/2013.20198 . ISSN   1074-7583 . ПМИД   16536175 .
  32. ^ Перейти обратно: а б Мэй, Джей-Джей; Соренсен, Дж. А.; Бердик, Пенсильвания; Эрл-Ричардсон, Великобритания; Дженкинс, Польша (2006). «Защита от опрокидывания тракторов Нью-Йорка и готовность фермеров к переменам». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 12 (3): 199–213. дои : 10.13031/2013.21228 . ПМИД   16981444 .
  33. ^ Перейти обратно: а б Тонелли, С.М.; Донэм, Кей Джей; Лидом-Ларсон, К.; Сандерсон, В.; Пуршвиц, М. (1 октября 2009 г.). «Дооснащение тракторов конструкциями защиты от опрокидывания: взгляд дилеров техники». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 15 (4): 365–375. дои : 10.13031/2013.28890 . ISSN   1074-7583 . ПМИД   19967910 .
  34. ^ Раутиайнен, Р.Х.; Лехтола, ММ; День, ЛМ; Шонштейн, Э; Суутаринен, Дж; Салминен, С; Вербек (2008). «Мероприятия по профилактике травматизма в сельскохозяйственной отрасли». Кокрановская база данных систематических обзоров . 1 (1): CD006398. дои : 10.1002/14651858.cd006398.pub2 . ПМИД   18254102 .
  35. ^ Майерс, МЛ; Коул, HP; Вестнит, Южная Каролина (1 июня 2005 г.). «Экономичность вмешательства дилера в дооснащение защитными конструкциями при опрокидывании» . Профилактика травм . 11 (3): 169–173. дои : 10.1136/ip.2004.007039 . ISSN   1353-8047 . ПМЦ   1730229 . ПМИД   15933410 .
  36. ^ «Руководство по ROPS» . склад.ca.uky.edu . Проверено 5 ноября 2016 г.
  37. ^ «Программа скидок ROPS в Нью-Йорке» . www.ropsr4u.org .
  38. ^ Соренсен, Дж.А.; Дженкинс, Польша; Байес, Б; Мэдден, Э; Пуршвиц, Массачусетс; Мэй, Джей-Джей (2013). «Рост цен на ROPS в 2006–2012 гг. и влияние на спрос на ROPS». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 19 (2): 115–24. ПМИД   23923731 .
  39. ^ «Программа модернизации ROPS» .
  40. ^ «Программа модернизации конструкции защиты при опрокидывании ROPS» . www.ropsr4u.org . Проверено 5 ноября 2016 г.
  41. ^ Соренсен, Джули А.; Брюэр, Девон; Вайкофф, Линэ; Хорсман, Мелисса; Скотт, Эрика; Мэй, Джон Дж. (1 июня 2013 г.). «Построение партнерства в области безопасности с использованием анализа социальных сетей». Ежеквартальный журнал социального маркетинга . 19 (2): 67–75. дои : 10.1177/1524500413483457 . ISSN   1524-5004 . S2CID   73213675 .
  42. ^ Ребекка Рассел. Координатор горячей линии ROPS. Личное общение. 2 ноября 2016 г.
  43. ^ Соренсен, Дж. А.; Дженкинс, П.; Байес, Б.; Кларк, С.; Мэй, Джей-Джей (1 января 2010 г.). «Экономичность кампании социального маркетинга ROPS». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 16 (1): 31–40. дои : 10.13031/2013.29247 . ISSN   1074-7583 . ПМИД   20222269 .
  44. ^ Тинк, ПиДжей; Айерс, П.Д.; Мэй, Джей-Джей; Пуршвиц, Массачусетс; Соренсен, Дж. А. (1 апреля 2015 г.). «Создание национальной коалиции по борьбе со смертельными случаями при опрокидывании тракторов». Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья . 21 (2): 105–112. ISSN   1074-7583 . ПМИД   26204786 .
  45. ^ Тинк, Памела Дж.; Айерс, Пол; Мэй, Джон Дж.; Пуршвиц, Марк А.; Парк, Саманта; Байес, Барбара; Соренсен, Джули (1 января 2016 г.). «Реализация национальной программы безопасности тракторов: использование «целой системы в помещении» для мобилизации партнеров и реализации решений». Журнал агромедицины . 21 (2): 127–131. дои : 10.1080/1059924X.2016.1142916 . ISSN   1545-0813 . ПМИД   26788905 . S2CID   3778289 .
  46. ^ Соренсен Дж. и Тинк П. Национальная коалиция по безопасности тракторов: новый системный подход к хорошо известной проблеме. 12 августа 2014 г. По состоянию на 2 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3f2fe1c8cf803e327fc1261a8921f7a__1695755280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/7a/a3f2fe1c8cf803e327fc1261a8921f7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rollover protection structure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)