Jump to content

Самосвал

Freightliner бизнес-класса M2 Самосвал

Самосвал или , известный также как самосвал , прицеп-самосвал , прицеп-самосвал , самосвал или грузовик-самосвал для краткости самосвал , используется для перевозки материалов (таких как грязь , гравий или отходы сноса ) для строительства , а также угля . . Типичный самосвал оснащен платформой с открытым кузовом, которая шарнирно закреплена сзади и оборудована гидравлическими цилиндрами для подъема передней части, что позволяет укладывать («сбрасывать») материал, находящийся в платформе, на землю позади грузовика. сайт доставки. В Великобритании, Австралии, Южной Африке и Индии этот термин применяется только к внедорожным строительным предприятиям, а дорожное транспортное средство известно как самосвал , самосвальный грузовик (Великобритания, Индия), самосвал , самосвал , самосвальный прицеп или самосвальный прицеп. или просто самосвал (Австралия, Новая Зеландия, Южная Африка).

Самосвал Graff & Hipple, ок. 1884 год , демонстрирующий ранний рычажный опрокидывающий механизм.

Считается, что самосвал был впервые изобретен на фермах Западной Европы в конце 19 века. В 1896 году Торникрофт разработал паровую тележку для мусора с опрокидывающим механизмом. [1] Первые моторизованные самосвалы в Соединенных Штатах были разработаны небольшими компаниями по производству оборудования, такими как The Fruehauf Trailer Corporation , Galion Buggy Co. и Lauth-Juergens, среди многих других, примерно в 1910 году. [2] гидравлические представила Вскоре после этого компания Wood Hoist Co. самосвальные платформы . Такие компании процветали во время Первой мировой войны из-за огромного спроса во время войны. Август Фрюхауф получил военные контракты на свой полуприцеп, изобретенный в 1914 году, а позже создал партнерский автомобиль - полуприцеп для использования во время Первой мировой войны. После войны Фрюхауф внедрил гидравлику в свои прицепы. В начале 1920-х годов они предлагали на продажу ворота с гидравлическим подъемником, гидравлические лебедки и прицеп-самосвал. Fruehauf стал ведущим поставщиком прицепов-самосвалов, а их знаменитая «самосвал-ванна» считалась лучшей среди тяжеловозов, дорожных и горнодобывающих строительных фирм. [3] [4] [5]

Такие компании, как Galion Buggy Co., продолжали расти после войны, производя ряд экспресс-кузовов и несколько самосвальных кузовов меньшего размера, которые можно было легко установить как на стандартное, так и на переоборудованное (с усиленной подвеской и трансмиссией) шасси модели T до 1920 года. Galion и Wood Mfg. Co. построили все самосвальные кузова, предлагаемые Ford, на своих сверхмощных шасси AA и BB в 1930-х годах. [6] [7] Galion (ныне Galion Godwin Truck Body Co.) — старейший известный производитель кузовов для грузовиков, работающий до сих пор.

Первый известный канадский самосвал был разработан в Сент-Джоне, штат Нью-Брансуик , когда в 1920 году Роберт Т. Мохинни прикрепил самосвальный ящик к бортовому грузовику. Подъемное устройство представляло собой лебедку, прикрепленную к тросу , который передавал шкив ( шкив ), установленный на мачта позади кабины. Трос был подсоединен к нижнему переднему концу деревянного самосвального ящика, который крепился шарниром в задней части рамы грузовика. Оператор поворачивал рукоятку, чтобы поднять и опустить ящик. [8] [9]

С 1930-х годов Euclid , International-Harvester и Mack внесли свой вклад в постоянное развитие. Mack с переменным успехом модифицировал свои существующие грузовики. В 1934 году Euclid стал первым производителем в мире, успешно выпустившим специализированный внедорожный грузовик. [10]

Самосвал с колесами непрерывной гусеницы пересекает реку и сбрасывает груз в Канагаве , Япония.

Сегодня практически все самосвалы работают с помощью гидравлики и имеют различные конфигурации, каждая из которых предназначена для выполнения конкретной задачи в цепочке поставок строительных материалов.

Стандартный самосвал

[ редактировать ]

Стандартный самосвал представляет собой шасси грузового автомобиля с прикрепленным к раме самосвальным кузовом . Платформа поднимается с помощью вертикального гидроцилиндра, установленного под передней частью кузова (известного как конфигурация подъема передней стойки), или горизонтального гидроцилиндра и рычага между направляющими рамы (известного как конфигурация подъема днища кузова) и задней части кузова. кровать шарнирно закреплена в задней части грузовика. Заднюю дверь (иногда называемую торцевой) можно настроить так, чтобы она поднималась на верхних петлях (а иногда и складывалась на нижних петлях). [11] или его можно сконфигурировать в формате «Задняя дверь с высоким подъемом», при котором пневматические или гидравлические цилиндры поднимают дверь в открытое положение и поднимают ее над кузовом самосвала. Некоторые кузова, обычно предназначенные для перевозки зерна, имеют распашные двери для входа в бункер и дозирующие ворота/желоб в центре для более контролируемой выгрузки.

В США большинство стандартных самосвалов имеют один передний управляемый мост и один (4x2 [а] 4-колесный ) или две (6x4 6-колесный ) задние оси, которые обычно имеют сдвоенные колеса с каждой стороны. Тандемные задние мосты почти всегда с приводом. [б] передние управляемые мосты также иногда бывают электроприводными (4х4, 6х6). Оси без привода иногда используются для поддержки дополнительного веса. [с] Большинство задних мостов без привода можно поднять над землей, чтобы минимизировать износ, когда грузовик пуст или слегка загружен, и их обычно называют «подъемными осями». [12] [13]

Тяжелые грузовики Европейского Союза часто имеют две управляемые оси. Конфигурации самосвалов бывают двух-, трех- и четырехосные. Четырехосный восьмиколесный автомобиль имеет две управляемые оси спереди и две ведущие оси сзади. [14] и ограничен массой брутто 32 метрических тонны (35 коротких тонн ; 31 длинная тонна ) в большинстве стран ЕС. [15] Самый большой из стандартных европейских самосвалов принято называть «сороконожкой» и он имеет семь осей. Передний мост является управляемым, два задних моста — приводными, а остальные четыре — подъемными. [16]

Более короткая колесная база стандартного самосвала часто делает его более маневренным, чем самосвалы с полуприцепом большей грузоподъемности .

Самосвал с полуприцепом

[ редактировать ]
Полуприцеп 6х4 с двухосным прицепом

Полуконечный самосвал представляет собой состав тягача с прицепом, в котором сам прицеп содержит гидравлический подъемник . В США типичный полуконечный самосвал состоит из 3-осного тягача, тянущего 2-осный прицеп с двойными шинами, в ЕС прицепы часто имеют 3 оси и одинарные шины. Ключевое преимущество полуконцевого самосвала – большая полезная нагрузка. Ключевым недостатком является то, что они очень нестабильны в поднятом положении для разгрузки, что ограничивает их использование во многих случаях, когда место разгрузки неровное или не горизонтальное. [17] В некоторых концевых разгрузках используется шарнирный рычаг (известный как стабилизатор) под кузовом, между направляющими шасси, для стабилизации груза в поднятом положении.

Концевой самосвал рамный и безрамный

В зависимости от конструкции полуприцепные самосвалы также можно разделить на рамные и бескаркасные. [18]

Основное различие между ними – разная структура. Прицеп-самосвал с рамой имеет большую балку, которая проходит вдоль нижней части прицепа и поддерживает его. Безрамный прицеп-самосвал не имеет рамы под прицепом, но имеет ребра, огибающие кузов для поддержки, а верхняя направляющая прицепа служит подвесным мостом для поддержки.

Разница в строении также влечет за собой разницу в весе. Рамные прицепы-самосвалы тяжелее. При той же длине рамный прицеп-самосвал весит примерно на 5 тонн больше, чем безрамный прицеп-самосвал.

Трансферный самосвал

[ редактировать ]
Пример трансферного грузовика и двух прицепов

Перегрузочный самосвал — это стандартный самосвал, тянущий за собой отдельный прицеп с передвижным грузовым контейнером, в который также можно загружать строительный заполнитель , гравий , песок , асфальт , клинкер, снег, щепу, тройную смесь и т. д.

Второй агрегатный контейнер на прицепе (ящик «Б»), [19] приводится в действие электродвигателем, пневматическим двигателем или гидравлической линией. Он катится на маленьких колесах по рельсам от рамы прицепа к пустому основному контейнеру для сброса («ящик «А»). Это максимально увеличивает грузоподъемность без ущерба для маневренности стандартного самосвала. Перегрузочные самосвалы обычно можно увидеть на западе Соединенных Штатов из-за особых ограничений по весу на автомагистралях.

Другая конфигурация называется тройным пересадочным поездом, состоящим из коробов «В» и «С». Они распространены на шоссе Невады и Юты, но не в Калифорнии. В зависимости от расположения осей тройная передача может буксировать до 129 000 килограммов (284 000 фунтов) при наличии специального разрешения в некоторых американских штатах. По состоянию на 2007 год Тройной перенос обходится подрядчику примерно в 105 долларов в час, а конфигурация A/B — около 85 долларов в час.

Перегрузочные самосвалы обычно перевозят от 26 до 27 коротких тонн (23,6 и 24,5 т ; 23,2 и 24,1 длинных тонн ) заполнителя на одну загрузку, каждый грузовик, вообще говоря, способен перегружать 3–5 грузов в день.

Грузовик и щенок

[ редактировать ]
Грузовик и самосвал для щенков

Грузовик и щенок очень похожи на перевалочную свалку. Он состоит из стандартного самосвала с прицепом-самосвалом. Прицеп для щенков , в отличие от раздатки, имеет собственный гидроцилиндр и способен к саморазгрузке.

Суперсамосвал

[ редактировать ]
Суперсамосвал Фрюхауф с трактором GMC

Суперсамосвал — это прямой самосвал, оснащенный поддерживающей осью, подъемной несущей осью, грузоподъемность которой достигает 13 000 фунтов (5 897 кг). Проходя на 11–13 футов (от 3,35 до 3,96 м) за задним тандемом, ведомая ось растягивает размер внешнего «моста» — расстояние между первой и последней осями — до максимально допустимой общей длины. Это увеличивает полную массу, разрешенную в соответствии с формулой федерального моста, которая устанавливает стандарты размера и веса грузовика. В зависимости от длины транспортного средства и конфигурации оси Superdumps может иметь полную массу до 80 000 фунтов (36 287 кг) и перевозить 26 коротких тонн (23,6 т ; 23,2 длинных тонны ) полезной нагрузки или более. Когда грузовик пуст или готов к разгрузке, задняя ось отрывается от поверхности дороги с помощью двух гидравлических рычагов, освобождая заднюю часть автомобиля. Владельцы грузовиков называют свои грузовики с поддерживающим мостом «Супердампы», потому что их полезная нагрузка , производительность и рентабельность инвестиций намного превосходят обычные самосвалы. Концепция Superdump и поддерживающей оси была разработана Strong Industries из Хьюстона, Техас.

Полуприцеп-самосвал с днищем

[ редактировать ]
Прицеп с нижней разгрузкой.

Полунижняя разгрузка, нижний бункер или нижняя разгрузка — это (обычно) трехосный трактор, буксирующий двухосный прицеп с грейферного типа разгрузочным люком в нижней части прицепа. Ключевым преимуществом полудонного отвала является его способность укладывать материал в валок , в линейную кучу. Кроме того, полунижняя разгрузка маневренна задним ходом, в отличие от описанных ниже конфигураций с двойным и тройным прицепом. Эти прицепы могут быть либо типа с валками, как показано на фотографии, либо могут быть типа с поперечным раздвижением, с воротами, открывающимися спереди назад, а не влево и вправо. Заслонка поперечного типа фактически распределяет зерна зерновых справедливо и равномерно по ширине прицепа. Для сравнения, ворота валкового типа оставляют кучу посередине. С другой стороны, ворота с поперечным распространением имеют тенденцию к заклиниванию и могут не очень хорошо работать с грубыми материалами.

Самосвал с двойным и тройным прицепом.

[ редактировать ]

Двух- и трехдонные самосвалы состоят из двухосного тягача, тянущего один одноосный полуприцеп и дополнительный полноценный прицеп (или два полноценных прицепа в случае тройки). Эти самосвалы позволяют водителю укладывать материал в валки, не выходя из кабины и не останавливая грузовик. Основным недостатком является сложность обеспечения двойных и тройных единиц.

Конкретный тип самосвала, используемый в той или иной конкретной стране, вероятно, будет тесно связан с ограничениями по весу и оси, действующими в этой юрисдикции. Камни, грязь и другие материалы, обычно перевозимые на грузовиках этого типа, довольно тяжелые, и грузовики практически любого типа можно легко перегрузить. По этой причине этот тип грузовика часто конфигурируется так, чтобы использовать местные ограничения по весу для максимизации груза. Например, в США максимальный предел веса составляет 40 коротких тонн (36,3 т ; 35,7 длинных тонн ) по всей стране, за исключением отдельных мостов с более низкими пределами. В отдельных штатах в некоторых случаях разрешено разрешать грузовики массой до 52,5 коротких тонн (47,6 т; 46,9 длинных тонн). В большинстве штатов, где это делается, требуется, чтобы грузовики были очень длинными, чтобы вес распределялся на большее расстояние. Именно в этом контексте в Соединенных Штатах обнаруживаются двойное и тройное дно.

Прицеп-самосвал с бампером

[ редактировать ]

Индивидуальные и коммерческие прицепы-самосвалы Bumper Pull бывают различных размеров: от меньших моделей 6x10 с полной массой 7000 до более крупных моделей 7x16 High Side с полной массой 14000. [20] Модели GVWR.

Прицепы-самосвалы поставляются с рядом опций и функций, таких как комплекты брезента, варианты с высокими бортами, разгрузочные/поворотные ворота, дистанционное управление, ножничный механизм, телескоп, двухцилиндровые или одноцилиндровые подъемники и металлические ящики для инструментов с замком. Они предлагают идеальное решение для различных применений, включая кровельные работы, доставку камня и мульчи, работу генеральных подрядчиков, планировку с бортовым поворотом, вывоз мусора и переработку.

Боковой самосвал

[ редактировать ]
Набор поездов Side Dump Industries.

Боковой самосвал (СДТ) состоит из 3-осного тягача, тянущего 2-осный полуприцеп. Он оснащен гидравлическими цилиндрами, которые наклоняют самосвальный кузов набок, высыпая материал либо в левую, либо в правую сторону прицепа. Ключевые преимущества боковой разгрузки заключаются в том, что она позволяет быстро разгружаться и выдерживает больший вес на западе США. Кроме того, он практически невосприимчив к опрокидыванию при разгрузке, в отличие от полуконцевых самосвалов, которые очень склонны к опрокидыванию. Однако весьма вероятно, что прицеп с боковой разгрузкой опрокинется, если разгрузка будет прекращена преждевременно. Кроме того, при выгрузке сыпучих материалов или камня размером с булыжник боковой отвал может застрять, если куча станет достаточно широкой и покроет слишком большую часть колес прицепа. Прицепы, которые разгружаются под соответствующим углом (например, 50°), позволяют избежать проблемы, связанной с тем, что выгружаемый груз засоряет путь колес прицепа, сбрасывая груз дальше в сторону грузовика, в некоторых случаях оставляя достаточный зазор для прохода между выгруженными прицепами. груз и прицеп.

Автомобили зимнего обслуживания

[ редактировать ]
Самосвал со снегоочистителем

Многие автомобили для зимнего обслуживания созданы на базе самосвалов, что позволяет размещать балласт для утяжеления грузовика или удерживать хлорида натрия или кальция соли для их распределения по снегу и покрытым льдом поверхностям. Вспашка — это тяжелая работа, для которой необходимы тяжелые грузовики.

Самосвалы

[ редактировать ]

У Roll-off есть подъемник и подрамник, но нет кузова, он несет съемные контейнеры. Контейнер загружается на землю, затем с помощью лебедки и троса затягивается на заднюю часть грузовика. Грузовик выезжает на свалку, после выгрузки пустой контейнер забирается и ставится на погрузку или хранение. Подъемник поднимается, и контейнер скользит вниз по подрамнику, так что задняя часть оказывается на земле. Контейнер имеет ролики сзади и может перемещаться вперед или назад до тех пор, пока его передняя часть не опустится на землю. Контейнеры обычно представляют собой ящики с открытым верхом, используемые для щебня и строительного мусора. [21] но также перевозятся контейнеры для уплотнения мусора. Более новая система подъема с крюком («роликовый контейнер» в Великобритании) выполняет ту же работу, но поднимает, опускает и выгружает контейнер с помощью стрелы вместо троса и подъемника. [22] [23]

Самосвалы повышенной проходимости

[ редактировать ]

Самосвалы повышенной проходимости [24] представляют собой тяжелую строительную технику и мало похожи на шоссейные самосвалы. Более крупные внедорожные самосвалы используются исключительно для бездорожья для горнодобывающих работ и перевозки тяжелого грунта. Существует две основные формы: жесткая рама и шарнирная рама.

Термин «самосвал» обычно не используется ни в горнодобывающей промышленности, ни производителями, производящими эти машины. Более подходящим термином в США для этого строго внедорожного автомобиля является « самосвал », а эквивалентным европейским термином является «самосвал».

Самосвал

[ редактировать ]
Небольшой 200-тонный самосвал Caterpillar .

Самосвалы используются на крупных карьерах и карьерах. У них жесткая рама и обычное рулевое управление с приводом на заднее колесо. По состоянию на конец 2013 года самым большим из когда-либо производившихся самосвалов был грузоподъемностью 450 тонн БелАЗ 75710 , за ним следовали Liebherr T 282B , Bucyrus MT6300AC и Caterpillar 797F , каждый из которых имеет грузоподъемность до 400 коротких тонн (363 т ; 357 т). длинные тонны ). Предыдущим рекордсменом был построенный в Канаде Terex 33-19 «Titan» , удерживавший рекорд более 25 лет. В большинстве крупногабаритных самосвалов используются дизель-электрические силовые агрегаты, в которых дизельный двигатель приводит в действие генератор переменного тока или генератор постоянного тока, который передает электроэнергию на электродвигатели на каждом заднем колесе. Caterpillar 797 уникален своими размерами, поскольку в нем используется дизельный двигатель для привода механической трансмиссии, типичный для большинства дорожных транспортных средств и самосвалов среднего размера. Среди других крупных производителей самосвалов — SANY, XCMG, Hitachi, Komatsu, DAC, Terex и БелАЗ.

Сочлененный самосвал

[ редактировать ]
Шарнирно-сочлененный самосвал или самосвал

Шарнирно-сочлененный самосвал – это полноприводный самосвал повышенной проходимости. Он имеет шарнир между кабиной и самосвальным кузовом, но отличается от полуприцепа тем, что силовой агрегат представляет собой постоянное приспособление, а не отдельное транспортное средство. Рулевое управление осуществляется с помощью гидроцилиндров, которые поворачивают весь трактор относительно прицепа, а не реечного рулевого управления на передней оси, как в обычном самосвале. При таком способе рулевого управления колеса прицепа следуют по той же траектории, что и передние колеса. В сочетании с полным приводом и низким центром тяжести он отлично адаптируется к пересеченной местности. Основные производители включают Volvo CE, Terex, John Deere и Caterpillar.

U-образный самосвал

[ редактировать ]

U-образные самосвалы, также известные как грузовики с кузовом-ванной, используются для перевозки строительных отходов, они изготовлены из высокопрочной сверхизносостойкой специальной стальной пластины, непосредственно изогнутой, и обладают характеристиками ударопрочности, стойкости к переменному напряжению, устойчивость к коррозии и так далее.

1. Разгрузка очистителяСамосвал U-образной формы, по углам грузового ящика нет мертвого угла, при разгрузке приклеиться к ящику нелегко, разгрузка получается чище.

2. Легкий весГрузовой отсек U-образной формы снижает собственный вес за счет оптимизации конструкции. Сейчас наиболее распространенным П-образным отвалом является использование высокопрочных плит. При условии обеспечения прочности кузова автомобиля толщина плиты уменьшается примерно на 20%, а собственный вес автомобиля снижается примерно на 1 тонну, что эффективно улучшает коэффициент использования массы груза.

3. Высокая грузоподъемность. Использование высокопрочной стальной пластины, высокий предел текучести, лучшая ударопрочность и усталостная прочность. Для пользователей, перевозящих руду, это может уменьшить повреждение контейнера рудой.

4. Низкий центр тяжести. U-образная конструкция имеет более низкий центр тяжести, что делает езду более устойчивой, особенно на поворотах, и позволяет избежать рассыпания груза.

5. Экономия шин U-образный грузовой отсек позволяет удерживать груз в центре, а шины с обеих сторон подвергаются более равномерной нагрузке, что способствует увеличению срока службы шин.

Опасности

[ редактировать ]

Столкновения

[ редактировать ]

Самосвалы обычно предназначены для езды по бездорожью или по строительным площадкам; Поскольку водитель защищен шасси и высотой водительского сиденья, бамперы либо расположены высоко, либо отсутствуют для увеличения дорожного просвета. Недостаток – при столкновении со стандартным автомобилем весь моторный отсек или багажное отделение уходит под грузовик. Таким образом, пассажиры автомобиля могут получить более серьезные травмы, чем обычно при столкновении с другим автомобилем. В некоторых странах установлены правила, согласно которым новые грузовики должны иметь бамперы на высоте примерно 40 см (16 дюймов) над землей, чтобы защитить других водителей. Существуют также правила относительно того, как долго груз или конструкция грузовика могут выходить за пределы заднего бампера, чтобы автомобили, которые едут сзади, не могли попасть под него. [25]

Еще одним фактором безопасности является выравнивание грузовика перед разгрузкой. Если грузовик не припаркован на относительно горизонтальной поверхности, внезапное изменение веса и равновесия из-за подъема кузова и высыпания материала может привести к скольжению грузовика или даже опрокидыванию. [26] Прицеп с живым дном — это способ устранить эту опасность.

Резервные аварии

[ редактировать ]

Из-за своих размеров и сложности поддержания визуального контакта с пешими рабочими самосвалы могут представлять угрозу, особенно при движении задним ходом. [27] Зеркала и сигнализация заднего хода обеспечивают определенный уровень защиты, а наличие корректировщика, работающего с водителем, также снижает количество травм и смертельных исходов при движении задним ходом. [28]

Производители

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Количество колес × количество приводных колес, при этом сдвоенные шины считаются за одно колесо.
  2. ^ Некоторые очень тяжелые грузовики имеют «тридем» с тремя ведущими осями.
  3. ^ Самосвалы обычно используются на местном уровне, и на них распространяются только государственные ограничения, которые могут быть тяжелее, чем межгосударственные ограничения.
  1. ^ "Автомобильная тележка для мусора" . Журнал «Автомобильный и безлошадный экипаж», октябрь 1897 г., стр. 24.
  2. ^ Вуд, Дональд (2001). Самосвалы . 729 Prospect Ave. Osceola, WI 54020: Издательская компания MBI. стр. 6–9. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  3. ^ «Историческое общество трейлеров Фрюхауфа» . singwheels.com.
  4. ^ «Потрясающие транспортные изобретения Лоры Гамильтон Ваксман. Авторские права принадлежат Lerner Publishing Group, Inc., 2014 г., стр. 20» . lernerbooks.com .
  5. ^ Герои тыла: Биографический словарь американцев во время войны. Под редакцией Бенджамина Ф. Ширера, 30 ноября 2006 г., том 1, стр. 319, Greenwood Publishing Group, Inc., Вестпорт, Коннектикут.
  6. ^ Вуд, Дональд (2001). Самосвалы . 729 Prospect Ave. Osceola, WI 54020: Издательская компания MBI. стр. 11–30. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  7. ^ Вангер, Джеймс (1994). Грузовики Форд с 1905 года . Motorbooks Intl.
  8. ^ Марио Терио, Великие морские изобретения 1833-1950 , Goose Lane Editions, 2001, стр. 71
  9. ^ «Сент-Джон, Нью-Брансуик-Первый» . Нью-Брансуик.net. Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 г. Проверено 30 апреля 2008 г.
  10. ^ «Классические машины: самосвал Евклида Р-15 — журнал Contractor» . Проверено 7 сентября 2021 г.
  11. ^ «Руководство по эксплуатации самосвала» (PDF) . Компания Galion-Godwin Truck Body Co. Проверено 13 сентября 2016 г.
  12. ^ «WorkStar (торговая брошюра)» (PDF) . Internationaltrucks.com. 2016 . Проверено 21 сентября 2016 г.
  13. ^ «Серия Гранит (торговая брошюра)» . macktrucks.com. 2016 . Проверено 21 сентября 2016 г.
  14. ^ «Легендарное совершенство Fruehauf (сайт продаж)» . ООО «Фрюхауф», 2016 г. Проверено 21 сентября 2016 г.
  15. ^ «Директива Совета 96/53/EC, устанавливающая для некоторых дорожных транспортных средств, перемещающихся внутри Сообщества, максимально разрешенные габариты в национальном и международном движении и максимально разрешенный вес в международном движении» . eur-lex.europa.eu . Проверено 22 сентября 2016 г.
  16. ^ "Дом" . rsa.ie. ​Проверено 15 января 2010 г.
  17. ^ «Руководство по эксплуатации и обслуживанию самосвального оборудования» (PDF) . Восточное производство. 2000. стр. с 1–15 по 1–17. Архивировано из оригинала (PDF) 18 ноября 2021 г. Проверено 21 сентября 2016 г.
  18. ^ «Рамные и безрамные прицепы-самосвалы» . Производитель полуприцепов, Продажа полуприцепов — Трехконный прицеп .
  19. ^ Патрис Роне - Лос-Анджелес - Калифорния (14 декабря 2007 г.). «ТРАНСФЕР-САМОСВАЛЫ – B-BOX» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. - на YouTube.
  20. ^ «Прицепы-самосвалы на продажу в Джорджии | Прицепы A&A Center» . www.aacenter.net . Проверено 4 марта 2023 г.
  21. ^ «Руководство по эксплуатации, установке, обслуживанию и запчастям тандемного кабельного подъемника» (PDF) . galbreathproducts.com. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2016 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
  22. ^ "Перевозка негабаритных грузов в Краснодаре, в Ставрополе, в Ростове, в Крыму и по всей России" . avto-oligarh.ru (in Russian) . Retrieved 2021-03-19 .
  23. ^ «Galbreath Hoists (сайт компании)» . Ggalbreathproducts.com. 2016 . Проверено 23 сентября 2016 г.
  24. ^ «Супер-самосвал» (PDF) . Британский шахтный музей . Британский музей горного образования. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2012 г. Проверено 20 декабря 2017 г.
  25. ^ «Транспортные средства принимают меры защиты от наезда» . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г. Проверено 26 декабря 2008 г.
  26. ^ «Руководство по эксплуатации прицепов-самосвалов» (PDF) . Мак Трейлеры. 2010. стр. 22–26. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2016 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
  27. ^ Рабочий умер в уличной рабочей зоне после того, как его переехал самосвал . Программа оценки и контроля смертности (FACE). Национальный институт безопасности и гигиены труда . Отчет о случае в Калифорнии: 07CA001.
  28. ^ «Инспектор строительства умер после того, как его переехал десятиколесный асфальтовый самосвал» . Программа оценки и контроля смертности (FACE) . 15 декабря 2020. Национальный институт охраны труда . Калифорнийское расследование FACE 00CA005.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b1c90dc14dbe58064d356c86c70d781__1719654540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/81/8b1c90dc14dbe58064d356c86c70d781.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dump truck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)