Jump to content

Ивеко

Ивеко Групп Н.В.
Тип компании Общественный
ИБИТ : ИВГ
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1 января 1975 г .; 49 лет назад ( 1975-01-01 )
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Геррит Маркс (генеральный директор)
Продукты
Доход Увеличивать 12,600,000,000 (2021)
Владелец Exor N.V. (27.1%)
Количество сотрудников
Примерно 34 000 (2021 г.)
Дочерние компании
Транспорт

Промышленный

Веб-сайт iveco.com

Iveco SpA , аббревиатура от Industrial Vehicles Corporation. [1] , — итальянская транснациональная компания по производству транспортных средств со штаб-квартирой в Турине , Италия. Компания проектирует и производит легкие, средние и тяжелые коммерческие автомобили . Название IVECO впервые появилось в 1975 году после слияния итальянских, французских и немецких брендов. [2] Ее производственные предприятия расположены в Европе, Китае, России, Австралии и Латинской Америке, а также около 5000 точек продаж и обслуживания в более чем 160 странах. Мировой объем производства компании составляет около 150 000 коммерческих автомобилей с оборотом около 10 миллиардов евро . [3]

Компания была выделена из CNH Industrial 1 января 2022 года. Она является дочерней компанией Iveco Group NV, холдинговой компании, зарегистрированной в Амстердаме , Нидерланды, и котируется на Borsa Italiana .

Iveco (стилизованная заглавными буквами как IVECO ) была зарегистрирована 1 января 1975 года в результате слияния пяти различных брендов: FIAT Veicoli Industriali (со штаб-квартирой в Турине), OM ( Брешия , Италия), Lancia Veicoli Speciali (Италия), Unic ( Франция) и Магирус-Дойц (Германия). [4]

После слияния недавно основанная компания Iveco начала рационализировать ассортимент своей продукции, производственные предприятия и сеть продаж, сохранив при этом исходные бренды. С 1975 по 1979 год модельный ряд Iveco включал 200 базовых моделей и 600 версий полной разрешенной массой от 2,7 тонн для легковых автомобилей до более 40 тонн для тяжелых автомобилей, а также автобусов и двигателей. [5] [6] от легкого до среднего веса В 1977 году была представлена ​​линейка Iveco Zeta , пришедшая на смену 20-летнему OM Lupetto . Интеграция линейки Fiat-OM с модельными рядами Unic и Magirus завершилась к 1980 году. [7] IVECO приступила к работе над повышением производительности и разработкой двигателей. [7] В 1978 году компания IVECO выпустила первый продукт в линейке легковых автомобилей марки IVECO — Daily . [8]

В 1980 году Iveco построила турбодизельный двигатель для тяжелых промышленных автомобилей. [9]

В 1984 году Iveco выпустила TurboStar. [10] тяжелый дорожный автомобиль, ставший бестселлером в Италии, а также успешный на европейском рынке: за семь лет было продано в общей сложности 50 000 единиц. [11]

В 1985 году Iveco выпустила первый лёгкий дизельный двигатель с непосредственным впрыском . [12]

С 1986 года Iveco SpA владела 52% акций Iveco Ford Truck Ltd, совместного предприятия (фактически возникшего в результате слияния) с Ford of Europe подразделением грузовых автомобилей . Заводы Ford взяли на себя производство и продажу основных автомобилей модельного ряда Iveco и продолжили производство Ford Cargo . [13] В середине 1980-х годов компания Astra Veicoli Industriali , производящая самосвалы и строительную/карьерную технику в Пьяченце , стала частью Iveco Group. [14]

В 1989 году был выпущен первый дизельный двигатель с системой EGR для снижения выбросов, совместимый с коммерческими автомобилями, и новый Daily, выпущенный в том же году, был оснащен им. [13]

В 1990 году группа приобрела 60% акций испанской промышленной компании ENASA , которая владела производителем промышленных автомобилей Pegaso . [13] В 1990-х годах автомобили EuroCargo, EuroTech, EuroTrakker и EuroStar представляли собой полную реконструкцию модельного ряда. [13] EuroCargo и EuroTech были названы « Грузовиком года » в 1992 и 1993 годах соответственно, и впервые это признание было присуждено одному и тому же производителю два года подряд. [15] Английская компания Seddon Atkinson была куплена в 1991 году и привезла с собой многолетний опыт производства специальных транспортных средств для строительства и вывоза мусора. [16] В том же году первая сборочная линия TurboDaily была открыта на заводе Nanjing Motor Corporation в Китае. [17] В 1991 году IVECO объявила, что уходит с рынка Северной Америки в конце календарного года; они продавали там Iveco Z/Euro среднего класса с 1978 года. [18]

В 1992 году Iveco взяла на себя управление основным производителем промышленных автомобилей в Австралии и основала компанию Ital, первоначально называвшуюся International Trucks Australia. [19] В 2000 году она была переименована в Iveco Trucks Australia Limited . [16] В 1996 году противопожарная деятельность в Германии была передана компании Iveco Magirus Brandschutztechnik GmbH. [20] В следующем году эту деятельность активизировало появление австрийской компании Löhr, которая затем стала Löhr Magirus. [16]

В 1998 году был выпущен Cursor 8, а в следующем году - Cursor 10, первый дизельный двигатель с турбиной с изменяемой геометрией и первый дизельный двигатель с системой Common Rail для тяжелых промышленных автомобилей. [20] 125 лет со дня презентации первой лестницы Magirus [21] был отмечен поставкой 5000-й подъемной лестницы Magirus, произведенной со времен Второй мировой войны. [20]

В 2003 году Iveco полностью выкупила компанию Irisbus , изначально входившую в совместное предприятие с Renault . [22] В 2004 году был представлен бренд Iveco Motors, который стал объединяющим предприятием по производству двигателей; В следующем году она была включена в недавно основанную компанию Fiat Powertrain Technologies . В конце 2004 года между Iveco и китайской компанией SAIC Motor было достигнуто соглашение об образовании SAIC Iveco Hongyan . [23]

1 января 2011 года компания Fiat Industrial была образована , в которую вошли CNH , Iveco и FPT Industrial. [24] В сентябре того же года в Турине была открыта Fiat Industrial Village — многофункциональный центр, принадлежащий Fiat Industrial и созданный для продаж, помощи и презентации продукции брендов Iveco, New Holland и FPT Industrial. [25]

11 ноября 2021 года Iveco опубликовала проспект о своем отделении от CNH Industrial , которая будет функционировать как публично выделенная компания под названием Iveco Group NV. [26] После завершения разделения 1 января 2022 года Iveco стала частью Iveco Group NV, материнской компании по производству грузовых автомобилей и специальных автомобилей, трансмиссий и сопутствующих финансовых услуг, ранее принадлежавших CNH Industrial.

С 2023 года компания входит в индекс устойчивого развития Dow Jones . [27]

Удобства

[ редактировать ]

Iveco имеет 27 производственных предприятий и 6 исследовательских центров, расположенных в 16 странах. За пределами Европы компания работает в Китае, России, Австралии (завод прекратил производство в июне 2022 года), ЮАР. [28] и Латинская Америка. Все заводы получили сертификаты ISO 9001 -vision 2000 (управление качеством по процессам) и ISO 14000 (экологический менеджмент).

Совместные предприятия

[ редактировать ]

Выбросы и альтернативные виды топлива

[ редактировать ]

Двигатели Евро VI с технологией SCR

[ редактировать ]

Двигатели Iveco серий Cursor и Tector соответствуют стандартам Евро VI. [29] [ ненадежный источник? ] за счет применения технологии высокоэффективного SCR (HI-eSCR). [30] [ ненадежный источник? ] Эта технология оптимизирует процессы сгорания и доочистки выхлопных газов, снижая расход и позволяя достичь большей эффективности преобразования выбросов NOx. [31] [ ненадежный источник? ]

Электропривод

[ редактировать ]

Iveco разработала и построила первый Daily с электрической силовой установкой в ​​1986 году; [32] Позже ассортимент расширился за счет грузовых автомобилей и городских автобусов. [33] Iveco представила новый Daily с электрической силовой установкой и нулевым уровнем выбросов выхлопных газов, в котором аккумуляторная система приводит в действие электрический трехфазный асинхронный двигатель – с помощью инвертора – который отвечает за непосредственное движение автомобиля, одновременно восстанавливая энергию во время торможения. [34] [ ненадежный источник? ] Транспортное средство работает от двух-четырех аккумуляторов, изготовленных по технологии Na/NiCl2 ( натрий-никель-хлор ) с номинальным напряжением 278 Вольт . [34] Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 70 км/ч, а запас хода машины на полностью заряженной батарее составляет от 90 до 130 км в зависимости от количества аккумуляторов и выполняемой задачи. [34]

Дизель-электрическая параллельная гибридная тяга

[ редактировать ]

Параллельное гибридное решение включает в себя как дизельный двигатель , так и электродвигатель , которые могут использоваться индивидуально или одновременно, что обеспечивает большую эксплуатационную гибкость и позволяет автомобилю работать как в городских, так и в загородных условиях. [35] В 2010 году компания Iveco представила эту технологию на Eurocargo Ibrido, коммерческом автомобиле для европейского рынка с электродизельным параллельным приводом, предназначенным для развозки и сбора грузов в центрах городов. Грузоподъемность снижается на 200 кг по сравнению с дизельными моделями, но на городском цикле можно сэкономить до 30%. [36] [ ненадежный источник? ] [37] Гибридная гамма Eurocargo состоит из двух версий:

  • В версии 7,5 тонн используется промышленный двигатель Tector Diesel FPT с 16 клапанами и 4 цилиндрами Euro V максимальной мощностью 160 л.с. (118 кВт); в сочетании с системой привода, состоящей из электродвигателя-генератора мощностью 60 л.с. (44 кВт), 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач и литий-ионного аккумуляторного блока (Li-Ion) номинальной емкостью 1,8 кВтч. [37]
  • В 12-тонной версии используется двигатель FPT Industrial Tector с 16 клапанами и 4 цилиндрами EEV максимальной мощностью 180 л.с. (132 кВт) в паре с электродвигателем-генератором мощностью 60 л.с. (44 кВт), 6-ступенчатой ​​автоматизированной коробкой передач. коробкой передач и литий-ионным аккумулятором (Li-Ion) номинальной емкостью 1,8 кВтч. [37]

Дизель-электрический гибрид

[ редактировать ]

Iveco работает в этом секторе с 1990 года, предлагая автобусы длиной 6, 7, 4 и 12 метров для городских и пригородных перевозок. Серийная гибридная технология включает в себя дизельный двигатель меньшего размера, чем у традиционного автомобиля, который действует как зарядное устройство аккумулятора. [38]

СПГ – сжатый природный газ

[ редактировать ]

Легкие, средние и тяжелые автомобили и автобусы Iveco могут работать на метане. Метан позволяет сэкономить на расходе на 38% на перевезенный кг по сравнению с расходом дизельных двигателей при той же полезной нагрузке и пройденном расстоянии. Кроме того, по сравнению с дизельными двигателями Евро-6, двигатели на метане сокращают выбросы NOx примерно на 60 %, а выбросы твердых частиц — примерно на 70 %. [39]

Сжиженный природный газ

[ редактировать ]

В апреле 2012 года Iveco представила свой первый автомобиль с этой технологией — Stralis LNG. В отличие от автомобилей, работающих на сжатом природном газе (СПГ), технология сжиженного природного газа (СПГ) позволяет транспортному средству проехать на полном баке большее расстояние (до 750 км) и снижает вес тары автомобиля, тем самым увеличивая загрузку. Основное различие между двумя технологиями заключается в типе используемого хранилища природного газа, который в данном случае хранится в жидком состоянии при температуре -161 °C в криогенных резервуарах; затем он нагревается в теплообменнике, так что, достигнув двигателя, он превращается в газ. [40] Кроме того, издаваемый шум снижается на 3–6 децибел по сравнению с аналогичным автомобилем с дизельным двигателем. [41]

Iveco Trakker Bifuel - прототип дизель-этанола

[ редактировать ]

Iveco создала первый прототип автомобиля, работающего на двух видах топлива , дизеля и этанола . Технология была разработана Iveco совместно с FPT Industrial и Bosch . [42] [ ненадежный источник? ] Прототип использует грузовик Trakker с двигателем Common Rail Cursor 9 мощностью 360 л.с. [42] который может работать на смеси этанола и дизельного топлива с содержанием 40–60%. [43] Прототип был испытан Raízen, совместным предприятием производителя тростникового сахара Cosan и Shell. [43] В 2011 году этот прототип принес Iveco награду «Prêmio Top Etanol» за технологию альтернативного топлива. [42]

Системы отопления и кондиционирования

[ редактировать ]

прототип системы теплового насоса На автомобиль Iveco Daily установлен для электромобилей и гибридных автомобилей. Система охлаждает или обогревает салон за счет передачи низкотемпературного тепла, вырабатываемого системами привода. В то же время стратегии управления минимизируют потребность в энергии, чтобы добиться минимального воздействия на потребление. [44]

Автомобили Ивеко

[ редактировать ]

Ассортимент продукции бренда включает Daily, автомобиль массой от 3,3 до 7,2 тонны, Eurocargo от 6 до 19 тонн и, в тяжелом сегменте свыше 16 тонн, линейку Iveco Way с дорожным Iveco S. -Way, внедорожники Iveco T-Way и Iveco X-Way для легких поездок по бездорожью.

В 2023 году Iveco объявила о своей новой программе Driveway Bodybuilder, позволяющей клиентам иметь выбор самосвалов и самосвалов, доступных на шасси X-Way. [45]

Текущие модели

[ редактировать ]

Бывшие модели

[ редактировать ]

Спонсорство

[ редактировать ]

Iveco спонсировала Олимпийские игры 1980 года в Москве, Кубок Дэвиса в 1982 году, экспедицию Жака Кусто в бассейне Амазонки в 1983 году и Рейд Пигафетта , в ходе которого Iveco-Fiat 75 PC 4x4 первым совершил полный круг земного шара. [46] Также были сформированы два новых подразделения: автобусных дизельных двигателей и пожарных машин. [47] Он также спонсировал первый из двух боев между Шугаром Рэем Леонардом и Томми Хернсом. [48] и между Аароном Прайором и Алексисом Аргуэлло . [49]

В 2006 году Iveco спонсировала Зимние Олимпийские игры 2006 года в Турине, предоставив парк из 1200 автобусов Irisbus. [50] Год спустя Iveco стала спонсором All Blacks , сборной Новой Зеландии по регби. [51] В 2009 году Iveco стала поставщиком грузовиков и коммерческих автомобилей для Moto GP . [52] вместе с историческим спонсорством Scuderia Ferrari . [53]

Iveco выиграла ралли Дакар 2012 года вместе с командой Petronas De Rooy и голландским гонщиком Жераром Де Роем за рулем Iveco Powerstar. За Де Роем следовали водители Стейси и Биасион за рулем двух автомобилей Iveco Trakker Evolution 2, оснащенных двигателем FPT Industrial C13 мощностью более 900 л.с. [54] Де Рой выиграл ралли Дакар 2016 года за Iveco, а Янус ван Кастерен выиграл ралли Дакар 2023 года .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Вехи Фиат Ивеко» . Официальный сайт IVECO . Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года.
  2. ^ Bonfiglioli Consulting: Бережливое мышление от производства до дизайна. Подумайте о том, чтобы в техническом офисе внедрить инновации в дизайне и стать более конкурентоспособными. 5 успешных итальянских дел, 2010 г.: Милан – с. 103
  3. ^ «Годовой отчет Fiat Industrial за 2011 год» (PDF) . Фиат Индастриал. п. 19.
  4. ^ «История Iveco/1975–1984» . fiatindustrial.com . Проверено 4 апреля 2013 г.
  5. ^ Кондоло, Массимо (сентябрь 2005 г.), IVECO 1975–2005 (на итальянском языке), Fondazione Negri, ISBN  8889108045
  6. ^ Сангинети, Рафаэле; Зампини Салазар, Карло Феличе (1994), «История IVECO», Мир транспорта , Издательство Norden Publishing House Ltd., стр. 144
  7. ^ Перейти обратно: а б Норбай, Ян (сентябрь 1982 г.). Кеннетт, Пэт (ред.). «Интертрак: Италия». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 27.
  8. ^ «Годовой отчет Fiat Industrial за 2011 год» (PDF) . Фиат . п. 103.
  9. ^ Кондоло , стр. 28–29.
  10. ^ Джон Кэрролл, Питер Джеймс Дэвис: Тракторы и грузовики, 2007 Дом Гермеса - стр. 7
  11. ^ Сангинети и Зампини Салазар , стр. 202
  12. ^ «История Iveco 1984–1994» . Официальный представитель Fiat Industrial . Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Джон Кэрролл, Питер Джеймс Дэвис: Полная книга о тракторах и грузовиках, 2000 Lorenz Books – стр. 408
  14. ^ Кондоло , с. 11
  15. ^ Кондоло , стр. 146–147.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Кондоло , с. 10
  17. ^ Сангинети и Зампини Салазар , стр. 230
  18. ^ Зверина, Ян А. (10 сентября 1990 г.). «Iveco прекратит продажи грузовиков в США в следующем году» . Архивы УПИ . United Press International, Inc. Архивировано из оригинала 5 октября 2020 года.
  19. ^ Iveco приобретает компанию International Aust Truck & Bus Transportation , июнь 1992 г., стр. 9.
  20. ^ Перейти обратно: а б с «История Iveco 1995–2004» . Официальный представитель Fiat Industrial . Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года.
  21. ^ Джон Кэрролл, Питер Джеймс Дэвис: Полная книга о тракторах и грузовиках, 2000 Lorenz Books – стр. 430
  22. ^ Павлинек, Петр (2008), Успешная трансформация?: Реструктуризация чешской автомобильной промышленности , Springer, с. 151
  23. ^ «Соглашение, заключенное между IVECO, Fiat Powertain Technologies (FPT) и Saic Motor Corporation В СЕКТОРЕ двигателей средней и большой мощности» (PDF) (на итальянском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 27 октября 2012 г.
  24. ^ «История» . Официальный сайт Fiat Industrial . Архивировано из оригинала 13 января 2012 года.
  25. ^ «Турин родился в промышленной деревне Fiat» (PDF) . Веб-сайт Fiat Industrial (на итальянском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2012 года.
  26. ^ «Iveco Group NV объявляет о публикации Проспекта эмиссии» . 11 ноября 2021 г. Проверено 25 января 2022 г.
  27. ^ «Мировой индекс устойчивого развития Dow Jones (вступает в силу с 18 декабря 2023 г.)» (PDF) . S&P Global . Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г. (Ссылка на компоненты индексов устойчивого развития Dow Jones – Компоненты DJSI – раздел DJSI World)
  28. ^ «Домашняя страница» . ИВЕКО . Проверено 18 июля 2022 г.
  29. ^ «Отчет об устойчивом развитии Fiat Industrial за 2011 год» (PDF) . Фиат Индастриал. п. 76.
  30. ^ «Отчет об устойчивом развитии Fiat Industrial за 2011 год» (PDF) . Фиат Индастриал. п. 28.
  31. ^ «Отчет об устойчивом развитии Fiat Industrial за 2011 год» (PDF) . Фиат Индастриал. п. 75.
  32. ^ Рафаэле Сангинети, Карло Феличе Зампини Саласар: История IVECO. Мир транспорта, 1994 г. ООО «Издательство «Норден» – с. 330
  33. ^ Международное энергетическое агентство, Организация экономического сотрудничества и развития: Водород и топливные элементы, 2004 г. Издательство ОЭСР – стр. 143
  34. ^ Перейти обратно: а б с «Отчет об устойчивом развитии Fiat Industrial за 2011 год» (PDF) . Фиат Индастриал. п. 81.
  35. ^ «Технологические новинки» . Официальный сайт Fiat Industrial . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года.
  36. ^ «Отчет об устойчивом развитии Fiat Industrial за 2011 год» (PDF) . Фиат Индастриал. п. 82.
  37. ^ Перейти обратно: а б с «Дизель – электрическая параллельная гибридная тяга» . Официальный сайт Ивеко . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года.
  38. ^ Сангинети и Зампини Салазар , стр. 216-217
  39. ^ ОЭСР: Могут ли автомобили стать чистыми? Стратегии в отношении транспортных средств с низким уровнем выбросов?, 2004 Издательство ОЭСР – стр. 166
  40. ^ «Годовой отчет Fiat Industrial за 2011 год» (PDF) . Фиат Индастриал. п. 51.
  41. ^ «Пресс-центр Iveco» . Официальный сайт Ивеко .
  42. ^ Перейти обратно: а б с «Отчет об устойчивом развитии Fiat Industrial за 2011 год» (PDF) . Фиат Индастриал. п. 80.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Автобусы с содержанием 40% этанола и 60% дизельного топлива обеспечивают 6% экономии топлива, — утверждает Iveco» . Дайджест биотоплива . 18 мая 2011 г.
  44. ^ «Инновационные системы кондиционирования воздуха для обычных и электромобилей» (PDF) . Ледовые проекты . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 2 ноября 2012 г.
  45. ^ «Программа Driveaway освобождает доступ к Iveco X-Way» . Массовые и самосвальные . 7 декабря 2023 г. Проверено 14 февраля 2024 г.
  46. ^ Сангинети и Зампини Салазар , стр. 188-193
  47. ^ Сангвинети и Зампини Салазар , стр. 204
  48. ^ «Шугар Леонард против киллера Томаса Хернса — видео Bing» .
  49. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Аарон Прайор против Алексиса Аргуэлло I - Чемпионат мира по боксу HBO, 12 ноября 1982 года» . Ютуб .
  50. ^ «Группа Fiat и зимние Олимпийские игры 2006 года в Турине» (PDF) .
  51. ^ «Iveco & All Blacks, quando il gioco si fa duro» [Iveco & All Blacks: Когда игра становится жесткой]. repubblica.it (на итальянском языке). Январь 2007 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  52. ^ «Официальный спонсор» . Официальный сайт MotoGP .
  53. ^ «Официальные Форнитори» . Официальный сайт Ferrari (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года.
  54. ^ «Общий рейтинг на этапе 14 Писко> Лима» . Официальный сайт Дакара . Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8d02833a55c2aa781c8fcd5dbf35a44__1722147540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/44/a8d02833a55c2aa781c8fcd5dbf35a44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iveco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)