Уолтер Сильва
Вальтер Мария де Силва | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Лекко , Италия | 27 февраля 1951 г.
Национальность | итальянский |
Занятие | Дизайнер |
Годы активности | 1972-настоящее время |
Вальтер Мария де Сильва (родился 27 февраля 1951 года) — итальянский автомобильный дизайнер и до 2015 года бывший глава Volkswagen Group Design. Свою карьеру автомобильного дизайнера начал в 1972 году в качестве стажера автомобильного дизайнера в Fiat Центре стиля . Де Сильва также работал дизайнером в институте I.DE.A и руководителем отдела дизайна в Alfa Romeo , SEAT и Audi Brand Group. [ 1 ] В настоящее время он является президентом дизайн-студии Walter De Silva & Partners.
Карьера
[ редактировать ]Фиат, 1972–1977 гг.
[ редактировать ]Вальтер де Сильва начал свою карьеру в 1972 году в возрасте 21 года, работая в Centro Stile Fiat . [ 1 ]
И.ДЕ.А. Институт, 1977–1986 гг.
[ редактировать ]После своего опыта в Fiat Вальтер де Сильва в течение девяти лет работал в Институте IDEA в Турине, Италия, под руководством Франко Мантегаццы и Ренцо Пиано . [ 1 ]
Альфа Ромео, 1986–1999 гг.
[ редактировать ]В 1986 году Вальтера де Сильву завербовали из I.DE.A. Институт станет главой Centro Stile Alfa Romeo. Вальтер де Сильва оставался на этой должности до 1999 года. [ 1 ]
В Alfa Romeo де Сильва возглавил обновление языка дизайна и репозиционирование бренда. [ 2 ]
СЕАТ, 1999–2002 гг.
[ редактировать ]В 1999 году Фердинанд Пьех поручил Вальтеру де Сильве работать в подразделении SEAT Volkswagen Group с целью придать дизайну SEAT энергичность и спортивность. Результатом стала SEAT «auto emoción», философия которая впервые была продемонстрирована в концепт-карах SEAT Salsa 2000 года и концепт-карах SEAT Tango 2001 года . [ 3 ] как предвкушение нового языка дизайна SEAT, последний получил в 2002 году премию Autonis Award в категории концептуальных автомобилей. [ 4 ] Его более выразительный подход к дизайну с тех пор повлиял на форму и внешний вид многочисленных автомобилей, таких как SEAT Córdoba 2002 года и SEAT Ibiza 2004 года, а также SEAT Altea 2004 года и SEAT Leon 2005 года , которые получили высокую оценку и впоследствии получили несколько наград за дизайн (например, Red награда dot design, награда Autonis, награда «Самый красивый автомобиль в мире 2004 года» в Милане [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] и т. д.). Во время работы в SEAT к де Сильве обратился руководитель отдела дизайна Volkswagen Хартмут Варкусс и поручил ему представить новый дизайн Bugatti для предстоящего возрождения бренда. Дизайн Де Силвы был отвергнут в пользу собственного дизайна Варкусса, который позже стал Bugatti Veyron . [ 8 ]
Группа брендов Audi, 2002–2007 гг.
[ редактировать ]В марте 2002 года Вальтер де Сильва был назначен руководителем отдела дизайна ныне несуществующей группы брендов Audi , в которую входили бренды Audi, SEAT и Lamborghini . Руководство Volkswagen Group поручил де Сильве придать линейке Audi более эмоциональный язык дизайна, в том числе вызвав спорное введение однорамной передней решетки во всю высоту, которая теперь украшает все модели Audi. Его первым полноценным проектом серийной Audi стал A6 2005 года . С тех пор он внес свой вклад в создание Audi Q7 2005 года , Audi TT 2006 года и Audi A5 2007 года , который, как сообщается, является его любимым дизайном. [ 9 ]
Группа Volkswagen, 2007–2015 гг.
[ редактировать ]После назначения бывшего председателя Audi Мартина Винтеркорна председателем Volkswagen Group в январе 2007 года, де Сильва был назначен руководителем отдела дизайна Volkswagen Group с 1 февраля 2007 года и отвечал за общее стратегическое направление дизайна всех марок легковых автомобилей VW. включая Škoda , SEAT, Volkswagen , Audi, Bentley , Lamborghini и Bugatti . де Сильва заменил Мурата Гюнака , и его первой задачей была переоценка дизайна трех будущих моделей Volkswagen, созданных его предшественником: Golf 2008 года , Passat CC 2008 года и Scirocco 2008 года . [ 10 ]
Уолтер Де Сильва и партнеры, 2020 – настоящее время
[ редактировать ]После некоторого времени бездействия Уолтер Де Сильва вместе с другими дизайнерами основал Walter De Silva & Partners. Эта новая компания предлагает услуги консультирования по дизайну производителям автомобилей, которые уделяют особое внимание идентичности бренда и продукта. Вместе со своими партнерами Вальтер Де Сильва отвечал за дизайн Hongqi S9, разработанного для SilkFAW .
Дизайны
[ редактировать ]
- Альфа Ромео
- Альфа Ромео Протео (1991)
- Альфа Ромео 146 (1995)
- Альфа Ромео 156 (1997)
- Альфа Ромео 166 (1998)
- Альфа Ромео 147 (2000)
- Бугатти
- Концепт Бугатти Вейрон (1999)

- СИДЕНЬЕ
- SEAT Salsa и Salsa Emotion (2000)
- SEAT Tango родстер/Spyder/купе/Racer (2001)
- СЕАТ Ибица (2002)
- SEAT Кордова (2002)
- SEAT Altea Prototipo (2003)
- СЕАТ Альтеа (2004)
- СЕАТ Толедо (2004)
- СЕАТ Леон (2005)

- Ауди
- Ламборджини
- Концепт Lamborghini Miura (2006 г.)
- Ламборджини Эгоиста (2013)
- Фольксваген
- Фольксваген СС (2008)
- Фольксваген Гольф (2008)
- Фольксваген Сирокко (2008)
- Фольксваген Поло (2009)
- Фольксваген Амарок (2010)
- Фольксваген Джетта (2010)
- Фольксваген Пассат (2010)
- Фольксваген Шаран (2010)
- Фольксваген Туарег (2010)
- Фольксваген Жук (2011)
- Фольксваген вверх! (2011)
- Фольксваген Туран (2015)
- Камера Лейка
- Лейка М9 Титан (2010 г.) [ 11 ]
- СилкФАВ Автомобильная промышленность
- С9 (2019)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Кто где: Вальтер де'Сильва назначен руководителем отдела дизайна VW Group» . Новости автомобильного дизайна . ООО «Новости автомобильного дизайна», 25 января 2007 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 г. Проверено 10 ноября 2010 г.
Volkswagen только что объявил, что 55-летний Вальтер де Сильва назначен руководителем отдела дизайна Volkswagen Group.
- ^ «Кто где: Вальтер де'Сильва назначен руководителем отдела дизайна VW Group», Car Design News , 25 января 2007 г. «Вальтер де Сильва — Новости автомобильного дизайна» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 г. Проверено 12 апреля 2010 г. , по состоянию на 27 января 2007 г.
- ^ Франкфуртский автосалон 2001 - Основные моменты «Основные моменты Франкфуртского автосалона 2001 — SEAT Tango» . Архивировано из оригинала 20 мая 2011 г. Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ SEAT Tango получает награду Autonis за дизайн. «Car.kak.net » Seat Tango получает награду за дизайн «autonis» . Архивировано из оригинала 20 августа 2010 г. Проверено 1 марта 2010 г.
- ^ SEAT Altea получает специальную награду международного жюри. «SEAT Altea получает специальную награду международного жюри» . Архивировано из оригинала 25 октября 2014 г. Проверено 12 января 2016 г.
- ^ SEAT Altea получает награду Autonis за дизайн. «SEAT Altea получает награду Autonis за дизайн» . Архивировано из оригинала 17 июля 2015 г. Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Прототип SEAT Altea получил европейскую награду за дизайн «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 г. Проверено 12 января 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Филиппинио, Франк (6 января 2010 г.). «Забытый концепт Bugatti 1999 года Вальтера де Сильвы» . Автоблог . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ "interview_with_walter_desilva" . europeancarweb.com . Проверено 27 января 2008 г.
- ^ «VW вернулся к чертежной доске», Cartoday.com , 2 февраля 2007 г., «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 г. Проверено 11 февраля 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) , по состоянию на 11 февраля 2007 г. - ^ «Leica Camera AG — Фотография — M9 Titanium» . Ru.leica-camera.com. Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 г. Проверено 21 декабря 2010 г.