Jump to content

Фиат Браво (2007)

Фиат Браво
Fiat Bravo Sport (до рестайлинга)
Обзор
Производитель Автомобили группы Fiat
Также называется Фиат Ритмо (Австралия)
Производство 2007–2014 (Италия)
2010–2016 (Бразилия)
Сборка Италия: Кассино , Фрозиноне
Бразилия: Бетим , Минас-Жерайс ( Fiat Automóveis )
Дизайнер Альберто Дилилло в Centro Stile Fiat [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( С )
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Фиат С2
Связанный Фиат Стило
Лянсия Дельта (2008)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Длина 4336 мм (170,7 дюйма)
Ширина 1792 мм (70,6 дюйма)
Высота 1498 мм (59,0 дюйма)
Снаряженная масса 1205–1360 кг (2657–2998 фунтов)
Хронология
Предшественник Фиат Стило
Преемник Фиат Эксклюзив (Китай)
Фиат Типо/Эгеа [ 2 ]
Фиат Арго (Бразилия)

Fiat Bravo (Тип 198) — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся итальянским производителем Fiat с 2007 по 2014 год. Он был представлен прессе в январе 2007 года в Риме , а затем публике в марте на Женевском автосалоне . Незначительный фейслифтинг был доступен с 2010 года. [ 3 ] с изменениями передней решетки, дверных ручек и боковых зеркал, новыми цветами, а также улучшениями интерьера. [ 4 ] Автомобиль был выпущен 21 апреля 2007 года.

Производство в Европе на заводе в Кассино закончилось в июле 2014 года, что является частью пятилетнего плана FCA , представленного Серджио Маркионне 7 мая 2014 года. Его заменили Fiat Tipo аналогичного размера и Fiat 500X . Bravo был первым автомобилем с новым логотипом Fiat Automobiles , представленным в октябре 2006 года, с красным фоном в хромированной рамке. [ 5 ]

Задняя часть Fiat Bravo (до рестайлинга)

Автомобиль был разработан в Centro Stile Fiat, [ 1 ] а австрийская автомобильная компания Magna Steyr спроектировала большую часть кузова автомобиля. [ 6 ] В этой модели в очень больших масштабах использовались CAD-инжиниринг и компьютерное моделирование, и проектирование было завершено в очень сжатые сроки.

Для рынков Европы , Ближнего Востока и Африки Bravo производился на Fiat в Пьедимонте С. Джермано заводе .

Blue&Me — это новая функция, которая впервые была представлена ​​в Fiat Grande Punto и входила в стандартную комплектацию моделей Bravo Dynamic и Sport. разработанная совместно с Microsoft Эта система, , позволяет использовать Bluetooth с мобильным телефоном без помощи рук.

Он также способен отображать текст SMS на экране приборной панели и имеет встроенную голосовую активацию. Другой частью системы является наличие разъема USB, к которому можно подключить MP3-плеер или USB-флеш-карту, предоставляя развлекательной системе автомобиля доступ к файлам MP3, хранящимся на устройстве.

Фиат Браво (рестайлинг)

В Австралии Fiat Bravo продавался как Fiat Ritmo, поскольку Mazda Australia владеет правами на название «Bravo» (используемое на коммерческих автомобилях). Он был представлен там в феврале 2008 года, однако в следующем году был снят с производства из-за низких продаж, всего было продано всего 463 единицы. Bravo также производился в Бразилии с 2010 по 2016 год и продавался там и по всей Южной Америке (за исключением Аргентины, Чили и Колумбии, которые получают Bravo из Италии).

В январе 2007 года «Какая машина?» сообщил, что Fiat работает над версией универсала , которая, как предполагается, будет продаваться как Bravo MultiWagon . Несмотря на то, что это была готовая к производству версия Bravo, она так и не поступила в продажу. Другие источники также утверждали, что на самом деле это была обновленная версия Fiat Croma второго поколения , выпущенная в октябре 2007 года. [ 7 ] [ нужна ссылка ]

Бразильская версия

[ редактировать ]

Построенный в Бразилии Bravo поступил в продажу в Бразилии в 2010 году. Он доступен с двумя двигателями и тремя уровнями отделки салона (пять уровней отделки салона с 2012 года), 1,8-литровым двигателем 16V E.torQ бразильского производства (на базе двигателя Tritec ), оснащенным пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или коробкой передач Dualogic , а также 1,4-литровым двигателем итальянского производства с 152 л.с. (112 кВт; 150 л.с.) (с опцией Overboost ) и шестиступенчатая механическая коробка передач.

Уровни отделки салона называются: Essence (1.8), Essence Wolverine Limited Edition (1.8), Sporting (1.8), Absolute (1.8) и T-Jet (1.4T). [ 8 ]

Бразильское производство прекратилось в июне 2016 года. [ 9 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Двигатель 1.4 Т-Джет

Bravo оснащался тремя различными бензиновыми и тремя дизельными двигателями. [ 10 ] [ 11 ] «T-Jet» — это название новой линейки бензиновых двигателей с турбонаддувом.

Некоторые модели версии T-Jet мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) имеют кнопку Sport, обеспечивающую функцию «избыточного повышения». В конце 2007 года был выпущен новый дизельный двигатель Multijet объемом 1,6 л, а весной 2008 года — более мощная версия мощностью 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.).

Версия мощностью 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) была доступна с так называемым пакетом «Eco», который включает изменения в аэродинамике автомобиля и блоке управления двигателем, более высокие передаточные числа и шины с более низким сопротивлением качению. Это обеспечивает лучший расход топлива и меньшие выбросы CO 2 (119 г/км) по сравнению со стандартным автомобилем. Этот двигатель также соответствует стандарту Евро-5 . [ 12 ]

В конце 2008 года в модельный ряд был добавлен новый дизельный двигатель 2.0 Multijet, который постепенно заменил 1.9 16v. В 2009 году Bravo получил новый «эко» вариант дизельного двигателя Multijet мощностью 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.). В июне 2010 года были обновлены два бензиновых двигателя: 1.4 T-Jet оснащен новой технологией Multiair , а базовый 1.4 T-Jet также был обновлен до соответствия спецификации Евро 5 . [ 13 ]

Модель Годы Двигатель Смещение Максимальная мощность максимальный крутящий момент Выбросы CO 2 (г/км) 0–100 км/ч (0–62 миль/ч), с Максимальная скорость Примечания
1.4 Огонь 16В 90 2007–2014 ряд-4, Бензин 1368 куб.см 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) 128 Нм (94 фунт-фут) при 4500 об/мин 156 12.5 179 км/ч (111 миль в час)
1.4 Пожар 16В 90 GPL 2009–2014 прямой-4, Бензин- СНГ 1368 куб.см 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) 128 Нм (94 фунт-фут) при 4500 об/мин 134 12.5 179 км/ч (111 миль в час)
1.4 Т-Джет 16В 120 2007–2014 ряд-4, Бензин 1368 куб.см 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) 206 Нм (152 фунт-фут) при 2000 об/мин 156 9.6 197 км/ч (122 миль/ч)
1.4 T-Jet 16V 120 Dualogic 2008–2014 ряд-4, Бензин 1368 куб.см 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) 206 Нм (152 фунт-фут) при 2000 об/мин 154 9.6 197 км/ч (122 миль/ч)
1.4 Мультиэйр Турбо 16В 140 2010–2014 ряд-4, Бензин 1368 куб.см 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) 230 Нм (170 фунт-фут) при 1750 об/мин 132 8,5 (8,2 Спорт ) 204 км/ч (127 миль в час)
1.4 Т-Джет 16В 150 2007–2010 ряд-4, Бензин 1368 куб.см 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) 230 Нм (170 фунт-фут) при 3000 об/мин 165 8,5 (8,2 Спорт ) 212 км/ч (132 миль/ч)
1,7 Э.Торк 1,8 16 В 2010–2014 прямой-4, Бензин/Этанол 1747 куб.см 95 кВт (129 л.с., 127 л.с.) (бензин)
97 кВт (132 л.с., 130 л.с.) (этанол)
180 Нм (133 фунт-фут) при 4500 об/мин (бензин)
185 Нм (136 фунт-фут) при 4500 об/мин (этанол)
н/д 10,3 (бензин)
9,9 (этанол)
191 км/ч (119 миль в час) (бензин)
193 км/ч (120 миль в час) (этанол)
Версия для бразильского рынка [ 14 ]
Модель Годы Двигатель Смещение Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Выбросы CO 2 (г/км) 0–100 км/ч (0–62 миль/ч), с Максимальная скорость Примечания
1.6 Мультиджет 16В 90 2009–2014 ряд-4, Дизель 1598 куб.см 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) 290 Нм (214 фунт-фут) при 1500 об/мин 120 13.1 173 км/ч (107 миль в час)
1.6 Мультиджет 16В 105 2008–2014 ряд-4, Дизель 1598 куб.см 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) 290 Нм (214 фунт-фут) при 1500 об/мин 129 11.3 187 км/ч (116 миль/ч)
1.6 Мультиджет 16В PurO 2 105 2009–2014 ряд-4, Дизель 1598 куб.см 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) 290 Нм (214 фунт-фут) при 1500 об/мин 119 11.3 187 км/ч (116 миль/ч)
1.6 Мультиджет 16В 120 2008–2014 ряд-4, Дизель 1598 куб.см 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) 300 Нм (221 фунт-фут) при 1500 об/мин 129 10.5 195 км/ч (121 миль/ч)
1.6 Multijet 16V 120 Dualogic 2008–2014 ряд-4, Дизель 1598 куб.см 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) 300 Нм (221 фунт-фут) при 1500 об/мин 120 10.5 195 км/ч (121 миль/ч)
1.9 Мультиджет 8В 90 ряд-4, Дизель 1910 куб.см 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) 225 Нм (166 фунт-фут) при 2000 об/мин 139 12.5 174 км/ч (108 миль/ч)
1.9 Мультиджет 8В 120 2007–2008 ряд-4, Дизель 1910 куб.см 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) 255 Нм (188 фунт-фут) при 2000 об/мин 139 10.5 194 км/ч (121 миль/ч)
1.9 Мультиджет 16В 150 2007–2008 ряд-4, Дизель 1910 куб.см 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) 305 Нм (225 фунт-фут) при 2000 об/мин 149 9.0 209 км/ч (130 миль/ч)
2.0 Мультиджет 16В 165 2008–2012 ряд-4, Дизель 1956 куб.см 121 кВт (165 л.с., 162 л.с.) 360 Нм (266 фунт-фут) при 2000 об/мин 139 8.2 215 км/ч (134 миль/ч)

Безопасность

[ редактировать ]

Fiat Bravo прошел тесты безопасности автомобилей Euro NCAP и получил следующие оценки:

Euro NCAP Результаты испытаний
Фиат Браво (2007) [ 15 ]
Тест Счет Рейтинг
Взрослый пассажир: 33
Ребенок-проживающий: 36
Пешеход: 16
Год Бразилия
2010 318 [ 16 ]
2011 11,828 [ 17 ]
2012 10,438 [ 18 ]
2013 9,065 [ 19 ]
2014 4,437 [ 20 ]
2015 2,786 [ 21 ]
2016 1,969 [ 22 ]
2017 60 [ 23 ]
  1. ^ Jump up to: а б Нефф, Джон (26 октября 2006 г.). «Представление Fiat Bravo 2007 года» . autoblog.com . Проверено 11 мая 2015 г.
  2. ^ «Преемник Браво появится в 2016 году» . Автомобильный мотор и спорт . 7 декабря 2015 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
  3. ^ «Выпущен хэтчбек Fiat Bravo 2010 года» . 15 января 2010 г.
  4. ^ «Автотипы — Автотипы» . 2 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года . Проверено 3 мая 2016 г.
  5. ^ «Новый логотип Fiat» . www.carbodydesign.com . 29 октября 2006 г. Проверено 11 мая 2015 г.
  6. ^ «Развитие кузова: Fiat Bravo» . Magasteyr.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 11 февраля 2011 г.
  7. ^ «Фиат и Тойота: ближайшее будущее» . Whatcar.com. 19 января 2007 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  8. ^ "26.11.2010 НОВАЯ МОДЕЛЬ: FIAT BRAVO [БРАЗИЛИЯ]" . www.italiaspeed.com/2010/cars . Проверено 26 ноября 2010 г.
  9. ^ «Fiat прекратил производство Bravo, Idea и Linea 17 июня» . Autos Segredos (на бразильском португальском языке). 10 июля 2016 г. Проверено 1 декабря 2021 г.
  10. ^ «Фиат Браво» (PDF) . fiat.fr. ​Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Проверено 6 января 2008 г.
  11. ^ «Технический паспорт Fiat Bravo 2.0 Multijet 16 v 165 л.с.» (PDF) . fiatgroupautomobilespress.com . Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2014 года . Проверено 9 ноября 2014 г.
  12. ^ «07.02.2008 НОВЫЙ ПАКЕТ «ЭКО» ПОВЫШАЕТ ЗЕЛЕНЫЙ СЕРТИФИКАТ FIAT BRAVO» . italiaspeed.com/2008 . Проверено 7 февраля 2008 г.
  13. ^ «30.06.2010 ТЕХНОЛОГИЯ MULTIAIR И START&STOP ПРИБЫЛА НА FIAT BRAVO» . italiaspeed.com/2010/cars . Проверено 30 июня 2010 г.
  14. ^ «Фиат Браво» . fiat.com.br. ​Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
  15. ^ «Официальный рейтинг безопасности Fiat Bravo 2007» . Евро НКАП .
  16. ^ «Бразилия 2010» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  17. ^ «Бразилия 2011» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  18. ^ «Бразилия 2012» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  19. ^ «Бразилия 2013» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  20. ^ «Бразилия 2014» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  21. ^ «Бразилия 2015» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  22. ^ «Бразилия 2016» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  23. ^ «Бразилия 2017» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 435670d70b324d3d3fc2406d5e0a4d1c__1722934620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/1c/435670d70b324d3d3fc2406d5e0a4d1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiat Bravo (2007) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)