Фиат Браво (2007)
Фиат Браво | |
---|---|
![]() Fiat Bravo Sport (до рестайлинга) | |
Обзор | |
Производитель | Автомобили группы Fiat |
Также называется | Фиат Ритмо (Австралия) |
Производство | 2007–2014 (Италия) 2010–2016 (Бразилия) |
Сборка | Италия: Кассино , Фрозиноне Бразилия: Бетим , Минас-Жерайс ( Fiat Automóveis ) |
Дизайнер | Альберто Дилилло в Centro Stile Fiat [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль ( С ) |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Фиат С2 |
Связанный | Фиат Стило Лянсия Дельта (2008) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2600 мм (102,4 дюйма) |
Длина | 4336 мм (170,7 дюйма) |
Ширина | 1792 мм (70,6 дюйма) |
Высота | 1498 мм (59,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1205–1360 кг (2657–2998 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Фиат Стило |
Преемник | Фиат Эксклюзив (Китай) Фиат Типо/Эгеа [ 2 ] Фиат Арго (Бразилия) |
Fiat Bravo (Тип 198) — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся итальянским производителем Fiat с 2007 по 2014 год. Он был представлен прессе в январе 2007 года в Риме , а затем публике в марте на Женевском автосалоне . Незначительный фейслифтинг был доступен с 2010 года. [ 3 ] с изменениями передней решетки, дверных ручек и боковых зеркал, новыми цветами, а также улучшениями интерьера. [ 4 ] Автомобиль был выпущен 21 апреля 2007 года.
Производство в Европе на заводе в Кассино закончилось в июле 2014 года, что является частью пятилетнего плана FCA , представленного Серджио Маркионне 7 мая 2014 года. Его заменили Fiat Tipo аналогичного размера и Fiat 500X . Bravo был первым автомобилем с новым логотипом Fiat Automobiles , представленным в октябре 2006 года, с красным фоном в хромированной рамке. [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Автомобиль был разработан в Centro Stile Fiat, [ 1 ] а австрийская автомобильная компания Magna Steyr спроектировала большую часть кузова автомобиля. [ 6 ] В этой модели в очень больших масштабах использовались CAD-инжиниринг и компьютерное моделирование, и проектирование было завершено в очень сжатые сроки.
Для рынков Европы , Ближнего Востока и Африки Bravo производился на Fiat в Пьедимонте С. Джермано заводе .
Blue&Me — это новая функция, которая впервые была представлена в Fiat Grande Punto и входила в стандартную комплектацию моделей Bravo Dynamic и Sport. разработанная совместно с Microsoft Эта система, , позволяет использовать Bluetooth с мобильным телефоном без помощи рук.
Он также способен отображать текст SMS на экране приборной панели и имеет встроенную голосовую активацию. Другой частью системы является наличие разъема USB, к которому можно подключить MP3-плеер или USB-флеш-карту, предоставляя развлекательной системе автомобиля доступ к файлам MP3, хранящимся на устройстве.

В Австралии Fiat Bravo продавался как Fiat Ritmo, поскольку Mazda Australia владеет правами на название «Bravo» (используемое на коммерческих автомобилях). Он был представлен там в феврале 2008 года, однако в следующем году был снят с производства из-за низких продаж, всего было продано всего 463 единицы. Bravo также производился в Бразилии с 2010 по 2016 год и продавался там и по всей Южной Америке (за исключением Аргентины, Чили и Колумбии, которые получают Bravo из Италии).
В январе 2007 года «Какая машина?» сообщил, что Fiat работает над версией универсала , которая, как предполагается, будет продаваться как Bravo MultiWagon . Несмотря на то, что это была готовая к производству версия Bravo, она так и не поступила в продажу. Другие источники также утверждали, что на самом деле это была обновленная версия Fiat Croma второго поколения , выпущенная в октябре 2007 года. [ 7 ] [ нужна ссылка ]
Бразильская версия
[ редактировать ]Построенный в Бразилии Bravo поступил в продажу в Бразилии в 2010 году. Он доступен с двумя двигателями и тремя уровнями отделки салона (пять уровней отделки салона с 2012 года), 1,8-литровым двигателем 16V E.torQ бразильского производства (на базе двигателя Tritec ), оснащенным пятиступенчатой механической коробкой передач или коробкой передач Dualogic , а также 1,4-литровым двигателем итальянского производства с 152 л.с. (112 кВт; 150 л.с.) (с опцией Overboost ) и шестиступенчатая механическая коробка передач.
Уровни отделки салона называются: Essence (1.8), Essence Wolverine Limited Edition (1.8), Sporting (1.8), Absolute (1.8) и T-Jet (1.4T). [ 8 ]
Бразильское производство прекратилось в июне 2016 года. [ 9 ]
Двигатели
[ редактировать ]
Bravo оснащался тремя различными бензиновыми и тремя дизельными двигателями. [ 10 ] [ 11 ] «T-Jet» — это название новой линейки бензиновых двигателей с турбонаддувом.
Некоторые модели версии T-Jet мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) имеют кнопку Sport, обеспечивающую функцию «избыточного повышения». В конце 2007 года был выпущен новый дизельный двигатель Multijet объемом 1,6 л, а весной 2008 года — более мощная версия мощностью 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.).
Версия мощностью 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) была доступна с так называемым пакетом «Eco», который включает изменения в аэродинамике автомобиля и блоке управления двигателем, более высокие передаточные числа и шины с более низким сопротивлением качению. Это обеспечивает лучший расход топлива и меньшие выбросы CO 2 (119 г/км) по сравнению со стандартным автомобилем. Этот двигатель также соответствует стандарту Евро-5 . [ 12 ]
В конце 2008 года в модельный ряд был добавлен новый дизельный двигатель 2.0 Multijet, который постепенно заменил 1.9 16v. В 2009 году Bravo получил новый «эко» вариант дизельного двигателя Multijet мощностью 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.). В июне 2010 года были обновлены два бензиновых двигателя: 1.4 T-Jet оснащен новой технологией Multiair , а базовый 1.4 T-Jet также был обновлен до соответствия спецификации Евро 5 . [ 13 ]
Бензин
[ редактировать ]Модель | Годы | Двигатель | Смещение | Максимальная мощность | максимальный крутящий момент | Выбросы CO 2 (г/км) | 0–100 км/ч (0–62 миль/ч), с | Максимальная скорость | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 Огонь 16В 90 | 2007–2014 | ряд-4, Бензин | 1368 куб.см | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) | 128 Нм (94 фунт-фут) при 4500 об/мин | 156 | 12.5 | 179 км/ч (111 миль в час) | |
1.4 Пожар 16В 90 GPL | 2009–2014 | прямой-4, Бензин- СНГ | 1368 куб.см | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) | 128 Нм (94 фунт-фут) при 4500 об/мин | 134 | 12.5 | 179 км/ч (111 миль в час) | |
1.4 Т-Джет 16В 120 | 2007–2014 | ряд-4, Бензин | 1368 куб.см | 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) | 206 Нм (152 фунт-фут) при 2000 об/мин | 156 | 9.6 | 197 км/ч (122 миль/ч) | |
1.4 T-Jet 16V 120 Dualogic | 2008–2014 | ряд-4, Бензин | 1368 куб.см | 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) | 206 Нм (152 фунт-фут) при 2000 об/мин | 154 | 9.6 | 197 км/ч (122 миль/ч) | |
1.4 Мультиэйр Турбо 16В 140 | 2010–2014 | ряд-4, Бензин | 1368 куб.см | 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) | 230 Нм (170 фунт-фут) при 1750 об/мин | 132 | 8,5 (8,2 Спорт ) | 204 км/ч (127 миль в час) | |
1.4 Т-Джет 16В 150 | 2007–2010 | ряд-4, Бензин | 1368 куб.см | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) | 230 Нм (170 фунт-фут) при 3000 об/мин | 165 | 8,5 (8,2 Спорт ) | 212 км/ч (132 миль/ч) | |
1,7 Э.Торк 1,8 16 В | 2010–2014 | прямой-4, Бензин/Этанол | 1747 куб.см | 95 кВт (129 л.с., 127 л.с.) (бензин) 97 кВт (132 л.с., 130 л.с.) (этанол) |
180 Нм (133 фунт-фут) при 4500 об/мин (бензин) 185 Нм (136 фунт-фут) при 4500 об/мин (этанол) |
н/д | 10,3 (бензин) 9,9 (этанол) |
191 км/ч (119 миль в час) (бензин) 193 км/ч (120 миль в час) (этанол) |
Версия для бразильского рынка [ 14 ] |
Дизель
[ редактировать ]Модель | Годы | Двигатель | Смещение | Максимальная мощность | Максимальный крутящий момент | Выбросы CO 2 (г/км) | 0–100 км/ч (0–62 миль/ч), с | Максимальная скорость | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 Мультиджет 16В 90 | 2009–2014 | ряд-4, Дизель | 1598 куб.см | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) | 290 Нм (214 фунт-фут) при 1500 об/мин | 120 | 13.1 | 173 км/ч (107 миль в час) | |
1.6 Мультиджет 16В 105 | 2008–2014 | ряд-4, Дизель | 1598 куб.см | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) | 290 Нм (214 фунт-фут) при 1500 об/мин | 129 | 11.3 | 187 км/ч (116 миль/ч) | |
1.6 Мультиджет 16В PurO 2 105 | 2009–2014 | ряд-4, Дизель | 1598 куб.см | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) | 290 Нм (214 фунт-фут) при 1500 об/мин | 119 | 11.3 | 187 км/ч (116 миль/ч) | |
1.6 Мультиджет 16В 120 | 2008–2014 | ряд-4, Дизель | 1598 куб.см | 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) | 300 Нм (221 фунт-фут) при 1500 об/мин | 129 | 10.5 | 195 км/ч (121 миль/ч) | |
1.6 Multijet 16V 120 Dualogic | 2008–2014 | ряд-4, Дизель | 1598 куб.см | 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) | 300 Нм (221 фунт-фут) при 1500 об/мин | 120 | 10.5 | 195 км/ч (121 миль/ч) | |
1.9 Мультиджет 8В 90 | – | ряд-4, Дизель | 1910 куб.см | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) | 225 Нм (166 фунт-фут) при 2000 об/мин | 139 | 12.5 | 174 км/ч (108 миль/ч) | |
1.9 Мультиджет 8В 120 | 2007–2008 | ряд-4, Дизель | 1910 куб.см | 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) | 255 Нм (188 фунт-фут) при 2000 об/мин | 139 | 10.5 | 194 км/ч (121 миль/ч) | |
1.9 Мультиджет 16В 150 | 2007–2008 | ряд-4, Дизель | 1910 куб.см | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) | 305 Нм (225 фунт-фут) при 2000 об/мин | 149 | 9.0 | 209 км/ч (130 миль/ч) | |
2.0 Мультиджет 16В 165 | 2008–2012 | ряд-4, Дизель | 1956 куб.см | 121 кВт (165 л.с., 162 л.с.) | 360 Нм (266 фунт-фут) при 2000 об/мин | 139 | 8.2 | 215 км/ч (134 миль/ч) |
Безопасность
[ редактировать ]Fiat Bravo прошел тесты безопасности автомобилей Euro NCAP и получил следующие оценки:
Тест | Счет | Рейтинг |
---|---|---|
Взрослый пассажир: | 33 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ребенок-проживающий: | 36 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пешеход: | 16 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Продажи
[ редактировать ]Год | Бразилия |
---|---|
2010 | 318 [ 16 ] |
2011 | 11,828 [ 17 ] |
2012 | 10,438 [ 18 ] |
2013 | 9,065 [ 19 ] |
2014 | 4,437 [ 20 ] |
2015 | 2,786 [ 21 ] |
2016 | 1,969 [ 22 ] |
2017 | 60 [ 23 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Нефф, Джон (26 октября 2006 г.). «Представление Fiat Bravo 2007 года» . autoblog.com . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ «Преемник Браво появится в 2016 году» . Автомобильный мотор и спорт . 7 декабря 2015 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ «Выпущен хэтчбек Fiat Bravo 2010 года» . 15 января 2010 г.
- ^ «Автотипы — Автотипы» . 2 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ «Новый логотип Fiat» . www.carbodydesign.com . 29 октября 2006 г. Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ «Развитие кузова: Fiat Bravo» . Magasteyr.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ «Фиат и Тойота: ближайшее будущее» . Whatcar.com. 19 января 2007 года . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ "26.11.2010 НОВАЯ МОДЕЛЬ: FIAT BRAVO [БРАЗИЛИЯ]" . www.italiaspeed.com/2010/cars . Проверено 26 ноября 2010 г.
- ^ «Fiat прекратил производство Bravo, Idea и Linea 17 июня» . Autos Segredos (на бразильском португальском языке). 10 июля 2016 г. Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «Фиат Браво» (PDF) . fiat.fr. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Проверено 6 января 2008 г.
- ^ «Технический паспорт Fiat Bravo 2.0 Multijet 16 v 165 л.с.» (PDF) . fiatgroupautomobilespress.com . Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2014 года . Проверено 9 ноября 2014 г.
- ^ «07.02.2008 НОВЫЙ ПАКЕТ «ЭКО» ПОВЫШАЕТ ЗЕЛЕНЫЙ СЕРТИФИКАТ FIAT BRAVO» . italiaspeed.com/2008 . Проверено 7 февраля 2008 г.
- ^ «30.06.2010 ТЕХНОЛОГИЯ MULTIAIR И START&STOP ПРИБЫЛА НА FIAT BRAVO» . italiaspeed.com/2010/cars . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ «Фиат Браво» . fiat.com.br. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
- ^ «Официальный рейтинг безопасности Fiat Bravo 2007» . Евро НКАП .
- ^ «Бразилия 2010» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2011» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2012» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2013» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2014» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2015» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2016» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2017» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]