Jump to content

Серджио Маркионне

Серджио Маркионне
Маркионне в 2007 году
Рожденный 17 июня 1952 г.
Кьети , Италия
Умер 25 июля 2018 г. ) ( 25 июля 2018 г. ) ( 66 лет
Цюрих , Швейцария
Альма-матер Университет Торонто
Виндзорский университет
Юридическая школа Осгуд Холл
Род занятий Бывший председатель CNH Industrial
Бывший генеральный директор Феррари
Бывший генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles
Бывший председатель Maserati
Бывший генеральный директор FCA Италия
Бывший генеральный директор FCA США
Бывший председатель SGS
Супруг Орландина ( див. ) [1]
Партнер Мануэла крестилась [2] [3]
Дети 2 сына

Серджио Маркионне (англ. Итальянский: [ˈsɛrdʒo marˈkjɔnne] ; 17 июня 1952 — 25 июля 2018) — итало-канадский бизнесмен, широко известный своими успехами в делах автопроизводителей Fiat и Chrysler , деловой хваткой и откровенным и часто откровенным подходом, особенно при решении неприятных вопросов, связанных с его компаниями и автомобильная промышленность.

Маркионне был председателем правления CNH Industrial , главным исполнительным директором (генеральным директором) Fiat Chrysler Automobiles (FCA), председателем и генеральным директором FCA US LLC , председателем и генеральным директором Ferrari и председателем правления Maserati . Он был председателем швейцарской компании SGS и вице-председателем UBS с 2008 по 2010 год, а также председателем Европейской ассоциации автопроизводителей в 2012 году (впервые избран в январе 2006 года). [4] [5] Он был членом Института международной экономики Петерсона и председателем итальянского отделения Совета США и Италии .

Маркионне, известный своими острыми наблюдениями за автомобильной промышленностью, варьировал от откровенной критики собственной продукции своей компании до высоко оцененной презентации 2015 года под названием « Исповедь столичного наркомана» , в которой превозносился преимущества консолидации отрасли. [6]

Маркионне получил широкое признание за то, что превратил Fiat Group в одну из самых быстрорастущих компаний автомобильной промышленности . [7] менее чем за два года. [8] В 2009 году он сыграл важную роль в создании Fiat Group стратегического альянса с проблемным американским автопроизводителем Chrysler при поддержке правительств и профсоюзов США и Канады. Менее чем через два года, после выхода из главы 11, Chrysler вернулся к прибыльности, погасив часть своих государственных займов. [9] [10] В 2014 году Fiat и Chrysler объединились в новую холдинговую компанию Fiat Chrysler Automobiles , которая теперь является седьмым по величине производителем автомобилей в мире. [11]

Из-за осложнений после операции Маркионне подал в отставку со всех своих должностей в июле 2018 года. [12] и он умер через несколько дней. [13] Американский деловой канал CNBC назвал Маркионне «легендой» автомобильной промышленности. [14] в то время как британская газета Financial Times считала его «одним из самых смелых бизнес-лидеров своего поколения». [15]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Маркионне родился в Кьети , Абруццо , Италия. [16] сын Кончецио Маркионне из Куньоли (Абруццо) и Марии Цуккон из Карниццы (сегодня Крница , Хорватия ) недалеко от Пулы в Истрии . Его отец служил карабинером в Истрии, где он и встретил свою будущую жену. Дед Маркионне, Джакомо Цуккон, был убит в сентябре 1943 года югославскими партизанами недалеко от Барбана в Истрии, а его дядя Джузеппе Цуккон был убит немецкими войсками в том же году. В 1945 году, когда регион был оккупирован югославской армией, родители Маркионне переехали в Кьети в Абруццо, где и родился Серджио. [17]

В 13 лет Маркионне эмигрировал с семьей в Торонто , Онтарио , Канада, где у них были родственники. [18] Имея двойное канадское и итальянское гражданство, он свободно говорил на английском, французском и итальянском языках. Маркионне был канадским сертифицированным главным бухгалтером (FCGA). [19] адвокат и член Сертифицированных главных бухгалтеров Онтарио . [20]

Маркионне учился в колледже Св. Михаила , а затем закончил бакалавриат по философии в Университете Торонто и получил степень бакалавра коммерции (1979 г.) и степень магистра делового администрирования (1985 г.) в Виндзорском университете. [21] а также степень юриста юридического факультета Осгуд Холл Йоркского университета (1983 год). [22] Он получил степень почетного доктора Уолш-колледжа (2013 г.). [23]

Маркионне в 2006 году

С 1983 по 1985 год он работал бухгалтером и специалистом по налогообложению в компании Deloitte & Touche в Канаде. С 1985 по 1988 год он был контролером группы, а затем директором по корпоративному развитию в компании Lawson Mardon Group в Торонто. В 1989 году он перешел в Glenex Industries, где два года проработал исполнительным вице-президентом. [24]

С 1990 по 1992 год он был вице-президентом по финансам и главным финансовым директором в Acklands Ltd. С 1992 по 1994 год он занимал пост вице-президента по правовому и корпоративному развитию и главного финансового директора компании Lawson Group, которая была приобретена Alusuisse Lonza ( Алгрупп) в 1994 году. [25] [26]

С 1994 по 2000 год он работал в компании Algroup (Alusuisse Lonza Group Limited) в Цюрихе , где в 1997 году стал генеральным директором. [24] [26] Затем он возглавил группу Lonza в Базеле после ее отделения от Algroup, занимая сначала должность главного исполнительного директора и управляющего директора (2000–2001 гг.), а затем председателя (2002 г.). [26] [27]

В феврале 2002 года он стал генеральным директором и управляющим директором компании SGS SA в Женеве, где в марте 2006 года был назначен председателем. Маркионне был избран независимым членом совета директоров Fiat SpA в мае 2003 года, пока не был назначен генеральным директором в 2004 году. [26] [28]

Крайслер

[ редактировать ]
Слева направо генеральный директор Chrysler Group Серджио Маркионне, конгрессмен Хансен Кларк (МИ-13), директор завода Пэт Уолш, министр финансов США Тим Гайтнер и UAW президент Боб Кинг во время экскурсии по сборочному заводу Джефферсон Норт (JNAP) в Детройте в апрель 2011 г.

В июне 2009 года, когда Chrysler вышел из- под защиты от банкротства согласно Главе 11 , Fiat Group получила 20% акций Chrysler Group LLC, а Маркионне был назначен генеральным директором, заменив Роберта Нарделли . [29]

В феврале 2011 года Маркионне вызвал широкую полемику в США, когда на Международном автомобильном круглом столе JD Power & Associates он заметил , что кредиты Chrysler на спасение от правительства США имеют « заоблачные ставки». [30] Маркионне немедленно принес публичные извинения, заявив: «Я сожалею об этом замечании и считаю его неуместным», а также пояснил, что «поскольку единственные стороны, готовые взять на себя риск, связанный с планом восстановления Chrysler, два правительства [США и Канады] взимали проценты. ставки, которые, хотя и являются приемлемыми в данный момент, выше текущих рыночных условий». [31] В июле 2011 года, после покупки долей участия, принадлежащих Канаде и Казначейству США, доля Fiat в Chrysler увеличилась до 53,5%, а в сентябре 2011 года Маркионне также был избран председателем правления Chrysler. Fiat и Chrysler официально объединились 1 августа 2014 года. [32]

После скандала с выбросами Volkswagen в 2015 году , в январе 2017 года, Агентство по охране окружающей среды также обвинило Fiat Chrysler в установке программного обеспечения, которое позволяло скрывать избыточные выбросы дизельного топлива в их двигателях EcoDiesel . Маркионне отрицал какие-либо правонарушения. Он критиковал EPA и отвергал сравнения между Fiat Chrysler и Volkswagen . [33] [34] [35] [36]

Последний раз Маркионне появлялся на публике 26 июня 2018 года в Риме, когда подарил джип карабинерам, военной полиции Италии. [37] Впоследствии FCA объявило, что Маркионне взял отпуск по болезни из-за операции на плече в университетской больнице Цюриха в Швейцарии, добавив в день операции, что он не вернется из-за послеоперационных осложнений. [38] После дальнейших серьезных осложнений [39] 21 июля 2018 года Маркионне подал в отставку со всех своих должностей и был заменен в FCA, Ferrari, SGS и CNH. [40] [41] [42]

Он умер 25 июля 2018 года в возрасте 66 лет. [43] наиболее вероятно из-за осложнений, связанных с основным раком. [44] В некоторых сообщениях утверждалось, что он страдал от инвазивного рака плеча. [45] По данным университетской больницы Цюриха, Маркионне более года лечился от «серьезного заболевания» до своей смерти, что также отметил отец его партнера Пьер Луиджи Баттеццато. Он также бросил курить с момента начала лечения. FCA не знал о состоянии его здоровья всего за несколько недель до его смерти. [46] [47]

У него остались его партнерша Мануэла Баттеццато, двое взрослых сыновей, Алессио и Тайлер, и бывшая жена Орландина. [48]

Общественный имидж

[ редактировать ]
Маркионне в классическом черном шерстяном свитере.

Маркионне заслужил репутацию человека с откровенным и зачастую резким подходом. [49] [50] [51]

Несмотря на строгий деловой мир, в котором он работал, Маркионне не любил думать о своем гардеробе и стал известен тем, что носил черные свитера и джинсы, имея запас того и другого в каждом из своих домов. [52] [53] 1 июня 2018 года Маркионне надел галстук , чтобы отпраздновать погашение долга FCA. Журналисты отметили, что его не видели в галстуке с 2007 года. [54]

В интервью Forbes 2009 года Массимо Веккьо, аналитик Mediobanca , так прокомментировал контраст и противоречивый стиль управления Маркионне: [55]

«В его стиле управления много американского. Единственное, что для него важно, — это результаты. Если вы не добьетесь результатов, вы вылетите. Он довольно безжалостен. буквально увольнял одного менеджера в день, но была проблема с лидерством, и никто не хотел принимать трудные решения. Коммуникация в управлении была медленной и неправильной. Он также изменил это. Он сократил уровни управления и увеличил свою роль. прямой взгляд на то, чем занимается бизнес. И, конечно, его эго очень велико, и иногда людей, у которых были с ним конфликты, практически увольняли. Если посмотреть на его стиль со стороны, это кажется ужасным, но он справился».

он был заядлым курильщиком . За год до своей смерти [46] [47] [56]

Наследие

[ редактировать ]

Средняя школа Istituto Sergio Marchionne была открыта в Аматриче 6 ноября 2019 года Джоном Элканном , генеральным директором Ferrari. Он был восстановлен после землетрясения в Центральной Италии в августе 2016 года , в основном за счет продажи 500-го автомобиля La Ferrari . [57]

Почести и награды

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  • Карлос Таварес , известный как неофициальный наследник Маркионне, организовал аналогичный поворот в PSA Group , которая позже объединилась с FCA и образовала Stellantis . [74]
  • Карлос Гон , генеральный директор, который провел реструктуризацию в Nissan .
  • Ли Якокка , генеральный директор, который ранее руководил реорганизацией компании Chrysler .
  • Алан Малалли , генеральный директор, который ранее руководил реорганизацией компании Ford .
  1. ^ «Серджио Маркионне, его партнерша Мануэла всегда рядом с ним» . Сегодня.ит. 20 октября 2017 г. Проверено 25 июля 2018 г.
  2. ^ «Всегда рядом с Серджио» . ЛеттераДонна . 23 июля 2018 г.
  3. ^ «Серджио Маркионне, спасший Фиат и Крайслер, умер» . Cnbc.com. 30 марта 2015 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  4. ^ «Европа: Серджио Маркионне переизбран президентом ACEA» . Автомобильный мир. 12 января 2007 года . Проверено 1 сентября 2012 года .
  5. ^ «UBS планирует сократить следующий срок своего председателя после потерь по ипотечным кредитам» . Интернэшнл Геральд Трибьюн . Проверено 27 февраля 2008 г.
  6. ^ Эбхардт, Томмазо (26 мая 2015 г.). «Признание генерального директора Fiat в слиянии названо «точкой» » . Детройтские новости . Новости Блумберга. Архивировано из оригинала 30 июля 2015 года.
  7. ^ «Фиат, сжигающий резину» . БизнесУик. Архивировано из оригинала 9 февраля 2007 года . Проверено 17 мая 2007 г.
  8. ^ «Чистая прибыль Fiat взлетает, поскольку автопроизводитель обещает первые дивиденды с 2002 года» . MSNBC.com. 25 января 2007 года . Проверено 17 мая 2007 г.
  9. ^ «Либеральное правительство списывает американский кредит в размере 1,1 миллиарда долларов компании Chrysler плюс проценты, как показывают документы» . ЦБК . 2018 . Проверено 8 июня 2021 г.
  10. ^ «Правительство Онтарио списывает кредит Chrysler в размере 445 миллионов долларов» . ЦБК . 2018 . Проверено 8 июня 2021 г.
  11. ^ «Fiat Chrysler выделит Ferrari и выпустит конвертируемые облигации на сумму 2,5 миллиарда долларов» . Рейтер . 29 октября 2014 года . Проверено 11 июля 2015 г.
  12. ^ Джеки Уоттлс; Крис Исидор; Питер Вальдес-Дапена (21 июля 2018 г.). «Серджио Маркионне, автомобильная легенда, уходит с поста генерального директора Fiat Chrysler» . CNN . Проверено 22 июля 2018 г.
  13. ^ «Цюрих, Серджио Маркионне умер в возрасте 66 лет – Tgcom24» . Tgcom24 (на итальянском языке) . Проверено 25 июля 2018 г.
  14. ^ «Легенда автомобильной индустрии Серджио Маркионне умирает в возрасте 66 лет» . Cnbc.com. 1 октября 2009 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  15. ^ Сандерсон, Рэйчел (25 июля 2018 г.). «Серджио Маркионне, руководитель автомобильной компании, 1952–2018» . Файнэншл Таймс . Файнэншл Таймс Лтд . Проверено 25 июля 2018 г.
  16. ^ « Маркионна Серджио CV» (PDF) . Fiat Group. Получено 2 января 2012 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 года .
  17. ^ «Маркионна, инфоибатный дедушка, Истрия у него в крови: драма итальянской семьи» . Secoloditalia.it. 23 февраля 1976 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  18. ^ «Эмиграция Абруццезе» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года.
  19. ^ «Получатели стипендии CGA 2011 г.» . Cga-canada.org. 12 декабря 2011 года . Проверено 1 сентября 2012 года .
  20. ^ Сьяло, Лука (24 июля 2018 г.). «Серджио Маркионне: вот кто заменит его в FCA» . Веб-экономика .
  21. ^ «Серджио Маркионне, бакалавр коммерции '79, MBA '85, Ассоциация выпускников Виндзорского университета» .
  22. ^ «Йорк в СМИ» . Y-файл . Проверено 17 мая 2007 г.
  23. ^ «Серджио Маркионне» . www.fcagroup.com . Проверено 9 августа 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Серджио Маркионне, крутой парень в свитере, который произвел революцию в Fiat» . Линкеста . 22 июля 2018 г.
  25. ^ «Серджио Маркионне – Иль Фольо» . Ilfoglio.it. 21 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д «Некролог Серджио Маркионне: большая жизнь в фотографиях» . www.autocar.co.uk . Проверено 25 июля 2018 г.
  27. ^ Аднкронос. «Маркионна, судьба между Европой и Америкой» . Новости.tiscali.it . Проверено 25 июля 2018 г.
  28. ^ Июль, Bloomberg (21 июля 2018 г.). «Хронология преобразующего правления Fiat Chrysler Серджио Маркионне» . Фортуна.com . Проверено 25 июля 2018 г.
  29. ^ Ной Джозеф. "СРОЧНО: Маркионне утвержден на посту генерального директора Chrysler после банкротства" . Автоблог.com . Проверено 1 сентября 2012 года .
  30. ^ Рэйчел Сандерсон и Джон Рид (6 февраля 2011 г.). «Fiat в огненном шторме из-за плавучего переезда в Детройт» . Файнэншл Таймс . Проверено 7 февраля 2011 г.
  31. ^ Дэн Харт (5 февраля 2011 г.). «Марчионне из Chrysler говорит, что называть кредиты «заоблачными ставками» неуместно» . Новости Блумберга . Проверено 7 февраля 2011 г.
  32. ^ «ОДОБРЕНИЕ ТРАНСГРАНИЧНОГО СЛИЯНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES NV (FCA)» (PDF) . www.fcagroup.com . Фиат СПА . Проверено 20 сентября 2015 г.
  33. ^ Дэвид Шепардсон; Берни Вудалл (13 января 2017 г.). «EPA обвиняет Fiat Chrysler в чрезмерных выбросах дизельного топлива» . Рейтер . Проверено 7 марта 2017 г.
  34. ^ Хироко Табути (12 января 2017 г.). «EPA обвиняет Fiat Chrysler в тайном нарушении стандартов выбросов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2017 г.
  35. ^ Натан Боми (12 января 2017 г.). «Агентство по охране окружающей среды обвиняет Fiat Chrysler в нарушении законов о выбросах» . США сегодня . Проверено 7 марта 2017 г.
  36. ^ Том Кришер; Майкл Бизекер (12 января 2017 г.). «Fiat Chrysler обвиняется США в мошенничестве с выбросами» The Toronto Star . Проверено 7 марта 2017 г.
  37. ^ «FCA рисует мрачную картину здоровья Маркионне», Autonews , 21 июля 2018 г.
  38. ^ «Fiat Chrysler рисует мрачную картину здоровья Маркионне» . 21 июля 2018 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  39. ^ «У Серджио Маркионне во время операции случилась эмболия» . Детройт Фри Пресс . 25 июля 2018 г.
  40. ^ «Fiat назначает руководителя Jeep Мэнли на замену генерального директора Маркионне» . Новости Блумберга . 21 июля 2018 г.
  41. ^ «Правления Fiat и Ferrari встретятся по вопросу преемственности Маркионне – отчет» . Рейтер . 21 июля 2018 г.
  42. ^ «Fiat Chrysler назначит Мэнли из Jeep вместо Маркионне на посту генерального директора...» Reuters . 21 июля 2018 г.
  43. ^ Паоло Гризери (25 июля 2018 г.). «Серджио Маркионне, человек, спасший итальянскую машину, умер» . Repubblica.it . Проверено 25 июля 2018 г.
  44. ^ Сильверс, Эрик; Костов, Ник; Роджерс, Кристина (28 мая 2019 г.). «Переговоры Fiat с Renault вызваны сменой руководства» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 28 мая 2019 г.
  45. ^ Перес, Джерри (24 июля 2018 г.). «Отчет: Серджио Маркионне в настоящее время находится в коме с необратимым повреждением головного мозга» . Драйв .
  46. ^ Jump up to: а б «Маркионна уже год знала о «серьёзной болезни»» . Автомобильные новости Европы . 26 июля 2018 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Новая книга подробно описывает последние дни и наследие Серджио Маркионне» . Автомобильные новости . 24 апреля 2019 г.
  48. ^ Бьянка Карретто (25 июля 2018 г.). «Марчионне: его партнерша Мануэла Баттеццато, его дети, Италия. Его тайное лицо» . Corriere.it . Проверено 25 июля 2018 г.
  49. ^ Кристин Орам (14 июля 2015 г.). «Серджио Маркионне нечего бояться правительства Онтарио» . Финансовый пост . Проверено 7 марта 2017 г.
  50. ^ «Новый Якокка: генеральный директор Chrysler Маркионне уже сожалеет, что открыл рот» . Новости CBS . 7 февраля 2011 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  51. ^ Дана Флавель (7 марта 2014 г.). «Руководитель Chrysler Серджио Маркионне: прямой стрелок, жесткий переговорщик» . Торонто Стар . Проверено 7 марта 2017 г.
  52. ^ Нил Э. Будетт и Элизабетта Поволедо (25 июля 2018 г.). «Серджио Маркионне, возродивший Фиат и Крайслер, умирает в 66 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  53. ^ «Почему босс Chrysler Серджио Маркионне всегда носит черное » thestar.com . 22 ноября 2011 г.
  54. ^ Эссекс, Рэнди. «Генеральный директор FCA Серджио Маркионне удивляет публику таким модным выбором» . Детройт Фри Пресс .
  55. ^ Хавьер Эспиноза (14 апреля 2009 г.). «Сможет ли Серджио Маркионне спасти Крайслера?» . Форбс . Проверено 7 марта 2017 г.
  56. ^ Нил Э. Будетт (21 июля 2018 г.). «Генеральный директор Fiat Chrysler Маркионне заменен после тяжелого заболевания» . Нью-Йорк Таймс .
  57. Школа Аматриче названа в честь Серджио Маркионне , Ferrari.com, последний раз доступ осуществлялся 10 января 2020 г.
  58. ^ «Сайт Квиринале: детали декора» . Квиринале.it . Проверено 1 сентября 2012 года .
  59. ^ Флак, Агнешка; Барбалья, Памела (22 июля 2018 г.). «Болезнь положила конец карьере Серджио Маркионне, генерального директора, который любил все чинить» . Автомобильные новости Канады . Проверено 22 июля 2018 г.
  60. ^ Marketizer.com, QuimiNet.com/e-Industria.com/. «Биография Серджио Маркионне, генерального директора, который возродил Fiat, Chrysler и превратил Ferrari в четвертый самый влиятельный бренд в мире | QuimiNet.com» . www.quiminet.com (на испанском языке) . Проверено 25 июля 2018 г.
  61. ^ Дегль'Инноченти, Кьяра (25 июля 2018 г.). «Серджио Маркионне, менеджер в свитере, который сменил Fiat – Panorama» . Панорама (на итальянском языке) . Проверено 25 июля 2018 г.
  62. ^ «Laurea ad Honorem a Sergio Marchionne» (на итальянском языке) . Проверено 13 марта 2024 г.
  63. ^ «Серджио Маркионне, 2011» . NPR.org . Проверено 25 июля 2018 г.
  64. ^ Университет штата Мичиган. «МГУ объявляет докладчиков на начало осени» . МГУ сегодня . Проверено 25 июля 2018 г.
  65. ^ «Марчионне предстоит получить награду Пико 2010 года» . Corrieredibologna.corriere.it . Проверено 1 сентября 2012 года .
  66. ^ «Председатель и генеральный директор Chrysler Group Серджио Маркионне награжден Кубком Деминга от Колумбийской школы бизнеса» . Автомобили Фиат Крайслер. 4 ноября 2011 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  67. ^ ООО «Крайслер Групп». «Председатель и главный исполнительный директор Chrysler Group Серджио Маркионне награжден премией глобального лидерства от Делового совета за международное взаимопонимание» . www.prnewswire.com .
  68. ^ «БЦИУ Гала» . Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года.
  69. ^ «Медаль Хенника за карьерные достижения: Центр Хенника» . Hennickcentre.ca . Проверено 25 июля 2018 г.
  70. ^ «Награда Фонда SAE за лидерство в отрасли» . Проверено 27 июля 2018 г.
  71. ^ «Марчионне из FCA названа лауреатом премии SAE Foundation за лидерство в отрасли в 2015 году» . Автомобильный мир . Детройт, Мичиган. 21 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2018 г. Проверено 24 июля 2018 г.
  72. ^ «Фонд SAE присуждает награду Марка Филдса компании Ford Motor Company за лидерство в отрасли в 2016 году» . Детройт, Мичиган. 9 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2018 года . Проверено 24 июля 2018 г.
  73. ^ «Серджио Маркионне окончил факультет мехатроники» (на итальянском языке). Веб-магазин.unitn.it . Проверено 13 марта 2024 г.
  74. ^ Эбхардт, Томмазо (31 октября 2019 г.). «В Карлосе Таваресе семья Фиат обретает наследника наследия Маркионне» . www.bloomberg.com .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3594f660b06b457bad8d62d521510d12__1721094780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/12/3594f660b06b457bad8d62d521510d12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sergio Marchionne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)