Феррари Ф2007
![]() Кими Райкконен за рулем F2007 на Гран-при Малайзии 2007 года. | |||||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Скудерия Феррари | ||||||||||
Дизайнер(ы) | Марио Альмондо (исполнительный технический директор) Альдо Коста (директор по дизайну и развитию) Николас Томбазис (главный конструктор) Марко Файнелло (руководитель отдела производительности транспортных средств) Тициано Баттистини (руководитель отдела проектирования шасси) Симоне Реста (руководитель отдела исследований и разработок) Джон Айли (руководитель отдела аэродинамики) Марко де Лука (главный специалист по аэродинамике) Жиль Симон (технический директор по двигателям) Дэвид Солтерс (главный конструктор двигателей) | ||||||||||
Предшественник | 248 Ф1 | ||||||||||
Преемник | Ф2008 | ||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||
Шасси | из углеродного волокна и сот. Композитный монокок | ||||||||||
Подвеска (передняя) | Нулевой киль на двойных поперечных рычагах , толкатель активируется внутренней пружиной / демпфером | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Подвеска на двойных поперечных рычагах Независимая подвеска, торсионы, поворотные амортизаторы Sachs, пружины Eibach | ||||||||||
Двигатель | Ferrari Tipo 056-2007 2,4-литровый 90-градусный V8 , безнаддувный , среднемоторный , продольно расположенный | ||||||||||
Передача инфекции | 7-ступенчатая поперечная коробка передач Ferrari Quick Shift, из углеродного волокна корпус | ||||||||||
Власть | 800 л.с. при 19 000 об/мин | ||||||||||
Топливо | Шелл В-Пауэр | ||||||||||
Шины | Бриджстоун | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Скудерия Феррари Мальборо | ||||||||||
Известные драйверы | 5. ![]() 6. ![]() | ||||||||||
Дебют | Гран-при Австралии 2007 года. | ||||||||||
Первая победа | Гран-при Австралии 2007 года. | ||||||||||
Последняя победа | Гран-при Бразилии 2007 года. | ||||||||||
Последнее событие | Гран-при Бразилии 2007 года. | ||||||||||
| |||||||||||
Чемпионат конструкторов | 1 ( 2007 ) | ||||||||||
Чемпионат водителей | 1 ( 2007 , Кими Райкконен ) |
Ferrari F2007 — автомобиль Формулы-1 гоночный , построенный Scuderia Ferrari Marlboro для участия в чемпионате мира Формулы-1 FIA 2007 года . F2007 стал пятьдесят третьим одноместным автомобилем, построенным командой для участия в Формуле-1. [ 1 ]
Шасси было разработано Альдо Костой , Симоне Рестой , Тициано Баттистини, Марко Файнелло , Джоном Айли и Марко де Лука, причем Марио Альмондо играл жизненно важную роль в руководстве производством автомобиля в качестве исполнительного технического директора команды, а Джайлс Саймон отвечал за разработку. отделу двигателей и электроники помогали Дэвид Солтерс (проектирование и разработка двигателей) и Маттиа Бинотто (эксплуатация двигателей).
В рамках новых правил FIA на сезон 2008 года , которые включали запрет на помощь водителю посредством введения стандартного электронного блока управления двигателем для всех команд, F2007 стал последним автомобилем Ferrari Формулы-1, который использовал систему контроля тяги.
Автомобиль наиболее известен тем, что подарил Кими Райкконену его единственный титул чемпиона мира, а команде — первый титул конструктора с тех пор, как Михаэль Шумахер помог им выиграть сезон Формулы-1 2004 года . По состоянию на 2023 год [update], это последний автомобиль Ferrari F1, завоевавший титул пилота.
Автомобиль был представлен публике 14 января 2007 года на испытательном треке Ferrari Fiorano в Маранелло , Италия .
Шасси
[ редактировать ]Шасси было значительно изменено по сравнению с 248 F1 , автомобилем, который Ferrari использовал в 2006 году и занял второе место после Renault в Кубке конструкторов. Колесная база стала на 85 мм длиннее, с 3050 мм до 3135 мм, при этом между кабиной и передними колесами добавлена дополнительная длина, чтобы максимизировать аэродинамические характеристики. [ 2 ]
Аэродинамика
[ редактировать ]
Стартовая модель была показана с передним и задним крыльями от 248 F1. [ 2 ] Это было сделано для того, чтобы сохранить в секрете различные аэродинамические особенности от конкурирующих команд Формулы-1. [ нужна ссылка ]
Механика
[ редактировать ]Сама коробка передач, которая по-прежнему установлена продольно, оснащена инновационной системой быстрого переключения передач (семь плюс задняя передача). Подвеска конфигурацию с имеет нулевым килем , впервые для Ferrari. [ 2 ] Отказ от однокилевого двигателя, скорее всего, связан с уходом предыдущего дизайнера Рори Бирна , чьи предыдущие чрезвычайно успешные проекты (особенно его автомобили Ferrari и Benetton, выигравшие чемпионаты) имели один киль.
Ливрея сезона 2007 г.
[ редактировать ]Ferrari была единственной командой, получившей спонсорскую поддержку табачных компаний в сезоне 2007 года. Главным спонсором команды является Philip Morris International , материнская компания сигарет Marlboro . [ 3 ] Однако, чтобы обойти европейский запрет на рекламу табачных изделий , на ливрее автомобиля не было названия бренда. Был использован простой красно-белый «штрих-код», и, следовательно, реклама на Гран-при Европы носила исключительно ассоциативный характер . Ferrari использовала логотипы Marlboro в Бахрейне , Монако и Китае .
В ливрее было значительно меньше белого, чем в предыдущие годы. Автомобили, управляемые Фелипе Массой и Кими Райкконеном , участвовали в гонках под номерами 5 и 6 соответственно, поскольку команда заняла второе место в Кубке конструкторов 2006 года. Обычно это означало бы номера 3 и 4 в следующем сезоне, но из-за того, что чемпион мира Фернандо Алонсо сменил команду на McLaren , Renault получила эти номера, поскольку Фернандо Алонсо взял свой номер 1 (и, следовательно, номер 2) в свою новую команду.
На Гран-при Монако Ferrari изменила цвет своих автомобилей с красного Marlboro (светло-красный) на красный Rosso Corsa (гоночный) и сохраняла его на протяжении всего сезона. [ 4 ] [ 5 ]
Другой
[ редактировать ]Попытку саботажа топливной системы автомобиля предпринял перед Гран-при Монако тогдашний сотрудник Ferrari Найджел Степни . [ 6 ]
Сезон 2007 года стал первым, в котором во время гонки потребовалось использование двух разных резиновых смесей.
Ferrari F2007 представлен в играх Gran Turismo 5 , Gran Turismo 5 Prologue , Gran Turismo PSP , F1 2017 , F1 2018 , F1 2019 и F1 2020 .
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Скудерия Феррари Мальборо | Феррари 056 2,4 V8 | Б | ИЗ | ТОЛЬКО | БХР | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | олень | ОТ | Великобритания | евро | ОНА | ДОЛЖЕН | ОНА | БЕЛ | Япония | Китай | ХОРОШИЙ | 204 | 1-й | |
![]() |
6 | 5 | 1 | 1 | 3 | ДСК | 3 | 2 | 5 | 2 | 13 | 1 | Верно | 2 | 6 | 3 | 2 | ||||||
![]() |
1 | 3 | 3 | Верно | 8 | 5 | 4 | 1 | 1 | Верно | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Команда F1 представляет Ferrari F2007» . Феррари-ForSale.com. 14 января 2007 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Большой, смелый и умный», статья о презентации Ferrari F2007, журнал Autosport , 18 января 2007 г.
- ^ BBC News «Ferrari продлевает контракт на табачные изделия» Статья
- ^ «Ferrari F2007 — темно-красное издание 2007 г. — №6 К. Райкконен 1:18 — Купить товары F1» . Архивировано из оригинала 12 марта 2013 г. Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ «Ferrari изменила красный цвет автомобиля» . Архивировано из оригинала 21 мая 2008 г. Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Кингтон, Том (27 октября 2007 г.). «Штаны, порох и топливный бак Феррари» . Наблюдатель . ISSN 0029-7712 . Проверено 13 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]