Jump to content

Феррари Ф2007

Феррари Ф2007
Категория Формула-1
Конструктор Скудерия Феррари
Дизайнер(ы) Марио Альмондо (исполнительный технический директор)
Альдо Коста (директор по дизайну и развитию)
Николас Томбазис (главный конструктор)
Марко Файнелло (руководитель отдела производительности транспортных средств)
Тициано Баттистини (руководитель отдела проектирования шасси)
Симоне Реста (руководитель отдела исследований и разработок)
Джон Айли (руководитель отдела аэродинамики)
Марко де Лука (главный специалист по аэродинамике)
Жиль Симон
(технический директор по двигателям)
Дэвид Солтерс
(главный конструктор двигателей)
Предшественник 248 Ф1
Преемник Ф2008
Технические характеристики
Шасси из углеродного волокна и сот. Композитный монокок
Подвеска (передняя) Нулевой киль на двойных поперечных рычагах , толкатель активируется внутренней пружиной / демпфером
Подвеска (задняя) Подвеска на двойных поперечных рычагах Независимая подвеска, торсионы, поворотные амортизаторы Sachs, пружины Eibach
Двигатель Ferrari Tipo 056-2007 2,4-литровый 90-градусный V8 , безнаддувный , среднемоторный , продольно расположенный
Передача инфекции 7-ступенчатая поперечная коробка передач Ferrari Quick Shift, из углеродного волокна корпус
Власть 800 л.с. при 19 000 об/мин
Топливо Шелл В-Пауэр
Шины Бриджстоун
История соревнований
Известные участники Скудерия Феррари Мальборо
Известные драйверы 5. Бразилия Фелипе Масса
6. Финляндия Кими Райкконен
Дебют Гран-при Австралии 2007 года.
Первая победа Гран-при Австралии 2007 года.
Последняя победа Гран-при Бразилии 2007 года.
Последнее событие Гран-при Бразилии 2007 года.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
17 9 22 9 12
Чемпионат конструкторов 1 ( 2007 )
Чемпионат водителей 1 ( 2007 , Кими Райкконен )

Ferrari F2007 автомобиль Формулы-1 гоночный , построенный Scuderia Ferrari Marlboro для участия в чемпионате мира Формулы-1 FIA 2007 года . F2007 стал пятьдесят третьим одноместным автомобилем, построенным командой для участия в Формуле-1. [ 1 ]

Шасси было разработано Альдо Костой , Симоне Рестой , Тициано Баттистини, Марко Файнелло , Джоном Айли и Марко де Лука, причем Марио Альмондо играл жизненно важную роль в руководстве производством автомобиля в качестве исполнительного технического директора команды, а Джайлс Саймон отвечал за разработку. отделу двигателей и электроники помогали Дэвид Солтерс (проектирование и разработка двигателей) и Маттиа Бинотто (эксплуатация двигателей).

В рамках новых правил FIA на сезон 2008 года , которые включали запрет на помощь водителю посредством введения стандартного электронного блока управления двигателем для всех команд, F2007 стал последним автомобилем Ferrari Формулы-1, который использовал систему контроля тяги.

Автомобиль наиболее известен тем, что подарил Кими Райкконену его единственный титул чемпиона мира, а команде — первый титул конструктора с тех пор, как Михаэль Шумахер помог им выиграть сезон Формулы-1 2004 года . По состоянию на 2023 год , это последний автомобиль Ferrari F1, завоевавший титул пилота.

Автомобиль был представлен публике 14 января 2007 года на испытательном треке Ferrari Fiorano в Маранелло , Италия .

Шасси было значительно изменено по сравнению с 248 F1 , автомобилем, который Ferrari использовал в 2006 году и занял второе место после Renault в Кубке конструкторов. Колесная база стала на 85 мм длиннее, с 3050 мм до 3135 мм, при этом между кабиной и передними колесами добавлена ​​дополнительная длина, чтобы максимизировать аэродинамические характеристики. [ 2 ]

Аэродинамика

[ редактировать ]
F2007 в Музее Феррари

Стартовая модель была показана с передним и задним крыльями от 248 F1. [ 2 ] Это было сделано для того, чтобы сохранить в секрете различные аэродинамические особенности от конкурирующих команд Формулы-1. [ нужна ссылка ]

Механика

[ редактировать ]

Сама коробка передач, которая по-прежнему установлена ​​продольно, оснащена инновационной системой быстрого переключения передач (семь плюс задняя передача). Подвеска конфигурацию с имеет нулевым килем , впервые для Ferrari. [ 2 ] Отказ от однокилевого двигателя, скорее всего, связан с уходом предыдущего дизайнера Рори Бирна , чьи предыдущие чрезвычайно успешные проекты (особенно его автомобили Ferrari и Benetton, выигравшие чемпионаты) имели один киль.

Ливрея сезона 2007 г.

[ редактировать ]
F2007 с ливреей со штрих-кодом (слева) и ливреей Marlboro (справа)

Ferrari была единственной командой, получившей спонсорскую поддержку табачных компаний в сезоне 2007 года. Главным спонсором команды является Philip Morris International , материнская компания сигарет Marlboro . [ 3 ] Однако, чтобы обойти европейский запрет на рекламу табачных изделий , на ливрее автомобиля не было названия бренда. Был использован простой красно-белый «штрих-код», и, следовательно, реклама на Гран-при Европы носила исключительно ассоциативный характер . Ferrari использовала логотипы Marlboro в Бахрейне , Монако и Китае .

В ливрее было значительно меньше белого, чем в предыдущие годы. Автомобили, управляемые Фелипе Массой и Кими Райкконеном , участвовали в гонках под номерами 5 и 6 соответственно, поскольку команда заняла второе место в Кубке конструкторов 2006 года. Обычно это означало бы номера 3 и 4 в следующем сезоне, но из-за того, что чемпион мира Фернандо Алонсо сменил команду на McLaren , Renault получила эти номера, поскольку Фернандо Алонсо взял свой номер 1 (и, следовательно, номер 2) в свою новую команду.

На Гран-при Монако Ferrari изменила цвет своих автомобилей с красного Marlboro (светло-красный) на красный Rosso Corsa (гоночный) и сохраняла его на протяжении всего сезона. [ 4 ] [ 5 ]

Попытку саботажа топливной системы автомобиля предпринял перед Гран-при Монако тогдашний сотрудник Ferrari Найджел Степни . [ 6 ]

Сезон 2007 года стал первым, в котором во время гонки потребовалось использование двух разных резиновых смесей.

Ferrari F2007 представлен в играх Gran Turismo 5 , Gran Turismo 5 Prologue , Gran Turismo PSP , F1 2017 , F1 2018 , F1 2019 и F1 2020 .

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Очки ВСЦ
2007 Скудерия Феррари Мальборо Феррари 056 2,4 V8 Б ИЗ ТОЛЬКО БХР ESP МОЙ МОЖЕТ олень ОТ Великобритания евро ОНА ДОЛЖЕН ОНА БЕЛ Япония Китай ХОРОШИЙ 204 1-й
Бразилия Фелипе Масса 6 5 1 1 3 ДСК 3 2 5 2 13 1 Верно 2 6 3 2
Финляндия Кими Райкконен 1 3 3 Верно 8 5 4 1 1 Верно 2 2 3 1 3 1 1
  1. ^ «Команда F1 представляет Ferrari F2007» . Феррари-ForSale.com. 14 января 2007 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Большой, смелый и умный», статья о презентации Ferrari F2007, журнал Autosport , 18 января 2007 г.
  3. ^ BBC News «Ferrari продлевает контракт на табачные изделия» Статья
  4. ^ «Ferrari F2007 — темно-красное издание 2007 г. — №6 К. Райкконен 1:18 — Купить товары F1» . Архивировано из оригинала 12 марта 2013 г. Проверено 9 марта 2013 г.
  5. ^ «Ferrari изменила красный цвет автомобиля» . Архивировано из оригинала 21 мая 2008 г. Проверено 9 марта 2013 г.
  6. ^ Кингтон, Том (27 октября 2007 г.). «Штаны, порох и топливный бак Феррари» . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Проверено 13 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ce0a084eb3e3e0229e82cd8dd908585__1708223580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/85/1ce0a084eb3e3e0229e82cd8dd908585.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari F2007 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)