Jump to content

Гран-при Турции 2007 года.

Координаты : 40 ° 57'20,5 "с.ш. 29 ° 24'29,7" в.д.  /  40,955694 ° с.ш. 29,408250 ° в.д.  / 40,955694; 29.408250
Гран-при Турции 2007 года.
Гонка 12 из 17 чемпионата мира Формулы-1 2007 года.
Подробности гонки
Дата 26 августа 2007 г.
Официальное название 2007 Формула 1 Petrol Ofisi Гран-при Турции
Расположение Стамбульская гоночная трасса , Тузла , Турция
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5,338 км (3,317 миль)
Расстояние 58 кругов, 309,396 км (192,250 миль)
Погода Солнечно
посещаемость 65,000
Поул-позиция
Водитель Феррари
Время 1:27.329
Самый быстрый круг
Водитель Финляндия Кими Райкконен Феррари
Время 1:27.295 — 57-й круг.
Подиум
Первый Феррари
Второй Феррари
Третий Макларен - Мерседес
Лидеры круга

Гран -при Турции 2007 года (официально Гран-при Турции Формулы 1 Petrol Ofisi 2007 года ) [ 1 ] Это была двенадцатая гонка чемпионата мира Формулы-1 2007 года . Выигранный Фелипе Масса , он состоялся 26 августа 2007 года в Стамбульском парке в Тузле . уже в третий раз Гонка Формулы-1 проводилась здесь . Двумя предыдущими победителями гонки были Кими Райкконен в 2005 году и Масса в 2006 году , оба выступали за Ferrari в 2007 году.

Это произошло после серьезных разногласий после мероприятия 2006 года, когда организаторы были оштрафованы на 5 000 000 долларов за политическую предвзятость из-за того, что они выбрали Мехмета Али Талата вручить трофей победителю. Талат является президентом кипрско-турецкого государства , которое не является международно признанным правительством. сочло это Руководство Формулы -1 нарушением своего нейтралитета.

Льюис Хэмилтон вышел на гонку с преимуществом на 7 очков над McLaren товарищем по команде Фернандо Алонсо после спорной победы Хэмилтона на Гран-при Венгрии 2007 года . McLaren опередила Ferrari в Кубке конструкторов на 19 очков, несмотря на то, что ей не разрешили набирать очки в Венгрии. Однако в последние недели Ferrari выглядела сильной, и их две машины в конечном итоге доминировали в гонке от старта до финиша, Масса и Райкконен заняли первое и второе места соответственно. Поздний прокол опустил Хэмилтона на пятое место и сократил его отрыв от Алонсо в чемпионате до пяти очков.

Во время пресс-конференции после гонки Масса прокомментировал, что «Истанбул-парк был трассой, на которой он изменил свою карьеру и, наконец, начал выигрывать гонки». Он также похвалил трассу и город. [ 2 ]

Фелипе Массы Ferrari который опередила с поула своего товарища по команде Кими Райкконена, спрыгнул McLaren из с стартовой решетки Льюиса Хэмилтона и занял второе место. Действующий чемпион мира Фернандо Алонсо стартовал с четвертого места даже хуже, чем старт его товарища по команде Хэмилтона, поскольку он отставал от BMW Saubers и Роберта Кубицы Ника Хайдфельда и занял шестое место. Однако стратегия ранней остановки BMW привела к тому, что Алонсо вернул себе оба места после первого круга пит-стопов. На первом этапе остановок казалось, что Райкконен сможет обогнать Массу, если остановится позже, как он это сделал на Гран-при Франции . Однако Масса остановился после Райкконена, чтобы сохранить лидерство. Хэмилтон остановился позже обоих Ferrari и догнал их на несколько секунд, но не смог обогнать Райкконена на втором месте, поскольку тот постепенно отступал. Тем временем стратегия Кубицы отбросила его позади не только Хайдфельда и Алонсо, но из Renault и Хейкки Ковалайнена . Масса снова остановился позже Райкконена на втором пит-стопе и, следовательно, сохранил лидерство, поскольку Ferrari в этот момент прервала гонку между товарищами по команде. Хэмилтон, возможно, и опередил Райкконена, но прокол в его переднее колесо опустило его на пятое место после Хайдфельда и Алонсо. Повреждение переднего крыла привело к тому, что Ковалайнен догнал его, но финн не смог обогнать Хэмилтона. Кубица уступил место Нико Росбергу из-за стратегии и финишировал восьмым. В конечном итоге Масса выиграл свой второй подряд Гран-при Турции и свою пятую победу на Гран-при в целом, причем все они были достигнуты с поул-позиции. В квалификации он завоевал свой восьмой поул. Марк Уэббер из Red Bull Racing был единственной неклассифицированной машиной с неисправностью гидравлики. Все остальные были засекречены, включая Адриана Сутиля , который сошел с дистанции из-за проблемы с давлением топлива. Scuderia Toro Rosso Пилот Витантонио Льюцци завершил серию из 9 сходов подряд, начиная с Гран-при Бахрейна в апреле.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Q3 Сетка
1 5 Бразилия Фелипе Масса Феррари 1:27.488 1:27.039 1:27.329 1
2 2 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 1:27.513 1:26.936 1:27.373 2
3 6 Финляндия Кими Райкконен Феррари 1:27.294 1:26.902 1:27.546 3
4 1 Испания Фернандо Алонсо Макларен - Мерседес 1:27.328 1:26.841 1:27.574 4
5 10 Польша Роберт Кубица БМВ Чистый 1:27.997 1:27.253 1:27.722 5
6 9 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 1:28.099 1:27.253 1:28.037 6
7 4 Финляндия Хейкки Ковалайнен Рено 1:28.127 1:27.039 1:28.491 7
8 16 Германия Нико Росберг Уильямс - Тойота 1:28.275 1:27.750 1:28.501 8
9 12 Италия Ярно Трулли Тойота 1:28.318 1:27.801 1:28.740 9
10 3 Италия Джанкарло Физикелла Рено 1:28.313 1:27.880 1:29.322 10
11 23 Великобритания Энтони Дэвидсон Супер Агури - Хонда 1:28.304 1:28.002 11
12 15 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 1:28.500 1:28.013 12
13 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Рено 1:28.395 1:28.100 13
14 8 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 1:28.792 1:28.188 22 1
15 7 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 1:28.373 1:28.220 21 2
16 17 Австрия Александр Вурц Уильямс - Тойота 1:28.360 1:28.390 14
17 18 Италия Витантонио Люцци Торо Россо Феррари 1:28.798 15
18 11 Германия Ральф Шумахер Тойота 1:28.809 16
19 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 1:28.953 17
20 19 Германия Себастьян Феттель Торо Россо Феррари 1:29.408 18
21 20 Германия Адриан Сутил Спайкер - Феррари 1:29.861 19
22 21 Япония Сакон Ямамото Спайкер - Феррари 1:31.479 20
Источник: [ 3 ]
Примечания
  • ^ 1 - Рубенс Баррикелло был оштрафован на десять мест на стартовой решетке за замену двигателя перед гонкой. [ 4 ]
  • ^ 2 - Дженсон Баттон был оштрафован на десять мест за замену двигателя после квалификации. [ 5 ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 5 Бразилия Фелипе Масса Феррари 58 1:26:42.161 1 10
2 6 Финляндия Кими Райкконен Феррари 58 +2.275 3 8
3 1 Испания Фернандо Алонсо Макларен - Мерседес 58 +26.181 4 6
4 9 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 58 +39.674 6 5
5 2 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 58 +45.085 2 4
6 4 Финляндия Хейкки Ковалайнен Рено 58 +46.169 7 3
7 16 Германия Нико Росберг Уильямс - Тойота 58 +55.778 8 2
8 10 Польша Роберт Кубица БМВ Чистый 58 +56.707 5 1
9 3 Италия Джанкарло Физикелла Рено 58 +59.491 10
10 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Рено 58 +1:11.009 13
11 17 Австрия Александр Вурц Уильямс - Тойота 58 +1:19.628 14
12 11 Германия Ральф Шумахер Тойота 57 +1 круг 16
13 7 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 57 +1 круг 21
14 23 Великобритания Энтони Дэвидсон Супер Агури - Хонда 57 +1 круг 11
15 18 Италия Витантонио Люцци Торо Россо Феррари 57 +1 круг 15
16 12 Италия Ярно Трулли Тойота 57 +1 круг 9
17 8 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 57 +1 круг 22
18 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 57 +1 круг 17
19 19 Германия Себастьян Феттель Торо Россо Феррари 57 +1 круг 18
20 21 Япония Сакон Ямамото Спайкер - Феррари 56 +2 круга 20
21 20 Германия Адриан Сутил Спайкер - Феррари 53 Давление топлива 19
Верно 15 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 9 Гидравлика 12
Источник: [ 6 ]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  • Жирный текст и звездочка обозначают участников, у которых еще был теоретический шанс стать чемпионом мира.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Турецкий» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2007 г. Проверено 4 января 2021 г.
  2. ^ «Гран-при Турции — цитаты избранных пилотов» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  3. ^ «ФОРМУЛА 1 Petrol Ofisi 2007, Гран-при Турции – квалификация» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  4. ^ «Баррикелло тоже меняет двигатель» . autosport.com. 26 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 26 августа 2007 г.
  5. ^ «Кнопка запуска последней после замены двигателя» . ИТВ Ф1. 25 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2007 г. Проверено 25 августа 2007 г.
  6. ^ «ФОРМУЛА 1 Petrol Ofisi 2007, Гран-при Турции — Гонка» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Турция 2007 - Чемпионат • СТАТС F1» . statsf1.com . Проверено 21 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Венгрии 2007 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2007 года
Следующая гонка:
Гран-при Италии 2007 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Турции 2006 г.
Гран-при Турции. Следующая гонка:
Гран-при Турции 2008 г.

40 ° 57'20,5 "с.ш. 29 ° 24'29,7" в.д.  /  40,955694 ° с.ш. 29,408250 ° в.д.  / 40,955694; 29.408250

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfb7e79af647d9da0ef8b15fb3d5bf3e__1705302000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/3e/dfb7e79af647d9da0ef8b15fb3d5bf3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2007 Turkish Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)