Гран-при Италии 2003 года.
Гран-при Италии 2003 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 14 из 16 чемпионата мира Формулы-1 2003 года.
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 14 сентября 2003 г. | ||||
Официальное название | Гран- Vodafone 2003 при Италии | ||||
Расположение | Национальный автодром Монцы , Монца , Италия | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 5,793 км (3600 миль) | ||||
Расстояние | 53 круга, 306,720 км (190,587 миль) | ||||
Погода | Солнечно | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Феррари | ||||
Время | 1:20.963 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Феррари | |||
Время | 1:21.832 — 14 круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Феррари | ||||
Второй | Уильямс - БМВ | ||||
Третий | Феррари | ||||
Лидеры круга |
( Гран-при Италии 2003 года формально Gran Premio Vodafone d'Italia 2003 ) — автогонка Формулы-1, состоявшаяся 14 сентября 2003 года на Национальном автодроме Монцы в , Монце Италия. [1] Это была четырнадцатая гонка сезона Формулы-1 2003 года и восемьдесят седьмой Гран-при Италии . Гонку из 53 кругов выиграл Михаэль Шумахер , выступавший за Ferrari после старта с поул-позиции . Хуан Пабло Монтойя финишировал вторым на автомобиле Williams , а Рубенс Баррикелло третьим на другом Ferrari. Марк Жене заменил травмированного Ральфа Шумахера в Williams в этой гонке, набрав свой лучший результат в истории Формулы-1 и свои последние очки. До гонки 2023 года это была самая короткая полностью завершенная гонка чемпионата мира Формулы-1. Гонка завершилась с самой высокой средней скоростью в истории — 247,585 км/ч.
Отчет
[ редактировать ]Пятничные водители
[ редактировать ]Три команды Кубка конструкторов 2003 года имели право использовать третью машину на дополнительных тестах в пятницу. Эти гонщики не участвовали ни в квалификации, ни в гонке.
Конструктор | Нэт | Водитель |
---|---|---|
Рено | ![]() | Аллан Макниш |
Джордан - Форд | - | |
Минарди - Косворт | ![]() | Джанмария Бруни |
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время 1 квартала | Время второго квартала | Диф. |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() | Феррари | 1:21.268 | 1:20.963 | |
2 | 3 | ![]() | Уильямс - БМВ | 1:20.656 | 1:21.014 | +0.051 |
3 | 2 | ![]() | Феррари | 1:20.784 | 1:21.242 | +0.279 |
4 | 6 | ![]() | Макларен - Мерседес | 1:21.966 | 1:21.466 | +0.503 |
5 | 4 | ![]() | Уильямс - БМВ | - | 1:21.834 | +0.871 |
6 | 7 | ![]() | Рено | 1:22.034 | 1:21.944 | +0.981 |
7 | 17 | ![]() | БАР - Хонда | 1:22.495 | 1:22.301 | +1.338 |
8 | 5 | ![]() | Макларен - Мерседес | 1:23.154 | 1:22.471 | +1.508 |
9 | 20 | ![]() | Тойота | 1:22.372 | 1:22.488 | +1.525 |
10 | 16 | ![]() | БАР - Хонда | 1:22.858 | 1:22.717 | +1.754 |
11 | 14 | ![]() | Ягуар - Косворт | 1:21.966 | 1:22.754 | +1.791 |
12 | 21 | ![]() | Тойота | 1:21.829 | 1:22.914 | +1.951 |
13 | 11 | ![]() | Джордан - Форд | 1:24.179 | 1:22.992 | +2.029 |
14 | 10 | ![]() | Заубер - Петронас | 1:22.203 | 1:23.216 | +2.253 |
15 | 15 | ![]() | Ягуар - Косворт | 1:23.609 | 1:23.484 | +2.521 |
16 | 9 | ![]() | Заубер - Петронас | 1:22.547 | 1:23.803 | +2.840 |
17 | 19 | ![]() | Минарди - Косворт | Нет времени | 1:25.078 | +4.115 |
18 | 12 | ![]() | Джордан - Форд | 1:24.872 | 1:25.881 | +4.918 |
19 | 18 | ![]() | Минарди - Косворт | 1:26.299 | 1:26.778 | +5.815 |
20 | 8 | ![]() | Рено | 1:22.103 | 1:40.405 | +19.442 |
4 | ![]() | Уильямс - БМВ | Нет времени | - | ||
Источники: [2] [3] [4] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() | Феррари | 53 | 1:14:19.838 | 1 | 10 |
2 | 3 | ![]() | Уильямс - БМВ | 53 | +5.294 | 2 | 8 |
3 | 2 | ![]() | Феррари | 53 | +11.835 | 3 | 6 |
4 | 6 | ![]() | Макларен - Мерседес | 53 | +12.834 | 4 | 5 |
5 | 4 | ![]() | Уильямс - БМВ | 53 | +27.891 | 5 | 4 |
6 | 16 | ![]() | БАР - Хонда | 52 | +1 круг | 10 | 3 |
7 | 14 | ![]() | Ягуар - Косворт | 52 | +1 круг | 11 | 2 |
8 | 8 | ![]() | Рено | 52 | +1 круг | 20 | 1 |
9 | 9 | ![]() | Заубер - Петронас | 52 | +1 круг | 16 | |
10 | 11 | ![]() | Джордан - Форд | 52 | +1 круг | 13 | |
11 | 12 | ![]() | Джордан - Форд | 51 | +2 круга | 18 | |
12 | 18 | ![]() | Минарди - Косворт | 51 | +2 круга | 19 | |
13 | 10 | ![]() | Заубер - Петронас | 50 | Передача инфекции | 14 | |
Верно | 5 | ![]() | Макларен - Мерседес | 45 | Давление топлива | 8 | |
Верно | 20 | ![]() | Тойота | 35 | Тормоза | 9 | |
Верно | 19 | ![]() | Минарди - Косворт | 27 | Утечка масла | 17 | |
Верно | 17 | ![]() | БАР - Хонда | 24 | Коробка передач | 7 | |
Верно | 21 | ![]() | Тойота | 3 | Шина/отделена | 12 | |
Верно | 15 | ![]() | Ягуар - Косворт | 2 | Коробка передач | 15 | |
Верно | 7 | ![]() | Рено | 0 | Гидравлика | 6 | |
Источник: [5] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Жирный текст и звездочка указывают, у кого еще есть теоретический шанс стать чемпионом мира.
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Окончательные результаты Гран-при Италии F1 2003» . ЭСПН . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ «Gran Premio Vodafone d'Italia 2003 – Квалификация 1» . Formula1.com . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ «Gran Premio Vodafone d'Italia 2003 – Квалификация 2» . Formula1.com . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ «Классификационная таблица Гран-при Италии 2003 года» . Статистика автоспорта . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ «Гран-при Италии 2003» . Formula1.com . Formula1.com Limited. Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Италия 2003 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.