Jump to content

Гран-при Испании 2006 года.

Координаты : 41 ° 34'12 "N 2 ° 15'40" E  /  41,57000 ° N 2,26111 ° E  / 41,57000; 2,26111
Гран-при Испании 2006 года.
Гонка 6 из 18 чемпионата мира Формулы-1 2006 года.
Трасса Каталонии
Трасса Каталонии
Подробности гонки
Дата 14 мая 2006 г.
Официальное название Гран-при Испании Формулы 1 Telefónica 2006 г.
Расположение Трасса Каталонии , Монтмело , Каталония , Испания [ 1 ]
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4,627 км (2,875 миль)
Расстояние 66 кругов, 305,256 км (189,75 миль)
Погода Солнечно
посещаемость 131,200
Поул-позиция
Водитель Рено
Время 1:14.648
Самый быстрый круг
Водитель Бразилия Фелипе Масса Феррари
Время 1:16.648 — 42-й круг.
Подиум
Первый Рено
Второй Феррари
Третий Рено
Лидеры круга

Гран -при Испании 2006 года (официально Формула-1 Gran Premio Telefónica de España 2006 ). [ 2 ] — автогонка Формулы-1 , состоявшаяся 14 мая 2006 года на трассе Каталонии в Монтмело , Испания . Это был шестой этап сезона Формулы-1 2006 года и сорок восьмой Гран-при Испании . Гонку на 66 кругов выиграл Фернандо Алонсо за команду Renault , стартовавший с поул-позиции . Михаэль Шумахер финишировал вторым на Ferrari, а товарищ Алонсо по команде Джанкарло Физикелла третьим.

В результате гонки Алонсо увеличил свое преимущество в чемпионате пилотов до пятнадцати очков над Шумахером. Команда Алонсо, Renault, также увеличила свое преимущество, но сделала это в турнирной таблице Кубка конструкторов . Это позволило им опередить Ferrari на девятнадцать очков.

В Гран-при боролись одиннадцать команд по два гонщика в каждой. Командами (также известными как конструкторы ) были Renault , McLaren , Ferrari , Toyota , Williams , Honda , Red Bull , BMW , MF1 , Toro Rosso и Super Aguri .

Перед гонкой пилот Renault Фернандо Алонсо лидировал в чемпионате пилотов с 44 очками; Пилот Ferrari Михаэль Шумахер стал вторым с 31 очком. После Алонсо и Шумахера в чемпионате пилотов Кими Райкконен был третьим с 23 очками на McLaren, а Джанкарло Физикелла и Фелипе Масса - с 18 и 15 очками соответственно. В Кубке конструкторов Renault лидировала с 62 очками, Ferrari была второй с 46 очками, а McLaren третьей с 42 очками.

Пятничные водители

[ редактировать ]

Шесть худших команд Кубка конструкторов 2005 года и Super Aguri получили право использовать третью машину на свободных тренировках в пятницу. Эти гонщики выступали в пятницу, но не участвовали ни в квалификации, ни в гонке.

Конструктор Нэт Водитель
Уильямс - Косворт Австрия Александр Вурц
Хонда Великобритания Энтони Дэвидсон
Ред Булл - Феррари Нидерланды Роберт Дорнбос
БМВ Чистый Польша Роберт Кубица
MF1 - Toyota Швейцария Джорджио Мондини
Торо Россо - Косворт Швейцария Нил Джани
Супер Агури - Хонда -

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки – две в пятницу и одна в субботу. Утренние и дневные занятия в пятницу длились по 90 минут каждое; третий сеанс в субботу утром длился час. [ 3 ]

Субботняя дневная квалификационная сессия была разделена на три части. Первая часть длилась 15 минут, и автомобили, завершившие сессию на 17-м месте или ниже, выбывали из квалификации. Вторая часть квалификационной сессии длилась 15 минут и исключала автомобили, занявшие позиции с 11 по 16. Заключительная часть квалификационной сессии длилась 20 минут и определила позиции с первой по десятую и определила поул-позицию. Автомобили, не прошедшие финальную сессию, могли дозаправиться перед гонкой, поэтому в этих сессиях они ехали легче. [ 3 ]

Алонсо завоевал свою вторую поул-позицию в сезоне со временем 1:14,648, и в первом ряду к нему присоединился товарищ по команде Физикелла. Михаэль Шумахер занял третье место на стартовой решетке, показав время в квалификации более чем на одну десятую медленнее, чем у Алонсо.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Q3 Сетка
1 1 Испания Фернандо Алонсо Рено 1:15.816 1:15.124 1:14.648 1
2 2 Италия Джанкарло Физикелла Рено 1:16.046 1:14.766 1:14.709 2
3 5 Германия Михаэль Шумахер Феррари 1:16.049 1:14.637 1:14.970 3
4 6 Бразилия Фелипе Масса Феррари 1:16.359 1:15.245 1:15.442 4
5 11 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 1:16.266 1:15.258 1:15.885 5
6 7 Германия Ральф Шумахер Тойота 1:16.234 1:15.164 1:15.885 6
7 8 Италия Ярно Трулли Тойота 1:16.174 1:15.068 1:15.976 7
8 12 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 1:16.054 1:15.150 1:16.008 8
9 3 Финляндия Кими Райкконен Макларен - Мерседес 1:16.613 1:15.422 1:16.015 9
10 16 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 1:16.322 1:15.468 1:17.144 10
11 9 Австралия Марк Уэббер Уильямс - Косворт 1:16.685 1:15.502 11
12 4 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Макларен - Мерседес 1:16.195 1:15.801 12
13 10 Германия Нико Росберг Уильямс - Косворт 1:17.213 1:15.804 13
14 17 Канада Жак Вильнев БМВ Чистый 1:16.066 1:15.847 22 1
15 15 Австрия Христианский клиент Ред Булл - Феррари 1:16.627 1:15.928 14
16 20 Италия Витантонио Люцци Торо Россо - Косворт 1:17.105 1:16.661 15
17 21 Соединенные Штаты Скотт Спид Торо Россо - Косворт 1:17.361 16
18 18 Португалия Тьяго Монтейро MF1 - Toyota 1:17.702 17
19 19 Нидерланды Кристиан Альберс MF1 - Toyota 1:18.024 18
20 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 1:18.920 19
21 23 Франция Франк Монтаньи Супер Агури - Хонда 1:20.763 20
22 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Феррари Нет времени 21
Источник: [ 4 ]
Примечания
  • ^ 1 - Жак Вильнев стартовал 22-м после того, как получил штраф в 10 очков за замену двигателя. Двигатель был поврежден во время транспортировки в Барселону.
Автомобили Renault Алонсо и Физикеллы заняли первый ряд стартовой решетки.
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Испания Фернандо Алонсо Рено 66 1:26:21.759 1 10
2 5 Германия Михаэль Шумахер Феррари 66 +18.502 3 8
3 2 Италия Джанкарло Физикелла Рено 66 +23.951 2 6
4 6 Бразилия Фелипе Масса Феррари 66 +29.853 4 5
5 3 Финляндия Кими Райкконен Макларен - Мерседес 66 +56.875 9 4
6 12 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 66 +58.347 8 3
7 11 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 65 +1 круг 5 2
8 16 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 65 +1 круг 10 1
9 9 Австралия Марк Уэббер Уильямс - Косворт 65 +1 круг 11
10 8 Италия Ярно Трулли Тойота 65 +1 круг 7
11 10 Германия Нико Росберг Уильямс - Косворт 65 +1 круг 13
12 17 Канада Жак Вильнев БМВ Чистый 65 +1 круг 22
13 15 Австрия Христианский клиент Ред Булл - Феррари 65 +1 круг 14
14 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Феррари 65 +1 круг 21
15 20 Италия Витантонио Люцци Торо Россо - Косворт 63 Гидравлика 15
16 18 Португалия Тьяго Монтейро MF1 - Toyota 63 +3 круга 17
17 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 62 +4 круга 19
Верно 19 Нидерланды Кристиан Альберс MF1 - Toyota 48 Сломанное крыло 18
Верно 21 Соединенные Штаты Скотт Спид Торо Россо - Косворт 47 Двигатель 16
Верно 7 Германия Ральф Шумахер Тойота 31 Электроника 6
Верно 4 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Макларен - Мерседес 17 Вращаться 12
Верно 23 Франция Франк Монтаньи Супер Агури - Хонда 10 Карданный вал 20
Источник: [ 5 ]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Гран-при Испании 2006» . Мотоспорт . Проверено 31 мая 2022 г.
  2. ^ «Испанский» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2006 г. Проверено 2 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Спортивный регламент Формулы-1 2006 года» (PDF) . Международная автомобильная федерация. 15 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2006 г. . Проверено 28 июня 2014 г.
  4. ^ Доменжоз, Люк; и др. (февраль 2007 г.). Ежегодник Формулы-1 2006–2007 гг . Chronosports SA с. 116. ИСБН  978-2-84707-110-8 .
  5. ^ Доменжоз, Люк; и др. (февраль 2007 г.). Ежегодник Формулы-1 2006–2007 гг . Chronosports SA с. 119. ИСБН  978-2-84707-110-8 .
  6. ^ Jump up to: а б «Испания 2006 – Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 20 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Европы 2006 г.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2006 года
Следующая гонка:
Гран-при Монако 2006.
Предыдущая гонка:
Гран-при Испании 2005 года.
Гран-при Испании. Следующая гонка:
Гран-при Испании 2007 года.

41 ° 34'12 "N 2 ° 15'40" E  /  41,57000 ° N 2,26111 ° E  / 41,57000; 2,26111

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8caf1c91185118cc335bc6dc90fd0558__1670142900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/58/8caf1c91185118cc335bc6dc90fd0558.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2006 Spanish Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)