Тьяго Монтейро
![]() |
Тьяго Монтейро | |
---|---|
Монтейру на гонке FIA WTCC в Бельгии 2014 года . | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Порту , Португалия | 24 июля 1976 г.
Чемпионат мира по кузовным гонкам и в Кубке мира по кузовным гонкам Карьера | |
Дебютный сезон | 2007 |
Текущая команда | Мюнхен Автоспорт |
Номер автомобиля | 18 |
Бывшие команды | Гоночная команда Туенти SEAT Sport , JAS Motorsport , Boutsen Ginion Racing , KCMG |
Начинается | 253 |
Победы | 12 |
Подиумы | 45 |
поляки | 11 |
Самые быстрые круги | 8 |
Лучшая отделка | 3 место в 2016 году |
Предыдущая серия | |
1998– 01 2002 2003 2004 2005 – 06 | French F3 Международная Формула 3000 Чемпион Автомобиль Мировая серия Nissan Формула-1 |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Активные годы | 2005 – 2006 |
Команды | Джордан , Мидленд |
Записи | 37 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 1 |
Карьерные очки | 7 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Австралии 2005 года. |
Последняя запись | Гран-при Бразилии 2006 года. |
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
Годы | 1999 , 2001 , 2009 , 2011 , 2015 |
Команды | Пол Бельмондо Расинг , Ларбре Конкуренция , Team Oreca Matmut-AIM, OAK Racing |
Лучшая отделка | 17-е ( 1999 ) |
Класс побеждает | 0 |
Тьяго Вагаросо да Коста Монтейру (англ. Португальское произношение: [tiˈaɣu mõˈtɐjɾu] ; родился 24 июля 1976 года) — португальский профессиональный автогонщик, в настоящее время участвующий в Кубке мира по кузовным гонкам на автомобиле Honda Civic TCR за команду Engstler Motorsport . Он выступал в Формуле-1 в период с 2005 по 2006 год за команды Jordan Grand Prix , Midland и Spyker MF1 – все это разные версии одной и той же команды, поскольку она была куплена новыми владельцами во время двухлетнего пребывания в паддоке Формулы-1. Он единственный португальский гонщик, занявший подиум Формулы-1 во время скандального Гран-при США 2005 года .
Монтейро начал участвовать в чемпионате мира по кузовным гонкам в 2007 году за команду Seat Sport и оставался с испанским производителем до 2012 года перешел в новую команду Honda , когда в конце сезона . Он по-прежнему остается с японским производителем в 2019 году , добившись своего лучшего результата в чемпионате, заняв третье место в 2016 году , а также помог Honda выиграть чемпионат производителей в 2013 году . Он лидировал в чемпионате пилотов после 12 гонок в 2017 году , но травмы, полученные в результате аварии на тестах, вынудили его отказаться от участия в оставшейся части сезона. [1] Монтейру является 12-кратным победителем гонок World Touring Car и занимал восьмое место по количеству побед в WTCC, пока в 2018 году он не стал Кубком мира по кузовным гонкам .
Ранняя карьера
[ редактировать ]![]() | Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
Монтейро родился в Порту и был вдохновлен своим отцом начать участвовать в гонках, и в 1997 году он участвовал во французском кубке Porsche Carrera Cup. Ему удалось одержать пять побед и пять поул-позиций, чтобы стать чемпионом B-класса и новичком года. В 1998 году он участвовал в чемпионате Франции Формулы-3 , заняв 12-е место в общем зачете и получив награду «Новичок года». Он продолжил выступать в чемпионате в 1999 году, одержав одну победу и еще три позиции на подиуме и заняв шестое место в общем зачете. Он также участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» , заняв 17-е место в общем зачете и шестое в классе GT2. В международном финале Renault, проходившем в Эшториле , Монтейру одержал победу, заняв поул-позицию и проехав самый быстрый круг в гонке.
В 2000 году Монтейру снова выступил во французской Формуле-3, на этот раз заняв второе место в чемпионате после четырех побед за сезон. Он также участвовал в одиночной гонке чемпионата Европы Формулы 3 с двойным заголовком, заняв второе место в общем зачете с одной победой в Спа-Франкоршам . Он также участвовал в нескольких разовых соревнованиях, заняв второе место на Супер-при Кореи и девятое на знаменитом Гран-при Макао . В Lamborghini Super Trophy он показал самый быстрый круг на трассе Маньи-Кур , а также занял поул-позицию и самый быстрый круг на гоночной трассе Laguna Seca Raceway . В 2001 году Монтейру снова занял второе место в общем зачете чемпионата Франции F3, заняв шесть поул-позиций, четыре победы и четыре подиума. Также участвуя в чемпионате Франции GT, он завоевал четыре поул-позиции, две победы в классе и пять подиумов в классе GTB. Одноразовое участие в серии Формулы Франции позволило ему выиграть обе гонки, а в Андрос Трофи он проехал один самый быстрый круг, заняв четвертое место на финише.
В 2002 году он вышел на чемпионат F3000 с командой Super Nova , пять раз финишировав в первой десятке на пути к 12-му месту в турнирной таблице чемпионата. Он также завершил программу развития пилотов Формулы-1 Renault и впервые попробовал машину Формулы-1, проводя тесты с командой Renault в Барселоне . В 2003 году он присоединился к Fittipaldi Dingman Racing для участия в чемпионате Champ Car World Series . [2] добившись старта в первом ряду в Мехико и возглавив две гонки. Он закончил год с 10 попаданиями в первую десятку, набрав 29 очков и заняв 15-е место в общем зачете чемпионата. Монтейру был назначен официальным тест-пилотом Minardi F1 на сезон 2004 года , но также участвовал в Мировой серии Nissan вместе с Carlin Motorsport . Он был назван «Новичком года» после того, как занял второе место в чемпионате после Хейкки Ковалайнена и занял пятое место в Autosport десятке лучших гонщиков по версии журнала в «питательной среде» чемпионатов Формулы-1.
По иронии судьбы, одна из его фамилий, «Вагарозо», по -португальски означает «медленный» .
Карьера в Формуле-1
[ редактировать ]![]() | Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
Джордан (2005)
[ редактировать ]После того, как Midland Group купила Гран-при Иордании , Монтейро был объявлен постоянным гонщиком вместе с индийцем Нараином Картикеяном на сезон 2005 года . [3]

На Гран-при США он единственный раз финишировал на подиуме при спорных обстоятельствах. Из-за опасений по поводу безопасности шин команды, оснащенные оборудованием Michelin, отказались от участия в гонке, не заняв своего места на стартовой решетке, и в гонке участвовали только три команды, оборудованные Bridgestone. [4] Монтейро финишировал третьим из шести гонщиков. [5]
На церемонии подиума, на которой не присутствовал ни один из запланированных высокопоставленных лиц, гонщики Ferrari Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло спокойно приняли свои награды и быстро ушли. Монтейро остался, чтобы в одиночестве отпраздновать свой первый подиум. [6] Присутствовавшие болельщики, освиставшие большую часть церемонии, наградили португальского гонщика аплодисментами.
По состоянию на Гран-при США 2005 года Монтейру в настоящее время является самым успешным португальским гонщиком в истории Формулы-1. Педро Лами ранее уже держал этот рекорд, заняв одно очко и заняв шестое место на Гран-при Австралии 1995 года с Minardi . Также следует отметить, что на Гран-при Бельгии (где он также набрал еще одно очко) Монтейро финишировал во всех гонках сезона 2005 года, побив рекорд по количеству последовательных финишей для пилота-новичка в Формуле-1, установленный Джеки Стюартом ( сезон 1965 года). ) и Оливье Паниса ( сезон 1994 года ), финишировавших в своих первых шести гонках. Этот рекорд сохранялся до сезона 2013 года , когда британский гонщик Макс Чилтон финишировал во всех 19 гонках.
Незадолго до Гран-при Турции 2005 года Монтейро перенес зубную боль, настолько сильную, что он не смог принять участие в гонке. Однако руководитель его команды Колин Коллес , квалифицированный дантист, провел экстренную операцию на корневых каналах, и Монтейро был допущен к участию в гонках. [7] Он финишировал 15-м после столкновения с Хуаном Пабло Монтойей , в результате чего колумбиец пробежал мимо на предпоследнем круге и уступил второе место Фернандо Алонсо , что помешало команде Монтойи McLaren забить свой первый финиш со счетом 1–2 после Гран-при Австрии 2000 года .

Мидленд (2006)
[ редактировать ]В 2006 году «Мидленд» повторно подписал Монтейро с партнером голландца Кристиана Альберса . Эти двое пережили в значительной степени неконкурентоспособный сезон: их машина M16 не смогла набрать ни одного очка, и в течение года пару регулярно опережала Toro Rosso , а иногда и Super Aguri . В 18 гонках Монтейру сошел с шести, а его лучший результат был на мокром и сухом Гран-при Венгрии , где он финишировал девятым, сразу за пределами набирающих очки позиций, а Альберс финишировал десятым.
21 декабря 2006 года было объявлено, что Монтейро не будет выступать за недавно переименованную команду Spyker в 2007 году . Вместо этого с высокорейтинговым немцем Адрианом Сутилем был подписан многолетний контракт. [8] Монтейру кратко обсудил возможность перехода в Toro Rosso . [9] но этим надеждам пришел конец, когда команда Фаэнцы утвердила Витантонио Льюцци в качестве водителя на презентации автомобиля STR2 13 февраля 2007 года. [10] за ним последовал Скотт Спид на тестовых сессиях в Бахрейне 24 февраля, в результате чего Монтейро остался без гонок на весь сезон.
Карьера в чемпионате мира по кузовным гонкам / кубке
[ редактировать ]СЕАТ (2007–2012)
[ редактировать ]
6 марта 2007 года было объявлено, что Монтейро присоединится к команде SEAT Sport и примет участие в чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC) на SEAT León . [11]
Ему пришлось дождаться второго тура сезона 2007 года в Зандворте , чтобы дебютировать, поскольку контракт был подписан за несколько дней до открытия сезона в Куритибе . Тем не менее, он трижды финишировал на подиуме и занял поул-позицию в течение успешного первого сезона, в котором он занял 11-е место в общем зачете.
В 2008 году версии TDi за рулем SEAT León он одержал свою первую победу в Пуэбле в Мексике, а позже в этом сезоне выиграл вторую гонку на своем поле в Эшториле в Португалии. Благодаря этому, а также другим очкам и самому быстрому кругу в сезоне, он финишировал 12-м в общем зачете в итоговом зачете, который выиграл его SEAT товарищ по команде Иван Мюллер , а команда также завоевала титул производителя.
Он остался в SEAT в 2009 году и дважды поднимался на подиум в Валенсии и Брно на пути к финишу 9-м в общем зачете пилотов, что способствовало победе SEAT в чемпионате производителей. 13 января 2010 года SEAT объявила, что выйдет из WTCC как минимум с сезона 2010 года . Однако 19 февраля 2010 года было объявлено, что он станет партнером товарищей по команде 2009 года Габриэле Тарквини и Хорди Джина вместе с Томом Коронелем в переименованной команде SR-Sport , управляемой Sunred Engineering , которая получила значительное финансирование от SEAT Sport. [12] В течение сезона он пять раз поднимался на подиум, включая победы на своем домашнем этапе в Портимане , а затем в том же году в Валенсии . Это был, безусловно, его самый успешный сезон за последние годы: он финишировал пятым в общем зачете пилотов.
11 февраля 2011 года было подтверждено, что он снова будет выступать за Sunred Engineering в предстоящем сезоне в партнерстве с новичками Алексеем Дудукало и Пепе Ориолой , а также с товарищами по команде 2010 года Мишелем Нюкьером , Фреди Бартом и чемпионом 2009 года Габриэле Тарквини . [13]
Монтейру остался в команде на 2012 год под флагом Tuenti Racing Team, где к нему присоединились товарищ по команде 2011 года Пепе Ориола и новичок Андреа Барлези. [14]
Хонда (2012–)
[ редактировать ]
Монтейро присоединился к команде Honda Racing Team JAS после их дебюта в WTCC на гонке Японии 2012 года , участвуя в гонках на новой Honda Civic . [15] Он впервые занял подиум за Honda Civic в WTCC на гонке Guia Race в Макао в 2012 году , заняв третье место в первой гонке.
Весь сезон 2013 года к Монтейру присоединился его товарищ по команде Габриэле Тарквини . Монтейро одержал свою первую победу с Honda в Шанхае. Кроме того, в том сезоне он завоевал еще пять подиумов, что помогло Honda выиграть чемпионат мира среди производителей. [16]
В 2014 году Монтейро завоевал 5 подиумов и заработал 1 поул-позицию на пути к 5-му месту в итоговой таблице чемпионата. Монтейро остался партнером Honda и товарища по команде Габриэле Тарквини на 2015 год . Он одержит доминирующую победу в России и выиграет домашнюю гонку Honda в Японии. [17]
В 2016 году Монтейру одержал победы в Словакии и Португалии. Ему удалось подняться еще на пять подиумов и финишировать третьим в чемпионате, что стало его лучшим результатом.
В 2017 году , после двух побед и пяти других подиумов, он уверенно лидировал в чемпионате после 12 гонок, пока не получил серьезные травмы в результате аварии, вызванной отказом тормозов в Барселоне, Испания, в сентябре во время тестов. [18] Из-за травм, полученных в результате аварии, он не смог участвовать в оставшихся гонках сезона. [1]
В 2018 году эта серия стала Кубком мира по кузовным гонкам (WTCR), и Монтейро должен был перейти из JAS Motorsport в Boutsen Ginion Racing и управлять новым FK8 Honda Civic Type R TCR, но он не оправился на 100% от травм, гонка в первых восьми раундах. Он вернется в спорт в Сузуке, Япония, в ноябре 2018 года, для участия в предпоследнем этапе календаря WTCR, на той же трассе, где он дебютировал за Honda в 2012 году на WTCC. [19] Его встретили аплодисментами коллеги-пилоты, когда его первым выпустили на трассу в свободной тренировке 1. [20] По совету врача он не принял участие в финале сезона в Макао.
Он был настроен на полное возвращение в сезон в 2019 году и сменил команду с Boutsen Ginion Racing на KCMG , управляя Honda Civic Type R TCR. После тяжелого старта сезона он одержал свою первую победу в World Touring Car после аварии на своей домашней гонке в Португалии. [21]
Владение командой
[ редактировать ]Монтейро заинтересовался владением командой в 2008 году и провел переговоры с командой BCN Competición в серии GP2 на предмет возможного выкупа. [22] 27 ноября он объявил, что купил команду и переименовал ее в Ocean Racing Technology . [23] Команда провела успешный первый год в 2009 году , включая победу в бельгийской специальной гонке с португальским гонщиком Альваро Паренте . Команда также участвовала в серии GP2 Asia в конце года и серии GP3 . Зимой 2012–13 годов команда отказалась от участия в GP2 и GP3 из-за отсутствия финансирования. [24]
Управление драйверами
[ редактировать ]Монтейро руководит карьерой португальского автогонщика Антониу Феликса да Кошты . [25]
Суперкары V8
[ редактировать ]![]() | Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
23 апреля 2010 года было объявлено, что Монтейро будет участвовать в качестве «гостевого» гонщика на Gold Coast 600 этапе серии чемпионатов по суперкарам V8 в Surfers Paradise с 22 по 24 октября 2010 года. Он делил Holden VE Commodore с Тони Д' Альберто , автомобиль был создан командой Tony D'Alberto Racing под флагом Centaur Racing . [26] Пара зафиксировала DNF и заняла 17-е место в своих двух гонках.
Личная жизнь
[ редактировать ]16 августа 2008 года Монтейро женился на португальской модели Диане Перейре. [27] У пары есть дочь Мел (родилась в феврале 2008 года). [28] и сын Ной (родился в ноябре 2009 г.). [29] После более чем десяти лет совместной жизни пара развелась в 2019 году. [30] Монтейро встречается с Александрой Карвалью с 2020 года. [31]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]* Сезон еще продолжается.
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1999 | ![]() | ![]() ![]() | Крайслер Вайпер ГТС-Р | ГТС | 299 | 17-е | 6-е место |
2001 | ![]() | ![]() ![]() | Крайслер Вайпер ГТС-Р | ГТС | 234 | 20-е | 4-й |
2009 | ![]() | ![]() ![]() | Орека 01- AIM | ЛМП1 | 219 | ДНФ | ДНФ |
2011 | ![]() | ![]() ![]() | ДУБ Пескароло 01 Эво - Джадд | ЛМП1 | 80 | ДНФ | ДНФ |
2015 | ![]() | ![]() ![]() | CLM P1/01 - АЕР | ЛМП1 | 260 | БЫВШИЙ | БЫВШИЙ |
Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | Супер Нова Гонки | ИНТ. 9 | ИМО 10 | КОТ Верно | А1Р 16 | МОЙ Верно | СВЕТ Верно | SIL 13 | МАГ 9 | ХОК 5 | ОНА 13 | СПА Верно | Министерство здравоохранения 10 | 13-е место | 2 |
Полные результаты CART
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | Фиттипальди-Дингман Рейсинг | Рейнард 02i | Форд XFE V8 т | СТП 7 | МТЙ 19 | ЛБХ 11 | БРХ 14 | ЛИСТЬЯ 13 | ТЫСЯЧА 10 | ЛС 9 | К 19 | КЛЕ Что | ТЗ 10 | К 15 | ДЛИННЫЙ 17 | МДО 11 | МТЛ 18 | ЭТО 13 | МОЙ 15 | МКС 6 | СРФ 18 | ФОН Нью-Хэмпшир | 15-е место | 29 | [32] |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Гран При Иордании | Джордан EJ15 | Тойота РВХ-05 3.0 V10 | ИЗ 16 | ТОЛЬКО 12 | БХР 10 | СМР 13 | ESP 12 | МОЙ 13 | евро 15 | МОЖЕТ 10 | олень 3 | ОТ 13 | Великобритания 17 | ДАВАТЬ 17 | ОНА 13 | ДОЛЖЕН 15 | 16-е | 7 | |||||
Джордан EJ15B | ОНА 17 | БЕЛ 8 | ХОРОШИЙ Верно | Япония 13 | Китай 11 | |||||||||||||||||||
2006 | Мидленд F1 Гонки | Мидленд М16 | Тойота РВХ-06 2.4 V8 | БХР 17 | ТОЛЬКО 13 | ИЗ Верно | СМР 16 | евро 12 | ESP 16 | МОЙ 15 | Великобритания 16 | МОЖЕТ 14 | олень Верно | ОТ Верно | ДАВАТЬ ДСК | ОНА 9 | ДОЛЖЕН Верно | ОНА Верно | 21 ул. | 0 | ||||
Гвоздь MF1 Гонки | Гвоздь М16 | Китай Верно | Япония 16 | ХОРОШИЙ 15 |
Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты Кубка мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Результаты 24 часов Нюрбургринга
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | Команда Castrol Honda Racing | ![]() ![]() ![]() | Хонда Цивик Тип R TCR (FK8) | ТКР | 138 | 38-е место | 1-й |
2020 | Команда Castrol Honda Racing | ![]() ![]() ![]() | Хонда Цивик Тип R TCR (FK8) | ТКР | 78 | 20-е | 1-й |
2021 | Команда Castrol Honda Racing | ![]() ![]() ![]() | Хонда Цивик Тип R TCR (FK8) | ТКР | 53 | 43-й | 3-й |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Монтейро также пропустит финал WTCC в Катаре» . www.motorsport.com . 23 ноября 2017 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ «Фиттипальди-Дингман и Монтейро примут участие в гонках на Champ Car» . Motorsport.com. 10 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2005 г. Проверено 10 февраля 2003 г.
- ^ «Джордан подписывает контракты с Монтейру и Картикеяном» . us.motorsport.com . 4 февраля 2005 г. Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Генри, Алан (20 июня 2005 г.). «Формула-1: Гран-при погружается в хаос» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ «Турнирное положение» . Formula 1® — Официальный сайт F1® . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ «Тьяго Монтейро: единственный человек, который поддерживал Гран-при США 2005 года» . Журнал «Автомобильный спорт» . 19 июня 2020 г. Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ «Коллес выполняет корневой канал» . Автоспорт . 21 августа 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ «Адриан Сутил присоединяется к Spyker F1» . Официальный сайт Spyker F1. 21 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 21 декабря 2006 г.
- ^ «Toro Rosso все еще ищет пилотов» . grandprix.com. 19 января 2007 года . Проверено 19 января 2006 г.
- ^ «Льюцци будет выступать за Toro Rosso» . GPUpdate.net. 13 февраля 2007 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ «МОНТЕЙРУ ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К SEAT SPORT» . Официальный сайт WTCC. 6 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2007 г. Проверено 6 марта 2007 г.
- ^ «Монтейро останется в SEAT» . Motorsport.com. 19 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 19 февраля 2010 г.
- ^ Пиво, Мэтт; Гленденнинг, Марк (11 февраля 2011 г.). «Монтейро повторно подписывает контракт с SUNRED SEAT» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 11 февраля 2011 г.
SUNRED также сохранил пилотов-второкурсников Мишеля Нюкьера и Фреди Барта и добавил выпускников SEAT Eurocup Пепе Ориолу и Алексея Дудукало, чтобы составить состав из шести пилотов с Тарквини и Монтейро.
- ^ Элизаде, Пабло (2 марта 2012 г.). «Тьяго Монтейро продлевает сделку с SUNRED» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 2 марта 2012 г.
SUNRED сохраняет Ориолу, одновременно нанимая водителя спортивного автомобиля Барлези. Тарквини и Дудукало остаются в команде Лукойла.
- ^ Огер, Мэтт (18 июля 2012 г.). «Honda подтверждает Тарквини и Монтейро» . TouringCars.net . Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ «Победа в Сономе закрепляет за Honda Civic титул чемпиона мира» . www.motorsport.com . 9 сентября 2013 года . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ «Тьяго 18» .
- ^ Козенс, Джек (6 октября 2017 г.). «Отказ тормозов стал причиной аварии, в результате которой лидер WTCC Монтейро был госпитализирован» . Autosport.com . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ «Тьяго Монтейро возвращается на трассу в Сузуке» . Honda-Automóveis.br . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ «Тьяго Монтейро успешно возвращается в строй в Сузуке» . ТурингКарТаймс . 26 октября 2018 года . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Брансдон, Стивен (7 июля 2019 г.). «WTCR Вила-Реал: Тьяго Монтьеро одерживает первую победу после возвращения из-за травмы» . Autosport.com . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ «Монтейро подтверждает планы команды на GP2» . краш.нет. 2 ноября 2008 года . Проверено 6 ноября 2008 г.
- ^ «Тьяго Монтейро подтверждает приобретение команды GP2» . tiagomonteiro.com. 27 ноября 2008 года . Проверено 27 ноября 2008 г.
- ^ Бир, Мэтт (16 января 2013 г.). «Hilmer Motorsport заменит Ocean в GP2» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ «Монтейру и да Кошта будут участвовать в кампании BMW на GT Open» . Motorsport.com. 11 апреля 2017 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «Монтейро будет соревноваться на суперкарах V8 в Surfer's Paradise» . tiagomonteiro.com. 23 апреля 2010 года . Проверено 23 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Диана Перейра и Тьяго Монтейру родители девочки» . cara.pt (на европейском португальском языке) . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ «Эксклюзив: свадьба Дианы Перейры и Тьяго Монтейро» . cara.pt (на европейском португальском языке) . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ «У Дианы Перейры и Тьяго Монтейру родился сын» . cara.pt (на европейском португальском языке) . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ «Диана Перейра и Тьяго Монтейру расторгают 11-летний брак» . magg.sapo.pt (на европейском португальском языке) . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ «Пилот Тьяго Монтейро испытывает новую любовь после развода» . www.cmjornal.pt (на европейском португальском языке) . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ «Тьяго Монтейро – Результаты CART за 2003 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Тьяго Монтейро, на Викискладе?
- Официальный сайт
- Профиль и статистика Тьяго Монтейро
- Тьяго Монтейро на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Профиль Тьяго Монтейро на WTCC
- 1976 года рождения
- Живые люди
- Португальцы бразильского происхождения
- Спортсмены бразильского происхождения
- Португальские автогонщики
- Португальские пилоты Формулы-1
- Иорданские пилоты Формулы-1
- Пилоты Формулы-1 Мидленда
- Пилоты чемпионата мира по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата суперкаров
- Водители Чемпионских автомобилей
- Пилоты чемпионата Франции Формулы-3
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Спортсмены из Порту
- Международные пилоты Формулы 3000
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Спортивные агенты
- Международные пилоты GT Open
- Пилоты Кубка мира по кузовным гонкам
- Гонщики Карлин
- Пилоты Гран-при АРТ
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Драйверы КСМГ
- Пилоты Коллес Рейсинг
- Пилоты Тео Мартина Motorsport
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Фирменные водители команды
- Водители Орека
- Пилоты соревнований Ларбре
- Пилоты Super Nova Racing
- Пилоты ОАК Рейсинг
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Пилоты Michelin Pilot Challenge
- Пилоты Cupra Racing
- Пилоты Boutsen Ginion Racing
- Пилоты Engstler Motorsport
- Пилоты Porsche Carrera Cup во Франции
- Водители чемпионата Германии по кузовным гонкам ADAC TCR