Jump to content

Гонка FIA WTCC 2010 в Бельгии

Бельгия Гонка FIA WTCC 2010 в Бельгии
Подробности гонки
Дата 20 июня 2010 г.
Расположение Хойсден-Зольдер , Бельгия
Курс Чердак
4006 километров (2489 миль)
Первая гонка
Круги 13
Поул-позиция
Водитель Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт
Время 1:38.265
Подиум
Первый Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт
Второй Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Третий Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ
Время 1:40.138
Вторая гонка
Круги 13
Подиум
Первый Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ
Второй Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Третий Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ
Время 1:40.181

Гонка FIA WTCC в Бельгии 2010 года (формально — гонка FIA WTCC Monroe Race в Бельгии 2010 года ) — четвёртый этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 года и второй этап гонки FIA WTCC в Бельгии . Он проводился на трассе Золдер , недалеко от Хойсден-Зольдер , Бельгия, 20 июня 2010 года. Он стал свидетелем возвращения Гонки Бельгии в чемпионат после того, как она в последний раз проводилась на трассе Спа-Франкоршам в 2005 году . Первую гонку выиграл Габриэле Тарквини за команду SR-Sport , а вторую гонку выиграл Энди Приоль за команду BMW Team RBM .

После третьего тура Иван Мюллер лидировал в чемпионате с 100 очками, опередив на 24 очка Тарквини и Chevrolet RML товарища по команде Роберта Хаффа . Серхио Эрнандес лидировал на турнире Yokohama Independents Trophy.

К участию в мероприятии присоединились два бельгийских гонщика: Винсент Радермекер присоединился к заводской команде Chevrolet RML. [ 1 ] в то время как Пьер-Ив Кортальс вернулся на WTCC на автомобиле Exagon Engineering под управлением SEAT León 2.0 TFSI . [ 2 ]

Тестирование и бесплатная практика

[ редактировать ]

Аугусто Фарфус показал лучшее время на пятничных тестах, а его товарищ по команде Приоль финишировал третьим. Между ними оказался Chevrolet Cruze лидера чемпионата Мюллера. Дэррил О'Янг на автомобиле построенном из бамбука, Chevrolet Lacetti, был четвертым по скорости и ведущим независимым гонщиком. Ален Меню и Хафф увидели сокращение пробега из-за технических проблем. Радермекер был самым быстрым из двух бельгийских гонщиков, занявших десятое место. Корталс занял 21-е место в единственном бензиновом зачете SEAT . [ 3 ]

Тьягу Монтейру был самым быстрым в сухих условиях первой свободной тренировки в субботу утром, а его товарищи по команде Том Коронель и Жорди Жене были вторым и третьим. Фарфус занял первое место среди BMW, заняв четвертое, а меню лидировал Chevrolet. [ 4 ]

Жене лидировал на последней тренировке, Монтейро был вторым, Мюллер третьим и Меню четвертым. Гарри Ваулкхард стал самым быстрым независимым гонщиком и занял пятое место. Сессия завершилась на четыре минуты раньше, когда в SEAT Тарквини взорвался двигатель, вызвав красные флажки. [ 5 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Ален Меню был самым быстрым в первом квартале за Chevrolet , опередив SR-Sport из Тьяго Монтейру и Габриэле Тарквини . Самой заметной потерей в сессии стал Том Коронел , который был 11-м по скорости.

В десятиминутной сессии второго квартала восемь из десяти участвующих автомобилей показали свое первое время круга до того, как на трассу пошел дождь. Тарквини был быстрее всех, опередив своего товарища по команде Жорди Жене , товарищей по команде Chevrolet Меню и Ивана Мюллера , а также SEAT Норберта Мишелиша , Фреди Барта и Монтейро. Пара BMW Team RBM, состоящая из Энди Приоля и Аугусто Фарфуса, не установила время до тех пор, пока не пошел дождь, а это означает, что они смогли показать только девятое и десятое лучшее время. [ 6 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Пара BMW Team RBM Приоль и Фарфус провели воскресную утреннюю разминку. [ 7 ]

Первая гонка

[ редактировать ]

На старте гонки поула Тарквини обогнал товарищ по команде SR-Sport Жене. Однако старт испанца был подвергнут расследованию, поскольку оказалось, что Жене опередил Тарквини, когда пара пересекла линию старта. Дальше позади, контакт позади О'Янга и Мишеля Нюкьера отправил О'Янга на гравий, но ему удалось вернуться в конец стаи. Поскольку лидеры остались в порядке, Кристиан Поульсен обогнал Кортальса и стал лидером среди независимых участников и занял 12-е место в общем зачете. Рано опустившись на десятое место, Приоль обогнал Коронеля, заняв восьмое место и поул-позицию во второй гонке с обратной сеткой. Тем временем Жене одержал победу, опередив Тарквини, Мюллера, Меню и Монтейру. [ 8 ]

После второй гонки дня Жене был дисквалифицирован за техническое нарушение, в результате чего победа досталась Тарквини. [ 9 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]

Полеситтер Приоль хорошо стартовал во второй гонке. Его товарищ по стартовому ряду Норберт Мишелис медленно ускользнул, опустив его на восьмое место. Коронель также медленно стартовал с девятого места. Приоль, Хафф, Монтейро, Меню и Мюллер следовали друг за другом до конца гонки. Фарфус попытался обогнать Тарквини и занять шестое место ближе к концу первого поворота, но пробежал мимо и опустился на восьмое место позади Мишелиша. Эрнандес одержал победу в независимом турнире, заняв девятое место, опередив Коронеля. [ 10 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал
1 1 Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:38.999 1:38.265
2 4 Испания Джорди Джин СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:39.061 1:38.430
3 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 1:38.840 1:38.494
4 6 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 1:39.037 1:38.584
5 7 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 1:39.187 1:38.779
6 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:39.072 1:39.072
7 18 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:39.151 1:39.173
8 3 Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:38.875 1:39.255
9 11 Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ БМВ 320си 1:39.030 1:42.856
10 10 Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ БМВ 320си 1:39.112 1:52.493
11 2 Нидерланды Том Коронель СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:39.456
12 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:39.472
13 27 Бельгия Пьер-Ив Кортальс Эксагон Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:39.610
14 20 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 1:39.824
15 24 Дания Кристиан Поульсен Поульсен Автоспорт БМВ 320си И 1:39.863
16 35 Бельгия Винсент Радермекер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 1:40.003
17 15 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:40.058
18 25 Испания Серхио Эрнандес Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 1:40.278
19 26 Италия Стефано Д'Асте Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 1:40.287
20 19 Великобритания Гарри Ваулкхард бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 1:40.395
21 21 Марокко Мехди Беннани Вичерс Спорт БМВ 320си И 1:40.738
22 16 Россия Andrei Romanov Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:42.934
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 21:54.209 1 25
2 6 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 13 +2.629 4 18
3 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 13 +3.056 3 15
4 3 Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +3.559 8 12
5 7 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 13 +3.866 5 10
6 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +4.192 6 8
7 11 Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ БМВ 320си 13 +4.827 9 6
8 2 Нидерланды Том Коронель СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +9.295 11 4
9 10 Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ БМВ 320си 13 +9.453 10 2
10 18 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +9.655 7 1
11 24 Дания Кристиан Поульсен Поульсен Автоспорт БМВ 320си И 13 +13.373 15
12 27 Бельгия Пьер-Ив Кортальс САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TSFI И 13 +15.400 13
13 25 Испания Серхио Эрнандес Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 13 +17.611 18
14 21 Марокко Мехди Беннани Вичерс Спорт БМВ 320си И 13 +18.240 21
15 19 Великобритания Гарри Ваулкхард бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 13 +19.423 20
16 26 Италия Стефано Д'Асте Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 13 +20.491 19
17 35 Бельгия Винсент Радермекер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 13 +20.877 16
18 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +26.489 12
19 16 Россия Andrei Romanov Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 13 +54.042 22
20 20 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 12 +1 круг 14
Верно 15 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 8 Коробка передач 17
ДСК 4 Испания Джорди Джин СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 Дисквалифицирован 2
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 11 Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ БМВ 320си 13 21:52.091 1 25
2 7 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 13 +1.049 3 18
3 3 Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +1.754 4 15
4 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 13 +2.298 5 12
5 6 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 13 +4.784 6 10
6 1 Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +5.788 7 8
7 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +6.283 2 6
8 10 Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ БМВ 320си 13 +6.663 10 4
9 25 Испания Серхио Эрнандес Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 13 +13.491 14 2
10 2 Нидерланды Том Коронель СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +14.810 9 1
11 24 Дания Кристиан Поульсен Поульсен Автоспорт БМВ 320си И 13 +15.063 12
12 20 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 13 +18.227 21
13 26 Италия Стефано Д'Асте Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 13 +18.876 17
14 35 Бельгия Винсент Радермекер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 13 +20.678 18
15 27 Бельгия Пьер-Ив Кортальс САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TSFI И 13 +23.936 13
16 15 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 13 +24.353 22
17 16 Россия Andrei Romanov Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 13 +55.610 20
18 18 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +57.511 11
19 21 Марокко Мехди Беннани Вичерс Спорт БМВ 320си И 12 +1 круг 15
Верно 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 7 Гоночный инцидент 19
Верно 19 Великобритания Гарри Ваулкхард бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 2 Гоночный инцидент 16
Верно 4 Испания Джорди Джин СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 0 Турбо 8
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .

Положение после мероприятия

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Элизальде, Пабло (18 мая 2010 г.). «Радермекер получает Cruze для Зольдера» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 4 февраля 2013 г.
  2. ^ Мейснер, Йохан (4 мая 2010 г.). «Пьер-Ив Кортальс возвращается на WTCC в Зольдере» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
  3. ^ Инглиш, Стивен (18 июня 2010 г.). «Фарфус возглавляет день испытаний Зольдера» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 4 февраля 2013 г.
  4. ^ Мейснер, Йохан (19 июня 2010 г.). «Монтейро возглавляет влажную утреннюю тренировку» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
  5. ^ Мейснер, Йохан (19 июня 2010 г.). «Жене быстрее всех во второй тренировке с красным флажком» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
  6. ^ «FIA WTCR | Кубок мира по кузовным гонкам» .
  7. ^ Хадсон, Нил (20 июня 2010 г.). «BMW лидирует на разминке в Зольдере» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
  8. ^ Инглиш, Стивен (20 июня 2010 г.). «Новости WTCC: Джин одерживает первую победу Золдера» . АВТОСПОРТ.com . Проверено 20 июля 2014 г.
  9. ^ Инглиш, Стивен (20 июня 2010 г.). «Новости WTCC: Джин исключен из победы Золдера» . АВТОСПОРТ.com . Проверено 20 июля 2014 г.
  10. ^ Инглиш, Стивен (20 июня 2010 г.). «Новости WTCC: Приоль одерживает третью победу в 2010 году» . АВТОСПОРТ.com . Проверено 20 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Гонка Италии WTCC 2010 FIA
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 г. Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2010 в Португалии
Предыдущая гонка:
2005 Гонка FIA WTCC в Бельгии
Гонка FIA WTCC в Бельгии Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2011 в Бельгии
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98a340698e6e086016366e7eff271607__1656696720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/07/98a340698e6e086016366e7eff271607.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 FIA WTCC Race of Belgium - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)