Гонка FIA WTCC 2010 в Бельгии
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Четвертый этап из 11 чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 года в Золдере, Хойсден -Золдер , Бельгия . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 20 июня 2010 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Хойсден-Зольдер , Бельгия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Чердак 4006 километров (2489 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка FIA WTCC в Бельгии 2010 года (формально — гонка FIA WTCC Monroe Race в Бельгии 2010 года ) — четвёртый этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 года и второй этап гонки FIA WTCC в Бельгии . Он проводился на трассе Золдер , недалеко от Хойсден-Зольдер , Бельгия, 20 июня 2010 года. Он стал свидетелем возвращения Гонки Бельгии в чемпионат после того, как она в последний раз проводилась на трассе Спа-Франкоршам в 2005 году . Первую гонку выиграл Габриэле Тарквини за команду SR-Sport , а вторую гонку выиграл Энди Приоль за команду BMW Team RBM .
Фон
[ редактировать ]После третьего тура Иван Мюллер лидировал в чемпионате с 100 очками, опередив на 24 очка Тарквини и Chevrolet RML товарища по команде Роберта Хаффа . Серхио Эрнандес лидировал на турнире Yokohama Independents Trophy.
К участию в мероприятии присоединились два бельгийских гонщика: Винсент Радермекер присоединился к заводской команде Chevrolet RML. [ 1 ] в то время как Пьер-Ив Кортальс вернулся на WTCC на автомобиле Exagon Engineering под управлением SEAT León 2.0 TFSI . [ 2 ]
Отчет
[ редактировать ]Тестирование и бесплатная практика
[ редактировать ]Аугусто Фарфус показал лучшее время на пятничных тестах, а его товарищ по команде Приоль финишировал третьим. Между ними оказался Chevrolet Cruze лидера чемпионата Мюллера. Дэррил О'Янг на автомобиле построенном из бамбука, Chevrolet Lacetti, был четвертым по скорости и ведущим независимым гонщиком. Ален Меню и Хафф увидели сокращение пробега из-за технических проблем. Радермекер был самым быстрым из двух бельгийских гонщиков, занявших десятое место. Корталс занял 21-е место в единственном бензиновом зачете SEAT . [ 3 ]
Тьягу Монтейру был самым быстрым в сухих условиях первой свободной тренировки в субботу утром, а его товарищи по команде Том Коронель и Жорди Жене были вторым и третьим. Фарфус занял первое место среди BMW, заняв четвертое, а меню лидировал Chevrolet. [ 4 ]
Жене лидировал на последней тренировке, Монтейро был вторым, Мюллер третьим и Меню четвертым. Гарри Ваулкхард стал самым быстрым независимым гонщиком и занял пятое место. Сессия завершилась на четыре минуты раньше, когда в SEAT Тарквини взорвался двигатель, вызвав красные флажки. [ 5 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Ален Меню был самым быстрым в первом квартале за Chevrolet , опередив SR-Sport из Тьяго Монтейру и Габриэле Тарквини . Самой заметной потерей в сессии стал Том Коронел , который был 11-м по скорости.
В десятиминутной сессии второго квартала восемь из десяти участвующих автомобилей показали свое первое время круга до того, как на трассу пошел дождь. Тарквини был быстрее всех, опередив своего товарища по команде Жорди Жене , товарищей по команде Chevrolet Меню и Ивана Мюллера , а также SEAT Норберта Мишелиша , Фреди Барта и Монтейро. Пара BMW Team RBM, состоящая из Энди Приоля и Аугусто Фарфуса, не установила время до тех пор, пока не пошел дождь, а это означает, что они смогли показать только девятое и десятое лучшее время. [ 6 ]
Разогревать
[ редактировать ]Пара BMW Team RBM Приоль и Фарфус провели воскресную утреннюю разминку. [ 7 ]
Первая гонка
[ редактировать ]На старте гонки поула Тарквини обогнал товарищ по команде SR-Sport Жене. Однако старт испанца был подвергнут расследованию, поскольку оказалось, что Жене опередил Тарквини, когда пара пересекла линию старта. Дальше позади, контакт позади О'Янга и Мишеля Нюкьера отправил О'Янга на гравий, но ему удалось вернуться в конец стаи. Поскольку лидеры остались в порядке, Кристиан Поульсен обогнал Кортальса и стал лидером среди независимых участников и занял 12-е место в общем зачете. Рано опустившись на десятое место, Приоль обогнал Коронеля, заняв восьмое место и поул-позицию во второй гонке с обратной сеткой. Тем временем Жене одержал победу, опередив Тарквини, Мюллера, Меню и Монтейру. [ 8 ]
После второй гонки дня Жене был дисквалифицирован за техническое нарушение, в результате чего победа досталась Тарквини. [ 9 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]Полеситтер Приоль хорошо стартовал во второй гонке. Его товарищ по стартовому ряду Норберт Мишелис медленно ускользнул, опустив его на восьмое место. Коронель также медленно стартовал с девятого места. Приоль, Хафф, Монтейро, Меню и Мюллер следовали друг за другом до конца гонки. Фарфус попытался обогнать Тарквини и занять шестое место ближе к концу первого поворота, но пробежал мимо и опустился на восьмое место позади Мишелиша. Эрнандес одержал победу в независимом турнире, заняв девятое место, опередив Коронеля. [ 10 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Гонка 1
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Гонка 2
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Элизальде, Пабло (18 мая 2010 г.). «Радермекер получает Cruze для Зольдера» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Мейснер, Йохан (4 мая 2010 г.). «Пьер-Ив Кортальс возвращается на WTCC в Зольдере» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Инглиш, Стивен (18 июня 2010 г.). «Фарфус возглавляет день испытаний Зольдера» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Мейснер, Йохан (19 июня 2010 г.). «Монтейро возглавляет влажную утреннюю тренировку» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Мейснер, Йохан (19 июня 2010 г.). «Жене быстрее всех во второй тренировке с красным флажком» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ «FIA WTCR | Кубок мира по кузовным гонкам» .
- ^ Хадсон, Нил (20 июня 2010 г.). «BMW лидирует на разминке в Зольдере» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Инглиш, Стивен (20 июня 2010 г.). «Новости WTCC: Джин одерживает первую победу Золдера» . АВТОСПОРТ.com . Проверено 20 июля 2014 г.
- ^ Инглиш, Стивен (20 июня 2010 г.). «Новости WTCC: Джин исключен из победы Золдера» . АВТОСПОРТ.com . Проверено 20 июля 2014 г.
- ^ Инглиш, Стивен (20 июня 2010 г.). «Новости WTCC: Приоль одерживает третью победу в 2010 году» . АВТОСПОРТ.com . Проверено 20 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка Италии WTCC 2010 FIA |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 г. | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2010 в Португалии |
Предыдущая гонка: 2005 Гонка FIA WTCC в Бельгии |
Гонка FIA WTCC в Бельгии | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2011 в Бельгии |