Jump to content

Гонка Италии WTCC 2010 FIA

Италия Гонка Италии WTCC 2010 FIA
Подробности гонки
Дата 23 мая 2010 г.
Расположение Монца , Италия
Курс Национальный автодром Монцы
5793 километра (3600 миль)
Первая гонка
Круги 9
Поул-позиция
Водитель Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ
Время 2:00.672
Подиум
Первый Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ
Второй Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ
Третий Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Самый быстрый круг
Водитель Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт
Время 2:01.590
Вторая гонка
Круги 9
Подиум
Первый Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Второй Нидерланды Том Коронель СР-Спорт
Третий Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ
Время 2:01.860

Гонка FIA WTCC в Италии 2010 года (формально 2010 FIA WTCC Yokohama Race of Italy ) — третий этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 года и шестой этап итальянских гонок FIA WTCC . Она прошла на Национальном автодроме Монцы в Монце , Италия, 23 мая 2010 года. Две гонки выиграли Энди Приоль за команду BMW Team RBM и Иван Мюллер за Chevrolet RML .

После второго этапа сезона в Марокко действующий чемпион Габриэле Тарквини лидировал в личном зачете, опережая Ивана Мюллера на семь очков. Франц Энгстлер лидировал на турнире Yokohama Independents Trophy.

Кристиан Поульсен вернулся в чемпионат со своей собственной командой Poulsen Motorsport. [ 1 ] В последний раз он участвовал в гонках за команду Liqui Moly Team Engstler на гонке Guia Race в Макао в 2009 году . Тем временем Scuderia Proteam Motorsport третий BMW 320si добавила в свою команду для итальянского гонщика Фабио Фабиани . [ 1 ] Chevrolet Motorsport Швеция присоединилась к стартовой решетке итальянского этапа, управляя Chevrolet Cruze LT для чемпионата TC 2000 пилота Леонеля Пернии , который стал первым аргентинцем, принявшим участие в чемпионате мира по кузовным гонкам . [ 2 ]

Тестирование и бесплатная практика

[ редактировать ]

Пилот команды BMW Team RBM Аугусто Фарфус стал самым быстрым гонщиком в пятничной тестовой сессии, опередив Chevrolet Мюллера и SEAT Тома Коронеля . Лидер чемпионата Тарквини был четвертым, а Перния - тринадцатым в своем первом заезде на машине Super 2000 . Приоль вышел из строя тормозной диск в конце пит-лейна и чуть не столкнулся с Аленом Меню, в то время как Фреди Барт , Серхио Эрнандес и Мехди Беннани увидели снижение скорости из-за технических проблем. [ 3 ]

Тарквини показал лучший результат на первой тренировке в субботу утром, опередив Прио на две десятых секунды. Жорди Жене был третьим, а Роберт Хафф , самый быстрый Chevrolet, занял четвертое место. Андрею Романову потребовалась замена двигателя, в результате чего он был оштрафован на десять мест на стартовой решетке в первой гонке. [ 4 ]

Chevrolet был самым быстрым на заключительной тренировке: Хафф опередил BMW из Приоля менее чем на десятую долю секунды. Задавший утренний темп Тарквини был третьим, а товарищи Хаффа по команде Меню и Мюллер - четвертыми и пятыми соответственно. [ 5 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Тарквини был самым быстрым в первом квартале за SR-Sport , опередив пару Хаффа и Мюллера за Chevrolet. Во втором квартале автомобили SEAT с дизельными двигателями следовали друг за другом по трассе, используя командную работу и слипстрим, чтобы хорошо провести время. Однако на втором Лесмо Тарквини пробежал мимо, а Барт последовал за ним в грязь. Это испортило их время круга, в результате чего BMW и Chevrolet заблокировали первые два ряда стартовой решетки, а Аугусто Фарфус занял поул-позицию, опередив Хаффа, Приоля, Меню и Мюллера. Жене был первым SEAT на 6-м месте, а Тарквини - на 7-м. [ 6 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Приоль стал лидером воскресной утренней разминки, а четвертым стал игрок с поулом и его товарищ по команде Фарфус. У Пернии и Эрнандеса возникли проблемы, а это значит, что они не смогли установить конкурентоспособное время круга. [ 7 ]

Первая гонка

[ редактировать ]

Хафф обогнал поляка Фарфуса на старте первой гонки. Тарквини тем временем переместился с седьмого места на второе в забеге к первой шикане. Позади многие гонщики перерезали траву на шикане, а Кристиан Поулсен и Дэррил О'Янг столкнулись, хромая обратно в боксы, чтобы сойти с дистанции. Тарквини обогнал Хаффа в начале второго круга, и пара начала сокращать отставание до Прио, занявшего третье место. Однако на последнем круге Тарквини получил прокол передней левой руки на спуске к шикане Аскари. Когда Хафф вышел, чтобы обойти его, он также получил прокол в передней левой части. Пара хромала на следующий стрит, а Приоль и следующая группа замыкали их. Однако поначалу лидирующую пару обойти не удалось: желтые флаги были подняты в начале Параболики после того, как Леонель Перния съехал на гравий на предыдущем круге. Как только были показаны зеленые флаги, Приоль и Фарфус обогнали замедляющегося Тарквини, а затем Хаффа и завершили гонку со счетом один-два для BMW. Позади, Мишель Нюкьер также получил прокол. Хафф, хромая, миновал финишную черту и финишировал третьим, опередив Мюллера, Коронеля и Барта. Тарквини и Нюкьер финишировали седьмыми и восьмыми, опередив Тьяго Монтейру и Беннани. [ 8 ] Беннани, однако, получил 30-секундный штраф после гонки за то, что прорезал первую шикану на первом круге, в результате чего Гарри Ваулкхарду досталось десятое место и первая победа в Кубке независимых . [ 9 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]

Нюкьер хорошо стартовал с поула во второй гонке, а Мюллер поднялся с пятого места на второе перед первой шиканой. Тарквини отвоевал второе место у Мюллера и ненадолго лидировал в гонке у Нюкьера. Затем Тарквини был назначен штраф за проезд за проезд вперед по стартовой решетке до того, как погас свет. Беннани также получил пенальти, сделав гораздо более очевидный старт. Однако прежде чем Тарквини смог отбыть пенальти, Нюкьер снова обогнал его на первой шикане. Датчанин лидировал в гонке до последнего круга, когда получил прокол, вылетел с трассы и сошел на второй шикане. Это принесло Мюллеру победу, опередив Коронеля, Хаффа, Фарфуса и Приоля. Отбыв штраф за проезд, Тарквини вернулся в боксы, чтобы сойти с дистанции на следующем круге. [ 8 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал
1 10 Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ БМВ 320си 2:01.126 2:00.672
2 7 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 2:00.775 2:00.697
3 11 Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ БМВ 320си 2:00.941 2:00.807
4 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 2:01.091 2:00.899
5 6 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 2:00.834 2:01.078
6 4 Испания Джорди Джин СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:01.629 2:01.400
7 1 Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:00.690 2:01.544
8 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:01.006 2:01.731
9 18 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:01.581 2:01.926
10 3 Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:00.862 2:01.927
11 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:01.765
12 20 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 2:02.186
13 2 Нидерланды Том Коронель СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:02.235
14 19 Великобритания Гарри Ваулкхард бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 2:02.384
15 34 Аргентина Леонель Перния Шевроле Моторспорт Швеция Шевроле Круз ЛТ 2:02.441
16 21 Марокко Мехди Беннани Вичерс Спорт БМВ 320си И 2:02.829
17 24 Дания Кристиан Поульсен Поульсен Автоспорт БМВ 320си И 2:02.834
18 15 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 2:02.983
19 26 Италия Стефано Д'Асте Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 2:03.276
20 25 Испания Серхио Эрнандес Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 2:04.260
21 16 Россия Andrei Romanov Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 2:04.327
22 33 Италия Фабио Фабиани Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 2:08.144
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 11 Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ БМВ 320си 9 18:32.008 3 25
2 10 Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ БМВ 320си 9 +0.248 1 18
3 7 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 9 +1.653 2 15
4 6 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 9 +1.820 5 12
5 2 Нидерланды Том Коронель СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 9 +2.271 12 10
6 18 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 9 +2.308 9 8
7 1 Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 9 +2.375 7 6
8 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 9 +2.726 10 4
9 3 Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 9 +3.243 15 2
10 19 Великобритания Гарри Ваулкхард бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 9 +9.032 13 1
11 26 Италия Стефано Д'Асте Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 9 +10.000 19
12 25 Испания Серхио Эрнандес Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 9 +11.575 20
13 16 Россия Andrei Romanov Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 9 +30.320 22
14 21 Марокко Мехди Беннани Вичерс Спорт БМВ 320си И 9 +33.972 16
15 33 Италия Фабио Фабиани Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 9 +59.155 21
16 4 Испания Джорди Джин СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 8 +1 круг 6
17 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 8 +1 круг 4
18 34 Аргентина Леонель Перния Шевроле Моторспорт Швеция Шевроле Круз ЛТ 7 +2 круга 14
19 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 7 +2 круга 8
Верно 15 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 3 Двигатель 18
Верно 20 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 1 Гоночный инцидент 11
Верно 24 Дания Кристиан Поульсен Поульсен Автоспорт БМВ 320си И 1 Гоночный инцидент 17
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 6 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 9 18:29.805 5 25
2 2 Нидерланды Том Коронель СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 9 +0.512 4 18
3 7 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 9 +0.822 6 15
4 10 Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ БМВ 320си 9 +1.001 7 12
5 11 Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ БМВ 320си 9 +1.742 8 10
6 4 Испания Джорди Джин СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 9 +3.495 16 8
7 3 Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 9 +4.197 9 6
8 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 9 +4.580 18 4
9 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 9 +5.099 17 2
10 34 Аргентина Леонель Перния Шевроле Моторспорт Швеция Шевроле Круз ЛТ 9 +9.918 20 1
11 26 Италия Стефано Д'Асте Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 9 +11.856 12
12 20 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 9 +13.499 19
13 19 Великобритания Гарри Ваулкхард бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 9 +14.368 11
14 18 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 9 +14.506 3
15 24 Дания Кристиан Поульсен Поульсен Автоспорт БМВ 320си И 9 +14.836 21
16 25 Испания Серхио Эрнандес Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 9 +15.266 13
17 21 Марокко Мехди Беннани Вичерс Спорт БМВ 320си И 9 +33.557 10
18 33 Италия Фабио Фабиани Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 9 +49.454 15
19 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 8 +1 круг 1
20 1 Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 6 +3 круга 2
Верно 16 Россия Andrei Romanov Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 2 Давление масла 14
DNS 15 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 0 Не началось 22
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .

Положение после мероприятия

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Jump up to: а б Мейснер, Йохан (11 мая 2010 г.). «Поульсен и Фабиани присоединяются к WTCC в Монце» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
  2. ^ «Перния присоединяется к Chevrolet для участия в гонках WTCC в Монце» . Ричардс F1 . 14 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 г. Проверено 3 февраля 2013 г.
  3. ^ Хадсон, Нил (21 мая 2010 г.). «Фарфус возглавил пятничную тестовую сессию» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
  4. ^ Хадсон, Нил (22 мая 2010 г.). «Тарквини ведет первую практику» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
  5. ^ Хадсон, Нил (22 мая 2010 г.). «Хафф ведет вторую тренировку» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
  6. ^ http://www.fiawtcc.com/html/uploadedFiles/PDF/RP.4.2010522183032.pdf Квалификационный отчет
  7. ^ Хадсон, Нил (23 мая 2010 г.). «Приоль лидирует на разминке в Монце» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б http://www.fiawtcc.com/html/uploadedFiles/PDF/RP.4.201052320320.pdf Отчет о гонке
  9. ^ «WTCC — Чемпионат мира по кузовным гонкам Fia» . Архивировано из оригинала 19 марта 2012 г. Проверено 23 мая 2010 г. Беннани проигрывает независимую победу
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2010 в Марокко
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 г. Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2010 в Бельгии
Предыдущая гонка:
Гонка Италии WTCC 2009 г.
Гонка FIA WTCC в Италии Следующая гонка:
Гонка Италии WTCC 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bb32628ac37f6addf00afa208c94699__1656696660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/99/2bb32628ac37f6addf00afa208c94699.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 FIA WTCC Race of Italy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)