Крафт-бамбуковые гонки
![]() | |
Основан | 2009 |
---|---|
команды Руководитель(и) | Frank Yu (Chairman) Дэррил О'Янг (директор) |
Текущая серия | Межконтинентальный GT-вызов |
Бывшая серия | ВТКС Международная серия TCR БТСС Серия GP3 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Азиатская серия Ле-Ман GT World Challenge Азия |
Текущие драйверы | ![]() ![]() ![]() |
Команды Чемпионаты | Азиатская серия Ле-Ман CN : 2014 : Международная серия TCR 2016 : Серия ФРД LMP3 2017 года |
Водителей Чемпионаты | Индийский WTCC : 2013 : Джеймс Нэш Азиатская серия Ле-Ман CN : 2014 : Kevin Tse GT Азиатская серия : 2015 : Дэррил О'Янг Blancpain GT Series Asia GT4 2017 года : Blancpain GT Series Asia 2017 : Фрэнк Ю , Жан-Марк Мерлен Серия FRD LMP3 2017 : Джеймс Уинслоу |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Craft-Bamboo Racing — команда автогонщиков . Она была основана в 2014 году после слияния Craft Racing гонконгской компании и Bamboo Engineering . британской [ 1 ]
Craft Racing была основана Фрэнком Ю в 2009 году и в течение пяти лет была лидирующей командой на чемпионатах Азии.
Bamboo Engineering была основана в июле 2009 года в Сильверстоуне после ухода директора команды Ричарда Коулмана из Tempus Sport . Он занял третье место в чемпионате пилотов WTCC в 2013 году, а также участвовал в серии GP3 .
Ричард Коулман был исключен из команды в 2017 году, а в 2020 году на него подали в суд. [ 2 ]
Британский чемпионат по кузовным гонкам
[ редактировать ]Бамбук управлял бывшим гонщиком Tempus Гарри Ваулкхардом в сезоне чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2009 года . [ 3 ] несколько раз попадал в десятку лучших и занял 16-е место в чемпионате.
Кубок Европы по кузовным гонкам
[ редактировать ]Бамбук участвовал в розыгрыше Chevrolet Lacettis в рамках Кубка Европы по кузовным гонкам 2009 года в качестве прелюдии к выступлению 2010 года в Браге, Португалия. Ваулкхард вышел вместе с Дуарте Феликсом да Коштой .
В квалификации пара заперла второй ряд стартовой решетки: Коста занял 3-е место, а Ваулкхард - 4-е, в итоге финишировав в гонке 1-м, 8-м и 5-м соответственно. Во второй гонке Ваулкхард возглавил гонку, заняв позицию, которая могла бы стать победной в чемпионате, но затем вышел из борьбы и в итоге пересек финишную черту на 6-м месте. Да Коста унаследовал лидерство, которое также закрепило бы за ним титул, а также вырвался из игры, в конечном итоге заняв 7-е место.
Чемпионат мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]Шевроле Лачетти (2010–2011)
[ редактировать ]
В 2010 году команда приняла участие в чемпионате мира по кузовным гонкам , первоначально с Ваулкхардом и Дэррилом О'Янгом в качестве пилотов. [ 4 ] Ваулкхард одержал первую победу команды в независимом турнире WTCC на гонке FIA WTCC в Италии в 2010 году . [ 5 ] О'Янг последовал за этим, одержав первую в истории победу китайского гонщика в гонке FIA на гонке FIA WTCC в Португалии в 2010 году ; [ 6 ] за чем он последовал победами в 13 и 14 раундах в Брно, заработав первую поул-позицию команды после финиша 8-м в гонке 1 и обеспечив себе роль на обратной стартовой решетке во второй гонке. Позже О'Янг был оштрафован на 30 секунд в первой гонке. , понизив его в должности и лишив победы. [ 7 ] Из-за проблем с финансированием сезон Валкарда прервался [ 8 ] и Юкинори Танигучи заменил его во второй половине сезона. Он одержал победу в классе в первой гонке на своем домашнем этапе в Японии, и за этим успехом быстро последовала победа О'Янга во второй. [ 9 ] О'Янг участвовал в финальных гонках в Макао как единственный человек, у которого был внешний шанс отобрать титул у Серхио Эрнандеса; после аварии с Томом Коронелем в первой гонке, из-за которой он оба выбыл из гонки, Эрнандес завоевал титул, а О'Янг опустился на 4-е место в турнирной таблице. По итогам дебютного сезона команда заняла второе место в турнирной таблице Yokohama Teams Trophy. [ 10 ]
Бамбук оставил О'Янга и Танигучи на сезон 2011 года , продолжив работу с Chevrolet Lacetti для участия в гонке FIA WTCC 2011 года в Бразилии . [ 11 ]
Шевроле Круз (2011–2013)
[ редактировать ]команда перешла на Chevrolet Cruze 1.6T На гонке FIA WTCC в Бельгии в 2011 году , заменив Chevrolet Lacettis, на котором они участвовали в первом этапе. [ 12 ] О'Янг одержал победу в Yokohama Drivers' Trophy во второй гонке. Это должна была быть единственная независимая победа команды в 2011 году: команда завершила год пятой в турнирной таблице Yokohama Teams Trophy.

На 2012 год команда заключила соглашение с RML Group , согласно которому они будут использовать ту же спецификацию автомобиля, что и заводская команда Chevrolet . [ 13 ] Они подписали контракт с бывшим гонщиком BTCC Алексом МакДауэллом и Формулы Renault 3.5 победителем гонки Паскуале ди Сабатино в составе новичков. [ 14 ] Команда покинула первый этап сезона в Монце, а МакДауэлл занял первое место в Кубке независимых пилотов со Стефано Д'Асте и Пепе Ориолой . МакДауэлл был самым быстрым независимым гонщиком в квалификации Гонки Австрии и одержал свою первую независимую победу WTCC в первой гонке, первую в сезоне для Bamboo. В гонке Бразилии ди Сабатино выздоравливал от бронхита, а пневмония была исключена врачами из участия в соревнованиях, а Мишель Нюкьер заменил итальянского гонщика на выходные. [ 15 ] Нюкьер занял поул-позицию среди независимых гонщиков, а затем одержал победу среди независимых гонок, заняв пятое место. Команда подписала контракт с Роббом Холландом для участия в гонке на их второй машине в Гонке Соединенных Штатов . [ 16 ] О'Янг вернулся в команду Гонки Японии до конца сезона. [ 17 ] МакДауэлл финишировал пятым в первой гонке, стартовав со второго ряда стартовой решетки и одержав победу среди независимых гонщиков. Оба гонщика участвовали в скоплении на первом круге Гонки Китая в первой гонке, и оба гонщика в конечном итоге сошли с дистанции из-за гоночных инцидентов. [ 18 ] Команда отправилась на финал сезона в Макао с небольшим шансом для МакДауэлла завоевать титул независимых гонщиков. Уик-энд начался неудачно, когда О'Янг на тестах в четверг столкнулся головой с барьерами на повороте Mandarin Oriental. [ 19 ] О'Янг занял поул-позицию среди независимых гонок в квалификации, а затем одержал победу среди независимых гонок в первой гонке, будучи последним автомобилем, которому удалось избежать столкновения на повороте Лиссабона. [ 20 ] быстро обогнал Норберта Мишелиша МакДауэлл, стартовавший с поул-позиции во второй гонке, на старте . Позже он вернул лидерство, но затем их пару обогнал заводской Chevrolet Алена Меню . сбил его сзади Гонка МакДауэлла закончилась, когда Иван Мюллер и он столкнулся лоб в лоб с барьерами на выходе из высокоскоростного поворота Мандарин. О'Янг одержал свою вторую победу в независимых турнирах за выходные. [ 21 ]

Bamboo Engineering осталась в WTCC на сезон 2013 года , когда Джеймс Нэш присоединился к команде Aon . [ 22 ] Команда сохранила МакДауэлла на своей второй машине. [ 23 ] Команда покинула Гонку Италии : МакДауэлл завоевал свой первый общий результат на подиуме, а Нэш возглавил трофей независимых гонщиков. Команда заняла второе место в командном трофее после RML. Нэш обеспечил свой первый подиум на Гонке Марокко в первой гонке, заняв третье место. [ 24 ] Нэш одержал победу как независимый гонщик во второй гонке, а затем два гонщика Bamboo разделили независимые победы на Гонке Словакии . Бамбук одержал свою первую победу в общем зачете WTCC на Гонке Австрии, когда Нэш сдержал наступление Ивана Мюллера на последних кругах второй гонки и финишировал на верхней ступеньке подиума, стартовав с поул-позиции. [ 25 ] За этим Нэш одержал вторую победу в сезоне во второй гонке в Португалии, опередив действующего чемпиона мира Роба Хаффа на 5 секунд с поул-позиции. МакДауэлл и Нэш продолжали обмениваться победами в независимом классе на протяжении оставшейся части сезона: МакДауэлл одержал победу в США и Японии , где он также занял второе место в общем зачете, а Нэш одержал обе победы и занял третье место в общем зачете в Китае. . Пара вышла в финал в Макао , имея шанс завоевать независимую корону. Нэш закрепил это в первой гонке, проследовав за МакДауэллом до дома, а затем занял 3-е место на чемпионате мира, заняв 4-е место, в то время как главный соперник Том Чилтон выбыл из обеих гонок. Нэш и МакДауэлл одержали между собой 12 побед в независимых гонках за год, который был доминирующим для бамбука.
Шевроле Круз ТС1 (2015)
[ редактировать ]После творческого отпуска в 2014 году, когда команда участвовала в чемпионате мира по гонкам на выносливость , Bamboo вернулись на чемпионат мира по кузовным гонкам в 2015 году, продолжив свои отношения с RML и Chevrolet, конкурируя с Chevrolet Cruze в его новом формате TC1. Команда подписала успешного пилота GT Грегуара Демустье на сезон, который начался многообещающе: француз забил гол в своем дебютном матче во второй гонке в Аргентине, заняв 10-е место. Еще один хороший результат Демустье и 10-е место были обеспечены во второй гонке на Хунгароринге. После значительного улучшения перед этапом в Словакии Демустье едва не упустил поул-позицию с обратной сеткой на своей домашней гонке в Поль Рикаре, Франция , на 0,015 секунды после того, как в обеих сессиях свободной практики вошел в шестерку лучших. Француз продемонстрировал аналогичную конкурентоспособную игру в Китае, набрав высокие результаты на тренировках и снова едва не пропустив второй квартал.
Серия GP3
[ редактировать ]В 2013 году Bamboo присоединился к серии GP3 в качестве замены Atech CRS Grand Prix . [ 26 ] После тестов с командой на автодроме Эшторил венесуэльец Роберто Ла Рокка стал первым гонщиком, присоединившимся к команде. [ 27 ] После смерти Венесуэлы президента Уго Чавеса и изменения политической ситуации в стране Ла Рокка был вынужден покинуть команду, и его заменила Кармен Хорда . [ 28 ] Команда подписала контракт с британскими гонщиками Мелвиллом Макки. [ 29 ] и Льюис Уильямсон будут управлять двумя другими машинами. [ 30 ] Макки одержал первую победу для себя и команды во второй гонке на Нюрбургринге.
По итогам сезона команда была продана «Русскому времени» .
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]В 2014 году Craft-Bamboo заключила техническое партнерство с компанией Prodrive, управляющей Aston Martin Racing, для запуска автомобиля Aston Martin Vantage V8 GTE на чемпионате FIA WEC в категории GTE Pro. Алекс Макдауэлл покинул WTCC вместе с командой в качестве одного из пилотов вместе с давним гонщиком Дэррилом О'Янгом . Третье место занял бразилец Фернандо Рис , предыдущий чемпион серии. В течение сезона наблюдался устойчивый прогресс: машина под номером 99 боролась за лидерство в классе в первые часы 6-часовой гонки в Спа и гонки «Одинокая звезда» в Ле-Мане в Остине, штат Техас. Авария в первой ночной сессии « 24 часов Ле-Мана» с Рисом за рулем оставила Aston не подлежащим ремонту, что, к сожалению, означало, что команде не удалось выйти на старт и принять участие в главном соревновании серии. Прорыв произошел на 6-часовой дистанции Фудзи , когда МакДауэлл и Рис квалифицировали Vantage с поул-позицией. После напряженной шестичасовой битвы во время гонки #99 в конечном итоге упустил победу в гонке перед двумя Ferrari на 30 секунд — примерно столько же времени было потеряно на дозаправку во время гонки. Конкурсные выступления на Китайский и бразильский этапы показали, что #99 добился прогресса и завершил сезон, заняв уверенное 4-е место в гонке « 6 часов Сан-Паулу» .
Международная серия TCR
[ редактировать ]Сеат Леон (2015–2017)
[ редактировать ]В 2015 году Craft-Bamboo подписалась на новую серию TCR International под управлением Seat Leons со спецификацией TC3 в партнерстве с Лукойлом . Бывшие победители гонок World Touring Car Пепе Ориола и Хорди Жене были подписаны на участие в этом сезоне вместе с бывшим российским гонщиком Формулы-2 и GT Сергеем Афанасьевым . Четвертый автомобиль был добавлен для избранных гонок гонконгского гонщика Фрэнка Ю, который ранее участвовал в гонках за команду Craft Bamboo в серии GT Asia . В первом раунде поддержки Гран-при Малайзии и первой гонке чемпионата Ориола и Афанасьев сразились с 7-го и 8-го места в квалификации, финишировав 2-м и 3-м, и обеспечили себе двойной подиум. [ 31 ] За этим последовал сигнал о победе Джина во второй гонке, а Ориола отметила еще одно боевое выступление, снова финишировав вторым. [ 32 ] Первый европейский этап в Испании дал Джину и Ориоле шанс блеснуть в своей домашней гонке. Ориола показал потрясающий круг с поул-позицией и превратил это в легкую победу в гонке 1, а затем домой Афанасьев и Джин завершили Craft Bamboo. 1-2-3. Жене обеспечил еще два подиума в Португалии, заняв 2-е место в гонке, и занял 3-е место в последнем повороте второй гонки после рывка, в результате которого он стал 8-м за 4 круга до конца. Джин и Ориола финишировали со счетом 1:2 на домашней гонке «Лукойла» в Сочи, завершив борьбу за чемпионство. Ориола еще больше сократил разрыв после двойного подиума на Red Bull Ring, а также победы и третьей победы в Таиланде, включая второй результат команды 1-2-3 в сезоне, и набрал всего 2 очка в финале в Макао. Джин также продолжает бороться за титул в последнем раунде после своей третьей победы в сезоне в Сингапуре.
ГТ Азия
[ редактировать ]Астон Мартин Вантаж GT3 (2014-2015)
[ редактировать ]В рамках сотрудничества с Craft Racing в начале 2014 года Craft Bamboo взяла на себя участие двух Aston Martin Vantages GT3 в чемпионате GT Asia Championship , высоко оцененной континентальной серии, где команда получила техническую поддержку от Aston Martin Racing . Автомобиль №97 в течение всего года управлялся давним пилотом Craft Фрэнком Ю, а его партнером были австралийский гонщик V8 Supercar Уоррен Лафф , Aston Martin Racing заводской гонщик Стефан Маке и опытный гонщик GT Ричард Лайонс . Автомобиль №99 в течение сезона использовался несколькими гонщиками, при этом Джонатан Вентер провел в машине 3 выходных.
Набрав солидные очки в первом этапе в Корее, автомобиль под номером 97 под управлением Lyons & Yu занял поул-позицию на второй гонке в Аутополисе, Япония. Им не удалось одержать победу, но они все равно уверенно заняли второе место. Решающая победа действительно произошла на 7-м этапе домашней гонки команды в Малайзии, где Маке на этот раз был партнером Ю. Единственная победа в сезоне. Хорошие результаты означали, что Ю все еще боролся за титул перед финальной гонкой в Макао, но не смог сделать достаточно, чтобы обеспечить себе титул, и в итоге оказался 7-м в турнирной таблице. Дисквалификация в 4-м раунде в Автополисе, DNF на следующем этапе в Фудзи и еще один в 9-м туре в Малайзии в конечном итоге стоили ему и команде. Однако команда сделала достаточно, чтобы занять второе место в командном первенстве.
В 2015 году Craft Bamboo объявила, что в этом сезоне вернутся два Aston Martin Vantage, оба укомплектованы штатными водителями. Фрэнк Ю продолжит работу и будет постоянным партнером Ричарда Лайонса, а на автомобиле № 99 Джонатон Вентер обеспечит постоянный привод при поддержке Aston Martin и станет партнером бывшего гонщика-производителя Дэррила О'Янга. В первом этапе в Корее машина Лиона под номером 88 завоевала поул-позицию и заняла третье место. Трофеи были разделены во второй гонке на О'Янге, и Вентер на Aston Martin №99 одержал впечатляющую победу в гонке.
Летом Вентер сломал ногу в результате аварии на велосипеде дома в Австралии, и британец Дэниел Ллойд был призван заменить его в Aston под номером 99. Ллойд поднялся на подиум в свой первый уик-энд вместе с О'Янгом в 12-часовой гонке в Сепанге, а затем одержал двойную победу в Шанхае, что позволило машине под номером 99 выйти в лидеры чемпионата с одним оставшимся этапом. [ 33 ] Ллойд одержал ошеломляющую победу на последнем вздохе в Шанхае, заняв 5-е место в конце периода машины безопасности с оставшимися 3 кругами, завершив обгон за пределами первого поворота и выйдя вперед на последнем круге.
Из-за проблем с квалификацией в Таиланде О'Янг и Ллойд стартовали под номером 99 далеко внизу по стартовой решетке, в то время как их основные конкуренты показали солидный результат, а это означает, что номер 99 выйдет на финальный уровень гонки по очкам со своими соперниками из Bentley Сонг / Сава, но стартовал позади них на втором месте на стартовой решетке. Однако О'Янг закрепил за собой титул пилота в гонках на бамбуке, одержав прекрасную победу.
Порше 991 GT3 R (2016)
[ редактировать ]В начале 2016 года Craft-Bamboo Racing объявила о своем партнерстве с Porsche Motorsport. Компания Craft-Bamboo Racing назначена официальным техническим партнером Porsche Motorsport в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Благодаря широкому глобальному охвату платформы Porsche она обеспечит команде прочную основу для дальнейшего расширения программ спортивных автомобилей, включая защиту титула чемпиона на двух автомобилях с совершенно новым Porsche 911 GT3 R в GT Asia 2016 года. Ряд. Помимо GT Asia Series, базирующаяся в Гонконге команда также примет участие в гонках 911 GT3 Rs в Кубке мира FIA GT на Гран-при Макао, а также в гонке «12 часов Сепанга» в декабре. В 2017 году команда вернется на гору Маунт-Панорама в Австралии, чтобы принять участие в гонке «12 часов Батерста», где они будут стремиться занять высшую ступеньку подиума после того, как заняли третье место в 2015 году. [ 34 ]
GT World Challenge Азия
[ редактировать ]Порше 991 GT3 R (2017-2018)
[ редактировать ]
В своем первом сезоне Blancpain GT Series Asia компания Craft-Bamboo выступила в паре с Porsche 911 GT3 Rs и единственным Cayman GT4 Clubsport MR; Фрэнк Ю и Жан Марк-Мерлин управляли GT4, а Дэррил О'Янг и Питер Ли Чжи Конг управляли 911 GT3 R, спонсируемым VLT. Команда выиграла чемпионат класса GT4 и заняла четвертое место в чемпионате GT3. [ 35 ] В сезоне 2018 года Craft-Bamboo выступила в паре с Porsche 911 GT3 Rs и Cayman GT4 Clubsport MR.
Мерседес-АМГ ГТ3 (2019-)
[ редактировать ]В конце 2018 года Craft-bamboo Racing объявила, что перейдет на Mercedes-AMG в рамках нового долгосрочного партнерства, в рамках которого компания также будет участвовать в избранных этапах InterContinental GT Challenge Powered by Pirelli и чемпионате FIA GT World в Макао. Чашка. Craft-Bamboo подтвердила, что как минимум два Mercedes-AMG GT3 и Mercedes-AMG GT4 будут участвовать в соревнованиях GT World Challenge Asia и GT4. Директор Craft-Bamboo Racing Дэррил О'Янг считает, что это партнерство поднимет команду на новую высоту. В сезоне 2019 года Craft-Bamboo заняла пятое место в командном чемпионате GT3 и третье место в командном чемпионате GT3.
Кубок мира FIA GT
[ редактировать ]2015
[ редактировать ]В конце 2015 года было объявлено, что Craft-Bamboo будет участвовать в первом чемпионате мира FIA GT с тремя автомобилями Aston Martin Vantage GT3 в качестве представителя Aston Martin на мировой арене. 2015 года На мероприятие в Макао были приглашены постоянные участники Дэррил О'Янг и Ричард Лайонс , а также давний гонщик-производитель Aston Martin Стефан Маке . Маке возглавил вторую свободную тренировку и прошел квалификацию, чтобы начать квалификационную гонку на ролевой позиции с О'Янгом на 6-м месте, а Лайонс, несмотря на проблемы на свободной тренировке, стартовал с 7-го места. Стефан Муке выиграл квалификационную гонку на выезде, но был ретроспективно наказан 10-секундным штрафом за нарушение правил под машиной безопасности, которое спровоцировал Аддерли Фонг. В основной гонке Мукке пришлось долго сражаться с Audi многократного победителя Гран-при Макао Эдуардо Мортары и его товарища по команде Рене Раста, а также производителя Mercedes Ренгера ван дер Занде. В итоге он занял 3-е место. О'Янг финишировал на 5-м месте, а Лайонс вылетел из строя на первом круге.
2016
[ редактировать ]Дэррил О'Янг стартовал с конца стартовой решетки после того, как пропустил вчерашнюю квалификационную сессию из-за инцидента во второй тренировке, который заставил экипаж перестраивать машину. Пилот под номером 99 воспользовался хорошим стартом, обогнав несколько машин на первом круге перед периодом использования машины безопасности со второго по пятый круг. Porsche VLT под номером 99, которым управлял Дэррил О'Янг, был по неосторожности сбит Эдоардо Мортарой на последнем круге квалификационной гонки Кубка мира FIA GT после того, как гонконгский гонщик безупречно проехал 12 кругов. Ненужный маневр вынудил О'Янга покинуть гонку и стоил Craft-Bamboo Racing стартовой позиции на 13-м месте в главном событии воскресенья. После того, как экипаж оценил повреждения, которые первоначально выглядели лишь поверхностными, задняя часть шасси оказалась погнутой и не подлежащей ремонту.
2017
[ редактировать ]Лоуренс Вантур великолепно стартовал, поднявшись на три позиции со своей стартовой позиции P9, а затем присоединился к Раффаэле Марчелло, когда они петляли по улицам города. Вскоре Марчелло резко нажал на тормоза и нырнул вправо, едва избежав припаркованного Даниэля Хункаделлы . К сожалению, у Вантура не было возможности уклониться от сбитого Mercedes, и он врезался прямо в его заднюю часть, вызвав эффект гармошки, в результате которого большая часть поля сильно столкнулась и образовала одно из крупнейших наездов GT в новейшей истории. Гонка была немедленно отмечена красным флажком, и машины были убраны, но, учитывая уровень повреждений, нанесенных Porsche № 911 EVISU, уик-энд для Вантура закончился. Дэррил О'Янг начал гонку с 16-го места, и, хотя ему не удалось избежать столкновения, ему посчастливилось, что на его VLT Porsche № 991 был поврежден только радиатор, и он смог доползти обратно до боксов. Команда проделала образцовую работу, быстро отремонтировав VLT Porsche к возобновлению гонки под машиной безопасности, и О'Янг снова стартовал с пятой позиции. Пытаясь найти темп, О'Янг покинул позицию, прежде чем войти в ритм и найти хорошее применение своему многолетнему опыту в Макао. Он благополучно направил VLT Porsche к клетчатому флагу и обеспечил себе стартовую позицию P6 в главной гонке Кубка мира FIA GT.
О'Янг начал последнюю гонку уик-энда с шестого места под машиной безопасности из-за дождливой погоды, но вскоре с третьего круга ехал под зеленым флагом. О'Янг хорошо защитил свою позицию от тех, кто стоял позади, установив хороший темп на Porsche № 991 VLT и используя каждый дюйм трассы, чтобы держать своих конкурентов на расстоянии. Гонконгский гонщик выдержал давление и множество проблем, связанных с обгоном, на следующих кругах, продемонстрировав при этом отличные защитные способности, прежде чем на шестом круге начался период использования машины безопасности. Когда гонка возобновилась на десятом круге, О'Янг мгновенно подвергся атаке со стороны Дэниела Хункаделлы, но эксперт из Макао твердо удерживал свою линию в Лиссабоне и удерживал Mercedes на расстоянии. К сожалению, агрессивные движения сзади продолжились, когда Audi Нико Мюллера атаковала О'Янга сзади, ударив его сзади и врезав Porsche #991 VLT в барьеры. В ответ была вызвана еще одна машина безопасности, и О'Янг смог вернуть Porsche в боксы, но нанесенный ущерб был слишком велик, чтобы его можно было отремонтировать, и он был вынужден сойти с дистанции.
2018
[ редактировать ]Craft-Bamboo Racing приняла участие в чемпионате мира FIA GT 2018 года вместе с Матье Жамине и Дэррилом О'Янгом.
2019
[ редактировать ]
Команда Mercedes-AMG Craft-Bamboo Racing завершает сложный, но плодотворный уик-энд, в ходе которого заводской гонщик Mercedes-AMG Эдоардо Мортара в заявке под номером 77, спонсируемой Циндао, прошел через поле с 14-го места на стартовой решетке и финишировал 6-м. Невероятный подвиг, учитывая, что в субботу в квалификационной гонке машину ударили сзади и она сильно пострадала. На родственном Mercedes-AMG GT3 под номером 88, спонсируемом Evisu, дебютант из Макао и молодой бельгийский талант Алессио Пикариелло продемонстрировал исключительные способности на этой сложной уличной трассе, улучшаясь с каждой сессией и достиг шестого места в основной гонке. Однако, защищаясь от BMW сзади, он обогнал себя и коснулся стены, что вынудило его сойти с дистанции.
Межконтинентальный GT-вызов
[ редактировать ]Порше 991 GT3 R (2018)
[ редактировать ]EuroMechanica присоединяется к Craft-Bamboo Racing в качестве титульного спонсора Porsche 911 GT3 R под номером 991 на гонке Liqui Moly Bathurst 12 Hour 2018 года с участием всех заводских гонщиков Porsche. В составе полного заводского состава пилотов, состоящего из Кевина Эстре , Лоренса Вантура и Эрла Бамбера , трио будет пилотировать Porsche 911 GT3 R под номером 991, поддерживаемый EuroMechanica, который занял пятое место в гонке. Команда также участвовала в гонке « 10 часов Сузуки» 2018 года с Кевином Эстре Матье Жамине и Лоренсом Вантором за рулем автомобиля № 991.
Мерседес-АМГ ГТ3 (2019-)
[ редактировать ]С 2019 по 2020 год Craft-Bamboo в партнерстве с Black Falcon Racing участвовала в гонке « 12 часов Батерста» . С лучшими результатами в 2020 году он занял пятое место после прокола шины за 20 минут до конца, уничтожив все шансы на попадание в тройку лучших. Craft-Bamboo также участвовала в гонке Suzuka 10 Hours 2019 года с Йельмером Буурманом , Максимилианом Гетцем и Лукой Штольцем за рулем автомобиля №77.
Азиатская серия Ле-Ман
[ редактировать ]
В 2014 году Craft Bamboo также приняла участие в азиатской серии Ле-Мана в категории CN с единственным Лижье Морган-Джаддом после первоначального подтверждения двух автомобилей CN наряду с заявкой LMP2. Идеальный сезон завершился: команда завоевала поул в классе, победу и лучший круг в каждом из четырех раундов, став чемпионами. Полносезонный гонщик Кевин Це также завоевал титул пилота. Матиас Беш , Джонатан Вентер, Самсон Чан, Фрэнк Ю и Наоки Ёкомизо - все пилотировали часть сезона. Craft Bamboo не вернется в 2015 году, чтобы защищать свой титул, решив сосредоточиться на других сериалах.
ТКР Азия
[ редактировать ]В июне 2015 года Craft Bamboo объявила о своем участии в первой серии TCR Asia Series 2015 года . [ 36 ] серия из шести событий.
Результаты
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]Год | Машина | Драйверы | Гонки | Победы | Победы YT | поляки | Флорида | Очки | ЮТ Поз. | округ Колумбия | ТК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Шевроле Лачетти | ![]() |
22 | 0 | 3 | 0 | 0 | 15 | 4-й | 15-е место | 2-й |
![]() |
8 | 0 | 1 | 0 | 0 | 4 | 10-е место | 18-е | |||
![]() |
14 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 8-е место | 21 ул. | |||
2011 | Шевроле Лачетти Шевроле Круз 1.6Т |
![]() |
24 | 0 | 1 | 0 | 0 | 43 | 6-е место | 14-е | 5-е место |
![]() |
21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 13-е место | 20-е | |||
2012 | Шевроле Круз 1.6Т | ![]() |
24 | 0 | 2 | 0 | 0 | 68 | 5-е место | 11-е | 4-й |
![]() |
8 | 0 | 2 | 0 | 0 | 37 | 6-е место | 14-е | |||
![]() |
2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 20 | 12-е | 16-е | |||
![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16-е | Северная Каролина | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20-е | Северная Каролина | |||
2013 | Шевроле Круз 1.6Т | ![]() |
24 | 0 | 5 | 0 | 2 | 141 | 2-й | 11-е | 2-й |
![]() |
24 | 2 | 7 | 0 | 0 | 223 | 1-й | 3-й | |||
2015 | Шевроле РМЛ Круз TC1 | ![]() |
24 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 7-е место | 20-е | 6-е место |
YT означает Yokohama Trophy, на получение которого имеют право независимые команды и гонщики.
Серия GP3
[ редактировать ]Год | Машина | Драйверы | Гонки | Победы | поляки | Флорида | Очки | округ Колумбия | ТК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Даллара GP3/13 — Renault | ![]() |
14 | 0 | 0 | 0 | 44 | 11-е | 6-е место |
![]() |
14 | 1 | 0 | 0 | 31 | 14-е | |||
![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 30-е | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 31-е |
Подробно
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Шасси Двигатель Шины |
Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ТК | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | ГП3/13 ВОЗДУХ П |
КОТ ВЭД |
КОТ СПР |
ВАЛ ВЭД |
ВАЛ СПР |
SIL ВЭД |
SIL СПР |
СВЕТ ВЭД |
СВЕТ СПР |
ОНА ВЭД |
ОНА СПР |
СПА ВЭД |
СПА СПР |
Министерство здравоохранения ВЭД |
Министерство здравоохранения СПР |
ЮМК ВЭД |
ЮМК СПР |
6-е место | 75 | |
![]() |
11 | 7 | 19 | 17 | 25 † | 14 | 4 | 4 | 24 | Верно | 14 | 10 | 4 | 3 | ||||||
![]() |
14 | Верно | 11 | Верно | 24 | 15 | 7 | 1 | 17 | Верно | 7 | Верно | 12 | 7 | ||||||
![]() |
19 | 20 | ||||||||||||||||||
![]() |
22 | 18 | Верно | 21 | 23 | 19 | ДСК | 24 | 22 | 21 | 19 | 19 | 18 | 17 | Верно | 23 |
Чемпионат мира по выносливости
[ редактировать ]Год | Машина | Число | Драйверы | Гонки | Победы | поляки | Флорида | Очки | округ Колумбия | ТК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Астон Мартин Вантаж ГТЕ | #99 | ![]() ![]() ![]() |
7 | 0 | 1 | 0 | 55.5 | 12-е | 6-е место |
Кубок мира FIA GT
[ редактировать ]Год | Машина | Драйверы | Число | Гонки | поляки | Флорида | Очки | округ Колумбия | МК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Астон Мартин Вантаж GT3 | ![]() |
55 | 2 | 0 | 0 | 10 | 5-е место | 3-й |
![]() |
99 | 2 | 0 | 0 | 0 | 7-е место | |||
![]() |
97 | 2 | 1 | 2 | 15 | 3-й | |||
2016 | Порше 991 GT3 Р | ![]() |
55 | 1 | 0 | 0 | 0 | Верно | 2-й |
![]() |
88 | 1 | 0 | 0 | 0 | Верно | |||
2017 | Порше 991 GT3 Р | ![]() |
991 | 2 | 0 | 0 | 0 | Верно | 4-й |
![]() |
911 | 1 | 0 | 0 | 0 | Верно | |||
2018 | Порше 991 GT3 Р | ![]() |
55 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13-е место | 4-й |
![]() |
991 | 2 | 0 | 0 | 2 | 9-е | |||
2019 | Мерседес-АМГ ГТ3 | ![]() |
55 | 2 | 0 | 0 | 8 | 6-е место | 3-й |
![]() |
991 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13-е место |
Международная серия TCR
[ редактировать ]Год | Машина | Драйверы | Гонки | Победы | поляки | Флорида | Очки | округ Колумбия | ТК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | SEAT Гонщик Кубка Леона | ![]() |
22 | 2 | 1 | 4 | 312 | 2-й | 2-й |
![]() |
21 | 0 | 0 | 1 | 134 | 7-е место | |||
![]() |
22 | 3 | 1 | 1 | 285 | 3-й | |||
![]() |
6 | 0 | 0 | 0 | 2 | 37-е место |
GT Азиатская серия
[ редактировать ]Год | Машина | Число | Драйверы | Гонки | Победы | поляки | Флорида | Очки | округ Колумбия | ТК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Астон Мартин Вантаж GT3 | #97 | ![]() |
13 | 1 | 1 | 3 | 122 | 7-е место | 2-й |
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 23 | 25-е | ||||
![]() |
4 | 0 | 1 | 0 | 40 | 17-е | ||||
![]() |
6 | 1 | 0 | 3 | 43 | 15-е место | ||||
#99 | ![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 46-е место | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 46-е место | ||||
![]() |
4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 30-е | ||||
![]() |
6 | 0 | 0 | 0 | 34 | 20-е | ||||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 18 | 31-е | ||||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 18 | 31-е | ||||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 14 | 45-е место | ||||
2015 | Астон Мартин Вантаж GT3 | #88 | ![]() |
11 | 0 | 0 | 0 | 58 | 11-е | 2-й |
![]() |
11 | 0 | 3 | 0 | 58 | 11-е | ||||
#99 | ![]() |
11 | 4 | 0 | 0 | 127 | 1-й | |||
![]() |
6 | 1 | 2 | 0 | 63 | 9-е | ||||
![]() |
5 | 3 | 2 | 0 | 64 | 8-е место |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Craft и Bamboo сливаются, образуя Craft-Bamboo Racing - Джейк Хэндли, Клетчатый флаг, 8 апреля 2014 г.
- ^ Еженедельный обзор гонок (7.27.20) - Дэниел Ллойд, Sportscar365, 27 июля 2020 г.
- ^ «Ваулхард поборется за новую команду» . Автоспорт.com. 16 июля 2009 года . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ «TouringCarTimes - WTCC: шаг Bamboo Engineering к WTCC» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 4 февраля 2010 г. Bamboo Engineering выходит на WTCC
- ^ «Новости | Бамбуковая инженерия» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 9 августа 2010 г. Магия Гарри в Монце
- ^ [1] В Портимане много подиумов.
- ^ «Новости | Бамбуковая инженерия» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 9 августа 2010 г. Дэррил Чехс боксирует с поляком в Брно
- ^ «Bamboo завершит сезон без Ваулкхарда | Bamboo Engineering» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года . Проверено 25 января 2011 г.
- ^ «Новости | Бамбуковая инженерия» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 25 января 2011 г.
- ^ «Новости | Бамбуковая инженерия» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 25 января 2011 г.
- ^ Хадсон, Нил (7 марта 2011 г.). «Бамбук подтверждают О'Янг и Танигучи» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Аллен, Питер (20 апреля 2011 г.). «Бамбуковый переключатель Turbo Cruze для Zolder» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Фриман, Гленн (30 января 2012 г.). «Бамбук для запуска Cruze в заводских условиях на WTCC» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (27 февраля 2012 г.). «Бамбук подтверждают Паскуале Ди Сабатино и Алекс МакДауэлл» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (19 июля 2012 г.). «Мишель Нюкьяер заменит Ди Сабатино в Бразилии» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Миллс, Питер. «Сонома WTCC: Робб Холланд присоединяется к составу Bamboo Chevrolet» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Мейснер, Йохан (10 октября 2012 г.). «Дэррил О'Янг возвращается в Bamboo Engineering» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ «ГОНКА 1 – МЕНЮ-ХАФФ 1 И 2, МЮЛЛЕР ВЫКЛЮЧЕН» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 4 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ «МОНТЕЙРО ЛИДЕР ПЕРВОЙ СЕССИИ В МАКАО» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 15 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Миллс, Питер (18 ноября 2012 г.). «Иван Мюллер побеждает Алена Меню, а Роб Хафф терпит крах» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Миллс, Питер (18 ноября 2012 г.). «Роб Хафф — чемпион, несмотря на победу Алена Меню в финале» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Миллс, Питер (5 декабря 2012 г.). «Джеймс Нэш будет выступать за Bamboo в сезоне WTCC 2013» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (14 февраля 2013 г.). «Алекс МакДауэлл возвращается с Bamboo в сезоне 2013 года» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Тремейн, Сэм (7 апреля 2013 г.). «Марракеш WTCC: Нюкьяер одерживает первую победу в первой гонке» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ Тремейн, Сэм (19 мая 2013 г.). «Зальцбургринг WTCC: Нэш одерживает первую победу на WTCC» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ «Гран-при Atech становится Bamboo Engineering» . Серия ГП3 . GP2 Motorsport Limited. 18 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ О'Лири, Джейми (21 февраля 2013 г.). «Роберто ла Рокка становится первым гонщиком Bamboo в GP3» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ О'Лири, Джейми (12 марта 2013 г.). «Кармен Хорда заменяет Роберто ла Рокка в команде Bamboo GP3» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ «Бамбук подписывает контракт с Мелвиллом Макки» . GP3Series.com . GP2 Series Ltd. 26 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2013 г. . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ «Льюис Уильямсон подписывает контракт с Bamboo Engineering GP3» . Серия ГП3 . GP2 Motorsport Limited. 2 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2013 г. . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ «Команда Craft-Bamboo Лукойл борется за двойной подиум» . us10.campaign-archive.com . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ «Команда Крафт-Бамбук Лукойл одержала раз-два победы в Сепанге» . us10.campaign-archive.com . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ «Craft-Bamboo возвращает лидерство по очкам в чемпионате Китая | выносливость-info.com/En» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ «PORSCHE MOTORSPORT НАЗНАЧАЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ПАРТНЕРА CRAFT-BAMBOO RACING» . Craftbamboo.com . Крафт-бамбуковые гонки. Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ «Команды GT4 | Турнирное положение» . GT World Challenge Азия . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Craft-Bamboo Racing примет участие в TCR Asia – TCR HUB» . tcr-series.com . 4 июня 2015 г. Проверено 26 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гонконгские автогоночные команды
- Британские автогоночные команды
- Команды чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- Команды чемпионата мира по кузовным гонкам
- Команды серии GP3
- Команды Международной серии TCR
- Команды TCR Asia Series
- Mercedes-Benz в автоспорте
- Автогоночные команды, созданные в 2009 году.
- Автогоночные команды, созданные в 2014 году.
- Команды Формулы Рено
- Команды чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA