Jump to content

Гонка FIA WTCC 2013 в Австрии

Австрия Гонка FIA WTCC 2013 в Австрии
Подробности гонки
Дата 19 мая 2013 г.
Расположение Зальцбург , Австрия
Курс Зальцбургринг
4241 километр (2635 миль)
Первая гонка
Круги 12
Поул-позиция
Водитель Франция Иван Мюллер РМЛ
Время 1:25.756
Подиум
Первый Дания Мишель Нюкьер НИКА Рейсинг
Второй Великобритания Джеймс Нэш бамбук-инжиниринг
Третий Франция Иван Мюллер РМЛ
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Алекс МакДауэлл бамбук-инжиниринг
Время 1:26.925
Вторая гонка
Круги 12
Подиум
Первый Великобритания Джеймс Нэш бамбук-инжиниринг
Второй Франция Иван Мюллер РМЛ
Третий Венгрия Норберт Мишелис Громкий автоспорт
Самый быстрый круг
Водитель Франция Иван Мюллер РМЛ
Время 1:26.875

Гонка FIA WTCC в Австрии 2013 года — пятый этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2013 года и второй этап австрийской гонки FIA WTCC . Он состоялся 19 мая 2013 года на трассе Зальцбургринг в Зальцбурге , Австрия .

Обе гонки были выиграны с поул-позиции: Мишель Нюкьер одержал победу в первой гонке за NIKA Racing , а Джеймс Нэш выиграл вторую гонку, что стало первой победой в чемпионате мира по кузовным гонкам как для него самого, так и для команды инженеров из бамбука . Это был первый случай в истории WTCC, когда обе гонки за уик-энд были выиграны гонщиками, имеющими право на получение трофея Yokohama Independents. [ 1 ]

Этот этап лучше всего запомнился квалификационным инцидентом, когда все двенадцать машин второй части квалификации медленно проехали круг перед тем, что должно было стать их последним летным кругом. Машины медленно ехали по кругу, чтобы обеспечить себе встречный поток на следующем круге, но все они не заметили клетчатый флаг. В общей сложности четырнадцать гонщиков были оштрафованы после сессии, которая радикально изменила стартовую решетку.

На этапе австрийского этапа Иван Мюллер лидировал в чемпионате мира среди пилотов, а Нэш лидировал в турнире Yokohama Independents Trophy.

Honda Civic WTCC получила 10 кг балласта после пересмотра компенсационных грузов, получив максимальный балласт в 1190 кг, равный Chevrolet Cruze 1.6Ts . SEAT Leon WTCC прибавили 10 кг и увеличили свой вес до 1160 кг, а BMW 320 TC вернулись к своему базовому весу в 1150 кг. [ 2 ]

Компания Special Tuning Racing решила пропустить австрийский и российский этапы, чтобы починить свою машину, у которой возникли проблемы после гонки в Марокко . [ 3 ]

После аварии в Венгрии Габриэле Тарквини получил от FIA запустить новый двигатель на своей Honda Civic . разрешение без штрафных санкций [ 4 ]

Бесплатная практика

[ редактировать ]

Мюллер возглавил первую тренировку, опередив на Chevrolet 1–2–3 Тома Чилтона и Алекса МакДауэлла . Роберт Хафф был самым быстрым SEAT и занял четвертое место, а Норберт Мишелиш был пятым на своей Zengő Motorsport Honda, в то время как заводские гонщики оба не входили в первую десятку. Дэррил О'Янг не установил время во время сессии из-за проблемы с турбонаддувом на его ROAL Motorsport BMW 320 TC . [ 5 ]

Мюллер лидировал Хаффа во второй сессии свободной тренировки, Нэш, занявший третье место, был самым быстрым независимым гонщиком. Джеймс Томпсон не установил ни одного времени и провел всю сессию на пит-лейн, в то время как Уго Валенте остановился на трассе за пять минут до конца. [ 6 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Чилтон провел первое заседание, на котором произошел ряд инцидентов. Том Коронель заперся и избежал удара Пепе Ориолы . Затем Ориола столкнулся с Чарльзом Нгом сзади , в результате чего оба получили незначительные повреждения кузова. Многие гонщики пытались попасть в поток других машин, и к концу сессии группа машин во главе с Тарквини замедлилась, когда они развернулись, чтобы начать круг на скорости, а Коронель был пойман медленно движущимися машинами. впереди и стартует над гоночным стадионом Campos Racing SEAT в Валенте. Томпсон припарковал свою машину на выходе из первого поворота из-за проблем с рулевым управлением. В конце сессии Марк Бассенг промахнулся мимо ворот в последнем повороте и задел внешние барьеры, а затем резко остановился перед въездом на пит-лейн.

Все двенадцать машин выстроились на последний круг во втором квартале с Чилтоном впереди. Чилтон медленно ехал по кругу, и машины, идущие сзади, искали встречный поток, и никто его не обогнал. Ни одна машина не добралась до стартовой линии до появления клетчатого флага, некоторые машины нырнули прямо в боксы, а другие продолжили путь. Коронель продолжил движение, потерял заднюю часть своего BMW на одном из быстрых поворотов и врезался задом в стену из покрышек. В конце сессии счет RML 1–2, Мюллер опередил Чилтона. Хафф был третьим, а МакДауэлл - четвертым, и был ведущим независимым независимым аналитиком. Нэш был десятым и завоевал поул-позицию во второй гонке. [ 7 ]

После сессии четырнадцать гонщиков были вызваны стюардами. все гонщики, принимавшие участие в Q2 Bar Nykjær, а также О'Янг, Валенте и Михаил Козловский . Были вызваны [ 8 ] Двенадцать водителей были признаны виновными в неспортивном поведении. Тарквини потерял двенадцать мест, Ориола потерял восемь мест, а Коронель потерял пятнадцать позиций. Мюллер, Чилтон, Мишелиш и Тьяго Монтейру потеряли двенадцать мест, Хафф получил штраф в десять мест, МакДауэлл опустился на восемь позиций, а Стефано Д'Асте , О'Янг и Валенте потеряли по пять мест в таблице. [ 9 ] Генеральный директор WTCC Марчелло Лотти прокомментировал инцидент во время разминки на следующее утро и подтвердил, что штрафы будут применены только к первой гонке. [ 10 ]

После квалификации на автомобилях Honda были обнаружены незаконные задние крылья, Тарквини, Монтейро и Мишелис были отправлены в конец стартовой решетки для участия в первой гонке. [ 11 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Томпсон был самым быстрым на разминке в воскресенье утром. Д'Асте рано завершил сессию на гравии. Нэш получил прокол, а Козловский развернулся, но ни один из них не получил повреждений своих машин и продолжил сессию. [ 12 ]

Первая гонка

[ редактировать ]

Нюкьер ушел с поул-позиции на старте, и Нэш бросил ему вызов за лидерство. Нюкьер, Нэш и Беннани оторвались от остальной части поля, а Козловский, стартовавший четвертым, отступал и вскоре отстал от своего товарища по команде Томпсона. Фреди Барт занял пятое место после ряда попыток МакДауэлла обойти его. Барта обогнали, а затем дважды вернули позицию: сначала на задней прямой, а затем на первой шикане. Еще одна попытка МакДауэлла на задней прямой позволила Мюллеру забрать их пару. Мюллер отправился вдогонку за лидерами и в итоге догнал Беннани, опустившегося на четвертое место. Товарищ Мюллера по команде Чилтон боролся за последние четыре очка с Хаффом, Томпсоном и Коронелом и вышел вперед, заняв седьмое место. На последних кругах произошло столкновение между машинами команды Liqui Moly Team Engstler , когда Нг попытался пройти внутрь Энгстлера в последнем секторе. Они вошли в контакт, который развернул Энгстлера, который затем столкнулся с О'Янгом. На последних нескольких кругах третий сектор был закрыт желтыми флагами, что уменьшало возможности для паса у лидеров, которые бежали близко друг к другу. К последнему кругу Мюллер догнал лидирующую пару, и они столкнулись друг с другом, но он не смог сделать ход, Нюкьер победил, опередив Нэша и Мюллера. Томпсон финишировал девятым после Чилтона и Хаффа и обеспечил себе второй результат по очкам в году, а Коронель переместился с девятнадцатого на десятое место. [ 13 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]

Нэш был на поул-позиции, но перед первым поворотом он обогнал моего Мишелиша, но вернул лидерство еще до конца круга. Чилтон сошел с пит-лейна после столкновения на первой шикане. Макдауэлл и Томпсон также были пойманы и побежали по дороге к отступлению, чтобы вернуться на трассу. Нэш лидировал Мишелиша и Монтейро, но Мюллер, стартовавший десятым, приближался к Хондам. Его первая попытка обогнать Монтейро оказалась неудачной, но благодаря превосходной скорости Chevrolet на задней прямой гонщик RML смог добиться успеха на следующем круге. Тарквини отступил на поле и защищал восьмое место от Хаффа, который не смог обойти гонщика Honda. Монтейру, занявший четвертое место, защищал свою позицию от Нюкьера на последних кругах, а на предпоследнем круге Мюллер обогнал Мишелиша; он не смог догнать Нэша, который одержал свою первую победу в общем зачете WTCC и первую победу в бамбуковой инженерии. [ 14 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал Очки
1 12 Франция Иван Мюллер РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 1:26.981 1:25.756 5
2 23 Великобритания Том Чилтон РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 1:26.570 1:25.961 4
3 1 Великобритания Роберт Хафф ALL-INKL.COM Мюнхен Автоспорт SEAT Леон WTCC 1:27.128 1:26.554 3
4 9 Великобритания Алекс МакДауэлл бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 1:26.950 1:26.560 2
5 17 Дания Мишель Нюкьер НИКА Рейсинг Шевроле Круз 1.6Т И 1:27.018 1:26.654 1
6 3 Италия Габриэле Тарквини Команда Castrol Honda World Touring Car Хонда Цивик WTCC 1:27.308 1:26.701
7 18 Португалия Тьяго Монтейро Команда Castrol Honda World Touring Car Хонда Цивик WTCC 1:27.068 1:26.746
8 74 Испания Пепе Ориола Гоночная команда Туенти SEAT Леон WTCC 1:27.203 1:26.887
9 5 Венгрия Норберт Мишелис Громкий автоспорт Хонда Цивик WTCC 1:27.084 1:26.902
10 14 Великобритания Джеймс Нэш бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 1:27.093 1:26.938
11 26 Италия Стефано Д'Асте ПБ Гонки БМВ 320 ТК И 1:27.319 1:27.432
12 15 Нидерланды Том Коронель РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 1:27.148 10:04.657
13 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 1:27.323
14 8 Россия Mikhail Kozlovskiy Лукойл Лада Спорт Лада Гранта 1:27.415
15 73 Швейцария Фреди Барт Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 1:27.564
16 6 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 1:27.647
17 38 Германия Марк Бассенг ALL-INKL.COM Мюнхен Автоспорт SEAT Леон WTCC 1:27.860
18 55 Гонконг Дэррил О'Янг РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК И 1:28.017
19 10 Великобритания Джеймс Томпсон Лукойл Лада Спорт Лада Гранта 1:28.021
20 7 Гонконг Чарльз Нг Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 1:28.575
21 37 Германия Рене Мюнних ALL-INKL.COM Мюнхен Автоспорт SEAT Леон WTCC И 1:28.932
22 19 Испания Фернандо Монхе Кампос Гонки SEAT Леон WTCC И 1:29.454
107% времени: 1:32.629
20 Франция Уго Валенте Кампос Гонки SEAT Леон WTCC И время не установлено
  • Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 17 Дания Мишель Нюкьер НИКА Рейсинг Шевроле Круз 1.6Т И 12 17:41.335 1 25
2 14 Великобритания Джеймс Нэш бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 12 +0.298 2 18
3 12 Франция Иван Мюллер РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 12 +0.645 13 15
4 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 12 +1.586 3 12
5 9 Великобритания Алекс МакДауэлл бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 12 +4.374 12 10
6 73 Швейцария Фреди Барт Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 12 +5.121 5 8
7 23 Великобритания Том Чилтон РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 12 +7.114 15 6
8 1 Великобритания Роберт Хафф ALL-INKL.COM Мюнхен Автоспорт SEAT Леон WTCC 12 +11.711 14 4
9 10 Великобритания Джеймс Томпсон Лукойл Лада Спорт Лада Гранта 12 +15.758 8 2
10 15 Нидерланды Том Коронель РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 12 +15.812 19 1
11 74 Испания Пепе Ориола Гоночная команда Туенти SEAT Леон WTCC 12 +16.000 18
12 3 Италия Габриэле Тарквини Команда Castrol Honda World Touring Car Хонда Цивик WTCC 12 +18.388 21
13 18 Португалия Тьяго Монтейро Команда Castrol Honda World Touring Car Хонда Цивик WTCC 12 +19.097 22
14 5 Венгрия Норберт Мишелис Громкий автоспорт Хонда Цивик WTCC 12 +19.604 23
15 26 Италия Стефано Д'Асте ПБ Гонки БМВ 320 ТК И 12 +20.117 16
16 8 Россия Mikhail Kozlovskiy Лукойл Лада Спорт Лада Гранта 12 +23.511 4
17 37 Германия Рене Мюнних ALL-INKL.COM Мюнхен Автоспорт SEAT Леон WTCC И 12 +27.793 10
18 7 Гонконг Чарльз Нг Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 12 +32.141 9
19 6 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 9 +3 круга 6
20 55 Гонконг Дэррил О'Янг РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК И 9 +3 круга 17
Верно 20 Франция Уго Валенте Кампос Гонки SEAT Леон WTCC И 8 Гоночный инцидент 20
Верно 38 Германия Марк Бассенг ALL-INKL.COM Мюнхен Автоспорт SEAT Леон WTCC 8 Гоночный инцидент 7
Верно 19 Испания Фернандо Монхе Кампос Гонки SEAT Леон WTCC И 3 Радиатор 11
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 14 Великобритания Джеймс Нэш бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 12 17:36.853 1 25
2 12 Франция Иван Мюллер РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 12 +1.438 10 18
3 5 Венгрия Норберт Мишелис Громкий автоспорт Хонда Цивик WTCC 12 +1.818 2 15
4 18 Португалия Тьяго Монтейро Команда Castrol Honda World Touring Car Хонда Цивик WTCC 12 +3.483 4 12
5 17 Дания Мишель Нюкьер НИКА Рейсинг Шевроле Круз 1.6Т И 12 +4.064 6 10
6 9 Великобритания Алекс МакДауэлл бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 12 +4.574 7 8
7 74 Испания Пепе Ориола Гоночная команда Туенти SEAT Леон WTCC 12 +7.898 3 6
8 3 Италия Габриэле Тарквини Команда Castrol Honda World Touring Car Хонда Цивик WTCC 12 +9.025 5 4
9 1 Великобритания Роберт Хафф ALL-INKL.COM Мюнхен Автоспорт SEAT Леон WTCC 12 +9.483 8 2
10 15 Нидерланды Том Коронель РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 12 +9.859 12 1
11 38 Германия Марк Бассенг ALL-INKL.COM Мюнхен Автоспорт SEAT Леон WTCC 12 +13.627 16
12 10 Великобритания Джеймс Томпсон Лукойл Лада Спорт Лада Гранта 12 +14.145 17
13 73 Швейцария Фреди Барт Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 12 +14.556 15
14 6 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 12 +14.857 19
15 8 Россия Mikhail Kozlovskiy Лукойл Лада Спорт Лада Гранта 12 +15.155 14
16 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 12 +16.223 13
17 19 Испания Фернандо Монхе Кампос Гонки SEAT Леон WTCC И 12 +27.497 22
18 37 Германия Рене Мюнних ALL-INKL.COM Мюнхен Автоспорт SEAT Леон WTCC И 12 +41.749 18
19 7 Гонконг Чарльз Нг Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 12 +46.282 21
Северная Каролина 23 Великобритания Том Чилтон РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 6 +6 кругов 9
DNS 26 Италия Стефано Д'Асте ПБ Гонки БМВ 320 ТК И 0 Не началось 11
DNS 55 Гонконг Дэррил О'Янг РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК И 0 Не началось 20
DNS 20 Франция Уго Валенте Кампос Гонки SEAT Леон WTCC И 0 Не началось 23
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .

Положение после мероприятия

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ «НЮКЬЕР И НЭШ ПОДЕЛИЛИ АВСТРИЙСКИЕ ПОБЕДЫ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 20 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 20 мая 2013 г.
  2. ^ «ШЕВРОЛЕ И ХОНДА НА ОДНОМ ВЕСЕ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 9 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 16 мая 2013 г.
  3. ^ Хадсон, Нил (16 мая 2013 г.). «Специальные тюнинговые гонки» пропустят Зальцбург и Москву . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 16 мая 2013 г.
  4. ^ Хадсон, Нил (18 мая 2013 г.). «Форс-мажорные обстоятельства замены двигателя Габриэле Тарквини» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 18 мая 2013 г.
  5. ^ Эбботт, Эндрю (18 мая 2013 г.). «Зальцбургринг: Мюллер на высоте на тренировке» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 18 мая 2013 г.
  6. ^ Хадсон, Нил (18 мая 2013 г.). «Иван Мюллер лидирует Роба Хаффа на второй австрийской тренировке» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 18 мая 2013 г.
  7. ^ Тремейн, Сэм (18 мая 2013 г.). «Зальцбургринг WTCC: Иван Мюллер завоевал третий поул в 2013 году» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 18 мая 2013 г.
  8. ^ Хадсон, Нил (18 мая 2013 г.). «14 водителей находятся под следствием за квалификационное безумие» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 18 мая 2013 г.
  9. ^ «МАССОВЫЕ НАКАЗАНИЯ ПОСТАВИЛИ НИКЬЕРА НА ПОУЛ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 18 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 18 мая 2013 г.
  10. ^ «ЛОТТИ: ВОДИТЕЛИ ДВИГАЛИСЬ СЛИШКОМ МЕДЛЕННО!» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 19 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 19 мая 2013 г.
  11. ^ Хадсон, Нил (18 мая 2013 г.). «Honda исключена из квалификации из-за незаконного заднего антикрыла» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 18 мая 2013 г.
  12. ^ «ПРОГРЕВ LADA TOPS ТОМПСОНА» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 19 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 19 мая 2013 г.
  13. ^ Тремейн, Сэм (19 мая 2013 г.). «Зальцбургринг WTCC: Нюкьяер удерживает Нэша и выигрывает первую гонку» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 19 мая 2013 г.
  14. ^ Тремейн, Сэм (19 мая 2013 г.). «Зальцбургринг WTCC: Нэш одерживает первую победу на WTCC» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 19 мая 2013 г.
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2013 в Венгрии
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2013 г. Следующая гонка:
Гонка России FIA WTCC 2013
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2012 в Австрии
Гонка FIA WTCC в Австрии Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2014 в Австрии
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06ffe5075f467c10feb38835f7cbc6bd__1679973600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/bd/06ffe5075f467c10feb38835f7cbc6bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2013 FIA WTCC Race of Austria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)