Jump to content

Хонда Цивик (девятое поколение)

Хонда Цивик (девятое поколение)

Обзор
Производитель Хонда
Производство 2011–2017
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль ( С )
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Акура ILX
Хонда CR-V (четвертое поколение)
Хонда Инсайт
ХондаДжейд
Хронология
Предшественник Хонда Цивик (восьмое поколение)
Преемник Хонда Цивик (десятое поколение)

Honda Civic девятого поколения линейка компактных автомобилей ( C-сегмента ), выпускавшихся компанией Honda в период с 2011 по 2016 год, пришедших на смену Civic восьмого поколения . Он был запущен на рынке Северной Америки в апреле 2011 года, Европы в феврале 2012 года и Азиатско-Тихоокеанского региона в начале 2012 года. На протяжении всего производственного цикла было представлено четыре типа кузова: седан , купе , хэтчбек и версия универсал, продаваемая как Civic. Турер. Последние два составляют линейку Civic для европейского рынка , которая производилась в Суиндоне , Великобритания, и получила совершенно другой дизайн и меньшие внешние размеры. Версия хэтчбека легла в основу модели Civic Type R (FK2) , которая была выпущена позднее в 2015 году.

Помимо Civic Type R ограниченной серией в 750 экземпляров, [ 1 ] версии Civic девятого поколения не продавались в Японии, что привело к семилетнему отсутствию на рынке до выпуска Civic десятого поколения в Японии в 2017 году. [ 2 ] [ 3 ] Однако седан Civic девятого поколения временно производился в Японии для экспорта в начале 2012 года из-за приостановки производства на заводе в Аюттхая в результате наводнения в Таиланде в 2011 году . [ 4 ] [ 5 ]

Седан/купе (FB1–6, FG3–4; 2011 г.)

[ редактировать ]
Гражданский седан/купе
До подтяжки лица
Обзор
Код модели
  • ФБ1
  • ФБ2
  • ФБ3
  • ФБ4
  • ФБ5
  • FB6 (с)
  • ФГ2
  • ФГ3 (вырезано)
Производство Январь 2011 г. – сентябрь 2015 г. (Северная Америка)
2011–2016 (Азиатско-Тихоокеанский регион)
Модельные годы 2012–2015 (Северная Америка)
Сборка
Дизайнер Тошиюки Окумото, Цутому Фудзита и Ацуши Муракава [ 7 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе (FG3–4, Северная Америка)
4-дверный седан (FB1–6)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
вариатор
Гибридная трансмиссия Параллельный гибрид
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма) (седан)
2620 мм (103,1 дюйма) (купе)
Длина 4557 мм (179,4 дюйма) (седан)
4472 мм (176,1 дюйма) (купе)
Ширина 1755 мм (69,1 дюйма) (седан, купе и гибрид)
Высота 1430–1435 мм (56,3–56,5 дюйма) (седан)
1397 мм (55,0 дюйма) (купе)
Снаряженная масса 1177–1260 кг (2595–2778 фунтов) (разрезанный)
1183–1270 кг (2608–2800 фунтов) (седан)
1280–1304 кг (2822–2875 фунтов) (гибрид)

В мае 2010 года руководитель Honda заявил, что выпуск Civic девятого поколения будет отложен до 2011 года из-за изменения рыночных условий и ужесточения правил экономии топлива и выбросов . [ 8 ] 13 декабря 2010 года Honda представила эскиз нового Civic девятого поколения, который был описан как «энергичный, обтекаемый и аэродинамический». Концепты купе и седана для рынка Северной Америки были показаны в январе 2011 года. Серийная версия North American Civic девятого поколения, основанная на раскрытых концептах, поступила в продажу в апреле 2011 года. [ 9 ] Для рынков за пределами Северной Америки седан Civic получил измененный дизайн, как и Civic восьмого поколения. Этот стиль дебютировал в Китае в октябре 2011 года. [ 10 ] с измененной передней частью, блоками фар, задней панелью багажника, измененной центральной консолью, а также обновленными сиденьями. [ 11 ] Он также был представлен в Бразилии в ноябре 2011 года. [ 12 ] и Таиланд в марте 2012 г. [ 13 ] хотя он продавался в Австралии с марта 2012 года, [ 14 ] и Европе в июне 2012 года. [ 11 ]

Автомобиль выполнен из совершенно нового листового металла, с более длинным капотом, но по-прежнему знакомым профилем — Honda называет это дизайном «одного движения». [ 15 ] Новая модель немного меньше и легче предыдущих моделей. [ 16 ] Первоначально планировалось, что Civic станет больше, но после мирового кризиса 2008 года Honda захотела сделать автомобиль меньше, легче и экономичнее, увеличив при этом пространство внутри. [ 17 ]

Генеральный директор Honda Таканобу Ито объяснил, что Civic девятого поколения был разработан в разгар мирового финансового кризиса, который заставил компанию поверить в то, что потребители будут готовы отказаться от высококлассного контента и качества в новых автомобилях, если они будут экономичными и экономичными. доступный. Это решение имело неприятные последствия, поскольку примерно в то же время конкурирующие автопроизводители повысили качество и функциональность своих компактных автомобилей, подняв продажи конкурентов Civic, таких как Ford Focus и Hyundai Elantra, на новый уровень в США. [ 18 ] После негативной реакции журналистов и снижения показателей продаж Ито взял на себя ответственность за ужасные результаты автомобиля в США. [ 19 ] [ 20 ]

Северная Америка

[ редактировать ]

После того, как прототип купе и седана для рынка Северной Америки был представлен 10 января 2011 года на Североамериканском международном автосалоне , серийная версия поступила в продажу 20 апреля 2011 года для модели 2012 года. [ 9 ] Предлагались бензиновые, гибридные и газовые варианты. В линейку бензиновых двигателей входили седан и купе. Оба они также предлагались в версиях Si Performance. [ 21 ]

Предлагались бензиновые (DX, LX, EX и EX-L), гибридные и газовые варианты. В линейку негибридных бензиновых двигателей входили седан и купе, а версии Si (спортивный впрыск) были доступны как купе и седан.

Honda также выпустила седан Civic HF, модель с улучшениями аэродинамики и топливной эффективности, которая возродила прозвище «HF», которое в последний раз использовалось для CRX HF 1991 года. [ 22 ] Он имел рядный четырехцилиндровый двигатель Honda R18 объемом 1,8 л и 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, как и обычные модели с бензиновым двигателем, но был настроен так, что его расход составлял 41 милю на галлон США (5,7 л/100 км; 17,4 км/л). Он оснащался 15-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами с низким сопротивлением качению, которые снижают сопротивление качению на 20%, дополнительными крышками днища, спойлером на задней крышке багажника и системой бесключевого доступа с охранной сигнализацией. Это привело к улучшению аэродинамических характеристик на 4%. [ 23 ] Civic GX NGV ( автомобиль, работающий на природном газе ) доступен с конца 2011 года.

Интерьер (рестайлинг)

«Двухъярусная» приборная панель предыдущего поколения претерпела существенные изменения. Все модели (кроме базовой модели DX) оснащены интеллектуальным мультиинформационным дисплеем (iMID), расположенным на увеличенном верхнем ярусе справа от цифрового спидометра . 5-дюймовый цветной ЖК-экран заменяет бортовой компьютер под аналоговым тахометром на нижнем уровне, одновременно интегрируя информацию об автомобиле с информацией от совместимой персональной электроники и органов управления на рулевом колесе. [ 23 ] Он отображает такую ​​информацию, как текущий одометр и пробег, время и дата, экономия топлива , аудиосистема , информация о климат-контроле и многое другое. Функция Maintenance Minder теперь включает в себя напоминания о периодичности планового технического обслуживания, например о воздушном фильтре, салонном фильтре, перестановке шин, проверке приводного ремня, а также напоминание о замене масла.

Технология Honda Eco Assist, представленная ранее на Insight , добавляется к большинству моделей (кроме Si) и становится первой компанией Honda с бензиновым двигателем, использующей такую ​​технологию в Северной Америке. Это информационная система, помогающая водителю выбрать более экономичный стиль вождения. [ 21 ] и доказано, что он улучшает экономию топлива примерно на 10% для гибридных автомобилей Honda в Японии. [ 24 ] обеспечивая визуальную обратную связь для поощрения или подтверждения эффективного вождения. [ 23 ]

Все модели Civic имеют лучшую экономию топлива в рейтингах Агентства по охране окружающей среды США: на целых 8% на шоссе для моделей с автоматической коробкой передач по сравнению с версиями 2011 года. [ 23 ] Две версии достигают 41 миль на галлон США (5,7 л/100 км; 49 миль на галлон США ) (17,54 км/л) или выше в ходе государственных испытаний США. [ 25 ] Аэродинамика и снижение веса играют важную роль в улучшении экономии топлива: аэродинамические детали размещены под моторным отсеком, топливным баком и задней частью днища для улучшения воздушного потока; передний спойлер и пороги перед шинами направляют поток воздуха вокруг колесных арок; новый ровный пол; в результате коэффициент лобового сопротивления снизился на 3,4%. [ 23 ] Увеличение использования высокопрочной стали до 55% на седане (56% на купе) с 50% способствует снижению массы кузова на 7%. [ 23 ] Система рулевого управления с электроусилителем легче на 1,3 кг (2,9 фунта); передний подрамник легче на 1,7 кг (3,7 фунта); Топливный бак с более тонкими стенками экономит 1,0 кг (2,2 фунта), а глушитель, сваренный лазерной сваркой, легче на 0,5 кг (1,1 фунта). [ 23 ] В результате комплектация LX с автоматической коробкой передач стала легче почти на 50 фунтов (23 кг). [ 23 ] С другой стороны, для седана 2012 года пассажирский объем увеличен с 3,8 футов³ (108 л) до 94,7 футов³ (2682 л), [ 23 ] с дополнительными тремя дюймами пространства для локтей спереди и еще примерно двумя дюймами пространства для ног сзади. [ 26 ] Поршневой узел был источником наиболее значительных потерь в двигателе. Для уменьшения потерь на трение в двигателе поршни двигателя объемом 1,8 л обработаны молибденом в горошек. [ 27 ]

Модель HF, самый экономичный Civic с бензиновым двигателем в линейке, расходует 41 милю на галлон США (5,7 л/100 км; 49 миль на галлон ) (17,54 км/л) в цикле испытаний EPA на шоссе, по сравнению с 36 миль на галлон США (6,5 л/100 км; 43 миль на галлон ‑имп ) (15,38 км/л) для предыдущего поколения, увеличивая показатель комбинированной экономии топлива до 33 миль на галлон США (7,1 л/100 км; 40 миль на галлон ‑имп ) (14,08 км/л). [ 28 ] [ 29 ]

Гибрид Civic с более крупным 1,5-литровым двигателем i-VTEC мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 97 Нм. [ 26 ] и литий-ионный аккумулятор, рассчитан на расход 44 миль на галлон США (5,3 л/100 км; 53 миль на галлон имп ) в комбинированном цикле испытаний EPA по городу и шоссе, что на 3 мили на галлон США (3,6 миль на галлон имп ) по сравнению с Гибрид предыдущего поколения. [ 29 ] Новый более мощный электродвигатель развивает мощность 23 л.с. и крутящий момент 78 Нм. Новый литий-ионный аккумулятор легче и мощнее по сравнению с никель-металлогидридным аккумулятором предыдущей модели. [ 26 ] Обе модели Civic HF и Civic Hybrid имеют улучшенную аэродинамику. [ 25 ]

Другие седаны и купе Civic с бензиновым двигателем расходуют 39 миль на галлон (6,0 л/100 км; 47 миль на галлон ) больше, ) в тестах на шоссе, что на 3 мили на галлон (3,6 миль на галлон чем у предыдущего поколения, и на 28 миль на галлон. —США (8,4 л/100 км; 34 миль на галлон — имп ) для езды по городу. Модель Civic GX, работающая на природном газе, будет иметь экономию топлива на 7%. Вышеуказанные модели также оснащены технологией Honda ECO Assist. [ 25 ]

Civic SI девятого поколения был доступен как купе и седан. Он оснащен новым 2,4-литровым серии K ( K24Z7 ) рядным четырехцилиндровым двигателем , объем которого увеличен за счет более длинного хода поршня, чем у K20Z3 от Civic Si восьмого поколения, однако K24Z7 сохраняет степень сжатия 11,0:1, используемую в K20Z3. . Он производит 201 л.с. (150 кВт) и крутящий момент 170 фунт-фут (230 Нм). В начале 2014 года Honda перенастроила выхлопную систему, увеличив мощность до 205 л.с. (153 кВт) и крутящего момента 174 фунт-фут (236 Нм). [ 30 ]

Красная линия K24Z7 — 7000 об/мин с отсечкой подачи топлива при 7200 об/мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач с винтовым LSD (дифференциалом повышенного трения) предлагалась как единственный доступный вариант трансмиссии для Civic Si. [ 31 ] Спойлеры на крыльях отличаются от 8-го поколения, а интерьер автомобиля получил небольшие обновления с добавлением индикатора ограничения оборотов и измерителя мощности, отображаемого на новом i-MID (интеллектуальный мультиинформационный дисплей). Стабилизаторы поперечной устойчивости были заменены на F18 мм/R15 мм с F28 мм/R17 мм в восьмом поколении. Шасси также более жесткое, а снаряженная масса немного ниже, чем у восьмого поколения. Civic Si достигает экономии топлива на шоссе по оценкам EPA в 31 миль на галлон США (7,6 л/100 км; 37 миль на галлон США ), что соответствует увеличению на 2 мили на галлон США (2,4 мили на галлон США ). [ 25 ]

В 2012 году Honda отозвала 50 000 автомобилей Civic 2012 года выпуска, поскольку процесс, необходимый во время сборки для установки карданного вала со стороны водителя и установки удерживающего зажима, не был завершен. [ 32 ] [ 33 ]

Другие рынки

[ редактировать ]

Китайские модели поступили в продажу 29 октября 2011 года. Ранние модели включают в себя два двигателя на выбор: 1,8-литровый и 2,0-литровый; 5-ступенчатая механическая (1,8 EXi), 5-ступенчатая автоматическая (1,8 EXi, 1,8 VTi) или 5-ступенчатая коробка передач Tiptronic (2,0 Type-S) и навигационная система для 1,8 VTi и 2,0 Type-S. [ 34 ]

Начиная с сентября 2015 года модели для турецкого рынка были доступны в заводской версии, переоборудованной для работы на сжиженном нефтяном газе , с запуском новой сборочной линии, работающей только на сжиженном нефтяном газе, на заводе Honda в Турции. Турецкие модели были доступны с переоборудованием на сжиженный нефтяной газ, установленным дилером, с 2011 года. [ 35 ]

В Пакистане Honda Atlas представила Civic девятого поколения в середине сентября 2012 года в качестве модели 2013 года. [ 36 ]

На Филиппинах Civic девятого поколения был выпущен в начале 2012 года и продавался в четырех вариантах: 1.8 S, 1.8 E, 1.8 EXi и 2.0 EL. В 2014 году Honda Philippines представила обновленную версию Civic с обновленной передней решеткой. [ нужна ссылка ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Северная Америка

[ редактировать ]
2013 модельного года
[ редактировать ]

Отзывы о Civic 2012 года в целом были тусклыми: многие рецензенты называли недостатками дешевые материалы интерьера автомобиля, а также ухудшенную динамику вождения и незначительные изменения внешнего вида по сравнению с предыдущим поколением. Consumer Reports зашел так далеко, что исключил Civic 2012 года из списка «Рекомендуемых» компактных автомобилей, в котором этот автомобиль присутствовал уже много лет. [ 37 ] В дополнение к «Отзывам потребителей» Эдмундс сообщил о проблемах с чрезмерным шумом ветра, дешевым пластиком салона и небольшим багажником. [ 38 ]

В ответ на критику Honda быстро представила сильно обновленный Civic следующего модельного года, пообещав улучшенный дизайн, динамику вождения, качество интерьера, стандартные функции, звукоизоляцию и качество езды. [ 39 ] Обновленный седан Civic 2013 года отличался новой передней панелью с U-образной сотовой решеткой и хромированными вставками (взамен трехполосной решетки модели 2012 года), измененным капотом и переработанной задней частью с новыми линзами задних фонарей, а также дополнительными блоками фар и хромированная планка на крышке багажника. Давняя базовая комплектация DX была снята с производства. В Канаде седан EX-L был заменен аналогично оснащенным Touring, основным отличием которого стали новые 17-дюймовые колеса, заимствованные у Si предыдущего поколения. [ 40 ] при этом купе EX-L также получило те же 17-дюймовые колеса, что и Touring. [ 41 ] Новые стандартные функции включали заднюю резервную камеру, элементы управления Bluetooth и доступ к Pandora Radio . Также были улучшены ходовые качества, управляемость и качество материалов салона. Купе сохранило внешний вид модели 2012 года, но получило те же внутренние и инженерные обновления, что и седан. [ 42 ]

2014 модельного года
[ редактировать ]

В 2014 году в модельный ряд Civic в Северной Америке были внесены незначительные изменения. Эти изменения включали обновления внешнего вида купе Civic, усовершенствования интерьера премиум-класса для всех моделей. [ нужны разъяснения ] дополнительная аудиосистема с 7-дюймовым емкостным сенсорным экраном, монитор слепых зон LaneWatch (состоящий из камеры, установленной на зеркале со стороны пассажира), система Smart Entry с кнопкой запуска двигателя, технология подключенного автомобиля HondaLink и совершенно новый вариатор CVT. для автомобилей Civic с бензиновым двигателем. Помощь при трогании на подъеме также могла быть добавлена ​​в модели 2014 года.

Модели для США включали купе Civic LX и EX с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или купе CVT, EX-L и EX-L Navi с вариатором; Седан Civic LX с 5-ступенчатой ​​механикой или вариатор EX, EX-L, EX-L Navi и седаны HF с вариатором. [ 43 ] В Канаде седан EX-L по-прежнему отсутствовал, заменяя его Touring. Изменения в стиле купе Civic включали рестайлинговую решетку радиатора, капот, передние крылья и фары, новые линзы задних фонарей, более спортивные передний и задний бамперы, новые боковые зеркала и новый выбор стилей колес. Купе Civic Si включало уникальную нижнюю отделку переднего бампера, увеличенный спойлер на задней крышке багажника, передний спойлер и задний диффузор; кроме того, они также получили увеличение мощности двигателя до 205 л.с. (153 кВт) и крутящего момента 174 фунт-фут за счет перенастроенной выхлопной системы. Американские модели EX-L получили те же 17-дюймовые колеса, которые дебютировали в предыдущем модельном году на канадских седанах Touring и купе EX-L. [ 44 ] Купе EX-L с комплектом аксессуаров отличалось пакетом эффектов грунта и 18-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой.

Другие рынки

[ редактировать ]
Седан Honda Civic VTi 2014 (Австралия; фейслифтинг)

Для рынков Юго-Восточной Азии и Австралии в 2014 году была представлена ​​обновленная модель седана Civic девятого поколения. Изменения включают измененный дизайн передней решетки и дизайн колес, при этом задний задний фонарь остался таким же, как и у модели до рестайлинга. [ 45 ] [ 46 ] с правым рулем Вариант Civic Hybrid никогда не подвергался фейслифтингу.

Гибридный

[ редактировать ]

Гибридная версия седана Civic девятого поколения является третьей итерацией Civic Hybrid. Он был выпущен в 2011 году в США и Канаде как модель 2012 года . Он оснащен более крупным 1,5-литровым двигателем i-VTEC мощностью 90 лошадиных сил и крутящим моментом 97 Нм. [ 47 ] и литий-ионный аккумулятор вместо никель-металлогидридного . Двигатель большего размера заменяет двигатель объемом 1,3 л и обеспечивает лучший крутящий момент в среднем диапазоне. [ 48 ] двигатель Бесщеточный постоянного тока с постоянными магнитами, расположенный между двигателем и бесступенчатой ​​трансмиссией , обеспечивает мощность 20 кВт (23 л.с.) и крутящий момент 78 фунт-футов и весит на 0,7 кг (1,5 фунта) меньше. [ 49 ] Civic Hybrid 2012 года имеет рейтинг EPA 44 миль на галлон США (5,3 л/100 км; 53 миль на галлон ) для циклов движения по городу и шоссе, что лучше, чем 40 миль на галлон США (5,9 л/100 км; 48 миль на галлон ‑ США). имп ) город и 43 мили на галлон США (5,5 л/100 км; 52 мили на галлон ) шоссе для предыдущего поколения. [ 50 ]

Civic Hybrid оснащен новейшей параллельной гибридной системой Integrated Motor Assist (IMA) с новым двигателем мощностью 20 кВт, работающим на литии, впервые для гибридного автомобиля Honda. [ 48 ] Новый аккумулятор на 5 кВт мощнее, на 9 кг (20 фунтов) легче и занимает на 36% меньше места. [ 48 ] Емкость аккумулятора увеличена с 35 кАч до 100 кАч (4,5 Ач). [ 48 ]

Он оснащен улучшенной аэродинамикой и технологией Honda ECO Assist. [ 51 ] Технология ECO Assist — это информационная система, помогающая водителю выбрать более экономичный стиль вождения. [ 52 ] и доказано, что он улучшает экономию топлива примерно на 10% для гибридных автомобилей Honda в Японии. [ 53 ]

Производство

[ редактировать ]

Производство седана Civic Hybrid было перенесено из Сузуки , Япония, в Гринсбург, Индиана , США, в начале 2013 года, после того как в апреле 2012 года на заводе в Индиане началось производство гибрида Acura ILX, после того как производственные мощности были увеличены до 250 000 автомобилей. [ 54 ]

Безопасность (модель рынка Северной Америки)

[ редактировать ]

Чтобы повысить безопасность, Honda использовала обновленную конструкцию кузова ACE II на Civics 2013 года. [ 55 ] Начиная с моделей 2013 года, все модели Civic в стандартной комплектации оснащались камерой заднего вида . [ 56 ]

IIHS : Оценка седана [ 57 ]
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хороший [ 58 ] [ 59 ]
Небольшое перекрытие фронтального смещения* Хорошо (2013–15) [ 60 ]
Боковой удар Хороший [ 61 ] [ 62 ]
Прочность крыши Хороший [ 63 ]
Оценки купе IIHS [ 64 ]
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хорошо (2013–15) [ 65 ]
Небольшое перекрытие фронтального смещения* Хорошо (2013–15) [ 66 ]
Боковой удар Хорошо (2013–15) [ 67 ]
Прочность крыши Хорошо (2013–15) [ 63 ]
* первый автомобиль в категории малолитражных автомобилей, получивший оценку «хорошо» в краш-тесте IIHS с малым перекрытием. [ 68 ] [ 69 ]

Хэтчбек/Турер (FK1–3; 2011 г.)

[ редактировать ]
Гражданский хэтчбек/Турер
Civic хэтчбек 2012 г. (Европа; до рестайлинга)
Обзор
Код модели
  • ФК1
  • ФК2 (хэтчбек)
  • ФК3 (универсал)
Производство 2011–2017 (хэтчбек)
Декабрь 2013 г. - январь 2017 г. (Tourer)
Сборка Великобритания: Суиндон ( HUM )
Дизайнер Дайсуке Торияма и Масаси Накаи [ 70 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал/универсал
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
5-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2596 мм (102,2 дюйма)
Длина 4300–4369 мм (169,3–172,0 дюйма) (хэтчбек)
4521–4590 мм (178,0–180,7 дюйма) (Tourer)
Ширина 1770 мм (69,7 дюйма)
Высота 1471–1590 мм (57,9–62,6 дюйма) (хэтчбек)
1440 мм (56,7 дюйма) (Tourer)
Снаряженная масса 1251–1378 кг (2758–3038 фунтов) (хэтчбек)
1280–1337 кг (2822–2948 фунтов) (Tourer)

Пятидверный хэтчбек Civic для европейского рынка был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года. [ 71 ] Яркая идентичность European Civic предыдущего поколения побудила Honda усовершенствовать текущий пакет вместо радикальных изменений. Базовый внешний вид и пропорции предыдущего автомобиля сохранены, поскольку покупатели приветствовали футуристический дизайн. Были улучшены аэродинамика, задняя и боковая обзорность. Он был признан самым аэродинамичным автомобилем в своем классе с коэффициентом лобового сопротивления 0,27. Колесная база стала на 30 мм (1,2 дюйма) короче без уменьшения внутреннего пространства. Сохранение компактной задней подвески с торсионной балкой и расположенного по центру топливного бака позволило увеличить объем багажника до 470 литров. [ 72 ] Задняя балка моста полностью переработана для повышения жесткости, а новая втулка, заполненная жидкостью, используется для улучшения устойчивости и проходимости на поворотах, а также качества езды. На британских дорогах было проведено более 20 000 миль испытаний для обеспечения лучшей управляемости и качества езды. Здесь больше стандартного оборудования и выше качество салона.

Модели для Великобритании поступили в продажу 1 октября 2011 года. Ранние модели включают в себя бензиновые двигатели объемом 1,4 литра, бензиновые 1,8 литра, дизельные двигатели i-DTEC объемом 2,2 литра, а также дизельный двигатель объемом 1,6 литра, доступный позднее в 2012 году. [ 73 ]

Модель хэтчбека также продавалась в Австралазии как Civic Hatchback с июня 2012 года, предлагая вариант с одним двигателем - 1,8-литровым бензиновым двигателем. [ 74 ]

Разработка и производство

[ редактировать ]

Поскольку центр исследований и разработок Honda в Тотиги, Япония, был поврежден в результате землетрясения в марте 2011 года , дизайнеры European Civic были переведены на завод в Суиндоне в Великобритании, где производятся все европейские хэтчбеки Civic, чтобы гарантировать, что разработка не будет отложена. [ 75 ] Производство в Суиндоне, Великобритания, было остановлено из-за сбоя в цепочке поставок, вызванного цунами в Японии в 2011 году и наводнением в Таиланде . Нормальное производство Civic началось только в декабре 2011 года, в результате чего новый Civic не появится на рынке до февраля 2012 года. [ 76 ]

Производство 5-дверного хэтчбека Civic началось на предприятии Honda of UK Manufacturing Limited в ноябре 2011 года. Двигатели 1,6 и 2,2 i-DTEC, используемые в Civic, также производились на том же заводе. [ 77 ] Позже, в 2014 году, Civic Tourer был построен вместе с вариантом хэтчбека Civic. [ 78 ]

2015 рестайлинг

[ редактировать ]

Обновленный хэтчбек Civic был представлен на Парижском автосалоне 2014 года и поступил в продажу в марте 2015 года. Изменения в хэтчбеке Civic включают перенастроенный электроусилитель рулевого управления, обеспечивающий более надежный контроль на высоких скоростях, а также передние и задние амортизаторы, улучшенные для улучшения контроля над кузовом. схождение и развал задней подвески были изменены для улучшения управляемости хэтчбека, защитное стекло на нижнем заднем стекле, черные вставки на окантовке номерного знака, задней двери и нижнем бампере; передний бампер черного цвета, новые легкосплавные диски, более темные накладки на колесных арках, белая строчка на сиденьях, рулевом колесе и наколенниках; алюминиевые вставки вокруг подстаканника, вставки черного глянцевого цвета.

Гражданский Турер

[ редактировать ]

Версия European Civic в кузове универсал продавалась как Civic Tourer. Концепт-кар был представлен на Женевском автосалоне 2013 года . [ 79 ] серийная модель была показана на Франкфуртском автосалоне 2013 года . [ 80 ] и поступил в продажу в феврале 2014 года. Модель спроектирована и разработана в Европе. Он основан на архитектуре хэтчбека и при запуске включал большинство обновлений, упомянутых выше. [ 81 ] Кроме того, он включает в себя адаптивную систему задней амортизации и самый большой багажник в своем классе (624 л VDA ниже тонно). Tourer также имеет дополнительные отсеки для хранения вещей под полом в багажнике, «Magic Seats» и задние сиденья, разделенные в соотношении 60:40. Общая длина на 235 мм (9,3 дюйма) больше, чем у пятидверного хэтчбека Civic.

Ранние модели Civic Tourer включают 1,6-литровый двигатель i-DTEC из серии Earth Dreams Technology или 1,8-литровый двигатель i-VTEC с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (1,6 i-DTEC, 1,8 i-VTEC) или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (1,8 коробка передач i-VTEC. [ 82 ] [ 78 ] Пакет усовершенствованной системы помощи при вождении (доступен для Tourer) включает предупреждение о слепых зонах, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выходе из полосы движения и активное торможение в городе.

Гражданский Тип R (ФК2; 2015–2017 гг.)

[ редактировать ]

Это версия 5-дверного хэтчбека Civic для европейского рынка с 2,0-литровым (120 куб. Дюймов) двигателем VTEC TURBO с непосредственным впрыском и турбонаддувом из линейки Honda Earth Dreams Technology мощностью 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) и 400 л.с. Нм (295 фунт-фут) крутящего момента при 2500 об/мин. Красные линии двигателя при 7000 об/мин. Разгон до 100 км/ч (0–62 миль в час) занимает 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет 167 миль в час (269 км/ч). Все автомобили будут использовать шестиступенчатую механическую коробку передач.

на переднеприводном Renault Megane 275 Trophy-R с результатом 7:54,36 Honda объявила, что побила время круга на Нюрбургринге . Новая Honda Civic Type R показала результат 7:50,63, опередив Renault более чем на три секунды. [ 83 ] но вскоре рекорд снова побил VW GTI. [ 84 ]

750 единиц FK2 Civic Type R было экспортировано в Японию, что сделало его единственным вариантом Civic девятого поколения, официально продаваемым на японском рынке. [ 85 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]
Двигатель Код шасси Лошадиные силы Крутящий момент
1,3 л (продается как 1,4 л)
L13Z4 I4 бензин
ФК1 (Хэтчбек) 100 л.с. (75 кВт) при 6000 об/мин 94 фунт-фут (127 Нм) при 4800 об/мин
1,5 л LEA2 I4 гибрид FB4 (гибридный седан) 110 л.с. (82 кВт) при 5500 об/мин 127 фунт-фут (172 Нм) при 1000–3500 об/мин
1,6 л бензин R16B1 I4 FB1 (Седан, Азия)
FB7 (Седан, Европа)
125 л.с. (93 кВт) при 6500 об/мин 112 фунт-фут (152 Нм) при 4300 об/мин
1,8 л бензин R18Z1 I4 FB2 (Седан)
ФГ3 (Кубок)
140 л.с. (104 кВт) при 6500 об/мин 128 фунт-фут (174 Нм) при 4300 об/мин
1,8 л бензин R18Z4 I4 FB8 (Седан)
FK2 (хэтчбек и турер)
143 л.с. (107 кВт) при 6500 об/мин 129 фунт-фут (175 Нм) при 4300 об/мин
1,8 л бензин R18A9 I4 FB5 (седан, работающий на природном газе) 110 л.с. (82 кВт) при 6500 об/мин 106 фунт-фут (144 Нм) при 4300 об/мин
2,0 л R20Z1 I4 бензин FB3 (Седан) 153 л.с. (114 кВт) при 6500 об/мин 140 фунт-фут (190 Нм) при 4300 об/мин
2,4 л K24Z7 I4 бензин FB6 (Си Седан)
FG4 (если купе)
201 л.с. (150 кВт) при 7000 об/мин (до рестайлинга)
205 л.с. (153 кВт) при 7000 об/мин (рестайлинг)
170 фунт-фут (230 Нм) при 4400 об/мин (до рестайлинга)
174 фунт-фут (236 Нм) при 4400 об/мин (рестайлинг)
1,6 л N16A1 I4 турбодизель FK3 (хэтчбек и турер) 118 л.с. (88 кВт) при 4000 об/мин 221 фунт-фут (300 Нм) при 2000 об/мин
2,2 л N22B4 I4 турбодизель ФК3 (Хэтчбек) 150 л.с. (112 кВт) при 4000 об/мин 258 фунт-фут (350 Нм) при 2000–2750 об/мин
2,0 л K20C1 I4 бензиновый с турбонаддувом FK2 (Хэтчбек Тип R) 306 л.с. (228 кВт) при 6500 об/мин 295 фунт-фут (400 Нм) при 2500–4500 об/мин

Автоспорт

[ редактировать ]
Тьяго Монтейро Honda Civic WTCC 2012 года
выпуска Эндрю Джордана Honda Civic BTCC 2012 года
Honda Civic TC1 2017 WTCC Great Race

Honda объявила о своем участии в чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC) 2012 года на гоночном автомобиле, построенном на базе 5-дверного хэтчбека Euro Civic 2012 года выпуска. Автомобиль оснащен HR412E — новым 1,6-литровым и непосредственным впрыском двигателем с турбонаддувом , разработанным центром исследований и разработок Honda в Тотиги , Япония. Компания M-TEC Co., Ltd. производила и обслуживала Honda Civic WTCC 2013 года, а итальянская компания JAS Motorsport отвечала за разработку и производство кузовов автомобилей, а также за командную работу. [ 86 ] В октябре он будет участвовать в гонках в Японии, Китае и Макао , а затем команда из двух автомобилей присоединится к гонке чемпионата 2013 года. [ 87 ] Двигатель нацелен на более высокую эффективность и, как говорят, предвещает «новое поколение высокопроизводительных гоночных двигателей от Honda», а инновации, внесенные в ходе разработки двигателя, «еще больше повысят эффективность двигателей дорожных автомобилей [Honda]». [ 88 ]

Тьяго Монтейро участвовал в трех последних гонках сезона 2012 года в Сузуке , Шанхае и Макао. Монтейро занял третье место в гонке, проходившей в Макао. второй гоночный автомобиль, которым управлял Габриэле Тарквини . В сезоне 2013 года был добавлен [ 89 ]

Габриэле Тарквини и Тьяго Монтейро приняли участие в чемпионате мира по кузовным гонкам FIA 2013 года на автомобилях Civic WTCC. [ 80 ] Три гоночных автомобиля Honda Civic одержали победу в гонках, проходивших в Словакии и Шанхае, заняв первое, второе и третье места. [ 90 ] Honda Racing Team JAS и Zengő Motorsport приняли участие в турнире WTCC 2013 года. [ 91 ] Габриэле Тарквини занял второе место в чемпионате пилотов WTCC 2013 года, а Honda выиграла чемпионат мира среди производителей. [ 92 ] На автомобилях использовался 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, интеркулером и сухим масляным картером.

Изменения в гоночных автомобилях 2014 года включали расширение колесных арок, колеса большего диаметра, более изящный аэродинамический пакет, удлиненный задний спойлер и увеличенную мощность двигателя.

Габриэле Тарквини и Тьяго Монтейро из JAS Motorsport приняли участие в чемпионате мира по кузовным гонкам 2014 года , а в дальнейших Civics будут участвовать частные команды Zengo Motorsport и Proteam Racing для венгерца Норберта Мишелиша и марокканца Мехди Беннани соответственно. [ 93 ]

Honda приняла участие в 2012 года чемпионате Великобритании по кузовным гонкам с двумя NGTC. европейскими хэтчбеками Civic, соответствующими требованиям [ 94 ] [ 95 ] с Мэттом Нилом и Гордоном Шедденом в качестве водителей. [ 96 ]

Это была первая команда, поддерживаемая производителем, которая взяла на себя обязательство соблюдать недавно введенное правило. [ 95 ] Работа над первой машиной началась в июле 2011 года, а испытания на трассе начались в феврале 2012 года. [ 97 ] Шедден выиграл титул чемпиона 2012 года. [ 98 ]

Honda Yuasa Racing также приняла участие в чемпионате Dunlop MSA British Touring Car Championship 2014 года на гоночном автомобиле Civic Tourer. [ 99 ]

Американские туристические автомобильные гонки

[ редактировать ]

Используя новейшую модель Honda Civics, компания Compass 360 Racing продолжает добиваться успехов в соревнованиях SCCA World Challenge и Continental Tire Sports Car Challenge . [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Генеральный директор Honda о будущем: «конкурентоспособный» CR-V нового поколения Accord; Civic Type R появится в Японии этой осенью» . paultan.org. 7 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  2. ^ «Honda вновь представит Civic в Японии после шестилетнего отсутствия» . Никкей Азия . Проверено 3 июля 2021 г.
  3. ^ «Honda объявляет о возвращении Civic на внутренний рынок к 2018 году» оригинала Ёмиури Симбун (на японском языке, 25 февраля 2016 г.). Архивировано из 9 июля 2018 г. Проверено 1 апреля 2016 г. .
  4. ^ Разаги, Хайсам (25 ноября 2011 г.). «Наводнения в Таиланде вынуждают переключиться на новую модель Civic в Японию» . ПерейтиАвто . Проверено 3 июля 2021 г.
  5. ^ Стивенс, Майк (2 июля 2012 г.). «В Австралии представлен седан Honda Civic Series II 2012 года» . Водить машину . Проверено 3 июля 2021 г.
  6. ^ Тадео, Патрик Эверетт (29 марта 2013 г.). «Знают ли тайцы что-то, чего не знаем мы?» . Топ Гир Филиппины . Проверено 3 июня 2013 г.
  7. ^ US D649911 , Окумото, Тосиюки; Фудзита, Цутому и Муракава, Ацуши, «Автомобиль и/или его копия», опубликовано 6 декабря 2011 г., передано Honda Motor Co. Ltd.  
  8. ^ МАРК РЕХТИН (17 мая 2010 г.). «Honda откладывает редизайн Civic» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 21 марта 2011 года . Проверено 18 января 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Хонда Цивик 2012 года выпуска» . Хонда.
  10. ^ Фейтер, Тихо де (30 октября 2011 г.). «Новый седан Honda Civic указан и оценен в Китае» . CarNewsChina.com . Проверено 3 июля 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б Туту, Андрей (5 июня 2012 г.). «Выпущена европейская версия седана Honda Civic» . автоэволюция . Проверено 3 июля 2021 г.
  12. ^ Адриан (30 ноября 2011 г.). «Это Honda Civic 2012 года, представленная в Бразилии» . Аутодато (на испанском языке) . Проверено 3 июля 2021 г.
  13. ^ «Honda Civic 2012 демонстрирует настоящую вещь на автосалоне» www.sanook.com/auto ( на тайском языке) , дата обращения 3 июля 2021 г.
  14. ^ «Обзор Honda Civic VTi-L, спортивного и гибридного седана 2012 года» . АвтомобилиГид . Проверено 3 июля 2021 г.
  15. ^ Свон, Тони (15 июня 2021 г.). «Дорожные испытания: седан Honda Civic EX 2012 года выпуска» . Автомобиль и водитель (майский выпуск 2011 г.).
  16. ^ Тони Свон. «Концепты Honda Civic Si Coupe и Civic Sedan - Автосалоны» . Автомобиль и водитель .
  17. ^ Майкл Бетанкур (29 октября 2009 г.). «Следующая Honda Civic будет отложена» . Глобус и почта . Торонто.
  18. ^ Джейк Холмс (30 ноября 2011 г.). «Honda признает, что Civic и другие автомобили «скучны», и планирует обновить модели на 2013 год» . Моторный тренд . Проверено 15 января 2013 г.
  19. ^ «Генеральный директор Honda берет на себя ответственность за плохой прием обновленного Civic» . Автоблог . Проверено 3 июля 2021 г.
  20. ^ «Генеральный директор Honda Ито берет на себя ответственность за проблемы Civic в США» . Автомобильные новости . 30 ноября 2011 года . Проверено 3 июля 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Купе-купе Honda Civic Si Concept и седан Civic Concept дебютируют на выставке NAIAS; гибридные и газовые варианты» . Конгресс зеленых автомобилей. 12 января 2011 г.
  22. ^ Эндрю Вендлер (24 мая 2013 г.). "Хонда Цивик HF 2013 года" . Автомобиль и водитель . Проверено 14 июля 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Райан Гем. «Экономия топлива – в центре внимания инженеров Honda Civic» . САЭ Интернешнл.
  24. ^ «Исследование Honda показало, что система Insight Eco Assist приводит к снижению расхода топлива в среднем на 10% после 300 поездок, максимум до 20%» . Конгресс зеленых автомобилей. 12 февраля 2010 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д «Новая линейка Honda Civic 2012 года повышает экономию топлива во всех моделях; гибрид и HF предлагают расход топлива более 40 миль на галлон» . Конгресс зеленых автомобилей. 18 февраля 2011 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Саттон, Майк (29 ноября 2011 г.). «Honda Civic Hybrid 2012 года — инструментальные испытания» . Автомобиль и водитель (выпуск за ноябрь 2011 г.).
  27. ^ Стенквист, Пол (16 октября 2011 г.). «Устранение трения в погоне за пробегом» . Нью-Йорк Таймс .
  28. ^ Алан Онсман (17 февраля 2011 г.). «Honda планирует Civic HF с расходом топлива 41 миль на галлон, чтобы вернуть себе лидерство в эффективности малолитражных автомобилей» . Блумберг.
  29. ^ Jump up to: а б «Показатели гражданской экономии топлива» . 24 мая 2011 г.
  30. ^ «Civic Si 2014 поднимает ставку, предлагая больше мощности, более высокие технологии и более спортивный стиль купе» . Хонда.
  31. ^ «Построй свой гражданский» . Американская компания Honda Motor Co.
  32. ^ Дженсен, Кристофер (13 июня 2012 г.). «Дефект карданного вала требует отзыва 50 000 автомобилей Honda Civic с 2012 года» . Нью-Йорк Таймс .
  33. ^ Анита Линерт (13 июня 2012 г.). «Honda Civic 2012 года отозвана из-за возможного отделения карданного вала» . Эдмундс Внутренняя линия.
  34. ^ «Официальная ориентировочная цена Civic девятого поколения составляет 131 800–185 800 юаней. Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 23 декабря 2013 года .
  35. ^ «Завод Honda в Турции переоборудует Civics» . 1 октября 2015 года . Проверено 22 января 2017 г.
  36. ^ «Новая Honda Civic 9-го поколения от Atlas Honda Пакистан» . 20 сентября 2012 года . Проверено 14 августа 2014 г.
  37. ^ «Honda Civic LX 2012 года: оценки слишком низкие, чтобы Consumer Reports мог их рекомендовать» . Отчеты потребителей. 1 августа 2011 года . Проверено 15 января 2013 г.
  38. ^ «Хонда Цивик 2012 года» . Эдмундс. 3 сентября 2011 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
  39. ^ «Honda: Хорошо, мы знаем, что вы ненавидите новый Civic, поэтому мы его перепроектируем» . Отчеты о зеленых автомобилях .
  40. ^ Бут, Дэвид (29 ноября 2012 г.). «Первая поездка: Honda Civic 2013 года» . Вождение . Проверено 23 октября 2019 г.
  41. ^ Трагианис, Ник (1 августа 2013 г.). «Дорожные испытания: Honda Civic EX-L Coupe 2013 года» . Вождение . Проверено 23 октября 2019 г.
  42. ^ Сугавара, Аки (29 ноября 2012 г.). «Honda Civic 2013 года собрана, собрана и готова к крупному плану» . Yahoo! Автомобили . Проверено 15 января 2013 г.
  43. ^ «Honda Civic 2014 года по цене от 18 190 долларов *, новый вариатор увеличивает расход топлива в городе» . Автоблог . Проверено 9 июня 2023 г.
  44. ^ Санчес, Карла (2 января 2014 г.). «Первый тест Honda Civic EX-L 2014 года» . Моторный тренд . Проверено 23 октября 2019 г.
  45. ^ «Бангкок 2014: фейслифтинг Honda Civic MMC, тайская спецификация — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 26 марта 2014 года . Проверено 14 июля 2021 г.
  46. ^ «Honda Civic Facelift теперь в Малайзии — больше комплектов, ниже цена» . Автомобильные новости Пола Тана . 13 ноября 2014 года . Проверено 14 июля 2021 г.
  47. ^ Саттон, Майк (29 ноября 2011 г.). «Honda Civic Hybrid 2012 года — инструментальные испытания» . Автомобиль и водитель (выпуск за ноябрь 2011 г.).
  48. ^ Jump up to: а б с д Райан Гем. «Экономия топлива – в центре внимания инженеров Honda Civic» . САЭ Интернешнл.
  49. ^ «Технические характеристики и характеристики Honda Civic Hybrid 2012 года» . Хонда. 20 апреля 2011 года . Проверено 3 марта 2021 г.
  50. ^ Кристофер Дженсен (23 сентября 2011 г.). «Сдерживание гибридных странностей под контролем» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 сентября 2011 г.
  51. ^ «Новая линейка Honda Civic 2012 года повышает экономию топлива во всех моделях; гибрид и HF предлагают расход топлива более 40 миль на галлон» . Конгресс зеленых автомобилей. 18 февраля 2011 г.
  52. ^ «Купе-купе Honda Civic Si Concept и седан Civic Concept дебютируют на выставке NAIAS; гибридные и газовые варианты» . Конгресс зеленых автомобилей. 12 января 2011 г.
  53. ^ «Исследование Honda показало, что система Insight Eco Assist приводит к снижению расхода топлива в среднем на 10% после 300 поездок, максимум до 20%» . Конгресс зеленых автомобилей. 12 февраля 2010 г.
  54. ^ «Honda построит Civic Hybrid в Индиане, что увеличит мощность завода на 25%» . АвтоНьюс. 18 июля 2012 г.
  55. ^ Аяпана, Эрик (19 августа 2021 г.). «Honda Civic 2013 года, Volvo XC60, Lincoln MKZ, Mazda6 2014 года получили высшие оценки в тесте IIHS» . МоторТренд . Проверено 7 марта 2013 г.
  56. ^ «Отзывы экспертов о Honda Civic 2013» . автомобили.com . Проверено 9 июня 2023 г.
  57. ^ «IIHS-HLDI: Honda Civic» . www.iihs.org . Архивировано из оригинала 2 июня 2006 года.
  58. ^ «IIHS-HLDI: Honda Civic 4-дверный» . www.iihs.org . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года.
  59. ^ «IIHS-HLDI: Honda Civic 4-дверный» . www.iihs.org . Архивировано из оригинала 4 января 2013 года.
  60. ^ «IIHS-HLDI: Honda Civic 4-дверный» . www.iihs.org . Архивировано из оригинала 21 марта 2013 года.
  61. ^ «IIHS-HLDI: Honda Civic 4-дверный» . www.iihs.org . Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года.
  62. ^ «IIHS-HLDI: Honda Civic 4-дверный» . www.iihs.org . Архивировано из оригинала 4 января 2013 года.
  63. ^ Jump up to: а б «Оценка прочности крыши: маленькие автомобили» . www.iihs.org . Архивировано из оригинала 24 ноября 2009 года.
  64. ^ «IIHS-HLDI: Honda Civic 2-дверный» . www.iihs.org . Архивировано из оригинала 25 июля 2009 года.
  65. ^ «IIHS-HLDI: Honda Civic 2-дверный» . www.iihs.org . Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года.
  66. ^ «IIHS-HLDI: Honda Civic 2-дверный» . www.iihs.org . Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года.
  67. ^ «IIHS-HLDI: Honda Civic 2-дверный» . www.iihs.org . Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года.
  68. ^ «Информационный релиз IIHS» . www.iihs.org . Архивировано из оригинала 11 августа 2013 года.
  69. ^ «IIHS-HLDI: Маленькие автомобили — текущие модели» . www.iihs.org . Архивировано из оригинала 2 июня 2006 года.
  70. ^ US D670200 , Торияма, Дайсуке и Накаи, Масаси, «Автомобиль, игрушечная копия и/или другие копии», опубликовано 6 ноября 2012 г., передано Honda Motor Co. Ltd.  
  71. ^ «Новый Civic (5-дверный) для Европы анонсирован на автосалоне во Франкфурте 2011 года» www.honda.co.jp , дата обращения 9 июня 2023 г.
  72. ^ «Honda Civic Hatch: обзор запуска» . www.carsales.com.au . Проверено 5 июля 2021 г.
  73. ^ Марк Тисшоу и Джим Холдер (12 сентября 2011 г.). «Франкфуртское шоу – Honda Civic» . Автокар.
  74. ^ «Хэтчбек Honda Civic 2012 года продается в Австралии | CarAdvice» . CarAdvice.com . Проверено 3 июля 2021 г.
  75. ^ Эндрю Чарман (9 апреля 2011 г.). «Honda действует, чтобы защитить раскрытие Civic» . Новости автомобилей и фургонов. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года.
  76. ^ «Honda UK возобновит полное производство» . АвтоАвто. 28 ноября 2011 г.
  77. ^ «16-цилиндровый дизельный двигатель Honda увеличивает выбросы CO2 Civic до 94 гкм» . ae-plus.com . [ мертвая ссылка ]
  78. ^ Jump up to: а б «HONDA Civic Tourer 2014 года: прочная основа и сильное наследие» . prnewswire.com/ . Проверено 9 июня 2023 г.
  79. ^ «Концепт Honda Civic Tourer демонстрирует облик будущих европейских вещей [с видео]» . Автоблог . Проверено 9 июня 2023 г.
  80. ^ Jump up to: а б «Honda Civic Tourer дебютирует во Франкфурте» . Автоблог . Проверено 9 июня 2023 г.
  81. ^ «Хэтчбек Honda Civic 2014 года выпущен с механическими и косметическими доработками» . Motor1.com . Проверено 9 июня 2023 г.
  82. ^ «Honda Civic Tourer напоминает нам, почему мы любим универсалы» . Автоблог . Проверено 9 июня 2023 г.
  83. ^ «Подробности и характеристики Honda Civic Type R 2015» .
  84. ^ «Volkswagen установил новый рекорд Нюрбургринга» . Ред Булл . 11 декабря 2016 года . Проверено 9 июня 2023 г.
  85. ^ «Генеральный директор Honda о будущем: «конкурентоспособный» CR-V нового поколения Accord; Civic Type R появится в Японии этой осенью» . paultan.org. 7 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  86. ^ «Honda бросит вызов Toyota с гибридом GT300» . Гоночная инженерия. 4 февраля 2012 г.
  87. ^ Стивен Юинг (3 февраля 2012 г.). «Honda примет участие в чемпионате мира по кузовным гонкам с новым Civic» . Автоблог.
  88. ^ «Honda представляет гоночный двигатель WTCC» . Яху Евроспорт. 27 июля 2012 г.
  89. ^ «Honda подтверждает участие экс-дуэта Формулы-1 в 2013 году» . Краш.нет. 18 июля 2012 г.
  90. ^ «ОТДЕЛКА WTCC ONE-TWO ДЛЯ CASTROL И HONDA» . СпидКафе . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  91. ^ «Honda Civic WTCC 2013 года готова к гонкам» . Автоблог . Проверено 9 июня 2023 г.
  92. ^ «CASTROL HONDA CAP OFF СЕЗОН WTCC 2013 СТИЛЬНО В МАКАО» . СпидКафе . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  93. ^ «Honda представляет новый хэтчбек Civic для WTCC» . Автоблог . Проверено 9 июня 2023 г.
  94. ^ «Новый Honda Civic Hatch будет участвовать в гонках BTCC в 2012 году» . Автосовки. 1 сентября 2011 г.
  95. ^ Jump up to: а б Тернер, Кевин (1 сентября 2011 г.). «Honda построит NGTC Civic для BTCC 2012 года» . Автоспорт .
  96. ^ «Список участников BTCC на 2012 год» . Страницы BTCC.
  97. ^ Масселуайт, Брин (17 августа 2012 г.). «Гонки без ожидания, BTCC Civic 2012» . СкоростьОхотники.
  98. ^ «Шедден стал чемпионом BTCC 2012 года» . Краш.нет. 21 октября 2012 г.
  99. ^ «Honda выставит этот потрясающий универсал Civic Tourer на BTCC в следующем сезоне» . Автоблог . Проверено 9 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Предшественник Хонда Цивик
(девятое поколение)

2011–2017
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4126a3a6ca988ed22224ece92fe398be__1719615960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/be/4126a3a6ca988ed22224ece92fe398be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Civic (ninth generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)