Хонда Цивик (девятое поколение)
Хонда Цивик (девятое поколение) | |
---|---|
![]() ![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | 2011–2017 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль ( С ) |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Акура ILX Хонда CR-V (четвертое поколение) Хонда Инсайт ХондаДжейд |
Хронология | |
Предшественник | Хонда Цивик (восьмое поколение) |
Преемник | Хонда Цивик (десятое поколение) |
| ||
---|---|---|
Поколения
Связанный
Другой
|
||
— Honda Civic девятого поколения линейка компактных автомобилей ( C-сегмента ), выпускавшихся компанией Honda в период с 2011 по 2016 год, пришедших на смену Civic восьмого поколения . Он был запущен на рынке Северной Америки в апреле 2011 года, Европы в феврале 2012 года и Азиатско-Тихоокеанского региона в начале 2012 года. На протяжении всего производственного цикла было представлено четыре типа кузова: седан , купе , хэтчбек и версия универсал, продаваемая как Civic. Турер. Последние два составляют линейку Civic для европейского рынка , которая производилась в Суиндоне , Великобритания, и получила совершенно другой дизайн и меньшие внешние размеры. Версия хэтчбека легла в основу модели Civic Type R (FK2) , которая была выпущена позднее в 2015 году.
Помимо Civic Type R ограниченной серией в 750 экземпляров, [ 1 ] версии Civic девятого поколения не продавались в Японии, что привело к семилетнему отсутствию на рынке до выпуска Civic десятого поколения в Японии в 2017 году. [ 2 ] [ 3 ] Однако седан Civic девятого поколения временно производился в Японии для экспорта в начале 2012 года из-за приостановки производства на заводе в Аюттхая в результате наводнения в Таиланде в 2011 году . [ 4 ] [ 5 ]
Седан/купе (FB1–6, FG3–4; 2011 г.)
[ редактировать ]Гражданский седан/купе | |
---|---|
![]() До подтяжки лица | |
Обзор | |
Код модели |
|
Производство | Январь 2011 г. – сентябрь 2015 г. (Северная Америка) 2011–2016 (Азиатско-Тихоокеанский регион) |
Модельные годы | 2012–2015 (Северная Америка) |
Сборка |
|
Дизайнер | Тошиюки Окумото, Цутому Фудзита и Ацуши Муракава [ 7 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе (FG3–4, Северная Америка) 4-дверный седан (FB1–6) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая вариатор |
Гибридная трансмиссия | Параллельный гибрид |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) (седан) 2620 мм (103,1 дюйма) (купе) |
Длина | 4557 мм (179,4 дюйма) (седан) 4472 мм (176,1 дюйма) (купе) |
Ширина | 1755 мм (69,1 дюйма) (седан, купе и гибрид) |
Высота | 1430–1435 мм (56,3–56,5 дюйма) (седан) 1397 мм (55,0 дюйма) (купе) |
Снаряженная масса | 1177–1260 кг (2595–2778 фунтов) (разрезанный) 1183–1270 кг (2608–2800 фунтов) (седан) 1280–1304 кг (2822–2875 фунтов) (гибрид) |
В мае 2010 года руководитель Honda заявил, что выпуск Civic девятого поколения будет отложен до 2011 года из-за изменения рыночных условий и ужесточения правил экономии топлива и выбросов . [ 8 ] 13 декабря 2010 года Honda представила эскиз нового Civic девятого поколения, который был описан как «энергичный, обтекаемый и аэродинамический». Концепты купе и седана для рынка Северной Америки были показаны в январе 2011 года. Серийная версия North American Civic девятого поколения, основанная на раскрытых концептах, поступила в продажу в апреле 2011 года. [ 9 ] Для рынков за пределами Северной Америки седан Civic получил измененный дизайн, как и Civic восьмого поколения. Этот стиль дебютировал в Китае в октябре 2011 года. [ 10 ] с измененной передней частью, блоками фар, задней панелью багажника, измененной центральной консолью, а также обновленными сиденьями. [ 11 ] Он также был представлен в Бразилии в ноябре 2011 года. [ 12 ] и Таиланд в марте 2012 г. [ 13 ] хотя он продавался в Австралии с марта 2012 года, [ 14 ] и Европе в июне 2012 года. [ 11 ]
Автомобиль выполнен из совершенно нового листового металла, с более длинным капотом, но по-прежнему знакомым профилем — Honda называет это дизайном «одного движения». [ 15 ] Новая модель немного меньше и легче предыдущих моделей. [ 16 ] Первоначально планировалось, что Civic станет больше, но после мирового кризиса 2008 года Honda захотела сделать автомобиль меньше, легче и экономичнее, увеличив при этом пространство внутри. [ 17 ]
Генеральный директор Honda Таканобу Ито объяснил, что Civic девятого поколения был разработан в разгар мирового финансового кризиса, который заставил компанию поверить в то, что потребители будут готовы отказаться от высококлассного контента и качества в новых автомобилях, если они будут экономичными и экономичными. доступный. Это решение имело неприятные последствия, поскольку примерно в то же время конкурирующие автопроизводители повысили качество и функциональность своих компактных автомобилей, подняв продажи конкурентов Civic, таких как Ford Focus и Hyundai Elantra, на новый уровень в США. [ 18 ] После негативной реакции журналистов и снижения показателей продаж Ито взял на себя ответственность за ужасные результаты автомобиля в США. [ 19 ] [ 20 ]
-
Вид сзади
Северная Америка
[ редактировать ]После того, как прототип купе и седана для рынка Северной Америки был представлен 10 января 2011 года на Североамериканском международном автосалоне , серийная версия поступила в продажу 20 апреля 2011 года для модели 2012 года. [ 9 ] Предлагались бензиновые, гибридные и газовые варианты. В линейку бензиновых двигателей входили седан и купе. Оба они также предлагались в версиях Si Performance. [ 21 ]
Затем
[ редактировать ]-
До подтяжки лица
-
До подтяжки лица
Купе
[ редактировать ]-
До подтяжки лица
-
До подтяжки лица
-
Если обрезать (до подтяжки лица)
Предлагались бензиновые (DX, LX, EX и EX-L), гибридные и газовые варианты. В линейку негибридных бензиновых двигателей входили седан и купе, а версии Si (спортивный впрыск) были доступны как купе и седан.
Honda также выпустила седан Civic HF, модель с улучшениями аэродинамики и топливной эффективности, которая возродила прозвище «HF», которое в последний раз использовалось для CRX HF 1991 года. [ 22 ] Он имел рядный четырехцилиндровый двигатель Honda R18 объемом 1,8 л и 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, как и обычные модели с бензиновым двигателем, но был настроен так, что его расход составлял 41 милю на галлон США (5,7 л/100 км; 17,4 км/л). Он оснащался 15-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами с низким сопротивлением качению, которые снижают сопротивление качению на 20%, дополнительными крышками днища, спойлером на задней крышке багажника и системой бесключевого доступа с охранной сигнализацией. Это привело к улучшению аэродинамических характеристик на 4%. [ 23 ] Civic GX NGV ( автомобиль, работающий на природном газе ) доступен с конца 2011 года.
![]() | Эта статья может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Август 2018 г. ) |

«Двухъярусная» приборная панель предыдущего поколения претерпела существенные изменения. Все модели (кроме базовой модели DX) оснащены интеллектуальным мультиинформационным дисплеем (iMID), расположенным на увеличенном верхнем ярусе справа от цифрового спидометра . 5-дюймовый цветной ЖК-экран заменяет бортовой компьютер под аналоговым тахометром на нижнем уровне, одновременно интегрируя информацию об автомобиле с информацией от совместимой персональной электроники и органов управления на рулевом колесе. [ 23 ] Он отображает такую информацию, как текущий одометр и пробег, время и дата, экономия топлива , аудиосистема , информация о климат-контроле и многое другое. Функция Maintenance Minder теперь включает в себя напоминания о периодичности планового технического обслуживания, например о воздушном фильтре, салонном фильтре, перестановке шин, проверке приводного ремня, а также напоминание о замене масла.
Технология Honda Eco Assist, представленная ранее на Insight , добавляется к большинству моделей (кроме Si) и становится первой компанией Honda с бензиновым двигателем, использующей такую технологию в Северной Америке. Это информационная система, помогающая водителю выбрать более экономичный стиль вождения. [ 21 ] и доказано, что он улучшает экономию топлива примерно на 10% для гибридных автомобилей Honda в Японии. [ 24 ] обеспечивая визуальную обратную связь для поощрения или подтверждения эффективного вождения. [ 23 ]
Все модели Civic имеют лучшую экономию топлива в рейтингах Агентства по охране окружающей среды США: на целых 8% на шоссе для моделей с автоматической коробкой передач по сравнению с версиями 2011 года. [ 23 ] Две версии достигают 41 миль на галлон США (5,7 л/100 км; 49 миль на галлон США ) (17,54 км/л) или выше в ходе государственных испытаний США. [ 25 ] Аэродинамика и снижение веса играют важную роль в улучшении экономии топлива: аэродинамические детали размещены под моторным отсеком, топливным баком и задней частью днища для улучшения воздушного потока; передний спойлер и пороги перед шинами направляют поток воздуха вокруг колесных арок; новый ровный пол; в результате коэффициент лобового сопротивления снизился на 3,4%. [ 23 ] Увеличение использования высокопрочной стали до 55% на седане (56% на купе) с 50% способствует снижению массы кузова на 7%. [ 23 ] Система рулевого управления с электроусилителем легче на 1,3 кг (2,9 фунта); передний подрамник легче на 1,7 кг (3,7 фунта); Топливный бак с более тонкими стенками экономит 1,0 кг (2,2 фунта), а глушитель, сваренный лазерной сваркой, легче на 0,5 кг (1,1 фунта). [ 23 ] В результате комплектация LX с автоматической коробкой передач стала легче почти на 50 фунтов (23 кг). [ 23 ] С другой стороны, для седана 2012 года пассажирский объем увеличен с 3,8 футов³ (108 л) до 94,7 футов³ (2682 л), [ 23 ] с дополнительными тремя дюймами пространства для локтей спереди и еще примерно двумя дюймами пространства для ног сзади. [ 26 ] Поршневой узел был источником наиболее значительных потерь в двигателе. Для уменьшения потерь на трение в двигателе поршни двигателя объемом 1,8 л обработаны молибденом в горошек. [ 27 ]
Модель HF, самый экономичный Civic с бензиновым двигателем в линейке, расходует 41 милю на галлон США (5,7 л/100 км; 49 миль на галлон ) (17,54 км/л) в цикле испытаний EPA на шоссе, по сравнению с 36 миль на галлон США (6,5 л/100 км; 43 миль на галлон ‑имп ) (15,38 км/л) для предыдущего поколения, увеличивая показатель комбинированной экономии топлива до 33 миль на галлон США (7,1 л/100 км; 40 миль на галлон ‑имп ) (14,08 км/л). [ 28 ] [ 29 ]
Гибрид Civic с более крупным 1,5-литровым двигателем i-VTEC мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 97 Нм. [ 26 ] и литий-ионный аккумулятор, рассчитан на расход 44 миль на галлон США (5,3 л/100 км; 53 миль на галлон имп ) в комбинированном цикле испытаний EPA по городу и шоссе, что на 3 мили на галлон США (3,6 миль на галлон имп ) по сравнению с Гибрид предыдущего поколения. [ 29 ] Новый более мощный электродвигатель развивает мощность 23 л.с. и крутящий момент 78 Нм. Новый литий-ионный аккумулятор легче и мощнее по сравнению с никель-металлогидридным аккумулятором предыдущей модели. [ 26 ] Обе модели Civic HF и Civic Hybrid имеют улучшенную аэродинамику. [ 25 ]
Другие седаны и купе Civic с бензиновым двигателем расходуют 39 миль на галлон (6,0 л/100 км; 47 миль на галлон ) больше, ) в тестах на шоссе, что на 3 мили на галлон (3,6 миль на галлон чем у предыдущего поколения, и на 28 миль на галлон. —США (8,4 л/100 км; 34 миль на галлон — имп ) для езды по городу. Модель Civic GX, работающая на природном газе, будет иметь экономию топлива на 7%. Вышеуказанные модели также оснащены технологией Honda ECO Assist. [ 25 ]
И
[ редактировать ]Civic SI девятого поколения был доступен как купе и седан. Он оснащен новым 2,4-литровым серии K ( K24Z7 ) рядным четырехцилиндровым двигателем , объем которого увеличен за счет более длинного хода поршня, чем у K20Z3 от Civic Si восьмого поколения, однако K24Z7 сохраняет степень сжатия 11,0:1, используемую в K20Z3. . Он производит 201 л.с. (150 кВт) и крутящий момент 170 фунт-фут (230 Нм). В начале 2014 года Honda перенастроила выхлопную систему, увеличив мощность до 205 л.с. (153 кВт) и крутящего момента 174 фунт-фут (236 Нм). [ 30 ]
Красная линия K24Z7 — 7000 об/мин с отсечкой подачи топлива при 7200 об/мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач с винтовым LSD (дифференциалом повышенного трения) предлагалась как единственный доступный вариант трансмиссии для Civic Si. [ 31 ] Спойлеры на крыльях отличаются от 8-го поколения, а интерьер автомобиля получил небольшие обновления с добавлением индикатора ограничения оборотов и измерителя мощности, отображаемого на новом i-MID (интеллектуальный мультиинформационный дисплей). Стабилизаторы поперечной устойчивости были заменены на F18 мм/R15 мм с F28 мм/R17 мм в восьмом поколении. Шасси также более жесткое, а снаряженная масса немного ниже, чем у восьмого поколения. Civic Si достигает экономии топлива на шоссе по оценкам EPA в 31 миль на галлон США (7,6 л/100 км; 37 миль на галлон США ), что соответствует увеличению на 2 мили на галлон США (2,4 мили на галлон США ). [ 25 ]
В 2012 году Honda отозвала 50 000 автомобилей Civic 2012 года выпуска, поскольку процесс, необходимый во время сборки для установки карданного вала со стороны водителя и установки удерживающего зажима, не был завершен. [ 32 ] [ 33 ]
Другие рынки
[ редактировать ]Китайские модели поступили в продажу 29 октября 2011 года. Ранние модели включают в себя два двигателя на выбор: 1,8-литровый и 2,0-литровый; 5-ступенчатая механическая (1,8 EXi), 5-ступенчатая автоматическая (1,8 EXi, 1,8 VTi) или 5-ступенчатая коробка передач Tiptronic (2,0 Type-S) и навигационная система для 1,8 VTi и 2,0 Type-S. [ 34 ]
Начиная с сентября 2015 года модели для турецкого рынка были доступны в заводской версии, переоборудованной для работы на сжиженном нефтяном газе , с запуском новой сборочной линии, работающей только на сжиженном нефтяном газе, на заводе Honda в Турции. Турецкие модели были доступны с переоборудованием на сжиженный нефтяной газ, установленным дилером, с 2011 года. [ 35 ]
В Пакистане Honda Atlas представила Civic девятого поколения в середине сентября 2012 года в качестве модели 2013 года. [ 36 ]
На Филиппинах Civic девятого поколения был выпущен в начале 2012 года и продавался в четырех вариантах: 1.8 S, 1.8 E, 1.8 EXi и 2.0 EL. В 2014 году Honda Philippines представила обновленную версию Civic с обновленной передней решеткой. [ нужна ссылка ]
Подтяжка лица
[ редактировать ]Северная Америка
[ редактировать ]2013 модельного года
[ редактировать ]Отзывы о Civic 2012 года в целом были тусклыми: многие рецензенты называли недостатками дешевые материалы интерьера автомобиля, а также ухудшенную динамику вождения и незначительные изменения внешнего вида по сравнению с предыдущим поколением. Consumer Reports зашел так далеко, что исключил Civic 2012 года из списка «Рекомендуемых» компактных автомобилей, в котором этот автомобиль присутствовал уже много лет. [ 37 ] В дополнение к «Отзывам потребителей» Эдмундс сообщил о проблемах с чрезмерным шумом ветра, дешевым пластиком салона и небольшим багажником. [ 38 ]
В ответ на критику Honda быстро представила сильно обновленный Civic следующего модельного года, пообещав улучшенный дизайн, динамику вождения, качество интерьера, стандартные функции, звукоизоляцию и качество езды. [ 39 ] Обновленный седан Civic 2013 года отличался новой передней панелью с U-образной сотовой решеткой и хромированными вставками (взамен трехполосной решетки модели 2012 года), измененным капотом и переработанной задней частью с новыми линзами задних фонарей, а также дополнительными блоками фар и хромированная планка на крышке багажника. Давняя базовая комплектация DX была снята с производства. В Канаде седан EX-L был заменен аналогично оснащенным Touring, основным отличием которого стали новые 17-дюймовые колеса, заимствованные у Si предыдущего поколения. [ 40 ] при этом купе EX-L также получило те же 17-дюймовые колеса, что и Touring. [ 41 ] Новые стандартные функции включали заднюю резервную камеру, элементы управления Bluetooth и доступ к Pandora Radio . Также были улучшены ходовые качества, управляемость и качество материалов салона. Купе сохранило внешний вид модели 2012 года, но получило те же внутренние и инженерные обновления, что и седан. [ 42 ]
-
Седан Honda Civic LX 2015 (Канада; фейслифтинг)
-
Вид сзади (рестайлинг)
2014 модельного года
[ редактировать ]В 2014 году в модельный ряд Civic в Северной Америке были внесены незначительные изменения. Эти изменения включали обновления внешнего вида купе Civic, усовершенствования интерьера премиум-класса для всех моделей. [ нужны разъяснения ] дополнительная аудиосистема с 7-дюймовым емкостным сенсорным экраном, монитор слепых зон LaneWatch (состоящий из камеры, установленной на зеркале со стороны пассажира), система Smart Entry с кнопкой запуска двигателя, технология подключенного автомобиля HondaLink и совершенно новый вариатор CVT. для автомобилей Civic с бензиновым двигателем. Помощь при трогании на подъеме также могла быть добавлена в модели 2014 года.
Модели для США включали купе Civic LX и EX с 5-ступенчатой механической коробкой передач или купе CVT, EX-L и EX-L Navi с вариатором; Седан Civic LX с 5-ступенчатой механикой или вариатор EX, EX-L, EX-L Navi и седаны HF с вариатором. [ 43 ] В Канаде седан EX-L по-прежнему отсутствовал, заменяя его Touring. Изменения в стиле купе Civic включали рестайлинговую решетку радиатора, капот, передние крылья и фары, новые линзы задних фонарей, более спортивные передний и задний бамперы, новые боковые зеркала и новый выбор стилей колес. Купе Civic Si включало уникальную нижнюю отделку переднего бампера, увеличенный спойлер на задней крышке багажника, передний спойлер и задний диффузор; кроме того, они также получили увеличение мощности двигателя до 205 л.с. (153 кВт) и крутящего момента 174 фунт-фут за счет перенастроенной выхлопной системы. Американские модели EX-L получили те же 17-дюймовые колеса, которые дебютировали в предыдущем модельном году на канадских седанах Touring и купе EX-L. [ 44 ] Купе EX-L с комплектом аксессуаров отличалось пакетом эффектов грунта и 18-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой.
-
Купе Honda Civic Si 2015 (США; фейслифтинг)
-
Купе Honda Civic Si 2014 (Чили; фейслифтинг)
Другие рынки
[ редактировать ]
Для рынков Юго-Восточной Азии и Австралии в 2014 году была представлена обновленная модель седана Civic девятого поколения. Изменения включают измененный дизайн передней решетки и дизайн колес, при этом задний задний фонарь остался таким же, как и у модели до рестайлинга. [ 45 ] [ 46 ] с правым рулем Вариант Civic Hybrid никогда не подвергался фейслифтингу.
Гибридный
[ редактировать ]Гибридная версия седана Civic девятого поколения является третьей итерацией Civic Hybrid. Он был выпущен в 2011 году в США и Канаде как модель 2012 года . Он оснащен более крупным 1,5-литровым двигателем i-VTEC мощностью 90 лошадиных сил и крутящим моментом 97 Нм. [ 47 ] и литий-ионный аккумулятор вместо никель-металлогидридного . Двигатель большего размера заменяет двигатель объемом 1,3 л и обеспечивает лучший крутящий момент в среднем диапазоне. [ 48 ] двигатель Бесщеточный постоянного тока с постоянными магнитами, расположенный между двигателем и бесступенчатой трансмиссией , обеспечивает мощность 20 кВт (23 л.с.) и крутящий момент 78 фунт-футов и весит на 0,7 кг (1,5 фунта) меньше. [ 49 ] Civic Hybrid 2012 года имеет рейтинг EPA 44 миль на галлон США (5,3 л/100 км; 53 миль на галлон ) для циклов движения по городу и шоссе, что лучше, чем 40 миль на галлон США (5,9 л/100 км; 48 миль на галлон ‑ США). имп ) город и 43 мили на галлон США (5,5 л/100 км; 52 мили на галлон ) шоссе для предыдущего поколения. [ 50 ]
Civic Hybrid оснащен новейшей параллельной гибридной системой Integrated Motor Assist (IMA) с новым двигателем мощностью 20 кВт, работающим на литии, впервые для гибридного автомобиля Honda. [ 48 ] Новый аккумулятор на 5 кВт мощнее, на 9 кг (20 фунтов) легче и занимает на 36% меньше места. [ 48 ] Емкость аккумулятора увеличена с 35 кАч до 100 кАч (4,5 Ач). [ 48 ]
Он оснащен улучшенной аэродинамикой и технологией Honda ECO Assist. [ 51 ] Технология ECO Assist — это информационная система, помогающая водителю выбрать более экономичный стиль вождения. [ 52 ] и доказано, что он улучшает экономию топлива примерно на 10% для гибридных автомобилей Honda в Японии. [ 53 ]
Производство
[ редактировать ]Производство седана Civic Hybrid было перенесено из Сузуки , Япония, в Гринсбург, Индиана , США, в начале 2013 года, после того как в апреле 2012 года на заводе в Индиане началось производство гибрида Acura ILX, после того как производственные мощности были увеличены до 250 000 автомобилей. [ 54 ]
Безопасность (модель рынка Северной Америки)
[ редактировать ]Чтобы повысить безопасность, Honda использовала обновленную конструкцию кузова ACE II на Civics 2013 года. [ 55 ] Начиная с моделей 2013 года, все модели Civic в стандартной комплектации оснащались камерой заднего вида . [ 56 ]
Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Хороший [ 58 ] [ 59 ] |
Небольшое перекрытие фронтального смещения* | Хорошо (2013–15) [ 60 ] |
Боковой удар | Хороший [ 61 ] [ 62 ] |
Прочность крыши | Хороший [ 63 ] |
Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Хорошо (2013–15) [ 65 ] |
Небольшое перекрытие фронтального смещения* | Хорошо (2013–15) [ 66 ] |
Боковой удар | Хорошо (2013–15) [ 67 ] |
Прочность крыши | Хорошо (2013–15) [ 63 ] |
- * первый автомобиль в категории малолитражных автомобилей, получивший оценку «хорошо» в краш-тесте IIHS с малым перекрытием. [ 68 ] [ 69 ]
Хэтчбек/Турер (FK1–3; 2011 г.)
[ редактировать ]Гражданский хэтчбек/Турер | |
---|---|
![]() Civic хэтчбек 2012 г. (Европа; до рестайлинга) | |
Обзор | |
Код модели |
|
Производство | 2011–2017 (хэтчбек) Декабрь 2013 г. - январь 2017 г. (Tourer) |
Сборка | Великобритания: Суиндон ( HUM ) |
Дизайнер | Дайсуке Торияма и Масаси Накаи [ 70 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал/универсал |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2596 мм (102,2 дюйма) |
Длина | 4300–4369 мм (169,3–172,0 дюйма) (хэтчбек) 4521–4590 мм (178,0–180,7 дюйма) (Tourer) |
Ширина | 1770 мм (69,7 дюйма) |
Высота | 1471–1590 мм (57,9–62,6 дюйма) (хэтчбек) 1440 мм (56,7 дюйма) (Tourer) |
Снаряженная масса | 1251–1378 кг (2758–3038 фунтов) (хэтчбек) 1280–1337 кг (2822–2948 фунтов) (Tourer) |
Пятидверный хэтчбек Civic для европейского рынка был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года. [ 71 ] Яркая идентичность European Civic предыдущего поколения побудила Honda усовершенствовать текущий пакет вместо радикальных изменений. Базовый внешний вид и пропорции предыдущего автомобиля сохранены, поскольку покупатели приветствовали футуристический дизайн. Были улучшены аэродинамика, задняя и боковая обзорность. Он был признан самым аэродинамичным автомобилем в своем классе с коэффициентом лобового сопротивления 0,27. Колесная база стала на 30 мм (1,2 дюйма) короче без уменьшения внутреннего пространства. Сохранение компактной задней подвески с торсионной балкой и расположенного по центру топливного бака позволило увеличить объем багажника до 470 литров. [ 72 ] Задняя балка моста полностью переработана для повышения жесткости, а новая втулка, заполненная жидкостью, используется для улучшения устойчивости и проходимости на поворотах, а также качества езды. На британских дорогах было проведено более 20 000 миль испытаний для обеспечения лучшей управляемости и качества езды. Здесь больше стандартного оборудования и выше качество салона.
Модели для Великобритании поступили в продажу 1 октября 2011 года. Ранние модели включают в себя бензиновые двигатели объемом 1,4 литра, бензиновые 1,8 литра, дизельные двигатели i-DTEC объемом 2,2 литра, а также дизельный двигатель объемом 1,6 литра, доступный позднее в 2012 году. [ 73 ]
Модель хэтчбека также продавалась в Австралазии как Civic Hatchback с июня 2012 года, предлагая вариант с одним двигателем - 1,8-литровым бензиновым двигателем. [ 74 ]
-
Вид сзади
-
Интерьер
Разработка и производство
[ редактировать ]Поскольку центр исследований и разработок Honda в Тотиги, Япония, был поврежден в результате землетрясения в марте 2011 года , дизайнеры European Civic были переведены на завод в Суиндоне в Великобритании, где производятся все европейские хэтчбеки Civic, чтобы гарантировать, что разработка не будет отложена. [ 75 ] Производство в Суиндоне, Великобритания, было остановлено из-за сбоя в цепочке поставок, вызванного цунами в Японии в 2011 году и наводнением в Таиланде . Нормальное производство Civic началось только в декабре 2011 года, в результате чего новый Civic не появится на рынке до февраля 2012 года. [ 76 ]
Производство 5-дверного хэтчбека Civic началось на предприятии Honda of UK Manufacturing Limited в ноябре 2011 года. Двигатели 1,6 и 2,2 i-DTEC, используемые в Civic, также производились на том же заводе. [ 77 ] Позже, в 2014 году, Civic Tourer был построен вместе с вариантом хэтчбека Civic. [ 78 ]
2015 рестайлинг
[ редактировать ]Обновленный хэтчбек Civic был представлен на Парижском автосалоне 2014 года и поступил в продажу в марте 2015 года. Изменения в хэтчбеке Civic включают перенастроенный электроусилитель рулевого управления, обеспечивающий более надежный контроль на высоких скоростях, а также передние и задние амортизаторы, улучшенные для улучшения контроля над кузовом. схождение и развал задней подвески были изменены для улучшения управляемости хэтчбека, защитное стекло на нижнем заднем стекле, черные вставки на окантовке номерного знака, задней двери и нижнем бампере; передний бампер черного цвета, новые легкосплавные диски, более темные накладки на колесных арках, белая строчка на сиденьях, рулевом колесе и наколенниках; алюминиевые вставки вокруг подстаканника, вставки черного глянцевого цвета.
-
Civic хэтчбек 2015 г. (рестайлинг)
-
Вид сзади
Гражданский Турер
[ редактировать ]Версия European Civic в кузове универсал продавалась как Civic Tourer. Концепт-кар был представлен на Женевском автосалоне 2013 года . [ 79 ] серийная модель была показана на Франкфуртском автосалоне 2013 года . [ 80 ] и поступил в продажу в феврале 2014 года. Модель спроектирована и разработана в Европе. Он основан на архитектуре хэтчбека и при запуске включал большинство обновлений, упомянутых выше. [ 81 ] Кроме того, он включает в себя адаптивную систему задней амортизации и самый большой багажник в своем классе (624 л VDA ниже тонно). Tourer также имеет дополнительные отсеки для хранения вещей под полом в багажнике, «Magic Seats» и задние сиденья, разделенные в соотношении 60:40. Общая длина на 235 мм (9,3 дюйма) больше, чем у пятидверного хэтчбека Civic.
Ранние модели Civic Tourer включают 1,6-литровый двигатель i-DTEC из серии Earth Dreams Technology или 1,8-литровый двигатель i-VTEC с 6-ступенчатой механической коробкой передач (1,6 i-DTEC, 1,8 i-VTEC) или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (1,8 коробка передач i-VTEC. [ 82 ] [ 78 ] Пакет усовершенствованной системы помощи при вождении (доступен для Tourer) включает предупреждение о слепых зонах, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выходе из полосы движения и активное торможение в городе.
-
Гражданский Турер
-
Вид сзади
Гражданский Тип R (ФК2; 2015–2017 гг.)
[ редактировать ]Это версия 5-дверного хэтчбека Civic для европейского рынка с 2,0-литровым (120 куб. Дюймов) двигателем VTEC TURBO с непосредственным впрыском и турбонаддувом из линейки Honda Earth Dreams Technology мощностью 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) и 400 л.с. Нм (295 фунт-фут) крутящего момента при 2500 об/мин. Красные линии двигателя при 7000 об/мин. Разгон до 100 км/ч (0–62 миль в час) занимает 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет 167 миль в час (269 км/ч). Все автомобили будут использовать шестиступенчатую механическую коробку передач.
на переднеприводном Renault Megane 275 Trophy-R с результатом 7:54,36 Honda объявила, что побила время круга на Нюрбургринге . Новая Honda Civic Type R показала результат 7:50,63, опередив Renault более чем на три секунды. [ 83 ] но вскоре рекорд снова побил VW GTI. [ 84 ]
750 единиц FK2 Civic Type R было экспортировано в Японию, что сделало его единственным вариантом Civic девятого поколения, официально продаваемым на японском рынке. [ 85 ]
-
Хонда Цивик Тип Р (ФК2)
-
Вид сзади
Силовой агрегат
[ редактировать ]Двигатель | Код шасси | Лошадиные силы | Крутящий момент |
---|---|---|---|
1,3 л (продается как 1,4 л) L13Z4 I4 бензин |
ФК1 (Хэтчбек) | 100 л.с. (75 кВт) при 6000 об/мин | 94 фунт-фут (127 Нм) при 4800 об/мин |
1,5 л LEA2 I4 гибрид | FB4 (гибридный седан) | 110 л.с. (82 кВт) при 5500 об/мин | 127 фунт-фут (172 Нм) при 1000–3500 об/мин |
1,6 л бензин R16B1 I4 | FB1 (Седан, Азия) FB7 (Седан, Европа) |
125 л.с. (93 кВт) при 6500 об/мин | 112 фунт-фут (152 Нм) при 4300 об/мин |
1,8 л бензин R18Z1 I4 | FB2 (Седан) ФГ3 (Кубок) |
140 л.с. (104 кВт) при 6500 об/мин | 128 фунт-фут (174 Нм) при 4300 об/мин |
1,8 л бензин R18Z4 I4 | FB8 (Седан) FK2 (хэтчбек и турер) |
143 л.с. (107 кВт) при 6500 об/мин | 129 фунт-фут (175 Нм) при 4300 об/мин |
1,8 л бензин R18A9 I4 | FB5 (седан, работающий на природном газе) | 110 л.с. (82 кВт) при 6500 об/мин | 106 фунт-фут (144 Нм) при 4300 об/мин |
2,0 л R20Z1 I4 бензин | FB3 (Седан) | 153 л.с. (114 кВт) при 6500 об/мин | 140 фунт-фут (190 Нм) при 4300 об/мин |
2,4 л K24Z7 I4 бензин | FB6 (Си Седан) FG4 (если купе) |
201 л.с. (150 кВт) при 7000 об/мин (до рестайлинга) 205 л.с. (153 кВт) при 7000 об/мин (рестайлинг) |
170 фунт-фут (230 Нм) при 4400 об/мин (до рестайлинга) 174 фунт-фут (236 Нм) при 4400 об/мин (рестайлинг) |
1,6 л N16A1 I4 турбодизель | FK3 (хэтчбек и турер) | 118 л.с. (88 кВт) при 4000 об/мин | 221 фунт-фут (300 Нм) при 2000 об/мин |
2,2 л N22B4 I4 турбодизель | ФК3 (Хэтчбек) | 150 л.с. (112 кВт) при 4000 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 2000–2750 об/мин |
2,0 л K20C1 I4 бензиновый с турбонаддувом | FK2 (Хэтчбек Тип R) | 306 л.с. (228 кВт) при 6500 об/мин | 295 фунт-фут (400 Нм) при 2500–4500 об/мин |
Автоспорт
[ редактировать ]ВТКС
[ редактировать ]Honda объявила о своем участии в чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC) 2012 года на гоночном автомобиле, построенном на базе 5-дверного хэтчбека Euro Civic 2012 года выпуска. Автомобиль оснащен HR412E — новым 1,6-литровым и непосредственным впрыском двигателем с турбонаддувом , разработанным центром исследований и разработок Honda в Тотиги , Япония. Компания M-TEC Co., Ltd. производила и обслуживала Honda Civic WTCC 2013 года, а итальянская компания JAS Motorsport отвечала за разработку и производство кузовов автомобилей, а также за командную работу. [ 86 ] В октябре он будет участвовать в гонках в Японии, Китае и Макао , а затем команда из двух автомобилей присоединится к гонке чемпионата 2013 года. [ 87 ] Двигатель нацелен на более высокую эффективность и, как говорят, предвещает «новое поколение высокопроизводительных гоночных двигателей от Honda», а инновации, внесенные в ходе разработки двигателя, «еще больше повысят эффективность двигателей дорожных автомобилей [Honda]». [ 88 ]
Тьяго Монтейро участвовал в трех последних гонках сезона 2012 года в Сузуке , Шанхае и Макао. Монтейро занял третье место в гонке, проходившей в Макао. второй гоночный автомобиль, которым управлял Габриэле Тарквини . В сезоне 2013 года был добавлен [ 89 ]
Габриэле Тарквини и Тьяго Монтейро приняли участие в чемпионате мира по кузовным гонкам FIA 2013 года на автомобилях Civic WTCC. [ 80 ] Три гоночных автомобиля Honda Civic одержали победу в гонках, проходивших в Словакии и Шанхае, заняв первое, второе и третье места. [ 90 ] Honda Racing Team JAS и Zengő Motorsport приняли участие в турнире WTCC 2013 года. [ 91 ] Габриэле Тарквини занял второе место в чемпионате пилотов WTCC 2013 года, а Honda выиграла чемпионат мира среди производителей. [ 92 ] На автомобилях использовался 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, интеркулером и сухим масляным картером.
Изменения в гоночных автомобилях 2014 года включали расширение колесных арок, колеса большего диаметра, более изящный аэродинамический пакет, удлиненный задний спойлер и увеличенную мощность двигателя.
Габриэле Тарквини и Тьяго Монтейро из JAS Motorsport приняли участие в чемпионате мира по кузовным гонкам 2014 года , а в дальнейших Civics будут участвовать частные команды Zengo Motorsport и Proteam Racing для венгерца Норберта Мишелиша и марокканца Мехди Беннани соответственно. [ 93 ]
БТСС
[ редактировать ]Honda приняла участие в 2012 года чемпионате Великобритании по кузовным гонкам с двумя NGTC. европейскими хэтчбеками Civic, соответствующими требованиям [ 94 ] [ 95 ] с Мэттом Нилом и Гордоном Шедденом в качестве водителей. [ 96 ]
Это была первая команда, поддерживаемая производителем, которая взяла на себя обязательство соблюдать недавно введенное правило. [ 95 ] Работа над первой машиной началась в июле 2011 года, а испытания на трассе начались в феврале 2012 года. [ 97 ] Шедден выиграл титул чемпиона 2012 года. [ 98 ]
Honda Yuasa Racing также приняла участие в чемпионате Dunlop MSA British Touring Car Championship 2014 года на гоночном автомобиле Civic Tourer. [ 99 ]
Американские туристические автомобильные гонки
[ редактировать ]Используя новейшую модель Honda Civics, компания Compass 360 Racing продолжает добиваться успехов в соревнованиях SCCA World Challenge и Continental Tire Sports Car Challenge . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Генеральный директор Honda о будущем: «конкурентоспособный» CR-V нового поколения Accord; Civic Type R появится в Японии этой осенью» . paultan.org. 7 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ «Honda вновь представит Civic в Японии после шестилетнего отсутствия» . Никкей Азия . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ «Honda объявляет о возвращении Civic на внутренний рынок к 2018 году» оригинала Ёмиури Симбун (на японском языке, 25 февраля 2016 г.). Архивировано из 9 июля 2018 г. Проверено 1 апреля 2016 г. .
- ^ Разаги, Хайсам (25 ноября 2011 г.). «Наводнения в Таиланде вынуждают переключиться на новую модель Civic в Японию» . ПерейтиАвто . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Стивенс, Майк (2 июля 2012 г.). «В Австралии представлен седан Honda Civic Series II 2012 года» . Водить машину . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Тадео, Патрик Эверетт (29 марта 2013 г.). «Знают ли тайцы что-то, чего не знаем мы?» . Топ Гир Филиппины . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ US D649911 , Окумото, Тосиюки; Фудзита, Цутому и Муракава, Ацуши, «Автомобиль и/или его копия», опубликовано 6 декабря 2011 г., передано Honda Motor Co. Ltd.
- ^ МАРК РЕХТИН (17 мая 2010 г.). «Honda откладывает редизайн Civic» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 21 марта 2011 года . Проверено 18 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Хонда Цивик 2012 года выпуска» . Хонда.
- ^ Фейтер, Тихо де (30 октября 2011 г.). «Новый седан Honda Civic указан и оценен в Китае» . CarNewsChina.com . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Туту, Андрей (5 июня 2012 г.). «Выпущена европейская версия седана Honda Civic» . автоэволюция . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Адриан (30 ноября 2011 г.). «Это Honda Civic 2012 года, представленная в Бразилии» . Аутодато (на испанском языке) . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ «Honda Civic 2012 демонстрирует настоящую вещь на автосалоне» www.sanook.com/auto ( на тайском языке) , дата обращения 3 июля 2021 г.
- ^ «Обзор Honda Civic VTi-L, спортивного и гибридного седана 2012 года» . АвтомобилиГид . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Свон, Тони (15 июня 2021 г.). «Дорожные испытания: седан Honda Civic EX 2012 года выпуска» . Автомобиль и водитель (майский выпуск 2011 г.).
- ^ Тони Свон. «Концепты Honda Civic Si Coupe и Civic Sedan - Автосалоны» . Автомобиль и водитель .
- ^ Майкл Бетанкур (29 октября 2009 г.). «Следующая Honda Civic будет отложена» . Глобус и почта . Торонто.
- ^ Джейк Холмс (30 ноября 2011 г.). «Honda признает, что Civic и другие автомобили «скучны», и планирует обновить модели на 2013 год» . Моторный тренд . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ «Генеральный директор Honda берет на себя ответственность за плохой прием обновленного Civic» . Автоблог . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ «Генеральный директор Honda Ито берет на себя ответственность за проблемы Civic в США» . Автомобильные новости . 30 ноября 2011 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Купе-купе Honda Civic Si Concept и седан Civic Concept дебютируют на выставке NAIAS; гибридные и газовые варианты» . Конгресс зеленых автомобилей. 12 января 2011 г.
- ^ Эндрю Вендлер (24 мая 2013 г.). "Хонда Цивик HF 2013 года" . Автомобиль и водитель . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Райан Гем. «Экономия топлива – в центре внимания инженеров Honda Civic» . САЭ Интернешнл.
- ^ «Исследование Honda показало, что система Insight Eco Assist приводит к снижению расхода топлива в среднем на 10% после 300 поездок, максимум до 20%» . Конгресс зеленых автомобилей. 12 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Новая линейка Honda Civic 2012 года повышает экономию топлива во всех моделях; гибрид и HF предлагают расход топлива более 40 миль на галлон» . Конгресс зеленых автомобилей. 18 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Саттон, Майк (29 ноября 2011 г.). «Honda Civic Hybrid 2012 года — инструментальные испытания» . Автомобиль и водитель (выпуск за ноябрь 2011 г.).
- ^ Стенквист, Пол (16 октября 2011 г.). «Устранение трения в погоне за пробегом» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Алан Онсман (17 февраля 2011 г.). «Honda планирует Civic HF с расходом топлива 41 миль на галлон, чтобы вернуть себе лидерство в эффективности малолитражных автомобилей» . Блумберг.
- ^ Jump up to: а б «Показатели гражданской экономии топлива» . 24 мая 2011 г.
- ^ «Civic Si 2014 поднимает ставку, предлагая больше мощности, более высокие технологии и более спортивный стиль купе» . Хонда.
- ^ «Построй свой гражданский» . Американская компания Honda Motor Co.
- ^ Дженсен, Кристофер (13 июня 2012 г.). «Дефект карданного вала требует отзыва 50 000 автомобилей Honda Civic с 2012 года» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Анита Линерт (13 июня 2012 г.). «Honda Civic 2012 года отозвана из-за возможного отделения карданного вала» . Эдмундс Внутренняя линия.
- ^ «Официальная ориентировочная цена Civic девятого поколения составляет 131 800–185 800 юаней. Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 23 декабря 2013 года .
- ^ «Завод Honda в Турции переоборудует Civics» . 1 октября 2015 года . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ «Новая Honda Civic 9-го поколения от Atlas Honda Пакистан» . 20 сентября 2012 года . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ «Honda Civic LX 2012 года: оценки слишком низкие, чтобы Consumer Reports мог их рекомендовать» . Отчеты потребителей. 1 августа 2011 года . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ «Хонда Цивик 2012 года» . Эдмундс. 3 сентября 2011 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ «Honda: Хорошо, мы знаем, что вы ненавидите новый Civic, поэтому мы его перепроектируем» . Отчеты о зеленых автомобилях .
- ^ Бут, Дэвид (29 ноября 2012 г.). «Первая поездка: Honda Civic 2013 года» . Вождение . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ Трагианис, Ник (1 августа 2013 г.). «Дорожные испытания: Honda Civic EX-L Coupe 2013 года» . Вождение . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ Сугавара, Аки (29 ноября 2012 г.). «Honda Civic 2013 года собрана, собрана и готова к крупному плану» . Yahoo! Автомобили . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ «Honda Civic 2014 года по цене от 18 190 долларов *, новый вариатор увеличивает расход топлива в городе» . Автоблог . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Санчес, Карла (2 января 2014 г.). «Первый тест Honda Civic EX-L 2014 года» . Моторный тренд . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ «Бангкок 2014: фейслифтинг Honda Civic MMC, тайская спецификация — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 26 марта 2014 года . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ «Honda Civic Facelift теперь в Малайзии — больше комплектов, ниже цена» . Автомобильные новости Пола Тана . 13 ноября 2014 года . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Саттон, Майк (29 ноября 2011 г.). «Honda Civic Hybrid 2012 года — инструментальные испытания» . Автомобиль и водитель (выпуск за ноябрь 2011 г.).
- ^ Jump up to: а б с д Райан Гем. «Экономия топлива – в центре внимания инженеров Honda Civic» . САЭ Интернешнл.
- ^ «Технические характеристики и характеристики Honda Civic Hybrid 2012 года» . Хонда. 20 апреля 2011 года . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Кристофер Дженсен (23 сентября 2011 г.). «Сдерживание гибридных странностей под контролем» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 сентября 2011 г.
- ^ «Новая линейка Honda Civic 2012 года повышает экономию топлива во всех моделях; гибрид и HF предлагают расход топлива более 40 миль на галлон» . Конгресс зеленых автомобилей. 18 февраля 2011 г.
- ^ «Купе-купе Honda Civic Si Concept и седан Civic Concept дебютируют на выставке NAIAS; гибридные и газовые варианты» . Конгресс зеленых автомобилей. 12 января 2011 г.
- ^ «Исследование Honda показало, что система Insight Eco Assist приводит к снижению расхода топлива в среднем на 10% после 300 поездок, максимум до 20%» . Конгресс зеленых автомобилей. 12 февраля 2010 г.
- ^ «Honda построит Civic Hybrid в Индиане, что увеличит мощность завода на 25%» . АвтоНьюс. 18 июля 2012 г.
- ^ Аяпана, Эрик (19 августа 2021 г.). «Honda Civic 2013 года, Volvo XC60, Lincoln MKZ, Mazda6 2014 года получили высшие оценки в тесте IIHS» . МоторТренд . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ «Отзывы экспертов о Honda Civic 2013» . автомобили.com . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «IIHS-HLDI: Honda Civic» . www.iihs.org . Архивировано из оригинала 2 июня 2006 года.
- ^ «IIHS-HLDI: Honda Civic 4-дверный» . www.iihs.org . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года.
- ^ «IIHS-HLDI: Honda Civic 4-дверный» . www.iihs.org . Архивировано из оригинала 4 января 2013 года.
- ^ «IIHS-HLDI: Honda Civic 4-дверный» . www.iihs.org . Архивировано из оригинала 21 марта 2013 года.
- ^ «IIHS-HLDI: Honda Civic 4-дверный» . www.iihs.org . Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года.
- ^ «IIHS-HLDI: Honda Civic 4-дверный» . www.iihs.org . Архивировано из оригинала 4 января 2013 года.
- ^ Jump up to: а б «Оценка прочности крыши: маленькие автомобили» . www.iihs.org . Архивировано из оригинала 24 ноября 2009 года.
- ^ «IIHS-HLDI: Honda Civic 2-дверный» . www.iihs.org . Архивировано из оригинала 25 июля 2009 года.
- ^ «IIHS-HLDI: Honda Civic 2-дверный» . www.iihs.org . Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года.
- ^ «IIHS-HLDI: Honda Civic 2-дверный» . www.iihs.org . Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года.
- ^ «IIHS-HLDI: Honda Civic 2-дверный» . www.iihs.org . Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года.
- ^ «Информационный релиз IIHS» . www.iihs.org . Архивировано из оригинала 11 августа 2013 года.
- ^ «IIHS-HLDI: Маленькие автомобили — текущие модели» . www.iihs.org . Архивировано из оригинала 2 июня 2006 года.
- ^ US D670200 , Торияма, Дайсуке и Накаи, Масаси, «Автомобиль, игрушечная копия и/или другие копии», опубликовано 6 ноября 2012 г., передано Honda Motor Co. Ltd.
- ^ «Новый Civic (5-дверный) для Европы анонсирован на автосалоне во Франкфурте 2011 года» www.honda.co.jp , дата обращения 9 июня 2023 г.
- ^ «Honda Civic Hatch: обзор запуска» . www.carsales.com.au . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ Марк Тисшоу и Джим Холдер (12 сентября 2011 г.). «Франкфуртское шоу – Honda Civic» . Автокар.
- ^ «Хэтчбек Honda Civic 2012 года продается в Австралии | CarAdvice» . CarAdvice.com . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Эндрю Чарман (9 апреля 2011 г.). «Honda действует, чтобы защитить раскрытие Civic» . Новости автомобилей и фургонов. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года.
- ^ «Honda UK возобновит полное производство» . АвтоАвто. 28 ноября 2011 г.
- ^ «16-цилиндровый дизельный двигатель Honda увеличивает выбросы CO2 Civic до 94 гкм» . ae-plus.com . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «HONDA Civic Tourer 2014 года: прочная основа и сильное наследие» . prnewswire.com/ . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Концепт Honda Civic Tourer демонстрирует облик будущих европейских вещей [с видео]» . Автоблог . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Honda Civic Tourer дебютирует во Франкфурте» . Автоблог . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Хэтчбек Honda Civic 2014 года выпущен с механическими и косметическими доработками» . Motor1.com . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Honda Civic Tourer напоминает нам, почему мы любим универсалы» . Автоблог . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Подробности и характеристики Honda Civic Type R 2015» .
- ^ «Volkswagen установил новый рекорд Нюрбургринга» . Ред Булл . 11 декабря 2016 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Генеральный директор Honda о будущем: «конкурентоспособный» CR-V нового поколения Accord; Civic Type R появится в Японии этой осенью» . paultan.org. 7 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ «Honda бросит вызов Toyota с гибридом GT300» . Гоночная инженерия. 4 февраля 2012 г.
- ^ Стивен Юинг (3 февраля 2012 г.). «Honda примет участие в чемпионате мира по кузовным гонкам с новым Civic» . Автоблог.
- ^ «Honda представляет гоночный двигатель WTCC» . Яху Евроспорт. 27 июля 2012 г.
- ^ «Honda подтверждает участие экс-дуэта Формулы-1 в 2013 году» . Краш.нет. 18 июля 2012 г.
- ^ «ОТДЕЛКА WTCC ONE-TWO ДЛЯ CASTROL И HONDA» . СпидКафе . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ «Honda Civic WTCC 2013 года готова к гонкам» . Автоблог . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «CASTROL HONDA CAP OFF СЕЗОН WTCC 2013 СТИЛЬНО В МАКАО» . СпидКафе . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ «Honda представляет новый хэтчбек Civic для WTCC» . Автоблог . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Новый Honda Civic Hatch будет участвовать в гонках BTCC в 2012 году» . Автосовки. 1 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Тернер, Кевин (1 сентября 2011 г.). «Honda построит NGTC Civic для BTCC 2012 года» . Автоспорт .
- ^ «Список участников BTCC на 2012 год» . Страницы BTCC.
- ^ Масселуайт, Брин (17 августа 2012 г.). «Гонки без ожидания, BTCC Civic 2012» . СкоростьОхотники.
- ^ «Шедден стал чемпионом BTCC 2012 года» . Краш.нет. 21 октября 2012 г.
- ^ «Honda выставит этот потрясающий универсал Civic Tourer на BTCC в следующем сезоне» . Автоблог . Проверено 9 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Honda Civic (2011) на Викискладе?