Хонда CR-V (третье поколение)
Хонда CR-V Третье поколение (RE1–RE5, RE7) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | 2006–2012 |
Модельные годы | 2007–2011 (США) |
Сборка |
|
Дизайнер | Дайсуке Савай, Наоя Исикура и Дин Джеймс [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный кроссовер-внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2620 мм (103,1 дюйма) |
Длина | 4518 мм (177,9 дюйма) |
Ширина | 1819–1820 мм (71,6–71,7 дюйма) |
Высота | 1704 мм (67,1 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Хонда CR-V (второе поколение) |
Преемник | Хонда CR-V (четвертое поколение) |
третьего поколения Honda CR-V была выпущена в 2007 модельном году. Он поступил в продажу в США в конце сентября 2006 года. В отличие от предыдущих моделей, он имеет заднюю дверь багажного отделения, а не открывающуюся вбок заднюю дверь, и на задней двери больше не установлено запасное колесо. Новый CR-V ниже, шире и короче предыдущих моделей; Уменьшение длины объясняется главным образом тем, что запасное колесо больше не увеличивает длину задней части автомобиля. Еще одним преимуществом расположения запасного колеса под задним грузовым отсеком является понижение центра тяжести. Проход в центральное заднее сиденье также был представлен как новая функция третьего поколения.
Третье поколение CR-V оснащено последней версией стандартного Honda K-серии объемом 2,4 л четырехцилиндрового двигателя . Подобные варианты также встречались в Honda Accord и Honda Element . На рынках Северной Америки мощность этого двигателя составляет 166 л.с. (168 л.с., 124 кВт) при 5800 об/мин и 161 фунт-фут (218 Нм) при 4200 об/мин. [ 2 ] i-CTDI объемом 2,2 л Дизельный двигатель предлагался на европейском и азиатском рынках. На европейском рынке CR-V имел бензиновый двигатель R20A объемом 2,0 л, основанный на двигателе Honda R-series i-VTEC SOHC, установленном в Honda Civic , в отличие от предыдущего CR-V, предлагающего K20A .
Honda предложила встроенную опцию навигации для модели EX-L. Навигационный блок был создан компанией Alpine для Honda и включает голосовое управление, радио XM в США и Канаде, а также встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков, который может воспроизводить MP3 и Windows Media Audio . В число мультимедийных предложений также входили CD-чейнджер на шесть дисков на центральной консоли и слот PC Card (PCMCIA) в навигационном блоке для файлов флэш-памяти MP3 или WMA. Второй проигрыватель компакт-дисков расположен за навигационным экраном и воспроизводит компакт-диски MP3/WMA. Также была включена задняя камера заднего вида. [ 3 ]
Адаптер для iPod должен был быть доступной опцией для моделей для США, но был доступен только в качестве дополнительного аксессуара. Все модели CR-V сохранили дополнительный аудиовход, который находится либо на самом головном устройстве (LX), либо на центральном лотке (EX), либо внутри центральной консоли (все версии EX-L, с навигацией или без нее). .
Продажи и производство
[ редактировать ]
В 2007 году Honda CR-V вошла в десятку самых продаваемых автомобилей года. [ 4 ] Он обогнал Ford Explorer , который удерживал это звание в течение пятнадцати лет (1991–2006), и стал самым продаваемым внедорожником в США. [ 5 ] В Канаде CR-V был вторым самым продаваемым внедорожником в 2007 году после Ford Escape. [ 6 ]
Чтобы удовлетворить спрос, Honda перенесла часть производства Civic из Ист-Либерти, штат Огайо, на завод № 2 в Аллистоне, Онтарио. [ 7 ] (где некоторые производства Pilot, Ridgeline и Odyssey располагались до тех пор, пока производство не было консолидировано на заводе Honda в Линкольне, штат Алабама), чтобы освободить место для дополнительного производства CR-V. В настоящее время завод East Liberty производит 400 моделей CR-V в день для рынков Канады и США. Модели CR-V на рынке США импортируются в основном из Саямы, Сайтамы, Япония и Эль-Сальто, Халиско, Мексика, во все возрастающих количествах. В 2008 году CR-V продолжал входить в десятку бестселлеров и самых продаваемых внедорожников года в США. [ 8 ] В период с 1997 по 2000 год продажи Honda CR-V выросли с 66 000 до 123 000 в США и с 8 000 до 17 000 в Канаде, что подчеркивает растущую привлекательность модели в Северной Америке. [ 9 ]
Код шасси: RE1 (2WD), RE2 (4WD), RE3 (2WD), RE4 (4WD), RE5 (4WD), RE6 (4WD), RE7 (4WD)
Безопасность
[ редактировать ](NHTSA) 2008 г. Национальной администрации безопасности дорожного движения Рейтинги краш-тестов [ 10 ]
Все модели в стандартной комплектации поставлялись с системой стабилизации автомобиля . Honda CR-V получила оценку «хорошо» в лобовой части. [ 11 ] и боковой удар [ 12 ] Краш-тесты IIHS. Однако в испытаниях на прочность крыши он был оценен как «предельный». [ 13 ] Анализ, проведенный IIHS и опубликованный в июне 2011 года, показал, что MY CR-V 2007-08 годов имел самый низкий уровень смертности в своем классе и один из самых низких показателей смертности среди всех транспортных средств. [ 14 ]
Рейтинги экономии топлива EPA
[ редактировать ]С момента появления новой пятиступенчатой автоматической коробки передач с более высоким расходом топлива и более плавным переключением передач механическая коробка передач была исключена с рынка США. Рейтинги экономии топлива по данным Агентства по охране окружающей среды составляют 20 миль на галлон США (12 л/100 км; 24 миль на галлон ) в городе, 26 миль на галлон США (9,0 л/100 км; 31 миль на галлон ) на шоссе. По оценкам Consumer Reports , экономия топлива составляет 19 миль на галлон США (12 л/100 км; 23 миль на галлон ) в городе, 29 миль на галлон США (8,1 л/100 км; 35 миль на галлон ) на шоссе.
2010 рестайлинг
[ редактировать ]В 2010 модельном году CR-V претерпел изменения в стиле, трансмиссии и оборудовании. Внешние изменения включали переработанную переднюю панель с новой хромированной решеткой с горизонтальными планками и нижней передней решеткой в виде сот, новый передний бампер и измененные задние фонари. Был изменен дизайн заднего бампера, а также установлены новые 17-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами для моделей EX и EX-L. Интерьер претерпел незначительные изменения, включая ткань сидений, а также более широкие подлокотники водителя и переднего пассажира. Были изменены органы управления головным устройством аудиосистемы, а подсветка информационного дисплея на приборах была изменена на синюю вместо прежней черной. Аудиовход USB стал стандартным в комплектации EX-L, а возможность подключения по Bluetooth без помощи рук была эксклюзивной для комплектации EX-L, оснащенной навигационной системой. В 2011 году дебютировала комплектация SE среднего уровня с 6-дисковым CD-чейнджером и 17-дюймовыми легкосплавными дисками с 7 спицами, которые пришли из комплектаций EX и EX-L до рестайлинга.
В 2010 году мощность была увеличена со 166 до 180 л.с. (168–182 л.с.; 124–134 кВт) и пробег увеличился на 1 милю на галлон США (240 л/100 км; 1,2 мили на галлон ) как для переднеприводных, так и для полноприводных автомобилей. полноприводные модели. Рейтинги EPA составляли 21 милю на галлон США (11 л/100 км; 25 миль на галлон имп ) / 28 миль на галлон США (8,4 л/100 км; 34 мили на галлон имп ) в городе/шоссе и 21 милю на галлон США (11 л/100 км; 25 миль на галлон ( имп ) / 27 миль на галлон США (8,7). л/100 км; 32 миль на галлон (имп ) город/трасса соответственно. Рекомендуемая масса масла изменена с 5W-20 на 0W-20 по сравнению с предыдущими годами с переходом на двигатель K24Z6 .
Обновление 2010 модельного года поступило в продажу в США в сентябре 2009 года.
До фейслифтинга (2006–2009 гг.)
-
Передний (ЛХ)
-
Передний (Спорт)
-
Передний (Люкс)
-
Задний (Люкс)
Пост-фейслифтинг (2009 - 2012)
-
Передний (EX)
-
Передняя часть (2.0 Elegance Lifestyle)
-
Передняя часть (2.2 Executive, 50-летнее издание)
-
Задняя часть (2.2 Executive 50 Years Edition)
Азия
[ редактировать ]Филиппины
[ редактировать ]Honda CR-V 2010 года почти такая же, как модель для США, но оснащена поворотниками в боковых зеркалах. Он доступен в вариантах 4x4 (2,4 л) и 4x2 (2,0 л), первый из которых имеет пятиступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации. Верхняя версия 2,4-литрового двигателя 4x4 поставляется с кожаной обивкой и ксеноновыми фарами. Все модели имеют задние датчики парковки в стандартной комплектации , но не имеют люка на крыше или GPS четвертого поколения. [ 15 ]
Таиланд
[ редактировать ]Honda CR-V имеет 4 комплектации: 2.0S (2WD), 2.0E (4WD), 2.4EL (2WD) и 2.4EL (4WD). Все версии комплектуются 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Навигация, DVD и камера заднего вида входят в стандартное оснащение версий 2.4EL (2WD) и 2.4EL (4WD). Версия с двигателем 2.0 имеет мощность 150 лошадиных сил (152 л.с., 112 кВт) при 6200 об/мин, а версия с двигателем 2.4 — 170 лошадиных сил (172 л.с., 127 кВт) при 5800 об/мин. [ 16 ]
Индонезия
[ редактировать ]На этом рынке было три варианта Honda CR-V: 2.0LM/T, 2.0LA/T и 2.4LA/T. В стандартную комплектацию 2.4LA/T входит одно сиденье водителя с электроприводом, двойной автоматический климат-контроль , семиспицевые диски , различные уровни внутренней отделки и стереосистема с сенсорным экраном. Все версии используют переднеприводную конфигурацию. В феврале 2010 года Honda CR-V третьего поколения была обновлена: появилась новая решетка радиатора, диски и небольшая внутренняя отделка.
Малайзия
[ редактировать ]В 2007 году компания Honda Malaysia выпустила Honda CR-V третьего поколения, которая имеет только один вариант 2.0LA/T ( 4WD ) i-VTEC SOHC с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя повышающими передачами для лучшей экономии топлива во время движения на высокой скорости. Эта версия 2.0LA/T ( 4WD ) i-VTEC SOHC имеет мощность 150 л.с. (148 л.с., 110 кВт) при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 190 Нм (140 фунт-фут) при 4200 об/мин. Этот CR-V оснащен двойными передними подушками безопасности i-SRS, задними датчиками парковки , активными подголовниками, антиблокировочной системой тормозов , электронным распределением тормозных усилий и электроусилителем рулевого управления . Существует также достаточный уровень отделки салона (17-дюймовые легкосплавные диски), включая круиз-контроль , двухзонный климат-контроль, встроенный в приборную панель чейнджер на 6 дисков с MP3 и дополнительным входом, а также элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, однако сиденья тканевые. , а не кожа. Стандартный пакет включает в себя передний аэродинамический бампер, задний аэродинамический бампер, спойлер на задней двери и подножку. Премиум-пакет включает в себя другой спойлер на задней двери, подножку и дверные козырьки. [ 17 ] [ 18 ] В начале 2010 года был официально представлен Honda CR-V Facelift с новым цветовым названием Urban Titanium, новым измененным капотом, более спортивным передним бампером с противотуманными фарами, передней решеткой, задним бампером с отражателями и новым дизайном легкосплавных дисков (17-дюймовые легкосплавные диски). колеса). Этот CR-V оснащен новой тканью на сиденьях, обновленной ручкой климат-контроля, более широкими подлокотниками на передних сиденьях, а также новым головным аудиоустройством с интерфейсом USB и встроенными в приборную панель 6 дисками. Этот CR-V оснащен новыми функциями, такими как система стабилизации автомобиля (VSA) и двойные боковые подушки безопасности с OPDS. В этом CR-V используются эффективные 150 л.с. и максимальный крутящий момент 190 Нм с 2.0LA/T i-VTEC SOHC двигателем ( R20A в реальном времени ) в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом , задними датчиками парковки и реечным механизмом ( электрический привод) . Рулевое управление ). [ 19 ] [ 20 ] Через год после запуска новой рестайлинговой версии Honda CR-V компания Honda Malaysia выпустила ограниченную версию Honda CR-V, которая стоит дороже, чем обычный 2.0 i-VTEC CR-V, но по-прежнему использует тот же 2,0-литровый i-VTEC. двигатель. [ 21 ]
Европа
[ редактировать ]Фейслифтинг CR-V, доступный на европейских рынках (а также в Южной Африке), включает в себя новые дополнительные элементы роскоши, ранее не встречавшиеся и недоступные на японском, азиатском или американском рынках. Впервые доступны ксеноновые (HID) фары, а также 18-дюймовые легкосплавные диски (19-дюймовые опционально), GPS/DVD-навигационная система и аудиосистема премиум-класса с аудиовходом USB. Панорамный стеклянный люк входит в стандартную комплектацию моделей более высокой комплектации, а все модели оснащены хромированными наружными дверными ручками. Внешне автомобиль также имеет полную цветовую маркировку кузова на всей пластиковой обшивке нижней части кузова (модели, продаваемые в других странах мира, имеют нижнюю пластиковую обшивку темно-серого цвета).
Турбодизельный двигатель i-CTDI N22A объемом 2,2 л был снят с производства и заменен двигателем i-DTEC N22B объемом 2,2 л, мощность которого увеличена до 150 л.с. и соответствует стандартам выбросов Евро-5.
Южная Америка
[ редактировать ]В Бразилии CR-V третьего поколения продавалось (импортированное из Мексики) с 2,0-литровым двигателем i-VTEC мощностью 150 л.с. (110 кВт) вместо 2,4-литрового, используемого в других странах. Причина в том, что в Бразилии налог выше для двигателей объемом более 2,0 л. У Honda Accord, продаваемой в Бразилии, был такой же 2,0-литровый двигатель.
В Перу CR-V имеет разные комплектации. Двумя наиболее оснащенными являются Deluxe и Platinum. Эти две модели, в отличие от моделей, продаваемых в США, оснащены хромированными дверными ручками и HID- фарами. Версия Platinum также оснащена задними датчиками парковки и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. В нем нет подогрева передних сидений, поскольку это считается ненужным из-за типа климата в Перу. [ нужна ссылка ] нет Уровня отделки салона с GPS . Уровни комплектации: 4x2-L, LX 4x4, EX 4x4, Deluxe, 4x4, Top и Platinum.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ США D538711 , Савай, Дайсуке; Исикура, Наоя и Джеймс, Дин, «Автомобиль», опубликовано 20 марта 2007 г., передано Honda Motor Co.
- ^ «Характеристики Honda CR-V 2007 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ «Обзор Honda CR-V 2006 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ "Хонда CR-V 2008 года выпуска" . Эдмундс . Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ «Бестселлеры 2007 года» . MSN Авто. Архивировано из оригинала 25 мая 2009 г. Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ "Хонда CR-V 2007 года выпуска" . Автофайл. 20 января 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ Алан Онсман (11 мая 2007 г.). «Honda стремится увеличить поставки CR-V, нового бестселлера» . Блумберг . Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ «Самые продаваемые автомобили 2008 года» . АОЛ Авто . Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ Джим (14 марта 2023 г.). «Пошаговое руководство по замене масла в Honda CR-V» . Ваш сосед — Автомеханик . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ «Рейтинги краш-тестов Honda CR-V» . НАБДД . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ «Рейтинги краш-тестов Honda CR-V при лобовом ударе» . IIHS . Архивировано из оригинала 19 июня 2008 г. Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ «Рейтинги краш-тестов Honda CR-V на боковой удар» . IIHS . Архивировано из оригинала 27 июня 2008 г. Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ «Подробности о прочности крыши: Маленькие внедорожники» . Iihs.org. Архивировано из оригинала 29 июня 2009 года . Проверено 14 июля 2009 г.
- ^ Отчет о состоянии. Архивировано 11 июня 2014 г. в Wayback Machine Институте дорожного страхования Insurance. 9 июня 2011 г. Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ «Технические характеристики» . crosovercrv.com . Проверено 28 июня 2010 г.
- ^ «Каталог Honda CR-V» (PDF) . Проверено 21 ноября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Honda CR-V 2007 года выпуска выпущена в Малайзии» . Автомобильные новости Пола Тана . 08 марта 2007 г. Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ «Отчет о тест-драйве Honda CR-V 2007 года» . Автомобильные новости Пола Тана . 30 апреля 2007 г. Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ «Обзор Honda CR-V Facelift 2010 года в Малайзии» . ФастМоторинг . Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ «Рестайлинг Honda CR-V 2010 года в Малайзии» . 11 марта 2010 года . Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ "Honda CR-V "Limited" Edition 2012" . 18 октября 2012 года . Проверено 27 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]