Хонда Вамос
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2020 г. ) |
Honda Vamos — это автомобиль для отдыха, первоначально производившийся японским автопроизводителем Honda с 1970 по 1973 год и вновь представленный в качестве комплектации Honda Acty микровэна , начиная с 1999 года. Его название «Vamos» в переводе с испанского и португальского означает «поехали». .
1970-1973
[ редактировать ]Хонда Вамос | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | 1970–1973 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Кей грузовик |
Тип кузова | 2-дверный джип |
Макет | Передне-средний двигатель, задний привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 354 куб.см I2 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 1780 мм (70,1 дюйма) |
Длина | 2995 мм (117,9 дюйма) |
Ширина | 1295 мм (51,0 дюйма) |
Высота | 1655 мм (65,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 520 кг (1146,4 фунта) |
Хронология | |
Преемник | Хонда ТН-7 |
Технически говоря, кей-трак , прогулочный автомобиль Vamos был основан на Honda TN360 . Представленный в ноябре 1970 года, Vamos использовал 2-цилиндровый среднерасположенный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением распредвала объемом 354 куб.см, используемый совместно с Honda TN360 , N360 и Z360 . Его официальное название было «Вамос Хонда»; что на испанском означает «поехали, Хонда». [ 1 ] В то время Vamos был конкурентом Suzuki Jimny и багги Daihatsu Fellow . Хонда надеялась, что популярность мини-байка Honda Dax с его внедорожным имиджем будет связана с Vamos, и планировала ежемесячно производить 2000 единиц. [ 1 ] Из-за установки запасного колеса в передней части автомобиля и звука двигателя воздушного охлаждения он чем-то напоминал Volkswagen Type 2 . Дверей нет; вместо этого были предложены поворотные ограждения для обеспечения безопасности пассажиров. Открытая конструкция кабины Vamos и отсутствие полного привода сделали его продаваемым медленно.
Vamos был доступен с дополнительным съемным задним сиденьем и продавался как Vamos 2 или Vamos 4 в зависимости от пассажировместимости. Поясные ремни безопасности были предусмотрены только для всех пассажиров. Складной верх легко и быстро снимается при необходимости. Благодаря открытой конфигурации кабины все приборы и переключатели были защищены от воды и пыли, а для надежного хранения имелся запирающийся перчаточный ящик. На Vamos использовалась передняя подвеска со стойками МакФерсон и трубка Де Дион с полулистовыми рессорами сзади. Заявленная мощность двигателя составляет 30 л.с. (22 кВт), чего достаточно, чтобы разогнать Vamos до максимальной скорости 90 км/ч (56 миль в час). [ 1 ]
С появлением новых стандартов безопасности, которым Vamos вряд ли мог соответствовать без существенной модернизации, производство было прекращено в марте 1973 года. Несмотря на высокие первоначальные планы продаж Honda, всего было построено всего 2500 экземпляров.
-
Вид сзади
-
Вид сбоку на Вамос 4 с поднятой крышей
Поехали и поехали, Хобио
[ редактировать ]Хонда Вамос | |
---|---|
![]() До фейслифтинга (турбо) | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Также называется | Поехали, Хобио |
Производство | 1999–2018 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Микровэн |
Тип кузова | 5-по от |
Макет | Передне-средний двигатель, задний привод / полный привод |
Связанный | Honda Acty Микровэн (третье поколение) Муку Реве [ 2 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2420 мм (95,3 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1775 мм (69,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1070 кг (2358,9 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Хонда Стрит Комплектация |
Преемник | Хонда Н-Ван Хонда Н-Бокс |
Название Honda Vamos к нему присоединился его близнец, Honda Vamos Hobio. было вновь введено в действие в июне 1999 года, а в апреле 2003 года Оба представляют собой микровэны с рядными 3-цилиндровыми бензиновыми двигателями SOHC E07Z высшего уровня отделки салона объемом 659 куб.см и представляют собой версии фургона Honda Acty . Полный привод является дополнительным, с использованием системы Honda Full Time 4WD, в которой используется вискомуфта . Он оснащен независимой подвеской с передними винтовыми пружинами и задними листовыми рессорами. Двигатель также доступен с турбонагнетателем , максимальная мощность которого ограничена 64 л.с. (47 кВт).
Vamos больше продается для личного использования, тогда как фургон и грузовик Acty больше ориентированы на коммерческое и промышленное использование, а также в качестве средств доставки. Vamos имеет обновленную заднюю часть с вертикальными, а не горизонтальными задними фонарями и задней дверью меньшего размера. Большая часть роскошного оборудования, предлагаемого на Vamos, недоступна на Acty. Vamos конкурирует с фургоном Suzuki Every , фургоном Subaru Sambar и фургоном Daihatsu Atrai в Японии. Vamos Hobio 2003 года выпуска — это автомобиль для отдыха, предназначенный для использования в рамках активного образа жизни. У него крыша на 105 мм (4,1 дюйма) выше, большая задняя дверь, как у Acty Van, и низко расположенные задние фонари. Внутри имеется множество крючков и точек крепления на полу и стенах, а также водонепроницаемая отделка. Vamos Hobio также имеет другой дизайн передней части с более заметной трапециевидной решеткой.
Для Vamos и Vamos Hobio предлагаются различные пакеты отделки и уникальные опции с почти ежегодными косметическими изменениями в таких элементах, как решетка радиатора, задние фонари и цветовые комбинации. Внутренние сиденья можно настроить в нескольких положениях, чтобы максимально увеличить грузоподъемность и удобство размещения пассажиров. С мая по октябрь 2003 года Honda также принимала заказы на Vamos Hobio «Travel Dog Package», специально разработанный для размещения собак. Здесь предлагалась водоотталкивающая и дезодорирующая обивка, коврики для домашних животных и другое специальное оборудование. В мае 2007 года снова был предложен пакет Travel Dog Package, на этот раз на обычном Vamos. Этот пакет оставался доступным для заказа до конца января 2008 года. [ 3 ]
В Японии доступны комплекты внешнего вида послепродажного обслуживания.
Производство Vamos и Vamos Hobio было прекращено 21 мая 2018 года, поскольку автомобиль не мог соответствовать новым стандартам безопасности при столкновении без масштабного реинжиниринга. На смену Vamos пришел N-Van , хотя отдельные экземпляры существующих серийных моделей продолжали продаваться до тех пор, пока в октябре 2019 года не был продан последний Vamos Hobio Pro. [ 4 ]
-
Поехали, вид спереди (рестайлинговая модель 2001 года)
-
Вид сзади (модель с фейслифтингом 2001 года)
-
Версия 2007-2010 гг.
-
Версия 2007-2010 гг.
-
Передняя часть Vamos Hobio с другой решеткой радиатора.
-
Вид сзади Vamos Hobio: другой дизайн задних фонарей, который также используется на Acty.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «VAMOS Honda , новый выпуск!» (Пресс-релиз) (на японском языке). Honda Motor Corporation. Архивировано из оригинала 09.10.2023.
- ^ «Муку: Муку в Японии» . Car-cat.com. Архивировано из оригинала 18 августа 2011 г.
- ^ Ёсиока, Такуро (23 августа 2007 г.) « Появился Vamos для любителей собак» (на японском языке). Архивировано из оригинала 7 августа 2018 г.
- ^ «Октябрь 2019 г .: Подтверждены отчеты о продажах новых автомобилей по рыночным названиям» (на японском языке). Федерация ассоциации японских легковых автомобилей (Японская ассоциация легких транспортных средств). Архивировано из оригинала 31 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]