Jump to content

Двигатель Хонда J

Двигатель Хонда J
Обзор
Производитель Хонда Мотор Производство
Производство 1996 – настоящее время
Макет
Конфигурация 60° V6
Смещение
  • 2,5 л; 152,3 куб. Дюймов (2495 куб.см)
  • 3,0 л; 182,9 куб. Дюймов (2997 куб. См)
  • 3,2 л; 195,9 куб. Дюймов (3210 куб.см)
  • 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
  • 3,7 л; 223,6 куб. Дюймов (3664 куб.см)
Диаметр цилиндра
  • 86 мм (3,39 дюйма)
  • 89 мм (3,5 дюйма)
  • 90 мм (3,54 дюйма)
Ход поршня
  • 71,6 мм (2,82 дюйма)
  • 86 мм (3,39 дюйма)
  • 93 мм (3,66 дюйма)
  • 96 мм (3,78 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминий
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм SOHC 4-клапанный с VTEC
DOHC 4-клапанный (J30AC и J35Y8)
Степень сжатия 9.8:1, 10.0:1, 10.5:1, 11.0:1, 11.2:1, 11.5:1
Диапазон оборотов
Макс. частота вращения двигателя 6,900
Горение
Турбокомпрессор Твин-скролл (некоторые версии)
Топливная система
Управление ВКМ
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 200–355 л.с. (149–265 кВт)
Выходной крутящий момент 177–354 lb⋅ft (240–480 N⋅m)
Размеры
Сухой вес 250–360 фунтов (110–160 кг)
Выбросы
Системы контроля выбросов Катализатор (некоторые версии)
Хронология
Предшественник двигатель Хонда С

J -серия Honda четвертое серийное семейство двигателей V6, представленное в 1996 году, после C-серии , которая состояла из трех разных версий. Двигатель J-серии был разработан в США инженерами Honda. Он производится на моторных заводах Honda в Анне, штат Огайо , и Линкольне, штат Алабама .

J-серия представляет собой двигатель V6 с углом развала цилиндров 60° , в отличие от существующих двигателей Honda серии C с углом развала 90° . Кроме того, в отличие от серии C, серия J была специально разработана только для поперечного монтажа. Он имеет более короткое расстояние между отверстиями (98 мм (3,86 дюйма)), более короткие шатуны и специальный коленчатый вал меньшего размера, чем у серии C, чтобы уменьшить его размер. Все двигатели серии J работают на бензине, используют четыре клапана на цилиндр и имеют один ремень ГРМ, который приводит в движение верхние распределительные валы. VTEC Система регулирования фаз газораспределения используется практически во всех приложениях, за исключением J30AC и J35Y8 (вместо которых используется система регулирования фаз газораспределения [VTC]).

Honda Одной из уникальных особенностей некоторых моделей двигателей J-семейства является система управления цилиндрами (VCM). Первоначально система при небольших нагрузках отключает один ряд цилиндров, превращая V6 в рядный 3-цилиндровый двигатель . Некоторые версии могли отключать один ряд цилиндров или один цилиндр на противоположных рядах, что позволяло использовать три цилиндра при легких нагрузках и четыре цилиндра при средних нагрузках.

J25A моделях использовался только в отечественных японских Inspire / Sabre . J25A имел объем 2,5 л; 152,3 куб. Дюймов (2495 куб. См). Его диаметр цилиндра и ход поршня составляли 86 × 71,6 мм (3,39 × 2,82 дюйма). J25A использовал степень сжатия 10,5: 1 и имел конструкцию SOHC VTEC . Мощность составляла 200 л.с. (149 кВт) при 6200 об/мин и крутящий момент 24,5 кгм (240 Нм; 177 фунт-фут) при 4600 об/мин. У него был регулируемый впускной коллектор для оптимизации выходного крутящего момента при различных оборотах двигателя и его реакции. [ 1 ]

Объем J30A составляет 2997 куб. См (3,0 л; 182,9 куб. Дюймов) и представляет собой конструкцию SOHC VTEC . Его диаметр цилиндра и ход поршня составляют 86 × 86 мм (3,39 × 3,39 дюйма). Мощность J30A1 составляла 210 л.с. (157 кВт) при 5500 об/мин и крутящий момент 200 фунт-фут (271 Нм) при 4800 об/мин. J30A4 увеличил мощность до 242 л.с. (180 кВт) и 212 фунт-футов (287 Нм) за счет трехходовой системы VTEC, более высокой степени сжатия (10,0: 1) и нового выпускного коллектора, отлитого как единое целое с головка блока цилиндров. Он весит почти на 20 фунтов (9,1 кг) меньше и на дюйм короче J30A1. Эта версия входила в список 10 лучших двигателей Ward в 2003 и 2004 годах. версия IMA Гибридная была в списке в 2005 году. В 2006 году Honda создала J30A5, чтобы отметить 30-летие Accord. Он увеличил мощность до 244 л.с. (182 кВт) ( SAE Net 08/04) и крутящего момента 211 фунт-фут (286 Нм) (SAE Net 08/04). По словам Хонды, прирост мощности был достигнут за счет улучшения воздушного потока в системе впуска и выпуска.

  • 2004–2008 Хонда Инспайр [ 2 ]
  • Объем: 3,0 л; 182,9 куб. Дюймов (2997 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 86 × 86 мм (3,39 × 3,39 дюйма)
  • Мощность: 247 л.с. (184 кВт)
  • Крутящий момент: 218 фунт-фут (296 Нм)
  • Красная линия: 6800 об/мин.
  • Сжатие: 10,5:1
  • 2005–2007 Хонда Аккорд V6
  • 2013–2016 гг. Honda Accord (только Китай, с VCM, 261 л.с.)
  • Объем: 3,0 л; 182,9 куб. Дюймов (2997 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 86 × 86 мм (3,39 × 3,39 дюйма)
  • Мощность: 244 л.с. (182 кВт) при 6244 об/мин.
  • Крутящий момент: 211 фунт-фут (286 Нм) при 5000 об/мин.
  • Красная линия: 6800 об/мин.
  • Сжатие: 10,0:1
  • Клапанный механизм: 24-клапанный SOHC i-VTEC

(Турбо)

  • 2021+ Акура TLX Type-S
  • 2022+ Акура МДХ Тип-S
  • Объем: 3,0 л; 182,9 куб. Дюймов (2997 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 86 × 86 мм (3,39 × 3,39 дюйма)
  • Мощность: 355 л.с. (265 кВт) при 5500 об/мин.
  • Крутящий момент: 354 фунт-фут (480 Нм) при 1400–5000 об/мин. [ 6 ]
  • Сжатие: 9,8:1
  • Клапанный механизм: 24-клапанный DOHC с VTC
  • 2013–2018 Acura RDX (Китай)
  • 2017–2020 Acura MDX (спортивный гибрид)
  • Объем: 3,0 л; 182,9 куб. Дюймов (2997 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 86 × 86 мм (3,39 × 3,39 дюйма)
  • Мощность (только двигатель): 257 л.с. при 6300 об/мин.
  • Мощность (комбинированная): 321 л.с. при 6300 об/мин.
  • Крутящий момент (комбинированный): 289 фунт-фут (392 Нм) при 5000 об/мин.
  • Клапанный механизм: 24-клапанный SOHC
  • Индукция/подача топлива: без наддува – прямой впрыск
  • 2005–2007 Хонда Аккорд Гибрид [ 7 ]
  • Объем: 3,0 л; 182,9 куб. Дюймов (2997 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 86 × 86 мм (3,39 × 3,39 дюйма)
  • Мощность: 255 л.с. (190 кВт) при 5400 об/мин.
  • Крутящий момент: 232 фунт-фут (315 Нм) при 4500 об/мин.
  • Сжатие: 10,5:1
  • Клапанный механизм: 24-клапанный SOHC i-VTEC

J32A конструкцию имеет рабочий объем 3210 куб. См (3,2 л; 195,9 куб. Дюймов) и представляет собой SOHC VTEC . Его диаметр цилиндра и ход поршня составляют 89 × 86 мм (3,50 × 3,39 дюйма). Мощность составляла 225 л.с. (168 кВт) при 5600 об/мин и 217 фунт-футов (294 Нм) при 4700 об/мин для J32A1, а у J32A2 мощность увеличивалась до 260 л.с. (194 кВт) при 6200 об/мин и 232 фунт-фут ( 315 Н⋅м) при 3500–5500 об/мин. Более агрессивный распределительный вал, более свободный впуск/выпуск и двухступенчатый впускной коллектор обеспечили увеличение мощности на 33,55 л.с. (25,02 кВт) по сравнению с J32A1. Мощность J32A3 в TL 2004/2005 составляет 270 л.с. (201 кВт). Из-за изменений в методах испытаний SAE модели 2006–2008 годов имеют пониженную мощность до 258 л.с. (192 кВт), несмотря на то, что они механически идентичны. J32A3 включает в себя цельный выпускной коллектор с головкой блока цилиндров, впервые представленный на J30A4.

  • 2004–2008 Акура ТЛ [ 2 ]
  • 3,2-литровый двигатель SOHC V-6 из алюминиевого сплава
  • Ход цилиндра (все модели J32): 89 x 86 мм (3,5 x 3,386 дюйма)
  • Сжатие 11:1 (купола поршней с высокой степенью сжатия)
  • (2004–2005) 270 л.с. (201 кВт) при 6200 об/мин и крутящий момент 238 фунт-фут (323 Нм) при 5000 об/мин
  • (2006–2008) Показания изменены в соответствии со стандартами SAE, изменены до 258 л.с. (192 кВт) при 6200 об/мин и крутящего момента 233 фунт-фут (316 Нм) при 5000 об/мин - * В двигатель не вносилось никаких изменений, только показания SAE что изменило цифры HP
  • 2007–2008 (с переработанным колоколом) Acura TL
  • Электронное управление фазами газораспределения и подъема клапанов (VTEC)
  • Двухступенчатая индукционная система
  • Система впуска холодного воздуха
  • Программируемый впрыск топлива с компьютерным управлением ( PGM-FI )
  • Система прямого зажигания
  • Уникальные выпускные коллекторы, залитые прямо в голову
  • Высокопроизводительные моноблочные каталитические нейтрализаторы
  • Включение VTEC: 4700 об/мин.

J35A представляет собой конструкцию SOHC VTEC. Его вес составляет 360 фунтов (163 кг) в рабочем состоянии. Судовой двигатель Honda Marine серии BF200 имеет те же внутренние характеристики, что и J35A. [ 10 ]

  • 1999–2001 Хонда Одиссей [ 11 ]
  • Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
  • Мощность: Премиум — 210 л.с. (157 кВт), Обычный — 205 л.с. (153 кВт)
  • Крутящий момент: Премиум — 229 фунт-фут (310 Нм) Обычный — 217 фунт-фут (294 Нм)
  • 2001–2002 Акура МДХ [ 12 ]
  • Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
  • Мощность: 240 л.с. (179 кВт) при 5800 об/мин.
  • Крутящий момент: 242 фунт-фут (328 Нм) при 4500 об/мин.
  • 2003–2006 Акура МДХ [ 15 ]
  • Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
  • Мощность: 265 л.с. (198 кВт) при 5800 об/мин.
  • Крутящий момент: 250 фунт-фут (339 Нм) при 3500 об/мин.
  • Сжатие: 10,0:1
  • Клапанный механизм: 24-клапанный SOHC VTEC
  • 2005–2010 Honda Odyssey Van, LX, EX
  • 2007+ (с переработанным колоколом) Honda Odyssey
  • 2005 Хонда Пилот
  • Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
  • Мощность: 255 л.с. (190 кВт) при 5600 об/мин.
  • Крутящий момент: 250 фунт-фут (339 Нм) при 4500 об/мин.
  • Сжатие: 10,0:1
  • Клапанный механизм: 24-клапанный SOHC VTEC
  • Контроль топлива: многоточечный впрыск топлива

J35A7 — ВКМ

[ редактировать ]

с регулируемым управлением цилиндрами Поршневые масляные форсунки

  • 2005–2010 Honda Odyssey EX-L, Универсал
  • 2007–2010 ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК на круглую форму Honda Odyssey EX-L, Touring
  • Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
  • Мощность: 255 л.с. (190 кВт) при 5600 об/мин.
  • Крутящий момент: 250 фунт-фут (339 Нм) при 4500 об/мин.
  • Сжатие: 10,0:1
  • Клапанный механизм: 24-клапанный SOHC i-VTEC
  • 2004–2008 Honda Legend KB1 (обозначение на блоке «J35a»)
  • 2005–2008 Акура РЛ [ 16 ]
  • 2007–2008 Акура ТЛ Тип-S [ 17 ]
  • Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
  • Мощность: 286 л.с. (213 кВт) при 6200 об/мин. [ 18 ]
  • Крутящий момент: 256 фунт-фут (347 Нм) при 5000 об/мин. [ 18 ]
  • Сжатие: 11,0:1
  • Клапанный механизм: 24-клапанный SOHC VTEC
  • Входит в список 10 лучших двигателей Ward в 2005, 2008 и 2009 годах.
  • 2006–2008 Хонда Риджлайн
  • 2006–2008 Honda Pilot (модели с полным приводом) [ 19 ]
  • Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
  • Мощность: 247 л.с. (184 кВт) при 5750 об/мин.
  • Крутящий момент: 245 фунт-фут (332 Нм) при 4500 об/мин.
  • Сжатие: 10,0:1
  • Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; ПГМ-ФИ
  • Включение VTEC: 4400 об/мин.
  • 2004–2007 Saturn Vue, также называемый GM L66.
  • Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
  • Мощность: 248 л.с. (185 кВт) при 5800 об/мин.
  • Крутящий момент: 242 фунт-фут (328 Нм) при 4500 об/мин.
  • Имеет обновленный раструб круглого типа Honda, а также обновленные головки цилиндров с одним выходным отверстием.
  • Переименован в J35A5 от Acura MDX 2003–2006 годов с другими профилями кулачков; использует автоматическую коробку передач h5 awd/fwd (и раздаточную коробку, если применимо) вместе с тем же жгутом проводов и ЭБУ.
J35Z2

В двигателях J35Z используется литой алюминиевый блок с чугунными гильзами цилиндров.

J35Z1 — ВКМ

[ редактировать ]
  • 2006–2008 Honda Pilot (только передний привод)
  • Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
  • Сжатие: 10,5:1
  • Мощность: 244 л.с. (182 кВт) при 5750 об/мин.
  • Крутящий момент: 240 фунт-фут (325 Нм) при 4500 об/мин.
  • Клапанный механизм: 24 В SOHC i-VTEC
  • Контроль топлива: многоточечный впрыск топлива, PGM-FI

J35Z2 — ВКМ

[ редактировать ]
  • 2008–2012 Honda Accord (кроме купе V6 6MT)
  • 2010–2012 Хонда Аккорд Кросстур / Хонда Кросстур
  • 2013–2018 Акура RDX
  • 2007–2012 Honda Inspire (рынок Японии, обозначен как J35A-80 280 л.с.)
  • Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
  • Сжатие: 10,5:1
  • Мощность: 268 л.с. (200 кВт) при 6200 об/мин (Acura RDX 278 л.с. (207 кВт) при 6200 об/мин)
  • Крутящий момент: 254 фунт-фут (344 Нм) при 5000 об/мин (Acura RDX 251 фунт-фут (340 Нм) при 5000 об/мин)
  • Клапанный механизм: 24 В SOHC i-VTEC VCM
  • Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; ПГМ-ФИ
  • Красная линия: 6900 об/мин.
  • 2008–2012 Хонда Аккорд 6MT Купе
  • Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
  • Сжатие: 10,0:1
  • Мощность: 268 л.с. (200 кВт) при 6200 об/мин. [ 20 ]
  • Крутящий момент: 254 фунт-фут (344 Нм) при 5000 об/мин.
  • Клапанный механизм: 24 В SOHC VTEC
  • Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; ПГМ-ФИ

J35Z4 — ВКМ

[ редактировать ]

  • 2009-2015 Хонда Пилот
  • Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
  • Сжатие: 10,5:1
  • Мощность: 250 л.с. (186 кВт) при 5700 об/мин.
  • Крутящий момент: 253 фунт-фут (343 Нм) при 4800 об/мин.
  • Клапанный механизм: 24 В SOHC i-VTEC
  • Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; ПГМ-ФИ
  • 2009–2014 Хонда Риджлайн
  • Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
  • Сжатие: 10,0:1
  • Мощность и крутящий момент: 250 л.с. (186 кВт) при 5700 об/мин; 247 фунт-фут (335 Нм) при 4300 об/мин
  • Клапанный механизм: 24 В SOHC VTEC
  • Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; ПГМ-ФИ
  • 2010–2014 Acura TSX V-6
  • 2009–2014 Acura TL (без SH-AWD)
  • Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
  • Сжатие: 11,2:1
  • Мощность и крутящий момент: 280 л.с. (209 кВт) при 6200 об/мин; 254 фунт-фут (344 Нм) при 5000 об/мин
  • Клапанный механизм: 24 В SOHC VTEC
  • Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; ПГМ-ФИ

J35Z8 — ВКМ

[ редактировать ]
  • 2011–2017 Honda Odyssey (Северная Америка)
  • Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
  • Сжатие: 10,5:1
  • Мощность и крутящий момент: 248 л.с. (185 кВт) при 5700 об/мин); 250 фунт-фут (339 Нм) при 4800 об/мин
  • Клапанный механизм: 24 В SOHC i-VTEC
  • Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; ПГМ-ФИ

J35Y1 — ВКМ

[ редактировать ]
  • 2013–2017 Honda Accord V-6*(J35YZ)*
  • 2013–2015 Хонда Кросстур
  • Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
  • Сжатие: 10,5:1
  • Мощность: 278 л.с. (207 кВт) при 6200 об/мин.
  • Крутящий момент: 252 фунт-фут (342 Нм) при 4900 об/мин.
  • Клапанный механизм: 24 В SOHC VTEC (традиционные профили кулачков VTEC для впускных клапанов, плюс 3-цилиндровый режим VCM на заднем ряду (цилиндры 1,2,3))
  • Тип управления зажиганием: ЭБУ - катушка на вилке
  • Контроль топлива: многоточечный впрыск топлива [ 21 ]
  • Красная линия: 6800 об/мин. [ 22 ]
  • Отключение топлива: 7300 об/мин?
  • Включение VTEC: 5150 об/мин. [ 23 ]
  • 2013–2017 Honda Accord V-6 6MT (ТОЛЬКО РУКОВОДСТВО)
  • Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
  • Сжатие: 10,0:1 [ 24 ]
  • Мощность: 278 л.с. (207 кВт) при 6200 об/мин.
  • Крутящий момент: 251 фунт-фут (340 Нм) при 5300 об/мин. [ 25 ]
  • Клапанный механизм: 24 В SOHC VTEC (традиционные профили кулачков VTEC на впускных клапанах)
  • Включение VTEC: 4900 об/мин. [ 23 ]

J35Y4 — ВКМ

[ редактировать ]
  • 2014-2020 гг. Акура RLX / Хонда Легенд
  • Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
  • Сжатие: 11,5:1
  • Мощность: 310 л.с. (231 кВт) при 6500 об/мин.
  • Крутящий момент: 272 фунт-фут (369 Нм) при 4500 об/мин.
  • Клапанный механизм: 24 В SOHC VTEC (VTEC только на впускных клапанах)
  • Красная линия: 6800 об/мин.
  • Отсечка подачи топлива: 7200 об/мин.
  • Индукция/подача топлива: без наддува – прямой впрыск

J35Y5 — ВКМ

[ редактировать ]
  • 2014 – настоящее время Acura MDX
  • Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
  • Сжатие: 11,5:1
  • Мощность: 290 л.с. (216 кВт) при 6200 об/мин.
  • Крутящий момент: 267 фунт-фут (362 Нм) при 4500 об/мин.
  • Клапанный механизм: 24 В SOHC VTEC (VTEC только на впускных клапанах)
  • Красная линия: 6800 об/мин.
  • Отсечка подачи топлива: 7200 об/мин.
  • Индукция/подача топлива: без наддува – прямой впрыск
  • Включение VTEC: 4950 об/мин. [ 26 ]
Хонда Пилот J35Y6
  • 2015–2020 гг. Акура ТЛХ
  • 2016-2022 гг. Хонда Пилот
  • 2017+ Хонда Риджлайн
  • 2018+ Honda Odyssey (Северная Америка) [ 27 ]
  • 2019+ Хонда Паспорт
  • Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
  • Сжатие: 11,5:1
  • Мощность: Acura TLX: 290 л.с. (216 кВт) при 6200 об/мин.
  • Крутящий момент: Acura TLX: 267 фунт-фут (362 Нм) при 4500 об/мин.
  • Мощность: Honda Pilot, Ridgeline, Passport и Odyssey: 280 л.с. (209 кВт) при 6000 об/мин.
  • Крутящий момент: Honda Pilot, Ridgeline, Passport и Odyssey: 262 фунт-фут (355 Нм) при 4700 об/мин.
  • Клапанный механизм: 24 В SOHC i-VTEC (VTEC только на впускных клапанах)
  • Красная линия: 6800 об/мин.
  • Отсечка подачи топлива: 7200 об/мин.
  • Индукция/подача топлива: без наддува – прямой впрыск
  • Включение VTEC: 5350 об/мин. [ 28 ]

J35Y8 — ВКМ

[ редактировать ]
  • 2023+ Хонда Пилот [ 29 ]
  • Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
  • Сжатие: 11,5:1
  • Мощность: 285 л.с. (213 кВт) при 6100 об/мин.
  • Крутящий момент: 262 фунт-фут (355 Нм) при 5000 об/мин.
  • Клапанный механизм: 24-клапанный DOHC с VTC

В J37 используется литой алюминиевый блок с алюминиевыми гильзами цилиндров . В первую очередь благодаря тому, что гильзы цилиндров изготовлены из алюминия, а не из чугуна, двигатель весит меньше, чем двигатели J35Z. Впускной коллектор изготовлен из литого магниевого сплава.

  • 2007–2013 Акура МДХ
  • Объем: 3,7 л; 223,6 куб. Дюймов (3664 куб.см)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 мм × 96 мм (3,54 × 3,78 дюйма)
  • Сжатие: 11,0:1 (2007–2009 гг.); 11,2:1 (2010–2013)
  • Власть; крутящий момент: 300 л.с. (224 кВт) при 6000 об/мин; 275 фунт-фут (373 Нм) при 5000 об/мин (2007–2009 гг.)
  • Власть; крутящий момент: 300 л.с. (224 кВт) при 6300 об/мин; 270 фунт-фут (366 Нм) при 4500 об/мин (2010–2013 гг.)
  • Клапанный механизм: 24 В SOHC VTEC
  • Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; ПГМ-ФИ
  • 10-13 Магниевый коллектор
  • 10-13 Корпус дроссельной заслонки 80 мм.
  • 2009–2012 Акура РЛ
  • Объем: 3,7 л; 223,6 куб. Дюймов (3664 куб.см)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 мм × 96 мм (3,54 × 3,78 дюйма)
  • Сжатие: 11,2:1
  • Власть; крутящий момент: 300 л.с. (224 кВт) при 6300 об/мин; 271 фунт-фут (367 Нм) при 5000 об/мин
  • Клапанный механизм: 24 В SOHC VTEC (впуск и выпуск)
  • Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; ПГМ-ФИ
  • Магниевый коллектор
  • Корпус дроссельной заслонки 80 мм.
  • 2008–2012 Хонда Легенда
  • 2009–2014 Acura TL SH-AWD
  • Объем: 3,7 л; 223,6 куб. Дюймов (3664 куб.см)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 мм × 96 мм (3,54 × 3,78 дюйма)
  • Сжатие: 11,2:1
  • Власть; крутящий момент: 305 л.с. (227 кВт) при 6300 об/мин; 273 фунт-фут (370 Нм) при 5000 об/мин
  • Клапанный механизм: 24 В SOHC VTEC (впуск и выпуск)
  • Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; ПГМ-ФИ
  • 2010–2013 Акура ZDX
  • Объем: 3,7 л; 223,6 куб. Дюймов (3664 куб.см)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 мм × 96 мм (3,5 × 3,8 дюйма)
  • Сжатие: 11,2:1 [ 30 ]
  • Власть; крутящий момент: 300 л.с. (224 кВт) при 6300 об/мин; 270 фунт-фут (366 Нм) при 4500 об/мин
  • Клапанный механизм: 24 В SOHC VTEC (только впуск [ 31 ] )
  • Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; ПГМ-ФИ

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Honda Japan представила новую серию Inspire/Sabre, разработанную и произведенную в США 15 октября 1998 года» . Мир.honda.com. Архивировано из оригинала 9 октября 2012 г. Проверено 27 января 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Acura TL – Обзор первой поездки – Обзоры – Автомобиль и водитель» . Октябрь 2003 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 г.
  3. ^ «Более половины продаж автомобилей Acura в США за 30-летнюю историю бренда приходится на Северную Америку — Honda.com» . news.honda.com . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 г.
  4. ^ Василаш, Гэри С. «Потрясающий запуск Соглашения» . www.adandp.media . Архивировано из оригинала 11 мая 2018 г.
  5. ^ «Добро пожаловать в компанию Honda Manufacturing в Огайо» . Огайо.honda.com . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 г.
  6. ^ «Особенности Acura TLX 2021 года | Седан SH AWD» . Acura.com . Проверено 24 ноября 2021 г.
  7. ^ «Honda Accord Hybrid превосходит своего брата» . Новости Эн-Би-Си . 30 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 г.
  8. ^ Пасселл, Перер (8 ноября 1998 г.). «За рулем / Acura 3.2TL; Роскошь суммируется, за исключением наклейки» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
  9. ^ Смит, Стивен Коул (февраль 2000 г.). "Акура 3.2 CL 2001 года выпуска" . Автомобиль и водитель . Херст Коммуникейшнс. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
  10. ^ Борода, Дэвид (15 августа 2020 г.). «Двигатель, которым вы управляете, может прожить более прохладную жизнь на воде» .
  11. ^ Василаш, Гэри С. «Строим Одиссею: самый большой автомобиль Honda» . www.adandp.media . Архивировано из оригинала 11 мая 2018 г.
  12. ^ Линерт, Дэн. «Acura MDX против Volvo XC90» . Форбс . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 г.
  13. ^ «Хонда Одиссей 2002 года – Введение» . news.honda.com . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 г.
  14. ^ «Курс пилотного рулевого управления 2002 года для модельного ряда Honda» . world.honda.com . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 г.
  15. ^ «Трибюн из Александрии, Индиана» . 16 октября 2002 г. с. 15. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года.
  16. ^ «Acura RL – Дорожные испытания – Обзоры» . Автомобиль и водитель. Декабрь 2004 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 г.
  17. ^ «Новости Acura TL и TL Type-S 2007 года | Cars.com» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 г. Проверено 8 сентября 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Acura TL 2007 – Технические характеристики» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 10 июня 2012 г.
  19. ^ «Honda Pilot получит новый внешний вид и новые технологии в 2006 году» . 9 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 г.
  20. ^ Гиллис, Марк (1 марта 2008 г.). "Хонда Аккорд Купе EX-L V-6 2008 года выпуска" . Автомобиль и водитель . Проверено 1 февраля 2021 г.
  21. ^ «Характеристики и особенности Honda Accord 2014 года — Honda.com» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 г. Проверено 18 декабря 2013 г.
  22. ^ «Технические характеристики автомобиля | Honda Accord Coupe 2014 года | Сайт владельцев Honda» .
  23. ^ Jump up to: а б «Силовой агрегат 2016» . news.honda.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 6 декабря 2016 г.
  24. ^ «Honda Accord 2018 — обновленный седан среднего размера» . Автомобили Хонда . Архивировано из оригинала 27 января 2014 г.
  25. ^ «Пресс-кит с техническими характеристиками и особенностями Honda Accord Coupe 2016» . hondanews.com . 10 августа 2015 года . Проверено 14 января 2023 г.
  26. ^ «Пресс-кит Acura MDX 2014» . 31 мая 2013 г.
  27. ^ «Совершенно новый минивэн Honda Odyssey 2018 года начинает массовое производство в Алабаме» . 25 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 г.
  28. ^ «Пресс-кит Honda Odyssey 2018» . 15 мая 2017 г.
  29. ^ Вандерверп, Дэйв (26 января 2023 г.). «Новый 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель Honda оснащен DOHC, без VTEC» . Автомобиль и водитель . Проверено 2 февраля 2023 г.
  30. ^ «Acura ZDX 2010 — Силовой агрегат» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала 3 марта 2012 г. Проверено 27 января 2012 г.
  31. ^ «Пресс-кит Acura ZDX 2010» . 16 августа 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51f22f4e0f13e1d6ca72286181f1391c__1723047780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/1c/51f22f4e0f13e1d6ca72286181f1391c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda J engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)