Двигатель Хонда J
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2017 г. ) |
Двигатель Хонда J | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Хонда Мотор Производство |
Производство | 1996 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | 60° V6 |
Смещение |
|
Диаметр цилиндра |
|
Ход поршня |
|
блока цилиндров Материал | Алюминий |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | SOHC 4-клапанный с VTEC DOHC 4-клапанный (J30AC и J35Y8) |
Степень сжатия | 9.8:1, 10.0:1, 10.5:1, 11.0:1, 11.2:1, 11.5:1 |
Диапазон оборотов | |
Макс. частота вращения двигателя | 6,900 |
Горение | |
Турбокомпрессор | Твин-скролл (некоторые версии) |
Топливная система | |
Управление | ВКМ |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 200–355 л.с. (149–265 кВт) |
Выходной крутящий момент | 177–354 lb⋅ft (240–480 N⋅m) |
Размеры | |
Сухой вес | 250–360 фунтов (110–160 кг) |
Выбросы | |
Системы контроля выбросов | Катализатор (некоторые версии) |
Хронология | |
Предшественник | двигатель Хонда С |
J -серия — Honda четвертое серийное семейство двигателей V6, представленное в 1996 году, после C-серии , которая состояла из трех разных версий. Двигатель J-серии был разработан в США инженерами Honda. Он производится на моторных заводах Honda в Анне, штат Огайо , и Линкольне, штат Алабама .
J-серия представляет собой двигатель V6 с углом развала цилиндров 60° , в отличие от существующих двигателей Honda серии C с углом развала 90° . Кроме того, в отличие от серии C, серия J была специально разработана только для поперечного монтажа. Он имеет более короткое расстояние между отверстиями (98 мм (3,86 дюйма)), более короткие шатуны и специальный коленчатый вал меньшего размера, чем у серии C, чтобы уменьшить его размер. Все двигатели серии J работают на бензине, используют четыре клапана на цилиндр и имеют один ремень ГРМ, который приводит в движение верхние распределительные валы. VTEC Система регулирования фаз газораспределения используется практически во всех приложениях, за исключением J30AC и J35Y8 (вместо которых используется система регулирования фаз газораспределения [VTC]).
Honda Одной из уникальных особенностей некоторых моделей двигателей J-семейства является система управления цилиндрами (VCM). Первоначально система при небольших нагрузках отключает один ряд цилиндров, превращая V6 в рядный 3-цилиндровый двигатель . Некоторые версии могли отключать один ряд цилиндров или один цилиндр на противоположных рядах, что позволяло использовать три цилиндра при легких нагрузках и четыре цилиндра при средних нагрузках.
J25A
[ редактировать ]J25A моделях использовался только в отечественных японских Inspire / Sabre . J25A имел объем 2,5 л; 152,3 куб. Дюймов (2495 куб. См). Его диаметр цилиндра и ход поршня составляли 86 × 71,6 мм (3,39 × 2,82 дюйма). J25A использовал степень сжатия 10,5: 1 и имел конструкцию SOHC VTEC . Мощность составляла 200 л.с. (149 кВт) при 6200 об/мин и крутящий момент 24,5 кгм (240 Нм; 177 фунт-фут) при 4600 об/мин. У него был регулируемый впускной коллектор для оптимизации выходного крутящего момента при различных оборотах двигателя и его реакции. [ 1 ]
J25A
[ редактировать ]- 1998–2003 Хонда Инспайр
- 1999 Хонда Сабер
J30
[ редактировать ]Объем J30A составляет 2997 куб. См (3,0 л; 182,9 куб. Дюймов) и представляет собой конструкцию SOHC VTEC . Его диаметр цилиндра и ход поршня составляют 86 × 86 мм (3,39 × 3,39 дюйма). Мощность J30A1 составляла 210 л.с. (157 кВт) при 5500 об/мин и крутящий момент 200 фунт-фут (271 Нм) при 4800 об/мин. J30A4 увеличил мощность до 242 л.с. (180 кВт) и 212 фунт-футов (287 Нм) за счет трехходовой системы VTEC, более высокой степени сжатия (10,0: 1) и нового выпускного коллектора, отлитого как единое целое с головка блока цилиндров. Он весит почти на 20 фунтов (9,1 кг) меньше и на дюйм короче J30A1. Эта версия входила в список 10 лучших двигателей Ward в 2003 и 2004 годах. версия IMA Гибридная была в списке в 2005 году. В 2006 году Honda создала J30A5, чтобы отметить 30-летие Accord. Он увеличил мощность до 244 л.с. (182 кВт) ( SAE Net 08/04) и крутящего момента 211 фунт-фут (286 Нм) (SAE Net 08/04). По словам Хонды, прирост мощности был достигнут за счет улучшения воздушного потока в системе впуска и выпуска.
J30A
[ редактировать ]- 2004–2008 Хонда Инспайр [ 2 ]
- Объем: 3,0 л; 182,9 куб. Дюймов (2997 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 86 × 86 мм (3,39 × 3,39 дюйма)
- Мощность: 247 л.с. (184 кВт)
- Крутящий момент: 218 фунт-фут (296 Нм)
- Красная линия: 6800 об/мин.
- Сжатие: 10,5:1
J30A1
[ редактировать ]- 1996–1999 Акура 3.0CL [ 3 ]
- 1997–2002 Хонда Аккорд V6 [ 4 ]
- 1999–2003 Хонда Авансьер
J30A3
[ редактировать ]- 1997–2002 Хонда Аккорд V6
- 1997–2003 Honda Odyssey ( модели Prestige и Absolute )
J30A4
[ редактировать ]- 2003–2005 Хонда Аккорд V6 [ 5 ]
J30A5
[ редактировать ]- 2005–2007 Хонда Аккорд V6
- 2013–2016 гг. Honda Accord (только Китай, с VCM, 261 л.с.)
- Объем: 3,0 л; 182,9 куб. Дюймов (2997 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 86 × 86 мм (3,39 × 3,39 дюйма)
- Мощность: 244 л.с. (182 кВт) при 6244 об/мин.
- Крутящий момент: 211 фунт-фут (286 Нм) при 5000 об/мин.
- Красная линия: 6800 об/мин.
- Сжатие: 10,0:1
- Клапанный механизм: 24-клапанный SOHC i-VTEC
J30AC
[ редактировать ](Турбо)
- 2021+ Акура TLX Type-S
- 2022+ Акура МДХ Тип-S
- Объем: 3,0 л; 182,9 куб. Дюймов (2997 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 86 × 86 мм (3,39 × 3,39 дюйма)
- Мощность: 355 л.с. (265 кВт) при 5500 об/мин.
- Крутящий момент: 354 фунт-фут (480 Нм) при 1400–5000 об/мин. [ 6 ]
- Сжатие: 9,8:1
- Клапанный механизм: 24-клапанный DOHC с VTC
J30Y1
[ редактировать ]- 2013–2018 Acura RDX (Китай)
- 2017–2020 Acura MDX (спортивный гибрид)
- Объем: 3,0 л; 182,9 куб. Дюймов (2997 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 86 × 86 мм (3,39 × 3,39 дюйма)
- Мощность (только двигатель): 257 л.с. при 6300 об/мин.
- Мощность (комбинированная): 321 л.с. при 6300 об/мин.
- Крутящий момент (комбинированный): 289 фунт-фут (392 Нм) при 5000 об/мин.
- Клапанный механизм: 24-клапанный SOHC
- Индукция/подача топлива: без наддува – прямой впрыск
ЮНА1
[ редактировать ]- 2005–2007 Хонда Аккорд Гибрид [ 7 ]
- Объем: 3,0 л; 182,9 куб. Дюймов (2997 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 86 × 86 мм (3,39 × 3,39 дюйма)
- Мощность: 255 л.с. (190 кВт) при 5400 об/мин.
- Крутящий момент: 232 фунт-фут (315 Нм) при 4500 об/мин.
- Сжатие: 10,5:1
- Клапанный механизм: 24-клапанный SOHC i-VTEC
J32
[ редактировать ]J32A конструкцию имеет рабочий объем 3210 куб. См (3,2 л; 195,9 куб. Дюймов) и представляет собой SOHC VTEC . Его диаметр цилиндра и ход поршня составляют 89 × 86 мм (3,50 × 3,39 дюйма). Мощность составляла 225 л.с. (168 кВт) при 5600 об/мин и 217 фунт-футов (294 Нм) при 4700 об/мин для J32A1, а у J32A2 мощность увеличивалась до 260 л.с. (194 кВт) при 6200 об/мин и 232 фунт-фут ( 315 Н⋅м) при 3500–5500 об/мин. Более агрессивный распределительный вал, более свободный впуск/выпуск и двухступенчатый впускной коллектор обеспечили увеличение мощности на 33,55 л.с. (25,02 кВт) по сравнению с J32A1. Мощность J32A3 в TL 2004/2005 составляет 270 л.с. (201 кВт). Из-за изменений в методах испытаний SAE модели 2006–2008 годов имеют пониженную мощность до 258 л.с. (192 кВт), несмотря на то, что они механически идентичны. J32A3 включает в себя цельный выпускной коллектор с головкой блока цилиндров, впервые представленный на J30A4.
J32A1
[ редактировать ]- 1999–2003 Акура ТЛ [ 8 ]
- 2001–2003 Акура КЛ [ 9 ]
- 1998–2003 Хонда Инспайр
J32A2
[ редактировать ]- 2001–2003 Акура CL Тип-S
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 x 86 мм.
- Сжатие 10,5:1
- 2002–2003 Акура ТЛ Тип-S
- 2002–2003 Honda Inspire Type-S [ 2 ]
J32A3
[ редактировать ]- 2004–2008 Акура ТЛ [ 2 ]
- 3,2-литровый двигатель SOHC V-6 из алюминиевого сплава
- Ход цилиндра (все модели J32): 89 x 86 мм (3,5 x 3,386 дюйма)
- Сжатие 11:1 (купола поршней с высокой степенью сжатия)
- (2004–2005) 270 л.с. (201 кВт) при 6200 об/мин и крутящий момент 238 фунт-фут (323 Нм) при 5000 об/мин
- (2006–2008) Показания изменены в соответствии со стандартами SAE, изменены до 258 л.с. (192 кВт) при 6200 об/мин и крутящего момента 233 фунт-фут (316 Нм) при 5000 об/мин - * В двигатель не вносилось никаких изменений, только показания SAE что изменило цифры HP
- 2007–2008 (с переработанным колоколом) Acura TL
- Электронное управление фазами газораспределения и подъема клапанов (VTEC)
- Двухступенчатая индукционная система
- Система впуска холодного воздуха
- Программируемый впрыск топлива с компьютерным управлением ( PGM-FI )
- Система прямого зажигания
- Уникальные выпускные коллекторы, залитые прямо в голову
- Высокопроизводительные моноблочные каталитические нейтрализаторы
- Включение VTEC: 4700 об/мин.
J35
[ редактировать ]J35A
[ редактировать ]J35A представляет собой конструкцию SOHC VTEC. Его вес составляет 360 фунтов (163 кг) в рабочем состоянии. Судовой двигатель Honda Marine серии BF200 имеет те же внутренние характеристики, что и J35A. [ 10 ]
J35A1
[ редактировать ]- 1999–2001 Хонда Одиссей [ 11 ]
- Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
- Мощность: Премиум — 210 л.с. (157 кВт), Обычный — 205 л.с. (153 кВт)
- Крутящий момент: Премиум — 229 фунт-фут (310 Нм) Обычный — 217 фунт-фут (294 Нм)
J35A3
[ редактировать ]- 2001–2002 Акура МДХ [ 12 ]
- Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
- Мощность: 240 л.с. (179 кВт) при 5800 об/мин.
- Крутящий момент: 242 фунт-фут (328 Нм) при 4500 об/мин.
J35A4
[ редактировать ]- 2002–2004 Хонда Одиссей [ 13 ]
- 2003-2004 Хонда Пилот [ 14 ]
- Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
- Мощность: 240 л.с. (179 кВт) при 5400 об/мин.
- Крутящий момент: 242 фунт-фут (328 Нм) при 4500 об/мин.
- Сжатие: 10,0:1
- Клапанный механизм: 24-клапанный SOHC VTEC
- Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива
J35A5
[ редактировать ]- 2003–2006 Акура МДХ [ 15 ]
- Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
- Мощность: 265 л.с. (198 кВт) при 5800 об/мин.
- Крутящий момент: 250 фунт-фут (339 Нм) при 3500 об/мин.
- Сжатие: 10,0:1
- Клапанный механизм: 24-клапанный SOHC VTEC
J35A6
[ редактировать ]- 2005–2010 Honda Odyssey Van, LX, EX
- 2007+ (с переработанным колоколом) Honda Odyssey
- 2005 Хонда Пилот
- Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
- Мощность: 255 л.с. (190 кВт) при 5600 об/мин.
- Крутящий момент: 250 фунт-фут (339 Нм) при 4500 об/мин.
- Сжатие: 10,0:1
- Клапанный механизм: 24-клапанный SOHC VTEC
- Контроль топлива: многоточечный впрыск топлива
J35A7 — ВКМ
[ редактировать ]с регулируемым управлением цилиндрами Поршневые масляные форсунки
- 2005–2010 Honda Odyssey EX-L, Универсал
- 2007–2010 ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК на круглую форму Honda Odyssey EX-L, Touring
- Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
- Мощность: 255 л.с. (190 кВт) при 5600 об/мин.
- Крутящий момент: 250 фунт-фут (339 Нм) при 4500 об/мин.
- Сжатие: 10,0:1
- Клапанный механизм: 24-клапанный SOHC i-VTEC
J35A8
[ редактировать ]- 2004–2008 Honda Legend KB1 (обозначение на блоке «J35a»)
- 2005–2008 Акура РЛ [ 16 ]
- 2007–2008 Акура ТЛ Тип-S [ 17 ]
- Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
- Мощность: 286 л.с. (213 кВт) при 6200 об/мин. [ 18 ]
- Крутящий момент: 256 фунт-фут (347 Нм) при 5000 об/мин. [ 18 ]
- Сжатие: 11,0:1
- Клапанный механизм: 24-клапанный SOHC VTEC
- Входит в список 10 лучших двигателей Ward в 2005, 2008 и 2009 годах.
J35A9
[ редактировать ]- 2006–2008 Хонда Риджлайн
- 2006–2008 Honda Pilot (модели с полным приводом) [ 19 ]
- Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
- Мощность: 247 л.с. (184 кВт) при 5750 об/мин.
- Крутящий момент: 245 фунт-фут (332 Нм) при 4500 об/мин.
- Сжатие: 10,0:1
- Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; ПГМ-ФИ
- Включение VTEC: 4400 об/мин.
J35S
[ редактировать ]J35S1
[ редактировать ]- 2004–2007 Saturn Vue, также называемый GM L66.
- Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
- Мощность: 248 л.с. (185 кВт) при 5800 об/мин.
- Крутящий момент: 242 фунт-фут (328 Нм) при 4500 об/мин.
- Имеет обновленный раструб круглого типа Honda, а также обновленные головки цилиндров с одним выходным отверстием.
- Переименован в J35A5 от Acura MDX 2003–2006 годов с другими профилями кулачков; использует автоматическую коробку передач h5 awd/fwd (и раздаточную коробку, если применимо) вместе с тем же жгутом проводов и ЭБУ.
J35Z
[ редактировать ]В двигателях J35Z используется литой алюминиевый блок с чугунными гильзами цилиндров.
J35Z1 — ВКМ
[ редактировать ]- 2006–2008 Honda Pilot (только передний привод)
- Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
- Сжатие: 10,5:1
- Мощность: 244 л.с. (182 кВт) при 5750 об/мин.
- Крутящий момент: 240 фунт-фут (325 Нм) при 4500 об/мин.
- Клапанный механизм: 24 В SOHC i-VTEC
- Контроль топлива: многоточечный впрыск топлива, PGM-FI
J35Z2 — ВКМ
[ редактировать ]- 2008–2012 Honda Accord (кроме купе V6 6MT)
- 2010–2012 Хонда Аккорд Кросстур / Хонда Кросстур
- 2013–2018 Акура RDX
- 2007–2012 Honda Inspire (рынок Японии, обозначен как J35A-80 280 л.с.)
- Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
- Сжатие: 10,5:1
- Мощность: 268 л.с. (200 кВт) при 6200 об/мин (Acura RDX 278 л.с. (207 кВт) при 6200 об/мин)
- Крутящий момент: 254 фунт-фут (344 Нм) при 5000 об/мин (Acura RDX 251 фунт-фут (340 Нм) при 5000 об/мин)
- Клапанный механизм: 24 В SOHC i-VTEC VCM
- Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; ПГМ-ФИ
- Красная линия: 6900 об/мин.
J35Z3
[ редактировать ]- 2008–2012 Хонда Аккорд 6MT Купе
- Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
- Сжатие: 10,0:1
- Мощность: 268 л.с. (200 кВт) при 6200 об/мин. [ 20 ]
- Крутящий момент: 254 фунт-фут (344 Нм) при 5000 об/мин.
- Клапанный механизм: 24 В SOHC VTEC
- Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; ПГМ-ФИ
J35Z4 — ВКМ
[ редактировать ]
- 2009-2015 Хонда Пилот
- Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
- Сжатие: 10,5:1
- Мощность: 250 л.с. (186 кВт) при 5700 об/мин.
- Крутящий момент: 253 фунт-фут (343 Нм) при 4800 об/мин.
- Клапанный механизм: 24 В SOHC i-VTEC
- Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; ПГМ-ФИ
J35Z5
[ редактировать ]- 2009–2014 Хонда Риджлайн
- Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
- Сжатие: 10,0:1
- Мощность и крутящий момент: 250 л.с. (186 кВт) при 5700 об/мин; 247 фунт-фут (335 Нм) при 4300 об/мин
- Клапанный механизм: 24 В SOHC VTEC
- Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; ПГМ-ФИ
J35Z6
[ редактировать ]- 2010–2014 Acura TSX V-6
- 2009–2014 Acura TL (без SH-AWD)
- Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
- Сжатие: 11,2:1
- Мощность и крутящий момент: 280 л.с. (209 кВт) при 6200 об/мин; 254 фунт-фут (344 Нм) при 5000 об/мин
- Клапанный механизм: 24 В SOHC VTEC
- Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; ПГМ-ФИ
J35Z8 — ВКМ
[ редактировать ]- 2011–2017 Honda Odyssey (Северная Америка)
- Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
- Сжатие: 10,5:1
- Мощность и крутящий момент: 248 л.с. (185 кВт) при 5700 об/мин); 250 фунт-фут (339 Нм) при 4800 об/мин
- Клапанный механизм: 24 В SOHC i-VTEC
- Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; ПГМ-ФИ
J35Y
[ редактировать ]J35Y1 — ВКМ
[ редактировать ]- 2013–2017 Honda Accord V-6*(J35YZ)*
- 2013–2015 Хонда Кросстур
- Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
- Сжатие: 10,5:1
- Мощность: 278 л.с. (207 кВт) при 6200 об/мин.
- Крутящий момент: 252 фунт-фут (342 Нм) при 4900 об/мин.
- Клапанный механизм: 24 В SOHC VTEC (традиционные профили кулачков VTEC для впускных клапанов, плюс 3-цилиндровый режим VCM на заднем ряду (цилиндры 1,2,3))
- Тип управления зажиганием: ЭБУ - катушка на вилке
- Контроль топлива: многоточечный впрыск топлива [ 21 ]
- Красная линия: 6800 об/мин. [ 22 ]
- Отключение топлива: 7300 об/мин?
- Включение VTEC: 5150 об/мин. [ 23 ]
J35Y2
[ редактировать ]- 2013–2017 Honda Accord V-6 6MT (ТОЛЬКО РУКОВОДСТВО)
- Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
- Сжатие: 10,0:1 [ 24 ]
- Мощность: 278 л.с. (207 кВт) при 6200 об/мин.
- Крутящий момент: 251 фунт-фут (340 Нм) при 5300 об/мин. [ 25 ]
- Клапанный механизм: 24 В SOHC VTEC (традиционные профили кулачков VTEC на впускных клапанах)
- Включение VTEC: 4900 об/мин. [ 23 ]
J35Y4 — ВКМ
[ редактировать ]- 2014-2020 гг. Акура RLX / Хонда Легенд
- Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
- Сжатие: 11,5:1
- Мощность: 310 л.с. (231 кВт) при 6500 об/мин.
- Крутящий момент: 272 фунт-фут (369 Нм) при 4500 об/мин.
- Клапанный механизм: 24 В SOHC VTEC (VTEC только на впускных клапанах)
- Красная линия: 6800 об/мин.
- Отсечка подачи топлива: 7200 об/мин.
- Индукция/подача топлива: без наддува – прямой впрыск
J35Y5 — ВКМ
[ редактировать ]- 2014 – настоящее время Acura MDX
- Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
- Сжатие: 11,5:1
- Мощность: 290 л.с. (216 кВт) при 6200 об/мин.
- Крутящий момент: 267 фунт-фут (362 Нм) при 4500 об/мин.
- Клапанный механизм: 24 В SOHC VTEC (VTEC только на впускных клапанах)
- Красная линия: 6800 об/мин.
- Отсечка подачи топлива: 7200 об/мин.
- Индукция/подача топлива: без наддува – прямой впрыск
- Включение VTEC: 4950 об/мин. [ 26 ]

J35Y6-ВКМ
[ редактировать ]- 2015–2020 гг. Акура ТЛХ
- 2016-2022 гг. Хонда Пилот
- 2017+ Хонда Риджлайн
- 2018+ Honda Odyssey (Северная Америка) [ 27 ]
- 2019+ Хонда Паспорт
- Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
- Сжатие: 11,5:1
- Мощность: Acura TLX: 290 л.с. (216 кВт) при 6200 об/мин.
- Крутящий момент: Acura TLX: 267 фунт-фут (362 Нм) при 4500 об/мин.
- Мощность: Honda Pilot, Ridgeline, Passport и Odyssey: 280 л.с. (209 кВт) при 6000 об/мин.
- Крутящий момент: Honda Pilot, Ridgeline, Passport и Odyssey: 262 фунт-фут (355 Нм) при 4700 об/мин.
- Клапанный механизм: 24 В SOHC i-VTEC (VTEC только на впускных клапанах)
- Красная линия: 6800 об/мин.
- Отсечка подачи топлива: 7200 об/мин.
- Индукция/подача топлива: без наддува – прямой впрыск
- Включение VTEC: 5350 об/мин. [ 28 ]
J35Y8 — ВКМ
[ редактировать ]- 2023+ Хонда Пилот [ 29 ]
- Объем: 3,5 л; 211,8 куб. Дюймов (3471 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 89 × 93 мм (3,50 × 3,66 дюйма)
- Сжатие: 11,5:1
- Мощность: 285 л.с. (213 кВт) при 6100 об/мин.
- Крутящий момент: 262 фунт-фут (355 Нм) при 5000 об/мин.
- Клапанный механизм: 24-клапанный DOHC с VTC
J37
[ редактировать ]В J37 используется литой алюминиевый блок с алюминиевыми гильзами цилиндров . В первую очередь благодаря тому, что гильзы цилиндров изготовлены из алюминия, а не из чугуна, двигатель весит меньше, чем двигатели J35Z. Впускной коллектор изготовлен из литого магниевого сплава.
J37A1
[ редактировать ]- 2007–2013 Акура МДХ
- Объем: 3,7 л; 223,6 куб. Дюймов (3664 куб.см)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 мм × 96 мм (3,54 × 3,78 дюйма)
- Сжатие: 11,0:1 (2007–2009 гг.); 11,2:1 (2010–2013)
- Власть; крутящий момент: 300 л.с. (224 кВт) при 6000 об/мин; 275 фунт-фут (373 Нм) при 5000 об/мин (2007–2009 гг.)
- Власть; крутящий момент: 300 л.с. (224 кВт) при 6300 об/мин; 270 фунт-фут (366 Нм) при 4500 об/мин (2010–2013 гг.)
- Клапанный механизм: 24 В SOHC VTEC
- Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; ПГМ-ФИ
- 10-13 Магниевый коллектор
- 10-13 Корпус дроссельной заслонки 80 мм.
J37A2
[ редактировать ]- 2009–2012 Акура РЛ
- Объем: 3,7 л; 223,6 куб. Дюймов (3664 куб.см)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 мм × 96 мм (3,54 × 3,78 дюйма)
- Сжатие: 11,2:1
- Власть; крутящий момент: 300 л.с. (224 кВт) при 6300 об/мин; 271 фунт-фут (367 Нм) при 5000 об/мин
- Клапанный механизм: 24 В SOHC VTEC (впуск и выпуск)
- Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; ПГМ-ФИ
- Магниевый коллектор
- Корпус дроссельной заслонки 80 мм.
J37A4
[ редактировать ]- 2008–2012 Хонда Легенда
- 2009–2014 Acura TL SH-AWD
- Объем: 3,7 л; 223,6 куб. Дюймов (3664 куб.см)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 мм × 96 мм (3,54 × 3,78 дюйма)
- Сжатие: 11,2:1
- Власть; крутящий момент: 305 л.с. (227 кВт) при 6300 об/мин; 273 фунт-фут (370 Нм) при 5000 об/мин
- Клапанный механизм: 24 В SOHC VTEC (впуск и выпуск)
- Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; ПГМ-ФИ
J37A5
[ редактировать ]- 2010–2013 Акура ZDX
- Объем: 3,7 л; 223,6 куб. Дюймов (3664 куб.см)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 мм × 96 мм (3,5 × 3,8 дюйма)
- Сжатие: 11,2:1 [ 30 ]
- Власть; крутящий момент: 300 л.с. (224 кВт) при 6300 об/мин; 270 фунт-фут (366 Нм) при 4500 об/мин
- Клапанный механизм: 24 В SOHC VTEC (только впуск [ 31 ] )
- Контроль топлива: Многоточечный впрыск топлива; ПГМ-ФИ
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Honda Japan представила новую серию Inspire/Sabre, разработанную и произведенную в США 15 октября 1998 года» . Мир.honda.com. Архивировано из оригинала 9 октября 2012 г. Проверено 27 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Acura TL – Обзор первой поездки – Обзоры – Автомобиль и водитель» . Октябрь 2003 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 г.
- ^ «Более половины продаж автомобилей Acura в США за 30-летнюю историю бренда приходится на Северную Америку — Honda.com» . news.honda.com . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 г.
- ^ Василаш, Гэри С. «Потрясающий запуск Соглашения» . www.adandp.media . Архивировано из оригинала 11 мая 2018 г.
- ^ «Добро пожаловать в компанию Honda Manufacturing в Огайо» . Огайо.honda.com . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 г.
- ^ «Особенности Acura TLX 2021 года | Седан SH AWD» . Acura.com . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ «Honda Accord Hybrid превосходит своего брата» . Новости Эн-Би-Си . 30 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 г.
- ^ Пасселл, Перер (8 ноября 1998 г.). «За рулем / Acura 3.2TL; Роскошь суммируется, за исключением наклейки» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ Смит, Стивен Коул (февраль 2000 г.). "Акура 3.2 CL 2001 года выпуска" . Автомобиль и водитель . Херст Коммуникейшнс. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ Борода, Дэвид (15 августа 2020 г.). «Двигатель, которым вы управляете, может прожить более прохладную жизнь на воде» .
- ^ Василаш, Гэри С. «Строим Одиссею: самый большой автомобиль Honda» . www.adandp.media . Архивировано из оригинала 11 мая 2018 г.
- ^ Линерт, Дэн. «Acura MDX против Volvo XC90» . Форбс . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 г.
- ^ «Хонда Одиссей 2002 года – Введение» . news.honda.com . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 г.
- ^ «Курс пилотного рулевого управления 2002 года для модельного ряда Honda» . world.honda.com . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 г.
- ^ «Трибюн из Александрии, Индиана» . 16 октября 2002 г. с. 15. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года.
- ^ «Acura RL – Дорожные испытания – Обзоры» . Автомобиль и водитель. Декабрь 2004 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 г.
- ^ «Новости Acura TL и TL Type-S 2007 года | Cars.com» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 г. Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Acura TL 2007 – Технические характеристики» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ «Honda Pilot получит новый внешний вид и новые технологии в 2006 году» . 9 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 г.
- ^ Гиллис, Марк (1 марта 2008 г.). "Хонда Аккорд Купе EX-L V-6 2008 года выпуска" . Автомобиль и водитель . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ «Характеристики и особенности Honda Accord 2014 года — Honda.com» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 г. Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ «Технические характеристики автомобиля | Honda Accord Coupe 2014 года | Сайт владельцев Honda» .
- ^ Jump up to: а б «Силовой агрегат 2016» . news.honda.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ «Honda Accord 2018 — обновленный седан среднего размера» . Автомобили Хонда . Архивировано из оригинала 27 января 2014 г.
- ^ «Пресс-кит с техническими характеристиками и особенностями Honda Accord Coupe 2016» . hondanews.com . 10 августа 2015 года . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ «Пресс-кит Acura MDX 2014» . 31 мая 2013 г.
- ^ «Совершенно новый минивэн Honda Odyssey 2018 года начинает массовое производство в Алабаме» . 25 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 г.
- ^ «Пресс-кит Honda Odyssey 2018» . 15 мая 2017 г.
- ^ Вандерверп, Дэйв (26 января 2023 г.). «Новый 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель Honda оснащен DOHC, без VTEC» . Автомобиль и водитель . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «Acura ZDX 2010 — Силовой агрегат» . Hondanews.com. Архивировано из оригинала 3 марта 2012 г. Проверено 27 января 2012 г.
- ^ «Пресс-кит Acura ZDX 2010» . 16 августа 2009 г.