Jump to content

двигатель Хонда Б20А

двигатель Хонда Б20А
Обзор
Производитель Хонда
Производство 1983–1991
Макет
Конфигурация DOHC рядный четырехцилиндровый
Хронология
Преемник Двигатель Хонда Б

Серия двигателей Honda B20A , известная как B20A и B21A , представляла собой семейство рядных четырехцилиндровых двигателей компании Honda, представленных в 1985 году на Honda Prelude второго поколения . Также доступный в современном Honda Accord третьего поколения на внутреннем рынке Японии , наряду с Vigor, созданным на базе Accord, B20A был второй линейкой многоклапанных рядных четырехцилиндровых двигателей Honda DOHC после двухраспредвалового варианта ZC. SOHC D-серия, ориентированная на производительность и с рабочим объемом от 2,0 до 2,1 литра.

Prelude третьего поколения оснащался исключительно семейством двигателей B20A, а производство семейства двигателей B20A закончилось с завершением производства Prelude третьего поколения в 1991 году.

На смену B20A придет двигателей Honda B. семейство Несмотря на схожую номенклатуру и некоторые элементы конструкции, более ранний B20A существенно отличается от более поздней серии B по архитектуре настолько, что его можно рассматривать как два разных семейства двигателей, а также его не следует путать с B20B, 2,0-литровым двигателем DOHC, представленным вместе с Honda. CR-V в 1994 году.

Существовало две версии B20A:

  • Первое поколение двигателей B20A было доступно в моделях 83–87 Prelude 2.0SI в Японии и в Европе, в моделях Honda Vigor и Accord 86–89. Он был наклонен к передней части автомобиля, как и двигатель A20A, установленный в тех же автомобилях. Этот B20A производит в Японии мощность 160 л.с. (118 кВт) и крутящий момент 140 фунт-фут (190 Нм). В Европе он называется B20A1, мощностью 137 л.с. (102 кВт) и 127 фунт-футов (172 Нм).
    • Был также аналогичный двигатель под названием B18A для Accord 86–89. Это был B20A с децилиндровым двигателем и карбюраторами Keihin с двухсторонней тягой.
  • Второе поколение B20A встречалось в Prelude 87–91. Блоки Prelude B20A и B21A 87–91 отлиты таким образом, что они лежат под углом 18 градусов, наклонившись к брандмауэру. Это было сделано для того, чтобы удовлетворить внешние характеристики Prelude 3-го поколения 1988–1991 годов из-за его сверхнизкой линии капота, которую Honda называет «безмоторной конструкцией», а также из соображений управляемости; размещение двигателя под углом обеспечивает более низкий центр тяжести (аналогично конструкции с прямым шестицилиндровым двигателем в старых BMW).

большей толщины, Все двигатели B20A состояли из алюминиевых блоков закрытой палубы с железными гильзами тогда как B21A1 имел из FRM (металл, армированный волокном) гильзы цилиндров .

B21A1 по сути представлял собой переработанный B20A5 с увеличением диаметра ствола до 83 мм (3,3 дюйма). Внешние размеры блока должны были оставаться идентичными (хотя на B21 было увеличено внешнее усиление и перемычки) с блоком B20A5, поэтому Honda обратилась к Saffil с просьбой создать тонкую, но прочную гильзу цилиндра с использованием FRM (металл, армированный волокном), который состоял из углеродного волокна. волокнистая матрица, алюминиевый сплав и оксид алюминия для изготовления очень прочной гильзы цилиндра . Фактически втулка настолько прочная, что изнашивает поршневые кольца, вызывая низкую степень сжатия, сильное дымление и повышенный расход масла. Во многих ситуациях можно просто заменить изношенные кольца, чтобы восстановить прежнюю мощность двигателя. Многие механические мастерские не будут пытаться повторно хонинговать или растачивать втулки FRM, поскольку втулки этого типа расслаиваются во время механической обработки.

Б20А, Б20А1

[ редактировать ]

(16-клапанный, 4-цилиндровый, DOHC, PGM-FI)

  • Логотип «Honda» в центре крышки клапана – Крышка заливной горловины с левой стороны крышки.
  • Найдено в:
  • Объем: 1958 куб.см.
    • диаметр отверстия: 81 мм (3,2 дюйма)
    • ход: 95 мм (3,7 дюйма)
  • Сжатие: 9,4:1
  • Власть:
    • (JDM GOLD TOP B20A 1985.06–1987.04) 160 л.с. (118 кВт) при 6300 об/мин и 137 фунт-футов (186 Н·м) при 5000 об/мин (полные данные!JIS), с использованием ЭБУ PH3
    • (JDM BLACKTOP B20A 1987.05–1989.08) 145 л.с. (107 кВт) при 6200 об/мин и 127 фунт-фут (173 Н·м) при 4000 об/мин (данные!JIS Net с новым двухступенчатым впускным коллектором), с использованием ЭБУ PH3
    • (EDM, B20A1 Gold Top) 137 л.с. (101 кВт) при 6000 об/мин и 127 фунт-футов (172 Н·м) при 4000 об/мин, с использованием PJ5 (602 603 752), PJ7, ЭБУ PH3 с вакуумом. продвигать
  • Трансмиссия: Б2К5(86–87), Ф2К5(88–89)

B20A, установленный на Preludes 1988–1991 годов, имеет следующие характеристики:

(16-клапанный, 4-цилиндровый, DOHC, PGM-FI)

  • Найдено в:
  • Мощность: 145 л.с. (107 кВт) при 6000 об/мин.
  • Крутящий момент: 128 тс при 4500 об/мин.
  • Степень сжатия: 9,4:1

(16-клапанный, 4-цилиндровый, DOHC, PGM-FI)

  • Найдено в:
  • Мощность: 137 л.с. (101 кВт) при 6000 об/мин.

(12-клапанный, SOHC, карбюраторы с двойной боковой тягой)

  • Найдено в:
  • Мощность: 109 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин (МКТ) с каталитическим нейтрализатором, 115 л.с. (86 кВт) при 5800 об/мин без каталитического нейтрализатора.
  • Крутящий момент: 111 фунт-фут (150 Нм) при 4000 об/мин.
  • Это было микропроцессорное управление PGM-CARB (ПК-1).

(12-клапанный, SOHC, карбюраторы с двойной боковой тягой)

  • Найдено в: Honda Prelude 3-го поколения 1987–1991 годов, не в США.
  • Топливная система: 2 карбюратора
  • Объем (см3): 1958 г.
  • Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 81 x 95
  • Степень сжатия: 9,2:1
  • Максимальная мощность: 114 л.с. при 5800 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 116 футо-фунтов при 4500 об/мин.
  • Каталитический нейтрализатор: нет
  • ЭБУ: нет

(16-клапанный, DOHC, PGM-FI)

  • Найдено в:
  • Мощность: 135 л.с. (101 кВт) при 6200 об/мин.
  • Крутящий момент: 127 фунт-фут (172 Нм) при 4000 об/мин.
  • Куб.см двигателя: 1958.14
  • Цилиндр куб.см: 489,535
  • Кубок колоды: 13.885
  • Головной куб: 47,3
  • Степень сжатия: 9,0:1

(16-клапанный, DOHC, PGM-FI)

  • Найдено в:
    • 1987–1991 Honda Prelude 3-го поколения, внутренний рынок за пределами США и Австралии.

142 л.с. (106 кВт) при 6000 об/мин 174 Нм при 4500 об/мин Модель KY одна из них.

(16-клапанный, DOHC, PGM-FI)

  • Найдено в:
    • 1987–1991 Honda Prelude 3-го поколения, за пределами США, Великобритания, Франция, Голландия, Норвегия, Южная Африка, Новая Зеландия.
  • Мощность 150 л.с. (110 кВт) при 6000 об/мин.
  • Крутящий момент 132tq (180 Нм) при 5500 об/мин
  • Степень сжатия 10,5:1
  • Диаметр отверстия 81 мм
  • Ход 95 мм
  • Объем двигателя 1958 см3 или 119,5 куб.дюйм.

(16-клапанный, DOHC, PGM-FI)

  • Найдено в:
    • 1987–1991 Honda Prelude 3-го поколения, неамериканский, российский, внутренний рынок Швеции.
    • 1988–1989 Honda Accord, не США
  • Мощность 133 л.с. (98 кВт) при 6000 об/мин.

(16-клапанный, 4-цилиндровый, DOHC, PGM-FI)

  • Найдено в:
    • 1990–1991 Honda Prelude 3-го поколения, не из США, Финляндия, Германия, Норвегия, Нидерланды, Россия, Аргентина
  • Мощность 139 л.с. (104 кВт) при 6000 об/мин.
  • Крутящий момент 129tq (175 Нм) при 4500 об/мин.
  • Цилиндр куб.см: 489,535
  • Кубок колоды: 13.885
  • Головной куб: 47,3
  • Степень сжатия 9,3:1

(16-клапанный, DOHC, PGM-FI)

  • Найдено в:
  • Очень редкий, производился только для моделей Si States в Японии.
  • Мощность: 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.)
  • Крутящий момент: 186 Н·м (137 фунт·фут)
  • Степень сжатия: 9,4:1 [ 1 ] [ нужна ссылка ]

двигатель с использованием ЭБУ Honda pk-3


(16-клапанный, DOHC, PGM-FI)

  • Найдено в:
  • Мощность: 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) при 5800 об/мин.
  • Крутящий момент: 135 фунт-фут (183 Нм) при 5000 об/мин.
  • Двигатель куб.см: 2056.03
  • Диаметр отверстия 83 мм
  • Ход 95 мм
  • Цилиндр куб.см: 514.0075
  • Колода куб.: 10.191
  • Головной куб: 51.0
  • Степень сжатия: 9,4:1

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ посмотрите «Honda Prelude 3G 1988–1991 – Спецификация» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 года . Проверено 27 октября 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c905bf6e5c9b57f9aaedb6f1962ed5f6__1718711340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/f6/c905bf6e5c9b57f9aaedb6f1962ed5f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda B20A engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)