Логотип Хонда
Логотип Хонда (GA3/5) | |
---|---|
![]() Логотип Honda (до рестайлинга) | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | 1996–2001 |
Сборка | Япония: Сузука, Миэ |
Кузов и шасси | |
Сорт | Супермини |
Тип кузова | 3- и 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод |
Связанный | Хонда ХР-В Хонда Капа Хонда ЕВ Плюс |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,3 л D13B I4 SOHC (ранняя версия 8 клапанов, более поздняя версия 16 клапанов) |
Передача инфекции | 3-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2360 мм (92,9 дюйма) |
Длина | 3785 мм (149,0 дюйма) |
Ширина | 1645 мм (64,8 дюйма) |
Высота | 1525 мм (60,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 890 кг (1962,1 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Хонда Сити (серия GA1-GA2) |
Преемник | ХондаФит |
Honda Logo — это B-сегмента, супермини производившийся и продававшийся компанией Honda с 1996 по 2001 год как трехдверный и пятидверный хэтчбек , разделяющий платформу с Honda Capa второго поколения и заменяющий Honda City . Логотип был больше, чем у кей-класса Honda Life , меньше, чем у малолитражной Honda Civic , и был заменен Honda Fit .
Он продавался в Японии через дилерские центры Honda Clio с 1996 по 2001 год и некоторое время в Соединенном Королевстве с 2000 по 2001 год. Логотип был попыткой Honda повторить успех раннего Civic с его длиной, шириной и объемом двигателя. почти соответствует Civic первого поколения. [ 1 ]
Механика
[ редактировать ]В логотипе использовался двигатель D13B , первоначально с двумя клапанами на цилиндр, впоследствии модернизированный до четырех клапанов. Предлагалась трансмиссия CVT. Двигатель имел мощность 66 л.с. (49 кВт; 65 л.с.). [ 2 ] Незначительные изменения в более поздних комплектациях спортивного типа «TS», спецификация шестнадцатиклапанного типа в D13B (SOHC 1.3L PGM spec FI) также были внесены позже. Спортивная модель TS производит 91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) и 11,6 кгм (114 Нм; 84 фунт-фут).
Трансмиссии включали пятиступенчатую механическую коробку передач, трехступенчатую автоматическую коробку передач и вариатор, продаваемый как Honda Multimatic .
Продажи
[ редактировать ]В Японии логотип пришел на смену сериям Honda City, GA1 и 2 второго поколения. На основе платформ и компонентов были созданы две модели: Honda Capa и Honda HR-V первого поколения , в которых гораздо больше внимания уделялось молодежному подходу, но Логотип должен был оставаться практичным и экономичным, а продажи отражали скромные намерения логотипа, и автомобиль продавался не так хорошо, как надеялись.
На основе уроков, извлеченных из логотипа, Honda Fit, появившаяся в 2001 году, успешно обновила базовые концепции, сочетая удовольствие от вождения с великолепной комплектацией и в меньшей степени создавая экономичный и практичный автомобиль. В Европе продажи были не особенно высокими, но в декабре 2001 года автомобиль занял первое место в опросе об удовлетворенности клиентов. [ 3 ]
Несколько подержанных логотипов, первоначально продававшихся новыми в Японии, были отправлены в Новую Зеландию в 2000-х годах и в течение нескольких лет были популярной импортной покупкой.
-
Задняя часть (до рестайлинга)
-
Первая подтяжка лица
-
Первая подтяжка лица
-
Второй фейслифтинг
-
Второй фейслифтинг
Безопасность
[ редактировать ]Логотип был протестирован Euro NCAP в 2000 году. [ 4 ] Он получил 17 баллов для взрослого пассажира и 14 баллов в тесте на пешехода.
Хронология
[ редактировать ]- 1996: 3 октября был объявлен преемником города. Слоган «человеческого размера». [ нужна ссылка ]
- 1997: 12 сентября внесены незначительные изменения. Обработать руль всеми видами противомикробных средств.
- 1997: 15 декабря были установлены бамперы того же цвета в цвет кузова, специальные модели, такие как комплект боковых зеркал «Classic».
- 1998: 23 апреля появился автомобиль производной мощности.
- 1998: 22 сентября в HR появилась машина V (трехдверная).
- 1998: 12 ноября, незначительное изменение модели. В правилах по выхлопным газам автомобилей для повышения безопасности и реагирования на конфликты были внесены изменения в конструкцию GF, в частности, передняя часть GA3/5. Для повышения ударостойкости в жесткий корпус были внесены значительные изменения, чтобы рассмотреть такое полное изменение модели. Также была добавлена спортивная комплектация «TS» (с двигателем 16Valve) и полноприводная спецификация Realtime 4WD и в сочетании с Honda Multimatic S.
- 1999: 21 сентября. Установлены специальные модели спортивной комплектации «TS» с улучшенной текстурой интерьера и экстерьера на основе «Sports ROOT». Также был установлен специальный цвет «Super Sonic Blue Pearl».
- 1999: 16 декабря были установлены специальные модели базовой комплектации «G», такие как бамперы в цвет кузова того же цвета, что и «Claris». Также был установлен специальный цвет «Серебряный Кристалл».
- 2000: 13 апреля внесены незначительные изменения. Дальнейшее улучшение решетки безопасности при столкновении еще больше увеличивается. Формат имеет одно и то же имя. "Rutikku Sports" Предложения набора спецификаций.
- 2000: 30 ноября, базовая система доступа без ключа класса «G», основанная на добавлении и дистанционном управлении наружными зеркалами, выдвижной электрический корпус того же цвета, были установлены хорошие предложения дешевле 50 000 иен от моделей специального выпуска на базе автомобиля «Темы».
- 2001: Выпуск автомобиля-преемника, Honda Fit , производство логотипа прекращено.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.honda.co.jp/LOGO/ Официальный сайт логотипа Honda (японский)
- ^ «Книга фактов анонса HONDA LOGO» . Honda Motor Co., 3 октября 1996 г.
- ^ «Статья о подержанном автомобиле с логотипом Honda» . UK.cars.yahoo.com . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ «Логотип Honda | Euro NCAP — рейтинг безопасности по краш-тестам для более безопасных автомобилей» . Евро НКАП . Проверено 28 июля 2010 г.
