Jump to content

Супер Агури SA07

Супер Агури SA07
Категория Формула-1
Конструктор Супер Агури
Дизайнер(ы) Марк Престон
(Технический директор)
Питер МакКул (главный дизайнер)
Бен Вуд (руководитель отдела аэродинамики)
Предшественник SA06
Преемник SA08
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Формованное углеродное волокно и сотовый композит, включающий конструкции переднего и бокового удара со встроенными структурами защиты от крена.
Подвеска (передняя) Треугольные рычаги, торсионы с толкателем и амортизаторы. Механический стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска (задняя) как спереди
Длина 4680 мм (184 дюйма)
Ширина 1800 мм (71 дюйм)
Высота 950 мм (37 дюймов)
Колесная база 3135 мм (123 дюйма)
Двигатель Honda RA807E 2,4 л (150 куб. Дюймов) V8 (90 °). Безнаддувный , с ограничением 19 000 об/мин, среднерасположенный .
Передача инфекции Super Aguri 7 скоростей переднего хода + 1 задняя полуавтоматическая.
Смазочные материалы ЭНЕОС
Тормоза 6-поршневые суппорты с карбоновыми колодками и дисками.
Шины Бриджстоун
Схватить Сакс
История соревнований
Известные участники Команда Супер Агури F1
Известные драйверы 22. Япония Такума Сато
23. Великобритания Энтони Дэвидсон
Дебют Гран-при Австралии 2007 года.
Последнее событие Гран-при Бразилии 2007 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
17 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Super Aguri SA07 был Super Aguri F1 Формулы автомобилем -1 в сезоне Формулы-1 2007 года . Он был разработан Питером Маккулом , им управляли Такума Сато и Энтони Дэвидсон .

Автомобильные протесты клиентов

[ редактировать ]
SA07 и Honda RA106 .

Super Aguri 2007 года был основан на переработанном шасси RA106, которое использовалось Honda F1 в сезоне Формулы-1 2006 года . Это послужило основой жалобы, поданной Spyker F1 против Super Aguri F1 . [ 2 ] Считается, что протест связан со статьями 2.1, 2.2 и 6.3 спортивного регламента Формулы-1. [ 3 ] Статья 6.3 спортивного регламента Формулы-1 гласит: «Конструктор двигателя или шасси — это лицо (включая любую юридическую или некорпоративную организацию), которому принадлежат права интеллектуальной собственности на такой двигатель или шасси». [ 4 ] Поскольку права интеллектуальной собственности принадлежали Super Aguri, они утверждали, что автомобиль соответствует правилам. Действительно, Honda F1 RA106 была продана компании PJUU Inc, а Super Aguri F1 приобрела через них права и после этого модифицировала пакет, чтобы он соответствовал техническим регламентам сезона 2007 года. [ 3 ]

Был и еще один вопрос о возможном нарушении командой Соглашения Согласия. И Спайкер, и Уильямс [ 5 ] заявил, что Super Aguri (и обе команды Red Bull) нарушили Приложение 3 Соглашения, в котором говорится: «Конструктор — это лицо (включая любую зарегистрированную или некорпоративную организацию), владеющее правами интеллектуальной собственности на шасси, на которых оно в настоящее время участвует в гонках, и не включает в такое шасси какие-либо детали, разработанные или изготовленные каким-либо другим изготовителем гоночных автомобилей Формулы-1, за исключением стандартных элементов защитного оборудования, при условии, что ничто в Приложении 3 не препятствует использованию двигателя или коробки передач, изготовленных лицом, кроме конструктор шасси». [ 6 ] Спайкер и Уильямс считали, что если бы в SA07 действительно использовались компоненты, разработанные Honda, это было бы нарушением Соглашения Согласия. [ 7 ] По состоянию на июль 2007 г. , вопрос еще не был прояснен, и FIA не имеет права предпринимать действия против команды, сворачивающей Соглашение Согласия, до тех пор, пока вопрос не будет решен в суде. Супер Агури заявили о своей невиновности в этом вопросе, хотя этот вопрос все еще вызывал серьезные споры.

История гонок

[ редактировать ]

Автомобиль показал себя очень хорошо по сравнению со своим предшественником SA06 . В квалификации Гран-при Австралии оба гонщика с комфортом прошли первый этап плей-офф - первый для команды - и Такума Сато сумел пробиться в финальную десятку. В гоночном темпе машина показала менее хорошие результаты, но все же вытолкнула Super Aguri с заднего ряда стартовой решетки. В Испании они набрали свое первое очко после того, как Такума Сато финишировал восьмым, но только после того, как Ник Хайдфельд выбыл из игры из-за ошибки на пит-стопе и высокого уровня выбытия. Двумя гонками позже, в Канаде, Сато набрал еще три очка в наполненном инцидентами Гран-при, обогнав при этом чемпиона мира Фернандо Алонсо , в то время как Дэвидсон уверенно бежал, заняв третье место, прежде чем сбить сурка. что заставило его остановиться и отказаться от очков. Автомобиль часто был более конкурентоспособным, чем RA107 родительской команды Honda , хотя заводская команда Honda финишировала впереди в Кубке конструкторов с 6 очками по сравнению с 4 очками у Super Aguri.

Супер Агури SA07B

[ редактировать ]

Во время зимних испытаний сезона 2008 года Super Aguri использовала версию B SA07, приведенную в соответствие с техническим регламентом 2008 года. SA07B управляли двумя действующими пилотами команды, Сато и Дэвидсоном. [ 8 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Очки ВСЦ
2007 Супер Агури Хонда V8 Б ИЗ ТОЛЬКО БХР ESP МОЙ МОЖЕТ олень ОТ Великобритания евро ОНА ДОЛЖЕН ОНА БЕЛ Япония Китай ХОРОШИЙ 4 9-е
Япония Такума Сато 12 13 Верно 8 17 6 Верно 16 14 Верно 15 18 16 15 15 14 12
Великобритания Энтони Дэвидсон 16 16 16 11 18 11 11 Верно Верно 12 Верно 14 14 16 Верно Верно 14
  1. ^ «Супер Агури SA07» . f1technical.net . F1 Технический . Проверено 25 сентября 2019 г.
  2. ^ «Spyker подает протест против Super Aguri» . Автоспорт.com. 17 марта 2007 г. Проверено 18 марта 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Spyker подает жалобу на Super Aguri Honda» . F1-Live.com. 17 марта 2007 г. Проверено 23 октября 2007 г.
  4. ^ «СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФОРМУЛЫ-ОДИН 2007 ГОДА» (PDF) . Международная автомобильная федерация . 05.03.2007. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2011 г. Проверено 23 октября 2007 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. Статья об автоспорте , получено 5 июля 2007 г.
  6. ^ «Соглашение о Формуле-1 1997 года» . Январь 2006 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 г. Проверено 23 октября 2007 г.
  7. ^ Адам Купер и Джонатан Ноубл (6 декабря 2006 г.). «Команды встречаются из-за ссоры с автомобилями клиентов» . Автоспорт . Проверено 23 октября 2007 г.
  8. ^ «Super Aguri F1 находит спасителя на 11-м часу» . Motorsport.com . Проверено 27 сентября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f3ab9fc36abaa3387d74d2803de0d30__1693826580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/30/9f3ab9fc36abaa3387d74d2803de0d30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super Aguri SA07 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)