Jump to content

Тойота ТФ107

Тойота ТФ107
Категория Формула-1
Конструктор Тойота
Дизайнер(ы) Норитоши Араи (Директор по технической координации)
Паскаль Васселон (старший генеральный менеджер по шасси)
Марк Тэтэм (главный дизайнер)
Марк Гиллан [ ja ] (руководитель отдела аэродинамики)
Предшественник ТФ106
Преемник ТФ108
Технические характеристики
Шасси из углеродного волокна и сотового композита монокок
Подвеска (передняя) Нулевой киль , двойные поперечные рычаги , приводимые в действие гусеничной тягой, , толкатель из углеродного волокна и винтовые пружины над амортизаторами Penske.
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги , носок из углеродного волокна и толкатель над амортизаторами Penske.
Длина 4530 мм (178,3 дюйма)
Ширина 1800 мм (70,9 дюйма)
Высота 950 мм (37,4 дюйма)
Колесная база 3090 мм (121,7 дюйма)
Двигатель Toyota RVX-07, 2398 куб.см (2 л), V8 (90°), без наддува , среднемоторный , продольно расположенный
Передача инфекции Тойота 7-ступенчатая «Бесшовное переключение передач»
Власть 750 л.с. при 19 000 об/мин [ 1 ]
Топливо Это
Смазочные материалы Это
Тормоза Brembo Hitco и главные цилиндры Brembo Карбоновые суппорты
Шины Bridgestone Potenza, BBS кованые магниевые диски
История соревнований
Известные участники Панасоник Тойота Гонки
Известные драйверы 11. Германия Ральф Шумахер
12. Италия Ярно Трулли
Дебют Гран-при Австралии 2007 года.
Последнее событие Гран-при Бразилии 2007 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
17 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Toyota TF107 — автомобиль, на котором команда Toyota выступала в 2007 года сезоне Формулы-1 . Об этом было объявлено в Кельне 12 января, перед началом исчерпывающего режима тестирования.

Шасси было спроектировано Паскалем Васселоном , Марком Тэтэмом и Марком Гилланом , а двигатель проектировали Лука Марморини и Норитоши Араи, курировавшие весь проект. [ 2 ]

Аэродинамика

[ редактировать ]
Камуи Кобаяши за рулем TF107 в Гудвуде в 2008 году.

Основные изменения по сравнению с предшественником TF106B касались аэродинамики. [ 3 ] Положение двигателя было перенесено вперед на 100 мм, а это значит, что ванная шасси стала короче. Это было достигнуто за счет изменения формы монокока и не повлекло за собой уменьшения размеров топливного бака. [ 4 ]

Область под носом автомобиля не подвергалась воздействию компонентов подвески благодаря конструкции « нулевого киля ». Фактически в передней части автомобиля монокок был на 30 мм выше, чем на TF106B , что привело к резкому наклону поперечных рычагов подвески. Хотя такой подход поставил под угрозу возможности геометрии передней подвески, инженеры Toyota пришли к выводу, что это не проблема. [ 3 ]

Двигатель и коробка передач

[ редактировать ]
Ярно Трулли за рулем TF107 на Гран-при Бахрейна 2007 года .
Ральф Шумахер на Гран-при Великобритании 2007 года.

В связи с новыми правилами омологации двигателей, введенными FIA , двигатель (названный RVX-07 ) был основан на двигателе, который использовал Ярно Трулли на Гран-при Японии и Бразилии 2006 года. Были разрешены лишь ограниченные изменения в этой конструкции, чтобы оптимизировать производительность при пределе оборотов в 19000 об / мин, который был введен в действие в 2007 году. Несколько изменений были внесены в поршни, клапаны и другие компоненты, хотя блок двигателя нельзя было изменить. [ 3 ]

В 2007 году команда WilliamsF1 использовала двигатели Toyota в качестве команды клиентов. В рамках этого партнерства Toyota использовала новую коробку передач, разработанную в сотрудничестве с Williams, в которой использовалась технология плавного переключения передач.

, использовались только внутренние детали коробки передач С автомобилем Williams 2007 года выпуска, FW29 , а корпус коробки передач TF107 был изготовлен Toyota. [ 3 ]

Производительность

[ редактировать ]

Машина оказалась менее успешной, чем прошлогодняя TF106 , набравшая за сезон 35 очков. 13 очков TF107 были набраны за счет семи финишных очков, включая два шестых места, одно для Ярно Трулли на Гран-при США 2007 года и одно для Ральфа Шумахера в Венгрии . Трулли набирал очки еще три раза, а Шумахер финишировал с очками в двух других гонках. К концу сезона команда набрала меньше очков, чем WilliamsF1 в Кубке конструкторов Ральфа Шумахера , у которой такой же двигатель, как и у них. Контракт его заменил немецкий гонщик Тимо Глок не был продлен. В сезоне 2008 года .

Лучшая позиция машины в квалификации оказалась в руках Ральфа Шумахера, занявшего 5-е место в Венгрии. Он входил в десятку лучших 20 раз из 34 возможных.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Очки ВСЦ
2007 Тойота Toyota V8 Б ИЗ ТОЛЬКО БХР ESP МОЙ МОЖЕТ олень ОТ Великобритания евро ОНА ДОЛЖЕН ОНА БЕЛ Япония Китай ХОРОШИЙ 13 6-е место
Германия Ральф Шумахер 8 15 12 Верно 16 8 Верно 10 Верно Верно 6 12 15 10 Верно Верно 11
Италия Ярно Трулли 9 7 7 Верно 15 Верно 6 Верно Верно 13 10 16 11 11 13 13 8
  1. ^ statsf1.com/en/toyota-motor.aspx
  2. ^ «Toyota представляет TF107 в Кельне» . Motorsport.com . 16 января 2007 года . Проверено 9 июня 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Победа – это все», презентационная статья Toyota TF107, журнал Autosport , 18 января 2007 г.
  4. ^ TF107 f1technical.net Статья о статье . Архивировано 19 августа 2007 г. на Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abeadcdb88e8a828add310d2a33958e9__1702668840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/e9/abeadcdb88e8a828add310d2a33958e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota TF107 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)