Jump to content

Тойота Газу Рейсинг Европа

Координаты : 50 ° 54'54 "с.ш. 6 ° 51'47" в.д.  /  50,9148623 ° с.ш. 6,8630095 ° в.д.  / 50,9148623; 6.8630095

50 ° 54'54 "с.ш. 6 ° 51'47" в.д.  /  50,9148623 ° с.ш. 6,8630095 ° в.д.  / 50,9148623; 6.8630095

Тойота Газу Рэйсинг Европа ГмбХ
Раньше Андерссон Моторспорт ГмбХ
Тойота Моторспорт ГмбХ
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Основатель Уве Андерссон
Штаб-квартира ВЭК
Кёльн , Германия
Сусоно , Япония
ВКР
Ювяскюля , Финляндия
Владелец Тойота Мотор Корпорейшн
Родитель Тойота Мотор Европа
Дочерние компании Toyota Gazoo Racing WRT Oy
Веб-сайт www .tgr-Европа
Сноски/ссылки
[ 1 ]

Toyota Gazoo Racing Europe GmbH ( TGR-E ) — предприятие, занимающееся автомобильным инжинирингом и оказанием услуг в области автоспорта , расположенное в Кельне , Германия . Он полностью принадлежит и контролируется Toyota Motor Corporation . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Основной деятельностью TGR-E является техническая разработка автомобилей для автоспорта и их участие в соревнованиях от имени бренда Toyota Gazoo Racing (WRC), проводимом FIA в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) и чемпионате мира по ралли . Последний управляется со вспомогательного предприятия в Ювяскюля , Финляндия , известного как Toyota Gazoo Racing WRT . [ 3 ] [ 5 ]

TGR-E ранее также был известен как Andersson Motorsport и Toyota Motorsport GmbH (TMG), обе из которых участвовали в соревнованиях Toyota Team Europe (TTE) в WRC.

Андерссон Моторспорт

[ редактировать ]

TGR-E начиналась как Andersson Motorsport в Швеции, компания, основанная раллийным гонщиком Уве Андерссоном для его собственной спортивной карьеры. ему предложили Toyota Celica для участия в ралли RAC Его отношения с Toyota начались в 1972 году, когда осенью того же года . Отношения развивались, и с 1973 года компания Andersson Motorsport была назначена ответственной за участие заводов Toyota в новом тогда чемпионате мира по ралли , выступающем от имени Toyota Team Europe (TTE). [ 6 ] [ 7 ] В 1975 году команда и организация переехали в Брюссель, Бельгия; затем снова в 1979 году в Кельн, Германия, где была основана компания Andersson Motorsport GmbH. [ 8 ]

Тойота Моторспорт ГмбХ (ТМГ)

[ редактировать ]

В 1993 году Toyota Motor Corporation купила компанию Andersson Motorsport GmbH и переименовала ее в Toyota Motorsport GmbH (TMG). Андерссон остался менеджером команды TTE. [ 9 ] [ 10 ] В то время, будучи полностью принадлежащей Toyota частью, в TMG работало 300 сотрудников из 17 стран. [ нужна ссылка ]

В 1998 и 1999 годах TMG участвовала в гонках «24 часа Ле-Мана» , заняв второе место в 1999 году на своей Toyota GT-One .

После 1999 года Toyota прекратила участие в ралли и гонках спортивных автомобилей, чтобы подготовиться к переходу в Формулу-1 (F1) в 2002 году , используя существующие ресурсы TMG. [ 11 ] С 2002 по 2009 год TMG управляла командой Формулы-1 своей материнской компании под названием Panasonic Toyota Racing , стартовав 139 Гран-при. За это время они 13 раз финишировали на подиуме, завоевали три поул-позиции и набрали в общей сложности 278,5 очков. TMG также предоставила свои двигатели Toyota F1 команде Jordan Formula One в 2005 году, которая затем была продана и переименована в Midland F1 Racing в 2006 году, но продолжала использовать двигатели Toyota F1 до их ухода из Формулы-1 в конце 2006 года. Команда Williams Formula One также были клиентами TMG для двигателей Toyota F1 с 2007 по 2009 год. 4 ноября 2009 года Toyota объявила о своем выходе из Формулы-1. [ 12 ]

TMG вернулась в гонки на спортивных автомобилях в 2011 году в качестве поставщика двигателей для Lola Cars , обеспечивающих работу Rebellion Racing . В 2012 году TMG полностью вернулась к участию в соревнованиях спортивных автомобилей с Toyota TS030 Hybrid на чемпионате мира по гонкам на выносливость. [ 6 ]

В 2015 году было объявлено, что Toyota вернется на чемпионат мира по ралли в 2017 году с Yaris WRC, построенным и подготовленным TMG в Кельне. [ 13 ] Однако несколько месяцев спустя было объявлено, что TMG будет отвечать только за разработку двигателя, в то время как Tommi Mäkinen Racing Oy (TMR) будет разрабатывать автомобиль и управлять автомобилем из Финляндии. [ 14 ]

Тойота Газу Рейсинг Европа

[ редактировать ]

В апреле 2020 года TMG была переименована в Toyota Gazoo Racing Europe. [ 10 ] В 2021 году TGR-E взяла на себя руководство командой WRC Tommi Mäkinen Racing. [ 15 ]

Автоспортивная деятельность

[ редактировать ]
Тойота Газу Гонки
Основан 1979
База Кёльн , Германия (FIA WEC)
Ювяскюля , Финляндия (FIA WRC)
команды Руководитель(и) Камуи Кобаяши (FIA WEC)
Яри-Матти Латвала (FIA WRC)
Текущая серия Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
Чемпионат мира по ралли FIA
Бывшая серия Чемпионат мира Формулы-1 FIA
Текущие драйверы Нидерланды Ник де Врис
Великобритания Майк Конвей
Япония Камуи Кобаяши
Аргентина Хосе Мария Лопес
Швейцария Себастьен Буэми
Япония Рё Хиракава
Новая Зеландия Брендон Хартли
Франция Себастьян Ожье
Великобритания Элфин Эванс
Финляндия Калле Рованперя
Япония Такамото Кацута
Команды
Чемпионаты
Чемпионат мира по ралли FIA : 1993 , 1994 , 1999 , 2018 , 2021 , 2022 , 2023.
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA : 2014 , 2018–19 , 2019–20 , 2021 , 2022 , 2023.
Водителей
Чемпионаты
Чемпионат мира по ралли FIA : 1990 , 1992 , 1993 , 1994 , 2019 , 2020 , 2021 , 2022 , 2023.
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA : 2014 , 2018–19 , 2019–20 , 2021 , 2022 , 2023.
Веб-сайт www .tgr-Европа

Команда Тойота Европа

[ редактировать ]
Toyota Celica GT-Four ST165 Group A в комплектации Safari Rally
Celica GT-Four ST185 Group A компании TTE в комплектации Safari Rally

Команда Toyota Team Europe (TTE) начала свою деятельность в феврале 1975 года. В августе того же года Ханну Миккола выиграл первое ралли TTE - ралли 1000 озер на Corolla 1600, где в соревнованиях использовались двигатели объемом 2,0 л.

В сентябре 1987 года ТТЕ переехала в более просторное помещение, в котором они проживают до сих пор. Это было также время, когда они представили свой первый полноприводный автомобиль, Toyota Celica GT-Four , которым управляли Юха Канккунен и Кеннет Эрикссон . Карлос Сайнс выиграл 1990 года FIA титул чемпиона мира по ралли среди водителей на ST165 . Новый GT-Four, ST185 , дебютировал на Ралли Монте-Карло 1992 года , кульминацией которого стал Сайнс, снова завоевавший титул в этом году. пилота и производителя ST185 также выиграл титулы WRC в 1993 году с Юхой Канккуненом и в 1994 году с Дидье Ориолем .

В 1995 году ТТЭ запретили на 12 месяцев. [ 16 ] от чемпионата мира по ралли (WRC) за мошенничество при разработке незаконного ограничителя воздуха. [ 17 ] на ST205 , который включал в себя как обходной механизм, так и подпружиненные устройства, позволяющие скрыть его от инспекторов. [ 18 ]

В 1996 и 1997 годах Toyota Motorsport поддерживала Celica ST205, раллиированную итальянской командой HF Grifone Team, Toyota Team Швеции, Marlboro Toyota Team Belgium и Tein Sport в отдельных соревнованиях WRC. [ нужна ссылка ]

Команда Тойота Кастрол

[ редактировать ]
Toyota Castrol Team Corolla WRC на ралли Монте-Карло 1999 года

В новую эпоху World Rally Car , WRC, Toyota представила Corolla WRC на Ралли Финляндии 1997 года под новым названием команды, спонсируемым компанией по производству смазочных материалов Castrol . Однако в том году команда не участвовала в чемпионате производителей. Когда они вернулись, чтобы побороться за чемпионство в 1998 году , они сделали это на Corolla WRC, управляемом экипажами Карлоса Сайнса/ Луиса Мойи и Дидье Ориоля/ Дени Жироде . Они закончили сезон вторыми в общем зачете как в чемпионате пилотов, так и в чемпионате производителей.

Однако в 1999 году был проведен чемпионат производителей, третий за время существования TTE. Toyota отказалась от участия в ралли в конце сезона 1999 года, чтобы Toyota Motorsport GmbH сосредоточилась на выступлениях в Формуле-1 и CART . [ 19 ] Учреждение продолжало предоставлять услуги и поддержку клиентским командам в этом виде спорта.

Раллийная команда мира Toyota Gazoo Racing

[ редактировать ]

Toyota Motorsport разработала ранний прототип Toyota Yaris WRC в рамках подготовки к участию Toyota Gazoo Racing в чемпионате мира по ралли 2017 года. [ 13 ] В конечном итоге TMG производила только двигатель, в то время как Tommi Mäkinen Racing Oy из Финляндии (TMR) разработала на его основе новый Yaris WRC. В 2021 году, после покупки Toyota, TMR была впоследствии переименована в Toyota Gazoo Racing World Rally Team Oy и стала филиалом TGR-E. Завод в Кельне продолжал поставлять двигатели для нового гибридного автомобиля Toyota GR Yaris Rally1, который будет использоваться в WRC с 2022 года. [ 20 ]

Формула-1

[ редактировать ]

История гонок на спортивных автомобилях

[ редактировать ]
Тойота GT-One

Помимо участия Toyota в чемпионате мира по ралли, группа также разработала и запустила Toyota GT-One и Toyota TS030 Hybrid в гонках на спортивных автомобилях . GT-One участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1998 и 1999 годах , а гибрид TS030 дебютировал в 2012 году .

Представленный к Ле-Ману в 1998 году , GT-One впервые появился на официальных днях испытаний гонки, состоявшихся в мае. Появились три GT-One, установившие второе, пятое и десятое лучшие результаты, легко обойдя построенные по индивидуальному заказу прототипы, которые должны были быть высшим классом. В течение самой гоночной недели все три автомобиля превосходно показали себя в квалификации, продолжая свой быстрый темп, заняв второе, седьмое и восьмое места в квалификации, уступив только своему конкуренту в классе GT, Mercedes-Benz. Что касается самой гонки, GT-One № 28 попал в аварию на высокой скорости в середине гонки, в результате чего он выбыл из соревнований. Два других участника продолжили борьбу, оба остались в первой десятке. Однако в последние часы у GT-One, занявшего более высокое место под номером 29, произошел отказ коробки передач во время борьбы за победу в гонке. Таким образом, Toyota осталась занять девятое место в гонке с единственным участником под номером 27, который завершил гонку на 25 кругов позади победившего Porsche 911 GT1 .

Их гонка «24 часа Ле-Мана» 1999 года началась горько после того, как команду преследовали многочисленные поломки шин Michelin , и ситуация стала чем-то напоминать 1998 год, когда машины № 1 и № 2 были сняты с производства. Мартин Брандл на Toyota № 1 получил прокол на высокой скорости на Mulsanne Straight , задняя подвеска автомобиля была сильно повреждена, и он не смог вернуться в боксы. Toyota № 2, которым управлял Тьерри Бутсен Следующим ехал , когда он попал в аварию на высокой скорости под мостом Данлоп из-за быстрого спуска воздуха. Автомобиль был разрушен, а Бутсен получил травму поясницы. На рассвете BMW № 15 почти на круг опередила Toyota № 3, которая спокойно курсировала в устойчивом темпе. С этим намеком на победу Укё Катаяма вошел в Toyota и установил самый быстрый круг в гонке. Он сократил разрыв до менее чем минуты, пока команду Toyota снова не поразил взрыв шины. Однако Катаяма смог вернуться в боксы за новыми шинами и продолжил гонку. Ему удалось финишировать вторым после отважных усилий, заняв первое место в классе GT-P. Однако им не удалось одержать общую победу в Ле-Мане, что сделало бы их лишь вторым японским производителем, одержавшим общую победу ( Mazda была первой в 1991 году ).

GT-One участвовал в гонках только один раз, единственный участник участвовал в гонке Фудзи на 1000 км в Ле-Мане в 1999 году . Хотя в гонке в основном участвовали японские команды, что исключало большинство производителей, участвовавших в Ле-Мане, Toyota все равно приходилось конкурировать с конкурентом Nissan, который также участвовал в своем R391 . В конце концов GT-One снова проиграл, финишировав вторым и отстав от победившего R391 всего на один круг.

Программа GT-One не была продолжена в 2000 году, вместо этого Toyota превратила TTE в лидеров новой команды Toyota F1 . Это ознаменовало бы перерыв в попытках Toyota выступить в Ле-Мане до сезона 2012 года, более десяти лет спустя, когда Toyota решила снова участвовать в гонках спортивных автомобилей на высшем уровне.

Тойота TS030 Гибрид

[ редактировать ]
Тойота TS030 Гибрид LMP1

В октябре 2011 года Toyota объявила о своем возвращении в Ле-Ман в 2012 году после двенадцатилетнего перерыва с гибридным прототипом Le Mans Prototype , оснащенным бензиновым двигателем, аналогичным тому, который установлен в автомобиле их клиента P1. Автомобиль будет участвовать в первом сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA , но пропустит первый этап серии.

Toyota потерпела серьезную неудачу из-за аварии в конце апреля, помешавшей дебюту автомобиля на гонке « 6 часов Спа-Франкоршам» 2012 года , но к Ле-Ману сумела подготовить два TS030. К сожалению, ни одна из машин не завершила гонку: автомобиль №8, которым управлял Энтони Дэвидсон, попал в крупную аварию с Ferrari 458 (в результате чего Дэвидсон также сломал два позвонка), а автомобиль №7 врезался в DeltaWing и позже сошел с дистанции из-за работающего двигателя. отказ.

Toyota продолжала соревноваться до конца сезона WEC на одной машине, одержав три победы, включая « 6 часов Фудзи» .

На гонке «24 часа Ле-Мана» 2013 года Toyota заняла четвертое второе место в Ле-Мане на обновленной Toyota TS030, управляемой Стефаном Сарразеном , Энтони Дэвидсоном и Себастьяном Буэми . Родственная машина финишировала четвертой на несколько кругов позже.

Toyota снова завершила сезон WEC на втором месте, одержав две победы на сокращенных из-за дождя Фудзи и Шанхае.

Тойота TS040 Гибрид

[ редактировать ]
2 гибрида Toyota TS040 LMP1

В октябре 2013 года Toyota объявила, что продолжит участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость в 2014 году. Чтобы соответствовать новым для 2014 года правилам LMP1, Toyota представила свой новый автомобиль — Toyota TS040 Hybrid . Автомобиль оснащен атмосферным бензиновым двигателем V8 объемом 3,7 л, приводящим в движение задние колеса, а также устройствами рекуперативного торможения на обеих осях, обеспечивающими временный полный привод .

Тойота TS050 Гибрид

[ редактировать ]
2 Toyota TS050 Гибрид LMP1

Гибрид Toyota TS050 был разработан для чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2016 года . он был оснащен бензиновым двигателем H8909 Впервые 2,4 л V6 с двойным турбонаддувом и гибридной аккумуляторной системой мощностью 2,22 кВтч.

Тойота GR010 Гибрид

[ редактировать ]
Тойота GR010 Гибрид ЛМХ

Toyota GR010 Hybrid участвовала в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2021 года в соответствии с новыми правилами Ле-Мана для гиперкаров . Он оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, подключенным к задним колесам, и гибридной аккумуляторной системой, подключенной к передним колесам. [ 21 ]

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Абитуриент Нет Машина Драйверы Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1998 Япония Тойота Моторспорт 27 Тойота ГТ-Один Япония Укё Катаяма
Япония Toshio Suzuki
Япония Кейичи Цучия
ЛМГТ1 326 9-е 8-е место
28 Великобритания Мартин Брандл
Франция Эммануэль Коллард
Франция Эрик Хелари
191 ДНФ ДНФ
29 Бельгия Тьерри Бутсен
Германия Ральф Келленерс
Великобритания Джефф Лис
330 ДНФ ДНФ
1999 Япония Тойота Моторспорт 1 Тойота ГТ-Один Великобритания Мартин Брандл
Франция Эммануэль Коллард
Италия Винченцо Соспири
ЛМГТП 90 ДНФ ДНФ
2 Бельгия Тьерри Бутсен
Германия Ральф Келленерс
Великобритания Аллан Макниш
173 ДНФ ДНФ
3 Япония Укё Катаяма
Япония Toshio Suzuki
Япония Кейичи Цучия
364 2-й 1-й
2012 Япония Тойота Гонки 7 Тойота TS030 Гибрид Франция Николя Лапьер
Япония Казуки Накадзима
Австрия Александр Вурц
ЛМП1 134 ДНФ ДНФ
8 Швейцария Себастьен Буэми
Великобритания Энтони Дэвидсон
Франция Стефан Сарразен
82 ДНФ ДНФ
2013 Япония Тойота Гонки 7 Тойота TS030 Гибрид Франция Николя Лапьер
Япония Казуки Накадзима
Австрия Александр Вурц
ЛМП1 341 4-й 4-й
8 Швейцария Себастьен Буэми
Великобритания Энтони Дэвидсон
Франция Стефан Сарразен
347 2-й 2-й
2014 Япония Тойота Гонки 7 Тойота TS040 Гибрид Япония Казуки Накадзима
Франция Стефан Сарразен
Австрия Александр Вурц
ЛМП1-Х 219 ДНФ ДНФ
8 Швейцария Себастьен Буэми
Великобритания Энтони Дэвидсон
Франция Николя Лапьер
374 3-й 3-й
2015 Япония Тойота Гонки 1 Тойота TS040 Гибрид Швейцария Себастьен Буэми
Великобритания Энтони Дэвидсон
Япония Казуки Накадзима
ЛМП1 386 8-е место 8-е место
2 Великобритания Майк Конвей
Франция Стефан Сарразен
Австрия Александр Вурц
387 6-е место 6-е место
2016 Япония Тойота Газу Гонки 5 Тойота TS050 Гибрид Швейцария Себастьен Буэми
Великобритания Энтони Дэвидсон
Япония Казуки Накадзима
ЛМП1 384 Северная Каролина Северная Каролина
6 Великобритания Майк Конвей
Япония Камуи Кобаяши
Франция Стефан Сарразен
381 2-й 2-й
2017 Япония Тойота Газу Гонки 7 Тойота TS050 Гибрид Великобритания Майк Конвей
Япония Камуи Кобаяши
Франция Стефан Сарразен
ЛМП1 154 ДНФ ДНФ
8 Швейцария Себастьен Буэми
Великобритания Энтони Дэвидсон
Япония Казуки Накадзима
358 8-е место 2-й
9 Япония Юджи Кунимото
Франция Николя Лапьер
Аргентина Хосе Мария Лопес
160 ДНФ ДНФ
2018 Япония Тойота Газу Гонки 7 Тойота TS050 Гибрид Великобритания Майк Конвей
Япония Камуи Кобаяши
Аргентина Хосе Мария Лопес
ЛМП1 386 2-й 2-й
8 Испания Фернандо Алонсо
Швейцария Себастьен Буэми
Япония Казуки Накадзима
388 1-й 1-й
2019 Япония Тойота Газу Гонки 7 Тойота TS050 Гибрид Великобритания Майк Конвей
Япония Камуи Кобаяши
Аргентина Хосе Мария Лопес
ЛМП1 385 2-й 2-й
8 Испания Фернандо Алонсо
Швейцария Себастьен Буэми
Япония Казуки Накадзима
385 1-й 1-й
2020 Япония Тойота Газу Гонки 7 Тойота TS050 Гибрид Великобритания Майк Конвей
Япония Камуи Кобаяши
Аргентина Хосе Мария Лопес
ЛМП1 381 3-й 3-й
8 Швейцария Себастьен Буэми
Новая Зеландия Брендон Хартли
Япония Казуки Накадзима
387 1-й 1-й
2021 Япония Тойота Газу Гонки 7 Тойота GR010 Гибрид Великобритания Майк Конвей
Япония Камуи Кобаяши
Аргентина Хосе Мария Лопес
Гиперкар 371 1-й 1-й
8 Швейцария Себастьен Буэми
Новая Зеландия Брендон Хартли
Япония Казуки Накадзима
369 2-й 2-й
2022 Япония Тойота Газу Гонки 7 Тойота GR010 Гибрид Великобритания Майк Конвей
Япония Камуи Кобаяши
Аргентина Хосе Мария Лопес
Гиперкар 380 2-й 2-й
8 Швейцария Себастьен Буэми
Новая Зеландия Брендон Хартли
Япония Рё Хиракава
380 1-й 1-й
2023 Япония Тойота Газу Гонки 7 Тойота GR010 Гибрид Великобритания Майк Конвей
Япония Камуи Кобаяши
Аргентина Хосе Мария Лопес
Гиперкар 103 ДНФ ДНФ
8 Швейцария Себастьен Буэми
Новая Зеландия Брендон Хартли
Япония Рё Хиракава
342 2-й 2-й
2024 Япония Тойота Газу Гонки 7 Тойота GR010 Гибрид Япония Камуи Кобаяши
Аргентина Хосе Мария Лопес
Нидерланды Ник де Врис
Гиперкар 311 2-й 2-й
8 Швейцария Себастьен Буэми
Новая Зеландия Брендон Хартли
Япония Рё Хиракава
311 5-е место 5-е место

Результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]
Год Нат. Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Очки Поз.
2012 Австрия
Франция
Япония
Александр Вурц
Николя Лапьер
Казуки Накадзима
7 С.Э.Б. СПА система управления обучением
Верно
SIL
2
ОНИ ЕСТЬ
1
БХР
Верно
фу
1
НАПИТОК
1
96 2-й
Великобритания
Швейцария
Франция
Энтони Дэвидсон
Себастьен Буэми
Стефан Сарразен
8 система управления обучением
Верно
2013 Австрия
Франция
Япония
Александр Вурц
Николя Лапьер
Казуки Накадзима
7 SIL
4
СПА
Верно
система управления обучением
4
фу
1
НАПИТОК
2
БХР
Верно
142.5 2-й
Великобритания
Швейцария
Франция
Энтони Дэвидсон
Себастьен Буэми
Стефан Сарразен
8 SIL
3
СПА
4
система управления обучением
2
ОНИ ЕСТЬ
Верно
сертификат подлинности
2
фу
27
НАПИТОК
Верно
БХР
1
2014 Австрия
Франция
Япония
Александр Вурц
Стефан Сарразен
Казуки Накадзима
7 SIL
2
СПА
3
система управления обучением
Верно
сертификат подлинности
6
фу
2
НАПИТОК
2
БХР
1
ОНИ ЕСТЬ
4
289 1-й
Великобритания
Швейцария
Франция
Энтони Дэвидсон
Себастьен Буэми
Николя Лапьер
8 SIL
1
СПА
1
система управления обучением
3
сертификат подлинности
3
фу
1
НАПИТОК
1
БХР
11
ОНИ ЕСТЬ
2
2015 Великобритания
Швейцария
Япония
Энтони Дэвидсон
Себастьен Буэми
Казуки Накадзима
1 SIL
3
СПА
4
система управления обучением
8
СВЕТ
5
сертификат подлинности
4
фу
5
НАПИТОК
6
БХР
4
164 3-й
Австрия
Франция
Великобритания
Александр Вурц
Стефан Сарразен
Майк Конвей
2 SIL
4
СПА
6
система управления обучением
6
СВЕТ
6
сертификат подлинности
Верно
фу
6
НАПИТОК
5
БХР
3
2016 Великобритания
Швейцария
Япония
Энтони Дэвидсон
Себастьен Буэми
Казуки Накадзима
5 SIL
16
СПА
17
система управления обучением
Северная Каролина
СВЕТ
5
МЕКСИКА
Верно
сертификат подлинности
5
фу
4
НАПИТОК
3
БХР
4
229 3-й
Франция
Великобритания
Япония
Стефан Сарразен
Майк Конвей
Камуи Кобаяши
6 SIL
2
СПА
Верно
система управления обучением
2
СВЕТ
6
МЕКСИКА
3
сертификат подлинности
3
фу
1
НАПИТОК
2
БХР
5
2017 Великобритания
Япония
Аргентина
Майк Конвей
Камуи Кобаяши
Хосе Мария Лопес
7 SIL
23
СВЕТ
3
МЕКСИКА
4
сертификат подлинности
4
фу
2
НАПИТОК
4
БХР
4
286.5 2-й
Великобритания
Япония
Майк Конвей
Камуи Кобаяши
СПА
2
Великобритания
Япония
Франция
Майк Конвей
Камуи Кобаяши
Стефан Сарразен
система управления обучением
Верно
Швейцария
Великобритания
Япония
Себастьен Буэми
Энтони Дэвидсон
Казуки Накадзима
8 SIL
1
СПА
1
система управления обучением
6
СВЕТ
4
МЕКСИКА
3
фу
1
НАПИТОК
1
БХР
1
Швейцария
Япония
Франция
Себастьен Буэми
Казуки Накадзима
Стефан Сарразен
сертификат подлинности
3
Франция
Япония
Франция
Николя Лапьер
Юджи Кунимото
Стефан Сарразен
9 СПА
5
Франция
Япония
Аргентина
Николя Лапьер
Юджи Кунимото
Хосе Мария Лопес
система управления обучением
Верно
2018-19 Великобритания
Япония
Аргентина
Майк Конвей
Камуи Кобаяши
Хосе Мария Лопес
7 СПА
2
система управления обучением
2
SIL
ДСК
фу
1
НАПИТОК
1
С.Э.Б.
2
СПА
6
система управления обучением
2
216 1-й
Швейцария
Япония
Испания
Себастьен Буэми
Казуки Накадзима
Фернандо Алонсо
8 СПА
1
система управления обучением
1
SIL
ДСК
фу
2
НАПИТОК
2
С.Э.Б.
1
СПА
1
система управления обучением
1
2019-20 Великобритания
Япония
Аргентина
Майк Конвей
Камуи Кобаяши
Хосе Мария Лопес
7 SIL
1
фу
2
НАПИТОК
3
БХР
1
сертификат подлинности
3
СПА
1
система управления обучением
3
БХР
1
241 1-й
Швейцария
Япония
Новая Зеландия
Себастьен Буэми
Казуки Накадзима
Брендон Хартли
8 SIL
2
фу
1
НАПИТОК
2
БХР
2
сертификат подлинности
2
СПА
2
система управления обучением
1
БХР
2
2021 Великобритания
Япония
Аргентина
Майк Конвей
Камуи Кобаяши
Хосе Мария Лопес
7 СПА
3
К
2
Министерство здравоохранения
1
система управления обучением
1
БХР
1
БХР
2
206 1-й
Швейцария
Япония
Новая Зеландия
Себастьен Буэми
Казуки Накадзима
Брендон Хартли
8 СПА
1
К
1
Министерство здравоохранения
4
система управления обучением
2
БХР
2
БХР
1
2022 Великобритания
Япония
Аргентина
Майк Конвей
Камуи Кобаяши
Хосе Мария Лопес
7 С.Э.Б.
Верно
СПА
1
система управления обучением
2
Министерство здравоохранения
3
фу
2
БХР
1
186 1-й
Швейцария
Япония
Новая Зеландия
Себастьен Буэми
Рё Хиракава
Брендон Хартли
8 С.Э.Б.
2
СПА
Верно
система управления обучением
1
Министерство здравоохранения
2
фу
1
БХР
2
2023 Великобритания
Япония
Аргентина
Майк Конвей
Камуи Кобаяши
Хосе Мария Лопес
7 С.Э.Б.
1
К
9
СПА
1
система управления обучением
Верно
Министерство здравоохранения
1
фу
1
БХР
2
217 1-й
Швейцария
Япония
Новая Зеландия
Себастьен Буэми
Рё Хиракава
Брендон Хартли
8 С.Э.Б.
2
К
1
СПА
2
система управления обучением
2
Министерство здравоохранения
6
фу
2
БХР
1

† Сезон еще продолжается.

Другая деятельность

[ редактировать ]

Электромобиль TMG EV P001

[ редактировать ]

Компания сообщила в своем ежегодном обзоре [ когда? ] что она разработала электрический гоночный автомобиль на базе спорткара Radical вместе с кёльнской компанией e-Wolf . TMG EV P001 был разработан с использованием знаний Toyota Motorsport, полученных во время разработки KERS для Формулы-1, и использования некоторых специализированных стендов компании, в том числе «стенда для испытаний компонентов электромобилей». [ нужна ссылка ] В августе 2011 года он установил новый рекорд круга для электромобиля на Северной петле Нюрбургринга — 7 минут 47,794 секунды. [ 22 ] Компания заявляет, что это доказывает способность ее технологии быть конкурентоспособной в гонках, и что они хотели бы принять участие в чемпионате по электротехнике. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "О нас" .
  2. ^ КОРПОРАЦИЯ ТОЙОТА МОТОР. «Европейская научно-исследовательская база Toyota меняет название | Корпоративный | Глобальный отдел новостей» . Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation . Проверено 21 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Аластер Моффитт. «TOYOTA GAZOO Racing Europe – Начинается новая эра для TOYOTA GAZOO Racing Europe» . www.tgr-europe.com . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  4. ^ «Главная страница» . ТОЙОТА ГАЗУ Рейсинг . Проверено 12 января 2023 г.
  5. ^ «ТГР ВРТ» . Тойота Газу Рейсинг WRT . Проверено 12 января 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б "О нас" . ТОЙОТА ГАЗУ Рейсинг . Проверено 12 января 2023 г.
  7. ^ «Уве Андерссон, 1938-2008» . www.autosport.com . Проверено 20 января 2023 г.
  8. ^ "juwra.com | Команды – О команде Toyota Team Europe (TTE)" . juwra.com . Проверено 12 января 2023 г.
  9. ^ "juwra.com | Менеджеры - Уве Андерссон" . juwra.com . Проверено 20 января 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Начинается новая эра для TOYOTA GAZOO Racing Europe» . Начинается новая эра для TOYOTA GAZOO Racing Europe . Проверено 12 января 2023 г.
  11. ^ «Обреченная попытка Toyota завоевать Формулу-1 с командой Ле-Мана: «Они не справились с темпом» » . Журнал «Автомобильный спорт» . 25 марта 2022 г. Проверено 20 января 2023 г.
  12. ^ «Тойота уходит из Формулы-1» . Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 4 ноября 2009 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Автомобиль марки Toyota Yaris WRC возвращается в ралли в 2017 году» . Водить машину . 30 января 2015 года . Проверено 12 января 2023 г.
  14. ^ «История игрушек – Томми Мякинен и Toyota снова в WRC» . Автокар . Проверено 12 января 2023 г.
  15. ^ «Toyota возьмет на себя ответственность за программу WRC с 2021 года» . WRC — Чемпионат мира по ралли . Проверено 12 января 2023 г.
  16. ^ «Shalco — нелегальные турбины TTE» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
  17. ^ «Читы — Архив Технического форума» .
  18. ^ «Сообщение на форуме» . Форумы.autosport.com . Проверено 27 ноября 2011 г.
  19. ^ «Сайнс и Ориоль остались в затруднительном положении» .
  20. ^ «Разработка шасси и трансмиссии» .
  21. ^ «Представлен гибрид Toyota GR010 с 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом для класса гиперкаров Ле-Мана» . Автосовки . 15 января 2021 г. Проверено 15 января 2021 г.
  22. ^ «Новый рекорд круга на электромобиле для TMG» (пресс-релиз). Тойота Моторспорт ГмбХ. 30 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 года . Проверено 30 августа 2011 г.
  23. ^ Рекламный видеоролик TMG EV P001, 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c01aeb7bed8770470d26fe233bc5dc81__1719663060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/81/c01aeb7bed8770470d26fe233bc5dc81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Gazoo Racing Europe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)