TMG EV P001
TMG EV P001 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Toyota Motorsport Gmbh |
Сборка | Кельн , Германия |
Тело и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Стиль тела | 0 дверной родстер |
Макет | Задний средний двигатель, задний привод |
Платформа | Радикальное шасси |
Трансмиссия | |
Электродвигатель | Evo Electric Permanent Magnet Два синхронных двигателя , объединенные 280 кВт (380 л.с.) и 800 Нм (590 фунт -футов) [ 1 ] |
Батарея | 41,5 кВт · ч литий-керамический |
Размеры | |
Колесная база | 2368 мм (93,2 дюйма) |
Длина | 4190 мм (165 дюймов) |
Ширина | 1785 мм (70,3 дюйма) |
Высота | 1550 мм (61 дюйм) |
Сгибать вес | 970 кг (2140 фунтов) |
TMG EV P001 представляет собой электромобиль -дорожный электромобиль, разработанный Toyota Motorsport GmbH . Он основан на радикальном шасси, измененном для электронного волка , с двумя электродвигательными двигателями EVO Electric Electric Flux, питаемыми на 350 кг (772 фунта) литий-керамической аккумуляции. [ 1 ] Первоначально он был разработан для клиента в 2010 году. [ Цитация необходима ] Претензии TMG по производительности включают максимальную скорость 260 км/ч (162 миль в час), 0–50 км/ч (31 миль в час) за 1,8 секунды и 0–100 км/ч (62 миль в час) за 3,9 секунды.
В августе 2011 года, управляемого Джохеном Крумбачем, он установил новый рекорд круга для электромобиля в Nürburgring Nordschleife 7 минут 47,794 секунды. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "EV Lap Record" . Toyota Motorsport Gmbh . Архивировано из оригинала 2011-12-28 . Получено 2012-01-13 .
- ^ «Новая запись EV LAP для TMG» (пресс -релиз). Toyota Motorsport Gmbh . 2011-08-30. Архивировано из оригинала 2011-11-26 . Получено 2011-08-30 .