Jump to content

Тойота Вероса

Тойота Вероса (X110)
Обзор
Производитель Тойота
Производство Июнь 2001 г. - апрель 2004 г. (26 054 единицы). [ 1 ]
Сборка Япония: Канегасаки, Иватэ ( Kanto Auto Works ) [ 1 ] [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
Макет
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность
  • 119 кВт (160 л.с., 162 л.с.) ( 1G-FE )
  • 147 кВт (197 л.с., 200 л.с.) ( 1JZ-FSE )
  • 206 кВт (276 л.с., 280 л.с.) ( 1JZ-GTE )
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механика ( 1JZ-GTE )
  • 4-ступенчатый автомат ( 1G-FE / 1JZ-GTE )
  • 5-ступенчатая автоматическая ( 1JZ-FSE )
Размеры
Колесная база 2780 мм (109,4 дюйма)
Длина 4705 мм (185,2 дюйма)
Ширина 1760 мм (69,3 дюйма)
Высота 1450 мм (57,1 дюйма)
Снаряженная масса 1380–1530 кг (3042–3373 фунта)
Хронология
Предшественник
Преемник Тойота Марк Х

Toyota Verossa ( яп. トヨタ・ヴェロッサ , Toyota Verossa ) среднего размера, седан производимый Toyota для японского рынка , который был эксклюзивной новинкой для магазинов Netz Store как меньший седан-компаньон Aristo . Verossa превысила нормативы правительства Японии по размерам в отношении внешних размеров и объема двигателя, предложив покупателям седан, который продолжал предлагать заднеприводную платформу, в отличие от Camry 2001–2006 годов с очень похожими размерами и переднеприводной платформой. Преимущество Verossa перед Camry заключалось в возможности полного привода , чего Camry не могла сделать. Verossa, представленная в июне 2001 года, была запущена вместе с Toyopet Store альтернативой под названием Progrès и Toyota Store Brevis .

Toyota заменила стареющих товарищей по конюшне Mark II , Chaser и Cresta , совместное производство которых прекратилось в 2000 году, моделью Verossa, сочетающей спортивные аспекты Chaser с роскошными характеристиками Cresta в автомобиле, который меньше, чем Crown . Verossa была увеличенной версией Altezza , которая дебютировала в 1998 году и имела успех в продажах, предлагая высокую производительность и роскошь, с шестицилиндровым двигателем и задним приводом. Verossa разделяла код модели шасси «X» со своими предшественниками, а также имела заднеприводную компоновку. Производство Verossa было прекращено в апреле 2004 года из-за плохих продаж.

Название «Веросса» образовано от итальянских слов «vero», что означает «истина», и «rosso», что означает «красный». [ 3 ]

Уровни отделки салона

[ редактировать ]

Verossa продавалась в шести комплектациях с тремя шестицилиндровыми двигателями и типами трансмиссии. Полный привод предлагался в некоторых комплектациях, но доступен только с автоматической коробкой передач. Стандартное оборудование и опции для всей линейки Verossa включали передний стабилизатор поперечной устойчивости, навигацию, сиденья с электроприводом и полностью автоматический кондиционер. Предлагались двигатели разных размеров, чтобы японские покупатели ежегодный дорожный налог могли платить ; более крупные двигатели предлагали более высокий уровень стандартного оборудования и роскошных функций.

Пакет 20, 20Four и 20Four G

[ редактировать ]

Verossa начального уровня оснащалась двигателем Toyota 1G-FE мощностью 119 кВт (160 л.с., 162 л.с.) при 6200 об/мин и крутящим моментом 200 Нм (148 фунт-сила-фут) при 4400 об/мин. Модель 20 была доступна только с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением. Пакеты 20Four и 20Four G предлагали All-Trac постоянный полный привод . Пакет G включал эстетическое оснащение, такое как легкосплавные диски и кожаные сиденья.

Toyota 1JZ-FSE Эти модели были оснащены двигателем с непосредственным впрыском мощностью 147 кВт (197 л.с., 200 л.с.) при 6000 об/мин и крутящим моментом 250 Нм (184 фунт-сила-фут) при 3800 об/мин. Оба были оснащены 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением, что отличало их от вариантов с двигателем 2,0 л. Более престижный V25 имел задний стабилизатор поперечной устойчивости в дополнение к переднему стабилизатору поперечной устойчивости, который имеется в вариантах 2,0 л, а также более крупные 17-дюймовые колеса и вариант кожаного сиденья.

Возвращаясь к варианту Tourer V своих предшественников, VR25 оснащался двигателем 1JZ-GTE, оснащенным одним турбонагнетателем CT15B мощностью 206 кВт (276 л.с., 280 л.с.) при 6200 об/мин и крутящим моментом 377 Нм (278 фунт-сила-фут) крутящий момент при 2400 об/мин и сочетался либо с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач , либо с той же 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, что и в вариантах 2,0 л, со стандартным дифференциалом повышенного трения . Как и V25, VR25 поставлялся с передними и задними стойками стоек и 17-дюймовыми колесами; в качестве опции была кожа, а также передний и задний спойлеры.

  1. ^ Перейти обратно: а б «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Motor East Japan, Inc» . Тойота. 2012 . Проверено 2 января 2020 г.
  2. ^ «История АВТОЗАВОДА КАНТО» . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  3. ^ «Корпоративный веб-сайт Toyota | 75-летняя история Toyota Motor Corporation | Таблица происхождения автомобилей | Подробная информация об автомобиле» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dce96e156e29f60675e4c2c47c95558d__1714745520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/8d/dce96e156e29f60675e4c2c47c95558d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Verossa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)