Тойота Вероса
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2010 г. ) |
Тойота Вероса (X110) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | Июнь 2001 г. - апрель 2004 г. (26 054 единицы). [ 1 ] |
Сборка | Япония: Канегасаки, Иватэ ( Kanto Auto Works ) [ 1 ] [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | 2780 мм (109,4 дюйма) |
Длина | 4705 мм (185,2 дюйма) |
Ширина | 1760 мм (69,3 дюйма) |
Высота | 1450 мм (57,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1380–1530 кг (3042–3373 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | |
Преемник | Тойота Марк Х |
Toyota Verossa ( яп. トヨタ・ヴェロッサ , Toyota Verossa ) — среднего размера, седан производимый Toyota для японского рынка , который был эксклюзивной новинкой для магазинов Netz Store как меньший седан-компаньон Aristo . Verossa превысила нормативы правительства Японии по размерам в отношении внешних размеров и объема двигателя, предложив покупателям седан, который продолжал предлагать заднеприводную платформу, в отличие от Camry 2001–2006 годов с очень похожими размерами и переднеприводной платформой. Преимущество Verossa перед Camry заключалось в возможности полного привода , чего Camry не могла сделать. Verossa, представленная в июне 2001 года, была запущена вместе с Toyopet Store альтернативой под названием Progrès и Toyota Store Brevis .
Toyota заменила стареющих товарищей по конюшне Mark II , Chaser и Cresta , совместное производство которых прекратилось в 2000 году, моделью Verossa, сочетающей спортивные аспекты Chaser с роскошными характеристиками Cresta в автомобиле, который меньше, чем Crown . Verossa была увеличенной версией Altezza , которая дебютировала в 1998 году и имела успех в продажах, предлагая высокую производительность и роскошь, с шестицилиндровым двигателем и задним приводом. Verossa разделяла код модели шасси «X» со своими предшественниками, а также имела заднеприводную компоновку. Производство Verossa было прекращено в апреле 2004 года из-за плохих продаж.
Название «Веросса» образовано от итальянских слов «vero», что означает «истина», и «rosso», что означает «красный». [ 3 ]
Уровни отделки салона
[ редактировать ]Verossa продавалась в шести комплектациях с тремя шестицилиндровыми двигателями и типами трансмиссии. Полный привод предлагался в некоторых комплектациях, но доступен только с автоматической коробкой передач. Стандартное оборудование и опции для всей линейки Verossa включали передний стабилизатор поперечной устойчивости, навигацию, сиденья с электроприводом и полностью автоматический кондиционер. Предлагались двигатели разных размеров, чтобы японские покупатели ежегодный дорожный налог могли платить ; более крупные двигатели предлагали более высокий уровень стандартного оборудования и роскошных функций.
Пакет 20, 20Four и 20Four G
[ редактировать ]Verossa начального уровня оснащалась двигателем Toyota 1G-FE мощностью 119 кВт (160 л.с., 162 л.с.) при 6200 об/мин и крутящим моментом 200 Нм (148 фунт-сила-фут) при 4400 об/мин. Модель 20 была доступна только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением. Пакеты 20Four и 20Four G предлагали All-Trac постоянный полный привод . Пакет G включал эстетическое оснащение, такое как легкосплавные диски и кожаные сиденья.
25 и В25
[ редактировать ]Toyota 1JZ-FSE Эти модели были оснащены двигателем с непосредственным впрыском мощностью 147 кВт (197 л.с., 200 л.с.) при 6000 об/мин и крутящим моментом 250 Нм (184 фунт-сила-фут) при 3800 об/мин. Оба были оснащены 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением, что отличало их от вариантов с двигателем 2,0 л. Более престижный V25 имел задний стабилизатор поперечной устойчивости в дополнение к переднему стабилизатору поперечной устойчивости, который имеется в вариантах 2,0 л, а также более крупные 17-дюймовые колеса и вариант кожаного сиденья.
ВР25
[ редактировать ]Возвращаясь к варианту Tourer V своих предшественников, VR25 оснащался двигателем 1JZ-GTE, оснащенным одним турбонагнетателем CT15B мощностью 206 кВт (276 л.с., 280 л.с.) при 6200 об/мин и крутящим моментом 377 Нм (278 фунт-сила-фут) крутящий момент при 2400 об/мин и сочетался либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач , либо с той же 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, что и в вариантах 2,0 л, со стандартным дифференциалом повышенного трения . Как и V25, VR25 поставлялся с передними и задними стойками стоек и 17-дюймовыми колесами; в качестве опции была кожа, а также передний и задний спойлеры.
Галерея
[ редактировать ]-
Toyota Verossa 25 (JZX110, Япония)
-
Toyota Verossa 25 (JZX110, Япония)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Motor East Japan, Inc» . Тойота. 2012 . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ «История АВТОЗАВОДА КАНТО» . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Корпоративный веб-сайт Toyota | 75-летняя история Toyota Motor Corporation | Таблица происхождения автомобилей | Подробная информация об автомобиле» .